в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Тест «Итоговая контрольная работа по всеобщей истории»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. Вариант 1.

1. Как назывался легкий парусник, изобретенный в XV в.:

1) фрегат; 2) галера; 3) каравелла; 4) линкор?

2. Морской путь в Индию открыл

1) Б. Диаш; 2) Васко да Гама; 3) Ф. Магеллан; 4) Х. Колумб

3. Какие континенты были известны цивилизованным народам мира на начало 1492 г.:

1) Америка; 2) Европа; 3) Азия; 4) Африка; 5) Антарктида; 6) Австралия?

4. Развернувшееся в XVI в. движение за обновление церкви называлось :

1) церковным расколом 2) шестым крестовым походом 3) Реформацией 4) Контрреформацией

5. О. Кромвель в годы Английской революции XVII в. был:

1) руководителем армии парламента 2) предводителем движения за отделение Шотландии от Англии

3) наместником короля в Ирландии 4) главой английского парламента

6. Нидерландская революция проходила в:

7. Откуда в Европу были завезены следующие культуры: томаты, картофель, кукуруза?

1) Китай 2) Америка 3) Индия 4) Африка

8. Гуманистами называли:

1) жителей больших городов

2) служителей католической церкви

3) людей, придерживающихся светского взгляда на окружающий мир

4) владельцев мануфактур

9. Общую армию колоний во время Войны за независимость возглавил:

1) Джон Адамс; 2) Томас Джефферсон; 3) Джордж Вашингтон 4) Б. Франклин.

10. Автором Декларации независимости был:

1) Джон Адамс; 2) Д. Вашингтон; 3) Т. Джефферсон 4) Авраам Линкольн

11. Каких из перечисленных мыслителей можно отнести к французским просветителям XVIII в.?

а) Джон Локк б) Вольтер в) Рене Декарт

г) Шарль Монтескье д) Жан Жак Руссо е) Фрэнсис Бэкон

Укажите верный ответ: 1) а, б, г 2) в, д, е 3) а, в, г 4) б, г, д

12. Какие из перечисленных ниже положений составляли взгляды французских просветителей?

а) считали идеалом государственной власти конституционную монархию или республику

б) лучшей формой государственной власти считали абсолютную монархию

в) верили в силу и способность народа изменить существующий мир

г) критиковали церковь и провозгласили культ разума, которым хотели заменить веру в Бога

д) считали церковь главной своей опорой, а религию — непременным атрибутом государства

е) выдвинули лозунг «У подданных прав нет, есть одни обязанности»

Укажите верный ответ: 1) а, в, е 2) б, г, д 3) а, в, г 4) в, д, е

13. Для осуществления промышленного переворота в Англии требовались следующие условия:

а) свободные люди, лишенные собственности б) двухпартийная политическая система

в) наличие свободных денег в руках богатых людей г) существование парламента

д) рынок сбыта товаров е) единая религия

Укажите верный ответ: 1) а, г, е 2) б, в, д 3) а, в, д 4) в, д, е

14. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?

1) замена ручного труда машинным трудом 2) развитие мануфактур

3) развитие фермерского хозяйства 4) использование водяных двигателей

15. Какие из перечисленных положений явились причинами войны британских колоний в Северной Америке за независимость?

а) британское правительство запретило колонистам переселяться на Запад за Аллеганские горы

б) запрет на применение любого языка, кроме английского

в) запрет со стороны Англии на открытие в колониях мануфактур и на производство готовой продукции

г) запрет колониям принимать новых переселенцев

д) отсутствие представительства жителей колоний в английском парламенте

е) запрещение местного самоуправления

Укажите верный ответ: 1) б, г, д 2) а, в, д 3) а, б, е 4) в, д, е

16. Декларация независимости США провозгласила:

а) создание независимого государства Соединенных Штатов Америки

б) отмену частной собственности

в) принцип народного суверенитета (власть должна исходить от народа)

г) принцип «чья страна — того и вера»

д) принцип естественного равенства людей

е) принцип «цель оправдывает средства»

Укажите правильный ответ: 1) б, д, е 2) а, в, д 3) а, б, г 4) а, г, е

17. Одной из главных черт философии просветителей было стремление:

1) укрепить силу и влияние церкви

2) упрочить власть первого и второго сословий во всех сферах общественной жизни государства

3) избавить людей от предрассудков путем просвещения умов

4) сохранить абсолютную монархию

18. Какие из явлений в хозяйственной жизни Франции позволяют сделать вывод о развитии капиталистических отношений?

а) в деревне появились крестьяне-арендаторы, связанные с рынком

б) увеличилось число крупных мануфактур

в) уплата десятины католической церкви

г) частым явлением стали «хлебные бунты»

д) активно развивалась торговля, в том числе и международная

е) отсутствие единой системы меры, веса, денег

Укажите правильный ответ: 1)а, в, д 2) б, г, е 3) а, б, д 4) в, г, е

19. Конституция 1791 г. утвердила во Франции:

1) существование абсолютной монархии

3) конституционную монархию

4) военную диктатуру

20. Установите соответствие между военными и политическими деятелями британских колоний и Европы и их вкладом в дело создания независимого государства.

1) Джордж Вашингтон 2) Томас Джефферсон 3) Бенджамин Франклин 4) Жан-Жак Руссо

А) просветитель, чье учение оказало влияние на события в английских колониях

Б) первый дипломатический представитель США во Франции

В) главнокомандующий регулярной армии США и первый президент

Г) автор Декларации независимости

21. Какое событие явилось началом революции в Англии?

1) начало правления Карла I Стюарта в 1625 г.

2) подписание королем Карлом I Стюартом «Петиции о праве»

3) созыв Долгого парламента в 1640 г.

4) бегство короля из Лондона в 1642 г.

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. Вариант 2.

1. Откуда в Европу были завезены следующие культуры: томаты, картофель, кукуруза?

1) Китай 2) Америка 3) Индия 4) Африка

2. В какую страну искали морской путь европейцы накануне Великих географических открытий:

1) в Индию; 2) в Америку; 3) в Османскую империю; 4) в Московское государство?

1) Англия; 2) Дания; 3) Польша; 4) Швеция; 5) Италия; 6) Южная Германия; 7) Швейцария.

1) тиранией 2) олигархией 3) абсолютизмом 4) диктатурой

1) Ф. Магеллан; 2) Б. Диаш; 3) Васко да Гама; 4) А. Веспуччи

6. С именем Мартина Лютера связано:

1) начало Реформации в Германии

2) изобретение книгопечатания

3) основание ордена иезуитов

4) начало Великих географических открытий

1) 1616-1646 гг.; 2) 1618-1648 гг.; 3) 1628-1658 гг. 4) 1618 – 1658 гг.

а) Австрия; б) протестантские князья Германии; в) Дания; г) Швеция; д) католические князья Германии; е) Франция; ж) Испания; з) Голландия.

9. Автором Декларации независимости был:

1) Джон Адамс; 2) Д. Вашингтон; 3) Т. Джефферсон 4) Авраам Линкольн

а) развитие мануфактур

б) крестовые походы

в) увеличение числа наемных работников

г) натуральное хозяйство

д) рост числа предпринимателей, владеющих капиталами

е) в торговле используются деньги

Укажите верный ответ: 1) а, б, е 2) б, в, д 3) а, в, д 4) в, г, е

в) Вольфганг Амадей Моцарт

е) Альбрехт Валленштейн

Укажите верный ответ: 1) а, д, е 2) а, в, г 3) в, г, д 4) г, д, е

а) полная свобода частного предпринимательства

б) ограничение свободы предпринимательства

в) отмена цеховой системы

г) свобода конкуренции

д) защита твердых цен на хлеб

е) ограничение личных прав и свобод граждан

Укажите верный ответ: 1) а, в, е 2) б, д, е 3) а, г, д 4) а, в, г

1) придворных «короля-солнце»

2) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками

3) служителей церкви, освящавших новые постройки

4) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ

14. Источниками средств, необходимых для строительства фабрик с применением машин, явились:

а) земельные спекуляции внутри страны

б) средства, полученные из королевской казны

в) ограбление колоний

д) введенный парламентом специальный налог

е) пожертвования ремесленников и мастеров

Укажите верный ответ: 1) а, в, д 2) б, д, е 3) а, в, г 4) в, д, е

15. Кто был изобретателем паровой машины, нашедшей широкое применение в промышленности?

1) Ричард Аркрайт 2) Нэд Лудд 3) Джеймс Уатт 4) Джон Уилкинсон

а) на смену мануфактуре пришла фабрика, ручной труд сменился машинным

б) увеличилось число наемных работников и предпринимателей

в) увеличилось число крестьян-землевладельцев

г) увеличилась работорговля

д) произошел подъем производительности труда, и Англия стала самой развитой промышленной европейской страной

е) уменьшилось городское население

Укажите верный ответ: 1) б, г, е 2) а, б, д 3) а, в, д 4) б, в, е

б) было уничтожено рабство негров

в) было создано независимое государство с республиканской формой власти

г) война уничтожила все препятствия в развитии промышленности и торговли, открыла свободу предпринимательской деятельности и конкуренции

д) прекратился захват земель коренного населения — индейцев

е) была запрещена католическая религия

Укажите верный ответ: 1) а, в, г 2) б, г, д 3) а, б, е 4) б, в, е

а) крестьяне не являлись собственниками земли

б) к середине XVIII в. во французской деревне появились богатые крестьяне

в) земля принадлежала феодалам

г) крестьяне были лично свободны

д) крестьяне несли повинности в пользу сеньора

е) увеличилось число крупных мануфактур

Укажите правильный ответ: 1) а, в, д 2) б, в, г 3) а, д, е 4) б, д, е

1) Генеральные штаты провозгласили себя Национальным собранием

2) голодный поход бедноты на Версаль

3) падение Бастилии

4) Национальное собрание провозгласило себя Учредительным собранием

а) недовольство крестьян сеньориальными порядками в деревне, их стремление получить землю

б) недовольство тем, что Франция была крупной морской и колониальной державой

в) стремление лиц, принадлежащих к третьему сословию, получить политические права

г) недовольство широких слоев населения абсолютизмом

д) недовольство работорговлей, которую вели богатые купцы

е) недовольство тем, что во время войны за независимость британских колоний в Северной Америке французское правительство объявило войну Англии и послало войска на помощь колонистам

Укажите верный ответ: 1) б, г, е 2) а, в, г 3) в, г, д 4) а, б, е

21. Соотнесите имена путешественников и их открытия:

1) Фернандо Магеллан а) Открыл морской путь в Индию

2) Васко да Гама б) Доказал, что X. Колумб открыл новый материк

3) Христофор Колумб в) Осуществил первое кругосветное путешествие

4) Америго Веспуччи г) Открыл Америку

1) испано-нидерландская война

3) Тридцатилетняя война

4) война за испанское наследство

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс.

Вариант 1. Вариант 2.

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Номер материала: ДБ-1556853

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Итоговая контрольная работа по всеобщей истории 7 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс. 1 полугодие

Часть1. (выберите один вариант ответа)

1.К причинам Великих географических открытий НЕ относится:

1) развитие науки 2) истощение месторождений драгоценных т металлов

3) османская агрессия в Европе 4) сокращение экономической роли дворянства

1) фрегат; 2) галера; 3) каравелла; 4) линкор?

1) Б. Диаш; 2) Васко да Гама; 3) Ф. Магеллан; 4) Х. Колумб

1) Америка; 2) Европа; 3) Азия; 4) Африка; 5) Антарктида; 6) Австралия?

Укажите верный ответ: 1)145 2) 234 3) 123 4)256 5)146

1) церковным расколом 2) шестым крестовым походом 3) Реформацией 4) Контрреформацией

1) руководителем армии парламента 2) предводителем движения за отделение Шотландии от Англии

3) наместником короля в Ирландии 4) главой английского парламента

1) начало правления Карла I Стюарта в 1625 г.

2) подписание королем Карлом I Стюартом «Петиции о праве»

3) созыв Долгого парламента в 1640 г.

4) бегство короля из Лондона в 1642 г.

«Итальянский скульптор, живописец, архитектор и поэт, который видел в скульптуре «первое из искусств». Его творчество явилось новым стандартом изображения в скульптуре обнаженного человеческого тела»

Леонардо да Винчи 2) Микеланджело 3) Рафаэль 4) Веласкес

1) провозглашение английского монарха главой церкви

2) война Алой и Белой розы

3) провозглашение государственной англиканской церкви

4) принятие решения о восстановлении над Англией власти папы римского

Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов:

1) начало религиозных войн во Франции 2) разгром Непобедимой армады

3) кругосветное плавание экспедиции Ф. Магеллана 4) начало Реформации

За правильный хронологический порядок Вы получаете 6 б.

Установите соответствие между произведениями и авторами:

За каждое правильное соотношение Вы получаете 2 б. Итого-6 б

Упразднить все таинства католической церкви

Полностью отказаться от Священного Писания

Признать, что спасение верующего- это его индивидуальное дело

Распространять Библию на немецком языке

5)Признать необходимость посредников для общения человека с Богом.

За каждое правильное положение Вы получаете по 3 б. Итого-6 б

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

За правильный ответ-5 б.

1. движение за ограничение роли католической церкви

2. провал попытки создания национального государств

3. значительная ожесточенность

4.война за национальную независимость.

За правильное сходство и различие по 2 б. Итого- 8

6. Соотнесите репродукцию ее название и имя автора (например, III –это репродукция, 1-название,В –автор). Выберите из предложенных вариантов правильные.

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытийв какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

1.«Возвращение блудного сына» 2. «Мадонна Бенуа» 3.«Сикстинская мадонна» 4. «Мадонна Литта»

А) Рафаэль Санти; Б) Леонардо да Винчи; В) Рембрандт. Г) Микеланджело

За каждое правильное соотношение 1б. Итого-9 б.

Вам поручено написать историческое сочинение теме «Правление Елизаветы 1Тюдор». В нем Вы должны отразить основные события внутренней (реформы) и внешней политики, связанные с правлением Елизаветы 1Тюдор. Сделать вывод по деятельности данного персонажа.

Максимальное количество баллов за часть 3- 30.

Итоговая контрольная работа по Новой истории. 7 класс 1 полугодие.

Часть1. (выберите один вариант ответа)

1) агрессивные замыслы ряда европейских монархов 2) поиск новых морских путей

3) подъем деловой активности после Реформации 4) поиск новых рынков

1) Китай 2) Америка 3) Индия 4) Африка

1) в Индию; 2) в Америку; 3) в Османскую империю; 4) в Московское государство?

1) Англия; 2) Дания; 3) Польша; 4) Швеция; 5) Италия; 6) Южная Германия; 7) Швейцария.

1) 12467 2) 4567 3) 12367 4) 167

1) тиранией 2) олигархией 3) абсолютизмом 4) диктатурой

1) Ф. Магеллан; 2) Б. Диаш; 3) Васко да Гама; 4) А. Веспуччи

1) начало Реформации в Германии

2) изобретение книгопечатания

3) основание ордена иезуитов

4) начало Великих географических открытий

8. Укажите один из результатов Английской революции:

1)ведено всеобщее избирательное право 2) крестьяне стали полноценными собственниками земли

3)возросли препятствия для развития промышленности и торговли

4) начала складываться партийно- политическая система

9) Прочитайте текст и определите деятеля эпохи Возрождения, о котором идет речь.

«Итальянский живописец, скульптор, инженер и ученый, записи и рисунки которого позволяют судить об огромной изобретательности и универсальности ума. Охватывающие разнообразные стороны прирооды и анатомии до аэродинамики»

Рафаэль 2) Веласкес 3) Микеланджело 4) Леонардо да Винчи

10)Какое событие произошло позднее других:

1) назначение кардинала Ришелье первым министром короля 2) принятие Нантского эдикта

3) начало религиозных войн во Франции 4) Варфоломеевская ночь.

1.Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр выбранных элементов:

1) Аугсбурский религиозный мир 2) окончание религиозных войн во Франции

3) открытие Нового Света Х.Колумбом 4) начало Реформации в Англии

За правильный хронологический порядок Вы поучаете 6 б.

Установите соответствие между произведениями и авторами:

За каждое правильное соотношение Вы получаете 2 б. Итого-6 б

3.Найдите в приведенном ниже списке два положения, относящиеся к учению Ж.Кальвина.

1. необходимость установить Царство Божие силой

2) судьба каждого человека определена заранее: едва родившись он уже обречен на вечное проклятие и спасение

3) следует сохранить все таинства католической церкви

4) необходимо расширить власть папы римского

5) следует провозгласить новые моральные ценности – бережливость, расчет, скупость, накопление в сочетании с неустанным трудом.

За каждое правильное положение Вы получаете по 3 б. Итого-6 б

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

За правильный ответ-5 б.

5. Сравните особенности Реформации в Германии и освободительной войны в Нидерландах. Запишите номера черт сходства и различия в таблицу:

1. значительную роль играет конфликт крестьян и дворян

2. в движении объединяются разные социальные слои

3. повод к началу движения дается извне

4. национальный характер движения

За правильное сходство и различие по 2 б. Итого- 8

6. Соотнесите портрет, кто на нем изображен и страну, к которой данный представитель относиться (например, III –это портрет, 1-имя, В – страна). Выберите из предложенных вариантов правильные.

1Ж.Кальвин 2. Кардинал Ришелье 3. М.Лютер 4. Елизавета I 5. Мария Кровавая

А) Франция Б) Англия В) Германия Г) Швеция д) Дания

За каждое правильное соотношение 1б. Итого-9 б.

Вам поручено написать историческое сочинение теме «Политика кардинала Ришелье». В нем Вы должны отразить основные события внутренней (реформы) и внешней политики, связанные с деятельностью кардинала Ришелье. Сделать вывод по политике данного персонажа.

Максимальное количество баллов за часть 3- 30.

Часть 1 (3б за каждый правильный ответ)

Кальвинитстская (5 б)

Часть 1 (3б за каждый правильный ответ)

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Курс повышения квалификации

Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Номер материала: ДБ-968014

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Гинцбург анонсировал регистрацию детской вакцины от COVID-19

Время чтения: 1 минута

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Почти все вузы в России открыли пункты вакцинации от ковида

Время чтения: 1 минута

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Смотреть картинку в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Картинка про в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий. Фото в какую страну искали морской путь европейцы накануне великих географических открытий

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *