в каком спеке качать ханта
В какой ветке лучше качать ханта до 80 лвл?
Начал качать ханта, посоветуйте в каком спеке лучше выкачать?
Чем сурв хуже мм в каче?
з.ы. про БМ даже не пишите, т.к. сам знаю, что нету дамага, кайтить петом не все умеют и т.д.
Качайся в мм. Сделай макрос на «хил пета + атака пета» и прожимай на мобах, каждый тик хилки аггро у пета будет расти как на дрожжях. Кайтить ничего не надо будет.
з.ы. про БМ даже не пишите, т.к. сам знаю, что нету дамага, кайтить петом не все умеют и т.д.
Если сам знаешь, то зачем создавать тему?
Если сам знаешь, то зачем создавать тему?
Я хотел узнать насчет сурва и мм. Читай тему внимательнее.
Я почитал и прекрасно понял. До 50 качайся в сурве, а дальше можешь и вовсе таланты скинуть.
Качайся в мм. Сделай макрос на «хил пета + атака пета» и прожимай на мобах, каждый тик хилки аггро у пета будет расти как на дрожжях. Кайтить ничего не надо б
Я почитал и прекрасно понял. До 50 качайся в сурве, а дальше можешь и вовсе таланты скинуть.
Качалась в мм’e, никаких проблем не было, кач легкий.
С каким петом тогда выгоднее бегать до 80 лвл?
До 65 качался в ММ. Скинул таланты и взял БМ. Слово «кайтить» вижу первый раз, но с мобами стало все гораздо быстрей и проще!
xxx: у Стаханова просто была алмазная кирка.
С каким петом тогда выгоднее бегать до 80 лвл?
Следователь по особо влажным делам.
Хм. Всё-таки забавно.
Предлагаю создать раздел «Говно» и модераторы будут скидывать туда все эти тредики состоящие из одного видоса, весь пустой вайн и тредики некоторых человеков. Они будут заходить на форум, видеть куда перенесли их тредик и если их айку не на уровне гренки с сыром, то они все правильно поймут. А если нет, то начнут плодить темы с праведным гневом, их выпилят напенис и никто не проиграл.
да вроде у ханта в любых ветках на мободроче нет проблем.
Имхо.
При наличии пары имянок и шмота с аука,дпс ханта таков,что мобы,максимум,подбегают и наносят по вам 1-2 удара,после чего умерает.При таком дпс полезность пета как дд или танка сходит на ноль(БМ делает акцент на пета,а Пет в свою очередь как был не ОК,так и останется,в сравнении с норм одетым хантом).Бм не понравился.
Качаясь на низких уровнях,хант апается очень быстро,засчет высокой скорости уничтожения соло целей(Сурв делает акцент на аое урон и выживаемость,но мы одеты хорошо и нам выживание по боку,а ждать стоя на месте пока моб умрет от ловушек-утомительно,снимаются лишний раз нам хп,и тратится очень много мп на ловушки+кд на них довольно долгое).Прибавить к этому сомнительную механику ловушек(срабатывают через раз),Сурв не лучший вариант для фаст апа Ханта.
ММ понравился.Фаст килл мобов,отсутствие зависимости от пета(Баф волка маст хэв),меньшее потребление мп при нон стоп,фаст убийствах мобов(для ханта на лоу уровнях это весомо).При проходе в пп,топ по дпс,даже среди таких же одетых твинков,как по соло,так и по нескольким целям.
P.S. с 40 ур и по 80ур пвп режим не разу не отключался,слить даже под мобом ханта не могли(о мм речь).
Если создаёшь тему «в какой ветке лучше качать ханта?», то тебе лучше вообще не качать ханта.
Сам пет любой, какой нравится.
Сам пет любой, какой нравится.
А ещё можно элиток приручать. Во.
Имхо.
При наличии пары имянок и шмота с аука,дпс ханта таков,что мобы,максимум,подбегают и наносят по вам 1-2 удара,после чего умерает.При таком дпс полезность пета как дд или танка сходит на ноль(БМ делает акцент на пета,а Пет в свою очередь как был не ОК,так и останется,в сравнении с норм одетым хантом).Бм не понравился.
Качаясь на низких уровнях,хант апается очень быстро,засчет высокой скорости уничтожения соло целей(Сурв делает акцент на аое урон и выживаемость,но мы одеты хорошо и нам выживание по боку,а ждать стоя на месте пока моб умрет от ловушек-утомительно,снимаются лишний раз нам хп,и тратится очень много мп на ловушки+кд на них довольно долгое).Прибавить к этому сомнительную механику ловушек(срабатывают через раз),Сурв не лучший вариант для фаст апа Ханта.
ММ понравился.Фаст килл мобов,отсутствие зависимости от пета(Баф волка маст хэв),меньшее потребление мп при нон стоп,фаст убийствах мобов(для ханта на лоу уровнях это весомо).При проходе в пп,топ по дпс,даже среди таких же одетых твинков,как по соло,так и по нескольким целям.
P.S. с 40 ур и по 80ур пвп режим не разу не отключался,слить даже под мобом ханта не могли(о мм речь).
Протовар всеравно по дамагу обгонит и убьет запросто твоего ханта даже если вара бьет много мобов. (Бегал в танарисе и полуострове адского пламени с пвп режимом убивал 2-3 алика выше моего лвла на 2-5 и все норм)
Гайд ММ хант 3.3 5 пве
Плюсы и минусы ММ ханта в 3.3.5
У класса охотника есть три специализации. Это Повелитель зверей, выживание и стрельба. Начиная с WotLK 3.3.5, Стрельба — лучший спек для PvE, хотя Выживание и Повелитель зверей очень близки, если сравнивать их. На самом деле все три специализации полностью жизнеспособны. Однако, что отличает MM, так это то, что он самый легкий из перечисленных.
Значит ли это, что это плохо? Нет, это не означает, что лучшие охотники используют MM как в PvE, так и в PvP. Многие играют в ММ, потому что нравится стиль игры.
Среди трех специализаций Выживание ориентировано на магический урон, Beast Mastery (Повелитель зверей) — физического урона, а меткая Стрельба — смесь двух. Когда в спеке ММ, 35-50% от всего ДПС приходит непосредственно за счет Автоматической стрельбы.
Это означает две вещи: Стрелок сильно зависит от физического урона, а также главной особенностью является неподвижность в течение всего боя. Чтобы по-настоящему использовать весь потенциал ММ, минимизация движения абсолютно необходима, и не каждый может сделать это эффективно.
Преимущества
Недостатки
Больше зависит от урона, получаемого благодаря носимому оружию. Урон от Marksmanship, поэтому, если в наличии нет нормальной пухи с высокими показателями, вероятно, добьетесь лучших результатов с большей силой атаки, основанной на силе выживания.
Меньше эффективности маны — хотя ветка и предлагает свою долю талантов регенерации, получаете меньшую рентабельность инвестиций, чем вы, используя таланты регенерации на выживании. Для меткой стрельбы требуется больше микроуправления запасом маны, чем для двух других спецификаций.
Меньше подходит для боев с высокой мобильностью — поскольку огромная часть урона, наносимого Marksmanship, является результатом быстрых автоматических и устойчивых выстрелов, бои с высокой мобильностью являются большей проблемой.
В целом, у Marksmanship есть то, что приглянется игрокам. Специализация обеспечивает мощный урон по одной цели, невероятный AoE ДПС, отличные показатели отображаются в рейде за счет баффов силы атаки, также наблюдается огромная сила, добивающую цель в конце сражений с боссами. Поскольку специализация приносит положительные результаты, но у нее нет ужасно сложной ротации выстрелов, поэтому Marksmanship является хорошим вариантом для игроков, новичков в классе. У него менее крутая механика боя, чем у Survival, так что легче попытаться максимизировать потенциал спека на ранней стадии.
Приоритетные статы
Вот как это выглядит:
1. Убийственный выстрел
2. Укус змеи
3. Выстрел химеры
4. Прицельный выстрел
5. Чародейский выстрел
6. Верный выстрел
7. Глушащий выстрел
Это может выглядеть долго и запутанно, но на самом деле это не так. Вот как будет происходить обычное столкновение с боссом:
Как только Убийственный выстрел становится доступным, он имеет приоритет над всеми другими способностями.
Чародейский выстрел может быть не таким уж приоритетным, если у охотника есть необходимое количество пробивания брони. В настоящее время
Укус змеи обновляется с помощью Выстрела химеры, так что не нужно беспокоиться о его применении. Однако, чтобы максимизировать его урон наряду с Химерой, повторно наносите его во время увеличения силы атаки аксессуара. Укус змеи масштабируется с помощью RAP, поэтому его повторное применение во время заюзывания триньки принесет больше урона не только от последующих тиков, но и от Химеры.
При Улучшенном стабильном выстреле попробуйте использовать Выстрел химеры, чтобы активировать бонус. Если это время восстановления, просто продолжайте рассылать спам, задерживая использование Чародейского выстрела или Прицельного выстрела, пока не появится Химера. Бонус 15% урона и снижение стоимости маны на 20% слишком ценно, чтобы тратить их на Прицел, и определенно не на Чародейский выстрел. Иногда это может быть трудной задачей в разгаре битвы, поэтому такой аддон, как Power Auras, может быть здесь полезен.
Выстрелы Marksman стоят дорого, поэтому эта специализация потребляет ману намного быстрее, чем в случае с Выживанием В связи с этим, правильное переключение сторон имеет важное значение. Здесь следует отметить, что вы никогда не захотите разыграть Chimera Shot, находясь в Aspect of the Viper. Причина этого в том, что Serpent Sting — это способность, основанная на AP. Если вы разыгрываете Химеру, находясь в AotV, обновленная версия укуса будет тикать гораздо меньше и наносить гораздо меньший урон, когда она активируется после следующего Выстрела химеры. Когда нужно переключиться на AotV, лучше всего использовать Steady Shot, пока восполняете силы. Steady Shot не только эффективен с точки зрения экономии маны, но и наносит урон, получаемого благодаря оружию и RAP, поэтому он более эффективен, чем некоторые более сильные удары.
Для хорошего объяснения механики Змеиного Жала и опасностей Аспекта Гадюки, посмотрите статью Дракмайра здесь.
Silencing Shot недоступен для общего времени восстановления, так что можете комбинировать его с другими выстрелами, тем самым повысив ДПС.
Петы ММ ханта 3.3 5 пве
Прежде всего, мы должны решить, какое животное нам нужно. С точки зрения PVE и Рейдинга наши лучшие 3 домашних питомца:
Дерево талантов для нашего питомца — Свирепость. В отличие от Beast Mastery, охотники не могут приручить экзотических существ и отсутствууют эти 4 дополнительных очков таланта.
Не забывайте использовать Kill Command (Взять) и другие навыки питомца, когда можете!
Билд на ММ ханта 3.3.5 пве
Тратя свои очки таланта, обязательно проверьте свою статистику. Hit Cap является приоритетом, поэтому, если у вас его нет, тогда выбирайте талант Focused Aim. Если у вас достаточно Хитов от ваших предметов, то вы можете потратить эти очки в Улучшенную Метку Охотника.
Первый билд лучше для игроков, у которых нет мягкой шапки Armor Penetration. Эта сборка использует Arcane shot, который не является физическим уроном.
Второй билд предназначен для игроков с лучшим снаряжением. Чародейский выстрел не используется в ротации в данном случае.
Ротация ММ ханта 3.3 5 пве
Убийственный выстрел → Укус змеи → Выстрел химеры → Прицелый выстрел → Чародейский выстрел → Верный выстрел.
Убийственный выстрел — это самое приоритетное заклинание. Используется, когда у цели здоровье составляет 20% или ниже. Применяйте его всегда, когда доступно, прерывайте ротацию, если это необходимо.
Укус змеи — должно быть все время на цели. Баффы от Выстрела химеры.
Выстрел химеры — вторая лучшая способность урона. Используйте Укус Змеи перед выстрелом Химеры, чтобы нанести еще больший урон.
Прицельный выстрел — лучше, чем Чародейский выстрел, но только если у есть пробивание брони и прокачанные таланты. Если используете Прицельный выстрел, то не используйте Чародейский выстрел.
Чародейский выстрел — используется только с талантами для улучшения и с небольшим количеством пробивания брони. Не используется при прокачанном втором варианте билда.
Верный выстрел — применяется, когда все остальное на КД.
Глушащий выстрел — описание способности говорит само за себя — используется для прерывания.
Символы ММ ханта 3.3 5 пве
Большие символы
Glyph of Serpent Sting (Символ укуса змеи).
Glyph of Steady Shot (Символ верного выстрела).
Glyph of Kill Shot (Символ убийственного выстрела).
Малые символы
Glyph of Feign Death (Символ ложной смерти).
Glyph of Mend Pet (Символ лечения питомца).
Glyph of Revive Pet (Символ воскрешения питомца).
Бис ММ хант 3.3 5 пве
Armor:
Head — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Headpiece (Освященный головной убор ан’кахарского охотника за кровью) — торговцы.
Shoulder — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Spaulders (Освященный наплеч ан’кахарского охотника за кровью) — продавцы.
Плащ (в зависимости от фракции):
Vereesa’s Dexterity (Стремительность Верисы) — Испытание кретоносца.
Sylvanas’ Cunning (Хитрость Сильваны) — Испытание крестоносца.
Chest — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Tunic (Освященный мундир ан’кахарского охотника за кровью) — торговцы.
Bracers — Scourge Hunter’s Vambraces (Тяжелые наручи охотника Плети) — Оружейная боевого корабля.
Gloves — Sanctified Ahn’Kahar Blood Hunter’s Handguards (Освященные боевые рукавицы ан’кахарского охотника за кровью) — продавцы.
Waist — Nerub’ar Stalker’s Cord (Шнурованный ремень неруб’арского ловца) — Тухлопуз, ЦЛК.
Legs — Leggings of Northern Lights (Поножи северного сияния) — Леди Смертный Шепот, ЦЛК.
Boots — Returning Footfalls (Возвращающиеся шаги) — Халион, Рубиновое святилище.
Neck — Sindragosa’s Cruel Claw (Коготь жестокости Синдрагосы) — Синдрагоса, ЦЛК.
Ashen Band of Endless Vengeance (Пепельное кольцо бесконечного отмщения) — квест Перемены в душе.
Frostbrood Sapphire Ring (Сапфировое кольцо ледяного наследия) — Ларь Сноходицы, ЦЛК.
Trinkets — Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.
and Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.
Weapons:
Ranged — Fal’inrush, Defender of Quel’Thalas (Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа) — Король Лич, ЦЛК.
Камни
Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).
Красный слот:
Delicate Cardinal Ruby (Изысканный багровый рубин).
Fractured Cardinal Ruby (Растрескавшийся багровый рубин).
Заполните каждую ячейку красным. Пробивание брони является приоритетом. Идите на Ловкость только после мягкой шапки Бронепробиваемости.
Синее гнездо:
Nightmare Tear (Слеза кошмаров) x1.
Зачарование
Head – Arcanum of Torment (Магический знак страданий).
Shoulder – Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры).
Cloak – Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).
Chest – Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).
Bracers – Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).
Gloves – Major Agility (Свиток чар для перчаток — ловкость IV).
Waist – Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).
Legs – Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).
Boots – Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра).
Bow – Heartseeker Scope (Прицел Пронзатель сердец).
Профессии
Лучшие профессии для охотников в спеке Стрельба — ювелирное и инженерное дело
. Рекомендуется использовать как Нитроускорители, так и парашюты для рейдов. И то, и другое чрезвычайно полезно и может значительно увеличить ДПС, чем любой другой энчант, особенно в боях, где приветствуется высокая мобильность или сражениях с необходимыми мерами по снижению AoE. Нитроускорители спасут хантера в чрезвычайных ситуациях, поэтому изобрести их желательно поскорее. Очевидно, что парашют является средством безопасности, когда бустеры стреляют в вас, в дополнение к +23 ловкости, которые он дает.
Аддоны
Titan Panel – это очень полезное дополнение для отображения вашего Процентного ремонта и Текущего счета за ремонт и того, сколько у вас осталось боеприпасов.
— OmniCC – самый популярный аддон перезарядки заклинаний. Одна из его многочисленных функций — это добавление времени обратного отсчета ко всем вашим заклинаниям.
— MSBT – замена текста сражения с прокруткой по умолчанию.
DBM (Deadly Boss Mods, поможет вам следить за тем, что делает босс).
— Bartender4 – настраиваемый (и самый популярный) аддон конфигурации Action Bar. Вы можете полностью настроить все свои панели действий от их внешнего вида до удобных сочетаний клавиш и даже создавать собственные панели для ваших ловушек, аспектов и т. Д.
Quartz – spellcasting addon.
Макросы ММ ханта 3.3 5 пве
Используйте рекомендованные макросы, потому что они предназначены для совместной работы.
Rapid Fire:
Этот макрос является основным открывающим макросом, который использует все ваши разрушающие компакт-диски и использует каждую небольшую способность, которую ваш питомец должен увеличить свой урон. Большинство охотников не замечают их.
Простота охотника в спеке Стрельба не делает его менее полезным, чем остальные классы. Он идеально подойдет для новичков, желающих побегать за хантера в патче 3.3.5, после чего можно переходить на другие специализации.