в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения

в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения. Смотреть фото в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения. Смотреть картинку в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения. Картинка про в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения. Фото в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения

Что такое обособленное подразделение

У компаний, которые приняли решение о расширении своих коммерческих интересов, может возникнуть необходимость в ведении деятельности через новые подразделения — филиалы или представительства (согласно ст. 55 ГК РФ), к примеру, в другом регионе нашей страны. Они будут преследовать те же цели, выполнять те же задачи, что и головная организация. Также обособленные подразделения наделяются всеми функциями главной компании либо их частью. Это позиция ГК РФ.

Позиция налогового законодательства отличается от гражданского. НК РФ выделяет как филиалы и представительства, так и просто обособленные подразделения. Согласно п. 1 ст. 83 НК РФ компания обязана поставить на учет каждое новое подразделение по месту его нахождения. Понятие обособленного подразделения можно найти в п. 2 ст. 11 НК РФ. Это отделение компании, фактическое местопребывание которого отличается от основного юридического адреса. Обособленное подразделение может быть образовано в другом регионе, городе или районе городского округа, то есть в другом муниципальном образовании. Одним из главных условий признания подразделения как обособленного выступает наличие в нем хотя бы одного стационарного рабочего места. При этом место должно быть организовано на срок больше 1 месяца (ст. 11 НК РФ).

В качестве примера можно привести такие структуры, имеющие подразделения, находящиеся в разных регионах страны и разных районах одного города, как:

Обособленные подразделения могут быть разными и создаваться в силу разных причин. При этом регистрация по ГК РФ и НК РФ отличается. По ГК РФ регистрируются только филиалы или представительства, а по НК РФ — любое обособленное подразделение (по месту нахождения имущества, по месту установки ККМ). Для налоговой инспекции достаточно уведомления о том, что на ее территории находится, к примеру, ККМ или объект недвижимости. Это необходимо для контроля за налогообложением. Если ваше предприятие решило регистрировать обособленное подразделение по ГК РФ (как филиал или представительство), приготовьтесь к полномасштабной регистрации по всем правилам. И здесь вам понадобится подробная пошаговая инструкция по регистрации обособленного подразделения в 2020-2021 годах.

О том, возможно ли наличие обособленного подразделения у «упрощенца», читайте в статье «Открываем обособленное подразделение при УСН».

Пакет документов для регистрации

Итак, компанией было принято решение о создании обособленного подразделения. Прежде чем его зарегистрировать, ей нужно будет подготовить пакет определенных документов.

На этом этапе действия организации заключаются в следующем:

В приказе должно быть отражено:

Пример приказа подготовили эксперты КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе К+, получите пробный онлайн-доступ бесплатно.

Документ подписывается руководителем головной компании.

Подготовить Положение об обособленном подразделении вам поможет образец, который составили эксперты КонсультантПлюс. Скачать его можно, получив бесплатный доступ к системе К+.

После того как необходимая документация была собрана, переходим к следующему этапу.

На юридическое лицо возложена обязанность сообщить о создании обособленного подразделения в налоговую инспекцию в течение месяца после принятия решения об этом, например после даты протокола общего собрания акционеров. Согласно п. 3 ст. 83 НК РФ новое подразделение предприятия должно пройти процедуру постановки на налоговый учет и включения в ЕГРЮЛ.

Регистрацию обособленного подразделения проводят налоговые органы. Для этого предприятию необходимо обратиться в ту налоговую инспекцию, в ведении которой будет находиться подразделение по территориальному признаку (муниципальному образованию).

Для регистрации филиала или представительства в налоговые органы необходимо подать документы по следующему перечню:

Все копии должны быть заверены в нотариальном порядке. Если обособленное подразделение будет вести свою деятельность в арендованном помещении, то необходимо наличие копии договора аренды площади. Документы можно подать и в электронной форме по соответствующим каналам связи в виде сканов. В этом случае они будут заверены электронной цифровой подписью.

Регистрация проводится налоговым органом в течение 5 дней со дня фактической подачи пакета документов или поступления на сервер через электронный документооборот. В качестве документа, подтверждающего постановку на учет подразделения, выступает соответствующее уведомление.

При регистрации обособленному подразделению не присваивается ИНН, а только код причины постановки (КПП). В своей документации подразделение будет применять ИНН головной компании. При этом оно не является самостоятельным юридическим лицом.

Для прочих обособленных подразделений специального пакета документов не требуется. В этом случае достаточно представить в налоговый орган сообщение по форме С-09-3-1. До 25.12.2020 сообщение подается по форме, утв. приказом ФНС от 09.06.2011 № ММВ-7-6-36@. С 25.12.2020 сообщение С-09-3-1 оформляйте на новом бланке, утв. приказом ФНС от 04.09.2020 № ЕД-7-14-632@.

Рассмотрим порядок заполнения документа более детально.

Заявление на регистрацию иного обособленного подразделения по форме С-09-3-1

Само заявление представляет собой бланк на 1 листе. С его заполнением у предприятия не должно возникнуть сложностей.

В заявлении указываются:

Бланк, действующий с 25.12.2020, можно скачать по ссылке ниже:

Как заполнить сообщение о создании ОП пошагово, разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Оформите пробный доступ к К+ и переходите в Готовое решение. Это бесплатно.

Если заявление подается не лично руководителем, а представителем, то в документе заполняются его данные. При этом его полномочия должны быть подтверждены документально. Обычно для этих целей применяется типовая форма доверенности.

Заявление подается в 2 экземплярах. Можно также в качестве второго экземпляра предоставить копию заявления. Это необходимо для отметки на нем о дате принятия специалистом налоговой инспекции.

Бухгалтерский учет в филиале и представительстве

Обособленное подразделение осуществляет деятельность в соответствии с целями и задачами головной компании. Функции, виды деятельности, уровень правоспособности и полномочий определяются головной организацией и закрепляются в положении об обособленном подразделении. В т. ч. и ведение бухгалтерского учета возможно в двух вариантах.

В этом случае отделение не имеет собственного бухгалтерского отдела и расчетного счета. Все расчеты с контрагентами, в том числе с персоналом по заработной плате, осуществляет бухгалтерия головного офиса. При этом подразделение имеет право выписывать, к примеру, товарно-сопроводительные документы, но приниматься к учету они будут в головной бухгалтерии.

Этот вариант предполагает создание бухгалтерской службы и ведение учета внутри подразделения. Оно имеет расчетный счет в кредитной организации и расчеты с контрагентами может осуществлять самостоятельно. Данные из бухгалтерской отчетности подразделения учитываются в общем своде по предприятию. Обособленное подразделение осуществляет учет по правилам учетной политики головной компании.

Как правильно составить учетную политику для своего предприятия, вы узнаете из нашего материала «Как составить учетную политику организации?».

Порядок закрытия филиала или представительства отличается от закрытия иного обособленного подразделения. Согласно подп. 3.1 п. 2 ст. 23 НК РФ предприятие обязано уведомить налоговый орган о закрытии филиала, представительства или иного обособленного подразделения в течение 3 дней со дня прекращения деятельности.

Порядок закрытия филиала и представительства похож на порядок открытия. Такие обособленные подразделения снимаются с налогового учета с полным пакетом документов: заверенная копия распорядительного документа о закрытии подразделения (например, протокол собрания совета директоров), изменения в устав и ЕГРЮЛ, заявление по форме Р13002.

Для закрытия иного обособленного подразделения достаточно подать в налоговый орган заявление по форме С-09-3-2. До 25.12.2020 сообщение подается по форме, утв. приказом ФНС от 09.06.2011 № ММВ-7-6-36@. С 25.12.2020 сообщение С-09-3-2 оформляйте на новом бланке, утв. приказом ФНС от 04.09.2020 № ЕД-7-14-632@.

Бланк, действующий с 25.12.2020, можно скачать по ссылке ниже:

В заявлении так как и раньше указываются:

Образец заполнения заявления о закрытии ОП вы можете увидеть в системе К+, получив бесплатный доступ к системе.

При этом заявления на постановку и снятие с учета подразделения практически идентичны. Отличие состоит только в самом названии документа. Заявление также составляется в 2 экземплярах. Можно предоставить оригинал документа и его копию, на которой специалист налоговой инспекции проставит отметку о принятии.

Если закрываемое ОП было ответственным за централизованную уплату налога на прибыль, то помимо вышеуказанных документов в ФНС следует направить уведомления по форме 1 и 2.

Подробности см. здесь.

Итоги

Обособленное подразделение не является самостоятельным юридическим лицом. Решение о создании нового подразделения выносит орган управления предприятием. После этого предприятию необходимо обратиться в налоговый орган по месту нахождения подразделение и предоставить необходимый пакет документов в течение месяца после принятия решения (для филиала или представительства). Для регистрации иного обособленного подразделения по налоговому законодательству достаточно уведомить налоговую инспекцию в форме заявления.

После регистрации подразделение получает собственный КПП, а ИНН применяет относящийся к головной организации.

Источник

Обособленные подразделения в 2020 и 2021 году

Обособленные подразделения должны уплачивать взносы на страхование и сдавать отчеты в налоговую только в том случае, если их сотрудники-физлица получали вознаграждения. Раньше обязанность возникала, если ОП имели собственные банковские счета и отдельный баланс. Но это уже в прошлом — теперь только при наличии вознаграждений.

Головные организации должны сообщать в налоговую службу по месту своего нахождения о том, что их ОП могут выплачивать зарплату сотрудникам и вознаграждения физическим лицам или, наоборот, этого права теперь лишены. На сообщение ИФНС дает месяц со дня изменений.

Небольшая справка об обособленных подразделениях

в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения. Смотреть фото в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения. Смотреть картинку в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения. Картинка про в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделения. Фото в какую налоговую подавать сообщение о создании обособленного подразделенияОбособленное подразделение бывает только у организаций. Это помещение, здание или другой объект, который находится по адресу, отличному от адреса организации в ЕГРЮЛ.

Необходимость в регистрации ОП появляется, если возникает хотя бы одно дополнительное рабочее место, которое организация оборудовала для сотрудника. При условии, что оно находится на отдельном от головной компании адресе и открыто на срок более 1 месяца.

Обособленным может стать склад, дополнительный офис, переговорная комната и пр. ОП открывается отдельно от головного офиса и платит налоги уже по месту своей регистрации. Согласно российскому законодательству, любая компания может открыть столько обособленных подразделений, сколько захочет.

Как зарегистрировать обособленное подразделение

Чтобы создать филиал или представительство, понадобится решение участников организации и внесение изменений в ЕГРЮЛ. Другие виды ОП могут быть открыты только по приказу руководителя организации.

Об открытии ОП нужно уведомить налоговую (по месту постановки на учет головной компании) в течение 30 дней после открытия сообщением по форме С-09-03-1. Если ОП будет начислять и перечислять выплаты работникам со своего банковского счета, дополнительно нужно в течение месяца со дня наделения его такими полномочиями подать в инспекцию отдельное сообщение по форме КНД 1112536 (ст. 23 НК РФ).

В ПФР регистрировать ОП не надо. Всю информацию в фонд передаст ИФНС, а он уже поставит на учет ОП, которые платят зарплату и имеют банковский счет.

В ФСС ставить ОП на учет придется самостоятельно. Это также касается только ОП со счетом, которые платят вознаграждения работникам. Сделать это нужно не позднее 30 календарных дней со дня создания подразделения. В отделение ФСС по месту нахождения ОП представьте заявление о регистрации, справку об открытии счета и приказ, подтверждающий право ОП платить зарплату самостоятельно.

Отличие ОП от филиала или представительства:

Ошибка, которую допускают многие, — считать филиалы и представительства обособленными подразделениями. Это не так.

Различия по налогам и отчетности между головной компанией и ОП

Различия есть. Обособленные подразделения платят не все налоги и сдают не все отчеты, которые необходимо сдавать головной компании.

В обособленных подразделениях, которые проводят операции с наличными, имеются собственные кассовые книги. Все эти книги передаются в головную организацию. В кассовой книге головной организации сведения по операциям с наличкой ОП не отражаются, если только ОП не сдает наличные в кассу организации по ПКО.

С января 2020 года в силу вступила новая редакция п. 2 ст. 230 НК РФ. Этот пункт установил, что если организация и ее обособленные подразделения или только подразделения находятся в одном муниципальном образовании, расчет 6-НДФЛ и справки 2-НДФЛ по ним можно сдавать в налоговую по месту учета одного из ОП или по месту нахождения организации. Чтобы воспользоваться этим правом, обособленным подразделениям нужно не позднее 1-го числа налогового периода уведомить о своем выборе все налоговые органы, где они в настоящее время стоят на учете.

Что касается страховых взносов, то сообщать о наделении полномочиями начислять и платить зарплату или лишении таких полномочий юрлицу-страхователю нужно будет только если у филиала или другого обособленного подразделения есть расчетный счет в банке. Без счета подразделение не сможет взаимодействовать с ФСС, например получать возмещение средств на оплату больничных. Наделение подразделений такими полномочиями — право, а не обязанность.

Кроме того, законодатели уточнили, что отчитываться и перечислять взносы необходимо именно по месту нахождения такого наделенного полномочиями подразделения. Раньше, если у подразделения не было расчетного счета, взносы платили по месту нахождения головного офиса.

Штраф за незарегистрированные ОП увеличат в 2021 году

За опоздание с подачей сообщения о создании ОП предусмотрен штраф 200 рублей для организации и 300-500 рублей для директора. Нарушение срока постановки ОП на учет в ФСС грозит штрафом 5 000 рублей при просрочке до 90 дней и 10 000 рублей при просрочке более 90 дней.

Также за несдачу отчетности по незарегистрированному подразделению налоговики вправе оштрафовать организацию. Штраф составит 5% от подлежащей уплате суммы по декларации за каждый месяц просрочки, но не больше 30% и не меньше 1 000 рублей.

Вам нужно вести удобный учет по предприятию с обособленными подразделениями? Попробуйте бухгалтерский онлайн-сервис Контур.Бухгалтерия. В нем удобно начислять зарплату, отправлять отчетность, готовить и уплачивать налоги. Первые 14 дней работы в сервисе бесплатны для всех новых пользователей!

Источник

Обособленное подразделение: постановка на учет, отчетность, проводки

Авторы: Обвинцева Екатерина Юрьевна, Эксперт

В своей статье автор отвечает на часто возникающие вопросы, связанные с образованием обособленного подразделения. Дает обоснование своим ответам, основанные на налоговом и судебном законодательстве, какие условия возникают у предприятия для регистрации обособленного подразделения. Также автор рассказывает какую отчетность необходимо сдавать предприятиям имеющие обособленное подразделение, бухгалтерские проводки необходимые для учета хозяйственных деятельности.

Про обособленные подразделения слышали наверно все, но все же у некоторых руководителей и бухгалтеров возникают вопросы по их открытию, как вести бухгалтерский и налоговый учет, как отчитываться перед ИФНС при их наличии. Давайте разберемся поэтапно.

Итак, начнем с определения, как бы это скучно не казалось. Обособленное подразделение (далее по тексту ОП) согласно п. 2 ст. 11 НК РФ это любое территориально обособленное от организации подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места, акцентирую ваше внимание стационарные (например вы сняли помещение для склада в соседнем районе или открыли магазинчик на соседней улице или в соседнем здании в результате таких манипуляций образуется ОП, то есть вы организовали стационарное рабочее место) в этом случае вы (как головная организация) только сообщаете( посредством уведомления) в налоговую инспекцию об открытии ОП, в результате этих действий ИФНС ставит на налоговый учет ОП, запись в ЕГРЮЛ при этом не производится п. 2 ст. 23, п. 4 ст. 83 НК РФ, не путайте с филиалом. Напомню, что определение рабочего места дано в ст. 209 ТК РФ, то есть это место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. Стационарное место должно быть оборудовано более чем на 1 месяц.

Очень много непонимания возникает у строительных организаций о необходимости образования ОП. Здесь надо исходить из следующих показателей. Если генподрядчик выполняет работы собственными силами или направляет своих работников в командировки на объект строительства (подтверждается табелями учета рабочего времени, командировочными удостоверениями, служебными заданиями) для отслеживания работ субподрядчиков, в результате он создает рабочие места более 1 месяца в этом случае необходимо известить налоговую инспекцию об образовании ОП.

В Постановлении Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.02.2014 по делу N А64-5102/2013, при выполнении строительных работ без образования ОП, суд руководствовался определениями стационарного и нестационарного рабочего места (Постановлением Госстроя России от 31.03.2000 N 26 принят и введен в действие СП 12-133-2000 «Безопасность труда в строительстве. Положение о порядке аттестации рабочих мест по условиям труда в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве»). Судом был сделан вывод, что для выполнения работ согласно договорам подряда и субподряда на выполнение строительных работ, оборудованы нестационарные рабочие места. Что, в результате, не приводит к образованию обособленного подразделения согласно п. 2 ст. 11 НК РФ, в котором говорится о стационарном рабочем месте.

Что же такое нестационарное место — это рабочее место, месторасположение и техническое оснащение которого имеют нестационарный характер, то есть рабочее место связано с определенным строительным объектом или эксплуатируемым сооружением, а техническое оснащение является мобильным или переносным.

Поэтому при организации ОП вам необходимо все тщательно изучить, например тот факт, находятся ли лица, привлекаемые на строительные работы с генподрядчиком в трудовых отношениях или нет. Помните, что доначисление налогов будет существенным если не сообщить вовремя об образовании ОП в налоговый орган. Заявление о постановке на учет подается по форме № 1-2‑Учет в течение одного месяца со дня создания ОП в налоговый орган по месту его нахождения (п. 4 ст. 83 НК РФ). Также по месту своего нахождения налогоплательщики-организации обязаны письменно сообщать обо всех ОП, созданных на территории РФ, в течение одного месяца со дня создания по форме № С-09-3 «Сообщение о создании (закрытии) на территории РФ обособленного подразделения» (пп. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ).

Идем дальше, при образовании ОП, вы как головная организация, можете выделить его на отдельный баланс, а можете вести его без него. Это связано с тем, что для управления ОП руководителям обычно нужны определённые показали (то есть управленческий учет) которые нужны для принятия, оперативных решений, которые в комплексе влияют на показатели всей организации.

Теперь давайте рассмотрим куда необходимо платить налоги и какие.

Если работник напрямую (то есть по трудовому договору) принят в ОП, НДФЛ с доходов таких работников нужно платить по месту нахождения ОП. Согласно Письма Минфина от 13.08.2018 N 03-04-06/57140 отчеты 2-НДФЛ и 6-НДФЛ по таким работникам сдаются в ИФНС по месту регистрации ОП. Но есть оговорка, если ОП несколько и они зарегистрировано в одном муниципальном образовании (районе) необходимо выбрать ответственное ОП которое будет сдавать отчетность за все ОП зарегистрированные в данном районе.

ОП платит страховые взносы и сдает отчетность, при условии, что если оно само начисляет и перечисляет выплаты работникам и у него открыт расчетный счет в банке (п. 11 ст. 431 НК РФ).

НДС ОП не оплачивает и декларацию не сдает, это делает только головная организация в комплексе по всему предприятию

уплата и расчет налога на прибыль производится по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти ОП. Если налогоплательщик имеет несколько ОП на территории одного муниципального образования (района), то распределение прибыли по каждому из этих подразделений может не производиться. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, в таком случае определяется исходя из доли прибыли, исчисленной из совокупности показателей ОП, находящихся на территории субъекта РФ. Налоговые декларации необходимо представлять в налоговые органы по месту своего нахождения и месту нахождения каждого обособленного подразделения ОП.

если головная организация находится на УСН и имеет ОП, то сдача декларации и уплата налога производит только головной организацией.

И напоследок разберемся как вести бухгалтерский учет.

Как говорилось ранее можно выделить на отдельном балансе, а можно не выделять. Как принять решение, это зависит что необходимо Вам и Вашему руководителю. Давайте поэтапно.

Учитывая ч. 6 ст. 13 Закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность организации должна включать показатели деятельности всех ОП, включая выделенные на отдельный баланс. В Письме Минфина от 02.06.2005 N 03-06-01-04/273 дана формулировка что такое отдельный баланс. Итак, под отдельным балансом следует понимать перечень показателей, установленных организацией для своих подразделений, отражающих ее имущественное и финансовое положение на отчетную дату для нужд управления организацией. Отдельный баланс ОП является внутренним документом организации, в налоговую не сдается.

Учитывая п. 9 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации», в подразделении, которое выделено на отдельный баланс, применяет единую учетную политику, утвержденную в организации. Порядок отражения в учете взаиморасчетов между ОП и головной организацией, порядок документооборота утверждаются руководителем организации (п. 4 ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»).

Для расчетов с ОП, которые выделены на отдельный баланс, применяется счет 79 «Внутрихозяйственные расчеты». Данный счет используется при передаче ОП какого-либо имущества, при взаимном отпуске материальных ценностей, при оплате труда работников обособленного подразделения и т.д.

Например, если головная организация передает ОП основные средства (ОС), то проводки будут следующие:

Д 79-1 / К 01 — на первоначальную стоимость объекта;

Д 02 / К 79-1 – на сумму накопленной амортизации по объекту.

В свою очередь, ОП сделает записи при получении этого ОС:

Д 01 / К 79-1 — на первоначальную стоимость объекта;

Д 79-1 / К 02 – на сумму накопленной амортизации по объекту.

Расчеты по счету 79 при составлении единой бухгалтерской отчетности организации не отражаются (сворачиваются).

Литература:

Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 27.02.2014 по делу N А64-5102/2013

СП 12-133-2000 «Безопасность труда в строительстве. Положение о порядке аттестации рабочих мест по условиям труда в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве» принятое Постановлением Госстроя России от 31.03.2000 N 26

Письмо Минфина от 13.08.2018 N 03-04-06/57140

Закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

Письме Минфина от 02.06.2005 N 03-06-01-04/273

Источник

Новая форма С-09-3-1 для создания обособленного подразделения

Образец заявления в 2021 году

Новая форма С-09-3-1

Действует с 25 декабря 2020 года. Утверждена Приказом ФНС России от 04.09.2020 № ЕД-7-14/632@.

Инструкция по заполнению сообщения о создании на территории РФ обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств)

Указанная форма заявления подается в налоговую инспекцию только в случае открытия обособленного подразделения (далее ОП), не являющегося представительством или филиалом.

Общие правила заполнения заявления

Порядок заполнения страницы 1

В полях «ИНН» и «КПП» укажите соответствующие номер, присвоенные головной организации, присвоенные ей при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения.

В поле «код налогового органа» указывается код налогового органа, в который представляется сообщение.

Далее заполните полное наименование организации. Оно должно соответствовать сведения из ЕГРЮЛ. Ниже напишите ОГРН компании.

В поле «Количество обособленных подразделений» указывается количество обособленных подразделений, в отношении которых представляется сообщение.

При создании обособленного подразделения в поле «Сообщает» проставьте цифровое значение 1.

Далее указывается количество страниц сообщения (если в заявлении создание одного ОП, то количество страниц будет равно двум) и количество листов приложенных документов (например, если прилагаете доверенность).

В разделе «Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем сообщении, подтверждаю»:

Порядок заполнения страницы 2

В случае, если в сообщении одновременно указывается о создании нескольких ОП, по каждому из них заполняется отдельная страница, содержащая сведения об обособленном подразделении.

В полях «ИНН» и «КПП» укажите соответствующие номер, присвоенные головной организации, присвоенные ей при постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения.

В поле «Стр.» указывается номер страницы — 0002.

В поле, состоящем из одного знакоместа при создании ОП ничего не указываем, также не заполняем поле «КПП» (это имеется ввиду КПП обособленного подразделения).

В поле «Наименование (при наличии)» указывается наименование ОП. Но можно создать подразделение и без названия, тогда это поле оставляем пустым.

Далее указывается дата создания обособленного подразделения. Датой создания ОП считается дата создания первого стационарного рабочего места по указанному адресу. Организация обязана зарегистрировать ОП в течении 1 месяца с даты создания первого стационарного рабочего места.

Ниже заполняем адрес обособленного подразделения.

Заполнение сведений об адресе осуществляется в структурированном виде в соответствии с муниципальным делением. Адрес должен соответствовать данным из ФИАС. При заполнении сведений о месте нахождения типы элементов адреса указываются в соответствии с утверждёнными правилами сокращений.

В поле «Достоверность и полноту сведений, указанных на данной странице, подтверждаю» проставляется подпись лица, подающего заявление по форме № С-09-3-1.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *