в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям

О наделении обособленного подразделения полномочиями по зарплате в целях страхвзносов

С 01.01.2020 организации вправе наделить полномочиями начислять и производить выплаты и вознаграждения в пользу физических лиц только те обособленные подразделения (ОП), которым открыт счет в банке. Соответствующее полномочие должно быть закреплено в положении о данном ОП.

Наличие банковского счета необходимо для регистрации ОП в территориальном органе ФСС РФ по месту нахождения и проведения фондом проверки правильности заявленных расходов на выплату страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Если уплата страховых взносов с выплат работникам ОП будет производиться с других банковских счетов организации, то ОП необходимо обратиться в территориальный орган ФСС РФ для решения вопроса о том, на какой счет в банке будут выделяться средства на выплату страхового обеспечения.

Вопрос: Об уплате с 01.01.2020 страховых взносов и представлении расчета по ним обособленным подразделением, наделенным полномочиями по начислению и выплате вознаграждений работникам и имеющим счет в банке.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 27 декабря 2019 г. N 03-15-06/102593

Из запроса следует, что каждое обособленное подразделение организации имеет свой расчетный счет в банке и наделено головной организацией полномочиями начислять выплаты в пользу работников своего подразделения.

Таким образом, учитывая положения вышеуказанной статьи Гражданского кодекса, головная организация может наделить обособленное подразделение полномочиями по осуществлению любых ее функций, в том числе по начислению и выплате вознаграждений в пользу работников организации, осуществляющих деятельность в данном обособленном подразделении.

Учитывая изложенное, если обособленное подразделение, которому головной организацией открыт счет в банке, наделено полномочиями по начислению и выплате сумм вознаграждений в пользу физических лиц, что должно быть закреплено в положении о данном обособленном подразделении, то такое обособленное подразделение уплачивает страховые взносы и представляет расчеты по страховым взносам в налоговый орган по месту своего нахождения.

Наличие банковского счета в кредитных организациях у обособленного подразделения, наделенного организацией полномочиями по начислению и выплате вознаграждений в пользу работников, необходимо для регистрации в территориальном органе Фонда социального страхования Российской Федерации по месту нахождения обособленного подразделения в соответствии с положениями пункта 2 части 1 статьи 2.3 Федерального закона N 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» и, соответственно, для проведения Фондом социального страхования Российской Федерации проверки правильности заявленных плательщиками страховых взносов расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством согласно пункту 8 статьи 431Налогового кодекса.

Что касается возможности уплаты страховых взносов с выплат работникам обособленного подразделения с других банковских счетов головной организации, а не с банковского счета данного подразделения, то данный вопрос относится также к компетенции самой организации.

Однако в случае если уплата страховых взносов с выплат работникам обособленного подразделения будет производиться с других банковских счетов организации, то необходимо обратиться в территориальный орган Фонда социального страхования Российской Федерации по месту нахождения обособленного подразделения для решения вопроса о том, на какой счет в банке Фондом будут выделяться средства на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в том числе сверх начисленных страховых взносов.

Источник

Расчет зарплаты по обособленным подразделениям

в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть картинку в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Картинка про в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям

Автор: Светлана Симонова руководитель группы по расчету заработной платы WiseAdvice

Расчет зарплаты по обособленным подразделениям

в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть картинку в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Картинка про в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям

Автор: Светлана Симонова
руководитель группы по расчету заработной платы WiseAdvice

Если в компании открывается обособленное подразделение, необходимо сразу решить, где будут считать и платить зарплату его сотрудникам – в головной организации или в самом обособленном подразделении. От этого будет зависеть, куда платить НДФЛ, страховые взносы и сдавать отчетность.

Обособленным подразделением организации считается любое подразделение, которое отделено от нее территориально и где оборудованы рабочие места на срок больше одного месяца (ст. 11 НК РФ).

При выполнении этих условий подразделение фирмы будет считаться обособленным независимо от того, выделено ли оно на отдельный баланс, есть ли расчетный счет, отражено ли создание подразделения в учредительных документах.

Ситуация 1. Полномочия по выплате зарплаты передаются в обособленное подразделение

О передаче полномочий в «обособку» необходимо в течение одного месяца сообщить в налоговую инспекцию (пп. 7 п. 3.4 ст. 23 НК РФ). Сообщение о наделении полномочиями по выплате зарплаты и прочих вознаграждений сотрудникам отправляется по форме, утвержденной Приказом ФНС России № ММВ-7-14/4 от 10.01.2017.

В этом случае считать зарплату, перечислять НДФЛ и страховые взносы, сдавать отчеты будет обособленное подразделение по месту нахождения. И при этом не имеет значения, выделено ли подразделение на отдельный баланс и есть ли у него расчетный счет. Такое требование было в утратившем силу законе от 24.07.2009 № 212-ФЗ. В главе 34 Налогового кодекса РФ, которая с 2017 года регулирует страховые взносы, таких оговорок нет.

Это не касается взносов «на травматизм», которые по-прежнему платят в ФСС. Здесь действует другой порядок: обособленное подразделение самостоятельно платит взносы, только если выделено на отдельный баланс и имеет свой счет. В противном случае все делает головная организация.

Передавая полномочия по расчету и выплате зарплаты в подразделение, не забудьте прописать это в учетной политике.

Если у подразделения, напротив, решили забрать полномочия – об этом тоже нужно сообщить в налоговую инспекцию и отразить соответствующие изменения в учетной политике.

Ситуация 2. Полномочия по выплатам сотрудникам остались в головной организации

В этом случае считать зарплату, перечислять НДФЛ и страховые взносы, сдавать отчеты будет головная организация.

При этом платежи и отчеты по страховым взносам нужно будет отправлять по месту нахождения головной организации, а по НДФЛ в отношении сотрудников подразделения – по месту нахождения обособленного подразделения (п. 7 ст. 226 НК РФ, п. 2 ст. 230 НК РФ).

Отчет 6-НДФЛ сдают отдельно по каждому подразделению, даже если все они относятся к одной ИФНС. На титульном листе отчета указывают КПП и ОКТМО «обособки».

Таким образом, организация сама решает, считать зарплату и отчитываться централизованно или передать эти функции обособленным подразделениям (всем или некоторым), но платить НДФЛ и сдавать отчеты по нему нужно всегда по месту нахождения подразделения. Все это касается и вознаграждений, которые выплачивают по гражданско-правовым договорам с физлицами.

Какие трудности могут возникнуть

Если у организации много обособленных подразделений, она сдает отдельно отчеты 6-НДФЛ и 2-НДФЛ по каждому из них. Бывает, что подразделения раскиданы по всей России и нужно контактировать со множеством налоговых инспекций. Необходимо правильно настроить зарплатный учет, чтобы каждое подразделение было привязано к своей налоговой.

Трудности чаще всего связаны с переходами из одного подразделения в другое.

Сотрудник до 15 числа работал в одном обособленном подразделении, а с 16 числа перевелся в другое. НДФЛ за него нужно перечислить в обе налоговые инспекции с учетом фактически полученных доходов от соответствующего обособленного подразделения. Кроме того, нужно проследить, чтобы данные о выплатах этому сотруднику за соответствующий период попали в отчеты 6-НДФЛ обоих подразделений.

Сотрудник пишет заявление на отпуск с 1 по 15 февраля. 31 января получает отпускные, а с 1 февраля переводится в другое подразделение. В этой ситуации уплатить НДФЛ с отпускных и отразить сумму в отчете 6-НДФЛ должно первое подразделение.

Такие разъяснения содержит Письмо ФНС от 14.02.2018 № ГД-4-11/2828. Там же расписано еще несколько нестандартных ситуаций, связанных с перемещением сотрудников между подразделениями.

Если в компании практикуется перемещение сотрудников между подразделениями или совмещение с работой в головной организации, нужно четко отладить взаимодействие между кадровой службой и бухгалтерами-расчетчиками, чтобы бухгалтер знал, куда и какие суммы направлять и в каких отчетах их отражать.

Когда учет заработной платы обособленных подразделений ведется централизованно в головной организации, штатные бухгалтера часто путаются и совершают ошибки: направляют выплаты не в ту ИФНС, по какому-то подразделению платят больше или меньше положенного, платят по месту нахождения головной организации, а не подразделения и т.д.

Мы делаем специальные настройки в 1С и внимательно следим за тем, чтобы программа правильно «дробила» зарплату сотрудников по налоговым. У одного из наших клиентов 190 обособленных подразделений, разбросанных по всей России, и в каждом – полный порядок. Мы не полагаемся только на программу – все перепроверяем и, если нужно, в нестандартных ситуациях вносим корректировки вручную.

Если у вас есть обособленные подразделения – не создавайте себе лишних проблем. Передайте расчет зарплаты на аутсорсинг в 1С-WiseAdvice, и тогда в расчете зарплаты сотрудников подразделений и уплате «зарплатных» налогов будет полный порядок.

Источник

Как наделить «обособку» полномочиями по начислению зарплат и зачем?

Для того, чтобы обособленное подразделение компании могло начислять зарплату своим работникам, платить страховые взносы и отчитываться по месту своего нахождения, головная организация должна направить в ИФНС сообщение. С 25 декабря 2020 года такое сообщение нужно подавать по новой форме. Расскажем подробно.

Зачем обособке полномочия?

Если у организации есть обособленные подразделения, которые начисляют доходы в пользу работников, имеют расчетный счет в банке, то страховые взносы платят как по месту нахождения головной организации, так и по месту нахождения ее подразделений.

Однако, чтобы взносы платило и отчитывалось по ним само обособленное подразделение, головная фирма должна наделить его полномочиями.

По подразделению сумма страховых взносов к уплате определяется исходя из величины базы, относящейся к этому обособленному подразделению. При этом при определении предельной величины базы для начисления взносов новое ОП учитывает суммы, ранее начисленные этому работнику в подразделении, из которого он был переведен.

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

Когда обособка сама платит страховые взносы?

В ИФНС по месту нахождения головной организации нужно сообщить о наделении обособленного подразделения, включая филиалы и представительства, полномочиями начислять зарплату. Сделать это нужно в течение одного месяца со дня наделения подразделения этими полномочиями.

Форма данного сообщения утверждена приказом ФНС России от 4 сентября 2020 № ЕД-7-14/632@ (приложение № 3). Она действует с 25 декабря 2020 года. Ранее форма была утверждена приказом ФНС России от 10 января 2017 года № ММВ-7-14/4@.

Таким образом, подав такое сообщение, обособленное подразделение само платит страховые взносы и представляет расчеты по страховым взносам.

Сообщать в ИФНС нужно и о лишении обособленного подразделения таких полномочий (подп. 7 п. 3.4 ст. 23 НК РФ). Форма сообщения та же.

Передать сообщение можно: лично или через представителя, по почте заказным письмом или в электронной форме по ТКС.

Читайте в бераторе «Практическая энциклопедия бухгалтера»

в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть картинку в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Картинка про в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям

Выбор читателей

в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть картинку в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Картинка про в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям

Когда сдавать РСВ, 6-НДФЛ и платить налоги, если срок с 30 октября по 7 ноября 2021

в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть картинку в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Картинка про в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям

Нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября: как оформлять, что учитывать бухгалтерам

в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть картинку в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Картинка про в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям

Новый отчет по работникам на «удаленке»: что изменилось?

Мы пишем полезные статьи, чтобы помочь вам разобраться в сложных проблемах бухучета, переводим сложные документы «с чиновничьего на русский». Вы можете помочь нам в этом. Это легко.

*Нажимая кнопку отплатить вы совершаете добровольное пожертвование

Источник

Обособленные подразделения – важные нюансы и настройка 1С: Бухгалтерии

Ни для кого не секрет, что при регистрации новой организации – будь то ООО, или ИП – налоговая инспекция обычно «не лезет» в дела компаний, предоставляя им время для «раскрутки» бизнеса. При отсутствии активной деятельности первые пару отчетных периодов налоговые органы принимают «нулевые» декларации (или даже убыточные), получив от бухгалтерии письмо с обоснованием таких данных в отчетах. При своевременной и правильной сдаче отчетности, а также при уплате даже минимальных налогов в бюджет налоговики обычно не спешат лично удостоить такие организации своим вниманием. Так думала и я, пока на своем опыте не столкнулась с весьма непростой ситуацией. Хотелось бы поделиться с вами этой историей, возможно, кого-то из вас она убережет от достаточно серьезных штрафных санкций. Речь пойдет о регистрации обособленного подразделения.

Пару лет назад, работая главным бухгалтером строительной организации, от руководства я узнала о старте нового объекта строительства, находящегося в другом городе. Для обсуждения деловых вопросов там же было арендовано офисное помещение. Буквально через пару-тройку дней в дверях этого офиса неожиданно появился налоговый инспектор. В тот момент там как раз находился главный инженер, который как узнал, что к нему пришли из такого серьезного ведомства, тут же (возможно, от страха) выложил последнему всё, как на ладони: с какой целью арендовали офис, чем будем заниматься, надолго ли, сколько персонала будет привлекаться к работе на объекте и т.д. Проведя мини-опрос и внимательно выслушав ответы нашего сотрудника, инспектор достал из сумки заранее подготовленное (!) требование о предоставлении документов в местную налоговую инспекцию, вручил его главному инженеру и вышел из кабинета. В списке истребуемых документов основными значились заявление об открытии обособленного подразделения, копии договора аренды помещения, платежные поручения с синей печатью банка о перечислении НДФЛ (налога на прибыль) в бюджет местной налоговой.

Подведя итог, хочу сказать: возможно, появление инспектора связано с арендой офиса в месте массовой регистрации организаций. Такие адреса у налоговиков на особом контроле, появление там сотрудников данного ведомства не редкость и вполне обоснованно. Но уже сам факт того, что выездные проверки осуществляются с заранее подготовленными требованиями «на все случаи жизни», возможно, заставит вас пересмотреть свою точку зрения на грамотное оформление расширения бизнеса.

Ведь в современном мире уже никого не удивить скачкообразным развитием бизнеса: пока одни организации «захватывают» новые территории, отправляют работников в длительные командировки, арендуют складские помещения, другие уходят с рынка, не выдержав конкуренции. В веренице данных событий именно бухгалтеру необходимо решать вопросы постановки на учет (снятия с учета) обособленного подразделения и исчисления налогов. Об этом и поговорим далее.

Что является обособленным подразделением?

Для начала разберемся, что понимают под обособленным подразделением Гражданский и Налоговый кодекс. Удивительно, но точки зрения вышеуказанных нормативно-правовых документов относительно оформления таких подразделений очень разнятся.

К обособленным подразделениям, на основании п. 1, п. 2 ст. 55 ГК РФ, относятся:
• представительство – это обособленное подразделение юридического лица, которое расположено вне места его нахождения, представляющее его интересы и осуществляющее их защиту;
• филиал – это обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть (в том числе функции представительства);
• иное подразделение организации, не являющееся филиалом или представительством

Открытие обособленных подразделений, согласно Гражданскому кодексу, влечет за собой весьма значимые последствия для всех участников процесса. И потому помощь юриста в данном случае будет совсем не лишней, ведь нужно принять решение об открытии, внести изменения в уставные документы, изготовить печати представительства, филиала и т. д.

В Налоговом кодексе критерии признания обособленного подразделения совсем иные. Так, согласно п. 2 ст.11 НК РФ, обособленным подразделением считается любое территориальное подразделение организации, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места для сотрудников. Стационарным рабочим местом в данном случае считается такое место, которое создано на один месяц и более. Под рабочим местом следует понимать такое место, где должен находиться работник (или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой) и которое прямо или косвенно контролируется работодателем.

При этом, на основании абз. 18 п. 2 ст. 11 НК РФ признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или нет его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.

Организации могут открывать обособленные подразделения как на территории того населенного пункта, где сами находятся на учете, так и за его пределами.

По мнению Министерства финансов РФ, ни форма организации, ни срок нахождения работников на стационарных рабочих местах никак не влияют на обязанность организации встать на учет по месту нахождения его обособленного подразделения. Даже если вы оборудовали стационарные рабочие места, но еще не приняли на работу сотрудников, у вас все равно возникает обязанность постановки на учет, согласно письму Минфина России от 16.05.2017 г. № 03-02-07/30877.

Как поставить на учет обособленное подразделение?

Несколько лет назад для постановки на учет обособленного подразделения руководителю организации (или его представителю с доверенностью) необходимо было отрываться от работы, лично ехать в налоговую инспекцию, заполнять документы либо отправлять их по почте заказным письмом. Сейчас все гораздо проще. Конечно, можно воспользоваться вышеперечисленными методами, их никто не отменял. Но теперь бухгалтеру достаточно заполнить в программе одно единственное уведомление о создании обособленного подразделения по форме С-09-3-1 и отправить его по телекоммуникационным каналам связи в налоговую инспекцию по месту регистрации организации (т.е. по ее юридическому адресу). Данное заявление, согласно пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ, необходимо подать не позднее одного месяца с момента открытия обособленного подразделения.

Штрафные санкции касаемо вопроса своевременного открытия и постановки на учет обособленных подразделений достаточно суровые. Согласно п. 1 ст. 116 НК РФ, за нарушение налогоплательщиком установленного срока подачи уведомления о постановке на учет в налоговом органе организации грозит штраф в размере 10 тысяч рублей. Ведение деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе влечет взыскание штрафа в размере 10 процентов от доходов, полученных в течение указанного времени в результате такой деятельности, но не менее 40 тысяч рублей (п. 2 ст. 116 НК РФ).

Как сформировать уведомление в 1С: Бухгалтерии?

Рассмотрим более подробно, как в программе «1С: Бухгалтерия» (ред. 3.0) сформировать уведомление о создании обособленного подразделения. В связи с отправкой сообщения в электронной форме, руководствуемся Порядком их заполнения и направления, утв. приказом ФНС РФ от 09.06.2011 г. № ММВ-7-6/362@ (абз. 3, 4 п. 7 ст. 23 НК РФ).

Для начала зайдем в раздел «Отчеты», в подразделе «1С-Отчетность» нажмем на гиперссылку «Уведомления, сообщения и заявления».

В появившемся разделе «Уведомления» нажмем кнопку «Создать», отобразится окно «Виды уведомлений». В строке под названием «Организация» либо автоматически отобразится название вашей организации, если кроме нее в базе никаких других организаций не заведено, либо программа предоставит вам возможность выбора нужной организации из уже существующих. Затем нажимаем на плюсик напротив позиции «Обособленные подразделения» и выбираем документ «Создание обособленных подразделений».

Перед нами для дальнейшего заполнения открылась форма С-09-3-1. На титульном листе вы проверяете правильность заполнения первичных данных: ИНН и КПП головной организации, код налогового органа, наименование организации, ОГРН. В поле «Сообщает» необходимо выбрать одно из двух значений: 1 – о создании обособленного подразделения; 2 – о внесении изменений в ранее сообщенные сведения об обособленном подразделении.

Далее заполняем Сведения об обособленном подразделении. Если вы только открываете обособленное подразделение, то поле «Сообщает» и «КПП» вы пропускаете. Эти поля подлежат заполнению только в том случае, если происходит изменение места нахождения, наименования или и того, и другого сразу в ранее открытом обособленном подразделении.

Крайне важно правильно заполнить наименование и адрес обособленного подразделения. Наименование подразделения может быть любым. Учитывая, что таких подразделений может быть несколько, логичней присваивать им номера или определенные названия. В целях корректного заполнения адреса обособленного подразделения, его рекомендовано заполнять с помощью адресного классификатора, встроенного в программу.

По окончании заполнения данной формы обязательно проверьте документ на наличие ошибок.

Далее необходимо либо сразу отправить его по телекоммуникационным каналам связи в налоговую инспекцию, если вы используете сервис 1С-Отчетность, либо выгрузить документ в стороннюю программу отправки отчетности.

В течение 5 дней с момента получения сообщения инспекция поставит созданное обособленное подразделение на учет и присвоит ему отдельный КПП (абз. 2 п. 2 ст. 84 НК РФ).

Также хотелось бы акцентировать внимание на том, что если несколько обособленных подразделений находятся в одном муниципальном образовании, городе федерального значения, но на территориях, подведомственных разным налоговым органам, то ставить обособленное подразделение на учет необходимо только в одном из них на усмотрение организации. Об этом гласит п. 4 ст. 83 НК РФ.

Чтобы это сделать в программе необходимо снова зайти на вкладку «Отчеты», далее нажать гиперссылку «Уведомления, сообщения и заявления». Затем кнопка «Создать» вызовет окно «Виды уведомлений», где на вкладке «Обособленные подразделения» необходимо будет выбрать документ «Выбор налогового органа для постановки на учет». Заполняете его и отправляете в налоговую инспекцию.

В случае закрытия обособленного подразделения необходимо в течение трех дней с момента принятия такого решения направить в налоговую инспекцию сообщение по форме С-09-3-2. Это регламентировано пп.3.1 п.2 ст.23 НК РФ. Данное сообщение в программе находится там же, где и предыдущие, рассматриваемые нами, документы.

Настройка 1С: Бухгалтерии после регистрации обособленного подразделения

Наконец, рассмотрим, как же внести обособленное подразделение после присвоения ему отдельного КПП в программу «1С: Бухгалтерия» (ред. 3.0).

Для начала необходимо зайти в раздел «Администрирование», перейти на вкладку «Параметры учета».

Кликнуть гиперссылку «Настройки зарплаты».

В появившемся окне ставим галочку возле поля «Расчет зарплаты по обособленным подразделениям».

Далее заходим на вкладку «Главное», нажимаем гиперссылку «Организации».

Двойным щелчком мыши в появившемся окне «Организации» выбираем ту, которая вам необходима. Открывается карточка организации, кликаем на ссылку «Подразделения».

Затем нажимаем на кнопку «Создать» для ввода данных о новом обособленном подразделении.

Ставим галочку напротив поля «Обособленное подразделение». Затем необходимо указать наименование обособленного подразделения, которое вы ему присвоили перед отправкой сообщения об открытии. Введите новый КПП и код инспекции, нажмите кнопку «Заполнить реквизиты по коду» для автоматического заполнения наименования и платежных реквизитов налоговой инспекции. Останется ввести коды ОКТМО и ОКАТО, соответствующие адресу регистрации обособленного подразделения.

Напоследок хочется сказать, что если вам предстоит вести несколько обособленных подразделений с большим штатом сотрудников, то стоит рассмотреть программу «1С Бухгалтерия КОРП». Именно в ней максимально автоматизирован полноценный учет для обособленных подразделений, что значительно упрощает работу бухгалтера.

Автор статьи: Ирина Плотникова

в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Смотреть картинку в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Картинка про в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям. Фото в каком случае можно воспользоваться функцией расчет зарплаты по обособленным подразделениям

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *