в каком стиле поют сметана бэнд
Интервью с группой «Сметана band»
Представляем вашему вниманию интервью со стильной, модной, молодежной группой из Днепропетровска — «Сметана band».
Мы встретились с парнями из «Сметана band» за два часа до их концерта, поэтому было время изучить цены в баре и послушать саунд-чек.
Уже за полтора часа до начала в клуб стали подтягиваться люди, поэтому мы спрятались в гримерке. Саня прилег на кожаный диван и подавал голос с закрытыми глазами. Один Сережа сел напротив, другой слева, а Егор справа.
— Парни, как вы? Сколько городов в туре?
— Я не знаю. Около 18-19. В Воронеже мы уже третий раз. Помню, что в первый раз я выступал в каком-то караоке.
— Кстати, когда я готовилась, то почему-то не нашла во всех ваших интервью типичного вопроса «Почему такое название?». Так вот, почему?
— У вас много цезуры в издании?
— Мы не думали, что получится что-то серьезное, поэтому просто искали самое дебильное слово. Сава придумал название «Сметана» в ассоциации со спермой.
— Кстати, как у вас вообще отношения с журналистами. Просто интервью мало?
— Я не знаю, у нас их просто не берут (смеется). Есть интервью для издания «МЯСО», но у нас просто очень хорошие отношения с редакцией. Мы всегда готовы поговорить.
— Расскажите о новой программе тура. В чем принципиальное различие между ней и теми, которые были?
— У нас просто больше 100 песен, поэтому каждый раз мы делаем новую программу. Презентация нового альбома была в прошлом туре, и мы отыграли почти весь. Сейчас мы выбрали самые зашедшие и синглы.
— Последний альбом — это пушка. Какой глобальный месседж у этих треков?
— Ну а песни? Кто что пишет?
— Тексты все на Егоре. Музыку коллективно, но тоже в основном Егор.
— Но все же. Что эти треки значат лично для вас?
— Это глубоко личные переживания. Нет какого-то общего месседжа. Хотелось донести настроение.
— Ваши первые песни. Почему они были такими? Для хайпа?
— Тогда еще и слова такого не было! Раньше у нас была серьезная группа, в которую мы серьезно вкладывали силы и вбрасывали деньги, но были песни, которые нельзя было играть от имени той группы. Поэтому мы создали «Сметану».
— Расскажите вообще о том, как проходит тур. Ну, типа ваше расписание.
— Мы лежим, потом идем на саунд-чек, потом снова лежим. Мы лежим в разных местах.
— В одном из интервью Егор рассказал, что он — самоучка и есть проблемы с тем, чтобы вывозить так много концертов. Ты уже решил эту проблему?
— Это только второй город. Не знаю, как пойдет. По-разному бывает. Раньше я очень сильно переживал, потом стал смотреть лайвы других групп из разных городов. Понял, что все сталкиваются с такой проблемой.
— Ты вообще не ходил на вокал?
— Планирую. Мне хочется быть лучше всех.
— Как у вас дела с лейблами? Есть контракты или предлагали вообще?
— Да, нам предлагали, но мы отказались.
— Ну, рабство на пять лет.
— Не уверен, что мы можем говорить. Это были несколько крупных лейблов. Условия мы разглашать не можем, но скажу, что нам выгодней существовать так, как мы существуем сейчас.
— Когда вы дропаете трек, то можете предугадать, насколько сильно он зайдет?
— Мы ориентируемся на личные предпочтения.
— Ну, если на примере последнего.
— Примерно наши вкусы совпадают. Мы можем понять, какая песня заходит больше и оказываемся правы. Из последнего мы все сошлись на том, что «Черные взлетные полосы» и «Похорони»
— Да, полностью поддерживаю.
— Какую песню прям орут на концертах?
— «Воха и Лёха» (смеются).
— Что вы слушаете сейчас? Жанр, группы, может какие-то отдельные исполнители?
— Я не слушаю рок, мне нравится что-нибудь оркестровое.
— Музыку я не слушаю, а в туре слушаю хеви-метал. Не знаю, типа песни детства.
— Как это вы не слушаете музыку?
— Когда ты начинаешь ей заниматься, и она 90% твоего времени отнимает, то ты как-то иначе реагируешь.
— Т.е. на концерты какие-то вы не пойдете?
— Нет, ну на артиста, которого я очень люблю и уважаю, я схожу обязательно. Вот, если бы Эд Ширан в Украину приехал, я бы помчался туда.
— Давайте просто о вас поговорим? Кто такие эти парни из «Сметаны band»?
— Да, мы играли в другой группе, но так получилось, что нас стали просить поиграть побольше песни про тренера Михаила. Такой серьезной музыки было очень много.
— Как-то мы сделали концерт «Сметаны» в подпольном кабаке в Днепре. Туда пришло больше людей, чем когда-либо приходило на нашу серьезную группу. Ну, я говорю, что было где-то человек 40. Тогда была солянка из 3-4 групп.
— Т.е. даже не к вам пришли?
— Не, там все нас знали. Все наши песни пели хором. Это был первый раз, когда кто-то знал наши песни (смеются). Я потом пришел и говорю: «давайте, бл*ь станем рок-звездами вот с этим».
— Но состав у вас не менялся? Насколько я знаю, кто-то добавился к вам.
— У нас бас-гитарист появился, когда Егор руку сломал. Он раньше на басу играл (смеются). Мы попросили нашего друга помочь
— У нас даже барабанщика не было. Были вдвоем с Савой. Дали два концерта. Один из них не состоялся.
— Почему не состоялся?
— Была какая-то хелуиновская туса, и мы там просто нажрались и забрызгали пол. Потусили и ушли.
— Когда вас впервые узнали на улице?
— Нас узнали в Украине. Стали узнавать после того как вышел клип «Лучший друг»
— Я и сам плакал. Нас тогда репостнули в «МДК», не знаю, есть ли он сейчас. В друзья стали добавляться люди. По 100 человек в день. Я еще тогда всем отвечал. Они писали мне свои истории, а я старался помочь (смеются).
— Давайте чуть поиграем. Я задам вам пару ситуаций, которые могут произойти на концерте, а вы сходу должны сказать, что в этих ситуациях нужно сделать:
— Концерт уже завтра, но внезапно владелец площадки говорит: «Парни, мы тут посовещались. Короче ваше творчество нам не подходит». После чего вас начинают динамить и отменять выступление.
— Если организатор он, то он и должен искать новую площадку. У нас такое уже было. Решилось за день. Из-за траура в Кемерово у нас сменилось 4 площадки. Нас перевели куда-то в помещение нас супермаркетом. Пришло человек 26, а продавщица с первого этажа просила нас потише отрываться, потому что у нее потолок обваливается. Но было атмосферно.
— А в Одессе перед нашими приездами раза два закрывался один и тот же клуб. Какие-то там неполадки были у них.
Вам поступает предложение «заказного трека». Гонорар внушающий, но тема политическая. Что делать?
— Я бы не стал делать как Тимати и Гуф.
— Я не знаю, нужно было бы посовещаться. От темы тоже зависит.
— Но могли бы вы в это влезть?
— Понимаешь, есть же люди, которые придерживаются какой-то программы. Если за это еще и заплатят, то почему нет? А вообще, сложно.
— Предположим, по пути Егор простывает Ты просыпаешься утром и понимаешь, что даже говорить больно, а концерт вечером. Как быть?
— Я бывал в таких ситуациях. Совсем провально получилось два раза. Год назад в Питере и в Киеве. У нас понимающая публика. В Киеве я понял, что совсем жопа. Взял бутылку коньяка и сказал: «У нас два варианта: закрывать концерт, и мы выступим, когда я выздоровею, или вы сейчас попоете для меня». В итоге все выбрали второй вариант.
— Ну финальное. После концерта толпа фанаток, готовых на все, ждет вас около транспорта. Есть ли шанс у девчонок хорошо провести вечер?
— Ты видишь это? — показывает обручальное кольцо.
— Оу, я честно не увидела. Поняла, тебя отсеиваем! У вас у всех кольца?
— Ну, двое — да, наш менеджер тоже, а я пока просто в отношениях. Тот что без кольца спит вон лежит, ему вообще неинтересны все эти «тусы» (смеются).
Несколько фактов о Сметане Band.
⁞ ‘✎ Доброго времени суток,
Мои любимые дьяволята.
Мы все любим группу, которой посвящено всея соо, но знаем ли мы о ней что-то?
Друзья толком ничего не говорят не о личной жизни, ни о самих себе в соц-сетях. Так что, кто не знает, я думаю, этот пост пригодится!
①. вокалистом и отвечающим за текст является Егор Кувалдин, Саня Садуненко играет на бас-гитаре, Серик Свергун на ударных, а Сергей Савочкин на обычной гитаре.(аа, как много сссс)
②. Рок-группа сформировалась в Украине, Днепропетровское.
③. Пуська который играет на ударных очень любит игру League of Legends :3
④. Идея создать группу пришла к ребятам после записи песни «Тру педовка», которая на их удивление понравилась народу.
⑤. Первая песня гласила о том, как девочка которая под влиянием эмо-культуры делала типичные жизненные ошибки.
⑥. ребята характерезуют свои детища как сатирический поп-рок(поп-панк), хотя останавливаться они не хотят на одном жанре, поэтому, часто эксперементируют с музыкой.
⑦. Группа имеет сольную программу продолжительностью до 2х часов, а также акустическую и фестивальную программу.
⑨. На данный момент известно, что группа имеет 5 альбомов и более 70 треков.
⑩. на данный момент ребята записывают новый альбом, и первая песня будет называться «Крокодило-Генная электричка»(если я не ошибаюсь)
Мы все очень любим ребят, и надеемся, что они когда-то взлетят до небес и их узнают все. Вообщем, желаем успехов им :3
Надеюсь, этот пост был полезен для вас :3
инфо-ция взята из интернета, ос(официального сайта) и ютуба. Не бейте :open_hands:
кое-кто должен получить приз в размере 30 монеток :3 :point_up:
а на этом я с вами прощаюсь. Всем сметаны, мои дьяволята! :guitar:
В каком стиле поют сметана бэнд
Все скидки и промокоды в одном месте
Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!
В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:
• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);
• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);
• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);
• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);
• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)
• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);
• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);
• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);
• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);
• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);
• и еще куча-куча всего.
Клип на песню: СМЕТАНА band – Быть Героем
На волне вейпинга
словлю и я немного плюсов.
Бывшая
Песенка про Hearthstone
Пашу Микуса ОТП*ЗДИЛ ОТЕЦ. Vine
Комплексный анализ эффективности рекламы
Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу
Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно считают ROI, смотрят на конверсию и изучают данные сквозной аналитики. Это хороший подход, но стандартный, который, скорее всего, из раза в раз дает похожий результат. Классные инсайты помогут найти облачные коммуникации. Вместе с Mango Office рассказываем о четырех распространенных ошибках, которые съедают рекламный бюджет, и о том, как получить доступ к новым данным и увидеть неочевидные промахи.
Непопадание в целевую аудиторию
О важности определения своей целевой аудитории говорить не нужно. Если вы продаете коляски, а вам поступают запросы на велосипеды, значит, на каком-то этапе построения рекламной кампании вы допустили ошибку. Возможно, запустили таргет на слишком широкую аудиторию или неправильно сформулировали рекламный посыл и в итоге не попали в свою ЦА.
Сервис речевая аналитика на базе виртуальной АТС Mango Office помогает оценить содержание разговоров, а следовательно, выявить потребности клиентов и понять, как они оценивают ваших конкурентов. Это поможет добавить деталей к портрету вашей ЦА и проработать ее боли. Еще один хороший маркер попадания в нужную аудиторию — вопросы, которые клиенты задают менеджерам: если все они по теме вашего продукта, реклама попала в точку и работает хорошо.
Неверно выбраны каналы продаж
Вы четко определили свою ЦА, написали отличный продающий текст, сделали красивый баннер, но дальше что-то пошло не так: клиентов приходит слишком мало, а площадки продолжают снимать деньги за рекламу. В этом случае первое, что нужно сделать, — оценить эффективность каждого рекламного канала. Одним из инструментов экосистемы виртуальной АТС Mango Office является динамический коллтрекинг, и именно он идеально подойдет для решения этой задачи. Работает он просто: каждому посетителю рекламной площадки показывается индивидуальный номер, по которому можно отследить канал, а в момент звонка система фиксирует его источник. Так вы сразу поймете, какие каналы можно отключить и не тратить на них бюджет.
Упор на количество лидов
Казалось бы, что может быть плохого в большом количестве заявок? Однако если ваши сотрудники не справляются с потоком клиентов, в итоге вы все равно теряете бюджет. Каждый звонок — это результат ваших усилий, и он стоит определенных денег. Соответственно, все пропущенные звонки — это слитый бюджет. Однако не спешите обвинять своих сотрудников в плохой работе. Вполне возможно, что вам нужно просто оптимизировать бизнес-процесс.
Физически отследить работу каждого менеджера невозможно. Для этого в числе инструментов виртуальной АТС Mango Office есть аналитика звонков. Она помогает отслеживать и исходящие, и входящие звонки. Так, например, система покажет, сколько клиент висел на линии в ожидании ответа, перезвонили ли тем, кто не дождался, и сколько вообще было пропущенных звонков. Возможно, вашим сотрудникам просто не хватает рук и вам пора задуматься о расширении штата.
Избитые фразы, сложные конструкции или неуместные предложения — все это может привести к тому, что клиент постарается побыстрее отвязаться от менеджера и бросить трубку. Невозможно подобрать универсальный скрипт, который будет работать всегда и для всех, но важно вовремя отрабатывать слабые места. Речевая аналитика виртуальной АТС Mango Office поможет найти успешные сценарии, сделать их более динамичными и предупредить ошибки. Система запишет и расшифрует звонки и проанализирует эти данные по нужным вам параметрам. Например, можно настроить определенные поисковые фильтры — на слова-паразиты, приветствие, упоминание продукции, — а затем сформировать отчет в понятных таблицах и схемах.
Используя раз за разом одни и те же метрики для отслеживания эффективности рекламы, вы рискуете упустить самое важное и просто потерять часть бюджета. Да, верхнеуровневые инструменты тоже важны, но более действенным будет использовать комплексный подход. Виртуальная АТС Mango Office предоставляет данные одновременно по звонкам, продажам и обслуживанию и позволяет анализировать рекламную кампанию даже после привлечения лидов. Помните, что количество заявок — еще не показатель эффективности рекламы, и всегда смотрите на конверсию в продажи и выручку.
В каком стиле поют сметана бэнд
СМЕТАНА BAND, за что вы нас так мучаете. долго ждать.
(а если честно, жду с нетерпением.
вы лучшие, ребята.
всегда поражаюсь вашей игре на гитаре, передаче эмоций не только через текст, но и через саму музыку, талант Егора в вокале и в написании текстов, которые затрагивают глубину души каждого. я рад, что вы есть у нас. вы наша поддержка и опора.
лично для меня ваши песни всегда будут на первом месте в сердце.
мы вас очень любим!
не байт! от чистого сердца, давно хотел это сказать)
Молчу
Уже который день
Идут дожди
Себя выстраиваю стены
Где я, где ты
Показать полностью.
И разделяет кладка
Целое когда-то на два
И не ведёт никто огонь
На баррикадах
Асфальтом талая вода
Бежит в твои края
А я не выхожу
Из дома никуда
И прорастают в грудь
Слякоти-дожди
«Не жди», ты говоришь «не жди» мне,
Ну а я
Молчу
Уже который день
Идут бои
В себе несу свои потери
Потерпи
Асфальтом талая вода
Бежит в твои края
А я не выхожу
Из дома никуда
И прорастают в грудь
Слякоти-дожди
«Не жди», ты говоришь «не жди» мне,
Ну а я
Асфальтом талая вода
Бежит в твои края
А я не выхожу
Из дома никуда
И прорастают в грудь
Слякоти-дожди
«Не жди», ты говоришь «не жди» мне,
Ну а я