в каком сталкере есть зомби
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Зомби-гражданский
Зомби-гражданский | |||
Тип | антропоморф | ||
Прародитель | человек | ||
Тип атаки | атаки руками | ||
Способности | высокая живучесть притворяется мёртвым |
Зомби — вырезанный мутант, являлся одним из самых многочисленных в Зоне. Крайне живуч, особо опасен в больших скоплениях.
Содержание
Общие сведения
Вопреки всем представлениям о мертвецах, зомби обладают остаточными интеллектом и памятью: они помнят некоторые фразы и применяют их в подходящих ситуациях. [1] Это также говорит о работающих голосовых связках и лицевых мышцах.
Эта стадия разрушения личности уже необратима, как на психическом, так и на физиологическом уровнях. Степень разложение тел у зомби отличается — встречаются как «свежие» мертвецы, так и практически мумифицированные останки. Слабы местом мутанта является голова, а именно мозг. Также загадкой для учёных является их способность видеть и чуять.
Имеют иммунитет к радиации и аномалиях (кроме гравитационных).
Происхождение
Это люди, подвергшиеся нападению контролёра, излома, полтергейста или воздействию пси-антенны и твари на болоте. Зомби — дальнейшее развитие зомбированных сталкеров. Со временем они теряют человеческий вид, утрачивают большинство функций.
Есть ещё одна версия, предполагающая, что это именно ожившие мертвецы, тела которых хорошо сохранились. Только эта версия объясняет среди зомби присутствие бывших работников ЧАЭС и мумифицированных тел.
Распространение
Считается, что все зомби приходят с ЧАЭС и остаются в Припяти и Мёртвом городе.
Внешний вид
Полуразложившееся человеческое тело в сильно потрёпанной одежде. В зависимости от самого зомби, внешний вид может отличаться, но есть много общих признаков.
Лысый череп (но иногда встречается слабый волосяной покров по бокам) с впалыми глазами и беззубым ртом. Хорошо различима челюсть, которая всегда слегка отвисает.
Тощая шея с ярко выраженными мышцами, переходящая в иссушенное туловище с выпуклыми костями.
Тощие конечности, которые ещё выполняют свои функции. Зомби могут наносить разрывающие раны свои руками, а мышцы ног способны к ускорению передвижения.
Зомби одеты по-разному. Многие из них облачены в повседневную одежду вроде серой рубашки или джинсов. Другие имеют рабочую униформу (болотно-зелёная роба и джинсы) или форму бывших работников (тёмно-синяя рубашка с джинсами). У мумифицированных зомби определить одежду уже невозможно, поскольку она давно выцвела, сильно растрепалась и пропиталась различной грязью.
Образ жизни и поведение
Зомби находятся в 2-х состояниях:
По одиночке встречаются крайне редко, чаще группами от 5 особей.
Места обитания
Обитают повсеместно, особенно предпочитают заброшенные постройки, подземелья и пустыри. Зомби после съеденного трупа оставляют кости, по которым можно определить места обитания.
Способности
Регенерация
Живучесть
Отношение к другим мутантам
Нейтрален ко всем мутантам, кроме слепых псов и псевдособак. [4]
В сборках 2005 года враждебен ко всем мутантам, кроме кровососа, полтергейста и излома.
Отношение к людям
Практическая польза
Подвиды
Обычный зомби
Самый обыкновенный зомби. Распространён по всей Зоне. Имеет разные внешность и одежду. Умеет регенерировать 2 раза, после этого умирает окончательно.
Зомби-призрак
Старый сюжет
В 2002 и 2003 годах идея зомби не была полностью продумана. Изначально зомби называли зомбированных сталкеров, хотя имели модели именно «мёртвых» зомби. Деление началось в марте-апреле 2003, а окончательное разделение на зомби и зомбированных было в ‘xrCore’ build 1865, Aug 9 2004 — были созданы отдельные модели для обоих мутантов и озвучка для зомби.
Были апатичными, не нападали просто так.
Планировался на старом Кордоне в одной из деревень. При виде игрока преследовал его, при этом что-то бормоча. От него можно было легко оторваться.
Обитал в Крысиных тоннелях и в X-18 вместе с фантомами, а также на заводе «Росток».
Управляли ими контролёры и телепаты (Кордон), а также Создание в тумане (завод «Росток»). Ещё одним способом управления зомби была психотропная антенна.
Они не должны были умирать. Их можно было «убить» на некоторое время.
В старом Баре в тоннеле планировались «спящие» зомби. Также они планировались в старой Тёмной долине на ферме вместе с плотями, на старом Янтаре в деревне (сидели в домах, выходили по ночам) [6]
Большое количество зомби обитало в Мёртвом городе. Там же можно было найти кошку одного из зомби, взамен он проводил к учёным. Также можно было дать еды голодным зомби и они рассказывали про Журналиста. Можно было помочь защитить зомби от убийства военными сталкерами, взамен мутанты рассказывал о пси-установке «Р-дятел». В дальнейшем они могли рассказать больше информации в благодарность за отключение пси-установки.
Все зомби боялись упоминания Стрелка.
Вместо речи зомби использовали стоны/крики, имеющие эффект эха. Атаковали только тогда, когда были голодны.
Зомбированные
Отличительный знак
Основная Информация
Группировка | Зомбированные |
Месторасположение | Все локации игры, за исключением лаборатории X-8 |
Враги | Все, кроме отдельных отрядов группировки Монолит |
Квесты | 0 (присутствуют связанные) |
Достижения | — |
Ключевые персонажи | — |
Предметы | Уникальные отсутствуют |
Сергей не хотел дать им приблизиться, поскольку не хотел среди них узнать кого-то из пропавших в Зоне друзей. Он выстрелил несколько раз, не дав зомби возможности открыть ответный огонь…
Описание
Зомбированные являются теми, кто подвергся длительному воздействию излучателей в «Янтаре» или некоторых других секторах. Неосторожные сталкеры быстро сходят с ума, превращаясь в бродячие полутрупы. Их много бродит по Зоне, некоторые добираются даже до периметра.
Как правило, они очень агрессивны и при значительном скоплении представляют серьёзную угрозу.
В Зове Припяти встречаются на всех локациях. Отсутствуют в лаборатории X8. Основных скоплений нет, действуют в разных точках локациях мелкими группами. Встречаются огромными толпами при сканировании замеров группой Тополя в Копачах. Агрессивность не поддаётся объяснениям, поскольку они при этом нейтральны во время квеста Дядьки Яра на определённых небольших расстояниях.
Мир игры S.T.A.L.K.E.R
Зомбированные сталкеры
Изломы.
МОНОЛИТ ЗОМБИ НЕ ТРОГАЕТ В
МОНОЛИТ ЗОМБИ НЕ ТРОГАЕТ В ПРИПЯТИ У В ПОЛИСИИ ВМЕСТЕ ОШИВАЮТСЯ
Еще солдат орут.
Чё Зомбаки говорят
ЧЁТО ВРОДЕ ММММАЧИ ИЛИ ЕСЛИ ВОЕННЫЕ ТО ВЗВОД В АТАКУ
обсуждение зомбанутых
зомбированые
у них просто мозги сожжены.у них мозги сожжены не в том смысле у них они черные.а так это люди.бывшие люди.
зомбированые
в обычном чистом или
в обычном чистом или дополнении.
в дополнении они ещё живучее.
поиграй в ковь и пулю тогда и узнаешь
тупые друзья монолита
может ты перепетал монолит и
может ты перепетал монолит и зомби абсолютно разные, может там просто монолитовцы были, а ты думал что это зомби
в какой то книге их называют
в какой то книге их называют «монолитовцы»
Зомбики
Да миссия с дядькой яром самая позитивная в игре, а так зомбари всякую чушь несут не только в этой миссии, а в любой моммент, когда не атакуют, к примеру они иногда говорят «найти артефакты найти артефакты, побольше» наверняка бедняги ходили за артефактами в аномалию типа рубца, в которой мощное пси поле, где и сошли с ума.
зов прияпти
Эт мои любимчики, они ваще
Эт мои любимчики, они ваще делают зону веселее)
безмозглики
Вопрос
А почему зомбаков считают группировкой? Они вроди бы походят больше на мутантов.
готово
4-5 пуль и они готовы если конечно без б
Рулят, среди мишеней
Где сильны
Блин, я играл в тень чернобыля-они живчики, в автозону-как все, в чистое небо-живчики, а в зове припяти-живое папьемаше
зомбаки
Ну есть у них такой минус ещё когда в людей стреляешь они от боли наклоняются или типа того, а зомбаки нет, но это компенсирется их медлительностью и тупостью, если обойти с тыла можно положить всех без проблем
Хотя я там бродил в
Хотя я там бродил в Экзоскелете.
Хотя я там бродил в
Хотя я там бродил в Экзоскелете.
Сила зомби
Да у меня зомби в чистом небе оч серьёзные даже подойти не дают сразу стреляют и очень точно.Убивают они меня с 3-4 пуль!
отличные мишени
я их с ножа реже с зади подкрадёшся и готов
зомбаки рулят
эт мои любимчики обожаю их особенно нравится в чистом небе когда они нападают на учоных забегать к ним с тыла и закидывать гранатами а они не догадываются что гранаты летят сзади так и идут вперёд теряя братьев))) Кстати фразы у них вполне разборчивые я у одного за спиной сидел колбасу жрал он говорил «найти артефакты, найти артефакты, побольше» или чото в этом роде.
Полностью с тобой согласен.
Полностью с тобой согласен. Я тоже с них ору.
фонатка монолита
S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R. — серия из трех компьютерных игр в жанре шутера с элементами экшн-квеста (точнее сказать, из ролевых игр взят отыгрыш, квесты и репутация, но не прокачка, так что получилось некое подобие action-adventure), а также изначально литературный конкурс фанфиков, переросший в серию романов от профессиональных писателей.
И элементами Immersive sim тоже.
На выходе имеем неповторимый, атмосферный РПГ-хоррор-шутер от первого лица, который, несмотря на кучу багов при выпуске и хреновой поддержке разработчиков, с середины 2005 (утёкшие в сеть бета-билды) года и по сей день имеет толпы преданных фанатов и постоянно пополняемое количество модов на графику, пушки, монстров, локации, артефакты, шмотки, персонажей, сюжетные ветки, исправление косяков оригинала, реалистичность…
Содержание
Игры серии [ править ]
Игра | Год | Разработчик | Издатель | Платформы | Движок |
---|---|---|---|---|---|
S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | 2007 | GSC Game World | THQ, Deep Silver | PC | X-Ray |
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо | 2008 | GSC Game World | Deep Silver | PC | X-Ray |
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти | 2009 | GSC Game World | Deep Silver, Viva Media | PC | X-Ray |
S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля | 2022 | GSC Game World | GSC World Publishing | PC и XBOX | Unreal |
Другое [ править ]
Мир Зоны [ править ]
Сюжеты самих игр см. в основных статьях.
Моды [ править ]
STALKER: Noises of the Zone
Одних сюжетных модов существует чуть менее, чем дофига. В плане направлений можно выделить:
Группировки [ править ]
Тропы и штампы [ править ]
Интересно, что в Зоне вообще не встречается женщин и детей. Хотя насчёт детей всё понятно — это ж не какой-нибудь обычный город, а довольно закрытая опасная территория. Насчёт отсутствия бой-баб — видимо, связано с желанием сэкономить время и средства на рисовании других моделек персонажей. Моддерами создано множество моделей женщин, но фанатским сообществом они были встречены довольно холодно (в Зоне бабам не место!). В «Возвращении Шрама» есть целая женская и враждебная группировка «Ведьмы», позволяющая почувствовать себя Чикатило, а в «Альтернативе» есть не только несколько девушек, но и три случайных связи (со скриншотами из эроге) и одна большая любовь. И аватара Зоны — которая тоже женщина, потому что Зона тоже женщина.
Zombie vs Stalker | CS 1.6
Слотов: 32
Живем с 01.11.2017
Статус: в разработке
_____
Кс 1.6, сталкер, сталкер кс, stalker, cs 1.6, zombie mod, zombie, s.t.a.l.k.e.r, cs 1.6 stalker, zm, stalker vs zombie, кс 1.6 сталкер, мод зм, zm mod, сервер кс 1.6, server cs 1.6
Zombie vs Stalker | CS 1.6 запись закреплена
Zombie vs Stalker | CS 1.6 запись закреплена
Обновление от 25.08.21
Общие:
1. Ребаланс хар-а зомби
2. Патроны выдающие с зомби теперь корректно работают, варианты пополнения: full ammo, 50% от максимального возможного, 30% от максимального возможного.
С любовью, администрация сервера
Zombie vs Stalker | CS 1.6 запись закреплена
Привет-привет. Мы создали свой чат сервера для уютных посиделок и тёплого общения.
Рады видеть абсолютно всех! Соблюдайте правила, что в закрепе чата.
С любовью администрация сервера
Zombie vs Stalker | CS 1.6 запись закреплена
Лог изменений с 01.01.2021
Общие:
Исправлен баг с частым становлением зомби
Классы зомби:
Перебалансировка здоровья
У класса «Зомбированнный» значительно уменьшено кол-во получаемых патронов
Исправлены баги у контроллёра
Костюмы:
Перебалансировка гравитации и скорости
Фонарик:
Теперь фонарик виден только владельцу
У фонарика возможно выбрать частоту обновления(не используйте второй тип обновления, если у вас лагает если ли же лагает при первом типе фонарика не используйте его вовсе) и цвет в меню, во вкладке «Опции»
Звуки окружения: значительно переработаны и улучшены
Погода: цвет тумана изменен на черный
Гранаты:
Оптимизация всех гранат
Добавление иконок ко всем гранатам
Новая настройка: Дальность прорисовки динамического света
При отключение данной настройки, вы перестанете видеть свет от световой гранаты, чтобы помочь вам уменьшить лаги, если они у вас имелись
Валюта «ключ» удалена
Прочие:
Оптимизация сервера
С любовью администрация сервера
Zombie vs Stalker | CS 1.6 запись закреплена
Доброго времени суток, дорогие игроки.
◦Что ж, как быстро пролетают года на сервере, и этот год не исключение).
А как же они не будут пролетать с семьёй?
Хотим поздравить всех игроков с ещё одним хоть и не простым, но замечательным годом!
Показать полностью.