в каком случае допускается отсутствие зазоров между скользунами тележки
Допускаемые зазоры в скользунах грузовых вагонов
Авторегуляторы ТРП, назначение, типы
1.Повреждение крыши (болтовое крепление 74 болта,28 и 9),повреждение обшивки, повреждение пола, повреждение потолочных или боковых люков, неисправность запоров, повреждение крепления или изгиб дверных рельсов, отсутствие дверей или бортов, неисправность замков дверей, перекос кузова (более 75мм.), уширение (сужение) кузова (более чем на 75мм. в одну сторону), изгиб торцевой стены, неисправность переходных площадок (подножки, поручни, лестницы), обрыв сварного шва соединения стойки с обвязкой или балкой рамы погнутые и повреждённые стойки и раскосы.
2.Суммарный зазор между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов четырёхосных вагонов не менее 4 не более 20 (крытый, полувагон, платформа).
Цистерны, хоппера для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ, упруго-катковые скользуны не менее 4 и не более 14.
У восьмиосных цистерн суммарный зазор между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны не менее 4 и не более 15, между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки не менее 4 и не более 20 мм.
Хопперы для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2,ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50 не менее 6 не более 12мм.
Думпкары ВС-80,ВС-82,ВС-85 не менее 12 и не более 20мм.
Допускается отсутствие зазоров между скользунами одной стороны тележки.
Не допускается отсутствие зазоров:
— в двух любых скользунах одной четырёхосной тележки с одной стороны цистерны
— по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок
— по диагонали четырёхосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок.
Авторегуляторы №574Б, РТРП-675, РТРП-300,состоят из корпуса, крышки, узел головки, возвратная пружина, тяговый стакан(7), тяговый стержень(10), регулировочный винт(9), предохранительная гайка(20), стопорный болт(4). РТРП одностороннего действия, имеет 2 стадии работы: 1) работает как жёсткая тяга, 2) осуществляет регулировку. Конструкция РТРП-675 аналогична конструкции регулятора №574Б, визуальное отличие у РТРП-675 удлинённая шестигранная крышка корпуса со стороны привода по сравнению с регулятором №574Б. РТРП-300 малогабаритный регулятор одностороннего действия применяется в составе с раздельным потележечным торможением.
Билет №4
Признаки неисправности буксовых узлов при встрече поезда с ходу
Конструкция тележки 18-101, зазоры в скользунах
В каких случаях производится полное опробование тормозов
1.а) колёсная пара идёт юзом при отжатых колодках
б) выброс смазки хлопьями на диск и обод колеса – подшипник разрушен
в) сильные потёки в зоне смотровой и крепительной крышек
г) перемещение буксового узла вдоль шейки оси или букса вместе с боковиной смещены вдоль шейки оси, цвет побежалости или окалина на смотровой крышке, деформация крышки – повреждение торцевого крепления
д ) выброс искр пучком со стороны лабиринта – проворот внутреннего кольца
е) выделение дыма, появление запаха – разрушение полиамидного сепаратора
ё) тележка вибрирует, один её конец трясёт и букса имеет частые вертикальные колебания – разрушен сепаратор, ролики сгруппировались
ж) корпус буксы имеет наклон по отношению к шейке оси
з ) между колёсной парой и буксой видны искры и слышен скрежет, пощёлкивание – излом шейки оси
2.Тележку модели 18-101 подкатывают под кузова восьмиосных вагонов большой грузоподъемности. Она состоит их двух типовых двухосных тележек модели 18-100, объединённых соединительной балкой, по концам которой в нижней части имеются два пятника и по два скользуна, которыми она опирается на подпятники и скользуны надрессорных балок двухосных тележек. В средней части соединительной балки сверху расположены подпятник, служащий опорой для пятника рамы вагона, и скользуны, поддерживающие кузов при действии боковых сил.
Суммарный зазор между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны не менее 4 и не более 15, между соединительной и надрессорной балками с обеих сторон одной двухосной тележки не менее 4 и не более 20 мм.
3.Полное опробование автоматических тормозов в поездах производится:
— на станциях формирования перед отправлением поезда;
— после смены локомотива;
— на станциях, разделяющих смежные гарантированные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
— перед выдачей мотор-вагонного подвижного состава из депо или после отстоя его без бригады на станции;
— на станциях предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается местной инструкцией, утверждённый руководителем подразделения железнодорожной администрацией.
Билет №5
Конструкция тележки 18-578
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 10302 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается, кроме вагонов на беззазорных тележках.
Не допускается отсутствие зазоров в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны, по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок и диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок.
Не допускается подача под посадку людей и погрузку грузов вагоны не прошедшие техническое обслуживание. О признании их годными должна быть произведена запись в специальном журнале.
Вагоны, подаваемые под погрузку или груженные, на станциях, где нет ПТО, должны быть осмотрены, а в необходимых случаях и отремонтированы на ближайшем ПТО, расположенном перед такими станциями..
На станциях, где нет ПТО, каждый вагон перед постановкой в поезд должен быть осмотрен и подготовлен для следования до ближайшей станции, имеющей пункт технического обслуживания.
Порядок предъявления поездов к техническому обслуживанию и уведомления о готовности, а также порядок осмотра и ремонта вагонов перед постановкой в поезд на станциях, где нет ПТО, устанавливается, владельцами.
Тема: Организация движения поездов.(приложение №6)
1. Общие требования. График движения.
2.Назначение, деление, приоритетность поездов.
3.Требования к организации движения поездов.
Приказы ДНЦ подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.
2. Каждая станция в части руководства движением поездов и каждый поезд должны находиться одновременно в руководстве только одного работника:
3. Основой организации движения поездов является сводный график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений, выражает заданный объем эксплуатационной работы подразделений владельцев инфраструктур.
Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением организацией и выполнением технологического процесса работы подразделениями транспорта, связанными с движением поездов.
Нарушение сводного графика движения поездов не допускается. В случаях, когда по каким-то причинам, происходит нарушение графика движения поездов, работники всех хозяйств обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих поездов и обеспечивать их безопасное проследование.
Сводный график движения поездов должен обеспечивать:
♦ удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;
♦ безопасность движения поездов;
♦ эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;
♦ рациональное использование подвижного состава и погрузочно-разгрузочных средств;
♦ соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;
♦ возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения;
♦ выполнение технологического процесса по своевременной перевозке грузов;
♦ согласованность работы ж.д. транспорта общего и необщего пользования.
4. Порядок контроля за работой дежурного персонала по выполнению операций, связанных с приемом и отправлением поездов и производством маневров, особенно в условиях нарушения нормальной работы устройств СЦБ и связи, устанавливается владельцами.
Помещение ДСП должно быть изолировано. Правом входа в помещение ДСП пользуются только ДС, лица, непосредственно работающие или выполняющие свои должностные обязанности совместно с ДСП, и работники, контролирующие действия ДСП и исправность приборов управления.
5. Использование технических средств железнодорожной станции устанавливается техническо-распорядительным актом.
Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников ж.д. транспорта работающих на станции.
На пути необщего пользования, порядок использования технических средств устанавливается инструкцией по обслуживанию и организации движения, которая разрабатывается и утверждается владельцем путей необщего пользования и согласовывается владельцем инфраструктуры.
6. Техническо-распорядительный акт станции разрабатывается и утверждается, в соответствии с нормами и правилами.
К техническо-распорядительному акту прилагаются схематический план железнодорожной станции и, в зависимости от местных условий, необходимые инструкции.
Допускается применение для составления и ведения техническо-распорядительных актов автоматизированные системы.
ТРА устанавливает порядок использования технических средств станции, который обеспечивает беспрепятственный и безопасный прием, отправление, пропуск поездов, а также безопасность маневровых передвижений. Этот порядок является обязательным для работников всех служб.
В состав ТРА входят четыре раздела.
В первом разделе содержится краткая характеристика станции, где указаны тип и класс станции, приведены сведения об и приведена характеристика устройств сортировочных, пассажирских, грузовых, освещения территории станции, автоматики на прилегающих перегонах. В разделе определяются места стоянки восстановительного и пожарного поездов, нахождения аварийно-полевых бригад, медицинских и ветеринарных пунктов.
Во втором разделе говорится об обязанностях работников по обеспечению безопасности движения поездов и маневровой работы, устанавливается порядок проверки свободности путей и правильности приготовления маршрутов приема и отправления, порядок оповещения о приеме и отправлении поездов, а также о том, кто и где встречает поезда, как дежурный по станции убеждается в прибытии поезда в полном составе и его установке в пределах полезной длины пути.
В третьем разделе приведены сведения о районах работы маневровых локомотивов, особенностях маневровых передвижений в каждом районе станции, порядке использования радиосвязи при маневрах; установлено, кто является руководителем маневров. Там же указаны меры по предупреждению выхода подвижного состава за предельные столбики в противоположных горловинах парков, где проводятся маневры, порядок закрепления вагонов на путях станции.
В четвертом разделе излагаются меры по обеспечению техники личной безопасности работников станции. Перечисляются негабаритные места, маршруты служебных проходов по путям станции к месту работы.
Каждый пункт ТРА должен быть изложен в полном соответствии с требованиями ПТЭ и ИДП особенно четко определяются обязанности работников и последовательность их действий в случаях нарушения нормальной работы устройств сигнализации и связи при приеме и отправлении поездов.
Технически-распорядительный акт составляет начальник станции, проверяет ревизор движения и утверждает— начальник службы перевозок дороги.
При переустройстве путевого развития станции, устройств СЦБ и связи, контактной сети, а также изменении порядка приема или отправления поездов, производства маневровой работы ТРА корректируют или составляют заново.
схематический план станции;
ведомость подъездных путей;
инструкция о порядке работы подталкивающих локомотивов;
ведомость занятия приемоотправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами;
инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ и связи; выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети; инструкция по работе сортировочной горки;
ведомость условных звуковых сигналов, применяемых на маневрах.
Выписки из ТРА, заверенные начальником станции, находятся в помещениях дежурных по станции, маневрового диспетчера, дежурных по паркам, сортировочным горкам, стрелочных постов, дежурного по локомотивному депо, пунктов технического обслуживания вагонов.
2.Назначение, деление, приоритетность поездов.
1. Порядок назначения и отмены поездов всех категорий устанавливается в соответствии со сводным графиком движения владельцем инфраструктуры.
Кроме номера, каждому поезду на станции его формирования присваивается индекс, который не изменяется до станции расформирования.
По видам сообщения пассажирские поезда делятся:
на дальние, следующие на расстояние свыше 700 км,
местные— до 700 км
Поездам, не предусмотренным графиком движения (назначаемые для восстановления движения, для тушения пожара, для очистки пути от снега), номера присваиваются при их назначении. Номера таких поездов и порядок их следования объявляются ДНЦ.
3. Приоритетность поездов устанавливается в зависимости от очередности перевозок:
♦ перевозки, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара);
♦ перевозки пассажиров в международном сообщении (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);
♦ перевозки пассажиров в пределах Российской Федерации в дальнем следовании (высокоскоростные, скоростные, скорые пассажирские поезда);
♦ перевозки пассажиров в пределах РФ в пригородном сообщении (поезда пригородного сообщения);
♦ перевозки почтовых отправлений, багажа, грузобагажа (почтово-багажные, грузобагажные поезда);
♦ специальные перевозки (специальные поезда);
♦ грузопассажирские и людские перевозки (грузопассажирские и людские поезда);
♦ перевозки грузов (грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов).
4. Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24-часовом исчислении.
Показание времени на часах должно быть одинаковым на всех участках и подразделениях ж.д. транспорта.
5. Движение поездов производится с разграничением их раздельными пунктами.
Снаряжение и обслуживание поездов
1. Пассажирские, почтово-багажные, грузопассажирские, воинские людские и людские поезда обеспечиваются противопожарными средствами, средствами для оказания первой медицинской помощи.
Составы пассажирских поездов оборудуются радиостанциями для связи с машинистом поезда.
2. Локомотивы, МВПС, ССПС должны быть снабжены двумя носимыми радиостанциями, средствами пожаротушения и подъема подвижного состава на путь, четырьмя тормозными башмаками, необходимыми сигнальными приборами, инструментами и другим инвентарем в соответствии с нормами и правилами.
В случае оборудования локомотива двухдиапазонной или трехдиапазонной радиостанцией допускается иметь на локомотиве одну носимую радиостанцию.
3. Поезд обслуживается локомотивной бригадой в транспортном режиме. Пассажирский поезд, кроме локомотивной бригады, обслуживается проводниками пассажирских вагонов и другими работниками в установленном порядке.
ССПС обслуживается бригадой, назначаемой для управления и обслуживания этого подвижного состава в рабочем режиме в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
На поезда, с которыми производится маневровая работа на промежуточных станциях, для руководства этой работой может назначаться кондуктор грузовых поездов (составитель поездов) или кондукторская (составительская) бригада.
Руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне осуществляется руководителем работ в пределах его компетенции или уполномоченным им лицом.
Для отдыха локомотивных бригад и кондукторов грузовых поездов в пунктах оборота локомотива должны быть оборудованы специальные помещения.
3.Требования к организации движения поездов.
1. На двухпутных перегонах каждый главный путь, как правило, служит для движения поездов в одном определенном направлении.
2. Для регулирования движения поездов по приказу ДНЦ может применяться отправление поездов по неправильному пути.
Отправление пассажирских поездов по неправильному пути допускается, как исключение, в каждом отдельном случае по приказу уполномоченного работника владельцев.
3. При необходимости движение может быть с применением соединенных поездов с действующими локомотивами в голове каждого из этих поездов.
3. Каждый поезд должен приниматься, как правило, на определенный свободный путь согласно ТРА станции и только при открытом входном сигнале, а пассажирских поездов, на пути, оборудованные АЛС.
Поезда, не имеющие остановки на станции, должны пропускаться, как правило, по главным путям.
4.В необходимых случаях допускается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, ССПС, хозяйственных поездов на свободные участки станционных путей.
2. Прием поездов на станцию должен производиться на свободные пути, предназначенные для этого ТРА станции, и только при открытом входном сигнале, а пассажирских поездов, на пути, оборудованные АЛС.
5. Прибывающий на станцию поезд должен быть остановлен в пределах полезной длины пути приема.
6. Следование поездов вагонами вперед допускается:
♦ при движении на пути необщего пользования;
♦ при движении хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов;
♦ при маневровых работах.
В голове такого поезда ставится вагон, на котором должен находиться работник, в обязанности которого входит слежение за свободностью пути и при угрозе безопасности движения или жизни людей принимать меры к остановке поезда.
Максимальные допускаемые скорости движения
1. Максимальные допускаемые скорости движения поездов в зависимости от конструкции пути и типов подвижного состава устанавливаются нормами и правилами, а также настоящими Правилами.
Скорости движения поездов по железнодорожным путям необщего пользования устанавливаются владельцем путей необщего пользования на основании норм и правил и настоящих Правил.
Скорости движения поездов по перегонам и железнодорожным станциям предусматриваются в графике движения поездов.
2.При этом скорость движения на боковые железнодорожные пути по стрелочным переводам должна быть:
3. Скорости движения поездов в случаях:
♦ движения поезда вагонами вперед допускается не более 25 км/ч,
♦ следования снегоочистителей устанавливается владельцами.
♦ движения поездов на путях необщего пользования при приеме на частично занятые пути – не более 15 км/ч в начале пути приема.
♦ движения МВПС при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим МВПС, допускается не более 20 км/ч.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
04 мая 2021
2021-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Ответы за май 2021:
2021-09 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Во сколько балов сейсмической шкалы оценивается интенсивность землетрясения?
⇒ 12 бальная
Допускается ли отсутствие зазоров между скользунами по диагонали грузового вагона:
⇒ Не допускается
Допустимый суммарный зазор в скользунах у цистерн для перевозки газов?
⇒ Не более 14 мм и менее 4 мм
Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-И2?
⇒ Не менее 50 мм
Допустимый зазор между рамой тележки и потолком буксы тележки типа КВЗ-ЦНИИ-1, КВЗ-ЦНИИ-II, КВЗ-5?
⇒ Не менее 56 мм
Допустимый суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-2, ЦНИИ-3 думпкаров ВС-50?
⇒ Не более 12 мм и менее 6 мм
Завышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки?
⇒ Более 8 мм
Запрещается ли выпуск вагонов после постройки грузового вагона, а также после производства текущего отцепочного и плановых видов ремонта с боковыми рамами, у которых цифры клейма года изготовления (хотя бы одна) выполнены электросваркой или имеют исправления электросваркой более 50%?
⇒ Не допускается
Какая величина суммарного зазора между горизонтальными скользунами с обеих сторон тележек типа КВЗ-И2 и ЦМВ Дессау?
⇒ Не менее 2 мм и не более 6 мм
При каких повреждениях фрикционного клина тележки у грузовых вагонов с тележками модели 18—578, с тележками модели 18-100 модернизированных по техническим условиям «Тележки двухосные модели 18-100 не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов: (несколько правильных ответов)
⇒ необычный износ клина или его вертикальная поверхность не прилегает к фрикционной планке
⇒ трещины износостойкой фрикционной планки
⇒ видимая часть клина имеет трещины
⇒ трещины, излом или отсутствие полиуретановой накладки наклонной поверхности фрикционного клина
⇒ обрыв (отсутствие) одной и более заклепок фрикционной планки
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем цистерны для перевозки газов при отсутствии зазоров хотя бы с одной стороны одной тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в литой боковой раме тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе планки скользуна трехосной тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при трещине в зоне крайних пятников соединительной балки тележки восьмиосного вагона:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствие хотя бы одного из валиков, соединяющих балансиры с хоботами боковин трехосных тележек или подкладок боковин:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с трещиной в балансире тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией (пропеллерностью) боковой рамы тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при изломе упорного бурта клина амортизатора:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при обрыве хотя бы одной заклепки крепления пятника или подпятника:
⇒ не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией в виде изгиба боковой рамы тележки:
⇒ не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с изломом шкворня в тележке вагона:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона при отсутствии колпака скользуна тележки типа 18-100:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с ослаблением крепления фрикционных планок тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли постановка в грузовой поезд и следование в нем грузового вагона с деформацией в виде изгиба боковой рамы тележки:
⇒ Не разрешается
Разрешается ли использовать продукты питания, попавшие в воду и употреблять воду в период паводков и наводнений?
⇒ Запрещается без соответствующей санитарной проверки
Рекомендуемые действия ЕСЛИ Гроза застала Вас В автомобиле:
⇒ Не покидайте его, при этом закройте окна и опустите антенну радиоприемника
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов для перевозки горячего агломерата запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
⇒ Более 12 мм и менее 6 мм
При каких повреждениях чаш подпятника не разрешается постановка в поезда и следование в них грузовых вагонов (несколько правильных ответов)
⇒ Механические повреждения
⇒ Изломы
⇒ Трещины
⇒ Деформации
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у вагонов-самосвалов (думпкаров) на тележках моделей 18-522, 18-100 и их аналогов запрещается постановка в поезда и следование в них думпкаров:
⇒ Более 12 мм и менее 6 мм
При каком суммарном зазоре между скользунами с обеих сторон тележки у основных типов хопперов-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ запрещается постановка в поезда и следование в них хопперов:
⇒ Более 14 мм и менее 4 мм
При переходе замерзшего водоема группой необходимо соблюдать какое расстояние друг от друга?
⇒ 5–6 м
Подлежат ли изъятию из эксплуатации боковые рамы, у которых отсутствует хотя бы один из идентификационных номеров (порядковый номер, клеймо завода-изготовителя, год изготовления)?
⇒ Подлежат
Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки КВЗ-И2?
⇒ Не более 6 мм
Суммарный зазор между вертикальными скользунами с одной стороны тележки ЦМВ Дессау?
⇒ Не более 16 мм
Суммарный зазор между скользунами тележки КВЗ-5 и рамы вагона?
⇒ Не менее 2 мм и не более 6 мм
У восьмиосных цистерн зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих сторон одного конца цистерны в сумме должны быть?
⇒ От 4 мм до 15 мм
Укажите как лучше переходить замерзшую реку (озеро) на лыжах:
⇒ Крепления лыж нужно расстегнуть, лыжные палки держать в руках, не накидывая петли на кисти рук
Укажите время безопасного пребывания человека в воде при температуре воды +24°С?
⇒ 7-9 часов
Укажите безопасную толщину льда на водоеме для проезда автомобилей:
⇒ не менее 30 см
Укажите безопасную толщину льда на водоеме для одного человека:
⇒ Не менее 7 см
Чем характеризуется сильная жара?
⇒ Характеризуется превышением среднеплюсовой температуры окружающего воздуха на 10 и более градусов в течение нескольких дней
Являются ли основанием для браковки тележки вырубки пороков стального литья, произведенные после изготовления надрессорных балок?
⇒ Не являются