в каком строе играют limp bizkit

7 вариантов альтернативного строя для рок-музыки

Гитаристы тяжелых рок- и металл-групп любят использовать альтернативные строи. Они придают музыке особое, более темное и тяжелое звучание, а еще в них проще играть некоторые вещи. Но не только металлом ограничивается применение нестандартных строев. Перестроить гитару стоит, если пропало вдохновение или стало скучновато играть, независимо от стиля вашей музыки. Вот несколько вариантов, которые можно попробовать.

Drop D (пониженная 6-я струна). В этом строе удобно играть пауэр-аккорды на трех нижних открытых струнах и с баррэ. Если вам нужна другая тональность на открытых струнах – поставьте каподастр. Чтобы перестроить гитару, достаточно лишь спустить на один тон шестую струну:

В таком строе играли (или играют) музыканты Alice In Chains, Foo Warriors, Godsmack, Led Zepplin, Nirvana, Rage Against The Machine, Silverchair, Soundgarden и Velvet Revolver.

Drop C – то же самое, но весь строй ниже на тон. Он дает очень низкий и тяжелый звук.

Его можно слышать у групп 30 Seconds To Mars, Atreyu, Buckethead, Bullet For My Valentine, Children Of Bodom, Godsmack, Bad Religion, Metallica, Mudvayne, Papa Roach, Rammstain…

Drop D – ещё более низкий строй. Для него нужны струны потолще и, возможно, придется пропиливать под них канавки в верхнем порожке. Не говоря уже о том, что при смене калибра струн нужно перенастраивать всю гитару.

Этот строй используют гитаристы Audioslave, Limp Bizkit, Head Machine, Mudvayne, Slipknot и Stone Sour.

На полтона опускали строй своих гитар такие знаменитости, как Джими Хендрикс, Стиви Рэй Воэн, Эдди Ван Хален, Ингви Мальмстин, музыканты групп Guns’n Roses, Dream Theater, Kiss, Megadeth, Motorhead, Metallica, Nirvana. Более низкие строи применяли Стив Вай и группы The Beatles, The Who, Alice In Chains, Soundgarden, Pink Floyd, Black Sabbath…

Открытый строй G звучит очень основательно благодаря трем октавам. Он очень популярен у самых разных команд.

За примерами не надо ходить далеко: The Rolling Stones, The Black Crowes, Led Zeppelin, The Who, Pink Floyd, Pearl Jam.

Нестандартные строи стоят того, чтобы с ними экспериментировать. Они дадут новое звучание вашей музыке, упростят игру и, возможно, с ними легче будет подстраиваться под вокалистов и других музыкантов.

Источник

В каком строе играют известные рок-группы

Сразу приведу список используемых обозначений:

1. Standard, E (стандартный, испанский или классический строй).

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Группы и музыканты, которые играют в стандартном строе:

2. Drop D (пониженный Ре)

Этот строй отличается от стандартного тем, что на гитаре на один тон опускается 6 струна. В созвучии с 4 и 5 струнами даёт октаву. Табулатура: E B G D A D. Как и любой пониженный строй удобен тем, что на нём можно играть «нули» (т.н. открытые струны) и ранее привычные аккорды можно зажимать всего одним пальцем, плюс добавляется ещё два низких аккорда, не доступных при игре стандартным строем.

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Группы, которые играют в строе Drop D:

3. Drop C# (пониженный До диез)

Это строй, в котором все струны понижены ещё на полтона в отличие от строя Ре. Табулатура: D# A# F# C# G# C#.

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Группы, которые играют в строе Drop C#:

4. Drop C (пониженный До)

Этот пониженный строй довольно распространён в среде альтернативной и металкор музыки. Табулатура: D A F C G C.

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Группы, которые играют в строе Drop C:

5. Drop B (пониженный Cи)

Пониженный строй Си является альтернативной стандартному строю семиструнной гитары. Он позволяет настроить шестиструнную гитару так же низко, как бы звучала семиструнная, плюс позволяет удобнее брать аккорды. Табулатура: C# G# E B F# B. Табулатура семиструнной гитары: E B G D A E B.

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Группы, которые играют в строе Drop B:

6. Drop A# (пониженный Ля диез)

Этот строй также является альтернативой семиструнной гитаре, опущенной на полтона. Табулатура: C G D# A# F A#. Табулатура семиструнной гитары: D# A# F# C# G# D# A#.

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Группы, которые играют в строе Drop A#:

7. Drop A (пониженный Ля)

Крайне пониженный строй. Табулатура: B F# D A E A. Табулатура семиструнной гитары: D A F C G D A.

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Группы, которые играют в строе Drop A:

Это далеко не весь список всех гитарных строев. Помимо стандартных и пониженных схем используются и другие: например, когда понижается не только 6 струна, но и 1 струна тоже. Используется эта техника в блюзе, она позволяет извлекать красивые звуки, играя слайдом на первых трёх струнах. Также помимо семиструнных гитар и баритонов (гитары с увеличенной мензурой) сейчас существуют восьмиструнные, и даже девятиструнные электрогитары. Соответственно, и строи у этих гитар гораздо ниже.

А знаешь какие нужны струны для определенного строя? Читай здесь

Список музыкантов и групп так же далеко не полный. Если у вас есть предложения по дополнению статьи или вопросы о том, в каком строе играет определённая группа, пишите в комментариях!

Поделись статьей с друзьями-гитаристами:

Источник

15 лет назад вышла первая часть самого дерзкого альбома Limp Bizkit. Продолжение ждем до сих пор

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

2 мая 2005 года Limp Bizkit выпустили получасовой концептуальный мини-альбом The Unquestionable Truth, Part 1. Ничего похожего и столь же мощного группа не записывала ни до, ни после. Диск никак не продвигали и не рекламировали; интервью про него группа не давала. С тех пор разговоры о второй части альбома заходили неоднократно, но воз и ныне там. Однако отсутствие второй части не делает первую хуже. Сейчас самое время вспомнить, как она звучала и чем была крута.

В 2001 году из Limp Bizkit ушел гитарист Уэс Борланд.

Почему он это сделал — отдельная история. Важно здесь то, что без Уэса Limp Bizkit — и не Limp Bizkit вовсе. Это было большим ударом для группы. Вокалист Фред Дерст потом множество раз вспоминал, как тяжело было искать нового гитариста. Борланд — крайне талантливый, разноплановый музыкант и художник. Про его картины и музыку я делал отдельную заметку. В некоторой степени его можно назвать арт-директором группы. Без него Limp Bizkit едва ли стали бы такими узнаваемыми и стильными хулиганами, хотя вклад Фреда Дерста и остальных участников я преуменьшать тоже не буду. Уэс же ответственен за мощнейшие риффы банды. У него уникальный талант в абсолютном минимализме собирать не просто качающие, а запоминающиеся гитарные запилы. Слышишь их и за считанные секунды понимаешь, что это Limp Bizkit.

Место Борланда занял бывший гитарист группы Snot Майк Смит — с ним группа выпустила альбом Results May Vary в 2003 году.

Пресса диск растоптала, фанаты в большинстве своем тоже приняли пластинку плохо. Группа попыталась отойти от своего стиля в поисках чего-то нового. Отошла достаточно далеко, новое нашлось, вот только оно не всегда было хорошим. В общем, название получилось говорящим. Но даже несмотря на спорное качество диска, несколько хитов на альбоме было. Например, напоминающая Deftones Eat You Alive, записанная с гитаристом Korn Хэдом Build A Bridge и, конечно же, кавер на The Who — Behind Blue Eyes, одна из самых узнаваемых песен группы.

От себя скажу, что альбом вовсе не был так ужасен, как о нем писали. Его слабая сторона разве что в хаотичном разбросе стилей. Группа отошла от ню-метала, попробовав себя едва ли не во всех направлениях популярного тогда альтернативного рока. Некоторые песни цепляли слух, другие проносились фоном, но откровенно плохих или раздражающих треков на диске не было. Зато пластинка позволила взглянуть на Limp Bizkit с нового угла — Смит даже соляков в песни добавил.

Спустя всего год после релиза Results May Vary Уэс Майк Смит ушел из группы — а Борланд внезапно вернулся.

Одни говорят, что ему удалось уладить творческие разногласия с Дерстом. Другие — что Борланд согласился вернуться в обмен на поддержку лейблом его сольного проекта Black Light Burns. Как бы то ни было, группа приступила к записи EP, который будет максимально отличаться от прошлого творчества Limp Bizkit. Даже с учетом экспериментального Results May Vary.

The Unquestionable Truth, Part 1, в отличие от предыдущих работ группы — маленькая и крайне депрессивная пластинка. Если не сказать чернушная — но вопросы она поднимает серьезные. Дерст экспрессивно читает и поет о грязной государственной пропаганде, сокрытии правды, терроризме, психологических проблемах, наркотиках и растлении детей католическими священниками. Удивительно даже не то, что группа зашла на эту территорию. Больше шокирует, что Фред Дерст отлично справился с такими тяжелыми текстами, показав себя умелым сонграйтером. Да и исполнил материал он великолепно.

Как и Дерст, Борланд тоже получил полную творческую свободу.

Поэтому по части риффов у группы получился, пожалуй, самый сильный и тяжелый альбом. Уэс усложнил риффы, ускорился местами до уровня треш-метала, добавил немного металкора, но при этом смог сохранить свой узнаваемый звук. Гитары на этом альбоме в центре всего звука. Первая же песня на диске — The Propaganda — отлично это показывает. Не менее круто выступил и басист Сэм Риверс. Во многом именно благодаря его партиями на альбоме так ярко пробивается энергетика Rage Against the Machine, на которых Limp Bizkit поглядывали при записи. Тут лучшим примером будет песня The Truth, достаточно послушать ее вступление.

И если при прослушивании альбома вам покажется, что ударка звучит агрессивнее обычного — так и есть. Потому что «штатный» барабанщик группы на EP не записывался, вместо него работал Сэмми Сайглер.

Диск был встречен неоднозначно и в коммерческом плане сильно уступил разгромленному Results May Vary.

Впрочем, это не удивительно, учитывая, что группа никак не промоутила альбом. В этом была особая идея — дескать, такое социальное высказывание должно выйти как андеграундный релиз и само найти своих слушателей. Против этого резко выступал Уэс Борланд, предполагая, что самому Дерсту просто не понравился альбом. Но вышло так, как вышло.

Во время работы над EP вообще было много конфликтов. После релиза диска группа выпустила сборник хитов и фактически развалилась. Уэс в интервью говорил, что вторая часть The Unquestionable Truth едва ли выйдет, а сам он в группу возвращаться не собирается. Касательно последнего он, конечно, лукавил — воссоединение случилось уже в 2009-м.

В 2012 году заговорили о второй части The Unquestionable Truth.

Тогда группа подписалась на лейбл Cash Money Records. И тогда же Дерст описывал потенциальную вторую часть, как «самую сумасшедшую метал-запись». Но больше никаких подвижек сделано не было. Последний студийный альбом — Gold Cobra (отличный, стоит отметить) — Limp Bizkit выпустили в 2011 году. Следующий диск застрял в производственном аду, но вроде как пишется. В 2019 году на концерте в Париже банда даже исполнила новую песню с грядущего альбома. Если с ним они когда-нибудь закончат, то, глядишь, и до The Unquestionable Truth доберутся.

Источник

В каком строе играют limp bizkit

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Limp Bizkit – группа, которая, пожалуй, в большей степени известна своими вселенского масштаба гитарными рифами и скретч-запилами. Но за всеми этими громкими-громкими звуками скрывается бас-гитарист неподражаемой внешности. Joel McIver встречается с Сэмом Риверсом [Sam Rivers], который по ту сторону metal оказался скромным и приятным молодым человеком.

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

И всё же, случается и такое, когда техники бывает очень много. Он объясняет: «Я люблю всех этих ребят из джаза, но они слишком хороши. Я отказался от этого, потому что когда ты видишь, как эти парни играют, тебе хочется просто всё бросить и уйти! Это здорово для них, и, я считаю, что, конечно, нам нужны люди, которые изучают музыку и углубляются в неё так сильно. Что касается меня, я люблю писать музыку, так что я не смотрю на это так, что я просто играю на бас-гитаре и всё. Я собираюсь писать музыку. Я бас-гитарист, но и в равной степени могу писать тексты песен».

После нескольких лет сухого (чистого) звука, Риверс начинает расширять свою звуковую палитру, он говорит: «На протяжении долгого времени я никогда не играл с эффектами, но за последние несколько лет, я добавляю их, по крайней мере, в студии. Я добавляю овердрайв педаль и сочетаю её с моим сухим сигналом, так звук становится немного твёрдым. Сейчас я всё больше начинаю интересоваться педалями. Я использую Crybaby Bass Wah – это педаль, на которую не нужно наступать, чтобы приводить её в действие. Wah становится всё более значимой вещью для меня. Раньше я не видел, чтобы бас-гитаристы много играли с Wah. Мне также нравится использовать её как фильтр. Ещё я по-настоящему сильно влюблен в Blackcat педали и одна из моих приоритетных – Prescription Electronics’ Depth Charge Bass Fuzz. У неё так же есть смешивание, и бас прекрасно с ней звучит».

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Он добавляет: «Мне нравится играть на 4-х или 5-и струнах, но когда я играю на 6-и, то я начинаю превращаться в гитариста из-за дополнительной высокой (повышенной) струны. Мне нравится безладовый бас и котрабас и они у меня так же есть. Просто всё дело в том, чтобы найти, какие бас частоты работают лучше всего, особенно, когда у нас в группе есть диджей, который является такой же неотъемлемой её частью, как и барабанщик. Это как играть с клавишником. Даже барабанщик не всегда может играть жирный рок бит, если в песне играет диджей. Каждый должен отыскать здесь место для себя; и, на самом деле, я действительно очень ценю те моменты, когда бас-гитарист решает выйти из песни. Есть такие стратегические особенности: в любой песне, когда ты убираешь бас, а затем вновь возвращаешь его в песню, то это всегда производит бо́льший эффект».

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Он добавляет: «Несмотря на то, снижает музыкальная индустрия свои обороты или нет и несмотря на обстановку в ней, мы сейчас переживаем такой момент нашей жизни, когда нам просто хочется делать ту музыку, которая нравится нам, хотя мы и надеемся, что при этом найдётся тот, кому она тоже будет нравиться. Некоторые песни могут быть хип-хопом, где совсем нет баса, некоторые могут быть супер-тяжёлыми, а некоторые могут быть мелодичными. Мы не нацелены на радио и здесь больше нет MTV как такового, в общем-то».

В ближайшем будущем Риверса всё ясно, он говорит: «Мы заканчиваем новый альбом в данный момент. Он звучит действительно очень здорово, я жду, что он выйдет в 2014 году. Я использую много эффекта «вау-вау» [wah] и дисторшена, различные настройки и фильтры. Знаете, сейчас я действительно получаю новое понимание обо всём этом и испытываю ещё больше уважения к бас-гитаре. Я не пытаюсь сейчас освоить какой-то стиль. Я просто играю ещё больше. По-настоящему самая важная вещь – это играть и играть. Так что, не останавливайтесь! Продолжайте играть!»
в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

Большое спасибо Михаил Устинов и Сергей Арсентьев за то, что помогли разобраться с профессиональными аспектами/деталями и техническими моментами, которые описаны в тексте!

pop (17 января 2014 23:03) #
копец, Deftones и Slipknot, единственные, кто остался достойными. Ну Deftones понятно, а эти за 6 лет ни одного альбома, a как же Korn, LP, Staind, Otep?

Слот (18 января 2014 18:54) #
А как же Слот?

pop (18 января 2014 19:58) #
а как же ДДт

valerafromsplus (19 января 2014 11:15) #
Nu_Metal разным по тяжести бывает. От Limp Bizkit до Mudvayne, к примеру. Просто подача у Slipknot грязноватая, рваная, как и у KoЯn. Deftones более мелодичные. 🙂 Хотя и они, я считаю, уже потихоньку идут к творческому концу. Думаю, ещё один альбом, потом Eros, и всё! 🙁

1999 (22 января 2014 09:27) #
2рокенрольщик: о твоем существовании сейчас-то даже никто не знает лол

metabolic (22 января 2014 18:59) #
1999, доигрались в вахтёров. Всех приличных людей побанили, теперь на сайте пустота.

24/7 (23 января 2014 00:51) #
Осталось только тебя забанить. Лучше уж пустота, чем детский сад что творился раньше.

24/7 (23 января 2014 00:55) #
Slipknot нормальная группа. Жаль что последние лайвы у них не очень хороши. А Nu Metal не умер, есть еще молодые коллективов которые его играют. Просто повальная мода на него пропала.

Metabolic (23 января 2014 21:34) #
Ога, ню метал жив. Жив прям как этот сайт.
P.S. Спасибо за приличного человека.

1999 (23 января 2014 21:36) #
2metabolic все нормальные люди на концертах, узбагойся, ЛБРУ еще долго будет рвать тебе пукан 🙂

Источник

Wes Borland (Limp Bizkit) о жизни, музыке и микрофонах Aston

Уэс Борланд — один из самых влиятельных рок-гитаристов планеты. Обладатель награды Metal Hammer Riff Lord 2018 года, Уэс помимо работы в Limp Bizkit выступает как соло артист и основатель команд Big Dumb Face и Black Light Burns. Он использует микрофоны Aston на сцене для озвучивания своего раскачанного гитарного стэка.

в каком строе играют limp bizkit. Смотреть фото в каком строе играют limp bizkit. Смотреть картинку в каком строе играют limp bizkit. Картинка про в каком строе играют limp bizkit. Фото в каком строе играют limp bizkit

ПЛОХОЙ АСФАЛЬТ ФЛОРИДЫ

Я занимался Вин Чун Кунг Фу с 8 до 16 лет, а мой учитель так же преподавал гитару в университете Нэшвилла. Однажды я зашел к нему домой, и он показал мне свою дикую, ярко-желтую электрогитару, возможно, Steinberger или какой-то другой безголовый инструмент. Я лишь запомнил собственную мысль «до чего же это крутой инструмент, он кажется таким профессиональным». Мне казалась эта гитара гораздо более крутой, чем у моего отца!

Сейчас я понимаю, что это не так, поскольку у моего отца был Martin D-18 1963 года, потрясающий инструмент. Эта гитара стала настоящим семейным инструментом. Отец любил играть на гитаре все время, он очень любил Paul Simon и Jim Croce. У родителей была коллекция винила — первой записью, которую я разобрал стала старая пластинка Moody Blues, я ее постоянно слушал. Отец все время играл эти песни и показывал мне, как их играть, а я старался повторить на электрогитаре.

Когда мне было 12, мы перебрались из Нэшвилла во Флориду. В это время я очень увлекся скейтбордом. Но во Флориде я не мог нормально кататься из-за очень плохих дорого, асфальт был весь в ракушках. Но мне и не хотелось искать себе новый зал восточных единоборств, поэтому я просто сказал: «Нет уж, я буду играть на гитаре». У меня не было товарищей, друзей, я никого там не знал, так что я просто сидел дома и тренировался.

Я люблю играть на акустике, но все же большую часть времени я играю на электрогитаре. Акустику я использую, когда этого требуют конкретные обстоятельства — как перкуссионный инструмент на многих записях или же в качестве соответствующей подложки. Похоже на то, как Radiohead используют акустическую гитару в тяжелых композициях, когда гитара становится почти что частью ударной установки или перкуссии.

LIMP BIZKIT

Я недавно беседовал об успехе в музыке с другом, который пытался пробраться на поп-сцену ночных гей-клубов. Он певец и танцор, и изучает такие вещи как спонсорство со стороны алкогольных производителей — в общем, он очень глубоко все распланировал! И вот, он спрашивал меня, сколько мне потребовалось времени, чтобы заполучить успех в музыкальном бизнесе. В начале я сказал, что, мол, я тяжело вкалывал долгое время. Но затем я осознал, что нет, я не вкалывал, Bizkit просто возникли через девять лет после того как я начал играть на гитаре! Я решил промолчать остаток разговора.

Я встретил Джона Отто (будущего барабанщика Limp Bizkit) и его лучшего друга Сэма Риверса, с которым тот вместе рос и который играл на бас-гитаре. Фрэд Дерст был из Северной Каролины, мы познакомились с ним после того как он перебрался в Джексонвиль. Мы все играли в различных группах, но после старших классов, когда многие оставляли группы, бросали музыку, сосредотачиваясь на экзаменах в колледж или устраиваясь на работу к своим отцам — мы были теми немногими, которые все еще хотели играть в группе.

Фрэд стал убирать прежних музыкантов из своей группы. Он глубоко изучал состояние дел вокруг него, он пытался выяснить, что происходит с каждой группой в городе, что за люди играют в тех группах, и так он стал переманивать к себе музыкантов из других групп и музыкантов, группы которых распались. Так он нашел Джона, а последний обратился ко мне: «Если тебе интересно посмотреть, чем я занимаюсь, то наш гитарист как раз оставил нашу группу». И эта группа была Limp Bizkit.

Так я встретил всех парней за исключением Фрэда. У них вот-вот должен был быть концерт, так что я быстро выучил все песни и Фрэда встретил уже в день выступления. Он был в Филадельфии, подрабатывая в тату-студии. Он приехал на поезде, и это было первым концертом нового состава в ту ночь. Мы стали регулярно выступать, писать новые песни, понемногу заменяя весь старый материал, и так появился дебютный альбом «3 Dollar Bill»; все песни на альбоме заменили собой прежние песни.

ASTRAL HAND

У меня есть другая группа под названием Big Dumb Face, а также еще один периодический проект Black Light Burns. Этот проект был достаточно серьезной группой некоторое время, но тогда я записывался под своим собственным именем Уэс Борланд, и так был записан альбом «Crystal Machete» и затем сингл «Matadors and Daughters». Сейчас я пишусь под именем «Astral Hand».

Я использую много микрофонов Aston: оверхеды для барабанных установок, микрофоны для съема акустических инструментов, я использую два микрофона Aston Spirit для записи моего мини-пианино, и, надо сказать, результат просто ошеломительный. Я хочу сказать, что звук настолько обалденный, что устроив стерео-запись, мое мини-пианино превращается в реальный, живой музыкальный инструмент. Обычно я пишу вместе мини-пианино вместе с Rhodes или электронными инструментами — я использую великолепную программу Balanese Kontakt, в которой есть инструмент под названием Gangsa, периодически я пишу пианино вместе с ним.

Благодаря микрофонам Aston Origin по факту мне не требуется использовать эквалайзер. Мне достаточно оригинального звука. Я направляю сигнал прямо на пульт — 1981 Neotek Series 1, 24×8. Такой же пульт Steve Albini (звукорежиссер и продюсер, работавший с Nirvana, Pixies, Robert Plant Jimmy Page и др.) использует в своей комнате B в чикагской студии Electrical Audio. Звучание получается очень прозрачное.

ЗВУК КАК У ТОГО УСИЛИТЕЛЯ

Я пытаюсь копировать многое из того, что делает Steve Albini, и в частности покупать те же микрофоны. Он очень практичный и я обожаю его звук барабанов и его подход к работе с микрофонами. Он всегда говорит: «мне не важен микрофонный предусилитель, я считаю, что 80-90% того, что имеется в сигнальной цепи предусилитель не улучшает». Я знаю, многие люди не согласятся с этим, но для проверки я втыкаю мои Aston Origin в пульт Neotek и они звучат обалденно. Затем я программно пропускаю сигнал через класс A/B, и в результате звук очень похож.

Brian Worthing, лучший концертный звукорежиссер, которого мы когда либо знали — он также работает эксклюзивно с Foo Fighters в их турах — зашел ко мне в гримерку после концерта, где мы впервые использовали Aston Origin для моего комбо JC-120 и просто сказал: «Я хочу заявить тебе, мужик, что с этим микрофоном у тебя вообще все поменялось. Усилитель звучит через колонки именно как ТОТ САМЫЙ усилитель. Мне не надо было использовать эквалайзер, мне вообще ничего не надо было делать. Передай, пожалуйста, тем, кто придумал этот микрофон, что я поражен, мне бы очень хотелось узнать от них больше об Aston».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *