в какую игру играли в рассказе уроки французского

Они играли в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне.

Однажды одноклассник Федька предложил пойти с ним на поляну, где тайно собирались мальчишки для игры в «чику» на деньги, что было под строгим запретом – взрослые гоняли детей и грозили директором и полицией. Обладая некоторой сноровкой, сообразительностью и ловкостью подросток вскоре приловчился к игре и попробовал выиграть немного мелочи на молоко, необходимое ему от малокровия, за что незамедлительно поплатился – его побили после того, как один из ребят сжульничал, а это заметил и всего лишь хотел справедливости.

далее текст самого рассказа

Однажды, еще в сентябре, Федька спросил у меня:

— Ты в «чику» играть не боишься?

— В какую «чику»? — не понял я.

— Игра такая. На деньги. Если деньги есть, пойдем сыграем.

— И у меня нету. Пойдем так, хоть посмотрим. Увидишь, как здорово.

Федька повел меня за огороды. Мы прошли по краю продолговатого, грядой, холма, сплошь заросшего крапивой, уже черной, спутанной, с отвисшими ядовитыми гроздьями семян, перебрались, прыгая по кучам, через старую свалку и в низинке, на чистой и ровной небольшой поляне, увидели ребят. Мы подошли. Ребята насторожились. Все они были примерно тех же лет, что и я, кроме одного — рослого и крепкого, заметного своей силой и властью, парня с длинной рыжей челкой. Я вспомнил: он ходил в седьмой класс.

— Этого еще зачем привел? — недовольно сказал oн Федьке.

— Он свой, Вадик, свой, — стал оправдываться Федька. — Он у нас живет.

— Играть будешь? — спросил меня Вадик.

— Гляди не вякни кому, что мы здесь.

— Вот еще! — обиделся я.

Больше на меня не обращали внимания, я отошел в сторонку и стал наблюдать. Играли не все — то шестеро, то семеро, остальные только глазели, болея в основном за Вадика. Хозяйничал здесь он, это я понял сразу.

Источник

Игра по произведению В. Распутина «Уроки французского»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 вопрос: Для чего весной, когда «пришлось особенно туго», герой глотал сам и заставлять глотать сестрёнку глазки проросшей картошки и зерен овса и ржи? а) чтобы заглушить чувство голода; б) чтобы сохранить «посадочный материал»; в) чтобы развести посадки в животе. Правильный ответ: В НАЗАД

Вопрос № 2 По какой причине у героя не ладилось с французским языком? а) трудности с произношением; б) трудности с правописанием; в) трудности в переводе. Правильный ответ: А

Вопрос № 3: Без кого не обходилась ни одна игра в чику? А) Без Птахи; Б) Без Вадика; В) Без Тишкина; Г) Без главного героя. Правильный ответ: Б

Вопрос № 4: Сколько денег позволял себе выигрывать в чику главный герой? а) 1 рубль; б) 5 рублей; в) 10 рублей. Правильный ответ: А

Вопрос № 5: Как звали учительницу, которая играла с главным героем в замеряшки? А) Лидия Максимовна; Б) Мария Ивановна; В) Лидия Петровна; Г) Лидия Михайловна. Правильный ответ: Г

Вопрос № 6: Сколько детей было в семье главного героя? А) Один ребенок; Б) Двое; В) Четверо; Г) Трое. Правильный ответ: Г

Вопрос №8: Узнай героя: «Он расхаживал перед школьной линейкой, закинув руки за спину, вынося вперед в такт широким шагам плечи, так что казалось, будто наглухо застёгнутый, оттопыривающий тёмный френч двигается самостоятельно, и спрашивал: «Что побудило тебя заниматься этим грязным делом?» Правильный ответ: Василий Андреевич (директор школы)

Вопрос №9: Чьи это слова? «Хи, упал! Это ему Вадик из седьмого класса поднёс. Они на деньги играли, а он стал спорить и заработал. Я же видел. А говорит – упал»? Правильный ответ: Тишкина

Вопрос № 10: Чьи это слова? «— Собирайся, — потребовала она, когда я подошел. Хватит, отучился, поедем домой». Правильный ответ: мамы главного героя

Вопрос № 11: Узнай героя: «. был в шапке с подвёрнутыми ушами, сидящей, как и всё на нём, беззаботно и смело; в клетчатой, навыпуск рубахе с короткими рукавами. » Правильный ответ: Птаха

Вопрос №12: Узнай героя: «… правильное и потому не слишком живое лицо с прищуренными, чтобы скрыть в них косинку глазами; тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку и совсем черные, коротко остриженные волосы. Но при всем этом не было видно в её лице жестокости… а было какое-то осторожное, с хитринкой, недоумение, относящееся к ней самой…» Правильный ответ: Лидия Михайловна

Вопрос № 13: Правильный ответ: Распутин

Вопрос № 15: Какой прием использован в этом предложении? Я готов был свалить все на французский язык: конечно, пока училась, пока приноравливалась к чужой речи, голос без свободы сел, ослаб, как у птички в клетке, жди теперь, когда он опять разойдется и окрепнет. Правильный ответ: сравнение

Вопрос № 14: Правильный ответ: Валентин

Вопрос № 17: Назовите жанр произведения «Уроки французского» Правильный ответ: автобиографический рассказ

Вопрос № 18: Вспомните приём, использованный автором в описаниях героев: “…аккуратная вся, умная и красивая” и “…тощий диковатый мальчишка с разбитым лицом”. Правильный ответ: антитеза (противопоставление)

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Номер материала: ДБ-697431

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Google сможет удалять снимки с детьми из результатов поиска по запросу

Время чтения: 1 минута

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Минпросвещения разрешило школам вводить каникулы до 30 октября

Время чтения: 1 минута

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу

Время чтения: 0 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

В. Г. Распутин. Уроки французского. Какая роль в этом рассказе отводится игре?

В. Г. Распутин. Уроки французского. Какая роль в этом рассказе отводится игре?

Попробуйте объяснить, почему в рассказе нет имени повествователя. Что достигает таким прие­мом автор? Нет необходимости вводить имя повест­вователя, автор заявил, что пишет о себе и что за прототипом ходить далеко не при­шлось.

Так достигается приближение ав­тора к читателю и создание рассказа авто­биографического жанра.

Какой вы представляете себе Лидию Михай­ловну? Какие черты ее характера и поведения вызы­вают симпатию?

Большую симпатию вызывает ее отноше­ние к ученикам. Вспомним, как она вни­мательно осматривает их перед началом урока. Узнав об игре героя с мальчишка­ми на деньги, она обрывает ябедника, не докладывает директору, а сама пытается выяснить причины, побудившие хороше­го ученика вступить в азартные

Ли­дия Михайловна ищет нестандартные пу­ти в общении со школьником, проявляя при этом высокую человечность. Ее также можно считать хорошим педагогом, заин­тересовавшим ученика французским язы­ком.

Какая роль в этом рассказе отводится игре? Опишите игры, в которые играл герой.

Герой рассказа любил игры. В деревне он возился с бабками – для этого был ну­жен точный глаз. Придумывал и сам иг­ры, тоже на развитие меткости, например бросание камней в цель до получения пол­ного результата, т. е. десять из десяти. Ре­бята играли на деньги.

И постепенно ге­рой втянулся в коллективные игры на деньги и даже благодаря сноровке до­бился выигрыша. Деньги давали воз­можность покупать каждый день молоко и пить его от малокровия. Фактически к игре на деньги его подтолкнул голод. Из-за его успехов в игре возникает его конфликт с ребятами, которые не хотели допустить, чтобы он постоянно выигры­вал.

Для Лидии Михайловны игра стала тем приемом, через который она смогла найти подход к мальчику и, не унижая его гордости и чувства собственного досто­инства, оказывать ему помощь деньгами и тем самым спасать от голода. И даже по­сылка, которую он получил от своей учительницы, объективно тоже была уроком доброты, преподаваемым учительницей французского языка.

Перечитайте эпилог и оцените его важность для понимания позиции автора.

Красные яблоки в данном случае являются символом неизведанного. Виден­ное на картинке оживает в реальности. Это подарок из другого, еще незнакомого маль­чику мира. Он свидетельствует о необъят­ности жизненных просторов как в прямом, так и в переносном смысле.

И конечно, это напоминание о добре.

Предложите возможный вариант эпиграфа к этому рассказу, который бы подчеркнул основную идею произведения.

Эпиграфом могут служить строки Н. А. Некрасова:

Учитель! Перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Related posts:

Источник

«Уроки французского»: краткое содержание и анализ

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Кадр из фильма «Уроки французского»: YouTube/BTNews

Рассказ «Уроки французского», краткое содержание которого познакомит с сюжетом произведения и поможет понять художественные особенности текста, написан Валентином Распутиным в зрелый период творчества. В нем отражены фирменные черты стиля писателя. Разобраться с художественными особенностями текста и подготовиться к уроку литературы поможет эта статья.

«Уроки французского»: краткое содержание

Как доброта и внимание взрослого человека могут повлиять на душу ребенка? Как своевременная и ненавязчивая помощь может определить дальнейшую судьбу человека? Такими вопросами открывает сюжетное поле рассказа «Уроки французского» талантливый прозаик Валентин Распутин.

Произведение написано от первого лица, что позволяет увидеть ситуацию глазами рассказчика, принять его оценки происходящего. Основа сюжета — воспоминание автора об одном эпизоде из своего детства:

Валентин Распутин: «Уроки французского» вкратце

Рассказчик описывает послевоенный период: 1948 год, он пятиклассник. Окончив младшую школу в деревне, мальчик вынужден переехать в райцентр, чтобы продолжить обучение в старшей школе. Мама устраивает его на постой к знакомой и регулярно присылает продукты, но их настолько мало, что ребенок голодает. Ужинать ему часто приходилось кружкой кипятка.

В младших классах мальчик демонстрировал успехи в учебе. В новой школе предметы давались тоже хорошо. Один лишь французский язык никак не шел: мальчик быстро изучал новые слова, но не мог научиться их правильно выговаривать.

Произведение «Уроки французского»: как рассказчик добывал деньги

Однажды мальчик попал в компанию ребят, которые играли в «чику» на деньги. Порой там появлялся его одноклассник Тишкин.

Правила были несложными. Мальчик быстро освоился и сам стал участвовать. Иногда мама передавала пятьдесят копеек, на них и играл. Обычно удавалось выиграть рубль, на который он покупал еду.

На большее никогда не претендовал и выходил из игры. Ребятам это не понравилось, поэтому они избили рассказчика.

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Рассказ «Уроки французского»: YouTube/Классное Чтение

На следующее утро мальчик пришел в школу с синяками. Состояние ребенка заметила учительница французского языка Лидия Михайловна. Мальчик хотел соврать, отвечая на ее расспросы, но Тишкин открыл правду.

Герой ожидал наказания, когда учительница велела остаться после занятий. Более всего мальчика страшило отчисление, но учительница лишь интересовалась, зачем он играет и на что тратит полученные деньги. Узнав, что выигрыш уходит на продукты, удивилась. Мальчик пообещал, что играть прекратит.

Краткое содержание: уроки французского — наказание или спасение

Дни были голодными, и вскоре рассказчику пришлось вернуться к игре. Его снова избили. Увидев новые синяки, Лидия Михайловна позвала мальчика на внеурочные занятия по французскому.

Занятия по формированию правильного произношения вскоре были перенесены из школы домой к учительнице. Лидия Михайловна часто приглашала мальчика на ужин, но тот всегда отказывался.

Однажды рассказчик получил посылку с продуктами. Пришла она в школу. Мальчик сразу догадался, кто ее отправил: маме таких продуктов негде было достать. Он вернул их преподавательнице.

Внеклассные занятия не прекращались, и вскоре (этому удивился сам главный герой) уроки французского стали приносить плоды и даже нравиться. Однажды учительница рассказала по секрету, что в детские годы тоже играла в одну игру. Она объяснила правила, и вечерами они стали играть друг с другом на деньги.

Чем закончился рассказ «Уроки французского»

Играли каждый день, спорить старались шепотом, ведь за стенкой была квартира директора школы. Так у рассказчика появились деньги на еду. Было неловко брать их у преподавателя, но успокаивало то, что он честно их выиграл. Однажды в разгар игры пришел директор и был крайне возмущен увиденным.

Через несколько дней Лидия Михайловна вернулась на малую родину, на Кубань. Перед этим она подошла к рассказчику и заверила, что ему ничего не будет. С тех пор они больше не встречались. Зимой мальчику пришла посылка, в ней были продукты. Больше всего его впечатлили яблоки. Такие красивые и крупные плоды он видел только на картинках.

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Кадр из фильма «Уроки французского»: YouTube/BTNews

«Уроки французского»: анализ произведения

Несмотря на простоту и линейность сюжета, автор раскрыл темы, о которых стоит задуматься каждому. Что хотел донести своим читателям Валентин Распутин? «Уроки французского» — это не просто детский рассказ, а размышления о природе счастья и смысла жизни. Это докажет анализ произведения:

История написания

В рассказе «Уроки французского» Распутин вспомнил собственное детство. Многие события сюжета происходили в его биографии:

Распутин написал произведение в 1973 году, и почти сразу его напечатали в иркутской газете «Советская молодежь». После выхода рассказа с писателем связалась его школьная учительница Лидия Михайловна, они встретились и много говорили.

«Уроки французского»: жанр

Чтобы облачить воспоминания в художественную форму, Валентин Распутин выбрал идеальный жанр — рассказ. Автор вспоминает один эпизод из своей жизни, свидетелем которого читатель становится благодаря реалистичному письму. Более того, произведение стало емким отражением описанного в нем времени.

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Рассказ «Уроки французского» представляет так называемую деревенскую прозу, которая стала популярной в 1960–1980-х годах. Ей присущи такие художественные черты:

«Уроки французского»: композиция

Повествование ведется от первого лица. Сразу складывается впечатление, что автор делится собственными воспоминаниями. Произведение имеет характерную для рассказа структуру:

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Основная мысль произведения

В рассказе «Уроки французского» Распутин переосмыслил эпизод из своего детства. То, что когда-то казалось ему наказанием, в зрелом возрасте вызывало приятные, теплые эмоции. В такой легкой форме, практически незаметно для читателя, автор пропагандирует две важные темы:

Когда учительница узнала о нелегкой жизни главного героя, то помогла ему сойти с неправильного пути, поддержала и привила любовь к знаниям. Возможно, этот непродолжительный эпизод стал судьбоносным, если рассказчик помнит его в деталях.

Однако важно то, что и сама Лидия Михайловна через помощь мальчику обрела счастье: она наконец поняла, чего на самом деле хочет, как скучает по родине, что ей делать дальше. В этом заключается основная идея рассказа: неравнодушие и взаимопомощь ведут к истинному счастью.

Учитывая простоту и одновременно глубину авторского посыла, «Уроки французского» станут отличным выбором для прочтения людьми всех возрастов.

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Уникальная подборка новостей от нашего шеф-редактора

Источник

Викторина по рассказу Валентина Распутина «Уроки французского»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Викторина по рассказу Валентина Распутина «Уроки французского»

ФИО автора рассказа «Уроки французского» (Валентин Григорьевич Распутин)

Кому посвящен рассказ? (Анастасии Прокопьевне Капыловой, учителям, бескорыстно преданным своему делу)

От имени кого идет повествование? (от имени главного героя, мальчика)

За что чувствуем свою вину перед учителями? (за то, что сталось с нами после)

Какой год был, когда мальчик пошёл в пятый класс (1948 год)

Сколько в семье было детей? (трое, он самый старший)

Почему после начальной школы дальше учился в районе (школы не было в селе)

Как к нему относились односельчане (признавался за грамотея)

У кого жил мальчик в районе? (у знакомой матери)

Кто – нибудь до мальчика учился в районе из деревни? (нет, был первым)

Как относился к учебе? (все уроки всегда готовил)

По какому предмету у ребенка не получалась пятёрка? (по французскому языку)

Что не ладилось с французским языком у ребенка? (произношение)

Как звали учительницу загадочного французского? (Лидия Михайловна)

Когда на ребенка «наваливалась тоска по дому» (когда оставался один)

Как часто присылали продукты из дома? (раз в неделю)

Рассказал матери, что «потаскивают» у него продукты? (нет)

Как звали водителя полуторки? (Дядя Ваня)

Назовите, кто привёл главного героя на небольшую поляну? (Федька)

Чем занимались мальчики на поляне? (играли в «чику»)

Кто «хозяйничал» на поляне, хитрил, без него не начиналась игра (Вадик)

Кто был заодно с Вадиком? (Птаха)

Что покупал на выигранные деньги ребенок? (молоко)

Кто избил героя? (Вадик и Птаха)

За что? (выигрывал, не терпел несправедливость, за правду)

Что ответил на вопрос Лидии Михайловны по поводу синяков? (упал)

На что мать купила мальчику кирзовые сапоги? (швейную машинку продала)

Что привело опять на поляну к игрокам? (голод, нужен был рубль и на хлеб)

После чего Лидия Михайловна приняла решение о дополнительных занятиях? (неудачного ответа у доски)

Почему именно на учителя французского выучилась? (плохо в школе давался)

Что говорил главный герой, отказываясь от угощения Лидии Михайловны? (сыт)

Чем закончилась вторая попытка играть на поляне? (выиграл рубль, был избит)

Что было в посылке? (макароны, несколько кусков сахара, две плитки гематогена)

Что за наказание, которое превращалось в удовольствие (успех на дополнительных занятиях)

В какую игру в детстве играла Лидия Михайловна? (в «пристенок»)

Почему Лидия Михайловна играла с учеником? (чтобы он не голодал)

Молоко мальчику «наказано пить» почему? (малокровие)

Кто узнал об игре? (директор Василий Андреевич)

Куда уехала Лидия Михайловна? (к себе на Кубань)

Что было во второй посылке? (макароны и три красных яблока)

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Номер материала: ДБ-1513313

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»

Время чтения: 1 минута

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

В Хабаровске утвердили дополнительные школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»

Время чтения: 2 минуты

в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть фото в какую игру играли в рассказе уроки французского. Смотреть картинку в какую игру играли в рассказе уроки французского. Картинка про в какую игру играли в рассказе уроки французского. Фото в какую игру играли в рассказе уроки французского

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *