в какую сторону должен крутиться вентилятор охлаждения радиатора на ваз 2112 16 клапанов
В какую сторону должен крутиться вентилятор охлаждения радиатора на ваз 2112 16 клапанов
Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?
Собственно вентиляторы и разделяются на всасывающие и нагнетающие (толкающие). Именно так они обозначаются в каталогах.
Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?
провода местами поменять, то как правило он всё равно продолжает крутить в ту-же сторону (т.к. одновременно будет изменена полярность и на якоре, и на статоре)
Там же, вроде, даже стрелка есть, если не ошибаюсь?
Йопт, парни, что ж все определения такие безграмотные?
Не. это я про осевые говорил. есть еще центробежные, но то другая история.
Во-вторых, нормальный производитель всегда укажет стрелкой направление вращения, если только речь не идет об абсолютно симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:
Но в большинстве случаев пропеллер несимметричен и его невозможно развернуть.
В-третьих, у вентилятора есть крепления к дефлектору, и поэтому перепутать перед и зад практически невозможно. Передом вентилятора будет являться та часть, которая ориентирована в сторону бампера после монтажа вентирятора и дефлектора на радиатор.
В-четвертых, перепутать полярность-то можно, но как можно перепутать направление потока воздуха? Это надо постараться.
В-четвертых, перепутать полярность-то можно, но как можно перепутать направление потока воздуха? Это надо постараться
симметричном пропеллере универсального вентилятора, который можно разворачивать как захочется. Например, вот такой:
В какую сторону должен крутиться вентилятор охлаждения радиатора на ваз 2112 16 клапанов
Вот у меня вентилятор дует через радиатор на улицу и я считаю, что так лучше охлаждает двигатель.
Потому что жидкость в радиаторе охлаждается быстрее, ибо вентилятор дует непосредственно на него.
Плюс, радиатор меньше подвержен загразнению, потому что под капотом, реже находиться чем забить радиатор.
Да и холодные снег с дождем небудет вдуваться через решетки на горячий двигатель.
А в какую сторону дует ваш вентилятор охлаждения радиатора?
И почему именно так?
Лучше напиши почему. Я ж не просто так спрашиваю, а думаю.
ИМХО при вдувании более холодного воздуха снаружи, под капотом создается вихрь, но большая часть горячего воздуха, сделав оборот возврашаеться назад и вновь концентрируется под капотом.
А при выдувании его наружу, он просто уходит в атмосферу, забирая с собой осенний пух.
аА на ходу он создаёт встречный поток вздуха,что уменьшает обдув
У меня на ходу вентилятор не включаеться, если только на малой скорости ( теже пробки ).
Это сперва и недолго, потому что он быстро выдуваеться и заменяется холодным.
Что уменьшает время кручения вентилятора, ибо горячего воздуха больше нет, нежели он будет вихрять под капотом.
2) неправильный вихрь под капотом может создавать разрежение у воздухозаборника
3) возникает опасность засасывания болтающихся проводов.
За восемь лет, при выдувании воздуха наружу, у меня не одного провода не засосало.
4) неравномерный обдув радиатора.
ИМХО Не более, чем при вдутии.
При движении будет встречный поток, который будет ухудшать работу вентилятора.
При движении задним ходом (на дачу заезжаю, 300м примерно) включаю печку, чтобы двиг не грелся.
Дождь и снег до движка не доберутся так как капельки дождя испарятся на радиаторе, а в снег вентилятор не должен работать. Зимой печка включена и через нее в основном двиг охлаждается.
Хотя я не знаю в какую сторону у меня дует, но скорее всего внутрь.
Спрашиваю при ТО: чё за фигня? Они почесали репы, грят, видать кто-то с бодуна клемы в колодку вставлял, типа, мы такой пидарастии ещё не видели.
Поменяли местами клемы в колодке и стало всё ОК.
Впрочем, переубеждать извращенцев не имею ни малейшего желания.
Каждый др#$@т как он хочет.
Что то мне кажется, что если на хх замерить по времени интервал включения вентилятора, между первым и вторым разом, то можно что то прикинуть.
Я думаю, что это что то даст. А?
Или ничего не даст?
Да, убидили вы меня, придется переставить контакты на датчике включения вентилятора.
Видать так и взаправду лучше, когда вовнутрь.
Вентилятор, насколько я понимаю, эмулирует поток набегающего воздуха, необходимого при охлаждении двига, в моменты, когда естественным путем его не удается создать (или его просто не хватает). Например если скорость мала и температура ОС слишком большая и охлаждения не хватает.
Поэтому включаться вентилятор может и не только тогда, когда авто стоит в пробке, но и когда едешь со скоростью, скажем километров 40 в час по жаре. Но ведь поток при этом присутствует, и мне кажется, примерно такой же, каой создает калсон при работе.
Ну так вот, если он будет дуть внутри, он будет усиливать естественный, а если наружу, то наоборот гасить его и соответственно ухудшать охлаждение радиатора.
и дуть вентилятор должен НА РАДИАТОР!
-=Worm=-, от тебя-то я этого никак не ожидал.
Да и ещё такой вопрос те люди которые проголосовали что у них дует на двиг, вы видели это своими глазами или просто догадываетесь?
куда должен дуть вентилятор?
сегодня столкнулся с такой проблемой в очередной раз. Машина в пробке перегревается, термостат поменян, проводка поменяна, реле работает. Вентилятор установлен между радиатором и двигателем. Собственно вопрос: куда он должен дуть? на радиатор, забирая горячий воздух с двигателя или от радиатора, забирая горячий воздух с радиатора.
Лень читать. Подскажите плз. Авто Газ 3110.
19.05.09 20:08 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus
семёрга
19.05.09 20:10 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя е759хе
В ответ на: от радиатора к двигателю
19.05.09 20:50 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus
19.05.09 21:11 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus
19.05.09 21:14 Ответ на сообщение куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus
19.05.09 21:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя zxbigus
В ответ на: Опыт на практике показал, что при таком раскладе двигатель перегревается в пробке, а при обратном раскладе нет
19.05.09 21:19 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём
19.05.09 21:39 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Gavroliy
Warning. Assholes are closer then they appear.
Исправлено пользователем 2920 (19.05.09 21:40)
19.05.09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя 2920
19.05.09 22:17 Ответ на сообщение Re: куда должен дуть вентилятор? пользователя Артём
В ответ на: и интересно, чем закончится борьба встречного ветра и вентилятора на трассе..
Физики одни собрались иху иху.
и еще вопрос:
Когда вы едете по трассе со скоростью 100 км/ч у вас в какую сторону вентилятор крутится (дует).
1. ни в какую
2. против ветра
3. по ветру.
вентилятор же не на турбине самолета стоит и за счет него машина не едет.
Замена вентилятора охлаждения. Неудачная. И переобувка. Удачная
В прошлую субботу решил поменять вентилятор. Купил восьмилопастной, который вроде как и на приору идет, типа оригинал. Обошелся он мне где то в 750р. В магазине сморел вроде все ок, домой приехал, крутанул крыльчатку и посмотрел сбоку, она как то криво крутилась. Забил, подумал ну малоли. жигули хуле же. Приехал в гараж. Снал решетку радиатора, открутил 4 болта/гайки крепления кожуха и начал вынимать. Ничего не получается. Не пролазит и все тут. Кароче пришлось снять верхний патрубок радиатора. Достал.
Ну дальше поменял в кожухе вентилятор и поставил на место. Покрутил руками крыльчатку, а он ска где то задевает о радиатор (потому что кривая), но самую малость. Ничего страшного. Как проверить вентилятор на месте хз, пришлось как мдк заводить и ждать минут 15 пока прогреется и включится. Стоял на улице в этот момент. О! Включился, прикольный звук, так не воет как старый. Сажусь в машину, а там внутри все трясется, ходуном прям ходит. Похоже изза кривой крыльчатки дисбаланс. Связался с магазином, сказали приехать к ним. Ну а че я поеду, в машине чтоль показывать. А 2 раза снова разбирать не хочется. Поэтому заказ в другом магазе Luzar, хочу в эти выхи поменять, а этот «приоровский» сдать назад. Но, как мне показалось охлаждает он заметно лучше. Кстати поставил решетку радиатора НО, обошлась всего то в 200р в цвет, надеюсь не облезет через неделю)) Такая вот история. Ждите продолжения.
На следующий день поехал переобуваться, тут вроде без происшествий. Обошлась переобувка в 800р) СДелал несколько занятных фоток.
В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть
Подскажите пожалуйста. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть? На. Двигатель или на радиатор?.В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110.
Похожие статьи
22 comments on “ В какую сторону должен крутиться вентилятор радиатора на ваз 2110. Вентилятор радиатора в какую сторону должен дуть ”
Он тянет с улицы,через радиатор на двигатель.
Лолжен забирать тепло с радиатора.от радиатора на двигатель
Кирилл, водитель
Вы машину хоть видели!
Кирилл, в 13ке вентилятор дует на радиатор?! Удачи в ремонте
На водителя должен дуть
Кирилл, машина когда ездит обдув ветра откуда идёт? Так и же и вентилятор дует
Он должен лежать вместо запаски
От радиатора к мотора поток должен направлятся
Не важно куда, главное чтоб поток проходил через радиатор, а дует от него потому что иначе быстро сгорит эл. двигатель вентилятора, будет высокое сопротивление потока
На всех машинах которые у меня были карлсон дул на радиатор(06,99,2 нексии, хендай,тико, пежо 405)