в каком случае оформляется код организации тест с ответами
В каком случае оформляется код организации тест с ответами
Статья 9. Первичные учетные документы
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 9
1. Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются:
1) наименование документа;
2) дата составления документа;
3) наименование экономического субъекта, составившего документ;
4) содержание факта хозяйственной жизни;
5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения;
6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за ее оформление, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за оформление свершившегося события;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2013 N 357-ФЗ, от 26.07.2019 N 247-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Формы первичных учетных документов определяет руководитель экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета. Формы первичных учетных документов для организаций бюджетной сферы устанавливаются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2013 N 357-ФЗ, от 26.07.2019 N 247-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
6. В случае, если законодательством Российской Федерации или договором предусмотрено представление первичного учетного документа другому лицу или в государственный орган на бумажном носителе, экономический субъект обязан по требованию другого лица или государственного органа за свой счет изготавливать на бумажном носителе копии первичного учетного документа, составленного в виде электронного документа.
7. В первичном учетном документе допускаются исправления, если иное не установлено федеральными законами или нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета. Исправление в первичном учетном документе должно содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
8. В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации первичные учетные документы, в том числе в виде электронного документа, изымаются, копии изъятых документов, изготовленные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, включаются в документы бухгалтерского учета.
В каком случае оформляется код организации тест с ответами
5 Оформление реквизитов документов
5.1 Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования) воспроизводится на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации», законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.
Наряду с товарным знаком (знаком обслуживания) на бланках документов может указываться коммерческое обозначение юридического лица.
5.4 Код формы документа проставляется на унифицированных формах документов в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) или локальным классификатором, располагается в правом верхнем углу рабочего поля документа, состоит из слов «Форма по» (наименование классификатора) и цифрового кода.
Форма по ОКУД 0211151
5.8 Справочные данные об организации указываются в бланках писем и включают: почтовый адрес организации (дополнительно может указываться адрес места нахождения юридического лица, если он не совпадает с почтовым адресом); номер телефона, факса, адрес электронной почты, сетевой адрес.
В состав справочных данных, за исключением бланков документов органов государственной власти, органов местного самоуправления, включаются: код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), основной государственный регистрационный номер организации (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП).
5.9 Наименование вида документа указывается на всех документах, за исключением деловых (служебных) писем, располагается под реквизитами автора документа (наименованием организации, наименованием структурного подразделения, наименованием должности) (см. рис. В.6).
5.10 Дата документа соответствует дате подписания (утверждения) документа или дате события, зафиксированного в документе. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.
арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.06.2016;
словесно-цифровым способом, например: 5 июня 2016 г.
На документе, составленном совместно двумя и более организациями, проставляются регистрационные номера документа, присвоенные каждой из организаций. Регистрационные номера отделяются друг от друга косой чертой и проставляются в порядке указания авторов в заголовочной части или преамбуле документа.
5.12 Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа включает регистрационный номер и дату входящего инициативного документа, на который дается ответ.
5.13 Место составления (издания) документа указывается во всех документах, кроме деловых (служебных) писем, а также докладных, служебных записок и других внутренних информационно-справочных документов.
Место составления (издания) документа не указывается в том случае, если в наименовании организации присутствует указание на место ее нахождения. Место составления (издания) документа указывается в соответствии с принятым административно-территориальным делением.
5.14 Гриф ограничения доступа к документу проставляется в правом верхнем углу первого листа документа (проекта документа, сопроводительного письма к документу) на границе верхнего поля при наличии в документе информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Виды используемых в организации грифов ограничения доступа должны соответствовать законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и должны быть закреплены в локальных нормативных актах. В состав грифа ограничения доступа к документу входит ограничительная надпись («Для служебного пользования», «Конфиденциально», «Коммерческая тайна» или др.), которая может дополняться номером экземпляра документа и другими сведениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.15 Адресат используется при оформлении деловых (служебных) писем, внутренних информационно-справочных документов (докладных, служебных записок и др.).
Адресатом документа может быть организация, структурное подразделение организации, должностное или физическое лицо.
Реквизит «адресат» проставляется в верхней правой части документа (на бланке с угловым расположением реквизитов) или справа под реквизитами бланка (при продольном расположении реквизитов бланка). Строки реквизита «адресат» выравниваются по левому краю или центруются относительно самой длинной строки.
При адресовании документа руководителю (заместителю руководителя) организации указывается в дательном падеже наименование должности руководителя (заместителя руководителя), включающее наименование организации, фамилию, инициалы должностного лица.
При адресовании письма в организацию указывается ее полное или сокращенное наименование в именительном падеже.
Роспотребнадзор (стенд)
Роспотребнадзор (стенд)
Об обязательной вакцинации против COVID-19 в вопросах и ответах
Об обязательной вакцинации против COVID-19 в вопросах и ответах
1. Может ли человек отказаться от обязательной прививки против новой коронавирусной инфекции?
Может. Но при эпидемической угрозе работодатель обязан отстранять от работы сотрудников, которые отказались делать прививку при отсутствии медицинских противопоказаний, но подлежащих обязательной вакцинации.
При угрозе возникновения и распространения опасных инфекционных заболеваний главные государственные санитарные врачи в субъектах Российской Федерации могут выносить постановления о проведении профилактических прививок гражданам или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям. Это указано в подпункте 6 пункта 1 статьи 51 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Такие полномочия подтверждаются пунктом 2 статьи 10 Федерального закона № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней». Приказом Минздрав Российской Федерации в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям внесена прививка от коронавируса. Она становится обязательной, если в субъекте вынесено соответствующее постановление главного государственного санитарного врача о вакцинации отдельных граждан или категорий граждан (работников отдельных отраслей).
2. Будет ли считаться лабораторное подтверждение наличия антител как показание для медицинского отвода для вакцинации против COVID-19?
В перечне медицинских противопоказаний для вакцинации против COVID-19 наличие антител не значится. Кроме того, в настоящее время не существует как единой отработанной методики измерения уровня антител, достаточного для создания у человека иммунитета, так и системы оценки эффективности и быстроты адаптации антител к мутирующим штаммам вируса. Используемые медицинскими организациями диагностические тест-системы для определения иммуноглобулинов класса G к вирусу SARS-CoV-2 имеют разные единицы измерения и не сопоставимы с точки зрения их результатов.
Соответственно ориентироваться на результаты ИФА-тестирования при исполнении постановления Главного государственного санитарного врача по Республике Хакасия от 27.06.2021 №8 «О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям» некорректно.
Переболевшим COVID-19 рекомендуется сделать прививку через 6 месяцев после выздоровления, так как после перенесенного заболевания у человека развивается естественный иммунитет к вирусу, но пока достоверно неизвестно как долго он сохраняется и насколько хорошо защищает от инфекции. Вакцины обеспечивают более надежную защиту.
3. Куда подавать списки сотрудников для проведения вакцинации?
Работодателю необходимо представить списки сотрудников в территориальную медицинскую организацию для организации и проведения иммунизации по эпидемическим показаниям.
По информации Министерства здравоохранения Республики Хакасия в целях оптимизации работы по внесению сведений в Федеральный регистр вакцинированных в списке должна быть следующая информация: ФИО сотрудника, дата рождения, номер медицинского полиса, СНИЛС, контактный номер телефона, ответственный сотрудник учреждения/организации (ФИО, телефон).
Контактная информация территориальных медицинских организаций размещена на официальном сайте Управления и регионального Минздрава.
4. В соответствии со ст. 11 Федерального закона N 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» проведение профилактических прививок осуществляется с добровольного согласия гражданина или его законного представителя. Постановление об обязательной вакцинации нарушает закон?
В соответствии со ст. 11 Федерального закона №157-ФЗ иммунизация проводится при наличии информированного добровольного согласия гражданина.
Вместе с тем, в соответствии со ст. 51 Федерального закона №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Главные государственные санитарные врачи по субъектам Российской Федерации уполномочены выносить постановления о проведении профилактических прививок гражданам и или отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний. При такой ситуации работник, который отказывается проходить вакцинацию, должен быть отстранен от работы до получения прививки, либо до улучшения эпидемиологической обстановки.
5. Если сфера деятельности нашей организации не входит в перечень для обязательной вакцинации сотрудников, но у нас в штате есть водители, специалисты, обслуживающие коммунальную инфраструктуру предприятия, а также сотрудники, работающие на пищеблоке организации, то нужно ли прививать всех сотрудников или только тех, кто попадает под действие постановления?
Обязательной вакцинации подлежат только сотрудники организации, осуществляющие деятельность в сферах, перечисленных в пункте 1.1 постановления Главного государственного санитарного врача №8 от 27.06.2021 «О проведении профилактических прививок против коронавирусной инфекции, вызываемой вирусом SARS-CoV-2, отдельным группам граждан по эпидемическим показаниям». Например, водители, повара, специалисты по обслуживанию коммунальной инфраструктуры.
Для остальных сотрудников организации/предприятия прививка против новой коронавирусной инфекции проводится на добровольной основе. Стоит понимать, что чем больше доля привитых, тем коллектив более защищён против COVID-19. Руководитель любой организации заинтересован в бесперебойной работе своего коллектива, в текущей эпидситуации это возможно только при иммунизации не менее 60% сотрудников.
6. Почему перечень категорий (групп) граждан в постановлении шире, чем в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 июля 1999 г. «Об утверждении перечня работ, выполнение которых связано с высоким риском заболевания инфекционными болезнями и требует обязательного проведения профилактических прививок».
В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 51 Федерального Закона № 52-ФЗ при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих, к которым относится COVID-19, главный государственный санитарный врач субъекта Российской Федерации выносит постановление о проведении профилактических прививок по эпидемическим показаниям, в котором определяет отдельные группы граждан, а также сферы услуг (перечень работ) с высоким риском заболевания инфекционными болезнями в условиях неблагополучной эпидемиологической ситуации.
7. Какую ответственность несет работодатель за неисполнение постановления Главного государственного санитарного врача?
За нарушение требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения предусмотрена административная ответственность в соответствии со ст. 6.3 КоАП РФ.
8. Можно ли работать без масок тем, кто привит или имеет справку с антителами?
Нет. Требование о соблюдении масочного режима сохраняется вне зависимости от прохождения вакцинации.
Все тесты в одном месте
Данный сборник содержит в себе ответы на более чем 950 тестовых вопросов по 16 предметам, изучаемым в высших учебных заведениях РФ. Мы отобрали самые актуальные тесты, которые используют для проверки знаний своих студентов большинство российских вузов. Главной особенностью сборника стало то, что он составлен с использованием реальных тестовых заданий за 2014—2015 гг.
Оглавление
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Все тесты в одном месте предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Документационное обеспечение управления
Различают следующие номенклатуры дел
Выберите один или несколько ответов:
Правильный ответ: сводные, индивидуальные
Форма внутренней переписки должностных лиц организации
Выберите один ответ:
a. докладная записка
b. объяснительная записка
c. служебная записка
Правильный ответ: служебная записка
Документ, который издает комиссия при органах власти
Выберите один ответ:
Правильный ответ: постановление
Сопроводительное письмо составляется
Выберите один или несколько ответов:
a. когда документ содержит дополнительные разъяснения к приложенным
b. при отправке адресату каких-либо документов
c. при отправке адресату материальных ценностей
Правильный ответ: при отправке адресату каких-либо документов, при отправке адресату материальных ценностей, когда документ содержит дополнительные разъяснения к приложенным
Официальное письмо является
Выберите один или несколько ответов:
a. частью международной переписки предприятий и организаций
b. Единственным документом на котором не ставится название его вида
c. одним из важнейших каналов связи организации с внешним миром
Правильный ответ: Единственным документом на котором не ставится название его вида, одним из важнейших каналов связи организации с внешним миром, частью международной переписки предприятий и организаций
Резолюция включает в себя следующие элементы:
Выберите один или несколько ответов:
a. Содержание поручения
b. Регистрационный номер
Правильный ответ: Содержание поручения, Срок исполнения
Какой документ должен посылаться стороне, нарушившей договор, до обращения в суд
Выберите один ответ:
c. исковое заявление
Правильный ответ: претензия
Каким документом объясняются причины нарушения трудовой дисциплины
Выберите один ответ:
a. докладная записка
b. объяснительная записка
c. служебная записка
Правильный ответ: объяснительная записка
Что представляет собой документ
Выберите один или несколько ответов:
a. набор грамотно оформленных данных
b. информацию на материальном носителе с реквизитами
c. информацию, имеющую доказательную силу
Правильный ответ: информацию на материальном носителе с реквизитами, информацию, имеющую доказательную силу
Какой документ создается комиссией при выполнении работ, оказании услуг
Выберите один ответ:
Правильный ответ: акт
На впервые поступившего сотрудника трудовая книжка заводится в течение
Выберите один ответ:
Правильный ответ: недели
Вопрос 12 Документ, содержащий просьбу или предложение лица, адресованное должностному лицу
Выберите один ответ:
Правильный ответ: Заявление
Что относится к договорам по коммерческой деятельности предприятия
Выберите один или несколько ответов:
a. исковое заявление
c. договор поставки
Правильный ответ: договор поставки, исковое заявление
Документ содержащий краткие сведения биографического характера
Выберите один ответ:
Правильный ответ: резюме
Где находятся экземпляры номенклатуры дел?
Выберите один или несколько ответов:
a. в ведомственном архиве
c. на рабочем месте
Правильный ответ: в ведомственном архиве, в службе ДОУ, на рабочем месте
Носит рекомендательный характер
Выберите один ответ:
a. типовая номенклатура дел
b. примерная номенклатура дел
c. номенклатура дел организации
Правильный ответ: примерная номенклатура дел
С кем согласовывается текст договора
Выберите один или несколько ответов:
b. С главным бухгалтером
Правильный ответ: с юристом, с руководителем
Ключевое слово в приказе
Выберите один ответ:
Правильный ответ: приказываю
Как называется документ, составленный несколькими лицами в подтверждение установленных фактов
Выберите один ответ:
Правильный ответ: акт
Какое письмо составляется в случаях необходимости пояснений основного документа?
Выберите один ответ:
Правильный ответ: сопроводительное
Документ, содержащий описание и подтверждение фактов
Выберите один ответ:
Правильный ответ: акт
В зависимости от расположения реквизитов устанавливают два варианта бланков
Выберите один ответ:
b. Общий и бланк конкретного вида документов
c. Угловой и продольный
Правильный ответ: Угловой и продольный
Документ, фиксирующий ход обсуждения вопроса и принятия решений на собрании, конференции, совещании
Выберите один ответ:
Правильный ответ: протокол
Прием какой корреспонденции осуществляется централизованно референтом или общей комиссией?
Выберите один ответ:
Правильный ответ: входящей
Свод правил, регулирующий деятельность организаций, их взаимоотношения друг с другом, права и обязанности в сфере хозяйственной деятельности называется
Выберите один ответ:
Правильный ответ: устав
Индекс дела состоит из
Выберите один или несколько ответов:
a. индекса структурного подразделения
b. отметки о поступлении документа в организацию
c. порядкового номера дела организации
Правильный ответ: индекса структурного подразделения, порядкового номера дела организации
Справочные данные по организации содержат:
Выберите один или несколько ответов:
a. Электронную почту
Правильный ответ: Адрес, Электронную почту
Выберите один или несколько ответов:
a. используется при преддоговорных переговорах
b. заключается для своевременного информирования о свершившемся факте
c. содержит подписи референта и секретаря
Правильный ответ: заключается для своевременного информирования о свершившемся факте, содержит подписи референта и секретаря
Основные реквизиты приказа по персоналу
Выберите один или несколько ответов:
a. наименование организации, справочные данные об организации
b. текст, заголовок к тексту, наименование документа
c. дата, номер подпись
Правильный ответ: дата, номер подпись, текст, заголовок к тексту, наименование документа, наименование организации, справочные данные об организации
Номенклатура дел вводится в действие с
Выберите один ответ:
a. с 1 февраля следующего года
b. с 1 января следующего года
c. начала следующего месяца с момента подготовки
Правильный ответ: с 1 января следующего года
В каком случае оформляется код организации тест с ответами
1. Что не относится к учредительным документам юридического лица?
+ Протокол собрания учредителей;
2. Положение о структурном подразделении – это:
+ правовой акт, который устанавливает статус, функции, права, обязанности и ответственность структурных подразделений или иных органов;
– правовой акт, который определяет статус организации, ее задачи и функции, права, ответственность, порядок деятельности;
– договор, стороны которого обязуются создать юридическое лицо и устанавливают порядок совместной деятельности по данному факту.
3. Датой должностной инструкции является дата:
– ознакомления с ней работника.
4. Правовой акт, в котором отображается порядок деятельности руководства организации, а равно коллегиального или совещательного органа – это:
5. По сфере своего действия распорядительные документы делятся на:
+ федерального уровня, регионального уровня, правовые акты организаций;
– коллективные и индивидуальные;
– правовые акты организаций, правовые акты их структурных подразделений.
6. Распоряжение издается:
– в условиях ведомственного регулирования.
7. Копия части документа, которая заверена в определенном порядке, это:
8. Не является документом, который инициирует решение:
9. Чем внешне отличается проект документа от его окончательного варианта?
+ Надписью «проект» в верхнем поле справа;
– Проект не обязательно оформлять в такой же форме, как будущий документ, достаточно самого текста;
– Проект оформляется на специальном бланке.
10. Какая часть постановления содержит нормативные положения или поручения?
11. В состав информационно-справочных документов не входит:
12. Вид информационно-справочной документации, являющейся способом оперативного информационного обмена между организациями, называется:
– документацией для служебного пользования;
13. Что представляет собой заявление в документообороте организации?
+ Это документ, который адресован должностному лицу и содержит какую-либо просьбу работника;
– Это документ с предложением назначить, переместить или поощрить работника;
– Это документ, объясняющий причины случившегося, который составляет работник на имя руководителя.
14. Что не является признаком акта?
+ составление в свободной форме;
– установление фактического состояние дел и отражение его в акте;
15. Документы, которые изданы внутри учреждения и отправлены за его пределы для руководства нижестоящим органам управления либо в целях исполнения письменных указаний высшей инстанции, называются:
16. Что включает в себя техническое исполнение документа:
+ подготовку проекта документа, набор и распечатку текста проекта, корректировку содержания документа после согласования, оформление финального варианта документа;
– предоставление распечатанного проекта документа руководителю на согласование, устранение неточностей, набор окончательного документа;
– составление документа сразу в окончательном варианте, его подписание у руководителя, отправка документа адресату.
17. Когда документ является исполненным?
+ Когда рассматриваемый в документе вопрос разрешен полностью и переписка по нему завершена;
– Как только документу присвоен регистрационный номер;
– Когда документ получен конечным адресатом.
18. Какие размеры шрифтов рекомендуется использовать при оформлении документов согласно ГОСТ Р 7.0.97-2016?
19. Цифровой или буквенно-цифровой идентификатор документа, включающий порядковый номер, дополняемый по желанию индексами согласно используемым классификаторам, называется:
+ регистрационным номером документа;
20. Какой формат бумаги используется для изготовления бланков резолюций?
21. Носителем информации является:
+ материальный объект, который нужен для фиксации, хранения (и воспроизведения) речевой, звуковой или изобразительной информации;
– структурное подразделение, выполняющее функции по ведению документооборота.
22. Свойство документа подтверждать деловую деятельность либо событие личного характера – это:
+ юридическая значимость документа;
– юридическая сила документа;
23. Типовым сроком исполнения документа называется:
+ срок исполнения документа согласно нормативно-правовому акту;
– срок исполнения, который установлен в организационно-распорядительном документе или в резолюции;
– срок исполнения, установленный сложившимся в организации обычаем.
24. Справочник, содержащий сведения о фондах архива и предназначенный для ознакомления с их составом и содержанием – это:
25. Унифицированной формой документа является:
+ формуляр документа определенного вида, который содержит постоянную часть текста;
– бумажный или электронный шаблон с реквизитами, по которым определяется автор официального документа;
– реквизит о согласии организации, которая не является автором документа, с его содержанием.
26. Какова длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов?
27. Реквизит документа – это:
+ элемент оформления документа;
– регистрационный номер документа;
– сведения о дате и исполнителе документа.
28. Входящий документ проходит следующие этапы обработки:
+ сопровождение и доставка с почты, первичная обработка, регистрация, подготовка на доклад, рассмотрение и оформление резолюций, регистрация резолюции, постановка на контроль исполнения, отправка на исполнение, исполнение и контроль за ним, прием исполненного документа, снятие с контроля, помещение исполненного документа в дело, работа с ним, текущее и архивное хранение, уничтожение и списание;
– установление конкретного адресата документа в организации, регистрация документа по входящим журналам, передача документа адресату, указанному его в тексте, установление сроков исполнения документа, исполнение документа, проверка результатов исполнения, помещение документа в номенклатурное дело и последующая сдача в архив;
– регистрация документа по входящей корреспонденции, передача его руководителю для определения исполнителя, передача документа непосредственному исполнителю, контроль за исполнением документа, исполнение документа, прием результатов исполнения руководителем, отметка об исполнении в специальном журнале, сдача документа в архив.
29. Предварительный текст документа, который лично готовит исполнитель или соисполнитель документа, это:
30. Делопроизводство – это:
+ деятельность по документированию, документообороту, оперативному хранению и использованию документов;
– процедура создания, тиражирования и регистрации входящей и исходящей документации организации;
– непосредственное создание официальных документов на предприятии.