в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге

1. В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?(а)о метел. ; б) о земл..; в) о дорог..2. В окончании какого

в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть картинку в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Картинка про в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге

а) Луна смотрит сквозь облака.

б) Мама помнит об этом.

в) Ты читаешь быстро.

б) горный, корень гор

в) гореть, корень гор, но в другом смысле

Ответ: 860 кг масла; 940 кг масла.

в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть картинку в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Картинка про в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге

Ответ:

Объяснение:

в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть картинку в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Картинка про в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге

в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть картинку в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Картинка про в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге

в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть картинку в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Картинка про в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге

В.Каверин «Два капитана».
Нахождение места назначения по координатам:
«После многочисленных затруднений нам удалось 23 мая 1915 года выйти на берег вновь открытой земли в широте 81 градус и долготе 58 градус. Это был покрытый льдом остро». Определяя, в каком месте происходят события (Россия), мы определяем в каких полушариях находится остров. То есть широта будет северная, а долгота восточная, тем самым уточняем координаты. Ищем этот остров на карте. Это один из островов архипелага Северная Земля».

А.Волков «Волшебник Изумрудного Города»
Вычисление расстояния с помощью географических объектов:
«Итак, Элли с Тотошкой смело отправилась в путь по дорожке, выложенной желтым кирпичом ( заранее договорились, что эту дорожку отмечаем знаком «грунтовая дорога»), на север. Через 600 м путь ей преградил ручей, текущий с запада на восток. У ручья она встретила Страшилу. До ручья по пути Элли, с запада тянулись огороды, с востока пашни, а после ручья друзья вошли в хвойный лес. Прошли 1000 м по лесу в северном направлении, и тут их застала ночь. Они свернули на восток и через 300 м дошли до избушки лесника. »

Салтыков-Щедрин «Как мужик двух генералов прокормил».
В повести показывается то, как ориентироваться на местности по компасу:
«-Вот что,- отвечал другой генерал,- подите вы, ваше превосходительство на восток, а я пойду на запад, а к вечеру опять на этом месте сойдемся, может быть, что-нибудь найдем.
Стали искать, где восток, где запад. Вспомнили, как начальник однажды говорил, если хочешь сыскать восток, то встань глазами на север, и в правой руке получишь искомое. Начали искать север, становились и так, и эдак, перепробовали все стороны света, но так как всю жизнь служили в регистратуре, то ничего не нашли».

Источник

В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?

Несколько слов для мам.

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. Оценка ежедневно выставляется родителями.

Деятельность тренировок ориентировочно:

Всего 20 минут.

Просьба обратить внимание на следующее:

Ø осмыслен ли текст

Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении

Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия

Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Дорогие ребята!

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 80 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени надо дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 60 букв в минуту.

Третье задание – тест.

Четвёртое задание – задача. При ежедневных тренировках затраты времени на решение задачи уменьшатся до пяти минут.

Быть честным – долг каждого.

По улице бежали брат и сестра. Впереди них шла хроменькая старушка. Из её сумки выпал кошелёк с деньгами. Костя увидел это. Он нагнулся, схватил его, побежал и отдал старушке. Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелёк.

Костя вернулся к сестре и стал жаловаться на старушку. Он был обижен тем, что она ему не сказала спасибо.

Сестра остановилась и строго посмотрела на брата. Она сказала ему, что быть честным – долг каждого человека, а не заслуга. Не сразу Костя понял слова сестры. А когда понял, то запомнил их на всю жизнь. (93 слова)

В каком слове звуков больше, чем букв?

а) жизнь; б) сестра; в) её

В каком слове гласный звук не соответствует написанной букве?

а) сестра; б) брат; в) старушка

3.Найди ошибку в написании гласной буквы:

а) бежит; б) жызнь; в) часть

В каком случае согласный звук обозначен буквой Т?

а) бра…; б) площа. ка; в) верблю…

В каком слове не обозначен буквой непроизносимый согласный звук?

а) Ужасный; б) напрасно; в) чесный.

Задача № 1

На выставку цветов привезли 72 000 тюльпанов, а нарциссов в 16 раз меньше. Из двенадцатой части нарциссов сделали букеты по 15 нарциссов в каждом. Сколько букетов получилось?

Почти в каждом уголке планеты появляются виды животных и растений, которых там никогда не было. Виноват в этом человек. Иногда сознательно, а иногда и нет, но он распространяет различные виды живых организмов по планете. Во время войны англичане для маскировки аэродромов в Индии использовали вьюнок из Южной Америки. Вражеские разведчики ничего не видели под сплошным пологом вьющегося растения, которое, к тому же, очень быстро растёт. Сейчас этим вьюнком покрыты тысячи квадратных километров. Другие растения там жить не могут. Люди уже десятилетия воюют с вьюнком, но победить его не получается. (95 слов)

1. В каком случае неверно поставлен знак препинания?

а) Скоро каникулы! б) Где ты живешь. в) Тихо падает снег.

В каком предложении пропущена запятая при однородных членах предложения?

а) Осенью улетают на юг перелетные птицы.

б) Улетают в теплые края утки гуси и журавли.

Задача № 2

В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 ящиков. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

Задание № 3 Ветки.

Однажды я добрался до села Сосновка. Стояла тёплая погодка. К вечеру подул ветер. Разыгралась метель. Образовались сугробы. Дорогу быстро замело. Я остановился около маленького кустика. Сыпал снег. Усталый, я сел на сугроб.

Меня окликнули. Я встал и сказал, что сбился с дороги. Прохожий засмеялся. Он заметил, что я стою на дороге и показал на ветки. Торчала ветка. Я быстро стал переходить от ветки к ветке.

С благодарностью думал о людях, которые позаботились о прохожих.

В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?

а) о метел. ; б) о земл..; в) о дорог..

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 148 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?

Несколько слов для мам.

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Мамина школа». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. Оценка ежедневно выставляется родителями.

Деятельность тренировок ориентировочно:

Всего 20 минут.

Просьба обратить внимание на следующее:

Ø осмыслен ли текст

Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении

Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия

Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Дорогие ребята!

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 80 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени надо дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 60 букв в минуту.

Третье задание – тест.

Четвёртое задание – задача. При ежедневных тренировках затраты времени на решение задачи уменьшатся до пяти минут.

Быть честным – долг каждого.

По улице бежали брат и сестра. Впереди них шла хроменькая старушка. Из её сумки выпал кошелёк с деньгами. Костя увидел это. Он нагнулся, схватил его, побежал и отдал старушке. Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелёк.

Костя вернулся к сестре и стал жаловаться на старушку. Он был обижен тем, что она ему не сказала спасибо.

Сестра остановилась и строго посмотрела на брата. Она сказала ему, что быть честным – долг каждого человека, а не заслуга. Не сразу Костя понял слова сестры. А когда понял, то запомнил их на всю жизнь. (93 слова)

В каком слове звуков больше, чем букв?

а) жизнь; б) сестра; в) её

В каком слове гласный звук не соответствует написанной букве?

а) сестра; б) брат; в) старушка

3.Найди ошибку в написании гласной буквы:

а) бежит; б) жызнь; в) часть

В каком случае согласный звук обозначен буквой Т?

а) бра…; б) площа. ка; в) верблю…

В каком слове не обозначен буквой непроизносимый согласный звук?

а) Ужасный; б) напрасно; в) чесный.

Задача № 1

На выставку цветов привезли 72 000 тюльпанов, а нарциссов в 16 раз меньше. Из двенадцатой части нарциссов сделали букеты по 15 нарциссов в каждом. Сколько букетов получилось?

Почти в каждом уголке планеты появляются виды животных и растений, которых там никогда не было. Виноват в этом человек. Иногда сознательно, а иногда и нет, но он распространяет различные виды живых организмов по планете. Во время войны англичане для маскировки аэродромов в Индии использовали вьюнок из Южной Америки. Вражеские разведчики ничего не видели под сплошным пологом вьющегося растения, которое, к тому же, очень быстро растёт. Сейчас этим вьюнком покрыты тысячи квадратных километров. Другие растения там жить не могут. Люди уже десятилетия воюют с вьюнком, но победить его не получается. (95 слов)

1. В каком случае неверно поставлен знак препинания?

а) Скоро каникулы! б) Где ты живешь. в) Тихо падает снег.

В каком предложении пропущена запятая при однородных членах предложения?

а) Осенью улетают на юг перелетные птицы.

б) Улетают в теплые края утки гуси и журавли.

Задача № 2

В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 ящиков. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

Задание № 3 Ветки.

Однажды я добрался до села Сосновка. Стояла тёплая погодка. К вечеру подул ветер. Разыгралась метель. Образовались сугробы. Дорогу быстро замело. Я остановился около маленького кустика. Сыпал снег. Усталый, я сел на сугроб.

Меня окликнули. Я встал и сказал, что сбился с дороги. Прохожий засмеялся. Он заметил, что я стою на дороге и показал на ветки. Торчала ветка. Я быстро стал переходить от ветки к ветке.

С благодарностью думал о людях, которые позаботились о прохожих.

В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?

а) о метел. ; б) о земл..; в) о дорог..

Дата добавления: 2019-07-15 ; просмотров: 72 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Летние задания (стр. 2 )

в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть картинку в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Картинка про в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дорогеИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Смотреть картинку в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Картинка про в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге. Фото в окончании какого существительного никогда не пишется буква е о метле о земле о дороге

Однажды я добрался до села Сосновка. Стояла тёплая погодка. К вечеру подул ветер. Разыгралась метель. Образовались сугробы. Дорогу быстро замело. Я остановился около маленького кустика. Сыпал снег. Усталый, я сел на сугроб.

Меня окликнули. Я встал и сказал, что сбился с дороги. Прохожий засмеялся. Он заметил, что я стою на дороге и показал на ветки. Торчала ветка. Я быстро стал переходить от ветки к ветке.

С благодарностью думал о людях, которые позаботились о прохожих.

1. В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?

а) о метел. ; б) о земл..; в) о дорог..

2. В окончании какого глагола нужно писать Е?

а) Луна смотр. т сквозь облака; б) мама помн. т об этом; в) ты чита. шь быстро.

3. Найди ошибку в написании НЕ:

а) непозаботились; б) ненавидеть; в) не хотеть.

4.Какое слово “лишнее”?

а) Гора; б) горный; в) гореть.

Задача № 3

В два магазина привезли 1 800 кг сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430 коробок масла, а в другой – 470 коробок. Сколько килограммов масла привезли в каждый магазин?

В орешнике на берегу озера ребята поймали белку. Они обрадовались красивой зверюшке с пушистым хвостом, любопытными глазами и проворными лапами. Мальчики привели в порядок старую беличью клетку. Они сделали подстилку из листьев, поставили блюдце с молоком, положили орешки.

Ребята подумали, что осчастливили белочку. А зверёк не стал обживать свой домик. Белочка печально сидела в углу и жалобно повизгивала. К корму она не притронулась. Дети удивились.

Мальчики решили отнести белку снова в орешник. Там она жила. Зверёк легко и стремительно понёсся с ветки на ветку. (85 слов)

1.Укажи признаки родственных слов.

а) Близки по смыслу; б) имеют общую часть; в) отвечают на один и тот же вопрос.

2.Какая часть слова называется корнем?

а) Общая часть родственных слов; б) часть слова, стоящая в начале его;

в) общая часть родственных слов, в которой передается их основное значение.

3.Являются ли слова рыбка, рыбкой, рыбку однокоренными?

4.Изменяемая часть слова – это.

а) Корень; б) окончание; в) приставка; г) суффикс.

Задача № 4

Для ремонта магазина привезли 1 600 кг краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280 банок зелёной краски. Сколько килограммов белой краски и сколько килограммов зелёной краски привезли для ремонта магазина?

Источник

В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?

Всего 20 минут.

Просьба обратить внимание на следующее:

Ø осмыслен ли текст

Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении

Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия

Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок.

Первое упражнение – чтение.

Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется. В этом вам помогут старшие. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Старайтесь, чтобы скорость чтения не снижалась с 80 слов в минуту.

Второе упражнение – письмо.

Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течении пяти минут. После истечения времени надо дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть не менее 60 букв в минуту.

Третье задание – тест.

Четвёртое задание – задача. При ежедневных тренировках затраты времени на решение задачи уменьшатся до пяти минут.

Быть честным – долг каждого.

По улице бежали брат и сестра. Впереди них шла хроменькая старушка. Из её сумки выпал кошелёк с деньгами. Костя увидел это. Он нагнулся, схватил его, побежал и отдал старушке. Старушка назвала себя растеряхой и взяла кошелёк.

Костя вернулся к сестре и стал жаловаться на старушку. Он был обижен тем, что она ему не сказала спасибо.

Сестра остановилась и строго посмотрела на брата. Она сказала ему, что быть честным – долг каждого человека, а не заслуга. Не сразу Костя понял слова сестры. А когда понял, то запомнил их на всю жизнь. (93 слова)

В каком слове звуков больше, чем букв?

а) жизнь; б) сестра; в) её

В каком слове гласный звук не соответствует написанной букве?

а) сестра; б) брат; в) старушка

3.Найди ошибку в написании гласной буквы:

а) бежит; б) жызнь; в) часть

В каком случае согласный звук обозначен буквой Т?

а) бра…; б) площа. ка; в) верблю…

В каком слове не обозначен буквой непроизносимый согласный звук?

а) Ужасный; б) напрасно; в) чесный.

Задача № 1

На выставку цветов привезли 72 000 тюльпанов, а нарциссов в 16 раз меньше. Из двенадцатой части нарциссов сделали букеты по 15 нарциссов в каждом. Сколько букетов получилось?

Почти в каждом уголке планеты появляются виды животных и растений, которых там никогда не было. Виноват в этом человек. Иногда сознательно, а иногда и нет, но он распространяет различные виды живых организмов по планете. Во время войны англичане для маскировки аэродромов в Индии использовали вьюнок из Южной Америки. Вражеские разведчики ничего не видели под сплошным пологом вьющегося растения, которое, к тому же, очень быстро растёт. Сейчас этим вьюнком покрыты тысячи квадратных километров. Другие растения там жить не могут. Люди уже десятилетия воюют с вьюнком, но победить его не получается. (95 слов)

1. В каком случае неверно поставлен знак препинания?

а) Скоро каникулы! б) Где ты живешь. в) Тихо падает снег.

В каком предложении пропущена запятая при однородных членах предложения?

а) Осенью улетают на юг перелетные птицы.

б) Улетают в теплые края утки гуси и журавли.

Задача № 2

В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 ящиков. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

Задание № 3 Ветки.

Однажды я добрался до села Сосновка. Стояла тёплая погодка. К вечеру подул ветер. Разыгралась метель. Образовались сугробы. Дорогу быстро замело. Я остановился около маленького кустика. Сыпал снег. Усталый, я сел на сугроб.

Меня окликнули. Я встал и сказал, что сбился с дороги. Прохожий засмеялся. Он заметил, что я стою на дороге и показал на ветки. Торчала ветка. Я быстро стал переходить от ветки к ветке.

С благодарностью думал о людях, которые позаботились о прохожих.

В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е?

а) о метел. ; б) о земл..; в) о дорог..

Дата добавления: 2018-02-28 ; просмотров: 412 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *