в каком случае выделенное слово является диалектным
Контрольный тест по теме «Лексика»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме «Лексика» 6 класс
1.Вставьте нужное слово (несколько слов).
2.Выберите правильный вариант ответа.
Общеупотребительные слова – это
а) слова, связанные с особенностями работы людей той или иной профессии;
б) слова, употребляемые жителями той или иной местности;
в) слова, вошедшие в русский язык из других языков;
д) многие слова языка, известные всему народу.
3.Диалектные слова – это
а) слова, связанные с особенностями работы людей той или иной профессии;
б) слова, употребляемые жителями той или иной местности;
в) слова, вошедшие в русский язык из других языков;
д) многие слова языка, известные всему народу.
а) слова, связанные с особенностями работы людей той или иной профессии;
б) слова, употребляемые жителями той или иной местности;
в) слова, вошедшие в русский язык из других языков;
д) многие слова языка, известные всему народу.
5.Какие устаревшие слова являются синонимами к слову « лицо»?
а) ланиты б) перст в) чело г) баталия
6.Какое слово является устаревшим?
а) плащ б) пальто в) кафтан г) шуба
7.В каком случае выделенное слово является диалектным?
а) Соседка угостила меня конфетами.
б) Петя добросовестно работал на уборке территории.
в) Стёжка заросла лебедой.
г) Оркестром руководит новый дирижер.
8.В каком случае выделенное слово является заимствованным?
а) Друг угостил меня бутербродом.
б) Вадик хорошо работал на уборке территории.
в) Старик был в тёплых унтах выше колен.
9.Какое слово в предложении употреблено в переносном значении?
В саду горит костер рябины красной.
а) в саду б) костер в) рябины г) красный
1. видеоигра, амбар, луноход
2. дискета, дисковод, гамбургер
3. Интернет, горничная, радиотелефон
11. Найдите фразеологизм, выпишите его, объясните значение.
Троекуров часто говаривал Дубровскому: «Слушай, брат, Андрей Гаврилович: коли в твоем Володьке будет путь, так отдам за него Машу; даром что он гол как сокол».
12. Замените заимствованные слова русскими:
13. Запишите слова, в составе которых есть корень «аква»
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Презентация по русскому языку «Язык и речь»
«Заглавная буква в географических названиях»
«Заглавная буква в написании кличек животных. Развитие речи»
Олимпиада по русскому языку 3 класс
Шаблон анализа ВПР по русскому языку
Презентация «Задание №8. Ошибки в построении предложений с однородными членами»
Конспект интегрированного урока русского языка и музыки для 5 класса на тему «Писатели и поэты о музыке и музыкантах. Синтаксический разбор сложного предложения»
Конспект урока по русскому языку (для детей с ОВЗ). Тема: Повторение по теме «Предложение»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5237462 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России будет введена должность советника директора по воспитанию
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней
Время чтения: 1 минута
ВШЭ перейдет на удаленку до конца года
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Русский язык. Годовая к/р. Помогите пожалуйста.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Годовая контрольная работа по русскому языку.
1. В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно?
2. В каком случае выделенное слово является диалектным?
а) Соседка угостила меня пирожками.
б) Петя добросовестно работал на уборке территории.
в) Бабушка попросила принести ей бураков.
г) Оркестром руководит новый дирижер.
3. Подбери к заимствованному слову русский вариант слова.
4. Какое из слов является неологизмом?
5. Определите строку с омонимами.
а) Газированная вода – путешествовать по воде;
б) Сосновый бор – зубоврачебный бор;
в) Струя воздуха – деревенский воздух;
г) Отправить багаж – умственный багаж;
д) Русская азбука – нотная азбука
6. Замените выделенные словосочетания фразеологизмами под чертой.
Мальчик бежал быстро (1) в магазин.
Его обманывают (2), а он об этом даже не подозревает.
Весь день Саша бездельничал. (3)
Дедушка с бабушкой живут далеко. (4)
Выпила Маша лекарство, и болезнь прошла. (5).
Водить за нос, как рукой сняло, сломя голову, у черта на куличках, бить баклуши.
7. Выпиши из предложения слово, в котором допущена ошибка в употреблении окончаний имен существительных в родительном падеже.
Мама зашла в магазин и купила несколько пар ботинок для моих братьев, носков, но, к сожалению, не нашла моего размера чулков.
8. Прочитайте отрывки и определите функциональную разновидность описательного текста.
Тетерев – птица красивая: черное оперение с сине-зеленым отливом, хвост лировидной формы с контрастным белым подхвостьем, брови насыщенного ярко-красного цвета. Участки белых перьев у тетеревов часто называют зеркалами.
Тетерев-косач – типичный представитель своего рода. За перья хвоста, похожие на черные косички, он и получил второе название. Размеры самцов в среднем достигают 60 см и веса до 1,5 кг. Тетеревиная касатка меньше: вырастает до 50 см, весом не больше 1 кг. Окрас тетерок более пестрый и приближен к рыжевато-коричневым или серым оттенкам, хвост короче.
9. Из первого текста выпишите антонимы.
10. Подберите синонимы к слову красивый.
Контрольный тест по теме «Лексика» в 6 классе
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по теме «Лексика» 6 класс
1. Определите слова по лексическому значению:
г) слова, вошедшие в русский язык из других языков –
д) слова, которые известны и понятны всему народу, называются ………..
2. Приведите примеры с иноязычной частью аква-
3. Замените устаревшие слова синонимами:
4. Составьте два предложения так, чтобы в одном слово «ковш» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном.
6. Зачеркни лишнее слово и укажи профессию человека: проявитель, закрепитель, наждак, негатив, фотография –
7.Слова, вошедшие в русский язык в последнее время ……
8. В каком случае выделенное слово является диалектным?
а) Соседка угостила меня конфетами.
в) Стёжка заросла лебедой.
г) Оркестром руководит новый дирижер.
1. Определите слова по лексическому значению:
в) все слова языка образуют его …….
г) новые слова, возникающие в языке –
д) слова, вышедшие из активного повседневного употребления, называются …….
2. Профессионализмы – это
а) слова, связанные с особенностями работы людей той или иной профессии;
б) слова, употребляемые жителями той или иной местности; В каком случае выделенное слово является диалектным?
в) слова, вошедшие в русский язык из других языков;
д) многие слова языка, известные всему народу.
3. Приведите примеры с иноязычной частью био-
4. Замените устаревшие слова синонимами:
5. Составьте два предложения так, чтобы в одном слово «хрустальный» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном.
7. Зачеркни лишнее слово и укажи профессию человека: гамма, форте, октава, аккорд, гуашь –
8. В каком случае выделенное слово является заимствованным?
а) Друг угостил меня бутербродом.
б) Вадик хорошо работал на уборке территории.
в) Старик был в тёплых унтах выше колен.
1. Определите слова по лексическому значению:
в) все слова языка образуют его …….
г) слова, вышедшие из активного повседневного употребления –
д) новые слова, возникающие в языке –
2. Какое слово является устаревшим?
а) плащ б) пальто в) кафтан г) шуба
3. Приведите примеры с иноязычной частью гео-
4. Замените устаревшие слова синонимами:
5. Составьте два предложения так, чтобы в одном слово «злиться» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном.
7. Зачеркни лишнее слово и укажи профессию человека: палитра, вокализ, гуашь, мольберт, акварель –
8. Какое устаревшее слово является синонимом слова «сражение»?
а) ланиты б) перст в) чело г) баталия
1. Определите слова по лексическому значению:
а) слова одной части речи с противоположным лексическим значением –
б) слова, связанные с особенностями работы людей –
а) Друг угостил меня бутербродом.
б) Вадик хорошо работал на уборке территории.
в) Старик был в тёплых унтах выше колен.
3.Приведите примеры с иноязычной частью гео-
4. Замените устаревшие слова синонимами:
5. Составьте два предложения так, чтобы в одном слово «золотой» было употреблено в прямом значении, в другом – в переносном.
7. Зачеркни лишнее слово и укажи профессию человека: стамеска, негатив, зубило, молоток, наждак –
8. В каком случае выделенное слово является диалектным?
а) Соседка угостила меня конфетами.
в) Стёжка заросла лебедой.
г) Оркестром руководит новый дирижер.
Завершить – закончить, завершить
Дорога – шоссе, трасса
В какой части слова заключено его лексическое значение?
2. Слова, похожие по произношению, но разные по значению, называются …
3. «Приметы» заимствования в словах: …
4. Отличительные признаки старославянизмов …
5. Слова, вышедшие из употребления вместе с предметами и явлениями, называются …
6. Новые слова в русском языку называются …
7. Слова разговорно-бытовой речи, употребляемые жителями только определенной
8. Употребление диалектных слов в повседневной речи является …
В какой части слова заключено его лексическое значение?
2. Слова, похожие по произношению, но разные по значению, называются …
3. «Приметы» заимствования в словах: …
4. Отличительные признаки старославянизмов …
5. Слова, вышедшие из употребления вместе с предметами и явлениями, называются …
6. Новые слова в русском языку называются …
7. Слова разговорно-бытовой речи, употребляемые жителями только определенной
8. Употребление диалектных слов в повседневной речи является …
В какой части слова заключено его лексическое значение?
2. Слова, похожие по произношению, но разные по значению, называются …
3. «Приметы» заимствования в словах: …
4. Отличительные признаки старославянизмов …
5. Слова, вышедшие из употребления вместе с предметами и явлениями, называются …
6. Новые слова в русском языку называются …
7. Слова разговорно-бытовой речи, употребляемые жителями только определенной
8. Употребление диалектных слов в повседневной речи является …
Найди лишнее, обоснуй свой выбор.
а) нетути, кочет, очи, летятина
б) низвергать, боязнь, злословие, фонетика
в) плеер, рука, снег, ветер.
2. Продолжи ряд: большой — огромный, …
3. Чем являются данные слова: невежа — невежда?
4. Запиши антоним к слову маленький –
Слова, похожие по лексическому значению, называются …
3. «Приметы» старославянизмов в словах: …
Проверочная работа по теме «Лексика»
1. В какой части слова заключено его лексическое значение?
2. Слова, похожие по произношению, но разные по значению, называются …
3. «Приметы» заимствования в словах: …
4. Отличительные признаки старославянизмов …
5. Слова, вышедшие из употребления вместе с предметами и явлениями, называются …
6. Новые слова в русском языку называются …
7. Слова разговорно-бытовой речи, употребляемые жителями только определенной
В какой части слова заключено его лексическое значение?
2. Слова, похожие по произношению, но разные по значению, называются …
3. «Приметы» заимствования в словах: …
4. Отличительные признаки старославянизмов …
5. Слова, вышедшие из употребления вместе с предметами и явлениями, называются …
6. Новые слова в русском языку называются …
7. Слова разговорно-бытовой речи, употребляемые жителями только определенной
8. Употребление диалектных слов в повседневной речи является
В какой части слова заключено его лексическое значение?
2. Слова, похожие по произношению, но разные по значению, называются …
3. «Приметы» заимствования в словах: …
4. Отличительные признаки старославянизмов …
5. Слова, вышедшие из употребления вместе с предметами и явлениями, называются …
6. Новые слова в русском языку называются …
7. Слова разговорно-бытовой речи, употребляемые жителями только определенной
8. Употребление диалектных слов в повседневной речи является
В какой части слова заключено его лексическое значение?
2. Слова, похожие по произношению, но разные по значению, называются …
3. «Приметы» заимствования в словах: …
4. Отличительные признаки старославянизмов …
5. Слова, вышедшие из употребления вместе с предметами и явлениями, называются …
6. Новые слова в русском языку называются …
7. Слова разговорно-бытовой речи, употребляемые жителями только определенной
8. Употребление диалектных слов в повседневной речи является
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Номер материала: ДБ-754629
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по родному языку в 6 классе за 1 полугодие
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест за 1 полугодие 1 вариант
1.Когда возникла славянская письменность?
2.Соотнесите понятия и определения:
а) фразеологизмы 1. слова одной части речи, различные по написанию и звучанию, имеющие тождественное или близкое лексическое значение.
б) неологизмы 2. слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
в) антонимы 3. новые слова
г) синонимы 4. устойчивое по составу и структуре образное выражение, состоящее из двух и более слов.
а) неологизмы 1) бурак, кочет, евонный
б) диалектизмы 2) байкер, блокбастер. копирайтер
в) фразеологизмы 3) жалейка, казна, нагайка
г) устаревшие слова 4) реветь белугой, задеть за живой, битый час
а) неcоблюдение норм слово- и формообразования, норм синтаксической связи между словами в словосочетании и предложении.
б) неправильное написание слова;
5. То, что обозначает слово, является его…
а) грамматическим значением
б) лексическим значением.
6.В каком ряду слов ударения падает на 2-й слог?
а) свекла, торты, средства
б) оптовый, банты, начать
в) звонит, щавель, красивее
7.Основная единица языка – это…
8.Укажите, к какому типу речи относится текст:
«Дождь шел третий день. Серый, мелкий и вредный. Непредсказуемый, как низкое седое небо. Нескончаемый. Бесконечный. Он неприкаянно стучался в окна и тихо шуршал по крыше. Угрюмый и беспечный. Раздражающий. Надоевший».
9.Укажите, к какому стилю относится текст:
«Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли ропот, и на дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, чёрным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце».
а) эпитеты 1) Светлее солнца тронный зал.
б) метафора 2) На пушистых ветках снежною каймой распустились ветки белой бахромой.
в) олицетворение 3) В сто сорок солнца закат пылал!
г) сравнение 4) Сбежались отовсюду облака…
д) гипербола 5) седой туман, грустно-сиротеющая земля
11.Соотнесите понятия и определения:
а) эпитет 1) образное (красочное) определение
б) метафора 2) преувеличение
в) олицетворения 3) это образное слово или выражение, основанное на сопоставлении предмета с новым предметом или явлением на основе их сходства в чем-либо.
г) сравнение 4) воплощение чего-нибудь в образе живого существа.
д) гипербола 5) слово или выражение, содержащее уподобление одного предмета другому.
12. В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена верно?
а) Э ксперт; б) кухОнный; в) ходатАйство; г) закУпорить.
13. В каком случае выделенное слово является диалектным?
а) Соседка угостила меня пирожками.
б) Петя добросовестно работал на уборке территории.
в) Бабушка попросила принести ей бураков.
г) Оркестром руководит новый дирижер.
14. Подбери к заимствованному слову русский вариант слова.
15. Какое из слов является неологизмом?
16. Замените выделенные словосочетания фразеологизмами под чертой.
· Мальчик бежал быстро (1) в магазин.
· Его обманывают (2), а он об этом даже не подозревает.
· Весь день Саша бездельничал. (3)
· Дедушка с бабушкой живут далеко. (4)
· Выпила Маша лекарство, и болезнь прошла. (5).
Водить за нос, как рукой сняло, сломя голову, у черта на куличках, бить баклуши.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ
Тест за 1 полугодие 2 вариант
1.Создателями славянской письменности являются
а) Братья Карамазовы
в) Братья Кирилл и Мефодий
2.Соотнесите понятия и определения:
а) неологизмы 1) слова, употребляемые жителями той или иной местности
б) фразеологизмы 2) это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
в) диалектизмы 3) новые слова
г) антонимы 4 )это устойчивое по составу и структуре образное выражение, состоящее из двух и более слов.
а) неологизмы 1) балка, гутарить, курень
б) диалектизмы 2) брифинг, визажист, дресс-код
в) фразеологизмы 3) играть на нервах, висеть в воздухе, слово в слово
г) устаревшие слова 4) яства, шуйца, ветрило
а) постановку знаков препинания в предложении
б) правильное написание слов
в) правильное произношение звуков и ударений в словах
5.В каком ряду слов ударения падает на 2-й слог?
а) шарфы, искра, кремень
б) ремень, призыв, досуг
в)цепочка, согнутый, понял
а) связанные между собой в хаотичном состоянии предложения
в) оба варианта правильные
а) то, что обозначает слово
б) характеристика слова с точки зрения принадлежности к определённой части речи
8.Укажите, к какому типу речи относится текст:
9.Укажите, к какому стилю относится текст:
«Вдруг в стоячем воздухе что-то прорвалось, сильно рванул ветер и с шумом, со свистом закружился по степи. Тотчас же трава и прошлогодний бурьян подняли ропот, и на дороге спиралью закружилась пыль, побежала по степи и, увлекая за собой солому, стрекоз и перья, чёрным вертящимся столбом поднялась к небу и затуманила солнце».
10.Соотнесите понятия и определения:
а) олицетворение 1) образное определение
б) сравнение 2) противопоставление
в) эпитет 3) скрытое сравнение
г) антитеза 4) воплощение чего-нибудь в образе живого существа.
д) метафора 5) слово или выражение, содержащее уподобление одного предмета др.
а) эпитеты 1)Стихи и проза, лед и пламень // Не столь различны меж собой.
б) метафора 2)В саду горит костер рябины красной.
в) олицетворение 3)Вот опять вдруг зарыдали разливные бубенцы.
д) антитеза 5)ясный месяц, буйная головушка
12. В каком слове буква, обозначающая ударный гласный, выделена неверно?
а) ЩемИт; б) ободрАла; в) прозорлИва; г) красИвейший.
13. В каком случае выделенное слово является диалектным?
а) На Пасху всю ночь пекли куличи.
б) У кочета очень красивый хвост.
в) По утрам мы слышим птичий гомон.
14. Подбери к заимствованному слову русский вариант слова.
15. Какое из слов является неологизмом?
16. Замените выделенные словосочетания фразеологизмами под чертой.
· Учитель объясняла решение задачи, но Ваня не слушал (1).
· Наташа узнала, что поездка откладывается, и загрустила (2).
· Неинтересно (3) выполнять однотипную работу.
· Сильно любит (4) бабушка своего внука.
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РАБОТЫ
1.б 2. а3, б4,в2, г1; 3. А2, б3, в4, г1; 4. А; 5.а; 6.б, 7.б 8.б 9.а, 10 а1, б4, в5, г2, д3
11.а1, б5, в4, г3, д2, 12в 13. в, 14. Шоу-праздник, Имидж-образ, Боты-ботинки, Эксклюзивный-необычный, 15.а, 16
1.в, 2.а3,б4,в1,г2, 3.а2,б1,в3,г4, 4.в, 5б, 6б, 7а, 8а, 9а, 10. А4, б2, в1, г3, д5, 11. А5, б2, в3, г1, д4, 12.а,
13.б, 14. Паркинг-стоянка, Секьюрити-охранник, Обелиск-памятник, Постер-плакат, 15б
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Рабочая программа Родной русский язык 5 класс
Календарно-тематическое планирование по родному русскому языку (5 Класс)
Проверочная работа по разделу «Культура речи» (9 класс)
Методическая разработка внеклассного материала на тему «Hardskills переводчика. Реалии перевода»
ТУГАН ТЕЛ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ ПРОЕКТ ЭШЧӘНЛЕГЕН ОЕШТЫРУ
ТАТАР ТЕЛЕ ДӘРЕСЛӘРЕНДӘ ПРОЕКТ ЭШЧӘНЛЕГЕН ОЕШТЫРУ
“МИН ТАТАРЧА СӨЙЛӘШӘМ” ЭЛЕКТИВ КУРС ПРОГРАММАСЫ (укучыларның сөйләм осталыгын үстерү)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5237462 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Правительство выделит свыше 231 млрд рублей на выплаты учителям за классное руководство
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.