в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Как открутить гайку ступицы

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Ни для кого не секрет, что откручиваение гайки ступицы – это не самое легкое занятие, очень неудобно и тяжело даже для физически сильного человека. Конечно же, самый удобный способ – это поехать в техцентр ближайший и отдать мастерам. Но мы не рассмастриваем данный вариант и рассмотрим самостоятельное откручивание ступичной гайки.

Коротко и ясно

1. В какую сторону откручивать гайку ступицы?

На левом колесе – против часовой стрелки.
На правом колесе – по часовой стрелке.

На современных автомобилях чаще всего откручивание ступичной гайки происходит против часовой стрелки.

2. Пять способов открутить гайку ступицы авто

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Данный способ предполагает замену ступичной гайки, придется купить новую. Необходимо просверлить гайку вдоль канавки для того, чтобы ее расконтрить, а затем зубилом и молотком разбить ее. Для этого вам потребуется дрель, сверло, зубило и молоток.

Необходимо обработать ступичную гайку проникающей смазкой Вэдэшкой (WD-40), немного подождать, чтобы ржавчина размочилась. Далее необходимо установить головку ключа на гайку и сделать несколько ударов. После этого попробуйте открутить гайку. Для этого способа вам понадобится молоток, мощная отвертка, ВД-40 и мощный трубчатый торцевой гаечный ключ.

3. Способ “Применим силу”

Устанавливаем ключ нужного размера на гайку, а на сам ключ – длинную трубу. Силой срываем конструкцию и тянем за трубу вниз и постепенно увеличиваем давление на трубу. Для этого способа вам потребуется мощный и качественный торцевой ключ и длинная труба.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

4. Способ с нагреванием

Этот способ очень опасный для подшипника и ступицы. Необходима будет горелка. Важно понимать, что если после откручивания гайки менять ступицу не будете, то этот способ не применим для вас. Т.е. после применения этого варианта нужно будет менять ступицу. При нагреве гайки происходит расширение металла и соответственно гайку лучше будет поддаваться откручиванию.

5. Химический способ

Для этого способа потребуется керосин, молоток и уйт-спирит. Смысл данного способа заключается в том, чтобы закисшая гайка немного отмокла и откисла от 8 до 12 часов. Нужно намочить в керосине тампон и приложить к гайке. После того, как гайка немного отмокнет, ваша ступичная гайка должна немного расшевелиться и открутиться. Второй вариант химического способа – это вместо растворителя нужно взять воду, серную кислоту, цинк, пластилин (чтобы зафиксировать тампон к гайке). Нужно подождать сутки, чтобы химическая реакция дала результат. Нужно понимать, что химический способ применим только тогда, когда гайка намертво прикипела и не откручивается.

Источник

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

С моим друганом, поменяли ему тоже стойки «в круг». Тоже Demfi и он хотел SS, но на авторынке, торгаш убедил, что demfi для его тачилы будут лучше! Тачила у него 2114 2012 г. super avto. А тоже, потому что все себе ставят SS и все меняют стойки! 😉
Первое с чем мы столкнулись, это ступичная гайка. Она прикипела, конкретно. Рычага в гараже в виде металлической трубы нету! =) И второй момент, чуть не до драки, хозяин тачки поклонник классики!)
Отойдём в сторону, купил Volkswagen Golf в кредит за 600 тысяч и через 3 месяца продал его за 520 и
пересел на 2107 инжектор и кайфовал, понимаете?
Так вон Он, готов был всех прибить баллонным ключом-крест, кто находился в гараже и доказать, что ступичная гайка, как и на классике откручивается: одна — против часовой; вторая — по часовой. И потому что, в его наборе торцевых головок, крайняя — это на 27, а нужна на 30!)))))
Мы даже гуглили, ответа такого толком нет. По-этому, ЧУВАКИ, ГАЙКА СТУПИЦЫ или СТУПИЧНАЯ ГАЙКАОткручивается на автомобиле 2114 против часовой стрелки и торцевой головкой на 30 с использованием трубы, как удлинитель рычага! Пример: Переднее левое колесо (с водительской стороны оно), гайка откручивается от двери к фаре. Переднее правое колесо, гайка откручивается от фары к багажнику.
Как уже сказал, трубы у нас не было. Что мы придумали? Старый, сломанный пылесос, вот эта труба, к которой шланг крепится — это и был наш удлинитель рычага! У нас всё вышло!)
Скидываем суппорт. Балбесы в сервисе или прошлый хозяин или завод, кто-то ввернул туда болты с головкой «звёздочка»! Ёмаё, в наборе инструментов из галамарта есть эти головки — это счастье!
Снимаем старый тормозной диск. На одном колесе без проблем, подбили кияночкой, сняли. На втором прижился! К корешу за съемником погнали, всё, крутые, давай съёмник наворачивать, я в яме, держусь за диск, чтоб привод не прокручивал, другану удобно, крутит. Как это диск отстрельнет! У меня аж под ногтями зажгло!
Давай поворотный кулак снимать. На одном колесе также всё по-маслу. В другом, болт сходразвальный застрял. Мы применяли всё! Грели до красна, лили ВД40, грели, выбивали, крутили, он так и не вышел. Сняли этот кулак вместе со стойкой, отпилили УШМом всё это дело. Даже не смогли его от туда высверлить. Кулак покупал друган новый.
На работе слесарь подсказал, сходразвальный болт надпиленный, чистое железо, его нужно очень хорошо промазывать, прежде чем вставлять в кулак, но этот момент упускают, а кулак из чугуна. Химия чистого железа, чугуна, воды, соли, пыли, грязи и т.д. даёт реакцию, как при сварке. И видимо именно нам повезло.
Выпрессовывать и запрессовывать подшипники он отдавал в сервис. 600 рублей взяли за это.

В остальном, вроде как, без проблем. Увлекательно, прикольно. Сплочение дружбы, от души поматерились, экономия денег, набрались опыта, времяпровождение.
Занимайтесь глобальными ремонтами сами — это круто!) Удачи!

Источник

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Ступичные гайки обеспечивают крепление ступицы с подшипником на приводном валу или оси. При проведении диагностики и ремонта, когда необходимо снять ступицу, без откручивания контргайки не обойтись.

Откручивать гайку необходимо при проведении следующих видов работ:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Конструктивные особенности гайки ступицы

Ступичная гайка расположена в узле, работа которого протекает в условиях высоких температур, механического и внешнего воздействия. Поэтому для изготовления используется легированная сталь с антикоррозионным покрытием.

На детали, кроме стандартных элементов гайки, имеются пазы. В них после достижения необходимого момента вставляется стопорный шплинт или производится механическая фиксация зубилом. Снаружи гайку окантовывает 6 стандартных граней. Доступ к контргайке получаем после снятие защитного колпака.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

В какую сторону откручиваются ступичные гайки

При ремонте у автовладельцев без опыта возникает вопрос «В какую сторону деталь откручивается наиболее легким способом?». Конечно, всё зависит от марки авто, у Китайских например, конструкция и направление резьбы может отличатся, но существует два основных правила:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Чтобы решить проблему, как открутить ступичную гайку, необходимо определить способ демонтажа. Выполнять это можно одним из двух основных способом:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Если гайка не откручивается, делаем выбор с учетом следующих возможных способов:

НаименованиеОписаниеКакие необходимы инструментыКогда следует применять
«Варварский» вариантПредусматривает демонтаж, последующая замена.Дрель со сверлами по металлу (разных диаметров), зубило, молоток (небольшую кувалду).Используется, если шансов открутить обычным способом не осталось.
«Горячий» методРазогрев металла в месте соединения.Горелка.Подшипники и ступицы подлежат замене.
«Деликатная» работаАккуратно откручивать прикипевшую запчасть, постепенно увеличивая усилие рычагом с одновременным постукиванием по корпусу.Трубчатый торцевой ключ, усиленная отвертка, молоток, труба-удлинитель, смазка глубокого проникновения.При необходимости выполнить работу максимально аккуратно
Максимальное усилиеМощный ключ и длинная труба позволяют существенно повысить усилие, тем самым, возрастают шансы сорвать резьбу.Торцевой ключ повышенной прочности, длинная труба. Головки для слизанных гаек. Ключ с гидравлическим или электрическим приводом.Сильно прикипевшая гайка.
С помощью химических веществПромоченная ветошь постепенно снимает проблему.Керосин и (или) уайт-спирит, молоток, ветошь.Если есть запас времени.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесеvazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Быстро откручивать прикипевший элемент можно, если обеспечить наличие рычага. Он устанавливается на ключ-трещотку с помощью небольшой монтировки. Можно использовать кусок трубы подходящего диаметра с длиной не менее 1 метра.

Если ступичный крепежный элемент был установлен правильно, а автомобиль регулярно проходил ТО, проблем с демонтажными работами не возникает.

Если же они прикипели друг к другу «намертво», понадобится применить достаточно большое давление. Как правило, используется специальная головка (с дополнительным отверстием), ключ-трещотка, труба длиной не менее 1 метра (в качестве рычага). Но как открутить, если соединение не поддалось стандартному воротку и усилию одного человека.

Порядок работы:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесеэгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы.

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора: ПОДРОБНЕЕ

При длительной эксплуатации деталь может прочно прикипеть в месте резьбы. В этом случае, потребуется применить достаточно большое усилие с меняющейся нагрузкой. Предлагаем следующий порядок действий:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Иногда силовых вариантов недостаточно, особенно такое наблюдается на автомобилях семейства ВАЗ, где часто регулируют подшипники. В этом случае автомеханики советуют перейти к кардинально агрессивным способам демонтажа:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Достаточно эффективным, действенным методом является прикладывание химических препаратов для нейтрализации образовавшейся ржавчины. Специалисты советуют сделать смесь керосина, уайт-спирита. Затем требуется смочить в растворе ватный или марлевый материал и плотно приложить к месту неразъемного соединения.

Желательно укрыть пакетом или закрепить при помощи пластилина, чтобы раствор не выветривался. Подождать нужно минимум час. Если есть время – оставить на ночь. Затем, используя обычный метод, пробуем раскрутить крепеж. Допускается легкое постукивание по основанию (следим, чтобы не сорвать резьбу).

Более эффектный раствор для удаления ржавчины – это смесь серной кислоты, воды и цинка.

Возможные проблемы для владельцев ВАЗ и не только

При долговременном воздействии инструментов и неоднократным попыткам сорвать гайку происходят «форс-мажорные» ситуации, к числу которых относятся:

Заранее покупаем запасную контргайку и шплинт. Также перед демонтажем желательно иметь запасной комплект специальных ключей.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Как не рекомендуется откручивать

Не пытайтесь вновь «открывать Америку», перечисленные выше методы в 99% случаев помогут сорвать контргайку. Не следует пытаться использовать следующие методы:

Дальнейшая очередность действий

Итак, ступичную гайку удалось успешно открутить. Что делать дальше?

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Меры безопасности

Чтобы безопасно открутить ступичную гайку необходимо выполнить следующие требования:

Полезные видео и ссылки:

Что делать если гайка прикипела или приржавела

Источник

Как открутить гайку ступицы

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов. Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт. Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

Снять гайку с авто: силовой способ

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Как открутить сорванный болт

Что делать, чем и как выкручивать если сорвал шпильку или болт. Видео советы как самостоятельно открутить сорванный болт/шпильку в двигателе или коллекторе. Надежный способ как выкрутить если сорвал головку болта
Подробнее

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Замена заднего ступичного подшипника ВАЗ 2111

Чтобы заменить задний подшипник ступицы на автомобилях ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобится: головка на «30», ключи на «10» и «15», молоток, утконосы и длинная труба в качестве рычага. Наглядно смотрите нюансы
Подробнее

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Ступица колеса — деталь, предназначена для установки колеса автомобиля на ось, именуемой цапфой. Подшипники ступицы, являются ключевым элементом не только ступицы, но и всей ходовой части машины
Подробнее

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый. Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить. Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной. Обычно хватает суток, чтобы даже запущенная коррозия отпустила деталь. Довершите дело гаечным ключом. Но такой метод справедлив лишь в том случае, когда причина того, что гайка намертво прикипела и/или приржавела, а если же элементарно её перетянули, пренебрегая требуемым моментом затяжки (дабы «наверняка»), то нужно лишь курочить её.

Каков итог..

Как видите, откручивание ступичной гайки — дело непростое, но вполне решаемое. Обратите внимание на то, что для начала стоит попытаться сохранить ступичную гайку, применяя проникающие жидкости типа вэдешки. Физические усилия по скручиванию ступицы должны быть умеренными. И, конечно, стоит воздержаться от сильных ударов и раскаления горелкой, как способов, способных привести в негодность не только гайку, но и подшипник.

Источник

Гайка ШРУСа, Как Открутить, в Какую Сторону и Почему не Откручивается, Обзор Типов и Видов Гаек

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Не откручивается гайка колеса что делать?

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Многие согласятся с тем, что откручивание ступичной гайки относится к таким занятиям, которыми можно наказывать в судебном порядке, слишком уж это неудобно, тяжело даже физически сильному человеку со всем необходимым набором инструментов.

Тем не менее, раз не всегда есть возможность выбрать наиболее легкий (вариант Первый, он же Главный!) — отправка авто на СТО, где не только открутят её но и произведут последующий ремонт.

Тогда придется самостоятельно разобраться с поставленной задачей, причем применив как можно более легкий и результативный способ.

В какую сторону откручивается ступичная гайка

Да, очень может быть, что вы один из счастливчиков, которые не будут нуждаться в дополнительных усилиях, так как проблема с откручиванием гайки ступицы может заключаться просто в выборе неправильного направления.

Итак, берем вороток и, когда ваше авто далеко не новое, попробуйте, если гайка не контрится, на левом колесе — откручивать гайку против часовой стрелки, а на правом, — по часовой стрелке. В современных марках обычно и слева, и справа надо откручивать ступицу против часовой стрелки.

Прежде чем приступать к откручиванию гайки ступицы, не забывайте, что она срывается, когда машина стоит на колесах, а под ними размещены упоры. На стороне с которой будет откручиваться гайка, надежно устанавливается упор.

Хотя если гайка расположена глубоко, а тормозной диск вентилируемый, то можно пытаться откручивать (зафиксировав мощной отверткой) и так, только так же убедившись, что машина надежно подстрахована. Помните и о личной технике безопасности: защищайте глаза, не усердствуйте излишне, ведь в кураже-задоре можно случайно пораниться или испортить кузов автомобиля.

К сожалению, в большинстве случаев недостаточно применить вороток с большим рычагом, приходится использовать дополнительные инструменты, специальные смеси. Рассмотрим остальные варианты.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

Но такой метод стоит применять только в крайнем случае, сначала попробуйте применить более-менее простые и гуманные методы.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

Снять гайку с авто: силовой способ

Насаживаем головку ключа на гайку ступицы, вставляем вороток и насаживаем трубу на ручку. Понемногу увеличивая прилагаемые усилия, отворачиваем деталь.

Как говорят опытные мастера-автолюбители, мало какая ступичная гайка сможет долго сопротивляться, если вы используете «зиловский» балонник!

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ: «жги, бей и крути!»

Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали.

Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать.

В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Химичим

Сейчас рассмотрим способы для тех, кто не полагается на помощь физики, а хочет решить проблему с помощью химии. В вашей лаборатории должно быть: керосин, уайт-спирит, подкисленная серная кислота, цинк, пластилин, молоток, вода, наждачная бумага, гаечный ключ, зубило.

Атрибуты химспособа откручивания гайки

Керосином (бывалые рекомендуют сделать смесь из Уайт-Спирита и керосина) смачиваем гайку и болт, прикладывая к ним тампон, без разницы, ватный или марлевый.

Спустя некоторое время — от часа до суток, и при повторных попытках, вы можете обнаружить, что ступичную гайку удается легко открутить.

Но и тут без силы не обойтись: как минимум, вам наверняка придется поработать наждачной бумагой, чтобы очистить детали от ржавчины. Если же и после этого дело не идет, следует помочь молотком: постучите им по граням гайки ступицы.

Если же и в этом случае вы не добились успеха, сделайте небольшую емкость из пластилина, закрепите сверху ступичной гайки, налейте туда воды с серной кислотой, положите в емкость цинк. Начинается химическая реакция, которая очень хорошо справляется с ржавчиной.

Конструктивные особенности гайки ступицы

Ступичная гайка расположена в узле, работа которого протекает в условиях высоких температур, механического и внешнего воздействия. Поэтому для изготовления используется легированная сталь с антикоррозионным покрытием.

На детали, кроме стандартных элементов гайки, имеются пазы. В них после достижения необходимого момента вставляется стопорный шплинт или производится механическая фиксация зубилом. Снаружи гайку окантовывает 6 стандартных граней. Доступ к контргайке получаем после снятие защитного колпака.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Как открутить гайку со ступицы — Стандартный способ

Если ступичный крепежный элемент был установлен правильно, а автомобиль регулярно проходил ТО, проблем с демонтажными работами не возникает. Если же они прикипели друг к другу «намертво», понадобится применить достаточно большое давление. Как правило, используется специальная головка (с дополнительным отверстием), ключ-трещотка, труба длиной не менее 1 метра (в качестве рычага). Но как открутить, если соединение не поддалось стандартному воротку и усилию одного человека.

Порядок работы:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Я езжу на Ford Focus ST г. Москва

Инженеры поработали на славу — 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Пользуюсь 6 месяцев, и уже забыл про штрафы

Делюсь ссылкой на официальный сайт этого чуда-регистратора. ПОДРОБНЕЕ…

Есть много способов фиксации резьбы:

Перед откручиванием ступичной гайки желательно прочитать инструкцию по регламентному обслуживанию вашего автомобиля. Там указан способ фиксации, направление резьбы и другие нюансы.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Поскольку соединение находится в неблагоприятных условиях (особенно, если утерян колпачок-пыльник) гайка с первого раза не откручивается. Неопытный водитель впадает в панику, начинает крутить гайку не в ту сторону, применяет насадки на ключ в виде метровой трубы, и в результате рвет резьбу. Последствия – вынужденная замена еще живого ШРУСа.

Как сорвать гайку ступицы с резьбы — радикальные методы для владельцев ВАЗ

Иногда силовых вариантов недостаточно, особенно такое наблюдается на автомобилях семейства ВАЗ, где часто регулируют подшипники. В этом случае автомеханики советуют перейти к кардинально агрессивным способам демонтажа:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Виды крепежей

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Вот какие виды крепежных элементов нужны для литых дисков:

Для производства изделий используют стальные, алюминиевые или титановые сплавы.

Высокими показателями качества отличаются титановые болты. Черные болты для литых дисков производят из стали с добавлением молибдена или стали с хромированным или никелевым покрытием.

Как открутить гайку ШРУСа, если применен фиксирующий буртик

Именно такой способ фиксации чаще всего приводит к «слизыванию» резьбы. ВАЗоводы знают, о чем речь. Неопытный мастер, обрадовавшись легкому ходу гайки, испортит вашу гранату за 2-3 оборота ключа.

Это интересно: Смысл промывки автомата

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Для правильного разфиксирования необходим специальный пробойник, в точности соответствующий размеру буртика-шлица. Их не сыщешь днем с огнем, поэтому разумно изготовить полезный инструмент самостоятельно. Например, из старого напильника. С его помощью можно открутить гайку, сохранив резьбу на полуоси.

После разборки, необходимо немного проточить буртик от заусенцев.

Классические методы

По сути, стандартные методы демонтажа предполагают два основных способа.

Вам потребуется:

Первый способ

В первом случае, нам придётся приложить существенные физические усилия, поэтому, вам необходимо чётко ориентироваться на собственные силы. Мы говорим о том, что нужно под колёса поставить камни или же специальные упоры, которые бы не позволяли им двигаться в процессе работы. Коробка переключения передач, по возможности, должна быть установлена на максимальную передачу. Чем она выше, тем вам легче будет справиться с задачей. При третьей и ниже передаче, совершить поворот руками будет уже практически невозможно. А вот откручивается всё именно руками. Чтобы облегчить себе эту задачу, уместно воспользоваться рычагом, который сократит необходимые усилия. В некоторых случаях, длина рычага может достигать полутора метров.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Подобраться к болту не всегда просто

Второй способ

Что же касается второго способа, то он предполагает постановку транспортного средства на нейтральную передачу. Далее, нужно установить на болт подходящую по размеру головку с куском трубы, которая, в свою очередь, упирается в асфальт или же бетон. Обычная земля не сможет удержать её. А вот сам болт уже отворачивается посредством стартера.

Это очень экономит силы, и даёт возможность справиться с задачей с первого раза. Главное, учитывать надёжную фиксацию трубы, чтобы она не выскочила, и не повредила ничего вокруг.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Следите за тем, чтобы не потерять шпонку шкива

Но, в любом случае, резьба в данной гайке правильная, так что откручивать её нужно против часовой стрелки, за некоторыми исключениями, которые мы сейчас рассмотрим.

Самый легкий способ открутить/сорвать гайку ступицы

Наиболее легким способом можно считать следующий, но он предполагает полную замену гайки. Не переживайте, любой метод не гарантирует сохранность этой детали. Чтобы легко открутить либо сорвать гайку ступицы с места (вариант для всех марок — от ВАЗ до иномарок, где на валу есть канавка), нужно взять:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Откручивание ступичной гайки ВАЗ с помощью сверла

Но такой метод стоит применять только в крайнем случае, сначала попробуйте применить более-менее простые и гуманные методы.

Как открутить ступичную гайку – 10 способов

Ступичные гайки обеспечивают крепление ступицы с подшипником на приводном валу или оси. При проведении диагностики и ремонта, когда необходимо снять ступицу, без откручивания контргайки не обойтись.

Откручивать гайку необходимо при проведении следующих видов работ:

Колесные гайки

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Колесные гайки, как и болты, различают по 4 основным параметрам: диаметру и шагу резьбы, профилю прижимной части, высотой гайки, размером под ключ.

Диаметр и шаг резьбы колесной гайки

Диаметр и шаг резьбы гайки должен соответствовать шпильке, т.е. марке и модели автомобиля. Возможные варианты резьбы колесных гаек для легкового и легкого коммерческого транспорта: 12 x 1.5, 12 x 1.25, 14 x1.5, 16 x 1.5, а также дюймовые резьбы. Определите диаметр и шаг резьбы колесной гайки с помощью функции подбора по авто в нашем интернет-магазине.

Профиль прижимной части колесной гайки

Профиль прижимной части колесных гаек бывает – конусный, сферический, плоский. Как и в случае с болтами, колесные гайки подбираются исключительно по профилю колодца в колёсном диске. Чем чреват неправильный подбор подробно описано в предыдущей статье.

Во время самостоятельного подбора нужно принять во внимание следующие факты:

Высота гайки, размер под ключ, форм-фактор

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Высота колёсной гайки не имеет принципиального значения. Главное, чтобы гайка была не ниже оригинального образца, иначе есть риск, что колесная шпилька упрется в «донышко» гайки. Как правило, для дисков с глубокими колодцами устанавливают гайки повыше.

Колесные гайки бывают открытыми и закрытыми. Открытыми, в большинстве случаев, крепятся стальные диски т.к предполагается что такой диск прикроется колпаком, а высокая закрытая гайка может воспрепятствовать этому. Во-вторых – экономия денег, т.к. открытые колесные гайки существенно дешевле.

Выбирайте колесные гайки под размер вашего оригинального балонного ключа. Делать это надо по нескольким причинам. Во-первых, в будущем это исключит путанницу при подборе гайки по модели автомобиля. Во-вторых, вам не придется покупать новый балонный ключ.

Как отвернуть ступичную гайку — деликатный способ

Как открутить гайку ступицы — основные 5 способов

Чтобы решить проблему, как открутить ступичную гайку, необходимо определить способ демонтажа. Выполнять это можно одним из двух основных способом:

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Если гайка не откручивается, делаем выбор с учетом следующих возможных способов:

НаименованиеОписаниеКакие необходимы инструментыКогда следует применять
«Варварский» вариантПредусматривает демонтаж, последующая замена.Дрель со сверлами по металлу (разных диаметров), зубило, молоток (небольшую кувалду).Используется, если шансов открутить обычным способом не осталось.
«Горячий» методРазогрев металла в месте соединения.Горелка.Подшипники и ступицы подлежат замене.
«Деликатная» работаАккуратно откручивать прикипевшую запчасть, постепенно увеличивая усилие рычагом с одновременным постукиванием по корпусу.Трубчатый торцевой ключ, усиленная отвертка, молоток, труба-удлинитель, смазка глубокого проникновения.При необходимости выполнить работу максимально аккуратно
Максимальное усилиеМощный ключ и длинная труба позволяют существенно повысить усилие, тем самым, возрастают шансы сорвать резьбу.Торцевой ключ повышенной прочности, длинная труба. Головки для слизанных гаек. Ключ с гидравлическим или электрическим приводом.Сильно прикипевшая гайка.
С помощью химических веществПромоченная ветошь постепенно снимает проблему.Керосин и (или) уайт-спирит, молоток, ветошь.Если есть запас времени.

Как измерить самостоятельно

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Замеры должны быть максимально точными, так как показатели отличаются близкими значениями с расстоянием в пару миллиметров, к примеру, 98 и 100 либо 110 и 112 и они не являются взаимозаменяемыми. Чтобы исключить ошибку, рекомендуется использовать штангенциркуль или линейку.

Соседние отверстия

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Вот как нужно определять расстояние между отверстиями для болтов. Берутся габариты окружности, на которой располагаются отверстия. Диаметр определяется при помощи таблиц совместимости либо измерением при помощи линейки. Полученное расстояние между соседними крепежами следует умножить на коэффициент, который зависит от количества отверстий. Окружность у ВАЗа равна 9,8 см, у легковых автомобилей составляет 139,7 миллиметров.

Дальние отверстия

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Несложный метод измерения производится на моделях с четным количеством выемок – под 4, 6, 8 крепежей. Расстояние между параллельными отверстиями – PCD.

А вот как замеряют дальние отверстия дисков с пятью болтами: расчет производится между несмежными углублениями, полученную цифру следует умножить на 1,051.

Диаметр ступичного окна

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Показательные данные по центральному ступичному окну указаны в таблице и в полной формуле разболтовки. В случае отсутствия информации, показания измеряются линейкой либо штангенциркулем. В диаметре ступичная зона на ВАЗ 2110 = 58,6 мм.

Разболтовка осуществляется с учетом относительной величины вертикальной оси симметрии диска к зоне примыкания со ступицей.

Откручивание ступичной гайки на ВАЗ жги, бей и крути

Снятие рулевой тяги с автомобиля Лада Гранта
Теперь рассмотрим способы, которые могут быть единственно эффективными в вашем случае, но от этого они не менее радикальные, даже варварские.

Сильные удары молотом

Бьешь по ступице — бьешь по подшипнику! Если будете осуществлять замену, тогда — вперед! Если же дорожите подшипником, избегайте этого способа.

Прогрев ступичной гайки горелкой. Не рекомендуется!

Использование горелки

Гарантированно сработает закон физики, и тело (читай: гайка ступицы) будет расширяться. А это существенно облегчит снятие упрямой детали. Есть одно «но»: разогревается не только эта одна деталь, но и все остальное, в области действия горелки. Например, подшипник. А этого лучше не допускать. В качестве более щадящего варианта можем предложить использовать паяльник и… терпение. Оно вам понадобится.

Прыжки на рычаге

Сорвать гайку ступицы поможет зубило

«Метод» таит в себе опасность неожиданного срыва граней гайки, поломки ключа и так далее. Просто не делайте так.

Берете зубило, делаете зарубки на гранях

Увеличение диаметра, конечно, делает ступичную гайку непригодной для дальнейшей эксплуатации, зато ее легко будет отвернуть.

Сухой остаток

На выходе получаем износостойкую резьбу того же диаметра с прочной посадкой, устойчивую к коррозии и температурным воздействиям, при этом нагрузка на витки распределяется более равномерно за счёт особенностей конструкции и профиля вставки. Читайте подробный обзор технологий от производителя: внизу на странице есть вся необходимая техническая документация, либо просто пролистайте брошюру (доступна на сайте производителя), где очень компактно рассмотрены все аспекты вставок.

Затраты времени и расходных материалов на восстановление резьбы доступны в разделе «Услуги».

Восстановление резьбы в ступице колеса

Сорвало резьбу в ступице переднего колеса.

Непрочитанное сообщение lynxear » Пн ноя 24, 2008 18:39:23

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:12:58

Непрочитанное сообщение lynxear » Вт ноя 25, 2008 9:26:59

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вт ноя 25, 2008 12:14:17

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 19:46:38

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс апр 12, 2009 19:54:26

Непрочитанное сообщение nezznaika » Вс апр 12, 2009 20:22:48

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 9:30:35

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн апр 13, 2009 10:06:55

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 14:22:44

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее. А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 13, 2009 14:26:19

Непрочитанное сообщение SMSha » Пн апр 13, 2009 18:02:29

Mr_Ice Я согласен, что не стоит недотягивать, собственно — я же и писал, что установил 70 Н*м — хотя можно было 63 поставить. Но с другой стороны — перетянуть — тоже страшно. Когда болт хрусь — и напополам.

balaganoff По поводу «какой ключ взять» — я бы взял обязательно «с выходом» на стандартный квадрат, куда закрепляешь любую головку. Собственно, я себе такой и взял. С моментами от 42 до 210 Н*м. И буду брать второй такой же — но с меньшими моментами.

В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее. А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

Для чего нужен анкер гитары?

Многие начинающие гитаристы, которые не разбираются в том, как вообще устроен инструмент, немного неправильно воспринимают его строение. Гриф гитары вовсе не горизонтально прямой, как об этом многие думают. Более того – он представляет из себя столько не идеально ровный брус, сколько дугу, на которую, как тетива на лук, натянуты струны. Если бы эта часть гитары была идеально ровной – то тогда струны бы ложились на нее и их невозможно было бы зажимать. Анкер выполняет сразу две задачи – принимает на себя огромную нагрузку, которую оказывает на дерево натянутая струна, а также сохраняет гриф в одном положении для более удобной игры.

в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Смотреть картинку в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Картинка про в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе. Фото в какую сторону откручивать ступичную гайку на левом колесе

Соответственно в случае, если с гитарным стержнем происходят изменения, то это напрямую влияет на удобство игры, а также на возможность исполнения песен в принципе. С кривым грифом напрямую связаны две очень распространенные проблемы:

Вместе с этим, инструмент может перестать строить и давать ноту немного выше, или ниже, чем оно должно быть.

Как же это исправить? Именно этому и посвящена данная статья.

Виды анкеров для гитары

Прежде всего стоит понять, какие вообще бывают гитарные стержни, и как они вообще работают. Это важно, потому что для каждого из типов имеется свой механизм регулировки.

Сжимающий

Самый популярный типа анкеров, который установлен практически на каждой акустической гитаре. Его принцип действия заключается во сжатии грифа, по мере прокрутки стержня ключом. Условно он состоит из двух частей – первая, статичная, которая как раз и отвечает за удержание части инструмента в одном положении, и вторая – которую можно крутить, и которая регулирует степень того, насколько дерево сжато.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *