в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

В каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

5 Оформление реквизитов документов

5.1 Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования) воспроизводится на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации», законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.

Наряду с товарным знаком (знаком обслуживания) на бланках документов может указываться коммерческое обозначение юридического лица.

5.4 Код формы документа проставляется на унифицированных формах документов в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) или локальным классификатором, располагается в правом верхнем углу рабочего поля документа, состоит из слов «Форма по» (наименование классификатора) и цифрового кода.

Форма по ОКУД 0211151

5.8 Справочные данные об организации указываются в бланках писем и включают: почтовый адрес организации (дополнительно может указываться адрес места нахождения юридического лица, если он не совпадает с почтовым адресом); номер телефона, факса, адрес электронной почты, сетевой адрес.

В состав справочных данных, за исключением бланков документов органов государственной власти, органов местного самоуправления, включаются: код организации по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО), основной государственный регистрационный номер организации (ОГРН) и идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на налоговый учет (ИНН/КПП).

5.9 Наименование вида документа указывается на всех документах, за исключением деловых (служебных) писем, располагается под реквизитами автора документа (наименованием организации, наименованием структурного подразделения, наименованием должности) (см. рис. В.6).

5.10 Дата документа соответствует дате подписания (утверждения) документа или дате события, зафиксированного в документе. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.

арабскими цифрами, разделенными точкой: 05.06.2016;

словесно-цифровым способом, например: 5 июня 2016 г.

На документе, составленном совместно двумя и более организациями, проставляются регистрационные номера документа, присвоенные каждой из организаций. Регистрационные номера отделяются друг от друга косой чертой и проставляются в порядке указания авторов в заголовочной части или преамбуле документа.

5.12 Ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа включает регистрационный номер и дату входящего инициативного документа, на который дается ответ.

5.13 Место составления (издания) документа указывается во всех документах, кроме деловых (служебных) писем, а также докладных, служебных записок и других внутренних информационно-справочных документов.

Место составления (издания) документа не указывается в том случае, если в наименовании организации присутствует указание на место ее нахождения. Место составления (издания) документа указывается в соответствии с принятым административно-территориальным делением.

5.14 Гриф ограничения доступа к документу проставляется в правом верхнем углу первого листа документа (проекта документа, сопроводительного письма к документу) на границе верхнего поля при наличии в документе информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Виды используемых в организации грифов ограничения доступа должны соответствовать законодательным и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и должны быть закреплены в локальных нормативных актах. В состав грифа ограничения доступа к документу входит ограничительная надпись («Для служебного пользования», «Конфиденциально», «Коммерческая тайна» или др.), которая может дополняться номером экземпляра документа и другими сведениями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.15 Адресат используется при оформлении деловых (служебных) писем, внутренних информационно-справочных документов (докладных, служебных записок и др.).

Адресатом документа может быть организация, структурное подразделение организации, должностное или физическое лицо.

Реквизит «адресат» проставляется в верхней правой части документа (на бланке с угловым расположением реквизитов) или справа под реквизитами бланка (при продольном расположении реквизитов бланка). Строки реквизита «адресат» выравниваются по левому краю или центруются относительно самой длинной строки.

При адресовании документа руководителю (заместителю руководителя) организации указывается в дательном падеже наименование должности руководителя (заместителя руководителя), включающее наименование организации, фамилию, инициалы должностного лица.

При адресовании письма в организацию указывается ее полное или сокращенное наименование в именительном падеже.

Источник

Новый гост для оформления документов

С 1 июля 2018 года вступил в силу ГОСТ Р 7.0.97-2016. В нем описано, как оформлять деловые и служебные документы: официальные письма, приказы на работе, справки для людей и запросы в ведомства. Россия составила список рекомендаций для всех и предлагает их использовать, чтобы было красиво и понятно.

Этот гост добровольный — его можно не использовать или применять частично. Но если у вас нет корпоративных стандартов, дизайнера или верстальщика, а хочется составить понятный документ, его стоит иметь в виду. Все-таки это гост, он утвержден и действует. Там есть здравые требования, но есть кое-что странное и даже опасное.

Мы прочитали его весь — вот главное.

Как составлять документы по госту

Вот несколько советов из стандарта:

Зачем гост для документов

У каждой компании и в каждом ведомстве могут быть свои правила оформления документов. Но когда в стране есть об этом гост, компании и ведомства могут основывать свои правила на нем, а не изобретать каждый раз с нуля.

Этот гост — такая опорная точка: вы можете его не придерживаться, но если нужен ответ на вопрос «Как правильно с точки зрения России?» — вот он, этот ответ.

Применять или не применять гост — решайте сами. Штрафов за это нет. Но если вы где-то публично заявите: у нас, мол, документы по госту, — тогда уже должны применять обязательно.

Когда документ на нескольких страницах

Если документ из нескольких страниц, начиная со второй, их нужно нумеровать. Номер ставят посередине верхнего поля. Отступ сверху — минимум 10 мм. Можно печатать с двух сторон листа, но тогда поля боковые должны совпадать.

У некоторых документов может быть титульный лист. Например, у устава компании, отчета или пакета документов для торгов. Если хотите оформить титульный лист по правилам, в госте есть схема.

Шрифты — бесплатные

Шрифты рекомендуют такие:

Или похожие по начертанию и размеру.

В таблицах шрифт может быть мельче. Важные реквизиты можно выделять полужирным: например, адресата заявления или заголовок документа.

Отступы и интервалы

Абзацный отступ — 1,25 см.

Заголовки разделов — с таким же абзацным отступом слева или по центру.

Вот требования к интервалам:

Минимальные поля для всех документов:

Если документ хранится больше 10 лет — левое поле должно быть минимум 30 мм. Но все это логично использовать для бумажных документов, потому что их скрепляют, прошивают, а края бумаги за годы могут истрепаться. Для электронных документов это не так важно, но гост почему-то этого не учитывает, хотя для электронных документов он тоже работает.

Выравнивание — по ширине

Документы по госту нужно выравнивать по ширине листа.

Если реквизиты пишут в углу, то самая длинная строчка должна быть не больше 7,5 см. Это примерно треть формата А4.

Если реквизиты документа не в углу, а по центру, их тоже нельзя растягивать на всю ширину. Максимум на 12 см — это половина ширины листа.

От редакции: выравнивая документ по ширине листа, включите переносы, иначе между словами будут огромные дыры. Либо люди, которые составляли гост, не знают об этом эффекте, либо у них нет глаз или вкуса.

Реквизиты документа

Товарный знак или логотип — вверху посередине или слева. Можно указать название компании, магазина или бизнеса — которое неофициальное, но к нему привыкли.

В верхней части документа нужно написать, какая компания его составила, ее адрес, телефон и электронную почту, ИНН, ОГРН и другие реквизиты с учетом назначения документа.

По госту нужно написать и название документа. Это не касается только деловых и служебных писем. Если это приказ — нужно так и указать.

Дату ставят вверху. Причем не ту, когда составили документ, а когда подписали. Форматы даты такие:

Источник

В каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу

Требования к оформлению документов

System of standards on information, librarianship and publishing. Organizational and administrative documentation. Requirements for presentation of records

____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ Р 7.0.97-2016 с ГОСТ Р 6.30-2003 см. по ссылке.
— Примечание изготовителя базы данных.
____________________________________________________________________

Дата введения 2018-07-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным бюджетным учреждением «Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела» (ВНИИДАД) Федерального архивного агентства

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 191 «Научно-техническая информация, библиотечное и издательское дело»

6 ИЗДАНИЕ (февраль 2019 г.) с Изменением N 1, утвержденным в мае 2018 г. (ИУС 7-2018)*

* Настоящее издание заменяет все предыдущие издания данного стандарта.

1 Область применения

Настоящий стандарт определяет состав реквизитов документов, правила их оформления, в том числе с применением информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Положения настоящего стандарта распространяются на документы на бумажном и электронном носителях.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 7.0.8 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения

ГОСТ Р ИСО 15489-1 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования

3 Общие требования к созданию документов

3.1 Документы могут создаваться на бумажном носителе и в электронной форме с соблюдением установленных правил оформления документов.

3.2 При создании документа на двух и более страницах вторую и последующие страницы нумеруют.

Номера страниц проставляются посередине верхнего поля документа на расстоянии не менее 10 мм от верхнего края листа.

Допускается создание документов на лицевой и оборотной сторонах листа. При двустороннем создании документов ширина левого поля на лицевой стороне листа и правого поля на оборотной стороне листа должны быть равны.

3.3 Для создания документов необходимо использовать свободно распространяемые бесплатные шрифты.

Для оформления документов рекомендуется использовать размеры шрифтов N 12, 13, 14.

При составлении таблиц допускается использовать шрифты меньших размеров.

Заголовки разделов и подразделов печатаются с абзацным отступом или центрируются по ширине текста.

Многострочные реквизиты печатаются через один межстрочный интервал, составные части реквизитов отделяются дополнительным интервалом.

Текст документа печатается через 1-1,5 межстрочных интервала.

Если документ готовится для издания с уменьшением масштаба, текст печатается через два интервала.

3.5 Текст документа выравнивается по ширине листа (по границам левого и правого полей документа).

Длина самой длинной строки реквизита при угловом расположении реквизитов не более 7,5 см.

Длина самой длинной строки реквизита при продольном расположении реквизитов не более 12 см.

3.6 Нормативными актами организации может быть предусмотрено выделение реквизитов «адресат», «заголовок к тексту» или «подпись», а также отдельных фрагментов текста полужирным шрифтом.

3.7 Нормативные акты организации, а также иные многостраничные документы могут оформляться с титульным листом. Титульный лист документа оформляется в соответствии с приложением А.

4 Реквизиты документа

При подготовке и оформлении документов используют реквизиты, определения которых приведены в ГОСТ Р 7.0.8.

5 Оформление реквизитов документов

5.1 Герб (Государственный герб Российской Федерации, герб субъекта Российской Федерации, герб (геральдический знак) муниципального образования) воспроизводится на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом от 25 декабря 2000 г. N 2-ФКЗ «О Государственном гербе Российской Федерации», законодательными и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.

Наряду с товарным знаком (знаком обслуживания) на бланках документов может указываться коммерческое обозначение юридического лица.

5.4 Код формы документа проставляется на унифицированных формах документов в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД) или локальным классификатором, располагается в правом верхнем углу рабочего поля документа, состоит из слов «Форма по» (наименование классификатора) и цифрового кода.

Источник

Резолюция в 1С Документооборот

Резолюция, это результат рассмотрения документа руководителем. Где он отмечает свое решение по определенному документу. В этой статье, мы рассмотрим резолюцию на примере программы 1С Документооборот КОРП.

Для того, чтобы резолюция была доступна в программе, перед этим нужно установить специальную галочку в настройках программы. Для этого, перейдите в раздел «Настройки и администрирование», после чего нажимаем на «Настройки программы», выбираем «Делопроизводство».

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

(Обязательно обратите внимание. Если вы используйте демо-версию программы. То этих функций может не быть. Все зависит исключительно от пользователя и интерфейса.).

После этого, в появившимся окне ставим галочку на пункте «Резолюция в документах».

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

Если выбрать эту установку, то в документах появиться новая функция, а именно «Резолюция». Теперь если пользователь нажмет на гиперссылку «Добавить», то он сможет внести резолюцию к документу.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

Шаблон резолюции

Пользователь может добавлять по несколько резолюций к любому документу. Для этого, ему нужно в открывшемся окне внести нужный текст. После чего нажать на кнопку «Заполнить по шаблону».

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

При нажатии на кнопку создать, пользователь сможет внести свои резолюции. Благодаря шаблонам, пользователь сможет быстрее работать с документами.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

Также, пользователь самостоятельно может вносить название резолюции и текст.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

На закладке «Доступ», у вас появиться возможность выбрать пользователей, которые смогут использовать ваши шаблоны. Также, есть общий шаблон.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

В конечном результате, мы получим шаблон с сохраненной резолюцией. Там можно выбрать нужную резолюцию.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

После выбора шаблона, мы сможем увидеть его в документе. Расположен на закладе «Резолюция»

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

Как получить или обработать резолюцию в 1С Документоооборот

На примере мы рассмотрим обработку и получение резолюции. Регистрируем входящий документ, например, письмо. Выбор вида документа на прямую влияет на реквизиты в его форме. («Документы и файлы»-«Создать»-«Документ входящий»)

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

После того, как вы заполните все нужные поля. Вам нужно зарегистрировать ваш документ. Для этого, нажимаем на кнопку «Зарегистрировать». В следующем окне повторяем наши действия. После регистрации документа, запрещается вносить изменения.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

Дальше нам нужно отправить документ руководителю. Для этого нажимаем на кнопку «Отправить».

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

После этого нажимаем «Перейти к отправке».

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

После чего нам нужно заполнить все пустые поля. В конечном результате задача отправиться к адресату.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

Пользователь, который получит документ, сможет увидеть его в новых письмах. Для этого ему нужно открыть программу под именем пользователя, кому мы отправили документ.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

После того как вы откроете документ, вы сможете поставить резолюцию вручную или используем шаблон. Для этого нажмите на кнопку «Шаблоны». После этого жмем «Рассмотрено». После этого резолюция сохраниться.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

В результате наших действий, у вас в документе появиться отметка о рассмотрении. Но данная задача исчезнет сразу после просмотра документа.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

После чего, документ возвратиться к отправителю на обработку.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

Программа предложит обработать резолюцию и назначит исполнителя. Также, есть возможность выбрать нужных пользователей, например, юрист, менеджер и тд. После его, задача закрепиться на определенном сотруднике, который первый открыл документ.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

Также, можно выбрать несколько исполнителей. Для этого, нужно указать задание и сроки, назначить проверяющего и контроллера.

в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Смотреть картинку в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Картинка про в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит. Фото в каком случае оформляется резолюция где располагается данный реквизит

После того, как вы нажмете на кнопку «Исполнить», все ваши задачи уйдут к исполнителю. После чего работа над резолюцией будет закончена.

Мы рассмотрели, как документ отправить на резолюцию, приняли с резолюции и отправили на исполнение. Программа 1С:Документооборот автоматизирует работу с документацией, оптимизируя и облегчая работу пользователей в целом.

Источник

Статья 29. Исполнение резолюций и документов

Статья 29. Исполнение резолюций и документов

1. Рассмотрение документа должно производиться в день поступления его адресату.

2. Все документы, зарегистрированные в общем отделе с резолюциями главы администрации, его заместителей и управляющего делами, возвращаются в общий отдел и вручаются под расписку в регистрационном журнале непосредственно руководителю (заместителю) либо должностному лицу, в функциональные обязанности которого входит прием и отправка корреспонденции.

3. Внутри структурного подразделения поступившие документы рассматриваются руководителем (заместителем) и передаются непосредственно исполнителям.

4. Резолюции, адресованные руководителям любой категории, исполняют указанные должностные лица и их подчиненные (в последнем случае письменный ответ об исполнении требований резолюции подписывается руководителем, которому адресована резолюция, он же несет ответственность за надлежащее исполнение указания, содержащегося в этой резолюции).

5. Если исполнение поручено нескольким должностным лицам (структурным подразделениям) и в резолюции не указан ответственный исполнитель, ответственным за исполнение документа является должностное лицо, указанное в резолюции первым.

Общий отдел обеспечивает соисполнителей необходимым количеством копий.

6. Соисполнители, не позднее, чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа, представляют ответственному исполнителю справки для обобщения и составления отчета либо в письменной форме сообщают свое мнение по поднятому в документе вопросу.

8. Срок исполнения документов, если он не определен письменно, устанавливается один месяц.

Поручения, содержащие в тексте конкретную дату или ссылку на определенное мероприятие, исполняются в соответствии с указанным сроком.

Если поручение (документ) не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель предоставляет по нему промежуточный ответ.

9. Срок исполнения документа может быть продлен на основании докладной записки исполнителя должностным лицом, наложившим резолюцию об исполнении документа.

Докладная записка подается не позднее, чем за два дня до истечения срока исполнения документа. Докладные записки в адрес главы администрации подписываются заместителями главы администрации или управляющим делами.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *