в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Исправьте предложения?

Директор школы ответственен за каждого ученика.

В книге хорошо написано про окрестность города Петербурга.

Сейчас хлебу у нас вдоволь.

Картофель уже совсем готовый к употреблению.

Машины стояли у обоих ворот.

Страна отмечала восемьсотлетие со дня образования Москвы.

Больной попросил медсестру налить себе воды.

Цветок без воды сохнул в вазе.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

1. Является ответственным

Описана окрестность города

Готов к употреблению

Налить воды / чтобы она налила ему воду

А все это обэясняется красивой фразой нарушение лексической нормы речи

Если вам не трудно отметбте пожалуйста как лучший.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений 1?

Исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений 1.

Он не разрешает мне критиковать себя 2.

Преподаватель попросил меня сдать в библиотеку свои книги 3.

Свою автобиографию он так и не закончил 4.

Грузовик ехал с превышением скорости, и на скользящей дороге он не справился с ее управлением 5.

Родители готовы купить все, что только ихняя дочь пожелает.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Найдите ошибки в употреблении местоимений?

Найдите ошибки в употреблении местоимений.

Запишите предложения в исправленном виде Больной попросил сестру налить себе воды.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Найдите ошибку в употреблении имени прилагательного и исправьте Он очень спокойно относится к своей бездельной жизни?

Найдите ошибку в употреблении имени прилагательного и исправьте Он очень спокойно относится к своей бездельной жизни.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Сейчас хлебу у нас вдоволь?

Сейчас хлебу у нас вдоволь.

Обьясните ошибки в образовании формы им.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Исправьте ошибку в употреблении собирательных числительных : Обоим спортсменкам не повезло в финале?

Исправьте ошибку в употреблении собирательных числительных : Обоим спортсменкам не повезло в финале.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

В каком примере есть ошибки в употреблении местоимения?

В каком примере есть ошибки в употреблении местоимения?

(1)Кассы были открыты, пассажиры стояли на против их.

(2)Встретил его, и душа радуется.

(3)Я хотел пить и попросил сестру налить себе воды.

(4)У меня были знакомые, ихний сын жил за городом.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

В каком примере есть ошибки в употреблении местоимений?

В каком примере есть ошибки в употреблении местоимений?

1)кассы были открыты пассажиры стояли напротив их.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова?

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова.

Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) Школьные директора

4) Пятистами учениками.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Дорожек дорож корень ек суффикс Тропинок троп корень ин суффикс ок суффикс лукошек лук корень ош суффикс ек суффикс корзинок корзин корень ок суффикс опушек о приставка пуш корень ек суффикс.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Варенье, ягодка, съемка, близкие, играют, стулья, ëжики, кладовая, юбочка, вьюга, енот.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Может, совместная работа.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

2. заморские 3. Мореплаватель. 4. приморье. 5. морепродукты.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Источник

Очень срочно пожалуйста помогите Исправьте ошибки и неточности в употреблении местоимений?

Очень срочно пожалуйста помогите Исправьте ошибки и неточности в употреблении местоимений.

1) Выросло целое поколение, для которых война – только история.

3) Ихний дом – за этим углом.

4) Прочитав адрес, он скомкал записку и, закурив сигарету, положил её в карман.

5) Возле его собралась целая толпа любопытных.

6) К мастеру всегда обращаются с вопросами молодые рабочие.

И он всегда старается их разъяснить им.

У него есть чему поучиться им.

7) Директор сказал мастеру, что это не входит в его обязанности.

8) Крестьянство испокон веков кормило всю страну.

Они обрабатывали землю, занимались скотоводством.

9) Мария Сергеевна попросила принести свою тетрадь.

10) Тургенев приводит героя к постепенному осознанию сво­их ошибок.

11) Профессор предложил ассистенту прочитать свою лекцию.

12) Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула его в сторону.

13) Больной попросил медсестру налить себе воды.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

4. Прочитав адрес, он скомкал записку, а после того, как закурил, положил ее в карман.

6. И он всегда старается им всё разъяснить.

7. Директор рассказал мастеру, что именно не входит в его обязанности.

8. Крестьяне испокон 9.

Марина Сергеевна попросила принести её тетрадь.

10. К осознанию совершенных им ошибок.

11. Прочитать его лекцию.

12. Убрала со стола.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений 1?

Исправьте ошибки, связанные с употреблением местоимений 1.

Он не разрешает мне критиковать себя 2.

Преподаватель попросил меня сдать в библиотеку свои книги 3.

Свою автобиографию он так и не закончил 4.

Грузовик ехал с превышением скорости, и на скользящей дороге он не справился с ее управлением 5.

Родители готовы купить все, что только ихняя дочь пожелает.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

4. Исправить, где это необходимо, ошибки в предложениях?

4. Исправить, где это необходимо, ошибки в предложениях.

Указать причины ошибок.

1. Двое буйволов, кажется, успокоились.

2. Эта работа была исключительно важная для всего коллектива.

3. Мастер ещё раз напомнил ученику, что уборка рабочего места – это его обязанность.

4. Отчёт об этой конференции был представлен лишь к 1 октябрю.

5. Николаеву не хватило духа признать свою вину.

6. Специалисты отметили положительный сдвиг в этом прежде отстающем виде спорта.

7. Больной попросил сестру налить себе воды.

8. Бытовые условия в посёлке оказались более предпочтительнее, чем в леспромхозе.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Исправьте предложения?

Директор школы ответственен за каждого ученика.

В книге хорошо написано про окрестность города Петербурга.

Сейчас хлебу у нас вдоволь.

Картофель уже совсем готовый к употреблению.

Машины стояли у обоих ворот.

Страна отмечала восемьсотлетие со дня образования Москвы.

Больной попросил медсестру налить себе воды.

Цветок без воды сохнул в вазе.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Найдите ошибки в употреблении местоимений?

Найдите ошибки в употреблении местоимений.

Запишите предложения в исправленном виде Больной попросил сестру налить себе воды.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Что ты хотела бы предложить учительнице, о чем ее попросить?

Что ты хотела бы предложить учительнице, о чем ее попросить?

Напиши ей такую записку прямо в тетради.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Ты помнишь, как пишутся записки?

Ты помнишь, как пишутся записки?

Из каких трех частей они состоят?

Что ты хотел бы предложить своей учительнице, о чем ее попросить?

Напиши такую записку.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

1. Ваня остался сиротой ; отец умер, когда (ему — мальчику) было девять лет 37.

4. Хозяйка сняла со стола чемодан и отодвинула (его — стол — чемодан) в сторону 37.

5. Больной попросил сестру налить (себе — ему) воды 40.

6. Первое выступление артистки принесло ей большой успех, и от (ней — нее) можно было ждать многого 41.

7. По плану на этом участке будут построены многоэтажные дома, напротив (их — них) будет разбит сквер 38.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

В каком примере есть ошибки в употреблении местоимения?

В каком примере есть ошибки в употреблении местоимения?

(1)Кассы были открыты, пассажиры стояли на против их.

(2)Встретил его, и душа радуется.

(3)Я хотел пить и попросил сестру налить себе воды.

(4)У меня были знакомые, ихний сын жил за городом.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Дорожек дорож корень ек суффикс Тропинок троп корень ин суффикс ок суффикс лукошек лук корень ош суффикс ек суффикс корзинок корзин корень ок суффикс опушек о приставка пуш корень ек суффикс.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Варенье, ягодка, съемка, близкие, играют, стулья, ëжики, кладовая, юбочка, вьюга, енот.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Может, совместная работа.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

2. заморские 3. Мореплаватель. 4. приморье. 5. морепродукты.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Источник

Задание 3.Исправьте речевые недочеты в предложениях. Укажите причины их появления

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Зимой белка вытащит боровика из дупла и съест его. Когда мальчик перелезал забор. Одна валенка свалилась с его ноги. Катя научила меня танцевать танго. У меня кончилось чернило. И я не могу больше писать. Мы с подружкой приехали с дач в один и тот же день. Она теперь у меня в долгу. В Историческом музее я видел старинные ружьи. Все собаки были со своими хозяинами. В одной клетке мы увидели какого-то непонятного зверёнка. На Кавказе много глубоких ущельев.

Мы увидели скакающего во дворе всадника. Я дорожу друзьями, сознающими свои ошибки. Побегим на станцию, может быть встретим её там. Родители ругают меня за то, что я дерзю учителям, но это не правда. В парке срубливали старые деревья. Мой папа копает ямы, чтобы потом можно было пролаживать трубы. На столе стоит букет цветущихся астр.

Задание 4.Объясните лексическое значение приведенных ниже заимствованных слов (а) и фразеологических оборотов (б). Подберите к иноязычным словам синонимы русского происхождения, если они есть.

А) Абитуриент, альтернатива, бизнес, дефиниция, игнорировать, инициатива, карьера, компетенция, корифей, меморандум, ординарный, презентация, реабилитация, спорадический, утрировать, эквивалент, эскалация.

Б) Авгиевы конюшни, вить верёвки, жить своим умом, камня на камне не оставить, не лыком шит, пороха не выдумает, соль земли.

Вариант 3.

Задание 1.Расставьте ударение с помощью словаря.

Алфавит, анатом, блокирование, бытие (не «ё»), вероисповедание, гусеница, гренадер, давнишний, договоренность, закупорить, злоба, задолго. Опухоль желёз, коклюш, кремень, кухонный, лубочный, мальчиковый, медикамент, меновая, названый (брат), ненаваисть, осведомить, остриё, эксперт, языковая (колбаса), нет угля, быть в чести, переключение скоростей, начала работу, поднял голову, информированный депутата, продали всю ткань, отняла игрушку, принятый в группу поддержки, дисквалифицированный спортсмен, отбыла в неизвестном направлении.

б) обозначьте особенности произношения согласных перед буквой Е и сочетаний согласных:

БизНЕс, горчиЧНик, двоеЧНик, ДЕкада, ДЕмократ, ДЕпартамент, ДЕТЕКтив, ДЕ-факто, кРЕм, МЕНЕджМЕнт, муЗЕй, НикитиЧНа, порядоЧНый, проЧНый, РЕвю, РЕйд, ТЕраПЕвт, ТЕст, эсТЕт, яиЧНица.

Задание 2.Найдите в предложениях речевые ошибки, приводящие к предметной и понятийной неточности

Наш интерес к медицине вполне понятный. Женщина была очень полна, так как тяжело болела. Я видел Анатолия в своем доме много раз. Я знаю, что был обязанный это сделать, но у меня не хватило сил. Дедушка пришел на концерт послушать выступление его внука. Весь народ боролся с захватчиками, они верили, что победа близка. Ейное предложение было неуместно. Будет более лучше, если ты выполнишь мою просьбу. Около полтора часа прошло с тех пор. Из двадцати одного студентов группы четыре были отличниками.

Задание 3.Исправьте речевые недочеты в предложениях. Укажите причины их появления.

Характеристика Ильина не соответствовала действительности. Мы перешли работать в отсталую бригаду. Вагонные слесари постукивают молотками по чугунным колесам. Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты. Кто крайний за билетами? В своих произведения Маяковский использует традиционный сатирический прием, основанный на преувеличениях – аллегорию.

Вчера принимал больных опытный терапевт Соломина. Он всегда был прекрасным капитаном своему кораблю. Наш преподаватель организовал и руководит кружком «Химия в быту». Лектор оперировал с точными фактами. В своих заметках автор детально описывает о путешествии на Кавказ. Незнакомец опустился в кресло и протянул руки к огню, пылавшему в камине и который притягивал его. Проработавшие всю жизнь учителя в школе, без сомнения, должны получать льготную пенсию. Проснувшись, ему сказали, что завтрак уже подан. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко. В шкафу стоят много книг.

Задание 4.Объясните лексическое значение приведенных ниже заимствованных слов (а) и фразеологических оборотов (б). Подберите к иноязычным словам синонимы русского происхождения, если они есть.

А) Абонемент, альтруизм, бизнесмен, дефицит, идентичный, инкриминировать, кассация, компонент, корпорация, менеджер, паблисити, презумпция, реализация, стабильность, эквивалентный, юрисдикция.

в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Смотреть картинку в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Картинка про в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка. Фото в одной клетке мы увидели какого то непонятного зверенка

Б) Альфа и омега, во всю ивановскую, заблудиться в трёх соснах, кануть в Лету, не покладая рук, посыпать голову пеплом, стереть с лица земли.

Вариант 4.

Задание 1.Расставьте ударения с помощью словаря.

Арест, афера, ворожея, гордиев узел, дозвониться, документ, досуг, затмение, заиндеветь, избаловать, красивее, намерение, нефтепровод, никчемный, обеспечение, облегчение, памятуя, паралич, партер, пасквиль, пахота, рассредоточение, револьвер, свекла, сироты (родительный падеж единственное число), статуя, воздать сторицей, малая толика, убыстрить, нет фронта, много почестей, прожил долго, без году неделя, заняла деньги, прерванный рассказ, нет плода, отпил немного, двадцать степеней защиты, взяла кирку, потерять из виду, туфли тесны, скопировать картинку. Недостатки изжиты.

б) обозначьте особенности произношения согласных перед буквой Е и сочетаний согласных

АрТЕрия, бакТЕрия, беРЕт, бизНЕсМЕн, гейЗЕр, геНЕтика, ДЕкан, ДЕпРЕссия, ДЕТЕктив, иДЕнтичный, НикитиЧНа, полоНЕз, пустяЧНый, страТЕгия, стрелоЧНик, ТЕзис, ТЕраПЕвт, ТЕрмос, феДЕрация, экЗЕмпляр, яблоЧНый.

Задание 2.Найдите в предложениях речевые ошибки, приводящие к предметной и понятийной неточности.

Нежное дерево акация превратилось в символ родного города. Отец всегда удивлялся трудолюбием сына. Оценка В.Г. Белинского романа «Евгений Онегин» была чрезвычайно высока. В столице туристы ходили в музеи, театры, концерты. Мыслимо ли равнодушие родителей за судьбу своих детей? Морские волны, энергично накатывавшиеся на берег и которые издавали волнующий шум, оказывали на нас магическое воздействие. Прочитанная лекция для студентов о новых достижениях в медицине вызвало большой интерес. Затем Сергеев назначается начальником автобазы, работая в этой должности полтора года. В городе открылись много магазинов.

Задание 3.Исправьте речевые недочеты в предложениях. Укажите причины их появления.

Виталий Борисович был очень похожий на своего старшего брата. Если цветы сразу же не поставить в вазу, они будут ещё вялее. Костя был безумно радый приезду мамы.. Нина застала дворецкого у себя в комнате. Добрыня сидит на своем коне, и грива его развевается по ветру: он готов к бою. У ней не было ни кола ни двора. На ихней стоянке ярко горел костёр. Самый наибольший вред наносит человеку курение. До начала экзаменов осталось всего около полтора учебного месяца. Метель не утихала в течение троих суток.

Им двигает желание приобрести хорошее образование. Моя сестричка ещё ничего не понимает и только баловается. Я пронзю своего обидчика копьём. Старик посоветовал: «Ехайте по той дороге: она короче и ровнее». Выполнение работы предусмотривает знание правил техники безопасности. Проголодавшего медведя запирпли в дальней комнате.

Задание 4.Объясните лексическое значение приведенных ниже заимствованных слов (а) и фразеологических оборотов (б). Подберите к иноязычным словам синонимы русского происхождения, если они есть.

А) Абонемент, альянс, брифинг, дивертисмент, идиллия, инновация, катаклизм, компрометировать, кредо, менеджмент, парадокс, прерогатива, рейтинг, стагнация, факсимиле, экзальтированный.

Б) Аршин проглотить, воды в рот набрать, загребать жар чужими руками, книга за семью печатями, ни рыба ни мясо. Почивать на лаврах, стреляный воробей.

Вариант 5.

Задание 1.Расставьте ударение с помощью словаря.

а) Акрополь, асбест, безумолчный, бередить, гренки, двоеженец, звонить, избалованный, искра, кожух, некролог, новорожденный, облегчить, обобщить, одноименный, повременный, поименный, помиренный, похороны, предвосхитить, трубопровод, уведомить, углубить, шелковица, нет зонта, заберусь в нору, по сто раз говорить, учебники новы, копировать документы, меры приняты, задал трудную задачу, призваны в армию, призваны в армию, премированный работник, донял разговорами, совсем нет угля, огонёк в ночи, переключение скоростей.

б) обозначьте особенности произношения согласных перед буквой Е и сочетаний согласных

БЕстСЕллер, бруДЕршафт, ДЕбют, ДЕвальвация, ДЕзодорант, ДЕкларация, иНЕртность, конСЕнсус, копееЧНый, кРЕдо, лаЗЕр, либРЕтто, нароЧНо, неЧТо, ноВЕлла, поТЕнция, проеЗЖий, СЕйф, стРЕсс, тенДЕнция, ТЕрмин.

Задание 2.Найдите в предложениях речевые ошибки, приводящие к предметной и понятийной неточности.

В конгрессе принимали участие тридцать одна страна. Газета «Аргументы и факты» недавно опубликовали статью о деятельности новой партии. Вопреки усилий репетиторов, мальчик учился плохо. Чтение Маяковского производило сильное впечатление. Думаю, что мой любимый писатель в некоторых своих произведениях недалек от истины. В бедственном положении находились жители соседних селений, отрезанные наводнением от внешнего мира и которые спасались на крышах домов. Живущие родственники в Сибири, приехав в Москву, остановились у нас. Прочитав пьесу, предо мной отчетливо возникли образы персонажей. Сквозь щели в крыше проникает два солнечных луча.

Задание 3.Исправьте речевые недочеты в предложениях. Укажите причины их появления.

В основании романа лежит история типичной дворянской семьи. Теплые весенние дни пришлись на начало апреля. Ученики пристально слушали рассказ учителя. Этот человек произвел на меня большое воздействие. Наши успехи в экономике привели к заметному регрессу и в других областях. В столице Индии нас встречала правительственная делегация, члены которой были в традиционных индейских одеждах – сари.

Задание 4.Объясните лексическое значение приведенных ниже заимствованных слов (а) и фразеологических оборотов (б). Подберите к иноязычным словам синонимы русского происхождения, если они есть.

А) Абориген, амбиция, брокер, дивиденд, иллюзия, квалификация, компромисс, коррупция. Менталитет, паритет, престиж, реноме, статус, фальсификация, экзотика, эскалация.

Б) Ахиллесова пята, втирать очки, зарыть талант в землю, когда рак на горе свистнет, несть числа, потерпеть фиаско, считать ворон.

Вариант 6.

Задание 1.Расставьте ударения с помощью словаря.

Апостроф, аристократия, безудержный, буксировать, донелзя, дремота, звонишь, зубчатый, искус, нормирование, околесица, опека, подростковый, нет похорон, предложить, премирование, созыв, сосредоточение, средство, уведомленный, узаконенный, украинец, ходатайство, хозяева, христианин, цемент, черпать, шасси, шофер, щавель, экзальтированный, задрала, взяла гуся, транспортировать по железной дороге, избрана президентом, прокляли навек, шесть прорубей, спала в тени, гнала в гору, блокировать дорогу, заняли территорию, начатый разговор, девушки бледны.

б) обозначьте особенности произношения согласных перед буквой Е и сочетаний согласных

АльТЕрнатива, барТЕр, булавоЧНый, горчиЧНик, гроТЕск, ДЕкольТЕ, ДЕпРЕссия, дивиДЕнды, диспЛЕй, иДЕнтичный, коДЕкс, компьюТЕр, конгРЕсс, кориФЕй, кСЕрокс, НикитиЧНа, ноВЕлла, паНЕгирик, цитаДЕль, экспРЕссия.

Задание 2.Найдите в предложениях речевые ошибки, приводящие к предметной и понятийной неточности.

Задание 3.Исправьте речевые недочеты в предложениях. Укажите причины их появления.

Ну что ты ко мне приставаешь? Я не знал, сколько время на это потребовается. Бывает, увлекёшься интересной книгой и забудешь про сон. Женщина оглохнула в раннем детстве. Сначала раскладём эти числа на 3 и 4. У меня к приходу всё бывает уже убрато! Правительство подготовило ноту, срочно направляющуюся в зону конфликта.

Задание 4.Объясните лексическое значение приведенных ниже заимствованных слов (а) и фразеологических оборотов (б). Подберите к иноязычным словам синонимы русского происхождения, если они есть.

А) Абсурд, аналогия, вакантный, дизайн, иерархия, инсинуация, квинтэссенция, конкурент, котироваться, меркантильный, пассивный, претендент, респектабельный, конкурент, котироваться, меркантильный, пассивный, претендент, респектабельный, статут, фамильярный, эксклюзивный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *