в каком случае ширина проходов для обслуживания конвейеров может быть 0 7 м

3.3. Приказ Роскомторга от 28.06.1993 N 44 «Об утверждении Правил охраны труда на торговых складах, базах и холодильниках»

3.3. Требования безопасности при эксплуатации конвейеров

3.3. Требования безопасности при эксплуатации конвейеров в каком случае ширина проходов для обслуживания конвейеров может быть 0 7 м. Смотреть фото в каком случае ширина проходов для обслуживания конвейеров может быть 0 7 м. Смотреть картинку в каком случае ширина проходов для обслуживания конвейеров может быть 0 7 м. Картинка про в каком случае ширина проходов для обслуживания конвейеров может быть 0 7 м. Фото в каком случае ширина проходов для обслуживания конвейеров может быть 0 7 м

3.3.1. Эксплуатация и устройство конвейеров всех типов должны соответствовать требованиям ГОСТ (Приложение 4, N 10).

3.3.2. Не допускается заклинивание и зависание груза, образование просыпей (выпадение штучных грузов) и перегрузка конвейера при установке на конвейерах загрузочных и разгрузочных устройств.

3.3.3. Не допускается падение груза с конвейера или машины в местах передачи транспортируемого груза с одного конвейера на другой конвейер или машину.

3.3.4. На наклонных конвейерах (наклонных участках конвейеров) штучные грузы при транспортировании должны находиться в неподвижном состоянии по отношению к плоскости грузонесущего элемента конвейера и не менять положения, принятого при загрузке.

3.3.5. Не допускается самопроизвольное перемещение грузонесущего элемента с грузом при любом отключении привода в конвейерах, установленных наклонно или вертикально. Неприводные конвейеры (роликовые, дисковые) должны иметь в разгрузочной части ограничительные упоры и приспособления для снижения скорости движущегося груза.

3.3.6. Наклонные участки цепных конвейеров должны быть снабжены ловителями для захвата цепи в случае ее обрыва, угрожающего обслуживающему персоналу.

3.3.7. Движущиеся части конвейеров, к которым возможен доступ обслуживающего персонала и лиц, работающих вблизи конвейера, должны быть ограждены.

3.3.8. В зоне возможного нахождения людей должны быть ограждены или защищены:

смотровые люки пересыпных лотков, бункеров и т.п., установленных в местах загрузки и разгрузки конвейеров, периодически очищаемые обслуживающим персоналом;

проходы (проезды) под конвейерами сплошными навесами, выступающими за габариты конвейеров не менее чем на 1 м;

участки трассы конвейеров (кроме подвесных конвейеров), на которых запрещен проход людей, при помощи установки вдоль трассы перил высотой не менее 1,0 м от уровня пола.

3.3.9. Перила, ограждающие конвейеры, установленные ниже уровня пола, должны быть закрыты на высоту не менее 0,15 м от уровня пола.

3.3.10. На конвейерах, входящих в автоматизированные транспортные или технологические линии, должны быть предусмотрены устройства для автоматической остановки привода при возникновении аварийной ситуации.

3.3.11. На технологической линии, состоящей из нескольких последовательно установленных и одновременно работающих конвейеров или из конвейеров в сочетании с другими машинами (питателями, дробилками и т.п.), приводы конвейеров и всех машин должны быть сблокированы так, чтобы в случае внезапной остановки какой-либо машины или конвейера, предыдущие машины или конвейеры автоматически отключались, а последующие продолжали работать до полного схода с них транспортируемого груза.

3.3.12. Конвейеры малой протяженности (до 10 м) в головной и хвостовой частях должны быть оборудованы аварийными кнопками для остановки конвейера.

Конвейеры большой протяженности должны быть дополнительно оборудованы выключающими устройствами для остановки конвейера в аварийных ситуациях в любом месте.

3.3.13. Конвейеры, предназначенные для транспортирования мокрых грузов, должны быть закрыты кожухами или щитами в местах возможного брызгообразования.

3.3.14. В производственных зданиях, галереях, тоннелях и на эстакадах вдоль трассы конвейеров должны быть предусмотрены проходы для безопасного обслуживания, монтажа и ремонта.

Ширина проходов для обслуживания должна быть не менее:

Примечание. Ширина прохода между параллельно установленными конвейерами, закрытыми по всей трассе жесткими или сетчатыми заграждениями, может быть уменьшена до 0,7 м;

при наличии в проходе между конвейерами строительных конструкций (колонн, пилястр и т.п.), создающих местное сужение прохода, расстояние между конвейером и строительными конструкциями должно быть не менее 0,5 м на длине прохода до 1,0 м. Эти места прохода должны быть ограждены;

на участках трассы конвейера, над которым перемещаются погрузочные и разгрузочные устройства, ширина проходов с обеих сторон конвейера должна быть не менее 1,0 м.

3.3.15. Через конвейеры длиной более 20 м, размещенные на высоте не более 1,2 м от уровня пола до низа наиболее выступающих частей конвейера, в необходимых местах трассы конвейера должны быть сооружены мостики, огражденные поручнями высотой не менее 1,0 м, для прохода людей и обслуживания конвейеров.

3.3.16. Запрещается облокачиваться на конвейер, переходить через движущуюся ленту и нагружать ее несвойственным грузом. Регулировку и натяжение ленты следует производить только после остановки конвейера.

3.3.17. Запрещается работать на конвейере в случаях перекоса и пробуксовки ленты, набрасывать какие-либо материалы на барабан под движущуюся ленту с целью устранения ее пробуксовки, очищать ленту конвейера на ходу вручную и производить уборку под лентой и барабанами при работающем конвейере.

Источник

В каком случае ширина проходов для обслуживания конвейеров может быть 0 7 м

XI. Требования охраны труда при эксплуатации промышленного

транспорта непрерывного действия

94. Промышленный транспорт непрерывного действия (конвейерный) должен быть безопасным при эксплуатации как отдельно, так и в составе комплексов и технологических систем.

95. Безопасность промышленного транспорта непрерывного действия обеспечивается:

1) выбором его типа и конструктивного исполнения, соответствующих условиям применения;

2) применением средств механизации, автоматизации и дистанционного управления, средств защиты;

3) выполнением эргономических требований;

4) включением требований безопасности в техническую (эксплуатационную) документацию организации-изготовителя.

96. Промышленный транспорт непрерывного действия, являющийся источником выделения пыли, аэрозолей, газов, необходимо укрывать изолирующими кожухами либо располагать в отдельных изолированных помещениях, оборудованных местной (локальной) вытяжной вентиляцией.

При работе с особо токсичными веществами система местной (локальной) вытяжной вентиляции должна иметь сигнализацию, включающуюся автоматически при остановке вентилятора.

97. Промышленный транспорт непрерывного действия не должен блокировать пути перемещения работников. При необходимости должны устраиваться переходные мостики или тоннельные переходы.

98. Движущиеся части промышленного транспорта непрерывного действия, являющиеся источниками опасности, должны быть ограждены.

Части промышленного транспорта непрерывного действия, представляющие опасность для работников и которые по их функциональному назначению не могут быть ограждены, должны быть окрашены в сигнальные цвета с установкой знаков безопасности.

99. Системы и средства защиты должны приводиться в готовность до начала работы промышленного транспорта непрерывного действия так, чтобы его функционирование было невозможно при отключенных или неисправных системах и средствах защиты.

100. Системы и средства защиты промышленного транспорта непрерывного действия должны непрерывно выполнять свои функции и их действие не должно прекращаться раньше, чем прекратится действие опасного или вредного производственного фактора.

Отказ отдельных элементов систем и средств защиты не должен прекращать защитного действия других средств или создавать какие-либо дополнительные опасности.

101. Конструкция промышленного транспорта непрерывного действия должна:

1) исключать возможность случайного соприкосновения работников с горячими или переохлажденными поверхностями;

2) предусматривать систему сигнализации, а также систему автоматической остановки и отключения привода от источников энергии при неисправностях, аварийных ситуациях или при режимах работы, близких к опасным.

102. Органы управления промышленным транспортом непрерывного действия должны быть безопасными, удобными, не требующими значительных усилий при работе, исключать возможность непроизвольного или самопроизвольного включения и выключения оборудования, иметь необходимые блокировки и аварийные выключатели.

Органы аварийного выключения (кнопки, рычаги, краны, штурвалы, заслонки) должны быть красного цвета, легко распознаваемыми и доступными.

103. При наличии у промышленного транспорта непрерывного действия нескольких пусковых устройств должны быть исключены несогласованные пуски оборудования без предварительной подачи звукового и светового сигналов.

104. При обслуживании, ремонте и наладке промышленного транспорта непрерывного действия необходимо соблюдать следующие требования:

1) уборка упавшего транспортируемого материала должна производиться при остановленном оборудовании с применением лопат, крючков, щеток, специальных приспособлений;

2) перед пуском промышленного транспорта непрерывного действия после окончания ремонта или наладки все снятые ограждения и приспособления должны быть установлены на место и прочно закреплены.

1) производить ремонт и наладку промышленного транспорта непрерывного действия, смазку приводов оборудования и механизмов, не имеющих встроенных систем смазки, во время их работы;

2) производить уборку и чистку электрооборудования, находящегося под напряжением.

106. При наличии в технологической схеме промышленного транспорта непрерывного действия приемных бункеров должны приниматься меры, исключающие падение работников в бункеры: сверху бункеры должны быть оборудованы ограждениями.

107. Для предотвращения образования в бункере, включенном в технологическую транспортную систему, зависаний транспортируемого материала следует применять связанные с бункером устройства пневматического или вибрационного действия, включаемые в работу одновременно с конвейером.

108. Ручное разрушение сводов, козырьков из зависшего в бункере материала ломами, лопатами запрещается.

Проталкивание застрявшего материала должно производиться специальными приспособлениями (пиками) с надбункерной площадки.

109. Для выполнения ремонтных или очистных работ внутри бункера перед спуском работника в бункер необходимо выполнить следующее:

1) прекратить подачу материала в бункер;

2) перекрыть выходное отверстие бункера;

3) отключить привод подающего в бункер конвейера и вывесить на органе управления конвейером запрещающий знак безопасности с поясняющей надписью «Не включать! Работают люди»;

4) провентилировать бункер.

110. Для наблюдения за работником, выполняющим работы в бункере, и оказания ему в случае необходимости экстренной помощи вне бункера наверху должны находиться не менее двух работников.

Работник, спускающийся в бункер, должен иметь страховочную привязь, а также обеспечен системой эвакуации и спасения, которая должна быть в состоянии готовой к использованию.

111. На участках трассы конвейеров, под которыми перемещаются погрузочные или разгрузочные устройства (кроме ленточных с лопастными питателями), ширина проходов с обеих сторон конвейера должна быть не менее 1,0 м.

На участках трассы конвейеров с местными сужениями прохода из-за колонн, пилястр допускается уменьшать ширину проходов в этих местах до 0,5 м на длине не более 1,0 м с установкой ограждения конвейеров в этих зонах.

112. Высота проходов вдоль конвейеров должна быть не менее 2,0 м.

113. При длине конвейера более 20,0 м и высоте от уровня пола до низа наиболее выступающих частей конвейера не более 1,2 м в необходимых местах устанавливаются переходные мостики шириной не менее 1,0 м с поручнями высотой не менее 1,1 м с бортовой обшивкой по низу высотой не менее 0,15 м и дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м.

114. Конвейеры, у которых оси приводных и натяжных барабанов, шкивов или звездочек находятся выше 1,5 м от уровня пола, должны оборудоваться площадками для обслуживания с ограждением поручнями высотой не менее 1,1 м со сплошной обшивкой понизу на высоту не менее 0,15 м и дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м.

На участках конвейеров, осмотр которых проводится не более одного раза в смену и в случае невозможности размещения маршевых лестниц допускается устанавливать мостики с вертикальными лестницами шириной не менее 0,4 м.

Настилы мостиков и площадок должны быть сплошными из стальных рифленых листов.

Источник

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Конвейеры должны соответствовать требованиям настоящего стандарта и ГОСТ 12.2.003-91.

1.2. Дополнительные требования безопасности к конвейерам конкретных видов, не устанавливаемые настоящим стандартом, должны быть указаны в стандартах или технических условиях на эти конвейеры.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2. ТРЕБОВАНИЯ К КОНСТРУКЦИИ

2.1. В установленных на конвейерах загрузочных и разгрузочных устройствах не допускается заклинивание и зависание груза, образование просыпей. Не допускается загрузка конвейера сверх расчетных норм для условий эксплуатации, установленных в технических условиях или эксплуатационной документации.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

2.2. Не допускается падение груза с конвейера или машины в местах передачи транспортируемого груза с одного конвейера на другой конвейер или машину.

2.3. Приемная часть конвейеров, загружаемых вручную штучными грузами, должна быть расположена на горизонтальном или наклонном участке конвейера с уклоном не более 5° в сторону загрузки.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.4. На наклонных конвейерах (наклонных участках конвейеров) штучные грузы при транспортировании должны находиться в неподвижном состоянии по отношению к плоскости грузонесущего элемента конвейера и не менять положения, принятого при загрузке.

2.5. Не допускается самопроизвольное перемещение в обратном направлении грузонесущего элемента с грузом при отключении привода в конвейерах, имеющих наклонные или вертикальные участки трассы. Неприводные конвейеры (роликовые, дисковые) должны иметь в разгрузочной части ограничительные упоры и приспособления для снижения скорости движущегося груза.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.6. На трассах конвейеров с передвижными загрузочными и разгрузочными устройствами должны быть установлены конечные выключатели и упоры, ограничивающие ход загрузочно-разгрузочных устройств.

2.7. Грузовые натяжные устройства конвейеров должны иметь концевые упоры для ограничения хода натяжной тележки и конечные выключатели, отключающие привод конвейера при достижении натяжной тележкой крайних положений.

2.8. Наклонные и вертикальные участки цепных конвейеров должны быть снабжены ловителями для захвата цепи в случае ее обрыва, угрожающего обслуживающему персоналу.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.9. В конструкциях составных частей конвейеров массой более 50 кг, подлежащих подъему или перемещению грузоподъемными средствами при транспортировании, монтаже, демонтаже и ремонте, должны быть предусмотрены соответствующие приливы отверстия или рым-болты, если без них применение стропов и других такелажных средств является опасным.

2.12. Концентрация вредных веществ в воздухе рабочей зоны обслуживания конвейеров, находящихся в помещениях и предназначенных для транспортирования грузов, выделяющих вредные вещества, не должна превышать значений, установленных ГОСТ 12.1.005-88.

2.13. Требования к электрооборудованию, монтажу электрических цепей и заземлению конвейеров должны быть установлены в нормативно-технической документации на конвейеры конкретных видов и соответствовать «Правилам устройства электроустановок», «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей» и «Правилам техники безопасности при эксплуатации электроустановок потребителей», утвержденных Госэнергонадзором СССР.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СРЕДСТВАМ ЗАЩИТЫ

3.1. Движущиеся части конвейеров (приводные, натяжные и отклоняющие барабаны, натяжные устройства, канаты и блоки натяжных устройств, ременные и другие передачи, муфты и т. п., а также опорные ролики и ролики нижней ветви ленты) должны быть ограждены в зонах постоянных рабочих мест, связанных с технологическим процессом на конвейере, или по всей трассе конвейера, если имеет место свободный доступ или постоянный проход вблизи конвейера лиц, не связанных с обслуживанием конвейера.

3.2. Защитные ограждения должны быть снабжены приспособлениями для надежного удержания их в закрытом (рабочем) положении и в случае необходимости быть сблокированы с приводом конвейера для его отключения при снятии (открытии) ограждения.

3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. № 2).

3.3. Ограждения следует изготовлять из металлических листов, сетки и других прочных материалов.

В сетчатых ограждениях размер ячейки должен быть выбран таким, чтобы исключался доступ к огражденным частям конвейера.

3.4. В зоне возможного нахождения людей должны быть ограждены или защищены:

смотровые люки пересыпных лотков, бункеров и т. п., установленных в местах загрузки и разгрузки конвейеров, периодически очищаемые обслуживающим персоналом;

проходы (проезды) под конвейерами сплошными навесами, выступающими за габариты конвейеров не менее чем на 1 м;

участки трассы конвейеров (кроме подвесных конвейеров), на которых запрещен проход людей, при помощи установки вдоль трассы перил высотой не менее 1,0 м от уровня пола.

3.5. Конвейеры, передвигающиеся по рельсам, если они не закрыты специальными кожухами, и конвейеры, установленные в производственных зданиях ниже уровня пола, должны быть ограждены по всей длине перилами высотой не менее 1,0 м от уровня пола.

Перила, ограждающие конвейеры, установленные ниже уровня пола, должны быть закрыты на высоту не менее 0,15 м от уровня пола.

3.6. На конвейерах, входящих в автоматизированные транспортные или технологические линии, должны быть предусмотрены устройства для автоматической остановки привода при возникновении аварийной ситуации.

3.7. На технологической линии, состоящей из нескольких последовательно установленных и одновременно работающих конвейеров или из конвейеров в сочетании с другими машинами (питателями, дробилками и т. п.), приводы конвейеров и всех машин должны быть сблокированы так, чтобы в случае внезапной остановки какой-либо машины или конвейера предыдущие машины или конвейеры автоматически отключались, а последующие продолжали работать до полной разгрузки транспортируемого груза.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

3.8. Конвейеры малой протяженности (до 10 м) в головной и хвостовой частях должны быть оборудованы аварийными кнопками для остановки конвейера.

Конвейеры большой протяженности должны быть дополнительно оборудованы выключающими устройствами для остановки конвейера в аварийных ситуациях в любом месте.

При оснащении всей трассы конвейеров тросовым выключателем, дающим возможность остановки конвейеров с любого места, аварийные кнопки для остановки конвейера в головной и хвостовой частях допускается не устанавливать.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

3.9. В схеме управления конвейерами должна быть предусмотрена блокировка, исключающая возможность повторного включения привода до ликвидации аварийной ситуации.

3.10. На участках трассы конвейеров, находящихся вне зоны видимости оператора с пульта управления, должна быть установлена двусторонняя предупредительная предпусковая звуковая или световая сигнализация, включающаяся автоматически до включения привода конвейера.

Двусторонняя сигнализация должна обеспечивать не только оповещение о пуске конвейера лиц, находящихся вне зоны видимости с пульта управления конвейером, но и подачу ответного сигнала на пульт управления с участков трассы, невидимых оператору, о готовности конвейера к пуску.

При отсутствии постоянных рабочих мест на трассе конвейера предусматривать подачу ответного сигнала не требуется.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3.11. На рабочих местах должны быть помещены таблички, поясняющие значения применяемых средств сигнализации и порядок управления конвейером.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.12. Конвейеры, транспортирующие горячие грузы, должны иметь средства защиты обслуживающего персонала от ожогов.

3.13. Конвейеры, предназначенные для транспортирования пылевидных, пыле-, паро- и газовыделяющих грузов, должны снабжаться пылеподавляющими или пылеулавливающими системами в местах выделения пыли, отводами к местной вытяжной вентиляции в местах выделения пара или местными отсосами для подключения абсорбционных устройств в местах выделения газа.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.14. Конвейеры, предназначенные для транспортирования мокрых грузов, должны быть закрыты кожухами или щитами в местах возможного брызгообразования.

3.15. Места периодической смазки конвейеров должны быть доступны без снятия защитных устройств.

4. ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ КОНВЕЙЕРОВ В ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗДАНИЯХ, ГАЛЕРЕЯХ, ТОННЕЛЯХ И НА ЭСТАКАДАХ

4.2. При размещении стационарных конвейеров должна быть предусмотрена возможность применения в доступных местах трассы конвейера механизированной уборки из-под него просыпавшегося (счищенного) груза.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.3. В производственных зданиях, галереях, тоннелях и на эстакадах вдоль трассы конвейеров должны быть предусмотрены проходы для безопасного обслуживания, монтажа и ремонта.

4.4. Ширина проходов для обслуживания должна быть не менее:

1. Ширина прохода между параллельно установленными конвейерами, закрытыми по всей трассе жесткими или сетчатыми ограждениями, может быть уменьшена до 0,7 м.

2. При наличии в проходе между конвейерами строительных конструкций (колонн, пилястр и т. п.), создающих местное сужение прохода, расстояние между конвейером и строительными конструкциями должно быть не менее 0,5 м на длине прохода до 1,0 м. Эти места прохода должны быть ограждены.

3. На участках трассы конвейера, над которыми перемещаются погрузочные и разгрузочные устройства, ширина проходов с обеих сторон конвейера должна быть не менее 1,0 м. Требование не распространяется на ленточные конвейеры с лопастными питателями, размещенные в подштабельных галереях.

4.5. Ширина проходов, используемых только для монтажа и ремонта конвейеров, должна быть не менее 0,5 м для вновь проектируемых конвейеров.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

4.6. Высота проходов должна быть не менее:

4.8. Через конвейеры длиной более 20 м, размещенные на высоте не более 1,2 м от уровня пола до низа наиболее выступающих частей конвейера, в необходимых местах трассы конвейера должны быть сооружены мостики, огражденные поручнями высотой не менее 1,0 м, для прохода людей и обслуживания конвейеров.

4.9. Мостики через конвейеры должны размещаться на расстоянии друг от друга не более:

4.10. Мостики должны устанавливаться так, чтобы расстояние от их настилов до низа наиболее выступающих строительных конструкций (коммуникационных систем) было не менее 2,0 м.

4.11. Ширина мостиков должна быть не менее 1,0 м.

4.12. Конвейеры, у которых оси приводных и натяжных барабанов, шкивов и звездочек находятся выше 1,5 м от уровня пола, должны обслуживаться со стационарных или передвижных площадок. Допускается в технически обоснованных случаях сооружать площадки, начиная от высоты расположения осей механизмов 1,8 м над уровнем пола.

Расстояние по вертикали от настила площадки до низа выступающих строительных конструкций (коммуникационных систем) должно быть не менее 2,0 м.

Площадки должны быть ограждены поручнями высотой не менее 1,0 м со сплошным закрытием высотой не менее 0,15 м от уровня настила.

При использовании конвейеров в комплекте с дробильно-сортировочными установками высота сплошного закрытия площадки должна быть не менее 0,1 м.

4.13. Лестницы переходных мостиков, площадок для обслуживания конвейеров должны иметь угол наклона к горизонту:

Ширина лестниц должна быть не менее 0,7 м. Допускается изготовлять вертикальные лестницы шириной от 0,4 до 0,6 м.

Применение вертикальных лестниц допускается только в случае невозможности размещения маршевых лестниц.

Вертикальные лестницы высотой более 2 м должны иметь ограждение в виде дуг (хомутов) со стороны спины рабочего, перемещающегося по лестнице.

Лестницы должны быть ограждены поручнями высотой не менее 1,0 м.

4.12, 4.13. (Измененная редакция, Изм. № 1).

4.14. Настилы мостиков и площадок должны быть сплошными и нескользкими.

4.15. Конструкцией конвейера должен быть предусмотрен легкий безопасный доступ к элементам, блокам и контрольным устройствам, требующим периодической проверки, а также устройствам регулирования, загрузки и разгрузки, люкам, управляемым вручную или механически.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

5. КОНТРОЛЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ

5.1. Контроль выполнения требований безопасности должен проводиться:

при проверке конструкторской документации на конвейеры и их размещение;

после изготовления конвейеров, транспортируемых в собранном виде предприятием-изготовителем при приемочных испытаниях;

после окончания монтажа, наладки и обкатки вновь устанавливаемых конвейеров;

после аналогичных работ, вызванных переносом на другое место конвейера или расширением конвейерной линии;

после капитального ремонта и реконструкции конвейеров.

5.2. Контроль должен включать проверку конвейеров внешним осмотром и замером контролируемых параметров как в нерабочем, так и в рабочем состоянии.

ПРИЛОЖЕНИЕ

ТЕРМИНЫ И ИХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ СТАНДАРТЕ

Если при этом работа осуществляется в различных пунктах рабочей зоны, постоянным рабочим местом считается вся рабочая зона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *