в каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука дневной образ вокзал портить
Тест 2. Фонетика. Орфоэпия. Орфография. Вариант 2
Вопрос: Тест на тему: Фонетика. Орфоэпия. Орфография. Вариант 2
А1. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?
1) ходьба
2) узник
3) вокзал
4) личный
А2. В каком слове все согласные звуки твердые?
1) мачта
2) шило
3) трамвай
4) щука
А3. В каком слове количество звуков и букв совпадает?
1) везение
2) каюта
3) паяльник
4) лестница
А4. В каком слове верно выбелена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) дОсуг
2) облегчИть
3) тортЫ
4) звОнит
А5. В каком слове верно выбелена буква, обозначающая твердый согласный звук?
1) муЗей
2) свиТер
3) пРесса
4) шиНель
А6. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) прик..сновение, г..рючий, б..рхатистый
2) тр..ллейбус, р..стительность, през..дент
3) м..лосердие, защ..щать, те..ретически
4) д..плом, з..рница, г..ниальный
А7. Вкаком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1) трёх..язычный, об..ект, вол..ер
2) под..скать, сверх..зысканный, без..нициативный
3) пр..спокойно, пр..открывать, пр..клеить
4) бе..честный, ни..провергать, ра..ценки
В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки глухие.
Стукнуло тридцать лет, а он ни на шаг не продвинулся ни на каком поприще. Ответ: шаг
В2. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) гласная буква обозначает два звука.
Он полагал, что посещение присутственного места отнюдь не есть обязательная привычка. Ответ: посещение, есть, обязательная
Ответы:
А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | В1 | В2 |
3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 4 | шаг | посещение, есть, обязательная |
Русский язык. Контрольно-измерительные материалы. Тесты 10 класс. Ответы на другие задания.
Контрольная работа по русскому языку в рамках промежуточной аттестации
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации
по русскому языку для 7 класса
1. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?
А) деньки Б) деньги В) всмятку Г) сбой
2. Укажите способ образования слова «колеблемый».
А) суффиксальный Б) приставочно-суффиксальный В) сложение
Г) бессуффиксный Д) приставочный
3. Укажите причастие.
Вдоль(1) леса росли красивые(2) молодые ели и берёзы, выбежавшие(3) на край, как будто покрасоваться.
4. Укажите деепричастие.
А) Пот стекал по лицу смывая грязь и залетевшие комары начинали наглеть.
Б) На паруснике находившемся далеко в море повисли паруса.
В) Посидели на поваленной березе сбросив рюкзаки.
Г) Распаханные и засеянные холмы разбегаются широкими волнами.
6. Укажите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
А) Всем стало скучно и грустно.
Б) На острове Севан гуляя в высокой траве я восхищался ярким горением маков.
В) Пусть мал муравей да горы копает.
Г) Только на следующее утро все увидели что натворил ураган.
7. Укажите ошибку в ударении?
8. В каких наречиях следует написать Ь?.
А) уж(Ь) Б) навзнич(ь) В) настеж(Ь)
9. Укажите действительные причастия
А) покрашенный Б) страдающий В) умытый Г) нагрузивший
10. Укажите вариант с грамматической ошибкой.
А) лаевший Б) окрашенный В) ведомый Г) колышущийся
11. Укажите слова, в которых следует писать – нн?
А) устрое…ы Б) расписа…ый В) покраше…а Г) распиле…ый
12. С какими словами пишется НЕ слитно?
А) (не) давая опомниться Б) (не) проторенных дорог
В) (не) вспомнишь Г) (не) видевшие её
13. В каком случае вы выберете слитное написание?
1) Я пришёл в библиотеку, что(БЫ) подготовиться к экзамену.
2) Что(БЫ) мне приготовить на ужин?
14. В каких предложениях глагольное окончание пишется с буквой И?
А) Пожар огнём не погас…шь
Б) День на день не приход…тся. В) Весь день се…т мелкий дождь. Г) На западе догора…т последняя заря.
15. В какой строке следует написать в словах – А, в какой – О?
1)слев…,досыт…,издавн…, 2) досрочн…,доходчив…,созвучн…
16. Назовите часть речи, подчеркнутую в предложении: Чтобы избежать ошибок, пришлось провести много экспериментов.
17. Запишите, каким членом предложения является выделенное слово: В течении реки было много порогов.
В1. Выпишите подлежащее: Никто не забыт.
В2. Запишите слово, имеющее лексическое значение «доказательства своей правоты»
В3. Подберите синоним и антоним к слову закрыть.
В4. Запишите свой пример предложения по заданной характеристике: Сложносочиненное предложение
В5. Каким членом предложения являются подчёркнутые слова: Согретый солнцем, мох зацвёл.
С1 Напишите сочинение- рассуждение (5-8 предложений) на тему «Школа – это…»
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации
по русскому языку для 7 класса
1.В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?
А) пейзаж Б) сдоба В) подъезд Г) гриб
2. Укажите способ образования слова «защищённый».
А) суффиксальный Б) приставочно-суффиксальный В) сложение Г) бессуффиксный Д) приставочный
3. Укажите причастие.
Внизу(1), у беспорядочно нагромождённых(2) камней, плещутся(3) волны прилива..
4. Укажите деепричастие.
Данко бросился вперёд(1), высоко держа(2) горящее(3) сердце.
А) Человек не помнящий прошлого лишён будущего.
Б) Верным другом называл книгу выдающийся русский писатель Леонид Леонов..
В) Надо мною висит небо подо мною спящий город..
Г) Волны несутся гремя и сверкая.
6. Укажите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
А) Художник вглядываясь в природу влюблёнными глазами видит в ней совершенство
Б) Очарованный картиной я совсем забыл про дела.
В) В небе чисто вымытом дождём догорало солнце.
Г) Только на следующее утро все увидели что натворил ураган.
7. Укажите ошибку в ударении?
8. В каких наречиях следует написать Ь?.
А) проч(Ь) Б) замуж(ь) В) вскач(Ь)
9. Укажите действительные причастия
А) пишущий Б) закопанный В) зреющий Г) умноженный
10. Укажите вариант с грамматической ошибкой.
А) построевший Б) веявший В) застеклённый Г) колышущийся
12. С какими словами пишется НЕ слитно?
А) (не)обещая много Б) (не)сбывшиеся мечты В) (не)хотелось Г) (не)зажженная ею
13. В каком случае вы выберете слитное написание?
2) Он спрятался за то(ЖЕ) дерево.
14. В каких предложениях глагольное окончание пишется с буквой И?
А) Ты ничего не слыш…шь. Б) Спасибо в карман не полож…шь.
В) Свежо предание, а вер…тся с трудом. Г) Только человек украша…т жизнь.
1) дочерн. справ…,издалек…снов… 2) спокойн…, случайн…,достаточн..
16. Назовите часть речи, подчеркнутую в предложении: В течение года мы не встречались..
17. Запишите, каким членом предложения является выделенное слово: В продолжении книги много интересного.
В1. Выпишите подлежащее: Один в поле не воин.
В2. Запишите слово, имеющее лексическое значение «положение, излагающее основную мысль»
В3. Подберите синоним и антоним к слову мокрый.
В4. Запишите свой пример предложения по заданной характеристике: Сложноподчиненное предложение
В5. Каким членом предложения являются подчёркнутые слова: Издалека видно реку.
С1 Напишите сочинение- рассуждение (5-8 предложений) на тему «Семья – это…»
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации
по русскому языку для 7 класса
1. Укажите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
А) Художник вглядываясь в природу влюблёнными глазами видит в ней совершенство
Б) Очарованный картиной я совсем забыл про дела.
В) В небе чисто вымытом дождём догорало солнце.
Г) Только на следующее утро все увидели что натворил ураган.
2. В какой строке следует написать в словах – А, в какой – О?
1)слев…,досыт…,издавн…, 2) досрочн…,доходчив…,созвучн…
3. Укажите действительные причастия
А) покрашенный Б) страдающий В) умытый Г) нагрузивший
4. Запишите, каким членом предложения является выделенное слово: В продолжении книги много интересного.
5. Укажите слова, в которых следует писать – нн?
А) А) раскалё…ый Б) некоше…ый В) устрое…ый Г) подсказа…ы
6. Укажите способ образования слова «колеблемый».
А) суффиксальный Б) приставочно-суффиксальный В) сложение
7. В каких наречиях следует написать Ь?.
А) проч(Ь) Б) замуж(ь) В) вскач(Ь)
8. В каком случае вы выберете слитное написание?
2) Он спрятался за то(ЖЕ) дерево.
9. Укажите вариант с грамматической ошибкой.
А) лаевший Б) окрашенный В) ведомый Г) колышущийся
10. В каких предложениях глагольное окончание пишется с буквой И?
А) Ты ничего не слыш…шь. Б) Спасибо в карман не полож…шь.
11. Укажите слова, в которых следует писать – нн?
А) устрое…ы Б) расписа…ый В) покраше…а Г) распиле…ый
12. С какими словами пишется НЕ слитно?
А) (не) давая опомниться Б) (не) проторенных дорог
В) (не) вспомнишь Г) (не) видевшие её
13. Назовите часть речи, подчеркнутую в предложении: Чтобы избежать ошибок, пришлось провести много экспериментов.
14. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?
А) деньки Б) деньги В) всмятку Г) сбой
Внизу(1), у беспорядочно нагромождённых(2) камней, плещутся(3) волны прилива..
16. Укажите деепричастие.
Данко бросился вперёд(1), высоко держа(2) горящее(3) сердце.
17. Укажите предложение с причастным оборотом (знаки препинания не расставлены).
А) Пот стекал по лицу смывая грязь и залетевшие комары начинали наглеть.
Б) На паруснике находившемся далеко в море повисли паруса.
В) Посидели на поваленной березе сбросив рюкзаки.
Г) Распаханные и засеянные холмы разбегаются широкими волнами.
В1. Выпишите подлежащее: Один в поле не воин.
В2. Запишите слово, имеющее лексическое значение «положение, излагающее основную мысль»
В3. Подберите синоним и антоним к слову мокрый.
В4. Запишите свой пример предложения по заданной характеристике: Сложносочиненное предложение
В5. Каким членом предложения являются подчёркнутые слова: Согретый солнцем, мох зацвёл.
С1 Напишите сочинение- рассуждение (5-8 предложений) на тему «Школа – это…»
Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации
по русскому языку для 7 класса
1. Укажите слова, в которых следует писать – нн?
А) устрое…ы Б) расписа…ый В) покраше…а Г) распиле…ый
2. Укажите деепричастие.
Данко бросился вперёд(1), высоко держа(2) горящее(3) сердце.
3. Назовите часть речи, подчеркнутую в предложении: Чтобы избежать ошибок, пришлось провести много экспериментов.
4. С какими словами пишется НЕ слитно?
А) (не) давая опомниться Б) (не) проторенных дорог
В) (не) вспомнишь Г) (не) видевшие её
5. В каких наречиях следует написать Ь?.
А) проч(Ь) Б) замуж(ь) В) вскач(Ь)
6. Запишите, каким членом предложения является выделенное слово: В продолжении книги много интересного.
7. Укажите способ образования слова «колеблемый».
А) суффиксальный Б) приставочно-суффиксальный В) сложение
8. Укажите предложение с деепричастным оборотом (знаки препинания не расставлены)
А) Художник вглядываясь в природу влюблёнными глазами видит в ней совершенство
Б) Очарованный картиной я совсем забыл про дела.
В) В небе чисто вымытом дождём догорало солнце.
Г) Только на следующее утро все увидели что натворил ураган.
9. Укажите вариант с грамматической ошибкой.
А) лаевший Б) окрашенный В) ведомый Г) колышущийся
10. В каких предложениях глагольное окончание пишется с буквой И?
А) Ты ничего не слыш…шь. Б) Спасибо в карман не полож…шь.
В) Свежо предание, а вер…тся с трудом. Г) Только человек украша…т жизнь.
11. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?
А) деньки Б) деньги В) всмятку Г) сбой
12. В каком случае вы выберете слитное написание?
2) Он спрятался за то(ЖЕ) дерево.
13. В какой строке следует написать в словах – А, в какой – О?
1)слев…,досыт…,издавн…, 2) досрочн…,доходчив…,созвучн…
14. Укажите причастие.
Внизу(1), у беспорядочно нагромождённых(2) камней, плещутся(3) волны прилива..
А) Человек не помнящий прошлого лишён будущего.
Б) Верным другом называл книгу выдающийся русский писатель Леонид Леонов..
В) Надо мною висит небо подо мною спящий город..
Г) Волны несутся гремя и сверкая.
16. Укажите ошибку в ударении?
17. Укажите действительные причастия
А) пишущий Б) закопанный В) зреющий Г) умноженный
В1. Выпишите подлежащее: Никто не забыт.
В2. Запишите слово, имеющее лексическое значение «доказательства своей правоты»
В3. Подберите синоним и антоним к слову закрыть.
В4. Запишите свой пример предложения по заданной характеристике: Сложноподчиненное предложение
В5. Каким членом предложения являются подчёркнутые слова: Издалека видно реку.
С1 Напишите сочинение- рассуждение (5-8 предложений) на тему «Семья – это…»
Ключи правильных ответов
В4-предложение с сочинительным союзом
В4- сложное предл. с подчин. союзом
В4-предложение с сочинительным союзом
В4- сложное предл. с подчин. союзом
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Основы изучение языкового менталитета
Тестовая контрольная работа по теме «Глагол» (6 класс)
Формирование познавательной активности учащихся при обучении русскому языку в начальной школе
УРОК 63. Транспорт будущего
УРОК 61. Мое будущее
УРОК 60. Мои достижения
УРОК 59. Земля. 4.1.2.1 определять значение незнакомых слов и словосочетаний по контексту 4.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного писать краткий текст с помощью учителя
ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5236622 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по русскому языку Фонетика, орфография 9 класс
Тест по русскому языку Фонетика, орфография 9 класс (повторение пройденного в 5-8 классах) с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий (4 задания части А, 1 задание части В и 1 задание части С).
Вариант 1
A1. В каком слове при произношении происходит оглушение согласного звука?
1) лыжный
2) пробка
3) просьба
4) почта
А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) катАлог
2) звОнит
3) собрАла
4) обеспЕчени
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) изд..лека, оч..рование
2) выг..реть, в..твистый
3) арт..ллерия, л..генда
4) изл..гать, подр..сти
А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) ле..че, ло..ти
2) бе..вкусный, ни..вергнуть
3) пр..зидент, пр..ятель
4) раз..грать, сверх..звестный
В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) гласная буква обозначает два звука.
Призыв к единению перед лицом внешней опасности пронизывает собой всё «Слово о полку Игореве» от начала до конца.
C1. Как доказывает автор «Слова…» необходимость этого единения (см. задание В1)?
Вариант 2
A1. В каком слове при произношении происходит озвончение согласного звука?
1) ходьба
2) узник
3) вокзал
4) личный
А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1) дОсуг
2) вклЮчим
3) нАчать
4) облегчИть
А3. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) г..рючий, б..рхатистый
2) м..лосердие, защ..щать
3) прик..сновение, д..плом
4) з..рница, г..ниальный
А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) и..чезнуть, деви..
2) под..скать, ц..гейка
3) пр..спокойно, пр..открыть
4) зо..чий, по..пись
B1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки звонкие.
«Слово о полку Игореве» — величайший памятник литературы Руси, обращённый не к прошлому, а к будущему.
C1. В чём вы видите доказательства утверждения, сформулированного в задании В1?
Ответ на тест по русскому языку Фонетика, орфография 9 класс (повторение пройденного в 5-8 классах)
Вариант 1
А1-2
А2-4
А3-1
А4-2
В1. единению, пронизывает
Вариант 2
А1-3
А2-4
А3-2
А4-4
В1. Игореве, не