в каком стиле советские плакаты

15 советских плакатов с интересными дизайнерскими приёмами

Слова «дизайн» в обиходе советского человека не было. Но сам дизайн был — причём очень хороший.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Реклама и пропаганда в СССР умели убеждать — во многом благодаря плакатам. Точные и запоминающиеся образы, креативные надписи, насыщенные цвета и предельная лаконичность вдохновляют дизайнеров по сей день. Самобытная советская графика была уникальна и не похожа ни на что другое — она несла в мир новую идеологию. И вопреки жёсткой цензуре художникам-оформителям удавалось создавать настоящее искусство.

Давайте посмотрим примеры и выясним, почему советские плакаты такие особенные.

Характерные шрифты

Залог хорошего плаката — читабельный лозунг. В советской графике тексту было отведено важное место, а шрифты отражали дух времени: это были простые, грубые, чёткие буквы, которые легко прочесть издалека.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Пишущий дизайнер. Пришла в профессию, получив второе образование, ранее занималась когнитивными исследованиями, SMM и копирайтингом. Пишет о визуальных трендах, делится наблюдениями из отрасли и техническими лайфхаками.

Для коротких заголовков использовали акцидентные (декоративные) шрифты, но в них тоже не было никаких мелких деталей.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Сейчас многие считают обводку моветоном. Во-первых, если автоматически сделать её для обычного шрифта, это исказит форму букв. Во-вторых, такой текст трудно читать в маленьком масштабе — например, со смартфонов. Но если речь идёт о специальных декоративных шрифтах с обводкой, а сама надпись планируется крупной, этот приём работает и популярен до сих пор.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Антикву с тонкими засечками на плакатах практически не использовали, но встречаются брусковые шрифты — у них засечки более массивные, вполне в духе советской эстетики. Вероятно, жирный гротеск с острыми углами, как в предыдущем примере, на этом плакате смотрелся бы пугающе:

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Хотите узнать больше о видах шрифтов и правилах их использования? Записывайтесь на наш курс по типографике!

Леттеринг

Рисованные буквы — фишка советских плакатов. Леттеринг — это создание уникальных надписей от руки для конкретного проекта: сейчас он популярен в рекламе, анонсах и логотипах. Рисование надписей — непростое искусство, ведь нужно не только сделать буквы визуально интересными, но и сохранить их основные пропорции, чтобы не возникало проблем с чтением. Советские художники делали это мастерски.

Вот креативный плакат, чем-то напоминающий современные мемы. Но здесь важную роль играют надписи: они будто летят и растворяются в космическом пространстве.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Очень популярным был леттеринг, стилизованный под рукописный почерк. Он, как и почерк, бывает разным. Например, буквы в следующем плакате нарисованы нарочито небрежно: в отличие от рубленых шрифтов, такое написание — попытка доверительного общения с народом.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Леттеринг оживлял советские надписи: с помощью уникального написания можно придавать буквам разные форму и наклон.

Источник

Советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Агитационный плакат:
По пояс утопая в кро́ви,
Антанты злобная орда
Глядит, насупив мрачно брови,
На землю вольного труда.
Таит Антанта мысли злые,
Мечтая злобно по часам
Отдать Советскую Россию
На растерзанье хищным псам.

В угоду разжиревшей клике,
Свободы растоптавшей флаг,
Рычат Юденич и Деникин,
Рычит голодный пёс Колчак.

И запах золота почуя,
По ветру навострив носы,
В защиту мировых буржуев
Остервенело лезут псы.
Но мощная рука рабочих,
Подняв высо́ко красный стяг,
Как сор отбрасывает прочь их,
Скрепляя боем каждый шаг.
Трещат по швам Антанты планы,
Борьба, что день, то горячей,
Пустеют без толку карманы
Господ союзных богачей.
На псов надежды очень мало,
Победы путь не так уж прост.
Колчак расшибся близ Урала,
Бедняге отдавили хвост.
Подшибли глаз, помяли лапы,
Скулит облезлый пёс Колчак.
Глядят союзные сатрапы
На красный заповедный флаг.
И с грудой рент и облигаций,
Решая все дела втроём,
Сидит уныло «Лига наций»
В собачьем обществе своём.

Советские плакаты — наглядные пособия, направленные к разъяснению определенного вопроса, как, например, отношения советской власти к текущим событиям в доступной форме. Совместно с радио и газетами являлись средствами агитации и пропаганды, воздействующими на сознание и настроение людей с целью побуждения их к политической или другой деятельности. Характер советских плакатов менялся по мере исторического развития СССР. Содержавшаяся в них пропаганда сочетала общечеловеческие ценности (свобода, социальная справедливость), патриотизм, общеобразовательные элементы, призывы к здоровому образу жизни и так далее. Советские плакаты, как правило, являются произведениями изобразительного искусства и отражают элементы советского культурного наследия.

Содержание

Тематика плакатов

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Региональные вариации

Плакаты были созданы для многих народов СССР и других «стран социалистического содружества». При этом, они отражали местную тематику и имели призывы на различных языках. Как правило, их содержимое понятно без слов.

См. также

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Советские плакаты» в других словарях:

Советские плакаты времён Великой Отечественной войны — Основная статья: Пропаганда во время Второй мировой войны Советские плакаты времен Великой Отечественной войны наглядные пособия для разъяснения в доступной форме определённого вопроса, например, отношения советской власти к текущим… … Википедия

Плакаты — Плакат (нем. Plakat от фр. placard объявление, афиша, от plaquer налепить, приклеивать) броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В… … Википедия

Советское искусство — Кузьма Петров Водкин. «Смерть комиссара», 1928, Государственный Русский муз … Википедия

Киноафиша — Плакат (нем. Plakat от фр. placard объявление, афиша, от plaquer налепить, приклеивать) броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. (В… … Википедия

Плакат — времён Первой мировой войны с агитацией на подписку военного займа Плакат (нем. Plakat от фр. … Википедия

ВОВ — Великая Отечественная война Восточный фронт Второй мировой войны Политрук А. Г. Ерёменко поднимает бойцов в контратаку. Лето 1942 г. Дата 22 июня 1941 – … Википедия

ВОв — Великая Отечественная война Восточный фронт Второй мировой войны Политрук А. Г. Ерёменко поднимает бойцов в контратаку. Лето 1942 г. Дата 22 июня 1941 – … Википедия

Великая Отечественная война 1941-45 — Великая Отечественная война Восточный фронт Второй мировой войны Политрук А. Г. Ерёменко поднимает бойцов в контратаку. Лето 1942 г. Дата 22 июня 1941 – … Википедия

Великая Отечественная война 1941—1945 — Великая Отечественная война Восточный фронт Второй мировой войны Политрук А. Г. Ерёменко поднимает бойцов в контратаку. Лето 1942 г. Дата 22 июня 1941 – … Википедия

Источник

Как советские плакаты повлияли на умы пролетариев

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Как гласит «Википедия»: «Плакат – это броское, как правило, крупноформатное изображение, сопровождённое кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях». Грубо говоря, это, конечно, так, но вообще, плакат – это нечто куда большее, чем просто картинка с изображением.

Судя по тому, что происходило с миром рекламы в самом начале её развития и что происходит сейчас – с подобным мнением согласны лучшие маркетологи, PR-агентства, креативные продюсеры, топ-менеджеры и другие представители профессий, чей доход напрямую зависит от вовлечённости потребителей в их продукт. Однако плакат – не только маркетинговый ход, не просто кричащий заголовок «Купи!» или «Сделай!» с кислотно-яркой картинкой. Плакат – это всегда история, это сюжет, который помещается на одном постере, сюжет, который нередко описан одной фразой. Плакат – это искусство, которое требует краткости, информативности, красочности и понимания психологии масс.

Потом добавь текст: скажи коротко, но громко, во весь голос, как завещал Маяковский, пусть люди запомнят, сочини стих — ещё лучше, пусть повторяют. Но самое главное – донеси идею! Красивые картинки и красивые слова ничего не значат — это искусство ради искусства, оно не несёт в себе цели, пока они отдельно друг от друга – они бесполезны, как ингредиенты для супа на кухонном столе.

Цель художника – смешать их вместе, подобрать пару и создать произведение искусства, которое несёт в себе идею, смысл, посыл или призыв – как угодно. Рекламные плакаты убеждают, агитационные призывают, а социальные заставляют задуматься о нас самих и о тех, кто находится рядом с нами.

Всё гениальное — просто

Начало 19-го века – время становления капиталистического строя и, естественно, каждое торгово-промышленное предприятие старалось «переиграть» своих конкурентов. Можно сказать, что толчком к развитию плаката послужила именно их коммерчески-рекламная функция. Благодаря своей простоте и красочности плакат мог быстро и не очень дорого выполнять возложенные на него задачи.

Во-первых, в суматохе дней у человека не было особо много времени на то, чтобы вчитываться в рекламные объявления или вслушиваться в речи уличных глашатаев, но плакат манил своими яркими красками и броскими лозунгами, буквально «выдёргивая» потребителя из суеты дней и заставляя обратить на себя внимание.

Можно сказать, что наибольшую популярность в России плакат приобрёл во времена становления советской власти, когда использовались знаменитые агитационные и социальные постеры против борьбы с пьянством, за вступление в партию и прочее.

Наиболее знакомая форма исполнения социального плаката связана с техническими возможностями, которыми обладали художники позапрошлого века: бумага или холст, кисти и краски. Именно поэтому вначале социальный плакат родился в технике рисования. Авторы создавали живопись, графику или портрет, к которому была добавлена фраза, информирующая о цели обращения создателя плаката к зрителю. Всё это богатство мысли могло отразиться на огромном полотне и превратиться в крошечную открытку или листовку.

Всероссийский конкурс социального дизайна убедительно доказал, что принять участие в соревновании могут не только взрослые, но и пятилетние. Многие из них прекрасно понимают, какой должна быть социальная модель, защищающая семью и её ценности, определяющая Родину и выражающая такое понятие, как любовь к ближнему.

Агитация, кричащая со стен

Говоря о политической рекламе в форме визуальной агитации, нельзя не вспомнить расцвет социального плаката в 20 веке при жизни Коминтерна и в советский период российского государства. В это время, наряду с революцией, произошедшей в России, в страну вошёл новый образ жизни. Советская власть стремилась к перевоплощению не только отдельного человека, но и всего человечества в глобальном масштабе.

Социальная информация того времени была крайне политизирована. Это выражалось в ряде условий, которые находили своё отражение в соответствующих образах. Например, народное правительство проводило жёсткую грань между советскими гражданами и гражданами капиталистических стран.

Эта политика сразу же позволила художникам создать серию ярких плакатов, наглядно разоблачающих потребительство и бесчеловечность капитализма, в противовес творческой, трудолюбивой жизни советских людей.

Приоритеты были отданы новым качествам характера советского человека: здоровый образ жизни, трудолюбие, ответственность перед обществом, классовая принадлежность, свобода гендерных взглядов, преданность делу народа, образование. В свою очередь, дурные привычки: пьянство, праздный образ жизни, жадность, лень — были признаны «врагами культурной революции».

В основу социального плаката того времени был положен прямой контраст между позитивным образом утверждённой новой жизни по отношению ко всему порицаемому. Это выражалось в графике, в образах и цвете, в семантической направленности слов и фраз — всё позитивное и рекомендованное имело уверенный, яркий, сильный образ, всё отрицательное изображалось как маленькое, бесцветное, отталкивающее.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Главными героями таких плакатов стали рабочие, солдаты, колхозники, шахтёры, ткачи, которые обращались к зрителю с прямым предложением присоединиться к государственному движению и новой политике страны. Здесь не было никаких контрастов: всё было направлено на создание уверенности в зрителе, что опубликованное предложение было единственным и необходимым.

Родина мать зовёт!

Огромный скачок в развитии жанра совпал с Первой мировой войной, когда в связи с требованиями и разногласиями огромных масс народа были выявлены глубокие классовые, национальные и религиозные противоречия. Оказалось, что плакат востребован более других видов искусства и на этом переломном этапе истории. Особую роль и широкое распространение получил пропагандистский плакат, как раз в это время возникает знаменитая метафора: «шершавый язык плаката».

Заманчивая и амбициозная мечта на руинах старого мира и старой культуры построить новое свободное общество и новое пролетарское искусство, казалось, вот-вот осуществится. Однако двигать «культурную революцию» и создавать дивный новый мир было необходимо на территории страны, где подавляющее большинство населения было неграмотным. Как в таких условиях пропагандировать «великие» идеи и как их защищать? С помощью плакатов! В это же время в дело вступил знаменитый трибун революции Маяковский, создавший вместе с другими художниками-авангардистами телеграфное агентство «Окна РОСТА».

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Маяковский рисовал топорно, но зато понятно. Например, нерадивому рабочему противопоставлялся счастливый, карикатурно изображённый буржуй, который прямо назывался «врагом». В нижней части этого же плаката ситуация обстояла совершенно иначе: типичный труженик, работающий молотом изо всех сил, противопоставлялся всё тому же капиталисту, который уже не злобно ухмылялся, предвкушая победу над пролетариатом, а удивлённо стоял с открытым ртом.

Мысль тут, конечно, очень простая, но подана талантливо и лаконично: «Работай – победим врага. Будешь отлынивать – проиграем». Для малограмотных заводских рабочих такие плакаты – лучшая мотивация, на них всё просто и понятно, а мерзкое, ненавистное лицо буржуя постоянно подстёгивает к всё более и более упорной работе.

Буржуй, притаившийся на дне бутылки

Во второй половине ХХ века плакат в СССР завоёвывает практически все области человеческой жизни: его можно увидеть в городах, на территории фабрик и заводов, в колхозах, деревнях, школах, больницах, детских лагерях. Плакат проникает повсюду и становится неотъемлемой частью обихода советского человека.

В то время борьба с алкоголизмом принимала достаточно серьёзные обороты, так как немало представителей трудоспособного населения вместо работы предпочитали «прикладываться к бутылке». Поэтому появился такой подтип социальных плакатов, как антиалкогольные плакаты.

Такой резкий спрос на алкоголь возник из-за того, что после окончания Гражданской войны в стране, где был отменён запрет 1914 года, с возвращением к гражданской жизни, вернулся и возросший интерес к алкогольным напиткам. Запрет на открытую продажу водки вызвал появление большого количества бутлегеров, у которых самым ходовым товаром был самогон.

Нельзя не упомянуть и о знаменитом плакате «Нет!», который настолько популярен в современной России, что даже стал интернет-мемом, а мемы распространяются с ошеломляющей скоростью. Никакой особой подачи или стилистической тонкости в этом плакате нет, но, может, оно и к лучшему, не зря говорят, что всё гениальное – просто!

Социальная трансформация по-советски

Пьянство было не единственной проблемой, которую пытались решать с помощью социальных плакатов. Таких проблем была масса, а плакат должен был эффективно справляться с каждой из них. И он справлялся, будь то реклама, агитация, пропаганда или что-то ещё. Так, например, советской власти было важно приобщить женщин к труду.

Помимо плакатов, с этой задачей справлялись ещё и рабоче-крестьянские журналы, на обложке которых располагались всё те же незамысловатые эффективные постеры, но напечатанные в другом формате.

Принцип работы, опять же, был прост: на плакате изображена симпатичная работница, которая отстраивает добротное здание вместе с другими женщинами, которые видны на заднем плане. На рисунке изображены и мужчины, но всё-таки зритель в первую очередь заметит на заднем плане женщин. Главная героиня, «спортсменка, комсомолка и просто красавица», сияет радостью и излучает добродетель: она молода, красива, стройна, но тем не менее работает на стройке, являя собой живой пример идеальной советской девушки-труженицы.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Так что можно смело утверждать, что во второй половине XX века спектр тем социальных плакатов был очень разнообразным: это и развитие национальной культуры в разных республиках, и охрана природы, и охрана материнства и детства, и сила знаний, и развитие физической культуры и спорта. Плакат успешно развивался во всех республиках, не теряя при этом, а наоборот, подчёркивая национальные особенности разных культур.

Дело в том, что на смену социальному плакату пришли социальные видеоролики, которые имеют не меньшую популярность, но большую выразительность. XXI век — век онлайна, так что прохожим нет нужды глазеть по сторонам в поисках красочных плакатов, они всё могут увидеть в телефоне.

Конечно, сами плакаты уже не особо актуальны, но они видоизменились, как и все, даже самые древние виды искусства. Сейчас мы можем видеть те же самые плакаты в образе билбордов, постов в Instagram и Twitter, афиш кинотеатров, бульварных листовок, социальной рекламы и даже граффити.

А в своё время предок того, что мы видим сейчас каждый день на улицах любого города и в витрине каждого второго магазина, дал рекламе невероятный толчок в развитии жанра и, по сути, послужил отправной точкой для всей мультимедийной рекламы, которая так назойливо, но настойчиво, ежедневно капает тебе на мозг.

Источник

Плакаты о мотивации и труде в СССР: актуально всегда!

Если вы распечатаете и повесите постеры на работе — это будет смотреться по-прежнему современно и креативно. Но главное то, что несут эти изображения — энергетику, сплоченность и целеполагание.

В этой статье мы подобрали креативные плакаты времен великого СССР периода 40-х, 50-х, 60-х годов, которые являются непосредственным отражением своего времени, идеалов, ценностей. Времени, когда Сталинские преобразования создали такую страну, которую не смогли победить вплоть до 1991 года.

Дизайн и содержание плакатов отражают эпоху, когда налоги отменялись, цены снижались, вводились льготы, ежедневно открывалось по 8 новых предприятий и частных кооперативов.

Плакаты СССР нам демонстрируют то время, когда устанавливались понятные обществу ориентиры: что есть добро — зло, хорошо — плохо, свой — чужой.

В этих мотивирующих плакатах есть жизнь — единая цель всей страны и каждого Человека из 150 000 000. Здесь все сквозит идеологией, образующей единство народа, являющейся мощным каркасом государства.

Этого нет сейчас. Идеология запрещена Конституцией РФ, ст.13 п.2.: мы — народ, не имеющий права на идеологию, народ,поверженный в холодной войне. Теперь Запад устанавливает для нас, что такое «хорошо».

Смотрите, вспоминайте, завидуйте, желайте.

Дизайн плакатов СССР

Плакаты в СССР являлись средствами информирования населения и пропаганды. Термин «дизайн» в Советском Союзе долгое время не использовался. Художники-конструкторы и художники промышленной графики занимались тем, что в Европе и США называли «промышленный дизайн» и «графический дизайн». Советские дизайнеры не могли иметь собственные студии, их имена были известны только в профессиональной среде.

Креатив и дизайн советских плакатов менялся по мере исторического развития СССР. В 1960-1970 годы традиции соцреализма в создании плаката сменяются лаконичным модернистским стилем, который включал разнообразные творческие манеры художников. Оригиналы плакатов делались гуашью. Художники создавали уникальный кириллический леттеринг пером и кистью, поскольку доступных шрифтовых гарнитур было недостаточно.

В основном, мотивирующие плакаты были посвящены социально-политической тематике, а не рекламе товаров и услуг. Содержащаяся в них идеология сочетала общечеловеческие ценности, такие как свобода, социальная справедливость, патриотизм, просветительские мотивы, призывы к здоровому образу жизни и т.д. Советские плакаты, как правило, являются произведениями изобразительного искусства советского культурного наследия.

Источник

В каком стиле советские плакаты

Вы там как, готовы к осенним распродажам? Чтобы не пропустить самые интересные и выгодные предложения, подпишитесь на полезный телеграм-канал Пикабу со скидками. Да, Пикабу не только для отдыха и мемов, но и для экономных покупок!

В «Пикабу Скидки» вы найдете актуальные предложения:

• доставки еды (KFC, Delivery Club, «Папа Джонс»);

• книги («Читай-город», «Литрес», Storytel);

• услуги и сервисы («Делимобиль», Boxberry, «Достависта»);

• маркетплейсы и гипермаркеты (Ozon, «Ашан», «Яндекс.Маркет»);

• одежда и обувь (Adidas, ASOS, Tom Tailor)

• бытовая техника и электроника («М.Видео», «Связной», re:Store);

• товары для дома (IKEA, «Леруа Мерлен», Askona);

• косметика и парфюмерия («Л’Этуаль», «Иль де Ботэ», Krasotka Pro);

• товары для детей («Детский мир», MyToys, Mothercare);

• образование («Нетология», GeekBrains, SkillFactory);

• и еще куча-куча всего.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Законы пионеров СССР

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Мало кто из современных детей знает кто такие пионеры, но буквально 30-40 лет назад, о том кто такие пионеры, знали все дети моей страны. Более того практически все дети были пионерами.

Массовая детская организация в СССР. Была образована решением II Всероссийской конференции РКСМ, принявшей 19 мая 1922 года резолюцию «Детское движение». С тех пор 19 мая отмечается как День пионерии. До 1924 года пионерская организация носила имя Спартака, а после смерти Ленина получила его имя. Руководство деятельностью пионерской организации осуществлял ЦК ВЛКСМ.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Лёня Голиков
Юный партизан заслужил звание Героя, добыв важные документы. Погиб смертью храбрых в бою под селом Острая Лука. Ему было 14 лет. Памятник Лёне Голикову установлен в Москве и Великом Новгороде.

Валя Котик
Погиб 17 февраля 1944 г. в бою за освобождение города Изяслав. Накануне ему исполнилось 14 лет. В 1958 году присвоено звание Героя Советского Союза.

Марат Казей
Погиб 11 мая 1944 года. За участие в боевых операциях юный партизан награждён медалями и орденом Отечественной войны 1 степени. Звание Героя Советского Союза присвоено посмертно в 1965 году.

Зина Потрнова
Была разведчицей в партизанском отряде. После выполнения задания была схвачена и расстреляна. Присвоено звание Героя Советского Союза.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Плакат «Не думай, что всё пропели. »

Худ. Язынин Иван Лаврентьевич. 1960-1970-е гг.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

«Папа, а почему они бьют чёрного?— А потому, что он красный!» СССР, 1978

Художник В. Травин; автор стихов Е. Ефимовский. Творческое объединение «Боевой карандаш» (Ленинград).

В стране, где лишь болтают о правах,

Властям вершить расправу не в новинку.

Свобода слова только на словах,

На деле — полицейская дубинка!

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Тунис и Курская дуга

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Плакаты в жанре альтернативной истории СССР

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Представленные работы являются переосмыслением и компиляцией на тему реальных плакатов прошлого.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Что объединяет Сталинград и Северную Африку

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

«Бомбомольцы святой Водородицы». СССР, 1958

Художник В. Н. Земляниченко. Творческое объединение «Боевой карандаш», Ленинград.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Комплексный анализ эффективности рекламы

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Слишком много звонков — тоже плохо. 4 ошибки, из-за которых рекламный бюджет вылетает в трубу

Чтобы оценить эффективность рекламной кампании, маркетологи обычно считают ROI, смотрят на конверсию и изучают данные сквозной аналитики. Это хороший подход, но стандартный, который, скорее всего, из раза в раз дает похожий результат. Классные инсайты помогут найти облачные коммуникации. Вместе с Mango Office рассказываем о четырех распространенных ошибках, которые съедают рекламный бюджет, и о том, как получить доступ к новым данным и увидеть неочевидные промахи.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Непопадание в целевую аудиторию

О важности определения своей целевой аудитории говорить не нужно. Если вы продаете коляски, а вам поступают запросы на велосипеды, значит, на каком-то этапе построения рекламной кампании вы допустили ошибку. Возможно, запустили таргет на слишком широкую аудиторию или неправильно сформулировали рекламный посыл и в итоге не попали в свою ЦА.

Сервис речевая аналитика на базе виртуальной АТС Mango Office помогает оценить содержание разговоров, а следовательно, выявить потребности клиентов и понять, как они оценивают ваших конкурентов. Это поможет добавить деталей к портрету вашей ЦА и проработать ее боли. Еще один хороший маркер попадания в нужную аудиторию — вопросы, которые клиенты задают менеджерам: если все они по теме вашего продукта, реклама попала в точку и работает хорошо.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Неверно выбраны каналы продаж

Вы четко определили свою ЦА, написали отличный продающий текст, сделали красивый баннер, но дальше что-то пошло не так: клиентов приходит слишком мало, а площадки продолжают снимать деньги за рекламу. В этом случае первое, что нужно сделать, — оценить эффективность каждого рекламного канала. Одним из инструментов экосистемы виртуальной АТС Mango Office является динамический коллтрекинг, и именно он идеально подойдет для решения этой задачи. Работает он просто: каждому посетителю рекламной площадки показывается индивидуальный номер, по которому можно отследить канал, а в момент звонка система фиксирует его источник. Так вы сразу поймете, какие каналы можно отключить и не тратить на них бюджет.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Упор на количество лидов

Казалось бы, что может быть плохого в большом количестве заявок? Однако если ваши сотрудники не справляются с потоком клиентов, в итоге вы все равно теряете бюджет. Каждый звонок — это результат ваших усилий, и он стоит определенных денег. Соответственно, все пропущенные звонки — это слитый бюджет. Однако не спешите обвинять своих сотрудников в плохой работе. Вполне возможно, что вам нужно просто оптимизировать бизнес-процесс.

Физически отследить работу каждого менеджера невозможно. Для этого в числе инструментов виртуальной АТС Mango Office есть аналитика звонков. Она помогает отслеживать и исходящие, и входящие звонки. Так, например, система покажет, сколько клиент висел на линии в ожидании ответа, перезвонили ли тем, кто не дождался, и сколько вообще было пропущенных звонков. Возможно, вашим сотрудникам просто не хватает рук и вам пора задуматься о расширении штата.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Избитые фразы, сложные конструкции или неуместные предложения — все это может привести к тому, что клиент постарается побыстрее отвязаться от менеджера и бросить трубку. Невозможно подобрать универсальный скрипт, который будет работать всегда и для всех, но важно вовремя отрабатывать слабые места. Речевая аналитика виртуальной АТС Mango Office поможет найти успешные сценарии, сделать их более динамичными и предупредить ошибки. Система запишет и расшифрует звонки и проанализирует эти данные по нужным вам параметрам. Например, можно настроить определенные поисковые фильтры — на слова-паразиты, приветствие, упоминание продукции, — а затем сформировать отчет в понятных таблицах и схемах.

в каком стиле советские плакаты. Смотреть фото в каком стиле советские плакаты. Смотреть картинку в каком стиле советские плакаты. Картинка про в каком стиле советские плакаты. Фото в каком стиле советские плакаты

Используя раз за разом одни и те же метрики для отслеживания эффективности рекламы, вы рискуете упустить самое важное и просто потерять часть бюджета. Да, верхнеуровневые инструменты тоже важны, но более действенным будет использовать комплексный подход. Виртуальная АТС Mango Office предоставляет данные одновременно по звонкам, продажам и обслуживанию и позволяет анализировать рекламную кампанию даже после привлечения лидов. Помните, что количество заявок — еще не показатель эффективности рекламы, и всегда смотрите на конверсию в продажи и выручку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *