в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море

Международная Конвенция по поиску и спасению на море 1979 г. САР-79.

в международные конвенции., морское право Комментарии к записи Международная Конвенция по поиску и спасению на море 1979 г. САР-79. отключены 3,490 Просмотров

Принята 27 апреля 1979 г. на Конференции ИМО в Гамбурге. Вступила в силу 22 июня 1985 г.

Назначение : – оказание помощи людям, терпящим бедствие на море

– принятие каждым прибрежным Государством надлежащих и эффективных мер по установлению наблюдения за движением судов с берега и организации поиска и спасения

– координация деятельности Межправительственных организаций в обеспечении безопасности на море и в воздушном пространстве над ним

– создание Международного плана поиска и спасения на море

– сотрудничество между поисково – спасательными организациями мира

Цель – усовершенствование имеющихся мер в области поиска и спасения на море, создание Международного Плана поиска и спасения, отвечающего потребностям морского судоходства в деле спасения людей, терпящих бедствие на море, поощрение сотрудничества между поисково – спасательными организациями всего мира и между участниками поисково-спасательных организаций на море.

Включает: – соглашение для обеспечения и координации услуг по поиску и спасению

– организационные мероприятия по поиску и спасению

– технические приспособления для поиска и спасения

– национальные механизмы для общей координации действий по организации поиска и спасения

– порядок проведения поисково-спасательных операций

– центры по координации спасения – СКЦ и подцентры

– назначение спасательных средств

– устройство и оборудование спасательных средств

– совместные действия между Государствами

– координация с морской авиацией

– системы сообщения с судном

Государства заключают региональные соглашения по вопросам оказания помощи и спасения на море. В частности Россия имеет соглашения с Польшей, Германией, Данией, Финляндией, Швецией – по Балтийскому морю, с Норвегией – по Баренцеву морю, Болгарией и Югославией – по Черному и Средиземному морю, Японией и КНДР – по Дальнему Востоку.

Поисково – спасательный район – ПСР – район определенных размеров, в пределах которого обеспечивается поиск и спасение

Спасательно – координационный центр – СКЦ – орган, ответственный за организацию эффективного поиска и спасения и за координацию проведения поисково – спасательных операций в пределах ПСР. Пример – Мурманский СКЦ.

Спасательный подцентр – орган, подчиненный СКЦ и созданый в помощь последнему в определенной части ПСР

Страны создают СКЦ, определяют зоны их ответственности, их оснащение техническими и спасательными средствами о которых подробно сообщают в ИМО, и по своему усмотрению- спасательный подцентры

Требования к маркировке контейнеров и пакетов с аварийным снабжением:

– синий – продовольствие и вода

– желтый – одеяла и защитная одежда

– черный – нагревательные приборы, кухонная утварь, топоры и т.д.

В каждый контейнер или пакет вкладывается инструкция по пользованию содержимым, напечатанная как минимум на трех языках, один из который английский

Страны должны координировать работу своих поисково- спасательных организаций и при необходимости с ПСО соседних Государств. Пример – ранее приведенные двухсторонние Соглашения.

Каждая Страна разрешает своим СКЦ оказывать помощь другим СКЦ, включая помощь судами, летательными аппаратами, персоналом и снабжением, заключает соглашения по поиску и спасению с другими странами, устанавливает общий порядок действий, проведение учений и подготовки, проверок каналов связи.

Каждый СКЦ имеет подробный план или инструкции по проведению поисково-спасательных операций в своей зоне, несет непрерывные радиовахты на международных частотах бедствия.

Каждая Страна устанавливает систему судовых сообщений. Пример – подача аварийной корреспонденции в адрес ОД ГСНФ и Международный СКЦ ( см. Планы действий а аварийной ситуации).

Резолюций – 8, в частности: 3 – установление единого формата и порядка сообщений с судов (ежедневная подача информации с первого дня рейса), 4 – руководство по поиску и спасению, 5 – частоты радиосвязи при поиске и спасении, 6 – развитие всемирной морской системы передачи сигналов бедствия и безопасности ( в развитие – районы А1, А2, А3, ГМССБ, КОСПАС – САРСАТ, ИНМАРСАТ), 7 – взаимодействие ПСС и морских метеорологических служб (НАВТЕКС).

На основе САР – 79 создано « Наставление для торговых судов по поиску и спасению 1979 г. МЕРСАР 79», замененное на « Международное авиационное и морское Наставление по поиску и спасению 1999 г. ИАМСАР – 99».

Источник

Операции по поиску и спасению

в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть картинку в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Картинка про в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть картинку в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Картинка про в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море

в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть картинку в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Картинка про в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть картинку в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Картинка про в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море

в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть картинку в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Картинка про в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в мореПринцип ГМССБ основан на том, что поисково-спасательные организации и суда в районе бедствия должны быть в возможно короткий срок извещены о бедствии с тем, чтобы принять участие в скоординированной поисково-спасательной операции с минимальными затратами времени.

За организацию эффективного поиска и спасания судна, терпящего бедствие, и координацию проведения поисково-спасательных операций в пределах определенного поисково-спасательного района несет ответственность спасательно-координационный центр (СКЦ), закрепленный за данным районом.
К каждому району и СКЦ прикреплена береговая станция (радиостанции), в функции которой (ых) входит прием и передача оповещения о бедствии и связь для координации проведения поисково-спасательных операций. Каждая станция имеет надежную телефонную и телексную связь с СКЦ.

СКЦ координирует обмен в случае бедствия сам или может поручить это другой радиостанции, находящейся в лучшем положении для проведения поисково-спасательной операции.

Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию IAMSAR

Руководство по международному авиационному и морскому поиску и спасанию IAMSAR

Основная цель Руководства заключается в оказании содействия государствам в удовлетворении ими своих собственных потребностей в области поиска и спасания (SAR) и выполнении принятых ими на себя обязательств по Конвенции о международной гражданской авиации, Международной конвенции по поиску и спасанию на море и Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (SOLAS).
В указанных томах содержатся рекомендации, позволяющие выработать единый подход к организации и обеспечению авиационных и морских служб SAR.
Государствам предлагается развивать и совершенствовать свои службы SAR, сотрудничать с соседними государствами и рассматривать свои службы SAR как часть глобальной системы.
Каждый том Руководства IAMSAR подготовлен с учетом конкретных функций системы SAR и может использоваться как самостоятельный документ или, в сочетании с другими двумя томами, для получения полного представления о системе SAR (здесь приводится общее описание руководства ввиду его большого объема).

Том I «Руководство по организации и управлению»:

обзор концепции SAR, включая потребности, возникающие в связи с обеспечением служб SAR, и причины, определяющие необходимость и полезность таких служб. Система SAR рассматривается с глобальной, региональной и национальной точек зрения;

некоторые из ключевых компонентов системы SAR. К ним относятся связь, координационные и вспомогательные центры поиска и спасания, оперативные средства и средства поддержки, а также координатор на месте проведения операции;

использование процесса обучения, процедур квалификации и сертификации с целью подготовки компетентного в профессиональном отношении персонала SAR. Подробно разбирается ряд аспектов обучения и учений, проводимых в рамках обучения;

потребности организации SAR в связи для приема аварийных оповещений и для обеспечения действенной координации между различными компонентами системы SAR;

общие вопросы управления системой SAR;

необходимые факторы и рекомендуемые методы создания организационных условий, способствующих совершенствованию служб.

Том II «Координация операций» предназначается в помощь сотрудникам, планирующим и координирующим операции и учения SAR, и содержит:

ключевые компоненты системы SAR, такие, как координационные центры поиска и спасания (RCC), оперативные средства и средства поддержки, а также координатор на месте проведения операции (OSC);

вопросы обеспечения связи в системе SAR. К ним относятся аварийная связь, аварийные маяки, обеспечение связи при проведении операций SAR и ряд различных систем связи и безопасности, относящихся к системе SAR или используемых в ней;

методы поиска и поисковые операции, включая выбор поисковых средств, оценку условий поиска, выбор схемы поиска при визуальном, электронном, ночном и сухопутном поиске, распределение подрайонов поиска, стандартные методы обозначения и описания подрайонов поиска, планирование координации на месте проведения операции и, наконец, сведение всех этих данных в рамках реально осуществимого плана поисковых действий;

аспекты планирования спасания и спасательных операций, такие, как материально-техническое обеспечение, методы спасания, помощь оставшимся в живых и их опрос, действия в отношении погибших и некоторые особые требования в отношении мест аварий воздушных судов;

рекомендации в отношении оказания помощи при чрезвычайных ситуациях, отличающихся от традиционных операций SAR, в которых может быть задействована система SAR;

надлежащий порядок завершения операций SAR. К числу рассмотренных тем относятся закрытие дел SAR, приостановление поисковых операций, возобновление приостановленного дела SAR, составление заключительных донесений, проведение анализа с целью повышения эффективности работы и разбор отдельных дел, а также архивирование дел SAR.

Во второй том включено большое число добавлений, в которых содержится: полезная информация, формы документов, контрольные перечни, поэтапное изложение порядка действий, стандартные формы, таблицы и графики, которые могут использоваться персоналом RCC в повседневной работе.

Том III «Подвижные средства» должен находиться на борту поисково-спасательных средств, воздушных и морских судов и использоваться в качестве пособия по вопросам, связанным с осуществлением функций поиска, спасания или координатора на месте проведения операции, а также при решении связанных с SAR задач в случае собственных аварийных ситуаций.

Руководство IAMSAR включает в себя следующую информацию:

координация поисково-спасательных работ;

действия судов, терпящих бедствие;

действия судов и вертолетов, оказывающих помощь;

планирование и проведение поиска;

аварийные ситуации воздушных судов в море;

стандартная форма сообщения для случая поиска и спасания;

маневры в случае «человек за бортом».

Район бедствия подразделяется на две категории:

прибрежный, в котором помощь судну, терпящему бедствие, может быть оказана с судов, самолетов, вертолетов и спасательных судов;

океанский, в котором помощь может быть оказана с самолетов и судов. Причем в наиболее отдаленных районах помощь может быть оказана только с судов, находящихся поблизости.

В океанском районе СКЦ назначает координатора поисково-спасательной операции. Координатор днем поднимает двухфлажный сигнал по МСС «FR», ночью включает отличительные огни, набор которых определяет самостоятельно и сообщает его судам, занятым в поисково-спасательной операции.

Суда, следующие в район бедствия, должны сообщить судам, задействованным в поисково-спасательной операции, свое местоположение, курс, скорость и ожидаемое время прибытия.

Район поиска определяется следующим образом:

определяется наиболее вероятное местоположение судна в бедствии к моменту подхода в данный район с учетом его дрейфа; место называется «DATUM»;

площадь района поиска равна площади квадрата, описанного вокруг окружности радиусом, равным 10 милям. Центр окружности находится в «DATUM».

Существующие способы ведения поиска судна, терпящего бедствие, подробно описаны в IAMSAR.

Стандартная форма сообщения для случая поиска и спасания может быть двух типов:

1.Короткая форма (для срочной передачи основной информации при запросе помощи или первичном извещении о несчастном случае). Данная форма включает в себя:

TRANSMISSION PRIORITY FROM TO SAR SITREP (NUMBER) Distress/Urgency;

A identify of casualty Originating RCC;

B position Serial number;

C situation Name, call sign, flag;

D number of persons at risk Latitude/longitude;

E assistance required Type of message e.g., distress/urgency, date/time, nature of distress/urgency;

F coordinating RCC.

2.Полная форма (для передачи более полной или обновленной информации во время поисково-спасательной операции

Используются следующие дополнительные пункты:

G description of casualty

J initial actions taken

L coordinating instructions

N additional information/conclusion

Include time SAR operation terminated

В России функции координации деятельности федеральных органов исполнительной власти при проведении работ по поиску и спасению людей на море и в водных бассейнах возложены на Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (Постановление Правительства РФ № 834 от 26 августа 1995 года). Согласно Плану взаимодействия федеральных органов исполнительной власти Российской федерации:

Минтранс России организует работы по поиску и спасанию людей на море; в период арктических навигаций на трассе Северного морского пути оперативное руководство и координация поисково-спасательных работ возлагаются на штабы морских операций в портах Диксон и Певек в соответствующих зонах ответственности;

Министерство обороны РФ участвует в работах по поиску и спасанию людей на море во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, решает в пределах своей компетентности вопросы допуска иностранных спасательных единиц;

Министерство охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ обеспечивает поисковые и спасательные работы в условиях экологического загрязнения окружающей среды;

Комитет РФ по рыболовству участвует в работах по поиску и спасанию людей во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти;

Федеральная пограничная служба России решает в пределах своей компетентности вопросы пропуска морских спасательных единиц через Государственную границу РФ.

К обеспечению действий ведомственных аварийно-спасательных служб при поиске и спасении людей на море и в водных бассейнах привлекаются:

Министерство внутренних дел РФ для обеспечения общественного порядка и охраны материальных ценностей при чрезвычайных ситуациях, а также для тушения пожаров на судах, в портах, доках и затонах;

Минздрав РФ для организации медицинской помощи и эвакуации в лечебные учреждения пострадавших людей;

Минсвязи РФ для обеспечения оповещения и связи между участниками поиска и спасения людей на море и в водных бассейнах;

Федеральная служба России по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды для обеспечения участников поиска и спасения людей гидрометеорологической информацией.

Организация мероприятий, связанных с выполнением обязательств, вытекающих из международных договоров Российской федерации о сотрудничестве служб при поиске и спасении людей на море, возлагается на Минтранс и Министерство обороны РФ.

Рекомендации ИМО в случае нападения пиратов

Рекомендации ИМО в случае нападения пиратов

(Циркуляр MSC/Circ.805 от 06.06.97)

Комитет по безопасности на море ИМО определил две основные ситуации, которые могут возникнуть при нападении пиратов:

1.Пираты обнаружены судовым персоналом до высадки на судно;

2.Пираты высаживаются на судно неожиданно, захватывая заложников и угрожая насилием/смертью экипажу судна.

В зависимости от указанных выше ситуаций следует руководствоваться следующим:

Пираты обнаружены до высадки на судно

Если пиратами не было выставлено требование судну соблюдать радиомолчание, с судна должно быть немедленно послано сообщение с категорией «Piracy/armed robbery attack» в адрес близкорасположенных судов и властей, находящихся на берегу.

При этом должны быть задействованы все возможные способы передачи сообщения: система ИНМАРСАТ, оборудование ЦИВ с использованием соответствующих частот бедствия ЦИВ, любое другое оборудование с использованием любых частот бедствия и безопасности.

Пираты высадились на судно неожиданно

В случае если требованиями пиратов судну запрещено вести какие-либо передачи и выполнение рекомендаций, изложенных выше, может привести к физическому насилию/смерти членов экипажа судна, любые такие требования должны быть выполнены, т.к. у них может быть оборудование, способное обнаружить любые радиосигналы, включая сигналы спутникового оборудования.

Таким образом, в случае нападения на судно пиратов передавать сообщение с категорией «Piracy/armed robbery attack» рекомендуется лишь при тех обстоятельствах, когда пиратами, находящимися на борту, не было выставлено требование соблюдать радиомолчание.

Передача указанного сообщения должна осуществляться путем нажатия скрытых кнопок, расположенных, по крайней мере, в трех разных местах на судне (IAMSAR, том 3, раздел 4, с. 4-20):

в машинном отделении.

Нажатие на кнопку должно привести к тому, что спутниковый терминал автоматически выберет сообщение о нападении и передаст его соответствующему береговому полномочному органу.

Во избежание передачи ложного аварийнного оповещения для приведения кнопки в действие должна использоваться кодовая последовательность, не допускающая ее случайного срабатывания.

Предоставление медицинских консультаций по радио

Предоставление медицинских консультаций по радио

(IAMSAR, том 3, раздел 4, с. 4-9)

В сообщениях MEDICO запрашиваются или передаются медицинские рекомендации соответственно с борта и на борт находящегося в море судна.

Такие сообщения должны иметь префикс «DH MEDICO» с тем, чтобы связисты знали, что имеют дело с сообщениями MEDICO.

В перечне станций радиоопределения и специальных служб МСЭ (List VI.. List of Radiodetermination and Special Service Stations) указаны коммерческие и государственные радиостанции, предоставляющие морским судам бесплатные услуги по передаче медицинских сообщений. Как правило, эти сообщения передаются только больницам либо другим учреждениям, с которыми полномочные органы SAR или данная служба связи имеют предварительную договоренность.

Существует несколько коммерческих организаций, предоставляющих платные медицинские консультации находящимся в море судам на основе международного абонентского или разового обслуживания. Наиболее известной медицинской консультативной службой является Международный радиомедицинский центр (CIRM);

штаб- квартира находится в Риме, Италия;

CIRM обеспечивает круглосуточные врачебные консультации;

Служба предоставляет морским судам во всем мире бесплатные медицинские консультации по радио.

Дополнительную информацию об услугах CIRM можно получить по:

Источник

Спасение на море. Вознаграждение за спасение на море

в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Смотреть картинку в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Картинка про в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море. Фото в каком случае может прекращаться поиск при спасении в море

Вознаграждение за спасение на море.

Организация спасения и оказание помощи терпящим бедствие судам и экипажу является обязанностью государств на море.

Конвенция об открытом море 1958 г. и Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. требуют, чтобы каждое государство вменило в обязанности капитану любого судна, плавающего под его флагом, оказывать помощь любому обнаруженному в море лицу которому угрожает гибель, следовать со всей возможной скоростью на помощь погибающим, если капитану сообщено, что, они нуждаются в помощи и после столкновения оказать помощь другому судну или экипажу и пассажирам и насколько это, возможно, сообщить аварийному судну наименование своего судна, порт его регистрации и ближайший порт захода.

В соответствии со ст.12 Конвенции об открытом море 1958 г. и ст.98 Конвенции ООН по морскому праву 1982 г. прибрежные государства должны способствовать организации и содержания эффективной спасательной службы.

В целях унификации соответствующих международных мероприятий по поиску и спасению и координации деятельности ряда международных организаций в деле обеспечения безопасности на море и в воздушном пространстве над ним в 1979 г. в Гамбурге одобрена Международная конвенция по поиску и спасению на море. (СССР 3 марта 1988 г.)

Согласно гл.2 Конвенции её участники обеспечивают принятие необходимых мер в деле обеспечения надлежащего поиска и спасания людей, терпящих бедствие на море у их берегов.

Стороны направляют Генеральному секретарю ИМО информацию о своей организации поиска и спасания и в последующем о её существенном изменении, включая сведения о:

1) национальной морской поисково-спасательной службе;

2) местонахождении созданных спасательно-координационных центров, номерах их телефонов и телексов и о зонах ответственности;

3) основных имеющихся в их распоряжении спасательных единиц.

Каждый поисково-спасательный район устанавливается по соглашению между соответствующими сторонами.

Государства-участники Конвенции обязаны создать национальный орган для общей координации поиска и спасания.

Международная организация морской спутниковой связи (ИНМАРСАТ) создана в 1976 г. (более 50 стран, 90% мирового тоннажа)

Международная система поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ в начале 80-х годов.(1 июля 1988 г. в Париже подписали СССР, Канада, Франция, США.)

Однако в случае безрезультатного вызова спасатель вправе требовать компенсации понесённых расходов.

Если капитан или заменяющий его запретил спасение, то вопреки за спасённое вознаграждение не положено.

Спасённые люди не обязаны выплачивать вознаграждение, ст.9 Конвенции о спасании 1910 г.

Согласно ст.7 Конвенции 1910 г. если был обман или сокрытие истины может быть аннулировано соглашение, но это не означает лишения вознаграждения. Оно может быть уменьшено или оставлено прежнее.

Если владелец отказывается в пользу страховщика, вознаграждение требует со страховщика.

Статья 5. Правовые акты, применяемые в торговом мореплавании.

14. К отношениям, связанным с вознаграждением за спасение в территориальном море, применяются законы государства, на территории которого были оказаны услуги по спасению. Если это произошло в открытом море и спор разбирается в ЛР, то применяются правила этого закона, если у сторон не было другой договорённости. При распределении вознаграждения за спасение на море к владельцу судна, участвовавшего в спасении и экипажу, так же к членам экипажа, применяются законы государства, под флагом которого плавает судно.

Статья 54. Право на помощь.

1. Капитан любого судна, терпящего бедствие, имеет право требовать, чтобы ему была оказана помощь.

2. Капитан судна по получению сигнала бедствия, не создавая опасности своему судну, экипажу и пассажирам, обязан оказать помощь находящемуся в бедствии судну. Капитан судна имеет право, не идти на спасение попавшегося в бедствие судна только получив сообщение от ранее прибывшего в район бедствия судна о том, что помощь находящегося в бедствии судну не нужна больше.

3. Находящееся в бедствии судно посылает сигналы бедствия, установленные в международных документах по морскому праву. Если судну опасность не грозит, эти сигналы не могут посылаться, а пославшее их лицо отвечает в порядке, установленном законами ЛР.

4. При столкновении, капитан каждого из столкнувшихся судов обязан, если это, возможно, сообщить друг другу названия судов, порты приписки судов, порты отправления назначения или ближайший порт, в который судно зайдёт.

5. Капитан столкнувшихся судов обязан организовать оказание помощи, не подвергая опасности своё судно, экипажа, пассажиров.

Статья 55. Вознаграждение за спасение на море.

1. Правила этой статьи применяются, когда спасают находящихся в бедствии морские суда, также, когда морские суда спасают суда внутреннего плавания или любое плавающие или буксируемые объекты, невзирая на то, в каких водах производится спасение.

2. Каждое действие, давшее положительный результат и произведённое при спасении судна в бедствии, людей, находящихся на судне грузы и другое имущество, также обеспечения сохранения фрахта и платы за провоз пассажиров и багажа, даёт право на получение вознаграждения.

3. Вознаграждение за спасение разделяется между судовладельцем, экипажем судна и другими лицами в установленном Министерством транспорта порядке. Вознаграждение выплачивается и тогда, когда судна, оказавшее услуги по спасению, принадлежит судовладельцу спасённого судна.

4. Услуги по спасению, оказанные судну в бедствии, если его капитан категорически отказался от услуг по спасению, также спасательные действия, возникающие из договора буксировки морем, не дают право на вознаграждение за спасение на море.

5. Спасённые люди не платят вознаграждение за своё спасение. Однако спасатели людей имеют право на часть вознаграждения за спасённое имущество наравне со спасателями имущества, если люди спасались по тому же случаю, что и имущество.

Статья 56. Определение размера вознаграждения за спасение на море.

1. Размер вознаграждения за спасение на море определяется договорённостью капитанов судна в бедствии и оказывающего помощь. Если такой договорённости нет, размер вознаграждения за спасение на море определяет суд.

2. В вознаграждение за спасение на море входят расходы спасателя, произведённые в целях спасания, оплата услуг спасателей, также плата за хранение спасённого имущества.

3. При определении размера вознаграждения за спасение на море принимаются во внимание:

· Работа спасателей и их заслуги;

· Опасность, в которой было спасённое судно и его пассажиры, экипаж и грузы;

· Опасность для спасателей;

· Время, затраченное на спасение;

· Ответственность спасателя по отношению к третьим лицам;

· Стоимость имущества спасателя, оказавшегося в опасности;

· Специальное назначение спасающего судна.

4. Вознаграждение за спасение на море может быть уменьшено или отказано в его выплате, если спасатель по своей вине вызвал опасность спасаемому судну, присвоил спасённое имущество или произвёл другие противоправные действия.

6. Вознаграждение нескольким спасателям распределяется по их договорённости. При не достижении договорённости вознаграждение распределяет суд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *