в какую сторону откручивается масляный фильтр форд фокус 2
Замена масла и фильтров
Запись по большему счету для себя. Итак, на пробеге 105200+ км поменял масло в двигатель, масляный фильтр, воздушный фильтр двигателя, а также маслосливной болт. Параллельно заменена гидроопора двигателя, раз уж снялась защита. Ниже список расходников:
Ravenol FDS 5W-30 4+1L 4014835851740
Mann Filter W 7008
Filtron AK372/1
Masuma M-50
Corteco 006339H
Как водится, самое сложное было открутить/поставить защиту. Через лючок не охото было ковыряться, да и маслосливной болт всё равно не открутить не снимая защиту. Заодно поменял гидроопору двигателя, коль защиту снял. Стоял белый высокий масляный фильтр FoMoCo, вероятно 1751529, новый Mann W 7008 по сравнению с ним смотрится ущербно.С воздушным фильтром пришлось немного повозится, пока он не сел на место как должен. А вот маслосливная пробка Masuma с неодимовым магнитом, призванным собирать металлическую «стружку», мне понравилась. Сорвать грани на 19 просто нереально))) Для полного фэн-шуя пришлось докупить уплотнительную шайбу с резинкой от Corteco. Теперь самое интересное — масло Ravenol FDS 5W-30 5L (4+1) — прошло проверку на подлинность путем запроса валидности секретного кода для покупателей. Масло наливать удобно благодаря вытягивающемуся горлышку. Это масло довольно-таки популярно у фордоводов, возможно этому способствует его высокая оценка на профильных масляных форумах, но желание его использовать отбивает такая же высокая цена в розницу. Приходится покупать по акции, да еще и искать самое дешевое предложение в Интернет.То что мотор после замены стал работать «мягче» писать бессмысленно, так как помимо замены масла еще была поставлена новая гидроопора двигателя. Теперь мотор работает совсем по другому, чем раньше, и заслуга в этом больше именно новой гидроопоры. Так как в мотор требуется залить чуть менее 4.2л масла при замене, то, имея канистру с 5л, решено было пожертвовать 300мл масла на вытеснение старого. В жизни это выглядело так: установлен новый масленный фильтр (не забыл смазать уплотнительную резинку маслицем), маслосливная пробка откручена и из отверстия уже не капает старое масло. Начинаем заливать масло в двигатель при отсутствии пробки снизу. Новое масло вытесняет старое — и как только вместо черного начинает идти янтарное, быстро закручиваем маслосливной болт))). Все равно мотор масло не ест, а 0.5л остатка точно хватит на всякий пожарный. Кажется я немного перелил масла, т к уровень чуть выше выреза MAX. Найду ровную поверхность и проверю еще раз.
Ровную поверхность нашел. Действительно, перелил((( Причем сильно. Пришлось при помощи 25 кубового шприца и трубки от капельницы откачать около 800мл свежезалитого масла, чтобы уровень масла вернулся в половину между рисками MIN и MAX.
PS сил на замену салонного фильтра не хватило в этот день. Заменил через неделю. Это сродни камасутре, как многие пишут, но опыт нужен. У меня процесс был полегче, так как предыдущий хозяин был читер и закрутил только один нижний болт фильтра из трех. Все прекрасно держалось. Обеззараживать не стал испаритель кондиционера.
Замена масла.
3. Фильтр масляный — FINIST 1 714 387 Этот на 1.6. (Кстати дилер мне поставил фильтр от 2х литрового на ТО, на 1.6 меньше по высоте)
4. Пробка сливная FINIST 1 013 938 (Я привык менять прокладку сливной крышки при замене масла, но отдельно ее не продают, только в сборе с болтом. Но за 150 рублей можно и купить.
Процесс прост до нельзя 🙂
Снимаем защиту картера или пыльник двигателя, в зависимости от того что стоит, поскольку делал на яме в сложной позе защиту держал самым ценным местом 🙂 — головой, а Вы что подумали?
Смотрим на поддон картера со стороны моторного щита и видим сливную пробку. Но я-то знаю, что сначала надо попытаться открутить фильтр масляный, а то можно поменять масла без фильтра, т.к. он может и не открутиться. Пробуем… пробуем с тряпочкой… вылезаем из машины и начинаем материться.
Идем в соседний гараж 🙂 просим ключ для снятия масляного фильтра.
мне дали такой
Пробуем открутить, сминаем фильтр и начинаем материться еще сильнее. ЗАКЛИНАЮ ВАС от использования таких ключей, т.к. Фордовские фильтры сделаны из говн фольги и только сминаются от таких приспособлений, а не откручиваются.
Вылезаем из под авто и ищем Kit-777 Он, слегка матерясь (воспитывает) дает вот такой ключ
Мне повезло, а не сильно помял корпус фильтра, так что он открутился почти сразу, Почти, потому как я в течении 5 минут не мог вспомнить в какую сторону необходимо гайку откручивать.
Далее все просто, снимаем крышку заливной горловины, откручиваем пробку сливную и ждем пока масло вытечет в емкость. Далее снимаем фильтр, протираем все тряпочкой, чтобы не было следов масла, заполняем масляный фильтр где-то на 2/3 объема свежим маслом и прикручиваем на место масляную пробку и масляный фильтр.
Заливаем новое масло, ждем пока протечет все и запускаем двигатель. Датчик уровня масло должен погаснуть в течение 5 секунд. Вот собственно и все. Осталось залезть под авто, посмотреть нет ли течей, а после этого держа тем же местом защиту прикрутить ее обратно. Ну и помыться 🙂
Всем бобра 🙂
Замена масел и всех фильтров Форд Фокус 2
Начну эксплуатацию своего Федора, как думаю и все — с замены масла и всех фильтров.
Предыдущий хозяин говорил что заливал Мобил 3000 каждые 7000т км, и в принципе подошло время менять все снова.
Т.к. хозяевов до меня было не мало — аж 5, то как пользовались все предыдущие я не знаю, и продавец тоже.
Читал много отзывов ЗА и ПРОТИВ промывки двигателя, но я не уверен в качестве предыдущего питания моего Фидюни)) и поэтому… прикупил:
1) Фирменное масло Форд Formula 5w-40 (пробег реальный около 250т км)
не знаю конечно…дядька советовал лить в авто с большим пробегом-минеральное…
но я решил исходить из требований и рекомендаций завода изготовителя.
Кто что знает по этому поводу — подскажите, поделитесь своими знаниями
2) Фильтр масляный — 2 шт. ( первый дешевый для промывки, а второй подороже как основной)
3) Фильтра салона
4) Фильтр воздушный Mann (на фото разница видна между новым и старым, грязи было не мало)
5) Промывочное масло Лукойл 4л
———————
В блоке где находится воздушный фильтр было не сильно грязно, но постарался максимально все еще убрать, продуть и поменял какую то губку)) — была в грязи и судя по всему отработанными газами, как понял. Взял кухонную обрезал и отлично плотно встала)
В общем все хорошенько промыл минут 20 с дешевым новым фильтром, слил и залил новенькое Фордовское, и поставил масленник подороже.
Вычитал как менять фильтр салона — все вроде ничего, кроме того как туда долезть)) У многих это вызвало проблему и много потраченного времени. Я же честно скажу располагал временем и не поленился открутить 3 гайки на 10 и снять педаль. И все — подлезть до кожуха легко и просто, откручиваем саморезы и достаем старый фильтр. Свернув гармошкой — вставляем новенький и в обратном порядке собираем.
Так что получилось все без труда и потраченного времени.
Замена масла Форд Фокус 2
Замена масла Форд Фокус 2 являет собой обычную процедуру технического обслуживания авто. А это значит, что она выполняется с регулярными интервалами, но поменять масло на Focus Focus 2 своими руками достаточно просто.
Когда менять, сколько и какое масло заливать Фокус 2
Согласно инструкции моторное масло следует менять не реже чем через 20,000 км пробега. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации (к которым относится езда в крупном городе и запыленной местности), масло рекомендуется менять почаще — на 15,000, а то и 10,000 км пробега.
Заправочный объем масла зависит от двигателя. Вот некоторые из них:
Также от двигателя зависит какой масляный фильтр ставить, к примеру на некоторых дизельных моторах стоит не фильтр-стакан, а картридж. Для двигателей 1.4 и 1.6 Форд Фокус 2 подойдут масляные фильтра с номерами 1714387, 1455760, 1883037 или их аналоги.
Рекомендуется заливать масло Ford Formula F 5W30, каталожный номер канистры на 5 литров — 14E8BA.
Замена масла Форд Фокус 2 (1.6 двигатель)
Для работы нам понадобится: ключ на 13 mm; съемник масляного фильтра (если такой имеется, в противном случае можно обойтись кожаным ремнем, тряпкой или отверткой, вбиваемой ближе к донышку), новый масляный фильтр, ёмкость для слива масла, удобное и безопасное для замены, например эстакада или смотровая яма.
Масло меняется на прогретом двигателе — так оно основательней и быстрее сливается. Если предварительно открутить крышку заливной горловины, то слив масла также ускорится.
Чтобы поменять масло в двигателе, нужно подставить емкость под сливное отверстие поддона и открутить пробку ключом на 13. Извлекая пробку, нужно соблюдать осторожность, чтобы не обжечь руки. Когда масло прекратит вытекать, можно закрутить пробку обратно и подтянуть ключом.
Замена масляного фильтра потребует наличия съемника, если фильтр не удается стронуть от руки. Откручивая фильтр, нужно помнить, что с него тоже польется масло, поэтому надо подвинуть емкость с отработанным маслом под фильтр.
Уплотнительную резинку на новом фильтре следует смазать маслом перед установкой. Масляный фильтр закручивается от руки, подтягивать надо на 3/4 оборота после того, как резинка коснется посадочного места.
Проверив, затянуты ли сливной болт и масляный фильтр, можно заливать масло в двигатель. При этом вливать сразу весь заправочный объём не стоит — перелив масла также имеет последствия. Поэтому, влив немногим меньше требуемого количества, надо закрутить крышку заливной горловины и запустить двигатель на несколько минут.
Сигнальная лампа давления масла погаснет спустя 2-3 секунды после пуска. Заглушив двигатель и выждав пару минут, пока масло стекает в поддон, можно проверять уровень по щупу. Кромка масла должна находится между верхней и нижней отметкой, ближе к верхней.
Как заменить масляный фильтр на ford focus 1-3: фото- и видеообзор
Американские компактные автомобили линейки Форд Фокус 2 стали доступны покупателям в 2004 году и продавались вплоть до 2011 года в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Линейка моторов данной серии состояла из атмосферных и дизельных ДВС объемами 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Соответственно, подбирая моторное масло Ford Focus 2, необходимо четко понимать, каким заводским требованиям оно обязано соответствовать и с какой периодичностью оно подлежит замене. О допусках
Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.
Масло моторное Ford Focus 2 бензин
Двигателей, работающих на бензиновом топливе, в линейке Форд Фокус 2 намного больше дизельных моторов. При этом все данные ДВС работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-B. Также можно использовать масла с альтернативными допусками WSS-M2C913-C и WSS-M2C913-D. Это в первую очередь оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30, которое соответствует всем этим допускам. Ну или же его заменителям с аналогичной вязкостью GULF Formula FS 5W-30, LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30 и так далее.