в каком случае внеплановая проверка может быть проведена незамедлительно с извещением органа

Статья 66. Организация проведения внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий

2. В случае, если внеплановое контрольное (надзорное) мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.

3. В случае, если положением о виде муниципального контроля в соответствии с частью 7 статьи 22 настоящего Федерального закона предусмотрено, что система оценки и управления рисками при осуществлении данного вида муниципального контроля не применяется, все внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры.

4. Порядок согласования контрольным (надзорным) органом с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, а также типовые формы заявления о согласовании с прокурором проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и решения прокурора о результатах его рассмотрения устанавливаются Генеральным прокурором Российской Федерации.

5. В день подписания решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в целях согласования его проведения контрольный (надзорный) орган направляет в орган прокуратуры сведения о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии с приложением копии решения о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием для его проведения.

6. Сведения о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии и прилагаемые к ним документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия.

7. По результатам рассмотрения сведений о внеплановом контрольном (надзорном) мероприятии и прилагаемых к ним документов не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия или об отказе в согласовании его проведения.

8. Основанием для отказа в согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может быть:

1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;

2) отсутствие оснований для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;

3) несоответствие вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия индикаторам риска нарушения обязательных требований;

4) несоблюдение требований, установленных настоящим Федеральным законом, к оформлению решения контрольного (надзорного) органа о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия;

5) проведение внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, противоречащего федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации;

6) несоответствие предмета внепланового контрольного (надзорного) мероприятия полномочиям контрольного (надзорного) органа;

7) проверка соблюдения одних и тех же обязательных требований в отношении одного объекта контроля несколькими контрольными (надзорными) органами.

9. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия либо об отказе в согласовании его проведения направляется контрольному (надзорному) органу в день его принятия.

10. Направление сведений и документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, осуществляется посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением направления сведений и документов, содержащих государственную или иную охраняемую законом тайну.

11. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия или об отказе в согласовании его проведения может быть обжаловано вышестоящему прокурору или в суд.

12. Если основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия являются сведения о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, контрольный (надзорный) орган для принятия неотложных мер по ее предотвращению и устранению приступает к проведению внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно (в течение двадцати четырех часов после получения соответствующих сведений) с извещением об этом органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля посредством направления в тот же срок документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи. В этом случае уведомление контролируемого лица о проведении внепланового контрольного (надзорного) мероприятия может не проводиться.

13. При отсутствии основания для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия, указанного в части 12 настоящей статьи, несоблюдении порядка его проведения прокурор принимает меры по защите прав и законных интересов контролируемых лиц.

Источник

В каком случае внеплановая проверка может быть проведена незамедлительно с извещением органа

3. Проведение внеплановых проверок

79. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

79.1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

79.2) мотивированное представление должностного лица Росприроднадзора по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Росприроднадзор обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

79.2.1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

79.2.2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

79.3) приказ (распоряжение) руководителя Росприроднадзора, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

79.4) поступление в Росприроднадзор заявления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий (заявления о выдаче заключения органа федерального государственного экологического надзора).

80. Помимо оснований, указанных в пункте 79 настоящего Регламента:

80.1) выявление по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые предусмотрена административная и иная ответственность, является основанием для проведения внеплановой проверки при осуществлении государственного земельного надзора;

80.2) поступление информации о неблагоприятных метеорологических условиях в соответствии с пунктом 3 статьи 19 Закона N 96-ФЗ является основанием для проведения внеплановой выездной проверки осуществления юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий при осуществлении государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха.

81. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Росприроднадзор, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 79.2 настоящего Регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

82. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может, в соответствии с подпунктом 79.2 настоящего Регламента, являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Росприроднадзора при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

83. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 «О федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7284; 2018, N 49, ст. 7600).

84. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

85. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Регламента, уполномоченными должностными лицами Росприроднадзора может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

86. В ходе проведения предварительной проверки:

86.1) принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию;

86.2) проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Росприроднадзора;

86.3) при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Росприроднадзора;

86.4) у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

87. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 79 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо Росприроднадзора подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 79.2 настоящего Регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

88. По решению руководителя, заместителя руководителя Росприроднадзора (его территориального органа) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

89. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 79.2 настоящего Регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется Росприроднадзором не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Росприроднадзор.

90. В случае если в результате деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

91. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 79.2.2 настоящего Регламента, может быть проведена незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Закона N 294-ФЗ, без согласования с органами прокуратуры.

92. Не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 79.2 настоящего Регламента, а также внеплановой проверки, при проведении которой не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, уполномоченным должностным лицом в единый реестр проверок вносится информация в соответствии с Правилами.

93. В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Росприроднадзором предписания.

94. Выдача заключений органа федерального государственного экологического надзора осуществляется по результатам проведения внеплановых выездных проверок по месту размещения:

94.1) объектов капитального строительства, расположенных:

94.1.1) в исключительной экономической зоне Российской Федерации;

94.1.2) на континентальном шельфе Российской Федерации;

94.1.3) во внутренних морских водах, в территориальном море Российской Федерации;

94.1.4) на землях особо охраняемых природных территорий;

94.1.5) на искусственных земельных участках на водных объектах;

94.2) объектов капитального строительства, относящихся в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды к объектам I категории (часть 7 статьи 54, пункт 9 части 3 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; 2020, N 17, ст. 2725)).

95. Надзор в отношении объектов, указанных в пункте 94 настоящего Регламента, осуществляется территориальным органом Росприроднадзора, осуществляющим полномочия на соответствующей территории, иным территориальным органом по поручению центрального аппарата Росприроднадзора, либо центральным аппаратом Росприроднадзора.

Выдача заключения органа федерального государственного экологического надзора осуществляется территориальным органом Росприроднадзора, на территории осуществления полномочий которого размещены объекты, указанные в пункте 94 настоящего Регламента, иным территориальным органом по поручению центрального аппарата Росприроднадзора, либо центральным аппаратом Росприроднадзора.

96. Основанием для проведения проверки является поступление в Росприроднадзор (его территориальный орган) заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя, физического лица о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий (заявления о выдаче заключения органа федерального государственного экологического надзора) (пункт 1.1 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ).

97. В заявлении о выдаче заключения органа федерального государственного экологического надзора указываются:

97.2) наименование и адрес (местонахождение) объекта капитального строительства, указанного в пункте 94 настоящего Регламента;

97.3) период производства работ по строительству (реконструкции) объекта капитального строительства.

98. Заявления могут направляться в территориальный орган Росприроднадзора, осуществляющий полномочия на территории размещения объекта, указанного в пункте 94 настоящего Регламента, либо в центральный аппарат Росприроднадзора.

99. В случае поступления заявления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в территориальный орган Росприроднадзора, осуществляющий полномочия на территории размещения объекта, указанного в пункте 94 настоящего Регламента, такой территориальный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления информирует центральный аппарат Росприроднадзора о получении заявления и направляет его копию.

100. В случае поступления заявления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в центральный аппарат Росприроднадзора центральный аппарат Росприроднадзора в течение 5 рабочих дней с момента получения заявления принимает одно из следующих решений:

100.1) направляет заявление в территориальный орган, осуществляющий полномочия на соответствующей территории;

100.2) дает поручение иному территориальному органу Росприроднадзора;

100.3) принимает решение о проведении проверки должностными лицами центрального аппарата Росприроднадзора.

Центральный аппарат Росприроднадзора вправе принять решение о включении в состав комиссии по проведению проверки, проводимой территориальным органом, сотрудников центрального аппарата Росприроднадзора.

101. В случае поступления заявления от юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина в территориальный орган Росприроднадзора, не осуществляющий полномочия на соответствующей территории, такой территориальный орган в течение 3 рабочих дней с момента получения заявления:

101.1) информирует центральный аппарат Росприроднадзора о получении такого заявления и направляет его копию;

101.2) направляет заявление в территориальный орган Росприроднадзора, осуществляющий полномочия на соответствующей территории.

102. Центральный аппарат Росприроднадзора в течение 3 рабочих дней после поступления информации в случаях, указанных в пункте 99, подпункте 101.1 настоящего Регламента, информирует территориальный орган Росприроднадзора, осуществляющий полномочия на соответствующей территории, о необходимости проведения проверки, либо принимает одно из следующих решений:

102.1) о направлении поручения о проведении проверки в иной территориальный орган Росприроднадзора, не осуществляющий полномочия на соответствующей территории;

102.2) о проведении проверки должностными лицами центрального аппарата Росприроднадзора.

103. В течение 7 рабочих дней после получения центральным аппаратом (территориальным органом) Росприроднадзора заявления уполномоченное должностное лицо осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки.

При наличии соответствующего поручения в указанный проект приказа в качестве лиц, уполномоченных на проведение проверки, включаются представители центрального аппарата Росприроднадзора.

Центральный аппарат Росприроднадзора при необходимости включает в проект приказа о проведении проверки в качестве лиц, уполномоченных на проведение проверки, должностных лиц территориальных органов.

104. При осуществлении федерального государственного экологического надзора в отношении объектов капитального строительства, указанных в пункте 94 настоящего Регламента, предметом проверки является соответствие такого объекта требованиям в области охраны окружающей среды, а также документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, в том числе выполнение всех мероприятий по предотвращению и (или) снижению негативного воздействия на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов, предусмотренных проектной документацией и положительным заключением государственной экологической экспертизы.

105. Перед проведением проверки должностное лицо Росприроднадзора, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает имеющиеся в распоряжении Росприроднадзора материалы и документы, относящиеся к проверяемому объекту, в том числе:

105.1) выданные заключения государственной экологической экспертизы;

105.2) проектную документацию на строительство, реконструкцию объектов, указанных в пункте 94 настоящего Регламента, в отношении которой получено заключение государственной экологической экспертизы.

106. В ходе проведения проверки должностное лицо Росприроднадзора, уполномоченное на проведение проверки, при необходимости запрашивает у проверяемого лица документы и (или) информацию, необходимые для достижения целей проверки, в том числе:

106.1) материалы, содержащие информацию о выполнении мероприятий по предотвращению и (или) снижению возможного негативного воздействия намечаемой хозяйственной деятельности на окружающую среду и рациональному использованию природных ресурсов на период строительства и эксплуатации объекта капитального строительства, в том числе мероприятий по:

106.1.1) очистке сточных вод и утилизации обезвреженных элементов;

106.1.2) предотвращению аварийных сбросов сточных вод;

106.1.3) охране атмосферного воздуха;

106.1.4) оборотному водоснабжению (для объектов производственного назначения);

106.1.5) охране и рациональному использованию земельных ресурсов и почвенного покрова, в том числе по рекультивации нарушенных или загрязненных земельных участков и почвенного покрова;

106.1.6) сбору, утилизации, обработке, обезвреживанию, транспортированию и размещению отходов;

106.1.7) охране недр (для объектов производственного назначения);

106.1.9) минимизации возникновения возможных аварийных ситуаций на объекте капитального строительства и последствий их воздействия на экосистему региона;

106.1.10) рациональному использованию и охране водных объектов;

106.1.11) сохранению водных биологических ресурсов (в том числе по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в водозаборные сооружения, по воспроизводству водных биологических ресурсов) и среды их обитания, в том числе условий их размножения, нагула, путей миграции (при необходимости);

106.2) информацию о выполнении программы производственного экологического контроля (мониторинга) за характером изменения всех компонентов экосистемы при строительстве и эксплуатации объекта, а также при авариях;

106.3) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора).

Источник

Прокурор разъясняет

В соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294) контролирующий орган вправе внепланово проверить юридическое лицо и индивидуального предпринимателя в случае:

— истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

— поступления в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

— издания приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора) в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Закона № 294-ФЗ.

Согласно ч. 5 ст. 10 Закона № 294-ФЗ только после согласования с прокуратурой орган контроля вправе провести внеплановую выездную проверку юридического лица и индивидуального предпринимателя по фактам возникновения угрозы либо непосредственного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Таким образом, проведение органом контроля (надзора) внеплановой документарной проверки в рамках Закона № 294-ФЗ в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя согласования с органом прокуратуры не требует.

Прокуратура
Ульяновской области

Прокуратура Ульяновской области

Вправе ли орган государственного контроля (надзора), муниципального контроля провести внеплановую документарную проверку без согласования с органами прокуратуры?

В соответствии с ч. 2 ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294) контролирующий орган вправе внепланово проверить юридическое лицо и индивидуального предпринимателя в случае:

— истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

— поступления в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

— издания приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора) в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Закона № 294-ФЗ.

Согласно ч. 5 ст. 10 Закона № 294-ФЗ только после согласования с прокуратурой орган контроля вправе провести внеплановую выездную проверку юридического лица и индивидуального предпринимателя по фактам возникновения угрозы либо непосредственного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Таким образом, проведение органом контроля (надзора) внеплановой документарной проверки в рамках Закона № 294-ФЗ в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя согласования с органом прокуратуры не требует.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *