в каком случае не подлежит проверке задание 33 личное письмо
В каких случаях ответ на письменное обращение гражданина не дается
В каких случаях ответ на письменное обращение гражданина не дается?
Согласно статье 11 Федерального закона Российской Федерации от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и пунктам 146, 147 Инструкции, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», ответ на обращение гражданина не дается в случаях: если в письменном обращении не указана фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (анонимное обращение); если обращение признано уполномоченным должностным лицом безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена.
Кроме того, ответ на обращение по существу поставленных вопросов не дается (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения письменно уведомляется гражданин, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в случаях: если в обращении обжалуется судебное решение; если в обращении содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; если текст письменного обращения не поддается прочтению; если текст не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы; если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме; если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел; если невозможно подготовить ответ без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну; если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; в случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Критерии оценивания задания “Личное письмо” в ОГЭ по английскому языку
Данная презентация помогает учителям узнать критерии оценивания задания №33 в ОГЭ по англиийскому языку
Просмотр содержимого документа
«Критерии оценивания задания “Личное письмо” в ОГЭ по английскому языку»
учитель английского языка Молитвина Н.Ю.
Экзамен состоит из двух частей:
первая часть – письменная:
раздел 1 (задания по аудированию)
раздел 2 (задания по чтению)
раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
раздел 4 (задание по письменной речи: написание личного письма)
вторая часть – устная:
раздел 5 (задания по говорению: чтение вслух небольшого текста, условный диалог-расспрос, тематическое монологическое высказывание).
Продолжительность экзамена составляет примерно 135 минут: письменная часть – 120 минут; устная часть –15 минут.
Раздел 1 (задания по аудированию)
Раздел 2 (задания по чтению)
Максимальный первичный балл
Задания с кратким ответом
Раздел 3 (задания по грамматике и лексике)
Задания с кратким ответом
Раздел 4 (задание по письму)
Раздел 5 (задания по говорению)
Задания с кратким ответом
Задание с развернутым ответом
Задания с развернутым ответом
… My dad bought me a laptop yesterday. It’s cool! Now I can play computer games everywhere! But it drives my mum crazy. She says that all computer shooting games are stupid. What do teenagers in your country do in their free time? Do you like or dislike computer games and why? What do you use computers for.
Решение коммуникативной задачи
Задание выполнено полностью: даны полные ответы на три заданных вопроса. Правильно выбрано обращение, завершающая фраза и подпись; есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты
Задание выполнено: даны ответы на три заданных вопроса, но на один ответ дан неполный ответ. Есть 1-2 нарушения в стилевом оформлении письма И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах
Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы ИЛИ ответ на один вопрос отсутствует.
Имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости
Задание не выполнено: отсутствуют ответы на два вопроса ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему
Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно использованы языковые средства для передачи логической связи; оформление текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка
Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической И/ИЛИ делении на абзацы ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма
Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного этикета
Лексико-грамматичес-кое оформление текста
Использована разнообразная лексика и различные грамматические структуры, соответствующие
поставленной коммуникатив-ной задачей (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих понимание)
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются
лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ допущены языковые ошибки, которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.
Орфография и пунктуация
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)
Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)
Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста
Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.
При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
– стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;
– числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово;
– числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
– сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, ill-mannered) считаются как одно слово;
– сокращения (например, UK, e-mail, sms, TV) считаются как одно слово.
Лексико-грамматическое оформление речи учитывает:
– соответствие использованных лексических единиц и грамматических структур поставленной коммуникативной задаче;
– разнообразие используемой лексики (в частности, ее соответствие уровню А2);
– наличие простых и сложных грамматических структур.
— правильность использования лексических словосочетаний и грамматических структур;
— наличие простых и сложных предложений.
При оценивании правильности орфографии и пунктуации учитывается:
– наличие орфографических ошибок;
– правильное оформление начала и конца предложений (заглавная буква, точка, запятая, вопросительный и восклицательный знаки).
Подготовка к ОГЭ
Критерии оценивания выполнения задания С1
(Максимум 10 баллов)
ответы на три заданных вопроса.
выбрано обращение, завершающая
о предыдущих контактах, выражена
надежда на будущие контакты.
на три заданных вопроса, НО на один вопрос дан
Есть 1–2 нарушения в стилевом
благодарность, упоминание о
даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные
ответ на один вопрос отсутствует.
Имеется более 2-х нарушений в
письма и в соблюдении
Текст логично выстроен и разделен на абзацы; правильно
Текст в основном логично выстроен, НО имеются
недостатки (1–2) при использовании средств
И/ИЛИ делении на абзацы.
ИЛИ имеются отдельные нарушения в
Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные
этикета, принятого в стране изучаемого
Использованы разнообразная лексика и грамматические
структуры, соответствующие поставленной
коммуникативной задаче (допускается не более 2-х языковых ошибок, не затрудняющих
ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ
языковые ошибки отсутствуют, но используются лексические единицы и грамматические
структуры только элементарного уровня
ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не
более 5 негрубых языковых ошибок) И/ИЛИ
(не более 1 – 2 грубых
многочисленные языковые ошибки, которые
Орфография и пунктуация
пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)
пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3 – 4 ошибок)
орфографические и пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют
1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4(максимальное количество баллов – 10).
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов.
3. Если объём письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов. Если объём более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов, т.е. та часть личного письма, которая соответствует требуемому объёму.
4. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
− стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
− сокращения (например, UK, e-mail, TV ) считаются как одно слово.
Как ответить на запрос о предоставлении информации
Ответ на запрос о предоставлении информации — это документ, в котором фигурирует отказ в отправке нужных данных или сразу же указывается то, что требует автор письма.
В каких случаях обязательно отвечать на запрос
Необходимо уточнить, на каком основании направляется запрос. Большинство государственных структур способны требовать данные, связанные с работой частной компании и деятельностью бюджетной организации. Например:
Кроме того, данные необходимо предоставлять контрагентам, если это необходимо исходя из заключенного между сторонами договора. Например, о порядке поставки товаров, наличии груза на складе и так далее. Еще такие письма направляют лица, связанные по договору оферты. Например, уточнение цены товара в онлайн-магазине, вопрос о наличии свободных вакансий, о графике работы торговой точки.
Важна мотивация. В документе необходимо указывать, на основании чего он направляется (например, «в рамках рассмотрения дела №… от …» или согласно договору оферты №… от…). Если мотивации нет или она указана не четко — следует отказ. Также отказывают в подаче информации при отсутствии на запросе необходимых подписей и печатей, наличии ошибок в реквизитах и других подобных ситуациях.
В какие сроки надо подготовить ответ
Для частных компаний строгих правил касательно сроков ответа не существует. Рекомендуется ориентироваться на следующие особенности:
Как составить ответ
При составлении ответа следует руководствоваться стандартными правилами деловой переписки. Строгой формы, утвержденной законодательно, не существует, но в документе указываются следующие данные:
При отказе форма примерно такая же, но текст меняется на противоположный. Там указывается, по какой причине данные невозможно предоставить.
Стандартный бланк такого документа выглядит так:
_____ года № _________
О предоставлении информации
В ответ на ваш запрос о предоставлении информации от _________ года № _
Директор ___________________________________________ И.О. Фамили
Образец положительного ответа:
Образец ответа с отказом дать информацию
Подходящий для использования образец, как правильно отвечать на запросы, составленные неверно:
Как отправить
Если в рамках полученного письма необходимо предоставить какие-либо важные документы (например, оригиналы отчетов и так далее), отправка осуществляется курьерской службой. Во всех остальных ситуациях достаточно направить письмо в бумажном виде обычной почтой или просто выслать в электронном виде.
Требования от ФНС: какие бывают и как на них отвечать
Любая организация или ИП могут получить от налоговиков письмо с требованием что-то пояснить, уплатить недостающие налоги или предоставить на проверку документы. Игнорировать такое нельзя — это грозит штрафами и блокировкой счёта. Рассказываем, в каких случаях налоговики могут запрашивать у вас документы и пояснения, как и в какие сроки нужно ответить.
Виды налоговых требований
Налоговые инспекторы рассылают требования при камеральных, выездных проверках и других контрольных мероприятиях. Запрашивать документы и информацию они могут не только о вашем предприятии, но и о контрагентах.
Требование о представлении пояснений
Когда вы сдаёте в ИФНС расчёт по страховым взносам (РСВ), декларацию или другой отчёт, налоговики проводят камеральную проверку. То есть без выезда к вам и без каких-либо уведомлений проверяют, всё ли верно в отчётности и нет ли расхождений с информацией, которая уже есть у инспекции. Если что-то не так, вы получите требование о представлении пояснений.
Также налоговая может запрашивать пояснения, если:
Во время выездной проверки налоговики проверяют документы на вашей территории, опрашивают сотрудников, осматривают помещения и т. д. В этом случае требование о пояснениях может понадобиться, чтобы уточнить вашу позицию по выявленным нарушениям и зафиксировать её документально. Требование передадут вам до оформления результатов проверки.
При необходимости в этом же документе налоговики могут потребовать внести исправления в проверяемый отчёт.
Печать на бумажных требованиях не ставят, есть только подпись работника ИФНС.
Требование о пояснениях не всегда бывает связано с камеральными и выездными налоговыми проверками. Например, ИФНС часто просит обосновать, почему зарплаты у работников ниже, чем среднеотраслевые или почему они снизились.
Требование о представлении документов (информации)
Во время камеральной или выездной проверки инспекторы могут запросить у вас дополнительные документы. Вы получите требование, в котором указывают:
Точного перечня того, что может потребовать инспекция, нет. Документы могут быть любые и в любом количестве. Но они должны быть связаны с расчётом и уплатой налогов и относиться к предмету проверки.
В ответ на требование вы должны передать в ИФНС бумажные копии документов, но иногда налоговикам нужны именно оригиналы. В этом случае они должны оформить уведомление о необходимости ознакомления с документами, связанными с исчислением и уплатой налогов. Ознакомиться с оригиналами инспекторы могут только на территории налогоплательщика.
Все проверки проводят в ограниченные законом сроки. Запрашивать документы после окончания проверки налоговая не имеет права. Но может назначить дополнительные мероприятия — до одного месяца после проверки. В этот период вы можете получить требование о представлении документов. Оно оформляется в общем порядке.
Требование может поступить и вне рамок проверки вашего предприятия. Например, когда налоговики проверяют вашего контрагента и нужна информация или документы по нему или по конкретной сделке. Такую проверку часто называют встречной.
Если ваш контрагент числится в другой налоговой инспекции, к требованию приложат копию поручения об истребовании документов, которое составляет ИФНС проверяемой организации или ИП. В этом поручении прописано какие документы нужны чужой инспекции и по какой причине у вас их запрашивают. Если вы с контрагентом зарегистрированы в одной ИФНС, то получите просто требование, без копии поручения.
Уведомление о вызове в налоговый орган
При камеральной проверке вас могут вызвать в налоговую инспекцию для устных пояснений. В этом случае вам пришлют уведомление о вызове в налоговый орган. В нём должны быть:
Согласно пп. 4 п. 1 ст. 31 НК РФ вызывать для устных пояснений могут по вопросам уплаты налогов, в связи с налоговой проверкой и в других случаях, связанных с налоговым законодательством.
Требование об уплате
Требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа пришлют, если вы пропустили сроки уплаты, ошиблись в реквизитах, перечислили в бюджет меньше чем нужно или не заплатили вообще. В таком требовании указывают сумму задолженности и срок, в течение которого её нужно погасить. Если не успеете оплатить, вам могут заблокировать расчётный счёт.
Когда требование считается полученным
Когда инспекторы проводят проверку на территории налогоплательщика, требование вручают лично руководителю или его представителю, под роспись. Срок, в течение которого нужно ответить, отсчитывают со следующего дня.
В остальных случаях есть нюансы:
Сроки ответа на требования
Срок, в течение которого налоговики ждут от вас ответ, указывают в требовании. Например, документы нужно передать в течение:
Срок исполнения требования об уплате — 8 рабочих дней, если в нём не указан более длительный срок.
Как отвечать на требования
На любые письменные требования налоговой нужно ответить в указанный срок. На одни можно отвечать в свободной форме, на другие — только по установленной форме.
Если не успеваете подготовить документы
Если на проверку запросили много документов, и вы понимаете, что не успеете их подготовить, нужно письменно сообщить об этом в ИФНС в течение рабочего дня, следующего за получением требования. Отправьте в налоговую уведомление о невозможности представления документов в установленные сроки, в котором укажите:
В течение двух дней вы получите решение, в котором вам либо продлят срок, либо откажут. Инспекторы не обязаны учитывать ваши обстоятельства, решение они примут на своё усмотрение. На сколько дней продлить срок налоговики тоже решают сами.
Налоговая запросила документы, которых нет
Такое же уведомление нужно отправить, если налоговая требует документы, которых у вас нет после пожара, наводнения, изъятия в ходе следствия и по другим не зависящим от вас причинам. Но факт их отсутствия нужно подтвердить документально.
Бывает, что ИФНС ошибочно запрашивает документы по контрагенту, с которым вы никогда не работали. В этой ситуации тоже лучше уведомить инспекцию, почему вы не можете их передать. Ответить нужно в первый рабочий день после получения требования.
У вас требуют документы повторно
Если ИФНС запросила у вас документы, которые вы уже предоставляли в рамках этой же проверки, ещё раз отправлять их не нужно. Но на такое требование всё равно нужно ответить — уведомить, почему вы не передаёте документы. Отправить уведомление нужно в срок, установленный для передачи запрошенных документов. Есть исключения. Повторно документы всё же придётся отправить, если:
Налоговая запросила документы за период старше 3 лет
ИФНС может требовать документы по контрагенту за любой период. Тут не действует правило о том, что проверять могут только за 3 предыдущих календарных года. Не давать документы можно лишь в случае, если прошёл срок хранения и они уже уничтожены. В этом случае тоже нужно уведомить ИФНС, по какой причине у вас их больше нет.
Как подготовить бумажные копии документов
Запрашиваемые копии документов можно передать в налоговую лично или через уполномоченного представителя, отправить по почте заказным письмом. Можно отправить сканы — по ТКС или через личный кабинет налогоплательщика.
Бумажные копии нужно предварительно подготовить по правилам ФНС.
Заверять документы для налоговой у нотариуса не надо. Это может сделать сам ИП, руководитель или его уполномоченный представитель.
Если документов немного, их можно не сшивать. Проставьте на них «Копия верна», должность, ФИО заверяющего, подпись и дату с печатью (если есть).
Передавать документы в налоговую нужно с сопроводительным письмом. Напишите в нём дату и номер требования, список документов с общим количеством листов. Вместо списка можно составить отдельную опись и приложить к письму. Если несёте документы в налоговую лично, сделайте второй экземпляр описи и попросите инспектора на нём расписаться.
Как ответить на требования о представлении пояснений
Пояснения пишут в произвольной форме и отправляют в электронном виде или на бумаге. Исключение — требование пояснений по ошибкам, противоречиям или несоответствиям в декларации по НДС, если вы обязаны сдавать её в электронном виде. Такие пояснения нужно отправлять только в электронном виде по утверждённому формату.
На требование пояснений по поводу ошибок и расхождений в отчётности в зависимости от ситуации нужно:
К пояснениям можно дополнительно приложить бухгалтерские и налоговые регистры, справки и другие документы, подтверждающие ваши доводы (п. 4 ст. 88 НК РФ).
Если в требовании не указано, какие конкретно ошибки и недочёты выявлены, оно считается незаконным. Пояснения по ним можно не давать. Но лучше сообщите об этом налоговикам письменно, чтобы избежать санкций.
Что будет, если не ответить на требование налоговой
Если вы проигнорировали требование о представлении документов или опоздали его выполнить, это считается налоговым правонарушением, за которое штрафуют:
За непредставление пояснений и информации организацию и ИП могут оштрафовать по ст. 129.1 НК РФ — на 5 тыс. руб. За повторное нарушение в течение календарного года штраф вырастет до 20 тыс. руб.
За отказ передать документы или пояснения по контрагенту или за опоздание с их передачей штрафуют по п. 2 ст. 126 НК РФ — на 10 тыс. руб.
Есть ещё один минус. Не отреагировав на требование, вы повышаете шансы на то, что к вам придут с проверкой. Непредставление налоговикам пояснений и документов — это один из общедоступных критериев отбора для включения организаций и ИП в план выездных проверок.