в какую сторону прокручивать коленвал
к вопросу за что куруть!
Вопрос из зала: Объясните, почему нельзя при проворачивать коленвал против часовой стрелки? Чем это грозит? Я тут позавчера регулировал зазоры и чего-то ступил (ночью дело было) и провернул коленвал на 180гр против часовой. Беспокоюсь, мог ли что-то поломать…
Ответ знатоков: зазор может не правильно стать, есть на сопряжениях люфты (шестерни, растяг цепи) потому при регулировке всегда крутят по вращению коленвала чтоб все зазоры выбрать
Ответ моего сервисмена: хули за коневал крутить, надо распредвал ипошить, лень залазить за колесо!
Комментарии 7
Крутить надо мотор только походу! Если крутить в обратную сторону, то цепью будет вжимать натяжитель цепи и в некоторых случаях сломать стопор натяжителя. На зазоры клапанов это не влияет если их регулируешь если крутишь в обратную сторону мотор. А вот если цепь с износом но не предельным ещё, то она может проскочить на звёздочке если будешь крутить мотор в обратную сторону. Естественно сильно не желательно крутить мотор за болт распредвала который крепит звёздочки. Слишком большое усилие при проворачиваем мотора получается на этот болт. Крутить только за коленвал и по ходу работы мотора.
а мой (уже не мой) сервисмен обиделся на такое указание.
Автослесарь должен выполнять работу так чтоб клиент ему не давал указаний как производить работу. Это клиент от его знаний должен что-то себе отложить. На то это и образование автомеханик.
Крутить надо мотор только походу! Если крутить в обратную сторону, то цепью будет вжимать натяжитель цепи и в некоторых случаях сломать стопор натяжителя. На зазоры клапанов это не влияет если их регулируешь если крутишь в обратную сторону мотор. А вот если цепь с износом но не предельным ещё, то она может проскочить на звёздочке если будешь крутить мотор в обратную сторону. Естественно сильно не желательно крутить мотор за болт распредвала который крепит звёздочки. Слишком большое усилие при проворачиваем мотора получается на этот болт. Крутить только за коленвал и по ходу работы мотора.
Всё это от незнания матчасти или обыкновенного раздолбайства происходит. )))
В какую сторону прокручивать коленвал
Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Neo23 » 17 мар 2010, 18:09
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Мих » 17 мар 2010, 18:35
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Игорь Кудрин » 17 мар 2010, 19:39
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Пыль » 17 мар 2010, 20:13
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение Neo23 » 17 мар 2010, 21:55
Тогда возникает еще вопрос, т.к. я в коробка не очень рублю, возможно ли повреждение коробки, если вращать двигатель против часовой стрелки?
Мих
то что масло уйдет, это не столь критично, при запуске двигателя его накачает, а при натяжке ремня это факт потвержденный на практике с плачевными результатами, в часности проскок ремня и поломкой коромысел.
Пыль
в букваре написано про установку УОВ повернуть КВ против часовой примерно на 30 градусов, тогда получается букварь противоречит.
Re: Почему нельзя вращать КВ против часовой?
Сообщение igoryaha » 17 мар 2010, 22:43
В какую сторону прокручивать коленвал
Дрыном
колесо вывесить, передачу включить и провернуть колесо.
Дрыном
накидным ключом его проворачивают
за болт нельзя. поломается
за болт нельзя. поломается
за болт нельзя. поломается
не колено. а распред. А чтобы крутить колено надо защиту снимать. бла-бла-бла. Неудобно одним словом. Есть приспособление 67.7811.9509. Кто-нить знает как оно выглядит? Я примерно представляю.
не колено. а распред.
за болт нельзя. поломается
да ты шо неужто колесом на передаче крутить,
да ты шо неужто колесом на передаче крутить,
ну если выделяю тебя то как ты думаешь кому
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
В какую сторону прокручивать коленвал
Когда разбирался с вопросом регулировки клапанов, везде писалось: «крутить коленвал СТРОГО против часовой стрелки!» (у меня Honda Capa).
Сейчас, разбираясь с раскоксовкой, читаю:
«Установить все поршни примерно на одном уровне.
Залить средство для раскоксовки.
Для усиления эффекта раскоксовывания рекомендуется в течение часа два-три раза поперемещать поршни вверх-вниз, поворачивая в обе стороны коленчатый вал в пределах 5-10 градусов.»
Действительно коленвал не крутится по часовой стрелки или его нельзя крутить или я что-то не так делаю?
Нирвану познавши.
крутится он прекрасно в обе стороны, если не на передаче стоит
главное, чтобы ремень грм был нормально натянут
свечи то выкручены?
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Когда пытался вращать коленвал:
1.Коробка вариатор, стояла на P.
2.Свечи были выкручены, снята крышка ГБЦ.
Предполагаю, что действительно, поршень, клапан стояли в каком-то положении, когда происходило заклинивание (скорее всего поршень был в ВМТ).
Надо будет попробовать, когда все поршни находятся в среднем положении.
Хондавод
Ребят, ответьте на глупый вопрос, а где крутить за коленвал? где ремни крутятся (генератор, гур)? и надо ли снимать ремни?
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных
Хондавод
1. То есть со стороны ремней в середине шкива есть гайка и за нее крутить?
2. А до нее легко добраться? я че то даже не смотрел как туда залезть лучше.
3. Кстати а на автомате тоже можно покачать на передаче? на D
Я просто до сих пор понять не могу как выставить на середину поршни. Чем мерить? и за коленвал можно ли достаточно провернуть руками, чтоб выставить поршни?
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
за шкив можно хоть руками повращать. не сказать, что легко, но и атлетом не надо быть.
я руками кручу, когда проверить надо не сходятся ли клапана после замены грм
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Хондавод
Ветеран форума III-й степени
выставить поршни в среднее положение можно замеряя в каждом цилиндре шупом глубину, приведя ее к одинаковой величине.
Ветеран форума I-й степени
а метки UP на шестерне распредвала, нарисованы исключительно с эстетической точки зрения..
декор по ипонски.. UP
и «пропилы» на ней тоже. что бы облегчить)))
Чо вы как дети-то? палочками ВМТ ловите)))))))))))))))))))))
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
Группа: Модератор
Сообщений: 14.077
Имя: Нет данных
Город: Нет данных
Машина: Нет данных
Ветеран форума I-й степени
в инструкции к ЛАВРу
выствьте машину на ровную площадку
приведите поршни в среднее положение
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Хондавод
Ветеран форума I-й степени
Стартёром-выплюнет всё нафик)))
стартёром, это ак рас завершающий процесс, «закрыть отверстия свечных колодцев. прокрутить стартером. не допускать попадания на ЛКП».
тем более «стартером» на 5-10 градусов ну ни как не выйдет))
Маратка прально грит-голова на 19″ с удлинителем и за шкив «покачать»
Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)
ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня
Ветеран форума I-й степени
ну про 19 я образно. может и 17, врать не буду
я о смысле и опциях всего мероприятия
Хондавод