в какую сторону ставить солнечные панели раст
В какую сторону ставить солнечные панели раст
В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.
Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.
Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.
Соединяет электрические элементы.
Первым шагом добавления электричества в ваш дом станет производство энергии. Это можно сделать одним из двух способов: используя солнечные панели или ветряные турбины. После того, как вы произведёте энергию, вам потребуется её где-то хранить. Тут приходят на помощь аккумуляторы.
Большие солнечные панели производят электричество с помощью поглощения солнечных лучей (кто бы мог подумать?). Их можно расположить на земле или крыше и затем подсоединить к ним аккумуляторы (или напрямую к электрическим компонентам). Как вы уже могли догадаться, они производят энергию только тогда, когда светит солнце. Также, количество генерируемой энергии будет зависеть от интенсивности солнечных лучей и угла расположения солнечной панели.
Ветряные турбины производят энергию с помощью ветра. Их можно расположить на земле или крыше, а затем подсоединить к аккумуляторам (или напрямую к электрическим элементам). Они производят энергию как днём, так и ночью, а её количество будет напрямую зависеть от ветра.
Если подсоединить источник энергии к аккумулятору, то он будет заряжаться и сохранять энергию. Затем его можно будет использовать для питания электрических элементов.
Выполняет те же функции, что и маленький аккумулятор. Сохраняет больше энергии, но и имеет большую стоимость крафта.
Обычный переключатель, примерно такой же, как и переключатель света у вас дома. Соедините вход и выход, а затем включите, чтобы пустить поток энергии или отключите, чтобы остановить его.
Нажимная плита пропускает поток электричества только тогда, когда на ней кто-нибудь стоит. В данный момент, кинутые предметы или спящие игроки не активируют нажимную плиту.
Лазерный детектор активируется и пропускает поток электричества тогда, когда в его луч заходит игрок. Поток электричества останавливается, когда игрок уходит с луча.
Теперь, когда у нас есть источники энергии, переключатели и немного проводки, нам потребуются логические элементы. В их состав входят такие предметы, как: И/ИЛИ/XOR переключатели, блокаторы, счётчики и ячейки памяти.
Эти предметы открывают большой круг возможностей, в который входят: ловушки, освещение, системы обнаружения и так далее. Вам, возможно, потребуется немного подтянуть знание электротехники, потому что сложность может увеличиваться в геометрической прогрессии, если вы будете добавлять всё больше элементов в схемы.
Немного отличающийся от обычного, переключатель “И” подаёт электричество только тогда, когда оба входа получают энергию.
У этого предмета есть 3 слота: вход, выход и блокирующий вход. Поток электричества остановится, если электричество будет подаваться на блокирующий вход.
Он может отображать полученную энергию или увеличивать/уменьшать счёт до определённого значения, при достижении которого через него пойдёт поток электричества. Также счётчик можно дистанционно сбрасывать.
Также как и у переключателя “И”, у переключателя “ИЛИ” имеется 2 входа. Однако, он будет подавать электричество, когда хотя бы один из входов будет получать электричество. Если оба входа получают электричество, то выходное электричество будет равно большему из двух этих входов.
Пропускает электричество только тогда, когда только один из входов получает электричество. Если оба входа получают электричество, то на выходе оно будет блокироваться.
Также есть много предметов, которые тоже используют электричество, такие как регулятор двери (для открытия и закрытия дверей) и различные инструменты соединения: разделитель, электрический разветвитель и комбинатор питания. Также вы можете подключать электричество к потолочным светильникам, чтобы управлять их режимами включения.
При получении электричества, разделитель может распределить его на 3 выхода. Количество электричества на выходе равно количеству электричества, проведённому ко входу и делённому на количество использованных выходов.
При получении электричества откроет ближайшую к нему дверь. При отключении электричества закроет ближайшую к нему дверь.
Распределит электричество на 2 выхода. Один выход можно настроить на нужное количество выходного электричества (от 1 до 10,000,000).
Объединяет 2 электрических источника в 1 выход. Полезен для объединения маленьких аккумуляторов и солнечных панелей, чтобы на одном выходе получить большее количество электричества.
Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.
Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.
На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.
Шаги проверки работоспособности схемы:
1. Закройте все двери.
2. Убедитесь в том, что на ячейке памяти диоды горят зелёным и красным светом.
Замечание №1: Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту.
3. Вручную включите таймер “А”, чтобы открыть входную дверь. На ячейке памяти оба диода должны будут гореть зелёным светом.
4. Наступите на нажимную плиту. Входная дверь должна закрыться, а дверь с ловушками, наоборот, открыться.
Замечание №2: Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками.
Замечание №3: Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.
Гайд по электричеству в раст
Электричество — один из интереснейших и в то же время полезных элементов игры. С помощью него вы сможете создавать ловушки, освещать свою базу, автоматизировать различные вещи и много чего другого.
Для его реализации в игру добавлены различные предметы, а так же новая условная единица измерения — rWm.
В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.
Источники электричества
Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.
Солнечная панель
Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.
Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.
Маленький генератор
Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.
Ветрогенератор
Хранение электроэнергии
Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.
Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.
В расте существует три типа аккумуляторов:
Маленький аккумулятор
Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.
Средний аккумулятор
Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.
Большой аккумулятор
Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.
Подключение
Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.
Соединительные элементы
Провод
Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.
Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.
Разветвитель
Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.
Комбинатор питания
Электрический разветвитель
Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.
Блокатор
Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.
Переключатель
Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.
Нажимная плита
Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии
Лазерный датчик
Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.
HBHF-датчик
Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.
Логические элементы
Используются для создания более сложных электросхем.
Переключатель «ИЛИ»
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.
Переключатель «И»
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.
Переключатель «Исключающее ИЛИ»
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.
Ячейка памяти
RAND-переключатель
Имеет 3 входа: Power In, Set, Reset и один выход. Электричество подается на первый вход ( Power In ) и по умолчанию блокируется. При подаче сигнала на вход Set, случайным образом выбирается значение True или False, если значение становится равно True — электричество подается на выход, в противном случае блокируется. Вход Reset устанавливает значение False ( блокирует выход ).
Потребители
Электрические потребители в расте — это механизмы или приборы, которые требуют для работы электроэнергию. Подробно на каждом из них мы останавливаться не будем, так как все они работают практически одинаково — достаточно подать на вход необходимое количество электроэнергии. Для того, чтобы вы понимали принцип их работы разберем их работу на примере автоматической турели.
Автоматическая турель
В зависимости от условий на каждый из этих входов будет подаваться электрический сигнал, который вы можете использовать для контроля турели. Например, когда у турели кончатся боеприпасы, на третий выход — No Ammo будет подано электричество, и подключив к этому выходу какой либо индикатор,например лампочку или динамик, вы всегда будете знать, что ваша турель заряжена и готова к бою.
В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.
Мобильное приложение раст
В одном из недавних обновлений разработчики добавили мобильное приложение-компаньон, с помощью которого можно управлять некоторыми электрическими элементами. Таких элементов на данный момент два — это умная сигнализация и умный переключатель.
Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.
Умный переключатель — им можно управлять прямо с телефона. Например дистанционно открывать двери, включать ловушки и много чего другого.
Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).
В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.
После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.
Rust солнечная панель как ставить
Большая солнечная панель (Large Solar Panel) — производят электроэнергию с помощью поглощения солнечных лучей. Их необходимо располагать на улице. Это можно сделать на крыше дома или на лужайке рядом. Панели производят электричество только при попадании на них солнечных лучей. Количество генерируемой энергии зависит от интенсивности солнечных лучей и угла расположения солнечной панели по отношению к солнцу. Прямой угол даёт максимальный эффект.
Счётчик
Обычный счетчик с экраном на электронно-лучевой трубке. Может показывать получаемое питание и показать его посреди двух подключенных приборов.
Нажимная плита
Плита, которая подает питание на подключенный объект, когда на ней стоит игрок. Можно прятать под шкуру медведя или спальник.
Ветрогенератор
Конвертирует кинетическую энергию, полученную с ветра, в электрическую. Количество выходящей мощности напрямую зависит от скорости ветра. Сильные порывы ветра будут производить больше энергии.
Потребители
Автоматическая турель
В основной же массе потребители имеют только вход, так что вам не придется заморачиваться с подключением выходов.
Зенитная турель
Средний аккумулятор
Переключатели
Переключатель
Переключатель – активирует и деактивирует питание по нажатию. Имеет точку входа и точку выхода. Может быть найден в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Переключатель «И»
Переключатель «ИЛИ»
Переключатель «И/ИЛИ»
Таймер
Таймер – пропускает электричество на определённый промежуток времени, которое можно регулировать (Время указывается в секундах). Для изменения времени зажмите кнопку взаимодействия (По умолчанию Е), после чего откройте специальное меню, в котором уже измените время. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Схема для подключения турелей и ПВО
Аккумулятор
Малая аккумуляторная батарея, должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.
Ячейка памяти
Катушка Тесла
Катушка Тесла альтернативная ловушка работающая от электричества, урон зависит от количества поступившего напряжения.
Сирена
Мигалка
Мигающий синий источник света.
Малый генератор
Малый электрический генератор, работающий на топливе низкого качества. Выдает 40 единиц энергии.
Гайд по электричеству в раст
В этом гайде вы узнаете как работает электричество в расте, как им пользоваться, создавать различные электрические схемы,а так же увидите примеры их использования.
Контроллер двери
Контроллер двери. Управляет состоянием ближайшей двери, когда получает питание.
Таймер
Переключатель с таймером, который пропускает через себя питание на определенный промежуток времени. Нужный компонент для автоматической ловушки.
Соединение
Возьмите в руку проводку и нажмите ЛКМ на нужном появившемся квадрате элемента, который вы хотите соединить (изначально это белый квадрат, который загорается жёлтым цветом, когда вы наводитесь на него). После этого вы можете, нажав ЛКМ на стене, начать вести провод к другому элементу, который вы желаете соединить.
Стена на пути следования провода? Не проблема, просто пройдите к другой стороне и проводка пройдёт прямо сквозь мешающую стену. Каждый набор проводки можно растягивать до 30 метров или до 16 точек прикрепления.
Комбинатор питания
Этот объект объединяет два корневых электрических источника в один сигнал. Полезно для шнуровать совместно батареи низкой энергии или панели солнечных батарей для того чтобы произвести более высокую выходную мощность.
Лазерный датчик
Датчик, который подает питание на подключенный объект, когда лазер регистрирует движение игрока
Разветвитель
Разделяет электрический сигнал на три отдельных. Мощность на выходе будет равна мощности на входе, поделенная на количество задействованных выводов.
Мобильное приложение раст
Умная сигнализация отправляет уведомления на ваш телефон, всякий раз, когда на нее подается напряжение. Можно использовать в каких нибудь системах оповещения, например подключить к турели, которая будет отправлять сигнал, когда у нее кончатся патроны.
Для того, чтобы начать пользоваться дистанционным управлением этих элементов прежде всего на них необходимо подать напряжение,после чего, связать с приложением, для этого, взяв в руки провод, наводимся на нужный предмет и зажимаем кнопку Е, откроется меню в котором выбираем Pair (связать).
В мобильном приложении, в разделе DEVICES, появится уведомление о подключении нового устройства, в нем указываем имя этого устройства и нажимаем кнопку Pair Device.
После чего в списке устройств появится только что добавленное вами. И вы сможете взаимодействовать с ним прямо с телефона.
Хранение электроэнергии
Подключая различные потребители на прямую к источникам электричества,вы рискуете их полным отключением в случае просадки генерации тока или поломки этих источников. Чтобы это избежать в раст добавили аккумуляторы. Их задача хранить в себе запасы электроэнергии.
Аккумуляторы должны быть заряжены минимум на 5 секунд работы, прежде чем могут быть использованы.Так же их можно соединять последовательно,друг за другом, для увеличения ёмкости.
В расте существует три типа аккумуляторов:
Маленький аккумулятор
Небольшой автомобильный аккумулятор. Подойдёт для питания небольших схем, например освещения в доме.
Средний аккумулятор
Подойдёт для питания средних по потреблению электричества схем.
Большой аккумулятор
Самый энергоёмкий из аккумуляторов, с его помощью можно запитать любые потребители.
HBHF-датчик
Датчик сердцебиения, дыхания, влажности и шагов. Пропускает определенное количество энергии, которое зависит от количества игроков, замеченных в радиусе 20 метров в видимой для датчика области. Настраивается киянкой.
Простое дистанционное открытие дверей
Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к регулятору двери. Если переключатель включить, то дверь откроется, а когда переключатель выключен – дверь будет закрыта. Если вас убьёт кэмпер, быстро возрождайтесь, включите переключатель и затем выключите, чтобы закрыть дверь. Также вы можете заменить переключатель таймером, поставив его на 1 секунду, благодаря чему дверь будет закрываться автоматически по истечении этого времени.
Радиоприёмник
Устройство приёма радиосигнала, другими словами – антена. Принимает сигнал от радиопередатчика также как и пейджер. Прослушиваемая частота настраивается вами (от 1 до 9999 МГц). Во время работы, устройство потребляет 1 единицу энергии. При получении сигнала приёмник подаёт питание на следующие устройства в цепи, что можно использовать для активации дверей в ловушках на дистанции или даже автоматизировать их. Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.
Пейджер
Радиочастотный пейджер. Издает писк при получении сигнала на прослушиваемой частоте. Может быть переключен на беззвучный режим.
Генератор
Хранение электроэнергии
Малый аккумулятор
Малый аккумулятор – заряжается максимум до 15 минут. Вырабатывает стабильно 10 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи электроэнергии. Найти его можно в затонувших сундуках и обычных ящиках. Изучение потребует 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требуется наличие верстака первого уровня или выше.
Большой аккумулятор
Большой аккумулятор – заряжается максимум до 4 часов. Вырабатывает стабильно 100 единиц электроэнергии. Имеет точку входа для подзарядки, и точку выхода для передачи энергии. Найти его можно в обычных, военных, заблокированных ящиках и ящиках элитного тира. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома. На крафт потребуется 50 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.
Данные предметы используются как резервный источник энергии, которые работают в случае отключения основных источников вырабатывания электроэнергии.
Электрический разветвитель
Данный объект позволит вам сделать ответвление от основной линии питания с определенной мощностью.
Большой аккумулятор
Большой перезаряжаемый аккумулятор. Должен быть заряжен как минимум на 5 секунд, прежде чем разрядить его. Может быть подключен на одной линии питания. Эффективность зарядки зависит от входящего питания, максимальный процент которой составляет 80%.
Источники электричества
Прежде всего необходимо понять, как получать электрический ток. Для этого существуют различные генераторы тока, которые мы сейчас и разберём.
Солнечная панель
Вырабатывает электроэнергию из солнечного света, количество которой зависит от прямого попадания солнечных лучей и угла под которым она расположена к солнцу.
Вырабатывает от 0 до 20 единиц электроэнергии и имеет только выход для подключения потребителей.
Маленький генератор
Малый топливный генератор электричества, работает на топливе низкого качества. Вырабатывает 40 единиц электроэнергии, потребляя при этом 250 топлива в час.
Ветрогенератор
Гайд по электричеству в Rust
Электричество в Расте – теперь реальность! С его появлением нас ждёт очень большое количество новых опций для защиты базы, формирования освещения, создания различных удобств и многого другого.
В этом гайде вы сможете узнать об основных предметах электричества и увидеть пару примеров их применения.
Солнечная панель
Солнечная панель, что превращает солнечные лучи в энергию. Коэффициент энергии зависит от солнечной активности и угла, под которым расположена панель.
Подключение
Поняв то, как работают все элементы представленные ниже, вы сможете беспрепятственно пользоваться электричеством. Все они имеют входы и выходы электроэнергии, количество которых у каждого элемента своё. А так же все они по разному манипулируют электрическим током, который вы в них подаете.
Соединительные элементы
Провод
Основной соединительный элемент, используется для соединения электрических объектов. Для использования возьмите в руку и нажмите ЛКМ на выход одного объекта, а затем нажимая ЛКМ вы можете прокладывать провод в нужном вам направлении, в конце соединив с входом другого электрического объекта.
Создаётся из 3 единиц металла высокого качества.
Разветвитель
Имеет 1 вход и 3 выхода, позволяет разделить электрическую линию на 3 отдельных. Мощность подаваемая на вход делиться между задействованными выходами.
Комбинатор питания
Электрический разветвитель
Позволяет сделать ответвление линии, с указанной мощностью.
Блокатор
Прерывает линию, если на его второй вход подаётся электрический ток.
Переключатель
Используется для ручного прерывания электрической линии. Так же возможно изменять положение рубильника подавая напряжение на соответствующий вход.
Нажимная плита
Пропускает через себя электричество только когда на ней стоит игрок. Потребляет 1 единицу электроэнергии
Лазерный датчик
Пропускает через себя электричество,когда игрок пересекает лазерный луч. Потребляет 1 единицу электроэнергии.
HBHF-датчик
Регистрирует передвижение игроков в радиусе 20 метров. При попадании игроков в зону действия датчика, отдает определенное количество электроэнергии, которое зависит от количества игроков в зоне действия. Можно настроить с помощью киянки.
Логические элементы
Используются для создания более сложных электросхем.
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда любой из входов имеет питание.
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОБА из входов имеют питание.
Имеет 2 входа и 1 выход и потребляет 1 единицу электроэнергии. Пропускает через себя электричество, когда ОДИН из входов имеют питание, при подаче питания на оба входа линия блокируется.
Ячейка памяти
RAND-переключатель
Пример реализации электричества
Для примера возьмём дверной контроллер, переключатель, разветвитель, источник энергии, кабель, дверь. Далее порядок действий следующий:
Потолочный светильник
Небольшой потолочный источник света.
Блокатор
Данный объект прерывает питание, если на его второй слот ввода подается энергия.
Подключение света
Простое подключение света.
Инструмент проводки
Инструмент, применяющийся для подключения электрических приборов. Наведите прицел на объект, кликните на вход\выход и затем подключите конец провода к разъёму другого объекта, чтобы образовать соединение. Вы можете очистить соединение, зажав правую кнопку мыши.
Переключатель
Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда ОБА входа имеют питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.
Логический переключатель, который пропускает через себя электричество, когда любой из выходов имеет питание. На выходе питание будет больше, чем у двух отдельных источников.
Результат равен 1, если число складываемых единичных битов нечетно и равен 0, если четно. Другими словами, если оба соответствующих бита операндов равны между собой, двоичный разряд результата равен 0; в противном случае, двоичный разряд результата равен 1.(Переключатель, который включает электричество при условии, что один из входов подключён к источнику питания. Энергия идёт из источника с большей мощностью).
Перераотка солнечной панели
Поместив солнечную панель в переработчик компонентов, можно извлечь 13 единиц металла высокого качества.
Переключатель освещения
Как видно на картинке, солнечная панель подключена к аккумулятору, чтобы заряжать его в течение дня. Аккумулятор подсоединён к переключателю, а переключатель, в свою очередь, к потолочным светильникам. Дальше соединяем все потолочные светильники и при включении переключателя все 3 светильника загорятся, а при выключении потухнут.
Звуковая сигнализация
Динамик, проигрывающий звук сирены при получении питания
Автоматическая турель
Эта автоматическая электрическая турель открывает огонь и нейтрализует любые движущиеся объекты в зоне досягаемости. Вы должны зарядить ее стандартными патронами 5.56-мм. Примечание: турель будет искать цели в радиусе 180 градусов, смотря туда, откуда вы ее будете ставить. Требует 10 единиц энергии.
Электричество в игре Rust: полный гайд
Electricity – в переводе на русский – электричество. Электроника появилась в игре Rust вместе с обновлением «The Electric Anniversary».
Для чего было введено электричество? Оно введено в игру для автоматизации большинства процессов, к примеру, дистанционное открывание дверей, автоматическое включение света, схемы которых мы выкладываем в отдельном разделе нашего сайта – «Электрические схемы».
Потребители
Лампа
Лазерный детектор
Лазерный детектор – пропускает питание, если до лазера дотронется игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 15 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Нажимная плита
Нажимная плита – пропускает питание, если на плиту наступил игрок. Имеет точку входа и точку выхода. Найти плиту можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 150 дерева + шестерёнка + пружина. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Счетчик
Счётчик – отображает число на экране, а при настройке пропускает питание при достижении определённого числа. Имеет точку входа, точку выхода, «Increament counter», который увеличивает число счётчика на 1, «Decreament counter», который уменьшает число счётчика на 1, «Clear counter», который полностью обнуляет число счётчика. Найти ветряк можно в обычных и военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Изучение стоит 75 металлолома. На крафт потребуется: 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.
Дверной контроллер
Дверной контроллер – привязывается к одной двери, а при поступлении к нему питания может открывать и закрывать дверь. Для привязки к двери установите контроллер у нужной вам двери, после чего нажмите клавишу взаимодействия (По умолчанию Е). Потребляет 1 единицу энергии. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше. Есть разъём для передачи энергии на последующие компоненты.
RAND-переключатель
Выработка электроэнергии
Солнечная панель – вырабатывает до 20 единиц электроэнергии. Работает панель только днём, при поступлении солнечного света. Имеет только точку выхода. Найти солнечную панель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение потребует 75 металлолома, крафт заберёт у вас 25 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Ветряная турбина
Ветряная турбина – вырабатывает максимум 150 единиц электроэнергии. Чем выше установлен ветряк, тем больше вырабатывает энергию. Имеет только точку выхода. Найти ветряк можно в военных ящиках, ящиках элитного тира и в заблокированных ящиках. Помимо этого, он может быть куплен в городе бандитов за 500 металлолома. Изучение потребует с вас 250 металлолома. На крафт потребуется: 1500 дерева + 30 металла высокого качества + 3 шестерни + 10 листового металла. Требует наличия верстака второго или третьего уровня.
Генератор
Генератор – вырабатывает постоянно 100 единиц электроэнергии. Имеет только точку выхода. Найти его нельзя, так же, как и скрафтить. Получить его можно исключительно через панель администратора.
Приёмники электроэнергии
Разветвитель
Разветвитель – разделяет входящий электрический сигнал на 3 отдельных. Имеет одну точку входа и три точки выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 10 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Электрический разветвитель
Электрический разветвитель – дешёвый аналог обычного разветвителя. Имеет одну точку входа и две точки выхода. Он позволяет сделать ответвление от основной линии питания с определённой мощностью. Найти его можно в обычных ящиках и в затонувших сундуках. Стоимость изучения – 20 металлолома. На крафт требует 3 металла высокого качества. Необходимо наличие верстака первого уровня или выше.
Комбинатор питания
Комбинатор питания – объединяет два источника энергии в один общий сигнал. Имеет две точки входа и одну точку выхода. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Блокиратор
Блокиратор – прерывает питание, если на его боковой слот подаётся энергия. Имеет одну точку поступления питания, одну точку вывода питания и одну точку блокировки питания. Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + 1 шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Ячейка памяти
Ячейка памяти – запоминает последнее подключение. Имеет один вход, инвертированный и обычный выходы, одну точку входа, два дополнительных выхода «Set» и «Reset». Найти его можно в затонувших сундуках и в обычных ящиках. Стоимость изучения составляет 75 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
RAND-переключатель
RAND-переключатель – подаёт напряжение со случайным значением. Имеет точку выхода, точку входа, точку «SET» и «RESET». Когда «SET» получает питание, она генерирует случайное значение «TRUE» или «FALSE». При значении «TRUE» переключатель пропускает электричества. Значение «FALSE» не пропускает электричества. Найти RAND-переключатель можно в обычных ящиках и затонувших сундуках. Изучение обойдётся вам в 20 металлолома. На крафт уйдёт 5 металла высокого качества + шестерёнка. Требует наличия верстака первого уровня или выше.
Простая ловушка
Итак, эта схема будет немного сложнее. Начнём с того, что дверь должна быть открыта. Когда кто-то заходит внутрь, он наступает на нажимную плиту, которая открывает двойную дверь с гантрапами.
На картинке для наглядности всё показано в открытом виде. На деле, вам будет нужно реализовать всё это в закрытом доме с двойными дверьми (за которыми будут находится гантрапы). Двойные двери должны смотреть прямо на выходную дверь / нажимную плиту.
Шаги постройки
Шаги проверки работоспособности схемы
Чтобы загорелся нижний диод, надо наступить на нажимную плиту. Повторная активация нажимной плиты будет открывать только дверь с ловушками. Рекомендуется замаскировать нажимную плиту с помощью спальников, ковров, медвежьих шкур и т.д., чтобы для потенциальных жертв вашей ловушки это выглядело как можно безопаснее.
Как получить солнечную панель
Есть небольшой шанс найти солнечную панель в контейнерах:
Контейнер | Количество | Шанс |
---|---|---|
Crate | 1 | 2% |
Sunken Chest | 1 | 2% |
Как скрафтить солнечную панель (Рецепт)
Для создания панели необходимо знание рецепта. Его можно изучить на исследовательском столе используя одну панель в качестве изучаемого предмета и 75 единиц металлолома.
Создаётся солнечная панель на верстаке 1го уровня. Для крафта необходимо 25 единиц металла высокого качества. Его можно получить обработав в печи 25 кусков высококачественной руды. Процесс создания занимает от 7 до 30 секунд, в зависимости от уровня верстака.
Дистанционный пульт
Ручной радиочастотный вещатель сигнала. Вещание на левую кнопку мышки, настройки на правую кнопку мышки.
Схема подключения дверного контроллера
Радиопередатчик
Устройство передачи данных между сетями. Принимает сигнал радиоприёмник или пейджер. Во время передачи данных, устройство потребляет 1 единицу энергии. Излучает сигнал на выбранной вами частоте (от 1 до 9999 МГц). Имеет всего 100 очков прочности и может быть легко разрушен.