в каком такси можно работать на айфоне

Приложения для таксистов: ТОП-5 лучших и выгодных для России

Для пассажиров приложения с услугами такси — это удобно и просто: нажал несколько кнопок, и вот заветная машина стоит у парадной. Но, что дают такие приложения для таксистов? Выгодно ли работать с крупными агрегаторами? Или лучше работать индивидуально, долго набирая свою клиентскую базу? Прочитав эту статью — вы сами сможете ответить на эти вопросы, начнем!

Пятерка лучших приложений для таксистов

5. «Максим»

Одно из лучших приложений для таксистов. Действует в более 200 городах России. Здесь каждый сотрудник компании получает не только заказы, но и обеспечивается хорошей связью с коллегами и клиентами, четким бухгалтерским расчетом и отличным навигатором.

Помимо основного набора функций, есть ряд особенностей:

UPD: Появился новый способ дополнительного заработка для таксистов в свободное время — «Курьер Яндекс.Такси». С возможностью заработка до до 2800 руб в день.

4. «Рутакси» или «Везет»

Приложение для таксистов «Везет» также популярно во многих городах нашей страны. Здесь действуют свои правила и существуют определенные бонусы.

Стоимость поездки фиксированная, зависит от протяженности маршрута. Есть функции срочного вызова или предварительного бронирования машины. Пользователь заранее выставляет все параметры, поэтому перевозчик заранее знает о требованиях клиента. Это позволяет избежать недопонимания.

Отличие от других подобных программ — большой набор дополнительных услуг: от наличия детского удерживающего кресла до требования водителя без вредных привычек, от встречи с табличкой до возможности сдачи с крупной купюры. Только вариантов провоза багажа предлагается целых четыре. Поэтому, прежде чем приобщаться к компании, шоферу стоит проанализировать все моменты.

Для водителей есть особые преимущества:

3. «GetTaxi»

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Это приложение для таксистов на Айфон устанавливается в два клика. Наиболее популярно оно в Москве и Санкт-Петербурге, но охватывает еще несколько десятков городов. Здесь мало дополнительных услуг, но зато есть много плюсов: это и фиксированная стоимость поездки, и вежливые водители, и возможность выбора тарифа, предварительного заказа даже за месяц вперед, различные бонусы.

Для водителей компания предоставляет отдельные привилегии:

Но стоимость поездки здесь фиксирована, то есть дополнительные деньги заработать не получится. При этом от шофера требуется вежливость, а автомобиль с конкретным водителем можно забронировать за месяц.

2. Яндекс.Такси

Приложение Яндекс для таксистов охватывает около 40 городов, в том числе Москву и Санкт-Петербург. Устанавливается это приложение для таксистов на Андроид. Через него происходит автоматический поиск заказов, навигация, оплата заправки, чаты для общения с клиентами и поддержкой, безналичная оплата через кошелек.

Скачав программу на смартфон, водитель немедленно включается в общую систему работы, независимо от географического положения. Особенностью этого приложения является показатель «Активность». Он измеряется в баллах. Чем длиннее расстояние до клиента, тем больше начисляется баллов, и тем меньше их снимается за пропуск, но при этом водитель много теряет за отмененный заказ.

Из иных особенностей приложения для таксистов Яндекс Такси можно выделить возможность общения водителя в чате не только с клиентами, но и с другими водителями, а также гибкий подход к каждому случаю (по продолжительности поездки или времени прибытия такси).

Преимуществами для водителя здесь можно считать:

1. Uber

Один из прогрессивных новичков в своей сфере. Программа популярна в 16 городах.Водителю для начала работы следует зарегистрироваться (с привязкой к банковской карте) или купить лицензию (около 500 руб.).

Достоинства приложения для таксистов Uber:

Еще лет 10 назад смартфоны для многих были новинкой. И уж тем более никто особенно не представлял, что такое приложение, и с чем его едят. Сегодня без мобильных сервисов человечество просто не представляет себе жизнь. И наличие приложений в каждом электронном помощнике является показателем динамики продвижения услуг или товаров.

Приложения для таксистов — возможность стабильного заработка и гибкого графика работы. Не нужно проходить миллионные испытания, и терпеть регулярные вычеты из зарплаты. Гарантированная ставка, дополнительные услуги, отзывчивая служба поддержки, которая работает во имя справедливости.

Источник

Яндекс.Про (Таксометр‪)‬ 4+

Работа в такси или курьеро‪м‬

Yandex.Taxi

Снимки экрана (iPhone)

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Описание

• Быстрая регистрация
Яндекс.Про (Таксометр) — это приложение, в котором вы можете зарегистрироваться водителем такси, курьером на своей машине, мотоцикле, велосипеде или пешим курьером.

• Работайте, когда удобно
С Яндекс.Про вы можете работать каждый день или просто подрабатывать.

• Заказы сами находят вас
Не нужно искать заказы самому — вы будете получать их автоматически. Яндекс.Про находит ближайшие заказы, чтобы вы тратили меньше времени на дорогу и больше зарабатывали.

• Специальные функции для курьеров Яндекс.Еды
В Яндекс.Про есть отложенная пауза и другие привычные функции из приложения «Доставка», а так же новые возможности, например, выставлять оценки и писать комментарии о заказе, клиенте или ресторане.

• Карта с дорогими заказами
Прямо на карте видно в каких местах больше всего заказов. Такие зоны выделены фиолетовым — заказы оттуда стоят дороже.

• Арендуйте машину удобно
Если у вас нет машины, Яндекс.Про поможет найти парк, в котором её можно арендовать. Также аренда авто есть в Яндекс.Гараже: в нём все объявления от парков собраны в одном месте.

• Сотрудничайте с сервисом напрямую как самозанятый
Самозанятые партнёры сотрудничают с сервисом напрямую, не платят комиссию парку и могут официально подтвердить свой доход.
Также самозанятые получают привилегии от сервиса. Например, приоритет в распределении заказов на полгода. Чтобы сотрудничать с Яндекс.Такси как самозанятый, выберите этот формат во время регистрации в Яндекс.Про и следуйте подсказкам.

Яндекс.Про работает в более чем 300 крупных городах в России, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстане, Киргизии, Молдове, Латвии, Литве, Сербии, Эстонии, Гане, Кот-д’Ивуаре, Израиле, Румынии и Финляндии. Водители этих городов уже начали работать с заказами Яндекс.Такси: Москва, Санкт-Петербург и в других городах стран присутствия сервиса.

Источник

Такси на iPhone. Какой сервис выбрать? (часть 1)

Всем привет. У меня нет собственной машины. Но причина не в невозможности купить её, а в нежелании это делать. Зачем?

Во-первых, это лишняя трата времени и денег (бензин, страховки, ремонты, штрафы и т.п.). Это убеждение у меня возникло ещё лет 8 назад, когда я слушал чем занимаются мои коллеги на выходных. Такое впечатление, что они только и делают, что ремонтируют, катаются на техосмотры и т.п.

Во-вторых, я посчитал, что дешевле кататься на такси, чем иметь собственное авто. А привычка ездить на такси возникла ещё во время жизни в Бангкоке. Вышел на улицу, махнул рукой, сказал маршрут и тебя за 60-100 батт провезут через полгорода.

Другое дело, если у человека хобби такое и ему нравится сам процесс вождения или машина – это необходимость (жизнь за городом, добираться далеко до работы, куча детей и т.п.). А если нет ни желания ни необходимости, то машина становится лишь обузой.

Сейчас в России такси как никогда дешёвое (я не про Москву). Во-многом, это связано с развитием различных сервисов, которые объединяют таксистов всего города. Ну и доступные автокредиты сделали своё “чёрное” дело: в городах у каждого второго собственный автомобиль. В наше время практически любой человек может стать таксистом. Я часто слышал истории от таксистов, что они уволились и подались в заработки на своей машине. “Ну, а что ещё делать?!”. А это были инженеры, программисты…

Нет, я пользуюсь общественным транспортом, но такси давно перестало быть чем-то особенным. Я активно использую 1 приложение и планирую протестировать ещё 3. Давайте взглянем на эти сервисы.

RuTaxi – Онлайн заказ

Преимущества перед другими сервисами:

В целом за полтора года использования (до этого мы жили не в России) особых претензий к RuTaxi не было. Но случаются мелкие накладки. Например, не далее как вчера мы в самом центре города дожидались 15 минут машины. Или попался однажды клоун, который всю дорогу возмущался, что я не так хлопнул дверью при посадке. Так он мне надоел, что я позвонил в службу контроля качества и попросил, чтобы этого хама больше никогда не допускали к людям.

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Ещё был случай, что нас не хотели вести в аэропорт из-за дождя! Якобы таксисты не хотят ехать через весь центр города по огромным лужам (в Краснодаре с этим проблемы). И только когда я объяснил диспетчеру, что я все-таки не с пьянки возвращаюсь, а тороплюсь на самолёт, и можно поехать чуть дороже по объездной дороге, нашли наконец машину.

Ну и машины в RuTaxi как повезёт. Из-за распространённости сервиса качество машин и культуры водителей варьируется. Может приехать как нулячий Ford с приятным молодым человеком или полуразбитая Девятка с любителем шансона. Я снисходительно относился к этому до тех пор, пока в город не пришли достойные конкуренты.

Gett (бывший GetTaxi) – сейчас активно рекламируемая служба. Пожалуй, самое дружелюбное с виду приложение. В отличие от некоторых других приложений сразу знакомит с преимуществами сервиса.

Поездки якобы дешевле на 40 процентов, чем у конкурентов. Но на практике цена примерно такая же выходит. Специально проверял разные такси на одном и том же маршруте. Да, в чём-то дешевле, но не 40%. Максимум до 25% выходило дешевле.

Таксисты часто используют несколько приложений одновременно (но благожелательней сейчас относятся именно к Gett). В Gett есть система оценки водителей. Также программа хвалится сверхбыстрой подачей машины (30 секунд). То есть таких ситуаций, как с RuTaxi (что я описал выше) быть не должно.

В реальности таксисты берут заказы быстро, но машина ехать может минут 5-7. Также всё-таки случаются ситуации, когда программа пишет, что все машины заняты. Это цена растущей популярности сервиса. Один раз я плюнул после 3 попыток и поехал конкурентами.

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Недостаток: охватывает сейчас несколько крупных городов России. Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгорода, Екатеринбург, Сочи, Красноярск, Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар. Если вы живёте в одном из них – смело устанавливайте. Также Gett работает в нескольких десятков крупных городов мира.

Такси удобно тем, что вы привязываете свою карту, а затем деньги списываются с неё без лишней возни с наличкой.

Укажите промокод GTUNIZM (или альтернативный GTSVELZ) в программе и вы получите 400 рублей на свой счёт на одну поездку.

Самая крутая фишка, которая поразила меня при работе с Gett – это детальные письма на почту. В них указан на карте мой путь, длина пути, стоимость, водитель. Вот это реально круто и полезно.

Непонятность. Не совсем понял систему чаевых. Я не против платить чаевые таксисту после поездки, если мне всё понравилось. Так всегда и происходит. Но устанавливать их заранее, а программа это позволяет – глупость…

Особенность. Программа после привязки карты списывает 1 рубль. Потом этот рубль возвращается на счёт. Почему-то этот факт многих смущает, хотя это обычная практика при авторизации карт в сервисах.

Интересность. И напоследок, интересный факт, который я недавно узнал от таксиста. Gett приплачивает таксистам за поездки. Прикиньте?!

То есть я проезжаю рублей на 150, а таксисту капает 200! Он мне показывал и говорил, что этим фактом очень доволен. Ещё бы. То есть Gett работает сейчас в ущерб себе, чтобы захватить рынок. С точки зрения потребителя я не склонен их как-то обвинять. Это их личное дело – как распоряжаться деньгами. Но что будет с ценами и ситуацией с такси Gett в будущем – поживём увидим.

Источник

Как живут таксисты Москвы. Серьёзный разговор в машине

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Каждый день в Москве на работу выходят десятки тысяч таксистов. Вы заказываете их через приложения, садитесь в автомобиль и через полчаса высаживаетесь, забыв о поездке навсегда.

Некоторые из них, возможно, в последние три месяца жаловались на жизнь. Комиссии таксопарков и сервисов заказа выросли этой весной, достигнув примерно 30%. Большинство смирилось с этим, ведь выбора фактически нет.

Таксистов становится больше с каждым месяцем, и параллельно с этим стабильно снижаются тарифы. Сложно достойно зарабатывать, если вы не работаете по тарифам бизнес-класса.

Самое время поболтать с одним из таксистов.

Как развивается такси в Москве?

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне
Источник статистики: RG.ru

Каждый день в Москве совершается около 750 тыс. поездок на такси, в которые садятся почти 800 тыс. человек. Наиболее популярные марки автомобилей по убыванию – Hyundai, Skoda, Ford, Kia и Volkswagen.

Средняя длительность поездки на такси в Москве занимает около 20 минут, с каждым годом эта цифра становится короче – в 2015 году она составляла 26 минут. Средняя же дистанция поездки не превышает 10 км.

Средний чек поездки в 2017 году составил примерно 450 рублей, когда в 2015 году он равнялся 650 рублям.

По самым скромным данным, в столице и области работают около 150 тыс. официально зарегистрированных водителей. С одним из них я провёл долгий разговор за поездкой из одного конца Москвы в другой.

Чтобы защитить дальнейшие перспективы таксиста, я не фотографировал его лицо. Без обид.

Знакомьтесь с таксистом Москвы

Меня зовут Арсен. Мне 38 лет, из них последние 8 лет работаю в такси. Начинал в десятом году как личный водитель, затем работал в таксопарках, этим и занимаюсь сегодня.

Из систем такси использую Яндекс.Такси и Gett. Год назад был ещё Uber, но отказался от него, как оказалось – очень вовремя.

За 8 лет я работал в нескольких категориях. Если взять за пример Яндекс.Такси, то начал как все с Эконома, потом Комфорт, некоторое время был в Бизнесе. Из-за нескольких инцидентов с пассажирами рейтинг понизился, и я ушёл обратно на Комфорт уже в другом таксопарке. Так езжу последние полтора года.

В день я совершаю от 5 до 15 заказов в зависимости от длительности поездок. Летом предпочитаю работать вечером и ночью в центре, а зимой – с утра на юге и юго-востоке.

Из чего складывается зарплата таксиста в Москве?

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Это очень растяжимое понятие, знаете ли. Доход таксиста зависит от кучи факторов. Среди них есть несколько стабильных переменных. Первая – это комиссия, взымаемая со стоимости каждого заказа. Она раскладывается на две доли:

Эти две комиссии в Москве в сумме чаще всего равны 30% от суммы заказа или около того.

Дополнительно к этому добавляется условие использования автомобиля. Если таксист не владеет машиной, подходящей для работы (а такие случаи составляют абсолютное большинство), он должен взять её в аренду на условиях таксопарка.

У таксопарков чаще всего фиксированная ставка аренды. Она подразумевает, что таксист будет ежедневно отчислять таксопарку n-ую сумму за право использовать автомобиль. Сумма ставки в среднем равна 1500 руб. за день аренды. Всё, что водитель заработает сверху за вычетом остальных комиссий, и составит его доход.

Некоторые таксопарки дают водителям топливные карты на самых разных условиях, что позволяет тратить меньше (или вообще не тратить) денег на заправку. Но другие просто оставляют этот вопрос на откуп водителей, и тогда из их дохода можно смело вычитать растущие цены на бензин.

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

То есть в день у меня забирают деньги:

1500 рублей, 30% с заказа, заправка. Спасибо, что хоть техобслуживание и ремонт машины выполняет таксопарк. Но в целом это нездоровая ситуация, я делюсь деньгами направо и налево, и на карман остаётся совсем немного.

Пассажиры вечно причитают, мол, вы так много зарабатываете. Конечно им так кажется, они же видят тариф на экране телефона и думают, что я стригу эти суммы в кошелёк целый день. Им невдомёк, что я отдаю больше половины выручки.

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Самым наглым я предлагаю поменяться со мной местами, раз я живу в таком «шоколаде», и пока почему-то никто не согласился.

В качестве альтернативы последние полгода я периодически выхожу на заказы в сервисе InDriver. Там никому ничего не надо отстёгивать, я просто получаю деньги наличными в карман или на карту. Но там в основном заказы на час езды, такая специфика сервиса.

В тёплые летние вечера центр Москвы принесёт побольше даже с вычетом комиссий, а вот сутулым пасмурным утром можно и в Индрайвере погонять. Хорошо, что вообще появилась альтернатива.

Как таксистов распределяют по тарифам?

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне
Автомобиль класса Премиум, Яндекс.Такси

У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.

Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси.

Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история.

Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают.

Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс.Такси. Можно выходить, брать первые заказы.

Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума, действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться.

Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать.

На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум – только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц.

Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.

Как работают рейтинги водителя и за что бывает блокировка?

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Пассажиры часто спрашивают, зачем ставить рейтинги, мол, они ни на что не влияют. Многие игнорируют просьбу водителя поставить хорошую оценку, когда покидают салон. У всех свои причины на это, но поверьте, рейтинги для водителя – это их хлеб.

Сервисы такси распределяют заказы только среди тех водителей, рейтинг которых выше 4 звёзд. Если он снижается даже кратковременно, то всё, вы попали. Надо ждать 60 дней, пока выйдет срок действия плохих оценок. Можно приехать в центр контроля качества и пересдать экзамены, тогда на работу получится выйти пораньше.

Понимаете теперь, почему вас просят поставить хорошую оценку? Может, у водителя рейтинг приблизился к четырём звёздам слишком близко и теперь он боится потерять заказы из-за случайных недовольных клиентов. Сделайте же доброе дело, карма вам ответит тем же.

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Время от времени сервисы заказа такси выборочно проводят проверки таксистов. В разных сервисах это устроено по-разному. В Gett, например, может сесть с виду обычный пассажир, но по ходу движения представится сотрудником отдела проверки качества и начнёт не только задавать вопросы, но и проверять документы.

В Яндекс.Такси это делается точно так же, но также и дистанционно: в приложении появляется запрос на снятие и отправку фотографий чего-либо. Например, нужно будет отправить фото водительского удостоверения рядом со своим лицом. Или сделать несколько фото машины изнутри и снаружи.

Частота фотопроверок зависит от рейтинга водителя и результата всех предыдущих проверок. Вначале проверяют один раз в 3 дня, момент выбирают случайный. Если там будет всё отлично, на тебя нет жалоб, а процент выполнения заказов высок, то промежутки между проверками увеличиваются. Максимальная частота между проверками – 10 дней. То есть в 3 раза реже.

Спрашиваешь, что бывает, если ничего не делать? Да ничего хорошего. Пропустишь такую проверку, тебя заблокируют, пока не приедешь на стационарный контроль сервиса и решишь этот вопрос лично. Предварительно лучше машину помыть, всё привести в божеский вид. Будут придираться ко всему.

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Кстати, про блокировки. Есть два типа: на автомобиль и водителя. В первом случае можно сменить машину через таксопарк и продолжить работать.

Во втором намного сложнее: если вы не сможете убедительно доказать, что вы соответствуете стандартам сервиса заказа такси или опровергнуть серьёзную жалобу пассажира, вы больше не сможете в нём работать. То есть вообще никогда.

Блокировки идут по нарастающей: вначале предупреждение, затем 12 часов блокировки, далее сутки и 48 часов. Ну а потом, скорее всего, навсегда.

За 8 лет работы в такси я попадал в блокировки всего дважды, последний раз это было по тарифу Бизнес. Зарёкся никогда больше на него не вставать, ведь никогда не знаешь, какая вспыльчивая особа сядет и начнёт причитать по каждому чиху.

Почему-то везде считается, что пассажир прав, но что делать водителю, когда это вообще не так? Да ничего, тебя просто заблокируют.

Сколько зарабатывает московский таксист в 2018 году?

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Ну, вам каждый таксист ответит по-разному на этот вопрос. Можно вообще ничего не зарабатывать, если выполнять мало заказов. Водитель тут сам себе хозяин.

Другое дело, если у вас машина в аренде и есть долг, или срочно нужны деньги. Тогда начинается переработка, пацаны выжимают из себя всё, и в такие моменты легче всего сделать ошибку. А дальше ничего хорошего – в лучшем случае оценки пассажиров снизятся, в худшем – авария.

Я зарабатываю сейчас около 60-85 тыс. рублей в месяц, это уже с вычетом всех комиссий. Но это больше среднего. Потому что я реально, ребята, вкалываю по 15 заказов в день, 12 и больше часов за рулём.

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

По другим ребятам не могу ответить точно, но из того, что слышал – около 40-60 тыс. рублей зарабатывать многим удаётся. Хотя бывают совсем неудачные ситуации, по разным причинам поднимают 30-40 тыс. в месяц.

Ладно, хотите ответ по-чесноку? На самом деле тяжко.

Всем таксистам сейчас тяжело. Да и год уже как, если не два. Кто говорит, что ему хорошо, тот врёт, не слушайте. Комиссия сервиса, таксопарка, аренда, заправка, поесть хотя бы в перерывах – это всё легко сжигает тысяч 40 рублей в месяц от общего оборота по заказам.

Бывают дни, когда берешь дешевый заказ по фиксированному тарифу, встаешь в пробку, едешь на час-полтора дольше, а сумма от этого не меняется. Время идёт, из-за этого в день выполнишь меньше заказов, сбиваешься с ритма.

А платить за машину надо каждый день, если арендованная. Вот вам математика по бизнес-классу, пример.

Машина уровня BMW 5 или Mercedes E-класса обойдется в 4500 руб./день. Заправка 1500 руб. в день, и то, если дизель. Едем на заказы. В будни днём редко получается выполнить больше 7-8 поездок. А в среднем за поездку получается 1200 руб или поменьше. 30% с заказа заберут.

Голова ещё не опухла, не кажется, что вас где-то обманули? Тогда считайте, сколько у вас остаётся на руках.

Хотя не считайте, я вам так скажу. 3, максимум 4 тысячи в день, и то в лучшем случае. Так что если в «бизнесе» не поднимать 15 тыс. рублей ежедневно, качество жизни сильно ухудшается. А если отбивать всего по 10 тыс., то ты без пяти минут уже должник.

Я не особо жалуюсь на зарплаты, но тарифы за последний год-два прям сильно снизились, от этого нерадостно совсем. Таксопарки наглеют, сервисы жмут, пассажиры тоже могут изрядно нервы потрепать. Это не самая простая работа.

Если бы мог, занимался чем-нибудь другим. Но за 8 лет у меня руль в руки впился, я уже не представляю, чем ещё мне заниматься.

Как этот водитель проводит дни и не сходит с ума

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне
Интерфейс приложения Яндекс.Такси для водителей. Фиолетовым отмечены зоны повышенных тарифов.

Как правило, я выхожу на работу с полудня и стою на линии до поздней ночи, часов до двух. Так пять дней в неделю, субботу и воскресенье чаще всего пропускаю.

Если ездить непрерывно по заказам, можно двинуться кукушкой очень быстро. Надо делать перерывы, обязательно. Выхожу покурить, зайду поесть, фильм посмотрю прямо в машине. Или Ютуб.

Ну и, конечно, родным набрать в Армению, хоть немного освежить голову и отойти от Москвы с её бешеным темпом. Жена у меня здесь, слава богу, а то бы и ей звонил.

Я вначале использовал в такси какой-то китайский смартфон, где был запущен навигатор – он постоянно тормозил, сбрасывал GPS-сигнал. Пропускал повороты. И ничего с ним нельзя было сделать, ужасная вещь.

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Потом ребята подсказали, какой смартфон купить. Стоил он где-то тысяч 15, по мне это много. Но зато работает намного лучше. Год назад рассказали про YouTube, что да как там делать. Смотрю там старые фильмы, иногда клипы включаю, каналы про автомобили есть хорошие.

Вообще, этот Ютуб – классная вещь. Мы когда-то телевизор смотрели, а теперь можно раз-раз и нашёл всё в интернете за минуту, и не надо каналы переключать.

У меня ещё стоит WhatsApp, там у нас с знакомыми таксистами есть группа. Говорим в основном голосовыми сообщениями, это удобнее и не надо от дороги отвлекаться. Иногда предупредят про пробки, иногда могут помочь в нужный момент прямо на дороге, очень удобно.

Моя дочь и жена сидят в Instagram, но это какая-то странная сеть, там делать нечего нормальному мужику, согласны? Я посмотрел у них с телефонов и не стал там регистрироваться.

Короче говоря, лучше всего в перерывах выйти из машины проветриться, но если идёт дождь и заказов хороших рядом нет, сижу и смотрю YouTube. Как-то так.

Таксисты недовольны нашими тарифами на связь

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью.

В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше.

И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков.

Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас.

За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов.

Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так?

Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ.

Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю.

Что можно сделать таксисту, чтобы улучшить свой тариф?

Арсену надо оперативно менять тариф, это факт. Но не вслепую, потому что его случай специфический. Большие траты на звонки за рубеж и высокий спрос на интернет – сложное комбо.

Я уже делал подробный обзор Тинькофф Мобайл, нового молодого российского оператора. У него есть фичи, которые идеально подойдут в ситуации Арсена.

1. Попробовать 16 гигабайт, безлимитные мессенджеры и YouTube за 363 рубля

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

С учётом частого использования WhatsApp и Ютуба, Арсену надо просто выбрать пару галочек в Тинькофф Мобайле, чтобы перестать платить за трафик по целому ряду приложений. 59 руб. будут стоить безлимитные мессенджеры, 159 руб. – видеосервисы.

Плюс на этом тоже можно сэкономить. С недавнего времени работает новая фишка: взяв 16 ГБ предпоплаченного трафика за 359 руб., ты получаешь все услуги безлимитных сервисов (мессенджеры, видео, социальные сети, музыкальные сервисы) всего за 1 рубль/каждый вместо стандартной цены.

Получается, за 363 рубля — практически безлимит!

Наконец, если захочется полной свободы, только у Тинькофф Мобайл можно подключить настоящий полноценный безлимит за 999 рублей. В 2018 году такого не найти на публично доступных тарифах.

2. Найди прозрачный международный роуминг

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Если Арсен поедет домой в Армению, его условия в роуминге будут предельно понятны. 19,9 ₽/минута — звонки в Россию, а за 79 рублей в день можно подключить безлимит на мессенджеры: пользоваться тем же WhatsApp сколько угодно, включая голосовые звонки!

Оператор работает так, что нельзя уйти в минус при просмотре какого-нибудь сериала и остаться должным кучу денег — если пакеты закончились, то останешься на нуле, пока не пополнишь баланс.

Специально для международного роуминга был сделан сайт, где отображаются актуальные тарифы на звонки, SMS и интернет-трафик, а также дополнительные услуги. Посмотреть можете сами.

Внутри России еще круче. Оформил симку в Москве, приехал в Саратов и звонишь в Хабаровск — стоимость минуты будет такой же, как если звонить с московского номера на московский”.

Само приложение Тинькофф Мобайла, где отображается тариф, баланс и услуги, будет всегда открываться и работать бесплатно, не расходуя трафик.

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть фото в каком такси можно работать на айфоне. Смотреть картинку в каком такси можно работать на айфоне. Картинка про в каком такси можно работать на айфоне. Фото в каком такси можно работать на айфоне

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *