в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт

Порядок действий при неисправности ЭПТ

13. При неисправности ЭПТ в пути следования машинист обязан:

1) перейти на пневматическое управление тормозами поезда;

2) произвести в местах, установленных местной инструкцией, опробование автотормозов на эффективность путем снижения на 10 км/ч скорости следования поезда, установленной местной инструкцией;

3) сообщить об отказе ЭПТ в поезде по радиосвязи начальнику поезда и поездному диспетчеру участка;

4) довести поезд до пункта смены локомотивов или локомотивных бригад на пневматических тормозах.

14. В случае, когда при неисправности ЭПТ тормоза приводятся в действие без вмешательства машиниста, т.е. от постороннего источника (замыкания оголенного провода на корпус вагона), при котором невозможен отпуск тормозов и дальнейшее следование пассажирского поезда, локомотивная бригада обязана:

1) информировать об остановке поезда поездного диспетчера участка, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, и начальника поезда;

2) совместно с электромехаником поезда разделить поезд на две части посредством разъединения тормозных рукавов в середине состава;

3) осмотреть поезд в той части, где не произведен отпуск ЭПТ;

4) разъединить последовательно тормозные рукава каждого вагона в части поезда, где ЭПТ не отпущены, до обнаружения вагона, на котором происходит замыкание на корпус.

15. При обнаружении вагона, в котором на перегоне от постороннего источника пришли в действие ЭПТ, необходимо:

1) обесточить электрооборудование данного вагона;

2) отсоединить провода от клеммной коробки на электровоздухораспределителе №305 и концы проводов заизолировать;

3) после устранения неисправности включить электрооборудование вагона и проверить работу ЭПТ;

4) произвести сокращенное опробование тормозов поезда по двум хвостовым вагонам и далее действовать согласно пункту 13 главы 5 настоящей Инструкции.

16. При обнаружении неисправности ЭПТ в пассажирском поезде составляется акт об отказе ЭПТ в поезде, в котором отражается конкретная причина неисправности ЭПТ. Акт подписывается осмотрщиком вагонов, поездным электромехаником, начальником поезда и машинистом локомотива. Акт об отказе ЭПТ в пассажирском поезде составляется по форме согласно приложению к настоящей Инструкции, под копирку, в трех экземплярах, оригинал акта передается машинисту локомотива, копии остаются у начальника поезда и осмотрщика вагонов.

17. По прибытии поезда на станцию работники вагонного хозяйства осматривают вагон с неисправным ЭПТ, при необходимости отключают тормоза вагона и делает отметку об отключении тормоза в справке формы ВУ-45.

18. Если после прицепки на станции локомотива к составу и включения питания обнаружится отсутствие цепи ЭПТ поезда, локомотивная бригада обязана:

1) совместно с электромехаником поезда и осмотрщиком вагонов проверить параметры локомотива по записи в журнале технического состояния локомотива формы ТУ – 152;

2) убедившись после проверки локомотива в исправности ЭПТ, произвести повагонно проверку пассажирского поезда с помощью вагонного концевого отсекателя для проверки электрической цепи ЭПТ между тормозными рукавами поезда, при этом потеря напряжения должна быть не более 0,5 В на один вагон.

19. В пунктах смены локомотивов или локомотивных бригад работники вагонного хозяйства и поездная бригада должны определить и устранить причину неисправности ЭПТ в поезде.

20. После определения неисправности и невозможности ее устранения в поезде, для дальнейшего следования поезда без ЭПТ старший локомотивный диспетчер филиала Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» – «Центр управления перевозками» через дежурного по станции передает по радиосвязи локомотивной бригаде приказ о следовании поезда без ЭПТ.

21. Осмотрщик вагонов должен сделать в справке формы ВУ–45 отметки об обеспечении поезда тормозами и следовании поезда без ЭПТ. После получения приказа старшего локомотивного диспетчера филиала Акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» – «Центр управления перевозками» о следовании поезда без ЭПТ начальник поезда информирует свое руководство о следовании поезда без ЭПТ для принятия мер по устранению неисправности в пути следования. Если устранение неисправности в пути следования невозможно, то она устраняется в пункте оборота поезда.

22. Если локомотив неисправен или не оборудован ЭПТ, то поезд следует до следующего пункта смены локомотива. После поездки локомотивная бригада обязана записать номер приказа о следовании поезда без ЭПТ на обратной стороне скоростемерной ленты и в журнале технического состояния локомотива формы ТУ–152 для дальнейшего устранения неисправности ЭПТ.

Приложение к Инструкции

по эксплуатации и обслуживанию

электропневматических тормозов в

Первого Вице-президента

«Национальная компания «Қазақстан темір жолы»

Источник

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ И ВКЛЮЧЕНИЯ ТОРМОЗОВ (гл.VI, стр. 23-25)

в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть картинку в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Картинка про в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть картинку в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Картинка про в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть картинку в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Картинка про в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть картинку в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Картинка про в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт

в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть картинку в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Картинка про в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт

в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть картинку в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Картинка про в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт

1. Запрещается ставить в поезда вагоны, не прошедшие техническое обслуживание и без наличия записи в журнале о признании вагонов годными к безопасному следованию в поездах.

2. Не допускается отправление со станции, где имеется пункт технического обслуживания вагонов или пункт опробования тормозов, а также со станции формирования поездов или пункта массовой погрузки грузов вагонов с выключенным или неправильно действующими тормозами, за исключением случаев, оговоренных настоящими Правилами.

Автотормоза вагонов мотор-вагонного подвижного состава, локомотивов, самоходного подвижного состава, специальных путевых машин, следующие в составе поезда, должны быть включены в тормозную магистраль и исправно действовать.

3. Последние два вагона в поезде должны быть с включенными действующими автоматическими тормозами. В случае возникновения неисправностей тормозов в пути следования у одного или двух хвостовых вагонов необходимо:

— при неисправности тормозов предпоследнего вагона поезд выводится с перегона до ближайшей станции со скоростью в соответствии с фактическим тормозным нажатием;

— при неисправности тормозов хвостового вагона поезд выводится с перегона с постановкой вспомогательного локомотива в хвост поезда.

По прибытии поезда на станцию провести ремонт или перестановку вагонов, чтобы в хвосте поезда находились два вагона с включенными и исправно действующими автотормозами.

4. Допускается в грузовые поезда включать специальный подвижной состав с пролетной магистралью или вагоны с разрядными грузами с выключенными автоматическими тормозами у этих вагонов. Отправлять такие поезда необходимо порядком, установленным владельцем инфраструктуры. При этом в грузовых поездах количество вагонов с выключенными тормозами или пролетной магистралью в одной группе вагонов не должно превышать восьми осей, а в хвосте поезда перед последними двумя тормозными вагонами – не более четырех осей.

5. Передача (пересылка) вагонов с дисковыми тормозами или с тормозами пассажирского типа со ступенчатым отпуском (западноевропейского типа) в составах грузовых поездов допускается только в количестве не более 2-х вагонов с выключенными автотормозами. При этом на вагонах со стояночными тормозами и автоматическими приводами должны быть открыты оба разобщительных крана от тормозной магистрали к цилиндрам стояночных тормозов.

6. В пассажирских и почтово-багажных поездах должны быть включены все

воздухораспределители пассажирского типа, а в грузовых поездах – все воздухораспределители грузового типа.

Для вождения пассажирских поездов должны применяться локомотивы, оборудованные электропневматическим тормозом и системой его управления. Применение в пассажирских поездах дублированного питания при скоростях движения более 120 км/ч запрещается.

К пассажирским поездам, следующим с управлением на электропневматических тормозах на промежуточных станциях маршрута следования, в порядке исключения, допускается прицеплять в хвост не более двух пассажирских вагонов, не оборудованных электропневматическими тормозами, но с исправными автоматическими тормозами, о чем должна быть выполнена отметка в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

При обнаружении в пути следования отказа действия электропневматического тормоза не более чем на двух вагонах, допускается отключить электровоздухораспределители этих вагонов от электрической цепи в клеммных коробках. Эти вагоны должны следовать в составе поезда с управлением на автоматическом тормозе до пункта технического обслуживания пассажирских вагонов, где неисправность должна быть устранена, а электровоздухораспределители подключены к электрической цепи в клеммных коробках, о чем должна быть выполнена отметка в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии»

в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Смотреть картинку в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Картинка про в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт. Фото в каком случае разрешается отправить пассажирский поезд со станции формирования с неисправным эпт

Запрещается отправлять из пунктов формирования и оборота на пневматическом управлении пассажирские поезда, оборудованные электропневматическими тормозами, за исключением случаев необходимости отправления в составе пассажирского поезда вагонов, не оборудованных электропневматическими тормозами.

8. В составы пассажирских и почтово-багажных поездов не допускается включать грузовые вагоны.

9. Порядок включения тормозов в грузовых и пассажирских поездах приведен в Приложении 2.

10. Допускается совместная эксплуатация в одном составе пассажирских вагонов с дисковыми и колодочными тормозами при условии оборудования последних композиционными тормозными колодками. Составы таких пассажирских поездов следует формировать по возможности с максимальным количеством вагонов, оборудованных дисковыми тормозами.

В составах пассажирских поездов, состоящих не менее чем из десяти пассажирских вагонов, следующих на чугунных тормозных колодках, со скоростями движения не более 120 км/ч с исправно действующими электропневматическими тормозами разрешается включение не более двух пассажирских вагонов, оборудованных дисковыми тормозами.

Совместная эксплуатация в одном поезде вагонов, оборудованных чугунными и композиционными тормозными колодками допускается только в порядке исключения для передачи отдельных вагонов к месту назначения.

В составах пассажирских поездов, состоящих не менее чем из семи пассажирских вагонов, следующих на композиционных тормозных колодках, со скоростями движения не более 120 км/ч с исправно действующими электропневматическими тормозами разрешается включение не более двух служебно-технических вагонов или пассажирских вагонов, следующих в/из ремонта (без пассажиров), оборудованных чугунными тормозными колодками.

11. Запрещается эксплуатация вагонов с дисковыми тормозами при неисправности противоюзного устройства. При обнаружении в пути следования вагонов с неисправным противоюзным устройством допускается довести их до пунктов формирования или оборота, где неисправность необходимо устранить.

12. Локомотивы пассажирских поездов при вождении составов поездов более 25 вагонов должны быть оборудованы устройствами автоматического включения электропневматического тормоза при открытии стоп-крана в составе поезда.

В случае выхода из строя электропневматического тормоза в таком поезде в пути следования разрешается довести его на автоматических тормозах до первой станции, где необходимо восстановить действие электропневматического тормоза. При невозможности восстановления работы электропневматического тормоза поезд должен быть разъединен на два поезда.

13. Включение автотормозов на соответствующий режим торможения в составе поезда, а также у отдельных вагонов или группы вагонов, прицепляемых к поездам, производят:

– на станциях с пунктами технического обслуживания – осмотрщики вагонов;

– на промежуточных станциях, где нет работников, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры, – осмотрщики, направленные с ближайших пунктов технического осмотра или специально выделенные работники, обученные выполнению данных операций;

– на перегоне, после разгрузки хоппер-дозаторной и думпкарной вертушки – работники, обслуживающие данную вертушку.

14. Загрузку вагонов определять по поездным документам.

РЕЖИМЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЕЙ НА ЛОКОМОТИВАХ (Приложение 2, гл.1, стр. 72-74)

1. При ведении грузовых поездов со скоростью не более 90 км/ч воздухораспределители грузового типа на локомотивах включать на порожний режим.

При предстоящем следовании грузового поезда со скоростью более 90 км/ч воздухораспределитель на локомотиве включать на груженый режим.

2. При следовании одиночного грузового локомотива или не более чем с пятью вагонами его воздухораспределитель (воздухораспределители) включать на груженый режим.

При одиночном следовании грузового локомотива воздухораспределитель грузового типа включать на груженый режим, а пассажирского или грузопассажирского воздухораспределитель пассажирского типа без ступенчатого отпуска включать на короткосоставный режим.

3. На затяжных спусках крутизной до 0,018 воздухораспределители грузового типа включать на равнинный режим, крутизной 0,018 и более – на горный. Воздухораспределители пассажирского типа с бесступенчатым отпуском независимо от крутизны затяжного спуска и скорости включать на длинносоставный режим. На горный режим включать независимо от крутизны спуска воздухораспределители локомотивов, у которых отпуск автоматического тормоза обеспечивается выпуском сжатого воздуха из рабочей камеры воздухораспределителя.

4. При ведении пассажирских и грузопассажирских поездов воздухораспределители локомотивов включать: воздухораспределители грузового типа – на груженый равнинный режим, воздухораспределители пассажирского типа с без ступенчатым отпуском в пассажирских поездах с составом до 20 вагонов включительно – на режим короткосоставного поезда, а в пассажирских с составами более 20 вагонов и грузопассажирских поездах – на режим длиносоставного поезда. Включение воздухораспределителей пассажирского типа без ступенчатого отпуска на короткосоставный режим в пассажирских поездах с составами более 20 до 25 вагонов разрешается специальным указанием владельца инфраструктуры.

5. При выполнении маневровых работ и передвижений воздухораспределители грузового типа на локомотивах включать на груженый режим на всех маневровых локомотивах и на поездных локомотивах при обслуживании последних одним машинистом.

6. Если при соединении локомотивов по системе многих единиц действие крана вспомогательного тормоза первого локомотива не распространяется на последующие локомотивы, то воздухораспределители грузового типа на последующих локомотивах включать на средний режим.

Примечание. У двухсекционных локомотивов, обе секции которых оборудованы воздухораспределителями, действующими через кран вспомогательного тормоза, включать оба воздухораспределителя, импульсная магистраль между секциями заглушается.

7. При прицепке двух и более действующих локомотивов к составу поезда автоматические тормоза всех локомотивов должны быть включены в общую тормозную магистраль.

Из приказа 53Н от 17.02.12:

При пересылке сплоток локомотивов, воздухораспределители грузового типа на ведущем локомотиве включать на груженый режим, на последующих – на средний.

На последнем локомотиве тормоза включать в задней по ходу кабине, при этом открывается блокировка усл. № 367, комбинированный кран перекрыт, кран усл. № 254 переводится во II положение, ручка крана машиниста усл. № 395 в V положении.

В сплотках из пассажирских локомотивов в «горячем» состоянии воздухораспределители усл. № 292 включать на режим «К». Ручки кранов машиниста усл. № 395 в обоих кабинах ведомых электровозов должны находится в VI положении. Комбинированные краны перекрыты, ручки кранов усл. № 254 во II положении.

В сплотках из электровозов серии ЭП1М при следовании в «горячем» состоянии воздухораспределители усл. № 292 включать на режим «К». На последнем локомотиве тормоза включать в задней по ходу кабине, при этом открывается блокировка усл. № 367, комбинированный кран перекрыт, кран усл. № 215 переводится в I положение, ручка крана машиниста усл. № 395 в VI положении.

Сопровождающая локомотивная бригада должна находиться в задней кабине для осмотра состояния встречных поездов, а также для возможности применения торможения путем открытия комбинированного крана и перевода ручки крана усл. № 254 или крана усл. № 215 в VI положение.

При управлении электропневматическими тормозами на последующих локомотивах необходимо дополнительно выключить источник питания этих тормозов в обеих кабинах и отключить блок управления от линейного провода выключателем общего питания электропневматического тормоза.

8. В поездах, которые следуют с двумя или более действующими локомотивами по всему тяговому плечу, в голове поезда ставить локомотив, имеющий более мощные компрессоры.

9. Машинист подталкивающего локомотива после прицепки в хвост поезда с включением его автотормозов в общую тормозную сеть должен перевести ручку комбинированного крана в положение двойной тяги, а управляющий орган крана машиниста в положение экстренного торможения. На локомотивах, оборудованных устройством экстренной остановки, управляющий орган крана машиниста должна быть установлена положение служебного торможения.

После прицепки подталкивающего локомотива в хвост поезда помощник машиниста обязан соединить рукава тормозной магистрали хвостового вагона и локомотива и открыть концевой кран сначала у вагона, а затем, убедившись в проходе воздуха через контрольное отверстие, открыть концевой кран у локомотива. После этого машинист ведущего локомотива обязан зарядить тормозную сеть всего поезда.

НОРМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ И ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ (Приложение 2, гл.III, стр. 79-91).

Источник

10.4 Порядок действий при неисправности эпт в пассажирских поездах

223. При возникновении неисправности и отказе ЭПТ в пути следования машинист обязан:

1) перейти на пневматическое управление тормозами поезда;

2) выполнить проверку эффективности автотормозов путем снижения скорости на 10 км/ч;

3) сообщить по радиосвязи об отказе ЭПТ в поезде начальнику поезда и поездному диспетчеру участка;

4) довести поезд до пункта смены локомотивов на пневматических тормозах.

224. В случае, когда при неисправности ЭПТ тормоза приводятся в действие без вмешательства машиниста, то есть от постороннего источника (замыкания оголенного провода на корпус вагона), при котором невозможен отпуск тормозов и дальнейшее следование пассажирского поезда, локомотивная бригада обязана:

1) привести в действие песочную систему локомотива;

2) проинформировать об остановке поезда поездного диспетчера участка, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, и начальника поезда;

3) совместно с электромехаником поезда и поездной бригадой закрепить состав тормозными башмаками или ручным тормозом, затем разделить поезд на две части посредством разъединения тормозных рукавов в середине состава;

4) осмотреть поезд в той части, где не отпустили тормоза;

5) разъединить последовательно тормозные рукава каждого вагона в той части поезда, где тормоза не отпущены, до обнаружения вагона, на котором происходит замыкание провода на корпус;

6) тщательно осмотреть поверхность катания колесных пар вагонов на наличие ползунов (выбоин), при необходимости протянуть состав.

225. При обнаружении вагона, в котором на перегоне от постороннего источника питания пришли в действие тормоза, ПЭМ необходимо:

1) обесточить электрооборудование вагона;

2) отсоединить провода от клеммной коробки на электровоздухораспределителе № 305 и концы проводов заизолировать;

3) после устранения неисправности включить электрооборудование вагона и проверить работу ЭПТ;

4) выполнить сокращенное опробование тормозов поезда с проверкой действия автоматического тормоза двух хвостовых вагонов.

226. При обнаружении неисправности ЭПТ в пассажирском поезде машинист составляет акт об отказе ЭПТ в пассажирском поезде, в котором отражается конкретная причина неисправности ЭПТ (неисправность на локомотиве или в составе).

Акт в обязательном порядке подписывают машинист локомотива, осмотрщик вагонов, ПЭМ (начальник поезда – при необходимости). При несогласии машиниста локомотива, осмотрщика вагонов или ПЭМ с причиной отказа, в акте отражается его особое мнение.

Акт об отказе ЭПТ в пассажирском поезде составляется по форме согласно приложению 5 к настоящей Инструкции, в трех экземплярах, по одному экземпляру для машиниста локомотива, ПЭМ и осмотрщика вагонов.

Не допускается задержка пассажирского поезда из-за составления акта.

227. По прибытии поезда на станцию, имеющую ПТО вагонов, работники вагонного хозяйства совместно с ПЭМ осматривают поезд и при необходимости отключают тормоза в неисправном вагоне и делают отметку об отключении тормоза в справке формы ВУ-45.

228. Если на станции после прицепки локомотива к составу и включения питания ЭПТ обнаружится отсутствие цепи ЭПТ поезда, необходимо:

1) машинисту совместно с ПЭМ и осмотрщиком вагонов проверить параметры ЭПТ локомотива по записи в журнале локомотива формы ТУ-152;

2) убедившись после проверки локомотива в исправности ЭПТ, осмотрщик вагонов совместно с ПЭМ с помощью вагонного концевого отсекателя выполняет проверку электрической цепи каждого вагона между тормозными рукавами. Потеря напряжения должна быть не более 0,5 В на один вагон. В случае потери напряжения более 0,5 В на один вагон, необходимо выявить неисправность данного вагона и устранить ее.

229. В пунктах смены локомотивов или локомотивных бригад работники вагонного хозяйства и ПЭМ должны определить причину неисправности ЭПТ в поезде и устранить ее.

230. После определения неисправности, в случае невозможности ее устранения в поезде, для дальнейшего следования поезда без ЭПТ машинист обязан по радиосвязи через дежурного по станции запросить у поездного диспетчера участка приказ о следовании поезда без ЭПТ. Поездной диспетчер участка передает по радиосвязи локомотивной бригаде приказ о следовании поезда без ЭПТ с регистрацией в соответствующей книге приказов.

231. Осмотрщик вагонов должен сделать в справке формы ВУ-45 отметку о следовании поезда без ЭПТ.

После получения приказа поездного диспетчера участка о следовании поезда без ЭПТ начальник поезда информирует свое руководство о следовании поезда без ЭПТ для принятия мер по устранению неисправности в пути следования.

Если выявить и устранить неисправность в пути следования невозможно, то она в обязательном порядке устраняется в пункте оборота поезда с оформлением совместного акта с участием работников вагонного хозяйства и локомотивной службы.

Запрещается отправление поезда с пункта оборота с неисправным ЭПТ.

232. Если локомотив неисправен или не оборудован ЭПТ, то поезд следует до следующего пункта смены локомотива.

233. После поездки локомотивная бригада обязана записать номер приказа, переданного диспетчером участка, и причину неисправности ЭПТ в журнале формы ТУ-152 для дальнейшего устранения неисправности ЭПТ комплексными ремонтными бригадами, а также при сдаче документов, регистрирующих поездку, приложить пояснение с указанием обстоятельств и причины отказа ЭПТ (в локомотиве или в составе поезда).

234. Инженеры по расшифровке скоростемерных лент и кассет регистрации регистрируют в электронном журнале и журнале регистрации отказов работы ЭПТ каждый случай следования поезда без ЭПТ с указанием причины следования поезда без ЭПТ, а также номера приказа поездного диспетчера о следовании поезда без ЭПТ.

235. Работник, курирующий работу автотормозов в эксплуатационном локомотивном депо, совместно с машинистом-инструктором обязан:

1) вести учет отказов работы ЭПТ по журналу регистрации;

2) проводить расследование и разбор по каждому случаю отказа ЭПТ в 3-х суточный срок после сдачи машинистом документов, регистрирующих поездку;

3) ежедекадно и ежемесячно предоставлять отчет по отказам ЭПТ в курирующий отдел центрального аппарата оператора локомотивной тяги с приложением всех материалов разбора (акты, протоколы, объяснения и т.д.);

4) вести пономерной учет локомотивов, оборудованных ЭПТ, а также проводить анализ отказов блоков ЭПТ с выявлением причин и принятием мер к устранению выявленных недостатков.

236. Руководство эксплуатационных локомотивных депо должно своевременно ставить в известность центральный аппарат о наличии исправных и требующих ремонта блоков ЭПТ и организовывать отправку неисправных блоков ЭПТ на ремонт, телеграфировать и направлять письма в адрес перевозчиков пассажиров о каждом случае следования пассажирского поезда без ЭПТ по неисправности состава для его учета, регистрации, анализа и проведения своевременного разбора.

237. Руководство ремонтных предприятий, обслуживающих пассажирские поезда, должно обеспечивать ПЭМ при направлении в поездку заводским, исправно действующим вагонным концевым отсекателем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *