в какую коробку в телефон
Почему надо обращать внимание на упаковку смартфона
При подготовке обзоров я часто говорю о том, как выглядит коробка смартфона и насколько хорошо в ней уложены все составляющие комплекта смартфона. Думаю, что не все разделяют мое внимание к этой детали. Казалось бы, ну коробка и коробка, что в ней такого. Это просто упаковка, которую ты держишь в руках секунд 30, прежде чем достать содержимое. Кто-то, возможно, сохранит ее для последующей перепродажи, но не более того. Тем не менее, коробка является очень важной вещью. Это не преувеличение. Именно коробка говорит нам даже больше, чем рекламные лозунги, характеристики и многое другое.
Пример хорошей коробки для смартфона..
Коробка от смартфона
Пользователи, которые в свое время застали коробки кнопочных телефонов, помнят, что тогда устройства упаковывались в совершенно разные коробки. Одни были вытянутыми, другие плоскими, третьи раскрывались как книжка. Не было единого стандарта и производители пытались выделить свой продукт на фоне конкурентов. Я точно не помню коробок от всех своих телефонов того времени, но те, которые помню, действительно были в некотором роде уникальными. Не удивительно, если я помню их спустя 15 лет.
Потом пришла эпоха прагматизма. Apple, с присущим только ей вниманием к мелочам, выпустила первый iPhone, который продавался в привычном сейчас ”кирпичике”. Другие производители сначала сопротивлялись, но со временем наступила стадия принятия и они согласились, что так лучше и проще. Произошло это не сразу и помню, как даже через 2-3 года еще бытовало такое словосочетание, как: ”Аааа, коробка, как у iPhone”.
У такой коробки есть неоспоримые преимущества. Ее легко поставить на полку розничного магазина, она небольшая и позволяет не платить за транспортировку воздуха, а самое главное, она габаритная. То есть ее легко компоновать с другими коробками, что опять же выгодно с точки зрения перевозки. Можно сказать, что лишние несколько сантиметров ширины ничего не решат, но когда счет идет на десятки миллионов отгружаемых со склада смартфонов, это выливается в миллионы, десятки и сотни миллионов долларов экономии по доставке до точек продаж.
Современные коробки для смартфонов превратились в «кирпичики», которые отличаются только цветом.
Кроме этого, в коробке с такими малыми площадями боковых граней риск повреждения содержимого существенно уменьшен. Можно сказать, что он почти сведен к нулю.
Что может сказать коробка о ее содержимом
Возвращаясь к Apple, можно вспомнить позицию Стива Джобса, заключающуюся в том, что коробка создает первое впечатление о продукте. Запах, который почувствует покупатель, и материалы, которые он потрогает, заложат основу его отношения к продукту. Что можно сказать, Джобс лишний раз доказывает то, что его не зря считают гением.
Многие скажут, что коробка важна только тогда, когда даришь смартфон. С этим нельзя согласиться, но смартфон — это достаточно дорогой подарок, и на первый план выходит не коробка, а то, что в ней. Тут мы плавно подходим к тому, что я и хотел донести этой статьей.
Все это должно быть упаковано хорошо и красиво.
Смартфон для обзора
Через мои руки прошли десятки, если не сотни, смартфонов. Это были мои личные устройства, ”трубки” членов семьи и, конечно же, обзорные смартфоны. Можно сказать, что мой глаз немного замылился, но я замечал, что если смартфон упакован хорошо, то первое впечатление иногда бывает излишне восторженным. То есть, если смартфон привезли в конверте, то через пару недель думать хуже я о нем вряд ли буду. Если же он был в крутой коробке, то я как бы на эмоциональном уровне начинаю оценивать устройство выше, но потом могу в нем немного разочароваться.
Моим основным убеждением является то, что упаковка смартфона говорит о том, как производитель относится к нему и насколько он уважает своего потенциального покупателя.
Даже среди относительно дорогих устройств можно встретить случаи, когда коробка сделана из тонкого картона, а ее содержимое похоже на пластиковые шарики внутри погремушки. Если потрясти коробку, можно услышать всю палитру звуков. При этом, бывают даже случаи, когда смартфон лежит в лотке, который не соответствует его размеру. Он просто небрежно засунут в пакетик, чтобы не царапался, и лежит в верхней части коробки, как в корыте. Такое меня очень сильно отталкивает. Простить это бюджетнику за 5 000 рублей еще можно, но устройству за 20 000 рублей — точно нет.
Вот так все свалено в коробку Jinga Fresh.
Я считаю, что производитель, который уверен, что он сделал что-то хорошее, просто обязан упаковать каждый элемент комплекта в отдельный кармашек внутри коробки. Все должно быть на своих местах и не должно болтаться. Если это не так, у меня возникают к производителю серьезные вопросы.
Можно даже продавать смартфон в пакете, где все будет россыпью. Суть будет одна и та же. Ты получишь смартфон с теми же характеристиками, но эффекта приятной покупки не будет.
Если смартфон свален в коробку примерно так, удовольствия его распаковка не доставит.
Это как с покупкой автомобиля в салоне. Можно просто забрать ключи и пойти искать его на темной грязной стоянке, а можно забрать из чистого помещения салона. Во втором случае и впечатление от покупки будет лучше, хотя, по большому счету, это всего лишь ”мишура”. При этом, даже самые недорогие машины сейчас продают именно так. Так что же мешает производителю потратить лишний доллар на коробку с перегородками? Ответа нет.
Пример хорошей упаковки от Huawei. Почему так не могут все?
Если вы согласны с тем, что коробка и вообще отношение к клиенту (удобный сайт, достаточная информативность и прочее) важнее того, что производитель говорит со сцены, выскажите свое мнение в комментариях или в нашем Telegram-чате, а пока ответьте на вопрос, размещенный ниже. Очень интересно услышать мнение каждого.
Мнение: Важна ли целостность упаковки при покупке смартфона в магазине?
На днях наш коллега, Сергей Кондратьев, столкнулся с типичной потребительской ситуацией при покупке нового смартфона в магазине «Связной». Серёже продали LG Q6 со вскрытой упаковкой, что его не очень то обрадовало и весь «кайф» от покупки нового устройства исчез, оставив лишь разочарования от приобретённого товара. Притом, даже надпись на упаковке гласит: «НЕ ПРИНИМАЙТЕ, ЕСЛИ ПЛОМБА ПОВРЕЖДЕНА». Серёжа принял, но не потому, что сглупил, а потому, что по «долгу службы» решил поднять вопрос на повестку дня. И поднял этот вопрос.
В комментариях к его заметке на сайте люди начали писать разные отзывы. Некоторые даже считают, мол, это нормально. Забота о покупателе такая, якобы товар проверили и сделали ему одолжение.
Вот яркий пример, того, как люди привыкли быть обманутыми. Даже надпись на наклейке на фото выше, в которой написано, кто и зачем должен проверять товар и вскрывать «пломбу», не объясняет потребителю, что он должен получать товар полностью запакованным. Почему-то у «Дарьи» в голове не откладывается мысль, что у магазина должен быть витринный образец не для продажи именно для таких целей. Быть может это писала вовсе не «Дарья», а какой-то Василий, сидя в трусах и борцовке, выдавая себя за «умного» покупателя. Чем-то задела человека эта тема, похоже сам(а) работает в рознице и играет по её «диким» правилам.
Мне хотелось бы продолжить эту тему и до конца понять, нормально ли это? Нормально ли то, что покупая новый товар, в нем уже кто-то ковырялся? Нормально ли покупать по полной стоимости товар с витрины, под предлогом того, что это последняя единица на остатках магазина?
В Одессе, несколько лет назад, практически во всех розничных сетях найти упакованное устройство было крайне тяжело. Говорю это не понаслышке, так как имел непосредственное отношение к работе складов разных крупных торговых сетей.
Потребителя у нас приучили к тому, что открытый товар в магазине – это нормально. Более того, покупатель даже привык, что на вопрос: «А есть ли запакованный смартфон?» ему на полном серьёзе отвечали: «Нужно поискать, но скорее всего нет».
Почему так происходило именно у нас? Внутренняя политика компаний вынуждала персонал вскрывать все упаковки. Директор магазина берет на себя ответственность за весь товар, который приходит со склада, а неслаженная работа центрального офиса и розницы, приводит к тому, что в случае брака или отсутствия комплектующих ответственность сразу ложится на спину конкретной торговой точки. Это никакая не забота о покупателе, а банальная привычка нашего народа перекладывать вину и ответственность друг на друга.
Пришёл запакованный товар – будь добр, перестрахуй себя. Если в комплекте чего-то не доложили на заводе – потом не докажешь и заплатишь со своего кармана. На телефоне оказалась царапина от завода и вовремя не зафиксировал брак? Будешь возмещать ущерб.
Нормально ли это? Конечно, не нормально. Процедура проверки товара при клиенте в принципе нормальное явление, но сотрудники розницы делают это заблаговременно, как только курьер привозит новый товар.
Успеешь выявить «косяк» – молодец. Не успеешь и сделаешь это спустя неделю при продаже – не известно на какой срок затянется процедура возврата поставщику. Это не интересно коммерсантам в офисе, а последствия не интересны и самому продавцу, и директору магазина.
Казалось бы, есть закон, защищающий права потребителя. Продаёшь клиенту запакованное устройство, пусть человек получит приятные эмоции от покупки «нетронутого» товара. Это хорошо, это правильно. Покупатель сам должен совершить сокровенный ритуал первого открытия и распаковки. В случае неисправности или заводского брака – вернёт его по гарантии.
Только вот процедура возврата товара настолько странная процедура в нашей стране, что неудивительно, почему сотрудники розницы стараются сразу все проверять.
Я сталкиваюсь с возвратом товара в рознице каждую неделю. Приходится выкупать товар у одной розничной сети, снимать рекламные видео для телевидения этого товара, а после совершать процедуру возврата на торговой точке. Естественно, для меня эта процедура проходит легче, чем для покупателя, директор магазина знает, зачем и почему я это делаю. Все предупреждены. Но даже в этом случае приходится тратить до 30 минут на одну товарную позиции, заполнять какое-то дикое количество документов, проверок и подписей.
Условия возврата товара для покупателя – идиотские. Сохрани упаковку, сохрани все целлофановые пакетики и наклейки. Потерял упаковочную плёнку – свободен. Товар якобы не имеет товарного вида и возврату не подлежит. Попробуйте в США сказать такое клиенту, завтра же суд «вжарит» магазин на кругленький штраф.
Мораль этой заметки простая: товар должен быть запечатан, покупатель должен сам его распаковывать. Покупка НОВОГО устройства, должна соответствовать своему названию. Если смартфон вскрыт, его нельзя назвать «новым». Посмотрите, как работает Apple Store. Покупаешь смартфон запечатанный и не задумываешься о проблемах в случае брака, тебе вернут его без проблем в случае возникшей проблемы. Главное чек сохрани.
Все нюансы и проблемы в «нашей» рознице уходят корнями в недалёкое прошлое. Торговые сети продающие телефоны, начинали свою деятельность, мягко говоря, незаконно. Много товара в 90-х отгружалось через «серые» каналы, закупалось это все за наличные деньги и естественно процедура возврата поставщику была тем ещё удовольствием, а иногда и вовсе невозможной. На сером рынке сформировались «серые» правила поведения и особенные привычки, заставляющие людей перестраховываться. Это время прошло, но привычка на то и привычка, она надолго остаётся в мозгах и сердце бизнеса.
Обновлено: Почитал комментарии к посту Сережи. Все до единого. Оказывается ещё большая проблема заключается в том, что «наш» народ реально готов быть обманутым. У многих в головах де-факто вбита адекватная реакция на то, что их «поимеют». Терпение и согласие в тех вещах, которые не должны происходить с потребителем. Не надо так, люди.
Как упаковать телефон?
В связи с потребностями современного человека технику можно рассматривать в качестве отличного подарка на любой праздник. Особым спросом пользуются мобильные телефоны. Их не выпускают из рук и стар, и млад, поэтому такой подарок оценят не только молодые люди, но и старшее поколение. Вопрос лишь в том, как красиво упаковать телефон и преподнести его одаряемому. Желанный подарок, конечно, может быть принят и без подарочной упаковки и сценария вручения, но сделанная своими руками коробка и продуманный план действий произведут приятное впечатление и добавят оригинальности. В этой статье мы покажем несколько самых необычных способов преподнесения презента.
Самые универсальные способы упаковки и вручения смартфона
Эти способы упаковки подойдут для преподнесения подарка любому человеку: от близкого родственника и любимого человека до коллеги и знакомого. Они помогут сделать эмоции одаряемого ярче, а вручение — запоминающимся.
Подарочный пакет
Первый, самый простой и, пожалуй, распространенный способ — это подарочный пакет. Да, это идеальный вариант упаковки для подарка коллеге или знакомому, но далеко не лучший для близких людей. Пакет выглядит слишком официально. В нем нет ничего лишнего, ведь основная его задача — быть практичной упаковкой.
Мы предлагаем обыграть этот вариант и сделать подарочный пакет необычным. Для этого на него можно наклеить самодельные цветы, тематические картинки или забавную аппликацию.
Вариаций такой упаковки может быть множество, все зависит от фантазии дарителя, наличия фурнитуры и тематики праздника. К тому же способ доступен каждому, он не требует особого мастерства и считается бюджетным.
Намного приятнее получить смартфон в пакете, дополненном авторским оформлением, нежели в обычном.
Чтобы вручение подарка не превратилось в банальную передачу пакета, можно придумать интересный сценарий. Сыграйте с одаряемым в «Поле чудес», где главный приз за отгаданное слово будет пакет со смартфоном, или наденьте костюм Деда Мороза и подарите новогодний подарок близкому человеку «за хорошее поведение в течение года».
Телефон в пакете будет принят на «ура»!
Случайная находка
Думаете над тем, как оригинально подарить телефон, не затрачивая много усилий и денег? Интересным вариантом упаковки смартфона будет обычная коробка без опознавательных знаков. Такую можно купить на Почте или в упаковочных товарах.
Она выглядит просто и не празднично, но нам это и нужно.
Когда ваш близкий человек найдет эту коробку, то вряд ли поймет, что там его новый смартфон. Он откроет ее и будет очень удивлен. Чтобы подарок наверняка произвел впечатление, напишите трогательную записку с поздравлением и вложите в коробку вместе со смартфоном. Такая оригинальная подача затмит любой, даже самый изощренный декор коробки.
Также можно поставить на звонок смартфона любимую мелодию одаряемого или ваше аудио-поздравление, после этого в любой подходящий момент позвонить на телефон и насладиться реакцией.
Необычные формы
Оригинальным будет вручение подарка необычно упакованного в совсем непохожую на телефон форму. Например, можно использовать сковороду, коробку конфет, шар и многое другое.
Необходимо поместить коробку внутрь выбранного «чехла» и упаковать так, чтобы не осталось даже намека на наличие смартфона. Одаряемый очень удивится такому сюрпризу.
Как подарить телефон мужчине?
При выборе подарка для мужчины не стоит забывать о том, как он будет упакован. Ведь упаковка — это тот элемент, на котором акцентировано внимание. Как правило, упаковка для мобильных устройств практически не отличается от других подарков, но все же есть хитрости, которые сделают презент более оригинальным.
Многослойная упаковка
Можно упаковать смартфон в несколько коробок или оберток. Пока одаряемый будет их открывать, он успеет насладиться предвкушением подарка и точно не останется разочарованным, увидев новый телефон в последней коробке или внутри упаковочной обертки.
Пока идет распаковка, можно поспрашивать одаряемого, что он ожидает увидеть, а он, в свою очередь, расскажет о желанных подарках. Фиксируйте список и используйте для следующих поводов.
Книга
Любителям книг явно понравится такой подарок, но, будьте аккуратны, некоторые ценители литературы могут признать идею не самой удачной из-за «издевательства» над страницами. В любом случае выглядит презент необычно!
Для безопасности смартфона лучше завязать книгу с 4-х сторон лентой или обернуть упаковочной бумагой. Чтобы одаряемый случайно не разбил смартфон, открыв книгу. Желательно, чтобы он вынул его при вас.
Как подарить телефон женщине?
Женщины любят оригинально преподнесенные подарки больше, чем мужчины. Поэтому подарок нужно дарить в яркой упаковке и неожиданно.
Неожиданным презент станет, если положить телефон в коробку для обедов и преподнести одаряемой. Лучше, если она получит подарок от курьера, который обычно доставляет обеды на рабочее место.
Явно ни одна женщина не предугадает, что в такой коробке может быть желанный смартфон.
Воздушные пазлы
Женщины любят разгадывать загадки, особенно, если их просят об этом красиво, с помощью шаров, цветов, конфет.
Доставку шаров можно сделать курьером, а в записке указать правила игры.
Цветы
Не самый оригинальный способ, но безумно приятный для любой девушки.
Нужно просто упаковать в букет коробку с телефоном и подарить его женщине. Новый гаджет и любимые цветы порадуют каждую даму!
Сладкий бокс
Можно преподнести любительнице сладкого вкусный бокс, дополнив его смартфоном. Лучше подарка не придумаешь. Смартфон можно обернуть в упаковочную бумагу и повязать ленточкой. Такой бокс лучше отправить курьером, чтобы создать для одаряемой эффект неожиданности. Вариант подходит для женщин любого возраста.
Как подарить телефон ребенку?
Дети любят все необычное, поэтому, намереваясь подарить гаджет, стоит продумать, как это сделать. Хорошо, если получится сюрприз. Ниже представлены несколько удачных идей.
Квест
Тем, кто постарше можно предложить пройти квест.
Это очень интересно и познавательно!
Большая коробка
Неожиданно будет увидеть в большой коробке маленький смартфон.
Увидев такую большую коробку, ребенок будет воображать, что угодно, но не догадается, что там телефон. Открыв ее, он увидит выпрыгивающие из коробки шары, а на дне — желанный смартфон.
Мальчику
Все дети любят получать подарки. К каждому празднику родители стараются подобрать для них что-то особенное. Для мальчишек можно придумать массу интересных вариантов оригинального вручения и упаковки подарка:
Девочке
Девочке понравятся такие варианты упаковки:
Ребенок с легкостью найдет гаджет самостоятельно, но радости от неожиданной находки будет гораздо больше, чем если бы вы вручили ему его сразу. В данном случае больше важна форма, чем содержание!
Для детей можно устроить праздник, в котором будут участвовать клоуны либо Дед Мороз и Снегурочка, если это Новый год. Принять от сказочных персонажей долгожданный гаджет будет очень приятно. Особенно, если ребенок до этого писал письмо Деду Морозу и просил смартфон. Такому подарку малыш обрадуется больше, чем обычному, «не волшебному». Если же родители хотят поздравить ребенка на День рождения, то можно сделать это не только подарками, но и сюрпризами. Идей множество, стоит только учитывать желания вашего малыша.
Дарить подарки — это тоже умение. И его нужно развивать. Каждый человек, даже самый серьезный, в душе ждет праздника, сюрприза, чего-то приятного и загадочного. Именно поэтому к подаркам и их вручению стоит относиться с большим вниманием. Порой ценен не сам предмет, которым вы одариваете, а то, как вы это делаете. Ориентируйтесь на вкусы и предпочтения получателя, тогда ваш подарок запомнится ему надолго.
Придумывать необычные, интересные, неожиданные и креативные варианты для упаковки и вручения подарка гораздо проще, чем вы думаете. Черпайте идеи и добавляйте в них что-то свое!
Mobcompany.info
Сайт о смартфонах и их производителях
Какие дополнительные подарки и аксессуары бывают в коробке от смартфона?
Большинство людей уверены, что все новые смартфоны должны продаваться со стандартным комплектом: зарядный блок, смартфон и USB провод. Это мнение обосновано сильными аргументами — все они очевидны и оспорить их трудно. Также есть и совершенно другое мнение: в комплекте со смартфоном должны идти разнообразные аксессуары. Так давайте узнаем, какие аксессуары и подарки могут идти в комплекте с устройством.
Что может быть в коробке от смартфона?
Итак, в комплекте со смартфоном вы сможете увидеть следующие аксессуары и подарки:
Начнем с того, что если в коробке со смартфоном будут различные аксессуары, то в итоге цена на устройство значительно возрастет. Поэтому будьте готовы к тому, что вам придется хорошенько переплатить за наушники, красивую макулатуру и красивый кабель в комплекте со смартфоном. Однако многим не нравятся наушники в комплекте, так как некоторые их не используют и пользуются своими. Та же самая история происходит и с силиконовым чехлом, многим такой подарок просто не нравится, и они делают выбор в пользу другой модели. Поэтому для многих идеальным вариантом считается следующая стандартная комплектация:
Также заметим, что именно от стоимости смартфона будет зависеть комплектация поставки. Конечно же, чем выше стоимость устройства, тем лучше будет набор дополнительных устройств.
К примеру, у бренда OnePlus самый стандартный комплект поставки, к которому относятся следующие элементы:
Но очень подкупает качество этих элементов. Кабель не ломается длительное время, в отличии от многих других производителей.
Какие предметы были полезны в комплекте?
Следующие предметы были бы очень полезны в комплекте, прилагаемом к смартфону:
Что в коробке от известных производителей?
К примеру, популярный «яблочный гаджет» вы сможете приобрести со следующим комплектом:
Заметим, что подобный комплект идет со смартфонами от Samsung, только без переходника Lightning.
А вот в комплектации к бюджетному смартфону Vivo Y17 идет силиконовый чехол, зарядка, кабель для зарядки, скрепка для сим карты и набор документации.
В заключение заметим, что максимальный или стандартный комплект, прилагаемый к смартфону – это всегда приятно для покупателей. К сожалению, сегодня многие производители отказываются от максимальной комплектации.