в каком соотношении смешивается утром новая и оставшаяся с вечера смесь кфс
Рекомендации по применению КФС
(составлено на основе лекций автора разработки прибора С.В.Кольцова)
Применять КФС следует с учетом времени суток. Утром и днем до 16.00 структурировать воду на КФС №1,№3,№4 или №5. C 16-00 и до утра структурировать воду с КФС №2. Очень полезно 1-2 раза в день принять ванну или душ (10-15 минут), с теплой (37-38 градусов ) структурированной водой. Кладём при этом КФС №1 днём до 16-00 и КФС №2 после 16-00 и до утра, на смеситель и набираем воду. Структурированной водой следует мыть полы в помещении, вытирая пыль.
Опрыскивание и полив комнатных растений структурированной водой, её использование в сельском хозяйстве дает рост и более раннее цветение растений и сельско-хозяйственных культур. Обработывать водой семена перед посадкой, лучше с использованием КФС №1.
Животным давайте воду от КФС №1. Эту же воду используйте в аквариумах, когда ее меняете, ставьте КФС №1 на смеситель. Животные избавляются от глистов, инфекций, становятся активными и не болеют. Восстанавливается их иммунитет, и живут они намного дольше.
КФС №1 используем в первой половине дня до 16.00. На протяжении дня можно носить его при себе, перекладывая с места на место к проблемным местам. КФС №2 лучше использовать во второй половине дня после 16-00 часов, носить при себе и несколько раз в день покрутить прибор в руках как мыло. КФС №3 или №4 носится постоянно (под одеждой) на три пальца ниже пупка.
Прокачки энергетических центров, костной и сосудистой системы
1.Прокачка энергетических центров (чакр).
Схема и точки воздействия показаны на рисунке.
Прокачка является основной и должна выполняться минимум два раза в день.
Прежде чем подключать КФС №5, прочистите свой организм. Сначала с №1 и №2
2.Прокачка костной и сосудистой системы
Выполняется только после основной прокачки.
При этой процедуре используются любые две пластины.
При площадных поражениях кожи (экземы, аллергии, язвы, псориаз и т.д.), рекомендуется «заряжать» однократно и гели для смазывания пораженных мест. При общем плохом самочувствии и даже если Вы здоровы, рекомендуется каждое утро и вечер смазывать структурированным кремом ноги до щиколоток, руки до кистей, а также копчик и 7-ой шейный позвонок. При давлении (повышенном или пониженном) покрывать конечности рук до локтей, ног до коленок.
Для очищения помещения от вредного воздействия электромагнитного излучения, а также от негативной энергии и программ, включить везде свет и электроприборы и положить КФС №2 на электросчетчик на 30 мин., а затем КФС №1 также на 30 минут, для того чтобы после КФС №2 гармонизировать пространство. Делать это желательно каждый день. При этом происходит изменение поляризации света (светотерапия). Свет очистит квартиру, наподобие того, как чистит церковная свеча и молитвы священника. Если сидите перед телевизором или компьютером, положите любой КФС под копчик. Любой КФС можно брать с собой в постель, но при этом следить за ощущениями, с каким лучше спится. Положите его между подушками, под подушку или просто рядом. Если не можете заснуть или при любом дискомфорте, на время отложите КФС, а через некоторое время используйте снова.
Используйте приборы в повседневной жизни, как оберег и защиту от негативной энергии других людей. Если Вам предстоит встреча с неприятным человеком или чрезвычайная ситуация, берите с собой прибор. КФС незаменим для людей экстремальных профессий, особенно в сложных ситуациях, на войне, спецназ, военные, летчики, моряки и т.д.
Приборы КФС приобретаются на всю жизнь и пользоваться ими может вся семья. Информацию с прибора стереть невозможно, также как и дописать. Прокачка всех энергетических каналов обязательна два раза в день.
Отдельно нужно сказать о воздействии КФС на детей. Наблюдается положительная динамика у детей при пользовании КФС. Иммунитет повышается, дети менее подвержены простудным заболевниям, становятся более уравновешенными, внимательными, послушными. Лучше спят и отмечаются значительные успехи в учебе. Достаточно поить ребенка структурированной водой и купать в ней. Прокачки делайте тогда, если ребенок болен, один раз в день. До трех лет можете дать ненадолго поиграть прибором и положить на копчик. Младенцев купайте и поите. Если ребенок болен, кладите волосики на прибор или положите ненадолго КФС под подушку.
Будь умным!
Работа добавлена на сайт samzan.ru: 2015-07-10
«>Программа подготовки члена команды ПБО РОСТИКС-KFC
;font-family:’Comic Sans MS’;text-decoration:underline»>РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
Поздравляем Тебя с тем, что Ты стал сотрудником нашей компании «РОСТИКС-KFC»!
Теперь Ты являешься членом нашей дружной команды.
Эта рабочая тетрадь поможет Тебе эффективно пройти всю программу обучения. Здесь представлены сведения о целях и структуре программы, сюда также включены основные документы, необходимые для Твоего обучения.
Твоей задачей является правильное заполнение документов и аккуратность в обращении с тетрадью.
Программу Твоего обучения будет вести
(запиши сюда имя и фамилию своего тренера)
«>Стандарты нашей работы
Мы используем продукты высокого качества и самые передовые технологии. Мы ожидаем, что Ты будешь предоставлять нашим Гостям качественный Сервис.
;font-family:’Times New Roman’;background:#d3d3d3″ xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>C.H.A.M.P.S. ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»> это наш способ определения того, что нужно Гостю
;font-family:’Times New Roman'»>C
;font-family:’Times New Roman’;text-decoration:underline»>C ;font-family:’Times New Roman'»>leanliness
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Чистота
;font-family:’Times New Roman'»>H
;font-family:’Times New Roman’;text-decoration:underline»>H ;font-family:’Times New Roman'»>ospitality
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Гостеприимство
;font-family:’Times New Roman'»>A
;font-family:’Times New Roman’;text-decoration:underline»>A ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>ccuracy of Orders
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Точность выполнения заказов
;font-family:’Times New Roman'»>M
;font-family:’Times New Roman’;text-decoration:underline»>M aintenance of Facilities
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Исправное состояние
;font-family:’Times New Roman'»>P
;font-family:’Times New Roman’;text-decoration:underline»>P ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>roduct Quality
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Качество продукции
;font-family:’Times New Roman'»>S
;font-family:’Times New Roman’;text-decoration:underline»>S ;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>peed of Service
;font-family:’Times New Roman'» xml:lang=»ru-RU» lang=»ru-RU»>Скорость обслуживания
А Точность выполнения заказов
Всегда будь внимателен, когда готовишь блюда и когда подаёшь их гостям. Точно соблюдай технологию приготовления блюд и напитков. Мы должны точно выполнять все заказы Гостя, чтобы он пришел к нам снова!
М Исправное состояние
Исправное состояние оборудования, на котором мы готовим, исправное состояние стен, мебели, полов делает наш Ростик`c-KFC уютным и привлекательным для Гостей. Если Ты заметили поломку сообщите об этом менеджеру.
S Скорость обслуживания
Мы предприятие быстрого обслуживания. Наша задача быстро и качественно предоставить Гостям гостеприимный сервис и обслуживание.
Итогом обучения на каждой станции является выполнение стандартов минимум на 90%.
В каком соотношении смешивается утром новая и оставшаяся с вечера смесь кфс
1. Каким образом заряжается жидкость?
КФС создает вокруг себя вихревое поле в виде вложенных торов (геометрическая фигура «тор» напоминает бублик). Если объект пересекает границу любого из торов, то будет происходить обработка от КФС. В области до 11см достаточно много активных границ торов. Далее всё реже и реже. Точно есть на следующих расстояниях: 22см,160см,800см. Поэтому можно заряжать рядом с КФС на указанных расстояниях, а можно и поставить объект на КФС.
2. Как долго заряжается жидкость?
Гарантированное время для структуризации неподвижных жидких сред около 5-6 минут, но зачастую достаточно и 1,5 минут, а в потоке – мгновенно. То есть, поставив на пластину пустой стакан и потом налив в него воду, вы мгновенно ее заструктурируете. То же наблюдается, если КФС прикрепить к водопроводной трубе – вы сразу же можете купаться в ванне со структурированной водой.
3. Как заряжать воду для чая, кофе?
Воду, которая будет кипятиться, бессмысленно заряжать, большая часть структуры потеряется. Имеет смысл обрабатывать уже заваренный чай или кофе.
4. Температура жидкости имеет значение?
Этот вопрос специально не исследовался, но пластиковый футляр лучше оберегать от действия контрастных температур
5. Изменяется ли структура заряженной холодной воды при кипячении?
При кипячении может теряться часть информации.
6. Можно ли заряжать супы, гарниры, салаты из овощей, соки, фрукты, мясные и рыбные блюда?
Целые свежие овощи и фрукты имеют свою структуру, поэтому их невозможно зарядить, но соки из них заряжать можно. В остальных случаях – можно, достаточно просто класть КФС под тарелку.
7. Где, на каких частях тела должна находиться пластина, каким образом крепится к телу и сколько по времени?
Не рекомендуется носить КФС в области сердца. В остальном на любой части тела по принципу «где болит, туда и кладем». Сжигатели жира лучше носить в матерчатых кармашках в области живота (на брыжеечную область, это на два пальца ниже пупка). Нужно снимать хотя бы на ночь, хотя многие и не снимают.
8. На какое расстояние распространяется действие пластины?
На очень большое. Сетку Хартмана КФС переделывает в радиусе более 150 метров, но надо помнить, что спектр из торов дискретный и при большом удалении можно попасть между границами силовых торов, тогда воздействия вообще может не быть.
9. Если пластина находится в пластиковом пакете, имеет ли она те же свойства?
Пластик не оказывает заметного влияния. КФС также работает через металл или ткань.
10. Если КФС попадет в воду, он испортится?
Лучше, конечно, не мочить, но эти пластины купали и в море, и в стиральной машине, до сих пор работают. КФС будет нормально работать, если не расклеится внутренняя конструкция.
11. Как долго можно пользоваться пластиной? Делается ли перерыв, и на какой срок?
Рекомендуется хотя бы на ночь снимать, чтобы организм сам адаптировался.
12. КФС оказывает прямое воздействие на человека?
Да. КФС оказывает прямое действие на водную среду организма, структурируя ее и переводя в физиологичный для организма вид.
13. Это воздействие информационного плана?
Информационное в смысле воздействия образами, а не амплитудами и частотами, хотя и выбор последних важен, особенно миллиметрового диапазона.
14. Сколько времени сохраняется запись информации на воде?
15. Какова дневная норма воды, рекомендуемая для положительного результата?
Рекомендуемая норма воды составляет примерно 30 мл на 1 кг веса.
16. Существуют ли противопоказания при использовании КФС? Если есть то, какие?
Противопоказанием является то, что называется индивидуальной непереносимостью, или динамической несовместимостью с поляризацией некоторых растений, выросших на юге. За время проведения клинических исследований противопоказаний не выявлено.
17. Можно ли прикладывать пластину прямо к телу?
18. Существует ли гарантийный срок годности пластины?
Фактически КФС можно использовать вплоть до физического разрушения (ни одна не вышла из строя с1999-2000г.).
19. Существуют ли возрастные ограничения на использование КФС?
Школа гостеприимства (введение)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
3.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
5.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Здесь выбирайте все предложенные варианты).
Школа гостеприимства (Относись к гостю, как к другу!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
3.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Выберете все варианты ответов. Скажите Гостю всё! Но, это в теории. На практике вы врят ли банально УСПЕЕТЕ сказать ему всё, да и этикет не позволит, хе-хе-хе).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
5.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Чтобы было понятнее – отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
Школа гостеприимства (Подавай продукт с гордостью!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
3.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
Ответ: да. (Да, конечно, пересоленные стрипсы OR – очень уникальный вкус стандартов, йе-ха!).
5.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
Школа гостеприимства (Убедись, что гость остался доволен!)
1.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
2.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Если ещё лаконичнее – звать менеджера не нужно).
3.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC. (Про благотворительный фонд вам нужно умолчать, но по сути, 2-3 раза в год его нам тоже надо «набить»).
4.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
5.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
Школа гостеприимства (заключение)
По сути – то же самое, что и 4 теста выше только наоборот. Гениально. (ха-ха-ха, конечно же нет).
Каждые 20 вопросов разбиты на 4 группы, встречавшиеся выше. Вопросы чередуются внутри группы, но сами темы идут друг за другом без изменений – «Подавай», «Относись», «Убедись» и «Введение». Так что нумерации тут не будет, будут пункты П, О, У, и В. Читаем и ищем.
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что Мы всегда верим нашим гостям?
П.Вопрос: Сколько можно сделать предложений гостю?
П.Вопрос: Верно ли утверждение, что мы тщательно следуем стандартам для достижения уникального вкуса?
П.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
П.Вопрос: За какое время необходимо собрать заказ
О.Вопрос: Сколько у нас есть времени, чтобы поприветствовать гостя?
О.Вопрос: Что сказать, прощаясь с Гостем?
Ответ: Спросите, чем вы можете помочь, Расскажите о планируемых акциях и мероприятиях, Пригласите прийти в ресторан ещё раз, Пожелайте Приятного аппетита (если в заказе есть блюда). (Опять все варианты).
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты приветствия Гостя:
Ответ: Быстро приветствовать Гостя, Использовать разные выражения для приветствия, Говорить первым, Улыбаться. (Отмечаете все варианты, кроме «Не смотреть в глаза»).
О.Вопрос: Верно ли утверждение, что Опыт Гостя- забота каждого?
О.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен.
У.Вопрос: Что необходимо сделать, чтобы решение жалоб Гостей было быстрым и эффективным?
Ответ: Незамедлительно приносите извинения! Замечайте недовольных Гостей! Помните о программе Вкус Гарантируем! (Звать менеджера не нужно).
У.Вопрос: Верно ли утверждение, что 1 недовольный гость МИНУС 10 потенциальных гостей?
У.Вопрос: Зачем нам нужно Сердечное Гостеприимство?
Ответ: Мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым, Чтобы Гости всегда выбирали рестораны KFC.
У.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
Ответ: Подавай продукт с гордостью, Относись к Гостю, как к другу, Убедись, что Гость остался доволен. (Это повторение вопроса уже похоже на пропаганду…)
У.Вопрос: Какие проблемные ситуации с гостями ЧК исправляет самостоятельно?
Ответ: Дать дополнительные кондименты, Недоложили, Убрать со стола, Замена продукта.
В.Вопрос: Где в ресторане ты можешь узнать о том, что о нас думают наши Гости?
Ответ: Отчет GES, Доска «Будь в курсе», Доска Champs.
В.Вопрос: Что такое OSAT?
Ответ: Показатель обшей удовлетворённости гостей.
В.Вопрос: Верно ли утверждение, что цель Незабываемого сервиса в том, что мы хотим сделать каждого Гостя Счастливым?
В.Вопрос: Какие проекты мы запустили в KFC, чтобы быть Гостеприимными?
Ответ: Хостес, Скаут, Кликун, Бренд шеф, YUM радио. (Все предложенные варианты).
В.Вопрос: Отметь ключевые моменты Незабываемого сервиса.
COVID-19
1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?
Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.
2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?
Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.
3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?
Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.
4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?
Ответ: Только один человек.
5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?
Ответ: Каждые 30 минут.
6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?
Ответ: Каждые 30 минут.
7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?
Ответ: После каждого Гостя.
8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?
Ответ: Каждые 6 часов.
9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?
CC Тайгета – для панировщика
Обслуживание
1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?
Ответ: Все вышеперечисленные.
2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?
3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?
Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.
4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?
5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?
Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.
6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе
7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?
Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.
8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого
9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…
10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…
Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.
11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.
12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.
Ответ: 30 000 рублей.
13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?
Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;
1000 и 5000 – на детекторе;
5000 – показать менеджеру.
14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…
Ответ: немедленно позвать менеджера.
15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.
16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.
17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.
18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.
19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5
Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.
20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?
Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.
21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые
Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.
22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.
Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.
23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках
Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.
24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)
Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.
25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.
Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.
26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?
Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.
27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?
Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.
28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.
Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.
29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых
Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.
30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых
Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.
31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер
Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.
32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S
Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.
Кухня
1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.
2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.
3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.
4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей
5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.
6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.
7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу
8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.
Ответ: 12 часов в холодильнике.
9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:
10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:
11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.
Ответ: 2 минуты 30 секунд.
12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.
13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.
14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.
15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.
16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.
17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:
18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:
19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски
20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.
21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.
22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.
23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.
Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.
24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.
Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.
25.Вопрос: Укажите количество соуса Цезарь оригинальный для сандвича Шефбургер.
Ответ: 2 нажатия на дозатор.
26.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Шефбургер/Шефбургер острый.
27.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Чизбургера с луком.
Ответ: Булочка Кукурузная (солнечная) (верхняя и нижняя половики), соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, огурцы маринованные, стрипсы OR, ломтик сыра.
28.Вопрос: Как правильно положить огурцы маринованные при приготовлении сандвича Чизбургера с луком?
Ответ: Положить на лук один кружочек маринованного огурца.
29.Вопрос: Укажите количество лука репчатого для сандвича Чизбургера с луком.
30.Вопрос: Как правильно наносить кетчуп при приготовлении сандвича Чизбургера с луком.
Ответ: Нанести кетчуп в виде буквы «Z», отступая от краев булочки по 1 см сбоку и 2 см сверху и снизу.
31.Вопрос: Укажите количество лука для сандвича Твистер Джуниор.
32.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Твистер.
33. Укажите количество майонеза для сандвича Твистер.
34.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Острый.
Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса острых.
35.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Твистер Оригинальный.
Ответ: Тортилья, Майонез, Салат Айсберг, Томаты, нарезанные кубиками, 2 готовых стрипса оригинальных.
36.Вопрос: Укажите количество томатов для сандвича Боксмастер.
37.Вопрос: Укажите количество салата Айсберг для сандвича Боксмастер.
38.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Острый.
Ответ: Тортилья, Майонезный соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Зингер, Сыр, Хаш Браун.
39.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Боксмастер Оригинальный.
Ответ: Тортилья, Майонезный Соус, Салат Айсберг, Помидоры, нарезанные на кубики, филе Классик, Сыр, Хаш Браун.
Цыплёнок
(ВНИМАНИЕ!) Первые 25 вопросов выбираются рандомно и чередуются. Я прошёл тест несколько раз, и попробовал поймать как можно больше вопросов. Все ответы – правильные. Пользуемся поиском в документе, чтобы найти ответ на нужный вопрос. Если его нет – значит вопрос очень редкий, и не попадался. С 26 по 31 вопрос всё стандартно.
Вопрос: Для поддержания качества шортенинга (жира) и продления его срока службы, в каждый фритюр ежедневно нужно добавлять…
Ответ: 10-15% шортенинга.
Вопрос: В каком соотношении смешивается утром новая и оставшаяся с вечера смесь?
Вопрос: Укажите срок хранения 1 замеса панировочной смеси.
Вопрос: Максимальное количество филе Зингер, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Укажите время жарки 11-15 филе Классик в 4-головой газовой Жаровне Henny Penny.
Ответ: 5 минут 45 секунд.
Вопрос: Как часто просеивается смесь и меняется вода при непрерывном панировании 8-ми партий ножек OR?
Ответ: После четырёх циклов панировки продукции.
Вопрос: Для чего филе Классик должно укладываться на решетку особым образом?
Ответ: Чтобы все кусочки прожаривались равномерно.
Вопрос: Как правильно уложить филе после панирования на решетки для жарки?
Ответ: Зауженными концами к середине решетки.
Вопрос: В каком случае при проведении процедуры осветления жира необходимо заменить фильтровальную бумагу и добавить средство для фильтрации?
Ответ: Если время перекачки жира превышает 2,5 минуты.
Вопрос: Укажите время хранения готовых острых байтсов.
Вопрос: Укажите время жарки острых байтсов.
Ответ: 3 минуты 05 секунд.
Вопрос: Максимальное количество острых байтсов, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Максимальное количество стрипсов OR, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Какие ингредиенты входят в состав панировочной смеси для H&S?
Ответ: Мука, приправа Hot & Spicy.
Вопрос: Как часто необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?
Ответ: 2 раза в день.
Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов H&S.
Вопрос: Укажите время хранения готовых стрипсов OR.
Вопрос: Процедуру фильтрации для 8-голового фритюра необходимо проводить…
Ответ: После каждых десяти партий.
Вопрос: Укажите время жарки стрипсов OR.
Ответ: 4 минуты 30 секунд/4 минуты (Velocity).
Вопрос: Укажите время жарки стрипсов HS в жаровнях Henny Penny.
Ответ: 4 минуты 30 секунд.
Вопрос: Жир, используемый для приготовления продуктов KFC, должен быть…
Ответ: 100% растительного происхождения.
Вопрос: Укажите время хранения готовых крылышек H&S в тепловом шкафу.
Вопрос: При осветлении шортенинга используется фильтровальный порошок «Magnesol».
Вопрос: Время стекания масла с филе Зингер:
Вопрос: Максимальное количество филе классик, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Как долго необходимо проводить процедуру осветления шортенинга?
Вопрос: Максимальное количество крылышек H&S, которое можно панировать за один раз:
Вопрос: Сколько раз вы должны «собрать-накрыть, собрать- поднять», смешивая муку с ингредиентами панировки?
Вопрос: Максимальное количество стрипсов H&S, которое можно панировать за один раз:
26.Вопрос: Используются ли в вашем ресторане 4-головые жаровни HP?
27.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 36 ножек в 8-головой жаровне НР?
28.Вопрос: Какие решетки необходимо использовать при жарке 18-20 ножек в 8 головой жаровне HP?
Ответ: Используйте решетку № 2. Сверху загружаемого продукта установите пустую решетку (#3), загрузка решёток снизу-вверх.
29.Вопрос: Какое минимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?
30.Вопрос: Какое максимальное количество ножек можно пожарить в 8-головой жаровне HP?
31.Вопрос: Укажи время приготовления 72 ножек в 8- головой жаровне HP (электрической/ газовой).
1.Вопрос: В течение какого времени должны быть убраны подносы после ухода гостя?
2.Вопрос: Куда надо стряхивать крошки со стола?
3.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать зеркала?
4.Вопрос: Какой салфеткой надо протирать мусорные баки в зале?
Ответ: смоченной в дизенфицирующем средстве.
5. Вопрос: Полы в зале надо мыть не реже чем каждые…
6.Вопрос: Верно ли утверждение: «Во время мытья полов в зале надо ставить табличку «Осторожно, мокрый пол».»
7.Вопрос: Туалеты надо убирать не реже чем каждые…
8.Вопрос: Верно ли утверждение: «В ресторане используется разный инвентарь для разных зон.»
Охрана труда
1.Вопрос: Виды инструктажей по ОТ:
Ответ: вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой.
2.Вопрос: Когда проводится внеплановый инструктаж.
Ответ: при нарушении требований инструкции или перерыве в работе более 30 дней.
3.Вопрос: При мойке, фильтрации и замене масла во фритюрнице работник обязан использовать:
Ответ: защитную маску или очки, фартук прорезиненный с нагрудником и термостойкие перчатки.
4.Вопрос: Открывать крышку фритюрного аппарата под давлением можно:
Ответ: после окончания рабочего цикла и выпуска давления.
5.Вопрос: При обнаружении неисправности в оборудовании работник обязан:
Ответ: Сообщить о неисправности своему руководителю.
6. Вопрос: При переносе тяжестей на расстояние до 25м допустимая максимальная нагрузка для 1 мужчины:
7.Вопрос: За несоблюдение требований Инструкции по ОТ член бригады может быть привлечен к:
Ответ: дисциплинарной и материальной ответственности в установленном Законом порядке.
8.Вопрос: Для работы на электрическом оборудовании член бригады должен пройти:
Ответ: специальный инструктаж и получить 1 группу по электробезопасности.
9.Вопрос: Уровень разогретого масла во фритюрнице при температуре приготовления должен быть:
Ответ: между минимальной и максимальной отметками.
10.Вопрос: Баллон с углекислым газом должен храниться:
Ответ: вертикально, прикрепленными металлической цепью к стене и с навинченными колпаками.
11.Вопрос: Перемещение баллонов с углекислым газом должно осуществляться:
Ответ: на предназначенной для этого тележке.
12.Вопрос: При обмерзании вентиля и редуктора баллона с углекислым газом нужно:
Ответ: Отогреть их, поливая холодной водой.
13.Вопрос: Остаточное давление в баллоне с углекислым газом должно быть:
Ответ: Не ниже 0,4кг/кв.см. (да, да, именно не ниже).
14.Вопрос: При складировании грузов, расстояние от материалов и оборудования должно быть:
Ответ: Не менее 0,5м от светильников и не менее 0,6м от пожарных извещателей.
15.Вопрос: Легко бьющиеся и тяжелые материалы рекомендуется хранить:
Ответ: На нижних полках стеллажей.
16.Вопрос: При обнаружении запаха газа в помещении, в котором установлено газовое оборудование, нужно:
Ответ: Все вышеперечисленное.
17.Вопрос: При загрязнении пола большим количеством пролитых жиров нужно:
Ответ: Удалить жир с помощью жиропоглащающих материалов, промыть моющим средством и вытереть насухо, предварительно установив табличку «Осторожно, скользкая поверхность!»
18.Вопрос: Первая помощь должна быть оказана пострадавшему:
Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).
19.Вопрос: При оказании первой помощи пострадавшему от воздействия электрического тока в первую очередь нужно:
Ответ: освободить пострадавшего от действия электрического тока.
20.Вопрос: К самостоятельной работе допускается член бригады, прошедший:
Ответ: все необходимые инструктажи, стажировку и проверку знаний по охране труда.
21.Вопрос: К самостоятельной работе на оборудовании и машинах допускаются работники:
Ответ: все вышеперечисленное.
22.Вопрос: Член бригады, направленный для участия в выполнении несвойственных его профессии работах, должен пройти:
Ответ: целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.
23.Вопрос: Оттаивание инея (снеговой шубы) на охлаждаемых приборах(испарителях) необходимо проводить:
24.Вопрос: Опасные и вредные факторы, которые могут оказывать неблагоприятное воздействие на члена бригады:
Ответ: все вышеперечисленное в пп. a) и b).
25.Вопрос: Член бригады, допущенный к самостоятельной работе, не обязан знать:
Ответ: Правило буравчика.
26.Вопрос: Перед началом работы в производственных помещениях сотрудник должен:
Ответ: одеть чистую санитарную одежду, средства индивидуальной защиты, подобрать волосы под головной убор. (НАдеть! НАдеть! Блин, не одеть, а НАдеть! Что за обезьяны грязные готовили этот тест. )
27.Вопрос: Сотрудник ресторана должен проходить медицинское освидетельствование:
Ответ: предварительное обследование при устройстве на работу, далее не реже 1р/год- периодический осмотр.
28.Вопрос: При движении по внутренним общим проходам здания организации-арендодателя сотрудник должен:
Ответ: при входе с улицы в помещение очищать обувь от снега и воды.
29.Вопрос: При пользовании лифтом в здании организации-арендодателя, сотрудник обязан:
Ответ: знать правила пользования лифтами и эскалаторами.
30.Вопрос: Санитарная одежда и средства индивидуальной защиты должны быть:
Ответ: чистыми, соответствующего размера и не стеснять движений.
31.Вопрос: На рабочем месте члену бригады разрешается хранить при необходимости:
Ответ: инструменты, предусмотренные в организации для конкретных работ.
32.Вопрос: Перед началом работы член бригады должен проверить:
Ответ: исправность и укомплектованность используемого оборудования.
33.Вопрос: Если при внешнем осмотре электрооборудования вы обнаружили на нем электрические узлы, залитые маслом, то вы должны:
Ответ: перестать использовать данное оборудование, сообщить руководителю.
34.Вопрос: Перед началом работы на электрооборудовании член бригады должен проверить:
Ответ: исправность оборудования, кабелей, розеток, вилок, надежность заземления.
35.Вопрос: При включении-выключении электрооборудования следует:
Ответ: браться за колодку штепсельной вилки.
36.Вопрос: Во время работы член бригады должен:
Ответ: избегать конфликтных ситуаций.
37.Вопрос: При перерыве в работе с ножом нужно:
38.При отсутствии воды в котле электрической кофеварки:
Ответ: запрещается использовать кофеварку.
39.Вопрос: В случае плохого самочувствия, заболевания, получения травмы, член бригады должен:
Ответ: сообщить о своем состоянии руководителю и обратиться за медицинской помощью.
40.Вопрос: Температура слива фритюрного масла в контейнер для утилизации:
Fusion
1.Вопрос: Что такое накопитель?
Ответ: Оборудование на станции напитков и десертов.
2.Вопрос: Что такое узкое место?
Ответ: Это сложная ситуация, которая может создать серьезные проблемы для обслуживания гостей, если ее не устранить.
3.Вопрос: Какие KPI’s стоят перед Fusion (отметь правильные)?
Ответ: Время выдачи заказа 15 сек, Время сбора заказа 60 сек, Время обслуживания 1 мин 15 сек, Идеальная пропускная способность 80 чеков в час на одну кассу, Время приема/оплаты заказа 45 сек, Время приготовления одного напитка 15 сек. (Ну короче все пункты кроме времени упаковки сэндвича).
4.Вопрос: Назови четыре элемента Fusion
Ответ: Станция напитков и десертов, Станция выдачи заказов, Станция сборки заказов, Станция приема заказов.
5.Вопрос: Что такое фактическая пропускная способность?
Ответ: Это количество заказов, принятое за час на одну кассу.
6. Вопрос: В какой момент начинается время сбора заказа?
Ответ: С момента пробития на кассе первого блюда в заказе.
7.Вопрос: Перечисли позиции Fusion?
Ответ: Раннер, Напиточник, Пакер, Кассир, Презентор.
8.Вопрос: Кто меняет статус заказа на гостевом мониторе?
9.Вопрос: Что такое переходящая позиция в деплойменте?
Ответ: Это позиция, обязанности которой сотрудники также выполняет, стоя на основной позиции.
10.Вопрос: Какая цветокодировка заказов правильная?
Ответ: Белый – в зале, оранжевый – на вынос.
11.Вопрос: Стандарт нумерации заказов?
Ответ: Первая цифра – номер кассы, вторая и третья – номера заказов.
12.Вопрос: Какое общее время обслуживания должно быть во Fusion?
Ответ: 1 мин 15 сек.
CC Тайгета – общие памятки
1.Вопрос: На какие цвета разделены зоны в ресторане?
Ответ: Желтый, зеленый, синий, красный, черный. (Чёрный тоже. Это зона внешней территории).
2.Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки после смены?
3. Вопрос: Какой крем необходимо нанести на руки перед уборкой перед надеванием защитных перчаток?
Ответ: Серволин протект.
4.Вопрос: Какая должна быть концентрация дезинфицирующего раствора K-214 в ведрах и распылителлях?
5.Вопрос: Какая должна быть температура дезинфицирующих растворов?
6.Вопрос: Какая концентрация должна быть в ванне для дезинфекции?
7.Вопрос: Отметьте периодичность проверки концентрации дезинфицирующего раствора тестовыми полосками.
Ответ: При приготовлении раствора перед часом пик.
8.Вопрос: Каким средством необходимо мыть руки?
9.Вопрос: Каким средством необходимо дезинфицровать руки?
Ответ: P-504/Армасепт гель.
10.Вопрос: Какая температура воды должна быть при мытье рук?
11.Вопрос: Сколько по времени нужно намыливать мылом руки при процедуре мытья рук?
12.Вопрос: Для чего используется средство K-206?
Ответ: Удаление нагара и сильных жировых отложений с поверхностей.
13.Вопрос: Для чего используется средство K-215?
Ответ: Ежедневное мытье полов в зоне кухни.
14.Вопрос: Для чего используется средство K-204?
Ответ: Замачивание и мытье посуды в 3-х секционной мойке.
15.Вопрос: Для чего используется средство H-101?
Ответ: Ежедневное мытье полов в зале и гостевом туалете.
COVID-19
1.Вопрос: Что делать, если ты обнаружил у себя симптомы заболевания?
Ответ: Сообщить менеджеру, остаться дома и вызвать врача.
2.Вопрос: При выходе на смену, когда сотрудник должен надеть маску?
Ответ: Перед тем, как войти в ресторан.
3.Вопрос: Как часто необходимо менять маску?
Ответ: Каждые 3 часа, после посещения туалета, после перерыва.
4.Вопрос: Сколько человек могут одновременно находиться в раздевалке?
Ответ: Только один человек.
5.Вопрос: Как часто нужно мыть руки?
Ответ: Каждые 30 минут.
6.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать поверхности, с которыми часто контактируешь?
Ответ: Каждые 30 минут.
7.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать столы и стулья в зале?
Ответ: После каждого Гостя.
8.Вопрос: Как часто нужно дезинфицировать полы в зале?
Ответ: Каждые 6 часов.
9.Вопрос: Как часто нужно проводить уборку и дезинфекцию в туалете?
Ответ: Каждые 15 минут.
Обслуживание
1.Вопрос: Какие напитки подаются с сиропами?
Ответ: Все вышеперечисленные.
2.Вопрос: Какое количество сиропа необходимо добавить в Ванильный капучино объемом 0,3 л?
3.Вопрос: Сколько сахара подается к кофе с сиропом объемом 0,3 л.?
Ответ: Сахар подается только по просьбе гостя.
4.Вопрос: На какую кнопку необходимо нажать, чтобы налить Pepsi объемом 0,5?
5.Вопрос: Наличие какого документа дает право на покупку алкоголя?
Ответ: Паспорт и Водительское удостоверение.
6. Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для кофе
7.Вопрос: Что делать, если в час пик из-за беспрерывной подачи мороженого, оно станет жидким?
Ответ: Необходимо прекратить наполнять стаканчики мягким мороженым из станции для приготовления мягкого мороженого на период от 3 до 5 минут.
8.Вопрос: Укажите срок хранения сиропа для мороженого
9.Вопрос: Полную ответственность за сумму денег в кассе кассира во время смены несет…
10.Вопрос: Находясь на смене, сотрудники ПБО не могут держать при себе наличность. Все деньги и другие ценности необходимо перед работой убирать…
Ответ: в личный шкафчик в раздевалке или передавать на хранение старшему менеджеру смены.
11.Вопрос: Кассиры могут самостоятельно регистрировать на кассе свои покупки и собирать заказы для себя.
12.Вопрос: Укажите максимальную сумму наличных денег в кассовом ящике.
Ответ: 30 000 рублей.
13.Вопрос: Какие купюры и как нужно проверять на подлинность?
Ответ: Банкноты любого достоинства – визуально;
1000 и 5000 – на детекторе;
5000 – показать менеджеру.
14.Вопрос: Если Гость сомневается в правильности выданной сдачи или сбивает вас с толку необходимо…
Ответ: немедленно позвать менеджера.
15.Вопрос: Пересчет выручки необходимо проводить на раздаче.
16.Вопрос: Кассиру разрешается производить обменные операции гостю.
17.Вопрос: Деньги, изъятые менеджером из кассы в течение смены, не возвращаются кассиру.
18.Вопрос: Менеджер может скрыть факт и размер расхождения, если кассир готов погасить недосдачу на месте.
19.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Твистер, картофель фри стандартный, Пепси 0,5
Ответ: Салфетки бумажные 3 шт., трубочка для напитка 1 шт.
20.Вопрос: В какую сторону должны быть обращены логотипы при комплектации заказа на подносе?
Ответ: Все логотипы должны быть обращены к Гостю.
21.Вопрос: Укажите кондименты, которыми сервируется крылья острые
Ответ: 2 салфетки бумажных и 1 салфетка влажная.
22.Вопрос: Укажите правильную сервировку заказа: Картофель фри, соус сырный, баскет Сандерс, бутылка Lipton.
Ответ: 4 салфетки бумажных, 1 влажная салфетка, стакан.
23.Вопрос: Выберите все сандвичи в булочках
Ответ: Шефбургер острый, Лонгер, Чизбургер с луком, Шефбургер оригинальный.
24.Вопрос: Укажите сандвичи, которые подаются завернутые в лепешку (тортильяс)
Ответ: Твистер из тостера острый\оригинальный, Айтвистер, Боксмастер из тостера острый\оригинальный.
25.Вопрос: Укажите состав сандвича острый Шефбургер новый.
Ответ: Булочка, филе куриное острое, соус «Бургер», салат Айсберг, маринованные огурцы, лук.
26.Вопрос: Что входит в состав сандвича Чизбургер с луком?
Ответ: Булочка кукурузная, соус горчичный, кетчуп томатный, лук репчатый, маринованные огурцы, стрипсы OR, ломтик сыра.
27.Вопрос: Что входит в Боксмастер из тостера?
Ответ: Тортилья пшеничная, филе куриное оригинальное или острое, картофельная оладья, томаты, соус майонезный, салат Айсберг, сыр.
28.Вопрос: Укажите состав сандвича Шефбургер новый.
Ответ: Булочка, филе куриное оригинальное, соус Цезарь, салат Айсберг, помидоры.
29.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи стрипсов острых
Ответ: 3 стрипса, 6 стрипсов, 9 стрипсов.
30.Вопрос: Укажите возможные варианты подачи крыльев острых
Ответ: 3 крылышка, 6 крылышек, 9 крылышек.
31.Вопрос: Укажите состав сандвича Айтвистер
Ответ: Тортилья сырная, байтсы etc, соус Сырный, салат Айсберг, томаты.
32.Вопрос: Укажите состав Твистера OR/H&S
Ответ: Тортилья пшеничная, стрипсы 2 шт., салат Айсберг, майонез, томаты.
Кухня
1.Вопрос: Укажите температуру и время хранения предварительно нарезанного Салата Айсберг в ОТКРЫТОЙ упаковке.
2Вопрос: Укажите температуру и время хранения Помидоров в ОТКРЫТОЙ упаковке.
3.Вопрос: Укажите температуру и время хранения нарезанных томатов на саладете в охлаждаемом мармите.
4.Вопрос: Укажите температуру и время хранения на саладете сыра для сандвичей
5. Вопрос: Укажите время хранения маринованных огурцов в рассоле в гастроемкости с крышкой в холодильнике.
6.Вопрос: Укажите температуру и время хранения маринованных огурцов без рассола на саладете.
7.Вопрос: Укажите время хранения разогретого бекона в тепловом шкафу
8.Вопрос: Укажите время хранения размороженного бекона в открытой упаковке в холодильнике.
Ответ: 12 часов в холодильнике.
9.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля в корзину:
10.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля в корзину:
11.Вопрос: Укажите время жарки Картофеля фри.
Ответ: 2 минуты 30 секунд.
12.Вопрос: Укажите вес порций «Баскет Фри» без упаковки.
13.Вопрос: Укажите вес порций «Фри стандарт» без упаковки.
14.Вопрос: Укажите вес порций «Фри малая» без упаковки.
15.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля фри на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.
16.Вопрос: Укажите температуру хранения Картофеля фри.
17.Вопрос: Укажите максимальный объем загрузки полуфабрикатов картофеля по-деревенски в корзину:
18.Вопрос: Укажите минимальный объем загрузки п.ф. картофеля по-деревенски в корзину:
19.Вопрос: Укажите время жарки картофеля по-деревенски
20.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» стандартный без упаковки.
21.Вопрос: Укажите вес порций «Картофеля по-деревенски» малый без упаковки.
22.Вопрос: Укажите время хранения Картофеля по-деревенски на станции для Фри/ подогревателе для картофеля Фри.
23.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер.
Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Цезарь оригинальный, Салат Айсберг, Помидоры, Филе Классик OR.
24.Вопрос: Укажите верный состав сандвича Шефбургер острый.
Ответ: Булочка импринт (верхняя и нижняя половины), соус Бургер, Лук репчатый, Огурцы маринованые, Салат Айсберг, Филе Зингер.