в какую сторону откручивать масляную пробку
Туши свет сливай масло или как правильно слить отработанное масло
Можно ли открутить проблемный болт или ржавую гайку, не прибегая к экстренным мерам? Этим вопросом лучше всех владеют автолюбители. Именно они чаще всего сталкиваются с подобными ситуациями и могут дать дельный совет, поделившись успешным опытом и рецептами из собственного арсенала средств. Рассмотрим имеющиеся варианты.
Рычаг
Это первое, что можно предпринять при необходимости открутить ржавую гайку или капризный болт. В качестве рычажного приспособления используется стальная труба, надеваемая на ключ. По крепежу и вокруг него предварительно следует хорошенько пройтись щеткой с металлическим ворсом. Использовать лучше накидной ключ, но в крайнем случае подойдет и рожковый. Делать нужно все аккуратно. Главное – не перестараться. Чрезмерное усилие недопустимо, так как результатом может стать сорванная шляпка болта, слизанные ребра гайки или сломанный ключ.
Зубило
Замена масла в авто
как открутить пробку слива масла
Замена масла. Как и чем открутить пробку? Калина, Приора, Гранта, LADA 2115, 2110,2114,2112 В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 LADA Калина. Как открутить пробку слива масла?Легкий способ. Калина 11194. LADA 2115,…
Замена масла, а пробка не откручивается Замена масла, а пробка не откручивается Всем привет, как заменить масло самому, что делать если закисла…
Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателя Не мог открутить масляную прикипевшую пробку поддона. Сломал ключ.Но открутил.
Как открутить сливную пробку масла на Ларгусе K4M, очередное Т. О.
Как откурутить прикипевшую пробку В данном видео я покажу Вам как справиться с прикипевшими пробками на заднем редукторе автомобиля Субару,…
Замена масла в НИВЕ или как выкрутить слизанную пробку поддона.
Откручиваем пробку под шестигранник слива масла со слизанными шлицами. Пробка под шестигранник.
Как и чем открутить сливную пробку на рено логан Ключ*сливная пробка*логан*своими руками.
Как выкрутить масляную пробку Наш сайт https://myglebstroy.ru.
Замена масла. Не открутилась сливная пробка в ВАЗ 2109. Все так здорово начиналось:»вот я,вот маслице. Вместе мы сила»…а по итогу…..)) Ни с какого раза,ни в каком…
Как открутить сорванный болт. Слизались грани. Способы (без сварки) Сорвал грани болта, пытаемся открутить без сварки. Подробнее об авто https://www.drive2.ru/users/alekseygen/ Тайм лайны: 0:39…
Прокладка маслосливной пробки для двигателей Renault 1.4 1.5 1.6. Оригинал и Elring. Logan. Кольцо металлическое для масляной пробки в поддон двигателя Renault. https://avtoday.com.ua/catalog/zapchasti-renault/zapchasti-renault-logan/fil…
Новичкам! Прокладка сливной пробки поддона двигателя — обзорный ролик Вторая часть, про то своими руками, поговорим о прокладке пробки поддона. Постоянная ссылка на статью — https://av…
Устранение течи пробки масляного поддона Когда купил машину, при смене масла еле открутил пробку поддона, была в масле. Поставил новую медную шайбу,…
Сливная пробка Обьем 1.6 сливная пробка охлаждающей жидкости.
Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов Фильтр маслянный RENAULT — 7700274177 Шайба пробки слива масла RENAULT — 110265505R Съёмник масленого фильтра — QZLOGAN4612 Свеча…
Как очистить фильтр стиральной машины BOSCH 2020г. Есть еще видео ссылку внизу оставлю посмотрите ее тоже что да как. надеюсь помог хоть чем то.
https://youtu.be/BkLF05lVNm
…
Чем выкрутить «облизанный» штуцер прокачки … Зачастую срывают,слизывают грани прокачных штуцеров рабочих тормозных цилиндров и цилиндров сцепления,…
Разогрев
Добиться желаемого результата стоит попробовать путем разогрева капризного крепежа. Здесь подойдет все – газовая горелка, паяльник, карманная зажигалка. Можно даже использовать пропитанную бензином или другой горючей жидкостью ветошь, но делать это следует аккуратно, соблюдая правила безопасности. Не дожидаясь, когда старая гайка или ржавая шляпка болта остынут, нужно пытаться их открутить. Лучше всего для этих целей подойдет не рожковый, а накидной или торцовый ключ. Если с первого раза не получится, можно пробовать комбинировать приемы – хорошо обстучать, расшатать, использовать рычаг.
«Побрызгай вэдэшкой» – так ответят в любом гараже на жалобу о проблемном болте или капризной гайке. И будут абсолютно правы. Лучшего средства пока еще не придумали. Точный ее рецепт остается тайной, но доподлинно известно, что жидкость на 50 % состоит из уайт-спирита. Чтобы открутить закисший крепеж, предварительно нужно открыть доступ к резьбе, обработав место вокруг болта или гайки металлической щеткой, а после – обильно залить крепеж «волшебной» жидкостью, распылив ее из баллончика. Через 15-20 минут можно уже пробовать откручивать. Это средство действительно эффективно и почти всегда помогает.
Как открутить сорванный болт подручным и специальным инструментом
После продолжительной борьбы со сорванным болтом на подрамнике авто, захотелось описать самые разнообразные методы решения этой проблемы. Наверное не существует такого слесаря, который не сталкивался с закисшим намертво болтом. Прежде чем начать откручивать такие проблемные болты, многие, в том числе и я, допускают сходу ошибки, которые потом перерастают в еще большие время/затраты. Вобщем рассказываю на собственных шишках. Прежде чем начать меряться силой с этим самым болтом я готовил накидной не рожковый ключ, торцевую головку и всеми известное средство WD-40. Итак, обильно наносим вэдэшку и идем на перекур, а лучше заняться параллельно другими полезными вещами. Пробуем открутить. В случае если у болта слизываются грани, отламывается полностью голова и он остается невыкрученным существует несколько способов решения проблемы. Здесь стоит отметить, что для данных целей существует специальный инструмент, о котором мы позже поговорим. У меня в гараже такого инструмента нет, поэтому пришлось выкручивать тем, что есть. Откручиваем болты с шестигранной головкой под ключ с сорванными гранями.
Что касается специального инструмента. Приобретать его или нет — вопрос частный. Все зависит от частоты таких случаев. Наверное, в какой-то момент после продолжительной борьбы можно задуматься о приобретении. — Шпильковерт. Он позволяет откручивать шпильку болта после полного срыва головки. Но его применение целесообразно только в случае если вам удалось сделать хоть несколько оборотов до того момента как сорвалась головка болта. В противном случае вам попросту не будет за что ухватиться. — Набор экстракторов для извлечения болтов. Схема применения экстрактора. — Электрический гайковерт. Прелесть его в том, что он откручиваем ударным способом. Надеюсь, понятно, что его стоит использовать еще до того, как вы сорвали болт. Откручиваем болты с потайной головкой под шестигранник. Также довольно часто приходится сталкиваться с болтами у который потайная головка под шестигранник или торкс. В своей практике неоднократно срывал грани шестигранника. И вот тут Torx здорово помогает. Выбрав соответствующего размера торкс я его попросту забивал в седло слизанной головки под шестигранник. В большинстве случаев операция проходила успешно. Ну и в заключении хочется представить видеоряды мастеркласса по откручиванию болтов. Способ от автослесаря Дмитрия Ермаккова. Способ от Александра Гемберга. Да, и самое важное. В основном все болты откручиваются против часовой стрелки
Замена масла и масляного фильтра на классике
Если Вы являетесь счастливым обладателем автомобиля семейства ВАЗ модельного ряда под названием «Жигули» или по народному «Классика» и до сих пор не знаете, как своими руками поменять моторное масло в двигателе своего автомобиля, то эта статья для Вас. Хотя очень странно, что есть на просторах нашей родины такие люди. Ведь, учеными уже доказано, что «наши люди», знания и опыт ремонта Жигулей впитывают с молоком матери и сразу после рождения начинают питать необъяснимую любовь к народной Классике – копейками, шестеркам, семеркам и т.д. Шутка 🙂
Теперь о главном – как поменять масло и масляный фильтр в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107 и что для этого необходимо иметь.
Для начала следует купить масляный фильтр и четыре литра моторного масла. Марку и вид моторного масла выбираем согласно состоянию своего кошелька и текущего времени года. Как средне — оптимальный вариант для «Жигулей» можно посоветовать – всесезонное (10W40) полусинтетическое моторное масло.
Инструмент, необходимый для замены масла в двигателе автомобиля ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
а) шестигранный ключ на «12» и металлическая трубка с внутренним диаметром немного больше 12 мм,
б) специальный ключ для откручивания масляного фильтра (если его нет, то остается два варианта – собственные руки и отвертка),
в) накидной или торцовый ключ на 17 в арсенале тоже может пригодиться, если вдруг на поддоне картера стоит не стандартная сливная пробка (смотрим фото 1). Так же следует подумать и о емкости для слива старого масла. Работу по замене масла в двигателе следует проводить на смотровой яме, подъемнике или эстакаде, так как «с земли» данную процедуру проводить довольно неудобно. Бережем свои нервы и силы!
Далее, по пунктам, сам процесс замены масла в двигателе «Классики»:
1. Перед заменой масла двигатель автомобиля следует прогреть до рабочей температуры (70-80 градусов), после чего заглушить и при помощи шестигранного ключа на «12» открутить сливную пробку на поддоне двигателя (фото 2) и, подставив заранее приготовленную емкость, слить масло. Для того чтоб масло лучше стекло откручиваем крышку на заливной горловине клапанной крышки.
2. При помощи спец. ключа откручиваем масляный фильтр (фото 3). Если ключа нет, то можно попробовать открутить фильтр двумя руками, благо добраться до него не составляет труда. В случае если руками открутить фильтр не удалось, на помощь придет отвертка. Этот процесс уже описывал в статье Замена масла в двигателе на автомобиле Daewoo Sens при желании можете ознакомиться. Но надеюсь, у Вас до этого дело не дойдет.
3. После того как, масло с двигателя полностью стекло, заворачиваем сливную пробку в поддон картера.
4. Перед установкой нового масляного фильтра, его следует наполнить небольшим количеством масла и смазать резиновое уплотнительное кольцо (фото 4). Не лишним будет, если Вы протрете посадочное место масляного фильтра на блоке двигателя (фото 5).
5. Масляный фильтр закручиваем руками! И после этого заливаем масло в двигатель. Контролируя уровень масла с помощью щупа. Его уровень должен быть между метками MAX и MIN или не доходить до метки MAX 2-3 мм.
6. Запускаем двигатель и даем ему поработать несколько минут (лампочка давления масла в двигателе должна погаснуть в течении 4-5 секунд). После этого глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень масла в двигателе, масляный фильтр и сливную пробку на отсутствие течи масла. При необходимости доливаем масло в двигатель или подтягиваем сливную пробку и масляный фильтр.
Выкручиваем перетянутые, сгнившие или слизаные болты.
Как выкрутить сливную/заливную пробку, которая не откручивается? Не знаю как у вас, но я не раз сталкивался с такой проблемой, когда выкручивал перетянутые глуповатыми людьми болты-пробки из поддонов, кпп, раздаток и редукторов. Ситуации бывают разные, бывает огранка болта уже слизана снаружи, бывает шестигранник внутри провернут, бывает ничего не слизано, но слизывается, когда начинаешь крутить, а слизывается потому, что когда затягивали, затянули сильно, но не настолько, чтобы испортить голову болта — пробки, но чтобы его выкрутить нужно большее усилие, так как помимо момента затяжки со временем добавляются диффузия, прикипание и коррозия головки болта. Как показывает практика, классические методы вроде того, чтобы греть, брызгать проникающей смазкой, откручивать плоскогубцами и всякая такая ерунда обычно не помогает. И конечно же остается еще несколько способов. Всем известно что можно высверлить, используя сверло чуть меньшего диаметра, опилки потом выловить магнитом. Но это жестоко и неудобно, можно повредить резьбу в агрегате, да и вообще не всегда возможно. Из способов, которые пробовали не все, могу предложить пару своих. Причем способы эти применимы для всех вообще слизаных, перетянутых и прочих болтов, которые не стоит сверлить.
Способ первый — если голова болта не совсем малюсенькая, вместо больших газовых ключей и пассатижей лучше сразу пробовать вот какой метод. Нужно надеть на болт небольшие тисочки или струбцину, и затянуть насколько возможно. Держаться она будет куда лучше любого ключа, ну а за эту струбцину можно попробовать выкрутить.
Самый простой способ — недавно его практиковал в очередной раз — молоток и пробойник, большая отвертка, тупое зубило или что-то в этом роде. Особенно действенно когда свернут внутренний шестигранник круглой пробки с тонкой головой, как на редукторах, к примеру. Берете молоток и то, по чему будете им колотить, упираете в ребро головы болта так, чтобы удары по зубилу(или другому инструменту) вращали пробку против часовой стрелки. Ну и конечно зубило нужно держать максимально приближенно к касательной окружности. Почему лучше использовать что-то тупое? Потому что острое обычно начинает резать пробку, а тупым проще её провернуть. Метод действует, проверено. Болт под замену.
И наконец самый хитрый, и в то же время простецкий способ, можно сказать мой коронный. Хотя конечно в основном он применим к болтам из черных металлов. Нужно зачистить поверхность слизаного или перетянутого болта и приварить к нему кусок металла, за который будет легче выкрутить. Я делал по-разному. например можно сразу приварить трубу, можно приварить болт большего размера, главное хорошо обварить. Можно прожечь электродом в пробке отверстие, причем именно прожечь, а не просверлить, чтобы оно не было круглым, вставить туда прут с некруглым сечением, или что угодно, что не будет свободно вращаться в отверстии и обварить.
ну и конечно если шляпка не маленькая, можно усечь круг парой граней под ключ или струбцину, можно просверлить пару отверстий по противоположным краям пробки и вварить по болту, за которые можно уже будет выкрутить.
В общем не отчаивайтесь. Всегда есть какой-то запасной вариант, главное не повредить агрегат. Ну и конечно можно снять поддон и так все слить(если это пробка поддона), можно слить снять масляный фильтр, если он снизу, остатки масла выдуть воздухом, можно высосать через заливную, если заливная в коробке не поддалась, можно налить через щуп, можно выкрутить из коробки датчик скорости или задней передачи, но конечно самый лучший вариант — не перетягивать всю эту лабуду. Я конечно не предлагаю крутить все это динамометрическим ключом, но нужно помнить, что не нужно налегать, нужно закручивать их от руки ключом или маленькой трещоткой, и не забывать после выкручивания заменять шайбу-прокладку из мягкого металла. Не стоит боятся что что-то выкрутится. Мне попадались настолько сильные пассажиры, что поддон на круйзере v8 гнулся, когда я выкручивал оттуда сливную пробку.
В этой теме будем делиться способами «обмануть смерть» шпилек/болтов/гаек в последний раз)
Замена масла
Так случилось, что масло после покупки авто я не поменял. Но тянуть было уже некуда. Пробег после покупки подходил к 7000 км. Да и предстояла поездка в Ижевск.
Почитав разные посты на драйве, и в частности ЭТОТ, решил остановиться в выборе на MOTUL Specific 5W30 DEXOS2. Заказал на эмексе канистру мотыля за 2493 руб. арт.102643, дешевый фильтр Blue Print арт.ADG 02147 за 187 руб. и пробку поддона JP Group арт.121 380 0200 за 42 руб.
Когда з/ч пришли — сразу примерил свою биту Т40 к новой пробке — подошла идеально. По приезду в гараж и после снятия защиты оказалось, что Т40 для установленной пробки мал и прокручивается. Газовым ключом не получилось отвернуть пробку, да и побоялся уделать поддон. Время было позднее и было решено купить комплект бит, включая недостающие Т45 и 50 и уже на следующий день после мероприятий поменять масло.
Очень хотелось всё сделать самому потому, что за качество или его отсутствие отвечать только мне. Товарищи в сервисе мне на прошлом опеле умудрились вкрутить крышку масляного фильтра криво и масло на ходу стало давить наружу…ппц.А ведь за это они еще и деньги берут.
На следующий день всё получилось. Пробка немного прикипела и на биту пришлось надеть кусок трубы, чтобы придать большее усилие.
С третьего раза пробка поддалась. Те, у кого пробка сильно прикипела и они еще ни разу не меняли масло в своей машине обычно задаются вопросом «в какую сторону откручивается пробка поддона на ASTRA H?» Заявляю с полной ответственностью — как обычно! отворачивается против часовой стрелки.
Когда практически все масло стекло и только слегка капало я принялся за фильтр. Взял головку на 24 и кардан, т.к. пластиковая крышка расположена под углом и не имея кардана — открутить ее не представлялось возможным.
После того, как фильтр был вынут — с поддона вытекло еще немного масла. И вот он — герой.
В комплекте с новым фильтром этой марки идет уплотнительной кольцо, менять которое мы не забываем.
Сам фильтр устанавливается просто — защелкивается на фиксаторы. Затем вкручиваем всё на место.
Не закрутив пробку поддона я залил 100-150 гр. масла, чтобы старое вытекло по-максимуму (вычитал это у кого-то в БЖ), ну.на всякий случай. Практическая польза от этого скорее всего минимальна. До этого была залита синтетика SHELL 5W30 и мыть двигатель я не планировал, т.к. есть мнение, что от этого двигателю можно нанести вред.
Итак, новая пробка ввинчена, 4 литра масла залито. Полчаса отстоялось. Уровень на максимуме. Гуд) Прикручиваем защиту и вперед!
Сразу после этого помыл астру для того, чтобы не было так жарко в дороге. И как ожидал — выпросил дождь. Половину дороги до Ижевска лил ливень. Концерт в удмуртской столице прошел хорошо!
Сливная пробка поддона гРррРрррр
Решила сменить масло в двиге с фильтром.
Залита была минералка. В гараже 2 литра его же. Решила докупить еще 2 и не париться.
В магазине его не оказалось, подумала, купила полусинтетику лукойловскую. К нему мне втюхали промывку. Мол НЕЛЬЗЯ С ОДНОГО НА ДРУГОЕ БЕЗ ПРОМЫТИЯ. Ну онав районе 400 рэ стоила самая дешевая, взяла.
Приехала, полезла гуглить на всякий случай. Пишут что промывка не нужна. Ну капец, зачем я ее покупала?
Может вы подскажете кто силён в этом, нужна или нет?(ВОПРОС АКТУАЛЕН!)
Короче, решила для начала все слить, потом думать.
И еще один важный вопрос: заливать ли в фильтр масло перед вкручиванием? В интернете кто что говорит. Как быть?
Вот, кстати, масло с щупа
Ну и конечно то, что у людей занимает 10 минут, у меня заняло пол дня, при этом я даже не приступила. Пока я искала все ключи по гаражу, пока вскрывала яму и все благоустраивала, пока искала слив времени прошло часа 2. Еще час я крутила болт. Да. Он был немного недокручен, но я не придала этому значения и даже, похоже, не заметила.
Ну и крутила я его крутила, уже совсем перестал идти, глядь, а он вкручен. Я, блин, даже подумать не могла, что крутить надо по часовой, а не против! Нигде я этого не видела и не слышала, никто ни в одном видосе про замену масла на ютубе ни словом не обмолвился. Что хотя бы такое вообще возможно))) Ну принялась я крутить в обратную сторону, откручивать. Сорвала грани у болта, сорвала грани у шестигранника. Каааеф. Поревела от безысходности) Ничего я придумать не смогла, что с этим делать. Не сталкивалась, понятное дело:(
Ушла расстроеная. Куплю новый ключ, попробую. Но похоже это бесполезно. Зато ключ новый будет взамен испорченному.
На этом все. Доброй ночи)
Лада 2106 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада 2106, 2003
Лада 2106, 1989
Лада 2106, 1986
Лада 2106, 1977
Комментарии 9
Маслом фильтр наполнять нельзя, иначе насос не продавит эту масляную пробку и какое то время после запуска движок будет молотить на сухую, что в последствии приведет к капиталке, про резинку на фильтре написали-смазать маслом перед закручиванием фильтра(хорошую каплю масла на палец и по всей окружности резинки пройтись)
И да-а что у тебя с коробкой передач, поддон весь в масле, постарайся найти источник течи ибо это не гуд
О блин. Я не знаю что с коробкой) папа говорил что там нужно тоже менять масло, больше ничего такого. Боюсь я в коробку лезть сама честно говоря, мне кажется это что то безумно сложное. Полажу в ютубе посмтрю, оценю в моих ли силах найти причину. Спасибо.
А вот на счет фильтра так и думала, что мнения разойдутся. Ааааа шо делаааать))))
1. 99% что коробка течёт по резиновой прокладке, если менять масло, то и прокладку под замену, она будет копеешьная. Я думаю ютуб поможет и все будет в норме.
2. Масло в фильтр не лить, нечего страшного и катастрофичного не случиться, и закроем этот вопрос! А можно лить, результат будет одинаков, а то что не продавит, это глупости!
О блин. Я не знаю что с коробкой) папа говорил что там нужно тоже менять масло, больше ничего такого. Боюсь я в коробку лезть сама честно говоря, мне кажется это что то безумно сложное. Полажу в ютубе посмтрю, оценю в моих ли силах найти причину. Спасибо.
А вот на счет фильтра так и думала, что мнения разойдутся. Ааааа шо делаааать))))
В фильтр масло не лей и будет порядок, в коробку масло нужно трансмиссионное, менять просто-откручиваешь пробку сбоку коробки, подставляешь под пробку на поддоне тазик, откручиваешь пробку и сливаешь старое масло, не помню только, как коробку промывают если она не снята, потом откручиваешь поддон, меняешь на нем резиновую прокладку(желательно смазать тонким слоем маслостойкого герметика) и прикручиваешь его на место(даешь герметику время схватиться и выстояться), закручиваешь и затягиваешь сливную пробку, в канистре с новым маслом есть пластмассовый гибкий носик, вытаскиваешь его, вставляешь в заливную пробку и заливаешь новое масло, заливать надо до тех пор, пока из заливной пробки не потечет, как только начало течь-коробка полная, убираешь канистру и закручиваешь заливную пробку
1. Покупать сразу ключ не обязательно! если есть болгарка или наждак, можно срезать 1 см сорванных граней (судя по фото длинна позволяет), и будет ключ как новый. Если не когда не работали болгаркой, советую попросить мужскую руку, может быть травмоопасно! Желательно шестигранник немного подбить его молотком на когда будете вставлять в шляпку болта, что бы он максимально плотно туда залез. А еще его можно вставить длинной стороной, а на короткую надеть трубочку и тоже пробовать откручивать (крайний вариант).
2. Все резьбы (кроме левосторонних, они мало где используются) ОТКРучиваются ПРОТИВ часовой стрелки, и я уверен на 99,9% что на данном поддоне обычная резьба, поэтому крутите когда смотрите на шляпку болта снизу — против часовой стрелки и будет у Вас Счастье:)
3. Масло в фильтр немного добавлять не обязательно, но желательно(лично мое мнение), по желанию я бы сказал, так как оно все равно туда попадет после замены при первом старте, а вот резинку по кругу на фильтре смазать желательно, мокнув пальчик в свежее масло и проведя по ней, делается для того что бы резинка не задиралась и легче было зажимать фильтр, плотнее сядет. (Фильтр тоже ОТКРувивается — против часовой, если смотреть на него с торца, ЗАКРучивается — по часовой).
4. Промывка. Ну если уже купили и будете переходить на другой тип масла, то конечно сделайте, почитайте что пишут на ней, как правильно пользоваться и вперед. Но если лень разбираться, краткая инструкция как бы сделал я: 1. Слить старое масло, фильтр старый НЕ снимаем. 2. Заливаем промывку в нужном объеме (для ВАЗ-2106 около 3,75 — 4 литров) 3. Заводим на 7-10 мин. 4.Глушим двигатель 5. Сливаем промывку, дать немного постоять что бы стекло из двигателя до конца, хотя б мин 10-15, а не сразу как закапало — закручивать пробку. 6. Снимаем старый фильтр, смазываем резинку нового, закручиваем новый. 7.Закручиваем пробку поддона ПО часовой стрелке, заливаем новое масло около 3,75 — 4 литров. 8. Вытираем все тряпочкой и смотрим что бы не где не подтекало, далее заводим двигатель и еще раз смотрим что бы не где не подтекало, если подтикает пробуем поджимать, и все!:)
Эх, жаль я никак уже не смогу показать, в какую сторону ключ крутила. Я ж откручивала гайки миллион раз)
Другой, длинной стороной, я пыталась, очень неудобно, поэтому вот и решила новый купить. Кстати я в обоих случаях трубку одевала. Там как то под наклоном болт, и не очень удобно крутить. Теперь, с обточеным болтом он проворачивается в любом положении, тут может помочь подбить молотком, попробую. Отпилить идея хорошая, подумаю кого попросить можно.Что такое наждак не знаю)))
С промывкой я так то очень бы с радостью ее не использовала, потому что боюсь быть облитой кипящим маслом, а тут будет аж два шанса!))
А с фильтром говорят пробка чтоли какая то образуется и воздух там из за залитого масла останется. Ну я тут не смыслю кончено, говорить то много чего можно)))
Ну я все поняла, спасибо большое!:)
За 10 мин масло не нагреется, максимум будет 30 градусов Цельсия, бояться нечего.
Если не как не будет получаться открутить болт из за того что он под наклоном, лучше его не добивать, а открутить защищу поддона, что бы шестигранный ключ стал как положено, но по опыту откручивание поддона может повлекли за собой проблемы в виде прикорелых ржавых болтов которые держат данную защищу, и может быть придётся легче всего их срезать и потом установить новые, на мой взгляд это будет самый просто путь.
А наждак — это станочек для обточки металла, можете так и набрать в гугле — «наждак» и посмотреть, на нем ещё ножи точат))
P.s. Рассмотрел фото, теперь на 100% уверен что на поддоне правостороння резьба:))
Короче капец. Да, я крутила по часовой. Щас прокрутила картину, прям руками. Госпади, моя жизнь не будет прежней. Я была абсолютно уверена что все правильно делала. Что за уууужас.Слов нет. Просто нет.
Эх, жаль я никак уже не смогу показать, в какую сторону ключ крутила. Я ж откручивала гайки миллион раз)
Другой, длинной стороной, я пыталась, очень неудобно, поэтому вот и решила новый купить. Кстати я в обоих случаях трубку одевала. Там как то под наклоном болт, и не очень удобно крутить. Теперь, с обточеным болтом он проворачивается в любом положении, тут может помочь подбить молотком, попробую. Отпилить идея хорошая, подумаю кого попросить можно.Что такое наждак не знаю)))
С промывкой я так то очень бы с радостью ее не использовала, потому что боюсь быть облитой кипящим маслом, а тут будет аж два шанса!))
А с фильтром говорят пробка чтоли какая то образуется и воздух там из за залитого масла останется. Ну я тут не смыслю кончено, говорить то много чего можно)))
Ну я все поняла, спасибо большое!:)
Воздуха там не образуется, просто пока масло продавит через уже заполненный фильтр-весь верх мотора работает на сухую, то есть без масла, и очень большой шанс потом попасть в капиталку головы, если не всего двигателя