в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

вискомуфта вентилятора

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

рябят, в какую сторону откручивается вискомуфта на s52, м52?

Комментарии 20

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

откручивается в обратную сторону от направления вращения коленвала

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Так и делали, не идёт. Я оставил авто мастеру на растерзание))). Говорит, открутим, никуда не денется.

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

по ключу молотком ударьте…

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Ох)))трудно его открутить))))Но резьба обратная

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Да, откручивая сломали мне переходник (крышку термостата), а муфту так и не открутили.

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Я когда себе снимал погнул шкиф(((((но получилось выправить его…А тут ролики начал менять…думал открутить карлосона))))чтоб удобнее было…чтоб ролик нижний снять с натяжителем…не получилось)))Снял сам пропеллер)

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Да, откручивая сломали мне переходник (крышку термостата), а муфту так и не открутили.

ЩАс скоро пойду чистить какую то хрень))незнаю как назывется для холостого хода))))Да топливный наддо купить и свечи поменять)))

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Даже спецключ сделал, одевается на головку болтов креплнения шкива помпы, чтоб стопорить

Источник

Замена Вискомуфты

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Собственно моя муфта была заклинившая, постоянно вертелась, как дурная, было решено менять.
Зашел в интернет-магазинПятаяПередача и была выбрана «Вискомуфта BMW 35Z3 82-00 1.6-2.8, Производитель — BEHR-HELLA, код запчасти 8MV376732231)»
Подождав 4 дня я ее забрал(произошло это чудо месяц назад)), приехал в гараж разобраться с бачком омывателя он был разбит в дребезги…

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Что потребуется для замены:
1)Время с запасом
2)Ключ рожковый желательно удлиненный на 32
3)Молоток(на всякий)
4) либо спец инструмент 11 5 030 (Для удерживания шкива от проворачивания) или отвертка или что-то металлическое, чем можно будет застопорить его(шкив).
5)Новая вискомуфта
Расстроенный дай думаю муфту поменяю, благо захватил ключик на 32 и полез под капот

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

минут 5 повозился и алилуя я ее снял, а теперь проблема номер 2

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Расстроенный во второй раз, собрал все это дело и поехал домой, думал купить на разборке б/у крыльчатку( т.к. вискомуфту уже сдавать поздно 3 недели прошло с момента покупки)
Позвонил на 1 там сказали 1800рубликов, зашел в интернет магазин там новая 2200, поехал в авто магазинчик, оригинал даже не спрашивал предложили заменить MEYLE сказали более мене близкий к оригиналу цена 1750рубликов, заходим в интернет магазин
BMW E30E36E34E39E28 1.6-3.2i 81-03, Производитель — MEYLE (код запчасти 3001150004) 1238руб. ну решение очевидно, заказал забрал.
Купил 4 болтика M6x16 по 5р.(оригинал на секундочку по 54 рубля).
Приехал опять в гараж итак и сяк ее крутил, не откручивается гадость, то ли я ее притянул сильно в прошлый раз фиг его знает…

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

И заветная гайка открутилась( с помощью все того же молотка и одного точно удара)
Моему счастью не было предела(2 часа вчера потратил и час сегодня, просто стуча молотком по ключу, как в прошлый раз не получалось, в итоге решил стопорить)

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

На самом деле много ума там не надо, да и работы по факту на 10 минут, расписал дабы излить душу, уж больно долго я это делал…)
Далее в планах замена стоек стаба, втулок, ступичного подшипника, возможно покраска дисков( в черный цвет с оранжевым ободком).
PS:Всем удачи на дорогах!

Источник

05. Как поменять и диагностировать вискомуфту на Е39

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Честно говоря, я вас обманул, у себя я вискомуфту менять не буду. Только покажу пару фоток в качестве доказательства, что снимается она довольно легко. upd: а для диагностики его вовсе необязательно снимать, крутите ниже на видео.

Сначала надо снять кожух вентилятора и сам вентилятор.
Затем на самом вентиляторе открутить три или четыре болта. Довольно важный момент, заказывая новую вискомуфту, вы должны точно знать сколько болтов крепления у вас. Можно свериться по каталогу, но (на радость всех параноиков и скептиков) реальную картину покажет ведь только вскрытие.

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Нашел у ru5alka фото двух разных креплений вискомуфты.

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Цель поста, на самом деле, ознакомить с принципом работы вискомуфты и способа её диагностирования. Для этого я предлагаю вам ознакомиться с понравившимся мне видео некого Александра Игнатевича.

А после просмотрите как требующая замены вискомуфта на холодную:
1. орёт и
2. не останавливается картонкой

Вот еще одно видео, где на 2:15 автор уже откручивает вискомуфту на старшем брате Е34 (суть такая же).

В Таллине цены на вискомуфту разнятся от 28 до 83 евро.

upd: из комментариев по поводу вискомуфты, пишет e3939:
1) проверь вискомуфту на работоспособность вручную. снимаешь ее, и обычным феном начинаешь греть переднюю пластину на муфте, она должна потихоньку выравниваться, соответственно начинает давить на внутренний клапан и блокирует муфта. Если это происходит значит муфта рабочая, смотришь второй пункт.
2) после выяснения работоспособности самой вискомуфты, убедись в работоспосообности термостата.
если муфта рабочая, но при прогреве двигателя, термостат открывается и пускает ОЖ по внешнему кругу, пластина на муфте нагревается и блокируется. если термостат клинит и не открывается, соответственно радиатор не нагревается и тепло не отдается пластине на муфте.

Источник

№114. Замена вискомуфты и термостат на 87 градусов

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Проблемы с системой охлаждения не обходили меня, как многих владельцев е39. За время владения этим автомобилем, я наверное поменял практически все, что связано с охлаждением.
Уже как год, я заметил частые включения вентилятора кондея, при том, что кондиционером я не пользуюсь. Особенно часто он срабатывал в жару, в пробках или при длительной езде на низких передачах. На трассе все было более менее нормально. Те, кто не знают, дополнительный вентилятор на доресте включается на аварийной скорости при температуре примерно 103-104 градуса. Поездив, с 7-ым тестом приборки, стало понятно, что с системой охлаждения вновь что то не то. При пробках, простоях, медленной езде температура начинала расти, постепенно доходила до 103 градусов, после чего включался вентилятор и сбивал ее до 94. Стоило чуть прибавить скорость, рост температуры останавливался, либо она понижалась на 1-2 градуса. При выезде на трассу темпер был в пределах 94-98 градусов, что является нормой.
После недолгих поисков причин, я сделал вывод о неисправности вискомуфты. Крутилась она у меня достаточно вяло, и как на горячую, так и на холодную довольно легко останавливалась свернутой в несколько слоев газеткой.
Более подробно об устройстве муфты можно прочитать тут:
«В старых, да и в современных автомобилях, с продольным расположением двигателя, в системе охлаждения используется вискомуфта. Это простое на вид устройство охлаждает радиатор путем продувания его воздухом. Т.е. выполняет работу электрических вентиляторов охлаждения. Только вентиляторы управляются с помощью электрических датчиков, реле и прочей электроники. А в вискомуфте охлаждения все работает на принципах расширения, и чисто механически. Наверно по расчетам конструкторов это намного надежнее и лучше чем электричество. Да и генератор не нагружает.

Это в кратце, так как нас не интересуют физические процессы происходящие внутри муфты, а интересуют результаты ее работы.

Теория есть теория, а определить причину перегрева двигателя все таки надо. Поменяв термостат, почистив радиатор, мы пришли к тому что неисправна муфта. А как проверить ее?
При запуске двигателя обычно слышен нарастающий шум работающего вентилятора, а потом, через 3-5 секунд он стихает. Вентилятор вращается обдувая радиатор, значит муфта относительно исправна. В момент когда муфта включается, для охлаждения радиатора, слышен такой же шум, и по мере охлаждения жидкости в системе он прекращается – значит муфта исправна полностью. Если вы услышали шум при запуске двигателя, это не значит что муфта правильно работает. Для начала надо проверить ее на неработающем двигателе. Открываем капот и крутим крыльчатку рукой, если она вращается с усилием это хорошо, если она крутится как ветряная мельница на ветру — скорее всего муфта уже умерла и не выполняет свои функции.
Правда тут есть одно но, описать с каким усилием нужно крутить муфту, чтобы определить ее работоспособность достаточно сложно. По этому лучше проверить усилие на исправной машине, а потом на своей. После этого заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. А если выключить печку и перевести регулятор в положение холод, процесс прогрева пойдет быстрее. Ждать пока мотор нагреется до температуры включения муфты, при открытом капоте и работающем на холостом ходу двигателе –очень долго. При работе двигателя вентилятор вращается и охлаждает радиатор, так что неизвестно сколько придется стоять и ждать.
Есть два способа проверить муфту. Первый – закрыть радиатор картонкой и ждать момента включения муфты, только потом не забудьте вытащить картонку. Второй – остановить вентилятор рукой. Только, останавливать крутящуюся муфту, на работающем двигателе — дело рискованное. Надо заглушить двигатель, придержать муфту и завести мотор. Если руки не дотягиваются до ключа зажигания, надо попросить товарища повернуть ключ.
Только не забывайте про технику безопасности! Если вам отшибет руки или еще чего, не говорите что я вас не предупреждал. Мотор заведется, муфта попытается вырваться, и потом будет потихоньку дергаться, пытаясь начать вращаться. Как только наступает момент включения, она вырывается с большой силой, и начинает крутиться с положенной ей скоростью и вы услышите шум как при запуске мотора. После того как радиатор охладится до нужной температуры, она опять начнет вращаться медленнее.
Правда второй способ проверки не самый правильный, но самый простой, по крайней мере не надо искать картонку. И увлекшись проверкой работоспособности муфты, не забывайте следить за температурой двигателя. А то будет как в медицине — одно лечишь, другое калечишь.

Но по опыту могу сказать одно, что очень много машин ездит с наполовину исправными муфтами. Часто встречаются проблемы что в пробке без кондея все нормально, включаешь кондей — машина начинает перегреваться. Это говорит о том, то муфта не полностью справляется со своими обязанностями. Т.е. при повышенной нагрузке биметаллическая пружина не открывает перепускные клапана, и при перегреве муфта не включается полностью, или включается тогда, когда уже поздно и пошел перегрев. А без повышенной нагрузки свободного хода хватает для охлаждения.

Да, забыл добавить что на больших оборотах двигателя муфта не включается, так что ждать ее включения на 3000 оборотов бесполезно. И определить работает она или нет — не получится.» © взято из простор интернета

Про проверку муфты могу лишь добавить один важный момент. В вышеизложенной информации, как и на многих форумах, описана проверка муфты с помощью остановкой рукой на работающем двигателе. Я бы крайне не рекомендовал это делать, и вообще лезть в область муфты и ремня руками. Крыльчаткой вам, конечно, вряд ли оторвет пальцы, хотя заклинившая муфта легко может нанести вам травму. А вот, если вы, не дай бог, случайно залезете пальцами под ремень или ролик, да еще и в перчатках… В общем, поверьте мне, бывали случаи, когда в считанные секунды люди лишались пальца подобным образом. Я конечно, понимаю, что у человека их целых 10 и это только на руках, но все же больше лучше, чем меньше 🙂

Ну да ладно, с проверкой разобрались, муфта не срабатывает, когда это необходимо. Нужно ее менять, вот только на что. На данный момент полно китайских аналогов, которые стоят раза в два дешевле, чем Behr или Sachs, идущие в оригинале. Но, с огромной долей вероятности, данные муфты будут заклинившими, т.е. работать на полную мощность постоянно. И это чревато во-первых, быстрым износом помпы, во вторых, тем, что крыльчатка при больших оборотах может разлететься об дифузор, забрав с собой ремень, ролики, помпу, радиатор и даже сделав дыру в капоте. Крайне неприятная ситуация, и мнимая экономия, за неисправную муфту.
Есть еще вариант поставить вместо термомуфты электровентилятор. В рестайле сделать это гораздо проще, колхозят кондейный вентилятор, либо от е60 и вроде как е46. Управление идет с фишки кондейного.
В доресте система управления дополнительным вентилятором проще — там стоит два резистора, регулирующих скорости включения вентилятора. Поэтому просто поставить за место муфты электровентилятор тут не подойдет, необходимо колхозить и подбирать вентилятор по размеру, врезать датчик температуры, по хорошему, делать управление плавным пуском и регулировкой скорости, хотя многие обходятся и без этого.
Мне повезло, BANDITTT в поисках неисправности купил несколько муфт одну Sach и одну Behr, в итоге дело оказалось в радиаторе, а он поставив себе третью купленную муфту Sachs на три болта, а мне продал за неплохую цену оставшийся на тот момент (той же фирмы). Муфта пришла из Крыма еще прошлой осенью целая и совершенно новая, за что ему огромное спасибо. Правда, с приходом зимы смысл в ней отпал, температура практически не поднималась выше нормы, а весной машина простояла длительное время на переварке порогов. Поэтому поменял я ее только этим летом. Единственное, я купил еще и крыльчатку, т.к. старая муфта была под три болта.

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Попутно поменял термостат. Термостат решил взять на 87 градусов, вместо 94. Это позволит немного снизить рабочую температуру, что только положительно скажется на ресурсе двигателя.

Итак для замены нам нужно:
— Муфта Sachs 2100 012131 \ 2100012142( 4 болта крепления ) либо 2100011031 (3 болта крепления). Так же можно взять Hella \ Behr
— Крыльчатка BMW 11521723363 \ 11521723639 (4 болта крепления) или BMW 11521712058 (3 болта крепления), соответственно. Я взял Termal 401109YL, он дешевле, но лучше все же брать оригинал.
— Термостат Gates TH11687G1

Источник

Проверка и замена вискомуфты на БМВ Е39

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Её неполадки могут обернуться серьёзными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно её обслуживать.

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Регулярно обслуживайте систему охлаждения

Причина перегрева мотора в Е39

Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространённые. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:

Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования. Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно.

Способы диагностики вискомуфты BMW E39

Первый и самый простой способ проверить работу вискомуфты: если при движении автомобиля сохраняется рабочая температура, а при стоянке в заторе датчик температуры показывает перегрев, то это верный признак неисправности термомуфты.

Второй способ потребует 20–30 минут. Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным. При старте мотора на протяжении 15–25 секунд чётко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует. По достижению 90–95 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 2–3 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения.

Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты.

Замена муфты на БМВ Е39

При выявлении неисправности термомуфты её следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой.

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Неисправная термомуфта подлежит замене

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Крепежная гайка имеет правую резьбу

в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Смотреть картинку в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Картинка про в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39. Фото в какую сторону откручивается вискомуфта на бмв е39

Установка проводиться в обратной последовательности

При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля.

Видео-инструкция по снятию вискомуфты без специализированного инструмента (на английском)

Видеоподсказка по регулировке вискомуфты BMW (на русском)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *