в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже

Потери мощности в синхронном двигателе. КПД двигателя.

Преобразование энергии в синхронной машине связано с потерями энергии. Все виды потерь в см разделяются на основные и добавочные.

Основные потери в см слагаются из электрических потерь в обмотке статора, потерь на возбуждение, магнитных и механических потерь.

Электрические потери в обмотке статора: в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже, где r1 – активное сопротивление одной фазы обмотки статора при расчетной рабочей температуре.

Потери на возбуждение:

1) При возбуждении от отдельного возбудительного устройства

в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже

где – активное сопротивление обмотки возбуждения, в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже— падение напряжения в контакте щеток.

2) При возбуждении от генератора постоянного тока, сочлененного с валом см.

в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже

Магнитные потери синхронной машины происходят в сердечнике статора, который подвержен перемагничиванию вращающимся магнитным полем. Эти потери состоят из потерь от гистерезиса Рг и вихревых токов Рв.т.

Механические потери, равные сумме потерь на трение в подшипниках и потерь на вентиляцию. в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже, где v2 – окружная скорость на поверхности полюсного наконечника ротора, l1 – конструктивная длинна сердечника статора.

Добавочные потери в синхронных машинах разделяются на два типа: пульсационные потери в полюсных наконечника ротора и потери при нагрузке.

Добавочные потери при нагрузке Рдоб в синхронных машинах определяют в % от подводимой мощности двигателей или от полезной мощности генераторов. Для синхронных машин мощностью до 1000 кВт добавочные потери 0,5%, а для см мощностью > 1000 кВт – от 0,25 до 0,4%.

Добавочные пульсационные потери Рп в полюсных наконечниках ротора обусловлены пульсацией магнитной индукции в зазоре из-за зубчатости внутренней поверхности статора.

Суммарные потери в синхронной машине в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже

Коэффициент полезного действия:

для синхронного генератора в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже,

где в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже— активная мощность, отбираемая от генератора при его номинальной нагрузке.

для синхронного двигателя в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже

Дата добавления: 2016-07-18 ; просмотров: 4758 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Потери и КПД синхронных машин

Преобразование энергии в синхронной машине связано с по­терями энергии. Все виды потерь в синхронной машине разделя­ются на основные и добавочные.

Основные потери в синхронной машине слагаются из электрических потерь в обмотке статора, потерь на возбуждение, магнитных потерь и механических потерь.

Электрические потери в обмотке статора (Вт)

где r1 — активное сопротивление одной фазы обмотки статора при расчетной рабочей температуре, Ом.

Потери на возбуждение (Вт):

а) при возбуждении от отдельного возбудительного устройства

где rв — активное сопротивление обмотки возбуждения при рас­четной рабочей температуре, Ом; ΔUщ = 2 В — падение напряже­ния в щеточном контакте щеток;

б) при возбуждении от генератора постоянного тока (возбуди­теля), сочлененного с валом синхронной машины,

где ηв. = 0,80 ÷ 0,85 — КПД возбудителя.

Магнитные потери синхронной машины происходят в сердеч­нике статора, который подвержен перемагничиванию вращаю­щимся магнитным полем. Эти потери состоят из потерь от гисте­резиса Рг и потерь от вихревых токов Рв.т:

Механические потери (Вт), равные сумме потерь на трение в под­шипниках и потерь на вентиляцию (при самовентиляции машины),

Рмех ≈ 3,68р ( в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже) 3 в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже(20.41)

— окружная скорость на поверхности полюсного наконечника ротора, м/с; l1 — конструктивная длина сердечника статора, мм.

Добавочные потери в синхронных машинах разделя­ются на два вида: пульсационные потери в полюсных наконечниках ротора и потери при нагрузке.

Добавочные пульсационные потери Рп в полюсных наконеч­никах ротора обусловлены пульсацией магнитной индукции в зазоре из-за зубчатости внутренней поверхности статора. Значение этих потерь (Вт)

Добавочные потери при нагрузке Pдоб в синхронных машинах определяют в процентах от подводимой мощности двигателей или от полезной мощности генераторов. Для синхронных машин мощ­ностью до 1000 кВт добавочные потери при нагрузке принимают рав­ными 0,5%, а для машин мощностью более 1000 кВт — 0,25—0,4%. Суммарные потери в синхронной машине (кВт)

Коэффициент полезного действия: для синхронного генератора

— активная мощность, отбираемая от генератора при его номи­нальной нагрузке, кВт;

для синхронного двигателя

Здесь U1ном и I1ном — фазные значения напряжения и тока статора.

КПД синхронной машины зависит от величины нагрузки (β = Р2/ Рном) и от ее характера (соs φ1). Графики этой зависимости аналогичны изображенным на рис. 1.41. КПД синхронных машин мощностью до 100 кВт составляет 80—90%, у более мощных ма­шин КПД достигает 92—99%. Более высокие значения КПД отно­сятся к турбо- и гидрогенераторам мощностью в десятки и даже сотни тысяч киловатт.

1.Из каких участков состоит магнитная цепь явнополюсной синхронной ма­шины?

2. В чем состоит явление реакции якоря?

3. Каково действие реакции якоря при активной, индуктивной и емкостной на­грузках синхронного генератора?

4. Какие ЭДС наводят в обмотке статора явнополюсного синхронного генера­тора магнитные потоки реакции якоря и каким индуктивным сопротивлени­ям эти ЭДС эквивалентны?

5. Почему характеристика к.з. синхронной машины имеет вид прямой линии?

6. Что такое ОКЗ и как влияет этот параметр на свойства синхронного генера­тора?

7. Что такое номинальное изменение напряжения при сбросе нагрузки и почему при емкостной нагрузке его величина отрицательна?.

8. Определите изменение напряжения при сбросе нагрузки для примера 20.2, если генератор работал с нагрузкой, равной половине номинальной.

9.Какие виды потерь имеют место в синхронной машине?

Дата добавления: 2015-11-18 ; просмотров: 2367 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Источник

Потери и КПД синхронных машин

Преобразование энергии в синхронной машине связано с по­терями энергии. Все виды потерь в синхронной машине разделя­ются на основные и добавочные.

Основные потери в синхронной машине слагаются из электрических потерь в обмотке статора, потерь на возбуждение, магнитных потерь и механических потерь.

Электрические потери в обмотке статора (Вт)

где r1 — активное сопротивление одной фазы обмотки статора при расчетной рабочей температуре, Ом.

Потери на возбуждение (Вт):

а) при возбуждении от отдельного возбудительного устройства

где rв — активное сопротивление обмотки возбуждения при рас­четной рабочей температуре, Ом; ΔUщ = 2 В — падение напряже­ния в щеточном контакте щеток;

б) при возбуждении от генератора постоянного тока (возбуди­теля), сочлененного с валом синхронной машины,

где ηв. = 0,80 ÷ 0,85 — КПД возбудителя.

Магнитные потери синхронной машины происходят в сердеч­нике статора, который подвержен перемагничиванию вращаю­щимся магнитным полем. Эти потери состоят из потерь от гисте­резиса Рг и потерь от вихревых токов Рв.т:

Механические потери (Вт), равные сумме потерь на трение в под­шипниках и потерь на вентиляцию (при самовентиляции машины),

Рмех ≈ 3,68р ( в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже) 3 в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже(20.41)

— окружная скорость на поверхности полюсного наконечника ротора, м/с; l1 — конструктивная длина сердечника статора, мм.

Добавочные потери в синхронных машинах разделя­ются на два вида: пульсационные потери в полюсных наконечниках ротора и потери при нагрузке.

Добавочные пульсационные потери Рп в полюсных наконеч­никах ротора обусловлены пульсацией магнитной индукции в зазоре из-за зубчатости внутренней поверхности статора. Значение этих потерь (Вт)

Добавочные потери при нагрузке Pдоб в синхронных машинах определяют в процентах от подводимой мощности двигателей или от полезной мощности генераторов. Для синхронных машин мощ­ностью до 1000 кВт добавочные потери при нагрузке принимают рав­ными 0,5%, а для машин мощностью более 1000 кВт — 0,25—0,4%. Суммарные потери в синхронной машине (кВт)

Коэффициент полезного действия: для синхронного генератора

— активная мощность, отбираемая от генератора при его номи­нальной нагрузке, кВт;

для синхронного двигателя

Здесь U1ном и I1ном — фазные значения напряжения и тока статора.

КПД синхронной машины зависит от величины нагрузки (β = Р2/ Рном) и от ее характера (соs φ1). Графики этой зависимости аналогичны изображенным на рис. 1.41. КПД синхронных машин мощностью до 100 кВт составляет 80—90%, у более мощных ма­шин КПД достигает 92—99%. Более высокие значения КПД отно­сятся к турбо- и гидрогенераторам мощностью в десятки и даже сотни тысяч киловатт.

Контрольные вопросы

1.Из каких участков состоит магнитная цепь явнополюсной синхронной ма­шины?

2. В чем состоит явление реакции якоря?

3. Каково действие реакции якоря при активной, индуктивной и емкостной на­грузках синхронного генератора?

4. Какие ЭДС наводят в обмотке статора явнополюсного синхронного генера­тора магнитные потоки реакции якоря и каким индуктивным сопротивлени­ям эти ЭДС эквивалентны?

5. Почему характеристика к.з. синхронной машины имеет вид прямой линии?

6. Что такое ОКЗ и как влияет этот параметр на свойства синхронного генера­тора?

7. Что такое номинальное изменение напряжения при сбросе нагрузки и почему при емкостной нагрузке его величина отрицательна?.

8. Определите изменение напряжения при сбросе нагрузки для примера 20.2, если генератор работал с нагрузкой, равной половине номинальной.

9.Какие виды потерь имеют место в синхронной машине?

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Потери и КПД синхронных машин

Преобразование энергии в синхронной машине связано с по­терями энергии. Все виды потерь в синхронной машине разделя­ются на основные и добавочные.

Основные потери в синхронной машине слагаются из электрических потерь в обмотке статора, потерь на возбуждение, магнитных потерь и механических потерь.

Электрические потери в обмотке статора (Вт)

где r1 — активное сопротивление одной фазы обмотки статора при расчетной рабочей температуре, Ом.

Потери на возбуждение (Вт):

а) при возбуждении от отдельного возбудительного устройства

где rв — активное сопротивление обмотки возбуждения при рас­четной рабочей температуре, Ом; ΔUщ = 2 В — падение напряже­ния в щеточном контакте щеток;

б) при возбуждении от генератора постоянного тока (возбуди­теля), сочлененного с валом синхронной машины,

где ηв. = 0,80 ÷ 0,85 — КПД возбудителя.

Магнитные потери синхронной машины происходят в сердеч­нике статора, который подвержен перемагничиванию вращаю­щимся магнитным полем. Эти потери состоят из потерь от гисте­резиса Рг и потерь от вихревых токов Рв.т:

Механические потери (Вт), равные сумме потерь на трение в под­шипниках и потерь на вентиляцию (при самовентиляции машины),

Рмех ≈ 3,68р ( в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже) 3 в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже(20.41)

— окружная скорость на поверхности полюсного наконечника ротора, м/с; l1 — конструктивная длина сердечника статора, мм.

Добавочные потери в синхронных машинах разделя­ются на два вида: пульсационные потери в полюсных наконечниках ротора и потери при нагрузке.

Добавочные пульсационные потери Рп в полюсных наконеч­никах ротора обусловлены пульсацией магнитной индукции в зазоре из-за зубчатости внутренней поверхности статора. Значение этих потерь (Вт)

Добавочные потери при нагрузке Pдоб в синхронных машинах определяют в процентах от подводимой мощности двигателей или от полезной мощности генераторов. Для синхронных машин мощ­ностью до 1000 кВт добавочные потери при нагрузке принимают рав­ными 0,5%, а для машин мощностью более 1000 кВт — 0,25—0,4%. Суммарные потери в синхронной машине (кВт)

Коэффициент полезного действия: для синхронного генератора

— активная мощность, отбираемая от генератора при его номи­нальной нагрузке, кВт;

для синхронного двигателя

Здесь U1ном и I1ном — фазные значения напряжения и тока статора.

КПД синхронной машины зависит от величины нагрузки (β = Р2/ Рном) и от ее характера (соs φ1). Графики этой зависимости аналогичны изображенным на рис. 1.41. КПД синхронных машин мощностью до 100 кВт составляет 80—90%, у более мощных ма­шин КПД достигает 92—99%. Более высокие значения КПД отно­сятся к турбо- и гидрогенераторам мощностью в десятки и даже сотни тысяч киловатт.

1.Из каких участков состоит магнитная цепь явнополюсной синхронной ма­шины?

2. В чем состоит явление реакции якоря?

3. Каково действие реакции якоря при активной, индуктивной и емкостной на­грузках синхронного генератора?

4. Какие ЭДС наводят в обмотке статора явнополюсного синхронного генера­тора магнитные потоки реакции якоря и каким индуктивным сопротивлени­ям эти ЭДС эквивалентны?

5. Почему характеристика к.з. синхронной машины имеет вид прямой линии?

6. Что такое ОКЗ и как влияет этот параметр на свойства синхронного генера­тора?

7. Что такое номинальное изменение напряжения при сбросе нагрузки и почему при емкостной нагрузке его величина отрицательна?.

8. Определите изменение напряжения при сбросе нагрузки для примера 20.2, если генератор работал с нагрузкой, равной половине номинальной.

9.Какие виды потерь имеют место в синхронной машине?

Источник

Потери и КПД синхронных машин

в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже

в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Смотреть картинку в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Картинка про в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже. Фото в каком случае удельные потери в синхронных двигателях ниже

Преобразование энергии в синхронных машинах связано с её потерями. Все виды потерь разделяют на основные и добавочные:

1) Основные потери Pо – это электрические потери в обмотке статора Pэ1, потери на возбуждение Pв, магнитные потери Pм1 и механические потери Pмех:

Pо = Pэ1+Pв+Pм+Pмех.

Электрические потери обусловлены нагревом обмоток статора,

Pэ1 = m1×I²1×r1,

где m1 – число ваз статора, I1 – ток статора, r1 – активное сопротивление фазы обмотки статора при рабочей температуре 75?С.

Потери на возбуждение в основном обусловлены нагревом в обмотке возбуждения,

Pв = (I²в×rв)+(ΔUщ×Iв),

где Iв – ток возбуждения, rв – активное сопротивление цепи возбуждения, ΔUщ – падение напряжения в щёточном контакте (≈2 В).

Магнитные потери это потери в сердечнике статора на перемагничивание,

Pм1 = Pг+Pв.т.,

где Pг – потери на гистерезис, Pв.т. – потери на вихревые токи.

Механические потери это потери на трение в подшипниках, трение о воздух или другой охлаждающий газ и трение щёток о контактные кольца,

Pмех ≈ 3,68(v2/40)?×?×l1,

где v2 – окружная скорость на поверхности полюсного наконечника ротора, l1 – конструктивная длина сердечника статора.

2) Добавочные потери Pд – это потери в поверхностном слое ротора, вызванные пульсациями поля вследствие зубчатой поверхности статора и ротора Pп и потери, вызванные полями рассеивания Pр,

Pд = Pп+Pр.

Добавочные потери Pд в синхронных машинах при нагрузке определяют в процентах от подводимой мощности двигателей или от полезной мощности генераторов. Для машин мощностью до 1000 кВт Pд = 0,5%, а для машин мощностью более 1000 кВт – (0,25÷0,4)%.

Следовательно, суммарные потери в синхронной машине ∑P (кВт):

∑P = (Pо+Pд)/1000.

КПД синхронного генератора ηг:

ηг = 1-∑P/(Pн+∑P),

где Pн – активная мощность, отбираемая от генератора в сеть или отбираемая двигателем от сети (кВт), Pн = (m1×U1н×I1н× cos φ1)/1000.

КПД синхронного двигателя ηд:

ηд = 1-∑P/Pн.

КПД синхронной машины зависит от величины нагрузки, которая определяется коэффициентом нагрузки β, который определяется отношением отдаваемой или отбираемой машиной мощности P к номинальной мощности машины Pн (β = P/Pн) и от её характера (cos φ1). КПД синхронных машин мощностью до100кВт составляет (80÷90)%, у более мощных машин – (92÷99)%. Турбо- и гидрогенераторы мощностью в десятки и сотни тысяч киловатт имеют более высокие значения КПД.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *