в каком такси можно работать на старых машинах
Как устроиться на работу в такси?
Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу вам, как устроится в такси. Мы рассмотрим требования к водителю такси, все возможные варианты работы (на своей машине, на аренде, по графику), а также поговорим про основные агрегаторы и диспетчерские службы крупных городов.
Что нужно для того чтобы устроится в такси (общие требования).
Для работы в такси водитель должен иметь стаж 3 года и не иметь медицинских противопоказаний.
Стаж 3 года необходим для основных агрегаторов (яндекс, гетт, ситимобил). В районные службы можно устроиться на работу и без стажа, но заказов там так мало что это не имеет смысла.
Формально водитель такси должен иметь медицинскую справку, но на деле вас возьмут на работу и без нее.
Во всех крупных парках, при работе по сменам, есть медицинский контроль (давление, алкоголь, наркотики). В случае если вы работаете на своей или на арендной машине, в таксопарке вам выдадут маршрутные листы на несколько смен вперед.
Резюмируем – сегодня в такси на работу берут по принципу милиции и военкомата, т.е. всех. Правда надо права и 3 года стажа.
Если вы будете устраиваться на своей машине или на сменный график, с большой долей вероятности, даже если у вас есть судимости, вас возьмут.
Как устроится в Яндекс такси?
С Яндекс Такси все очень просто! Они реально молодцы и в любом городе, где вы видите машины в оклейке Яндекса, можно устроиться на работу, просто заполнив контактную форму на этом сайте.
В течение 30 минут вам позвонит сотрудник яндекса и расскажет про парки партнеры и условия работы у них.
Через этот сервис можно подключиться к яндекс такси, как на своей машине, так и на арендной или просто устроится на сменный график в парк.
Перед тем как выйти на линию следует посмотреть несколько обучающих роликов по работе с программой и о правилах поведения водителя. На этом обучение закончено.
Если Вам захочется иметь больший приоритет в получении заказов, в некоторых городах, имеет смысл сдать экзамен яндекса, но я бы откатал несколько смен, прежде чем принимать решение о целесообразности сдачи экзамена.
Что лучше – работать в яндекс такси на своей машине или взять в аренду брендированный автомобиль?
Решать только вам, если вы всерьез хотите зарабатывать на жизнь извозом – я бы обклеил свою машину. Если вам интересна подработка, оклеивать машину нет смысла. Если вы просто в поиске другой работы, но вам нужны средства для жизни – лучше арендовать машину.
Как устроится в Uber?
С июня 2018 года Яндекс и Uber объединились. Заказы убера так же приходят в «таксометр яндекс». Чтобы устроится в Uber используется тот же самый сервис.
Как устроится в Gett?
С Gett ситуация немного сложнее. Прежде чем выйти на линию, необходимо пройти онлайн обучение по использованию программы и стандартам качества.
После этого, вам самостоятельно необходимо выбрать партнера через которого вы будете подключатся к заказам и у которого вы будете получать путевые листы.
У Gett куда более высокие требования к автомобилям (не старше 5ти лет для эконома и не старше 3х лет для комфорта) и обязательно нужна лицензия для таксомоторной деятельности. Цены в Gett выше, чем в Яндексе, но более строгие требования к автомобилям заставляют задуматься о целесообразности катания этого агрегатора.
Как устроится в Рутакси (Везет, Лидер)?
Все очень просто, но с заказами там последнее время не очень. Как такового обучения и требований у этого сервиса нет!
Звоним и записываемся на собеседование.
В какое такси можно устроится на очень старой машине?
Перед новогодними праздниками, во время повышенного спроса, я был неприятно удивлен, когда мой привычный маршрут с Васильевского острова на Черную речку стал стоить 1020 р., вместо 380р.
Тогда после недолгого поиска я наткнулся на народное такси! И заказал машину. Ко мне приехал Мерседес, мой ровесник!
Выглядел он конечно понуро, но за 350 рублей довез до адреса.
Заключение.
Если вы ранее никогда не работали в такси, начинать лучше с Везета или Яндекса. Если вы поймете что такси это «ваше», я бы добавил к Яндексу Gett.
Районные диспетчерские службы возить нет смысла – заказов мало, тарифы низкие. Если у вас очень старая машина – имеет смысл взять в аренду что-то свежее, ну или покатать народное такси.
На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что статья была вам полезна и полностью ответила на вопрос как устроиться в такси.
Выбираем автомобиль для работы в такси
Спрос на услуги пассажирских перевозок и такси за последние два года увеличился вдвое – с 22 миллионов пассажиров до 45. Нетрудно понять, что для автомобилиста с подходящим транспортным средством такой вид деятельности может принести неплохой дополнительный доход, но к вопросу нужно подходить основательно, и сразу определиться, какой автомобиль лучше выбрать для такси.
Содержание
Сервисы и агрегаторы для водителей такси предлагают работу в разных сегментах: спросом пользуются не только простые и недорогие бюджетные службы, где используются простенькие марки автомобилей, но и люксовые такси с автомобилями бизнес-класса, а также автомобили повышенной вместимости. В каждом сегменте есть, к чему присмотреться, и сегодня мы рассмотрим, какую машину лучше купить для работы в такси.
Какую машину лучше купить для работы в такси
Евгений Логинов, руководитель компании «Мой эксперт – подбор авто в Екатеринбурге»:
— Основным критерием выбора автомобиля для работы в такси, на мой взгляд, является надежность. Спросите почему? Ответ достаточно прост — пробег такой машины за день порой переваливает за 500-600 км, а в месяц это получается порядка 15 000 км. В год и того больше. Значит, автомобиль должен не требовать больших вложений даже на пробеге за 100000 км. Ведь его основная задача — это приносить прибыль, а не вытягивать из кармана хозяина лишнюю копейку.
При выборе такой машины можно разделится на 2 лагеря — это недорогие, но надежные иномарки, например, Renault Logan. И вторая сторона — это русские свежие авто, запчасти на которые стоят совсем не дорого (даже по сравнению с «логаном»).
Каким будет идеальный автомобиль для использования в такси – решать, конечно, вам, но самое главное, чтобы он был качественно проверен перед покупкой и действительно приносил деньги.
Такси эконом-класса
Просто и уверенно: для людей, которым нужно быстро и недорого попасть из точки А в точку Б. Всем нам знакомы эти автомобили – небольшие седаны и хэтчбэки, зачастую видевшие и лучшие времена.
Работа в таком такси не приносит водителю серьезных доходов, но, с другой стороны, почти не ощутима и расходная часть для ведения такой деятельности. Расход топлива у небольших бюджетных авто заведомо ниже. Цены на запчасти, как правило, тоже не кусачие, как и цены на сами автомобили, что снижает «входной порог».
Если у вас есть желание попробовать себя в роли водителя такси эконом-класса и есть лишние пара сотен тысяч рублей, то обратите внимание на бюджетные и народные «рабочие лошадки».
Выбор машины и установка ценового диапазона должны быть скорректированы с прогнозируемыми доходами.
Иван Руслянников, автомобилист:
— В жизни был поворот, когда остро встал денежный вопрос, а возможностей для заработка, по сути, не было, и тогда было принято решение о покупке на часть накоплений машины и работы в такси. Выбор пал на «фольц поло» — машина надежная, не подвела, тогда удалось спасти семью в кризис.
В такси эконом-класса при полной занятости можно зарабатывать до 75 тысяч рублей в месяц в Москве, и порядка 45-50 тысяч рублей в Екатеринбурге. Однако из этих денег сразу вычитайте расходы на бензин и на содержание авто.
Такси бизнес-класса
Хотя современные агрегаторы такси предпринимают попытку сформировать такси «среднего класса», которое выше эконом, но отстает от бизнеса, рассматривать предметно его сложно, так как сегмент размыт и фактически в него входит любой автомобиль дороже самых бюджетных моделей, но не достающий до премиум-класса.
Поэтому сразу обратим внимание на такси, в котором все уже совсем иначе, нежели в эконом-такси. Отличия здесь во всем: и в автомобилях, и в клиентах, и в подходе к работе.
Нужно помнить, что автомобиль, подходящий для работы в таком такси, требует ухода за собой не только с технической точки зрения, но и с точки зрения визуальной: поддержание чистоты в салоне и чистоты кузова авто.
Следовательно, растет расходная часть, однако расценки на такое такси без труда их перекроют. Итак, какое выбрать авто для работы в такси бизнес-класса:
Такси бизнес-класса выгодно отличается расценками на поездку – за одну смену водитель такого авто зарабатывает до 10 тысяч рублей в случае, если отработает хотя бы 8-10 часов и ему удастся получить много заказов. Таким образом, в месяц можно без проблем зарабатывать больше 100 тысяч рублей, но следует учитывать, что часть этих денег потребует ваш автомобиль.
Такси повышенной вместимости
Если хочется занять нишу, в которой работает меньше водителей, то обратите внимание на такси повышенной вместимости – небольшие микроавтобусы или компактвэны, располагающие более, чем стандартными 5 посадочными местами.
В США данный вид такси вынесен в отдельную категорию, в Росси же лишь некоторые фирмы пополнили свой автопарк микроавтобусами. Тем не менее, данный класс пользуется спросом – впрочем, куда деваться компании людей, которая не желает вызывать сразу два автомобиля, а ехать нужно?
Для работы в таком такси на вторичном рынке есть подходящие модели, причем цены на них довольно либеральные – есть, где сделать выбор.
Выбор микроавтобусов не так широк, потому что в России подобные машины чаще являют собой бизнес-шаттлы, которые не подходят для такси, а куда больше годятся для езды с личным водителем. Тем не менее, цены при заказе автомобиля повышенной вместимости обычно в 1,5-2 раза превышают стоимость заказа авто эконом-класса, следовательно, пропорционально возрастает и доход водителя такого такси.
Александра Шахматова, эксперт по привлечению водителей компании Uber в Екатеринбурге:
— Обратите внимание на возраст и состояние автомобиля, в вопросе пассажирских перевозок это играет первостепенную роль. Автомобиль должен быть не «убитым», не слишком старым, желательно ухоженным. В идеале, конечно, это утилитарная машина, которая создавалась для того, чтобы работать и просто и без изысков возить людей, если мы говорим об обычном такси, конечно.
Если вы выбираете б/у автомобиль, не забудьте перед покупкой проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Для проверки достаточно указать госномер автомобиля. Из отчета вы узнаете данные ПТС, ограничения ГИБДД, пробег, таможенную историю, историю штрафов, количество владельцев, участие в ДТП и много другой важной информации.
решил устроится в такси…
решил устроится в такси… имею таз 2109 2002 гв. думал будет просто, оказалось нет. позвонил в везет. там только гранта, калина приора из русских, позвонил в сатурн там не старше 2006 гв.
у меня стаж 4 года, машина ухожена, мозги есть, работаю. просто средств не хватает.
так вот, реально ли куда нибудь пристроится на подработку с моим тазом?
мыслей много от прочитанного, вопрос теперь такой, к какому такси я более менее подхожу?стаж официальный 1,5 года, машина 14ка, но чуть порезана, машина 11г, кто что скажет?
вроде 3 года стажа минимум надо иметь
это разве не на авто которое оформленно на компанию и страхуемо по КАСКО?
Это кстати пофиг на ком авто )))3 года стаж для работы пофиг на страховку и авто
вроде 3 года стажа минимум надо иметь
привет уже устроился в такси?
давно уж это было) и забить успел)
ахах))чето на давность не посмотрел))есть знакомые кто в ВЕСТе работают?
я устроился в такси — единая служба такси. машину даже не смотрели. еще в пуму надо съездить, все лень
на конкурентов будешь пахать?
ну так то да) мало заказов
стрелли, единая служба, че норм?
ну не айс пока. мало заказов доступно.
я вот нашел объявления такси вест, на днях надо заехать узначь что почем)
попробуй. узнай можно ли на 9ке 2002 года утсроится)))
а че там за условия?
Единой службе такси
я вот нашел объявления такси вест, на днях надо заехать узначь что почем)
Работаю в весте уже месяца 4, машина 2110 2001 года. заказов маловато, да и дешевые. надо еще в 1 или 2 фирмы устраиваться чтоб нормально рубить.
И скок в среднем ты заработал?такси вест рада какая то, отзывы в нете плохие, плюс своего сайта нету, странно, еще в местпо позвоню, пол года назад звонил, не доехал.
да я 2 заказа взял ретинговых попробовать чисто) пл 150р))) вот сайт веста taxiwest.ru/
И скок в среднем ты заработал?такси вест рада какая то, отзывы в нете плохие, плюс своего сайта нету, странно, еще в местпо позвоню, пол года назад звонил, не доехал.
с понедельника попробую весь день погонять)
ой свидетельство) я их всегда путаю)
лан, спишимся, я тож посомтрю че в метро и весте)
Работаю в весте уже месяца 4, машина 2110 2001 года. заказов маловато, да и дешевые.минималка 80р. дальше 15р. км, надо еще в 1 или 2 фирмы устраиваться чтоб нормально рубить.
ну походу даже дешевле моей фирмы) у нас 100 минималка
что за такси? с моей машиной возьмут?
такси етс(единая служба такси) возьмут тебя. заказов правда мало, хотя сегодня во время дождя около 200 весело)))
так и че нормлаьно поднял?я смотрю в етс нужен телефон на андройде и т.п., у меня люмиа, вот думаю, взять купить на андройде теперь че нить дешевое…
да поднимешься) в час 2-3 заказа вылетает и то то в другом районе, то не успеешь взять) зато в понедельник с утра 200 заказов висело) у меня телефон на яве)
такси етс(единая служба такси) возьмут тебя. заказов правда мало, хотя сегодня во время дождя около 200 весело)))
напиши номер офиса) и не знаешь, на один телефон вариант со второй фирмы прогу поставить или не прокатит?
не берут, машина говорят старая.
Ребят, кто хочет зарабатывать, тот найдет выход. Найдите авто в аренду с выкупом свежую иномарку, уход с основной работы. По работав в такси пару годков выкупаете авто на котором работали и все довольны. Кто ищет — тот всегда находит.
Приветствую коллеги. Работаю в везете уже более двух лет. Раньше плотно сидел, сейчас подрабатываю.У меня года два назад трешка чистыми минимум получалась с 20.00 до 5-6 утра. А в последнее время с 20.00 до 2-3 ночи штуку чистыми еле-еле наскребеш. Вроде и машин меньше стало и заказы есть, но ценник везетовский все портит. На новогодних пытался в воднике поработать- даже вспоминать не хочу, везет по сравнению сними, как спартак и барса.
Ввезет на мазде работал, норм бабло там, а на тазике иди в Вест, несколько знакомых там работает, не везет конечно, но заработать можно + флажки будут, в общем норм будет )
Мужики, скиньте номер «Везет» в Краснодаре, пожалуйста!
Вчера ездил в «Везёт». Требования у них жесткие, конечно. Благо подошел.
Но и то. подошел-то подошел, но принимают только в 10:30 и 14:30 и только первых 5 человек о_О. Других не пробовал, т.к. знакомый сам там работает и посоветовал именно «Везёт» — говорит, что самое оно
странно, как могли советовать именно «Везет»… Но успеха всем работающим!
Товарищи! Хочу устроиться в такси и подобрал машину, но не уверен что примут на такой машине. Перед покупкой хочу проконсультироваться — примут ли меня с FAW Vita 2008г. Ато возьму, а потом меня никуда не примут на ней. Машина нормальная, небольшой хэтч с кондюком, электроприводами и т.п. Выбор машины обусловлен ограниченным бюджетом и личными предпочтениями. Заранее благодарен.
ну разве, что в везет ну или еще какие нибудь «;%)(«№;)(«№; — конторы ) )
В нормальные не возьмут, слишком старая.
будешь на ней за 100 рублей возить с юмр на кмр в час пик )
Это не сарказм, это опыт. Ищи нормальную работу, такси это не работа. А типа мне так по ночам под шабашить вообще забудь, с голоду помрешь ) )
Рассматриваю как подработку на время поиска новой работы, плюс пока все эти испытательные сроки и т.п. Чтоб было на что питаться) Благодарю за ответ!
еще, один из советов (пока бесплатно)
сразу покупай хороший телефон с 3г еще лучще 4г.
Всякая шушера, типа тексет и прочих китайских телефонов не советую. Толку от них 0. Сейчас все фирмы используют для работы мобильные приложения. И чем быстрей интернет тем больше шансов, что ты урвешь заказ. Китайские смартфоны очень плохо ловят 3г, да что там плохо ловят, вообще не ловят. Уже проверенно и не один раз 😉
Есть маньяки, которые и усилители используют и выносные антенны, для лучшей связи
Наверное с моим Lenovo vibe x паршивенько будет
никогда не имел дело с Леново, поэтому ничего не скажу.
А так, я ставил эти мобильные приложения таксистам поэтому и в курсе дел 😉
Прочитал всё. Если правильно понял — работа подходит для тех, кому выбирать особо не из чего и нужен наличман чисто на прокорм и коммуналку. Заработать и откладывать вряд ли получится, верно?
У меня кум работал на део нексия в рейсталинговом кузове с 7 утра и глубокой ночи на износ в фирме сатурн и вроде как неплохо зарабатывал(семью кормить то надо), но когда как бывало 5000 заработает, бывало и больше(когда дальние заказы) Чтобы хватало на прокорм пойдёт и на коммуналку, есл батрачить на износ
89649051580 Александр Такси «Вест»
в такси требуются водители со своим авто
Позвони узнай какие у них требования
А на калде 94г берут в такси?
лучше уж что-нибудь на фрилансе поделать, чем машину убивать в такси
Таксистам запретят работать на старых автомобилях
Обязательные требования для легковых такси планируют закрепить в законопроекте о повышении безопасности пассажиров.
Госдума РФ решила создать новые ограничения для таксистов. Их перечень появится в проекте, который был принят в первом чтении ещё в середине декабря 2018 года. Теперь, ко второму основному чтению, депутаты подготовили список дополнительных требований, которые, по их мнению, позволят навести порядок в регионах РФ в сфере такси.
О новых ограничениях для таксистов сообщают «РИА Новости» со ссылкой на одного из авторов инициативы, председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгения Москвичева. Одним из важнейших может стать запрет для водителей легковых такси использовать для работы машины, срок эксплуатации которых более 7 лет.
В числе требований будет и то, что во всех машинах такси должны быть устройства навигационной системы ГЛОНАСС. Они позволят контролировать маршрут транспортного средства. В итоге появится контроль за соблюдением водителями такси режима труда и отдыха: каждого оператора обяжут отправлять информацию в единую региональную систему. Так планируется решить проблему с уставшими водителями, а значит, сократить число ДТП по вине невнимательных или заснувших за рулём таксистов.
По мнению депутатов, в службе заказа такси должны работать только юридические лица. При этом до этой сферы бизнеса планируют не допускать филиалы иностранных фирм. По словам Евгения Москвичева, «это должны быть только российские компании с российским капиталом». Водителем такси при этом сможет стать только человек с российским гражданством.
Глава комитета ГД по транспорту и строительству предполагает, что второе чтение законопроекта пройдёт в июле, хотя сроки могут сдвинуться и на сентябрь. Он уверен, что документ будет одобрен и вступит в силу до конца 2019 года.
Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в такси могут появиться видеокамеры для съёмки салона и дороги. С этим предложением в конце прошлого года выступал депутат Госдумы от фракции ЛДПР Василий Власов. Идея сразу же нашла противников: так, адвокат Юрий Манукян считает, что камера в салоне легкового такси нарушит право граждан на частную жизнь.
С начала года ОСАГО в среднем по стране подешевело. Однако, это не относится к водителям такси. Для них средняя стоимость полиса «автогражданки» выросла на 9%. Если в первом квартале 2018 года ценник составлял примерно 16 321 рубль, то уже в январе-марте 2019-го он увеличился до 17 760 рублей.
Кстати, совсем недавно стало известно, что ОСАГО снова начало дорожать: несколько компаний вернулись к прошлому максимальному значению базовой ставки. Пока что это коснулось Москвы, но скорее всего в других районах тарифы в скором времени также пересчитают. Страховщики объясняют своё решение тем, что выплаты в рамках договоров «автогражданки» продолжают расти.