в каком такси выгоднее работать в ростове на дону
В какое такси пойти?
Кавалер ордена флейма
Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.
Кавалер ордена флейма
Problem, bro?
Все ненавидят дебилов, даже дебилы, которые не подозревают, что они дебилы, ненавидят дебилов. Но дебилов меньше не становится
Четырежды герой флейма
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КАРТЫ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ, СТРАХОВАНИЕ
8-988-555-7-911
Четырежды герой флейма
Заявок может не меньше, а вот машин гораздо больше. Если по лету-осени по вечерам на линии бывало по 1000-1300 машин, то сколько их сейчас стало?
Кавалер ордена флейма
Гавно не гавно, были б заявки и цены повкуснее.
Даже если заявок хватает, водителей в Лидере за людей не держат. Это факт, подтвержденный дестакми людей.
Problem, bro?
Все ненавидят дебилов, даже дебилы, которые не подозревают, что они дебилы, ненавидят дебилов. Но дебилов меньше не становится
Четырежды герой флейма
Кавалер ордена флейма
Problem, bro?
Все ненавидят дебилов, даже дебилы, которые не подозревают, что они дебилы, ненавидят дебилов. Но дебилов меньше не становится
Кавалер ордена флейма
Problem, bro?
Все ненавидят дебилов, даже дебилы, которые не подозревают, что они дебилы, ненавидят дебилов. Но дебилов меньше не становится
Врядли тебе, простому рабу, дадут поговорить с начальством.
Лучшие службы такси в Ростове-на-Дону в 2021 году
Ростов-на-Дону — город небольшой, но густо населенный. По сути, современный Ростов — это соединение бывших конгломераций и прилегающих деревень. Подобный культурный и архитектурный разнобой не мог не сказаться на устройстве улиц города. Заблудиться в Ростове проще простого, ведь местные улицы параллельны лишь в центре, в остальных районах карта города похожа на лабиринт. Не все коренные жители могут похвастаться подробным знанием города дальше собственного района, не говоря о приезжих. Если перед человеком, живущем или гостящем в южной столице встает вопрос перемещения из одной точки в другую, лучше всего вызвать такси. Благо, в Ростове достаточно служб, предлагающих услуги извоза.
Особенности Ростовских служб такси
Донская столица примечательна обилием фирм, предоставляющих не только услуги классического такси, но и аренду авто с водителем и без. Также, здесь не редки компании предлагающие междугородние поездки на автомобили, как по ростовской области, так и по всему ЮФО.
Такси от Яндекс — это, прежде всего, партнерская сеть, которая предлагает водителям, как частным, так и организациям, выгодные условия сотрудничества. Именно поэтому эта сеть распространена по всей России и встретить ее представителей можно в каждом крупном городе.
Так как Яндекс устанавливает строгие требования к сотрудникам внутри компании и среди партнеров, качество предоставляемых услуг не будет сильно отличаться, не зависимо от того, вызовет ли пользователь машину непосредственно через Яндекс приложение или по номеру компании-партнера. Клиент получит в распоряжение авто с квалифицированным водителем и сравнительно дешевый тариф.
“Пользуюсь такси регулярно, в связи с чем компания предоставила мне скидочную карту. Несмотря на внушительную скидку в 30%, ежемесячный расход на поездки все-таки оставался большим. Коллега посоветовал пользоваться такси от Яндекс, ведь они предлагают более выгодные тарифы, чем обычные таксопарки. От части это оказалось правдой. Цена за поездку в Яндекс зависит от загруженности автопарка. Если ажиотаж в моем районе на таки не высокий, то и стоимость не высока и обратно. В целом, компанией доволен, главное правильно подбирать время для вызова машины, чтобы сэкономить деньги.”
Начало работы организации датируется сентябрем 2010 года. Задумка компании заключается в том, чтобы собрать информацию о водителях, готовых предоставлять услуги по минимальным тарифам и донести ее до клиента. Благодаря удачной рекламной компании, в фирму поступило множество заявок от соискателей согласных на минимальный оклад, из них и сформировалась база.
Легко догадаться, что подобный проект получит широкий ажиотаж среди народа, именно это и случилось. Ежечасно в службу поступает шквал звонков от клиентов, желающих заказать машину по дешевому тарифу, в связи с чем, линия перегружается и дозвониться получается не сразу. Хоть многие клиенты и жалуются на перегружаемую телефонную линию, все же спрос на услуги компании не спадает с момента основания.
Компания работает также и по близлежащим населенным пунктам. Это значит, что клиент может доехать до поселка за пределами Ростова по самой выгодной цене в городе.
Служба Минимум располагает собственным приложением, что делает заказ авто максимально мобильным. Клиент может отследить приближение вызванного авто.
“Пользуюсь услугами минимум, когда нужно поехать на дачу (30 км. От Ростова). Фирма действительно предлагает самые низкие тарифы, но дешевизна компенсируется трудоемкостью вызова машины, ведь телефон постоянно занят. Больше того, не редки и сбои в работе диспетчеров. Несколько раз случалось так, что машина просто не приезжала по вызову. В остальном, минимум работает не плохо, рекомендую всем, кто часто выезжает за город.”
Вторая после Яндекса по распространенности служба. За годы существования Везёт успела заработать репутацию добротной компании, ведь администрация планомерно поднимала планку качества обслуживания и расширяла парк автомобилей. Сейчас, таксопарк организации настолько широк, что клиент может рассчитывать на незамедлительную подачу авто даже в условиях загруженности на дорогах. Цены оптимальные, спектр услуг широкий. Пользователь может выбрать дополнительные опции, вроде поездки с детьми или отлаженной подачи машины.
Отзыв:
“За долгие годы пользования сервисом везёт, ни разу не сложилось и тени недовольства. Подача быстрая, стоимость приемлемая, водители обходительные. Рекомендую эту службу всем, кто регулярно вызывает такси в Ростове!”
PozitiV — это не совсем классическая фирма по извозу, скорее это аренда авто с водителем и без. Позитив специализируется на моделях комфорт/бизнес/премиум класса. Тарифы на аренду с водителем зависят от класса авто:
Цена за аренду без водителя уточняется на прямую у диспетчера. Возможны междугородние поездки.
“Воспользовался сервисом прошлым летом во время отдыха на юге и остался доволен. Арендовал автомобиль бизнес класса на 14 часов и заплатил за это 7000 рублей, что не так уж и дорого по меркам подобных организаций. Рекомендую всем, кто ищет представительское авто на короткий промежуток времени!”
15 советов: Как заработать в такси
Привет, Водители таксо!
Самый часто задаваемый вопрос, на который однозначного ответа нет.
Как заработать в такси?
Мы составили 15 рекомендаций, сразу оговоримся, рекомендации проверены на личном опыте, актуальны для города Санкт-Петербург и работе исключительно с агрегаторами Ситимобил, Болт, Яндекс и Гетт в тарифе «ЭКОНОМ». Ну и не являются истинной в последней инстанции. В большей степени, это руководство для начинающих водителей, но вдруг и «отцы» найдут для себя что-то интересное.
Педаль в пол погнали..
Как заработать в такси?
Вопрос не имеет однозначного ответа и в дополнении к нему резонно задать еше несколько вопросов
Заработать тоже можно …
Итак, работать в такси в плюс можно в следующих случаях:
ВАЖНО! У ВАС ЕСТЬ ЛИЧНОЕ АВТО!
Во всех остальных случаях вы, как сказали бы американцы: «Lucky Son of Bitch!»
Либо Вы просто катаетесь на чужой машине весь день в НОЛЬ, либо в минус…
Только теперь без денег.
Если же Вы все таки счастливый обладатель личного ТС и все таки решили себя обкатать в сфере пассажироперевозок, то вот наш ТОП-15 по заработку в такси..
1. Выход на смену не позднее 6.30 утра
Основные деньги зарабатываются в первой половине дня, а именно с утра, когда все едут на работы, институты, школы и сады, а также на вокзалы, аэропорты и прочие заведения. Также в это время можно очень удобно перемещатся по городу, так как пассажиры едут в разное время. Всем к разному времени, а соответственно потоки машин идут более менее равномерными волнами, а не в одно время. Соотвественно вы тупо не тошните в пробках, а нормально передвигаетесь. Самое продуктивное время с 7.00 до 9.30-10.00. Часто бывает так что в утренние часы Вы делаете половину дневной выручки, а в течении дня докатываете остальное. Именно в такси очень актуальна пословица: «Кто рано встает, тому. » ну дальше, есть варианты;)
2. Короткие подачи-короткие поездки
Увы, стоит признать, что агрегаторы обесценили такси до уровня автобусов, поэтому чтобы хоть что-то заработать придется брать количеством, а не качеством. Задача за смену сделать как можно больше мелких заказов. В идеале минимум 25, на худой конец 20. Поэтому подача не дальше 1.5 км и поездки до 5 км. Тогда можно за час 3-4 заказ делать. Идеально, если еще попадаете в зоны повышенного спроса с высокими минималками. Будете брать длинные поездки, рискуете все пиковые часы в пробках протолкаться на одном заказе. Думайте сами. Или 4 поездки за час по 100-150 рублей, с пробегом 8-12 км всего. Или 1 заказ 15-17 км за 250-350 рублей, при том что такое расстояние в час пик, Вы железно стоите в пробках и тратите минимум час.
4. Поездки загород-исключить
5. Лови цепочки заказов
Независимо от агрегатора, в один прекрасный момент (обычно в часы повышенного спроса), агрегатр начинает давать заказы один за одним, т.е. вы не успеваете закончить текущий, а Вам уже следующий предлагают. Это очень круто, только надо соображать и брать внимательно. Смотрите растояние до подачи и куда ехать, а то можно часов в полшестого вечера поймат такого по цепочке через весь город за три копейки. СОВЕТ: Поймал «волну» вези пока не замолчит, так может возить часа по два без остановки. Но будь внительнее.
6. Не трать время на сервис
7. Не стой больше 30 минут на одном месте
Робот обходит машины кругами, где-то раз в 10-15 минут, сначала идут более приоритетные машины, далее остальные по низподающей. Если не доходят заказы в течении 15-30 минут меняй локацию. И не забывай подглядывать в клиентское приложение на предмет наличия машин рядом с тобой. Вы конкуренты в глазах робота, а соответственно мешаете друг другу, а если еще рядом нарисуется какой-нибудь брендированный парковый коллега, то тебя снова отодвинут в очереди пока он не уедет. как-то так.
8. Ищи и используй «дыры» в приложениях
Со временем, при постоянной работе с одним и тем же приложением ты начинаешь замечать, что оно где «подглючивает», где-то «тупит», где-то выдает не корректно, как-то неверно определяет твою машину, при каких-то условиях. В общем, разберись с приложением, подробно «потыкай» в разные меню и кнопки и возможно ты найдешь, что-то что можно использовать в свою пользу, для более комфортной работы. Увы, но для агрегаторов, ты расходный материал и каждый агрегатор настроен таким образом, чтобы как можно меньше тебе заплатить, при максимальной выжимке из тебя и твоей машины. Агрегаторы НЕ твои друзья! Скорее напротив. Вы по разные стороны баррикад. Важно, чтобы ты это понимал! Они оптимизируют свои расходы. Оптимизируй и ты. В каждом агрегаторе есть «дыры» 100%. Конечно, они работают постоянно над исправлениями, но. они не работают в поле, а ты работаешь и видишь ситуацию с передовой. В этом твое преимущество. К сожалению, мы не можем публикавать, что удалось найти и применить, т.к. это сразу исправят, а нам это не надо.
9. » Детский» тариф на усмотрение
11. Имей несколько аккаунтов
Это не очень по-честному, но перечитай пункт 8. Проникнись. И имей несколько аккаунтов, а соответственно несколько мобильных устройство. С этим активно борются, но для этого тебе понадобятся мозги, о которых было написано в начале статьи.
12. Имей дополнительный софт
Специальные программы, которые приятно облегчат твою работу и хоть немного усложнять жизнь дармаедов.
Также ничего не рекомендуем. Просто знай, что он (софт) есть, с этим активно борются. Общайся в курилках со коллегами. «Ищущий, да обрящет»
13. Работай с несколькими агрегаторами
Обещаные бонусы конечно можно попробовать пополучать, но тут на сколько Вашего здоровья и нервов хватит..
14. Найди хороший парк
Парк это очень важный момент. Во-первых и в главных от парка зависит как ты будешь получать заказы. У агрегаторов с разными парками разные договренности, разные приоритеты при раздаче заказов. Поэтому мелкие говнопарки или какие-нибудь новые парки подключающие один Яндекс, он же Убер, конечно Вас подключат, но будешь ты сидеть и смотреть грустно из окна, как рядом с тобой разъезжаются машины с пассажирами а до тебя чего то все не доходит. Естественно, любая поддержка, любого агрегатора скажет :» Вы что? У нас все в равных условиях. Просто вам надо подождать. Там где вы стоите пока заказов нет. Переедьте в другое место.» А ты смотришь на карту в приложении и видишь себя в точке с коэфициентом х2,5
15. Думай, как предприниматель
Это заключительный пункт. Ты выходишь на линию в надежде заработать денег, так зарабатывай, работай на себя а не на агрегатор. Сокращай расходы, снижай себестоимость каждого километра, каждой минуты твоего времени и каждого залитого литра бензина. Заведи все бонусные карты всех заправок, которыми пользуешься, используй кэшбеки. Выбирай самые короткие маршруты. В общем подходи к работе творчески и все будет ОК.
Надеемся эти несложные советы будут тебе полезны в работе.
Все остальные «интеллектуальные отрыжки» оставьте себе или в курилке товарищу вывалите;).
Рынок такси в Ростове: почему водители зарабатывают «копейки», работая по 16 часов
Извозчики в соцсетях оставили тысячи комментариев, они недовольны условиями, которые им предлагают сегодня несколько крупных сервисов такси. Почему люди работают по 16 часов и получают за свой труд гроши, разбирался корреспондент RostovGazeta.
Везет и лидирует
Сегодня в Ростовской области существует несколько сетевых служб такси, «мелкие» местные компании еле выживают. А водителям остается только регистрироваться во всех службах одновременно, чтобы заработать и выжить.
Еще в 2017 году стало известно что объединяются два крупных такси-агрегатора RuTaxi (который владеет брендами «Везет» и «Лидер») и Fasten (владеет «Такси Сатурн» и RedTaxi). Инвестором этой сделки стал фонд UFG Private Equity, сумма вложенных средств составила чуть менее 100 миллионов долларов. Руководители компании тогда заявляли, что будут вкладывать в проект еще около 200 миллионов долларов.
В свою очередь, «Яндекс. Такси» объединился с Uber еще в 2018 году. Причем, эти две крупные компании заявили о слиянии не только в России, но в странах СНГ: Азербайджан, Грузия, Армения, Казахстан и Беларусь. Известно, что «Яндекс» потратил на новую компанию более 100 миллионов долларов, а Uber около 225 миллионов долларов.
В течение нескольких лет ходят слухи о том, что «Яндексу» мало было слияния с Uber, теперь они хотят «поглотить» еще и «Везет». И, наконец, летом прошлого года «Яндекс.Такси» объявил о покупке «Везет». Контракт гласил: «Яндекс» выкупает колл-центры и софт, а «Везет» получает до 3,6% акций «Яндекс.Такси», а также при успешных показателях до 71,5 миллионов долларов. За три года гигант в сфере такси «Яндекс» планировал вложить в проект около восьми миллиардов рублей в региональное развитие, половина этих средств отводилась на технологии — единую платформу. Компания подала в ФАС ходатайство на согласование сделки, однако, антимонопольщиков возмутили условия и параметры этой сделки. Чуть позже «Яндекс. Такси» подала новое ходатайство с измененными параметрами сделки, включив в периметр договора сервис заказа грузоперевозок «Везет Добро». Вся эта история со сделками и желаниями «Яндекса» произошла в октябре прошлого года, но до сих пор на сайте ФАСа нет никаких обновлений по данной истории. Как заявили антимонопольщики, основной объем материалов изучен и они готовы принимать дополнительные данные.
«Эта сделка — „Яндекса“ и „Везет“ вызвала очень большой интерес, и на рынке. Мы получили очень много жалоб, что монополизация происходит, и не только в масштабах Российской Федерации, в регионах. Мы к этому очень серьезно подходим», — заявил тогда глава ведомства Игорь Артемьев в рамках форума «Антимонопольное регулирование в России», цитирует RNS.
Против слияния двух крупных сервисов выступили представители агрегатора Gett, а также тысячи водителей такси. Многие считают, что монополизм в этой сфере, к которой так тянется «Яндекс», приведет к снижению и без того низкой стоимости перевозок.
«Мы закончили подсчет, у нас есть наши данные, но я пока не хочу о них говорить, потому что мы готовы к любым опровержениям, альтернативам, любым корректным, разумеется, исследованиям и все примем во внимание, все опубликуем и откроем перед вами», — добавил глава ведомства.
Кроме ФАС, «Яндекс. Такси» должен также получить одобрение сделки у Mail.Ru Group, так как холдинг в 2018 году предоставил «Везет» заем и теперь компания должна согласовывать сделки по активам.
Где выгодно
В Ростове, как и во всех крупных городах России, лидируют в сфере такси «Яндекс» и «Везет».
Пенсионер Иван К. живет в Овощном, он каждое утро, примерно в 4.00, просыпается и садится за руль. Он работает в «Яндекс. Такси» и «Лидере». До часа дня он таксует, делает перерыв, забирает дочь, везет в садик,
и трудится на «неблагодарной» работе, чтобы обеспечить семью.
«Они [«Яндекс.Такси“] там какие-то «короны» раздают, «обклеишься» [логотип компании] — одно, короб светящийся наверх поставишь — другой приоритет. Человеку, чтобы поменять маршрут, надо зайти в приложение и поменять. Раньше был таксометр, другое дело. Вопросов не мало», — комментирует корреспонденту RostovGazeta Иван свое решение работать именно в этой компании.
Почему бы не «обклеить» машину логотипом компании? На это Иван говорит, что «в глаза бросается, и выглядишь, как «белая ворона».
«Уважение к таксистам далеко не такое, как хотелось бы, понимаете. Стараешься к людям по-человечески относиться, а они гадят в душу. Если картой люди платят, у них нет денег на карте в течение трех дней — „Яндекс“ за них платит. А за „наличку“ периодически бывает, что не платят, пассажир выходит в „табачку“ якобы купить сигареты и не возвращается. Или еще один пример, говорит мне один пассажир: „ой, у меня ‚налички‘ нет, могу перевести деньги?“. И не переводят. Дважды такая история была, 960 рублей накатал, операция якобы выполнена, перевел он мне тысячу рублей и ушел. Смс показал и ушел. Мне „летит“ другой заказ, я уверен был, что переведены деньги, но вечером проверяю счет — этой тысячи нет», — жалуется водитель.
Он зарабатывает от тысячи до четырех тысяч рублей в день. При этом, говорит таксист, пассажиры часто ведут себя нагло с позицией: «я плачу, я могу делать, что захочу».
«Из четырех тысяч рублей — тысячу водитель отдает „Яндексу“, тысяча рублей уходит на заправку. В том же „Лидере“, это „Везет“, ценник чуть ниже всех других агрегаторов, таких, как „306“ и „Яндекс“, но там ты, по крайней мере понимаешь, откуда куда пассажир едет. И цену сразу видишь и можешь отказаться, поставить направление, куда ты хочешь ехать», — говорит он.
Зная все эти приоритеты, Иван продолжает работать в «Яндексе», так как «здесь заказов больше».
«Я и в „Лидере“ подрабатываю, но тут меньше заказов и комиссия меньше. В „306“ выгодно покупать самую дорогую смену 360 рублей — суточная. Но „Яндекс“ более „раскачен“, он сейчас пытается монополизировать рынок, хочет полностью захватить его. Сумма 212 рублей, к примеру в „Яндексе“ стоит заказ, мне „капнет“ в карман 163 рубля. Я легализуюсь, если надо „загализуюсь“, машина позволяет все, комфорт класса. Ближайшие три-четыре года „Яндекс“ хочет, чтобы не старше пяти или семи лет была машина. Но я не делаю „разрешения“, потому что в Думе этот закон по такси никак не могут определиться и принять: под самозанятые или лицензию нужно делать», — делится Иван.
Иван также добавляет, что готов платить налоги в рамках «дозволенного».
В декабре 2019 года в Госдуму внесли законопроект о такси. Согласно инициативе, сформулированной депутатами, водителей такси обяжут иметь российские права. Если желающих работать в такси выше потребности рынка в отдельном регионе, лицензии будут разыгрывать на аукционе. Кроме того, агрегаторы такси будут нести ответственность вместе с перевозчиком. Законопроект поддержали крупные российские агрегаторы: «Яндекс.Такси», «Ситимобила», «Везет» и Gett. Они подчеркнули, что существующие на рынке проблемы законодательство в сфере такси не решает, регулирование необходимо модернизировать. Закон учитывает «особенности российского рынка», впервые поднимает вопрос о солидарной ответственности в случае ДТП. Эти меры повысят безопасность в такси.
«А так не понимаю, за что „Яндекс“ берет столько денег: таксопарк — 5% и 17-18% — сам „Яндекс.Такси“. Сумма получается неплохая, а ответственность, если что, несет водитель. Большие налоги за предоставление услуг, я считаю, это круто. Когда только „Яндекс“ „заходил“ в Ростов, я помню, у них была 3% комиссия, потом 4%, 5% и так до 18%. До 10% комиссия — еще как-то жить можно, а 23% — это ощутимо. Когда смотришь свой доход, а у тебя сняли 800, тысячу рублей…», — говорит Иван.
Водитель также отмечает, что заграницей тот же Uber «забирает» себе с любого заказа всего 20 центов за предоставление, обработку заказа.
Еще один таксист, профессиональный диджей. В будни катается в такси, в выходные перелеты по всей стране: банкеты, праздники. Свое имя называть он не хочет, говорит о тысячах подписчиках в Инстаграме и «ВК», выступлениях на фестивалях и успехах в профессии.
«В такси работаю последние два года в „Везет“. В „Яндексе“ не хочу работать. Там требований много, комиссия большая. Автомобиль мой не соответствует. Но свой я не буду „гонять“ под такси, у меня дорогая машина. Только в „бизнес-класс“, но это невыгодно», — говорит диджей.
Также, по его словам, в «Яндексе» водители очень зависимы от рейтинга, оценок пассажиров. Падает рейтинг — не дают заказов, могут снять с линии. Изначально «Яндекс» дает каждому водителю 100% рейтинга, но за каждую «провинность» отнимает проценты. К примеру, если водитель отказывается от заказа, понимая, что ему невыгодно ехать, или пассажир пожаловался, поставил плохую оценку.
«Одно не радует: очень дешевые заказы при соотношении стоимости топлива. Такая стоимость заказов, как сейчас, была четыре-пять лет назад. И мы держимся на этой планке до сих пор, хотя, казалось бы, можно немного поднимать. Есть в „Везет“ система автоматизированного мониторинга единого ценообразования (САМЕЦ). Чем меньше количество водителей, тем выше ценник. И эта система мониторинга либо повышает либо понижает стоимость в зависимости от времени. В праздничные дни, чтобы привлечь водителя на работу, поднимается ценник», — рассказывает он.
Если работать с пяти утра до 11.00, можно заработать около четырех тысяч рублей в «Везет».
«Если есть семьи, дети, кредитные обязательства. Водители катаются по нескольким программам. У некоторых даже два аккаунта есть в „Яндексе“, чтобы он по одному отработал 8 часов и надо 4 часа отдыхать, а ему невыгодно, он не заработает. Ребята садятся и работают по 16 часов, две смены, пока молодые, даже до 40 лет могут в таком режиме работать. Ради того, чтобы угодить своей семье, заплатить кредиты и спать спокойно», — говорит водитель.
Еще один водитель такси, с которым удалось поговорить, уверен, что работать в Ростове выгоднее всего в «Лидере».
«Цены у всех примерно одинаковые. Разные есть условия, заплатить суточные или активировать безлимит. Безлимит выгоден, если работать сутки. „Яндекс“ якобы доплачивает за проезды „минимальные“ до 150 рублей, но если следующие поездки стоят выше 150 рублей, компания не платит эти деньги. Чтобы получить эти доплаты, нужно выполнить все 10 заказов „минимальными“, но такого не бывает. Я ни разу не получал доплаты. Это полный лохотрон. „Яндекс“ не учитывает, сколько проехал километров таксист до пассажира», — говорит водитель.
Чтобы выйти на линию, водитель должен пройти только фото-контроль: отправлять фотографию «чистого» автомобиля.
«Есть водители, которые и по 70 тысяч рублей зарабатывают, но они работают по 20 часов в сутки. Это очень тяжело и ненадолго хватит здоровья. В среднем, в такси можно заработать, если трудиться по 8-10 часов, не более 40-50 тысяч рублей. Согласитесь, на эти деньги сложно прокормить семью», — резюмирует он.
Круглосуточная работа
Глава Ассоциации защиты бизнеса Александр Хуруджи считает, что на рынке такси давно пора навести порядок.
«Это вопрос безопасности пассажиров и пешеходов. В борьбе за клиента и долю рынка сервисы демпингуют не первый год, и то, что, на первый взгляд, кажется правильным: некоторое снижение цен на проезд обернется уничтожением всех местных такси и независимых игроков. Они не в состоянии конкурировать с крупными агрегаторами. Чтобы как-то выживать — экономят на всем, включая обслуживание ТС, а это наша безопасность. В самих же агрегаторах такси набирают на свои машины зачастую лиц с недостаточной квалификацией, которые, чтобы хоть что-то заработать себе, вынуждены работать круглосуточно, что также сказывается на безопасности и качестве обслуживания», — говорит Хуруджи.
Возможным выходом может быть установление лимита по количеству такси на город, с выдачей ограниченного количества персональных лицензий, которыми люди будут дорожить, считает спикер.
«Таксист, на мой взгляд, должен не только знать, но и любить свой город. Его качественная работа очень важна для повышения туристической привлекательности региона, поскольку от таксиста зависит первое и последнее впечатление от посещения места туристом», — комментирует Хуруджи.