в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

В открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

В открытый сосуд, заполненный водой, в области А (см. рисунок) разместили крупинки марганцовки (перманганата калия). В каком направлении преимущественно будет происходить окрашивание воды от крупинок марганцовки, если начать нагревание сосуда с водой так, как показано на рисунке?

1)1
2)2
3)3
4)во всех направлениях одинаково

Это задание ещё не решено, приводим решение прототипа.

В открытый сосуд, заполненный водой, в области А (см. рисунок) поместили крупинки марганцовки (перманганата калия). В каком(-их) направлении(-ях) преимущественно будет происходить окрашивание воды от крупинок марганцовки, если начать нагревание сосуда с водой так, как показано на рисунке?

4) во всех направлениях одинаково

Конвекция это способ передачи тепла потоками жидкости или газа.

Теплая вода имеет плотность меньше чем холодная поэтому потоки теплой воды двигается вверх а ее место занимает тяжелая вода с более низкой температурой. Таким образом, вода преимущественно будет двигаться по кругу против часовой стрелки.

Источник

В открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

Результаты экспериментальных прямых измерений массы груза m, диаметра поперечного сечения шнура d, его первоначальной длины l0 и удлинения (ll0), а также косвенные измерения коэффициента жесткости k представлены в таблице:

№ опытаm, кгd, ммl0, см(l-l0), cмk, Н/м
10,53505,0100
20,551003,6140
30,5310010,050
41,035010,0100

Какие утверждения соответствуют результатам проведенных экспериментальных измерений? Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.

1) При увеличении толщины шнура его жесткость увеличивается.

2) При увеличении длины шнура его жесткость увеличивается.

3) Удлинение шнура зависит от его первоначальной длины.

4) Жесткость шнура зависит от силы упругости.

5) Удлинение шнура зависит от упругих свойств материала, из которого изготовлен исследуемый образец.

Используя динамометр, стакан с водой, цилиндр № 2, соберите экспериментальную установку для определения выталкивающей силы (силы Архимеда), действующей на цилиндр. Абсолютная погрешность измерения силы составляет ±0,1 Н.

1) сделайте рисунок экспериментальной установки;

2) запишите формулу для расчёта выталкивающей силы;

3) укажите результаты измерений веса цилиндра в воздухе и веса цилиндра в воде с учётом абсолютных погрешностей измерений;

4) запишите численное значение выталкивающей силы.

Установите соответствие между научными открытиями и именами учёных, которым эти открытия принадлежат.

К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

А) экспериментальное открытие явления электромагнитной индукции

Б) экспериментальное открытие электромагнитных волн

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Выберите два верных утверждения, которые соответствуют содержанию текста. Запишите в ответ их номера.

1. Для того чтобы улучшить циркуляцию воды в системе водяного отопления, необходимо расположить горячий трубопровод на одном уровне с котлом.

2. Для того чтобы улучшить циркуляцию воды в системе водяного отопления, необходимо расположить котёл как можно ниже горячего трубопровода.

3. При монтаже системы водяного отопления с использованием однотрубной схемы во всех комнатах поставили одинаковые батареи с равной площадью поверхности. Все комнаты теплоизолированы одинаково. При этом в комнатах, наиболее близких к главному стояку, будет теплее.

4. При монтаже системы водяного отопления с использованием однотрубной схемы во всех комнатах поставили одинаковые батареи с равной площадью поверхности. Все комнаты теплоизолированы одинаково. При этом в комнатах, наиболее удалённых от главного стояка, будет теплее.

5. При монтаже системы водяного отопления с использованием однотрубной схемы во всех комнатах поставили одинаковые батареи с равной площадью поверхности. Все комнаты теплоизолированы одинаково. При этом во всех комнатах температура будет одинаковой.

Необходимость в отоплении возникла в незапамятные времена, одновременно с тем, как люди научились строить для себя самые примитивные жилища. Первые жилища отапливались кострами, потом их сменили очаги, затем — печи. В ходе технического прогресса системы отопления постоянно совершенствовались и улучшались. Люди учились применять новые виды топлива, придумывали разные конструкции отопительных приборов, стремились уменьшить расход горючего и сделать работу отопительной системы автономной, не требующей постоянного контроля человека. В настоящее время наибольшее распространение получили системы водяного отопления, которое применяется для обогрева как многоквартирных домов в городах, так и небольших зданий в сельской местности. Принцип работы системы водяного отопления (см. рисунок) удобно пояснить на примере отопительной системы небольшого жилого дома.

Для нормальной работы отопительной системы очень важно, чтобы внутри неё не было воздуха. Для выпуска воздушных пробок, которые могут возникать в трубах и в батареях, служат специальные воздухоотводчики, которые открываются при заполнении системы водой (на рисунке не показаны). Также на трубах в нижней части системы устанавливаются краны 8, при помощи которых из отопительной системы при необходимости сливается вода.

При модернизации системы водяного отопления печь, работающую на дровах, заменили на печь, работающую на природном газе. Удельная теплота сгорания дров 10 7 Дж/кг, природного газа — 3,2 · 10 7 Дж/кг. Как нужно изменить (увеличить или уменьшить) массу топлива, сжигаемого в печи в единицу времени, для того чтобы сохранить прежнюю скорость циркуляции воды в отопительной системе? Ответ поясните.

Необходимость в отоплении возникла в незапамятные времена, одновременно с тем, как люди научились строить для себя самые примитивные жилища. Первые жилища отапливались кострами, потом их сменили очаги, затем — печи. В ходе технического прогресса системы отопления постоянно совершенствовались и улучшались. Люди учились применять новые виды топлива, придумывали разные конструкции отопительных приборов, стремились уменьшить расход горючего и сделать работу отопительной системы автономной, не требующей постоянного контроля человека. В настоящее время наибольшее распространение получили системы водяного отопления, которое применяется для обогрева как многоквартирных домов в городах, так и небольших зданий в сельской местности. Принцип работы системы водяного отопления (см. рисунок) удобно пояснить на примере отопительной системы небольшого жилого дома.

Для нормальной работы отопительной системы очень важно, чтобы внутри неё не было воздуха. Для выпуска воздушных пробок, которые могут возникать в трубах и в батареях, служат специальные воздухоотводчики, которые открываются при заполнении системы водой (на рисунке не показаны). Также на трубах в нижней части системы устанавливаются краны 8, при помощи которых из отопительной системы при необходимости сливается вода.

Источник

В от­кры­тый сосуд, за­пол­нен­ный водой, в об­ла­сти А (см?

В от­кры­тый сосуд, за­пол­нен­ный водой, в об­ла­сти А (см.

Ри­су­нок) по­ме­сти­ли кру­пин­ки мар­ган­цов­ки (пер­ман­га­на­та калия).

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

Предполагаю, что в направлении «от дна» будет преимущественно распространяться окрашивание, т.

К. нагретая вода будет подниматься вверх и увлекать молекулы, ионы калия и перманганат ионы за собой.

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

Налейте?

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

На рисунке 53 изображены два химических сосуда присоединённые друг другу стеклянной трубкой с краном сосуды наполнили водой до одной и той же высоты одинаково ли давление на дно каждого сосуда при отк?

На рисунке 53 изображены два химических сосуда присоединённые друг другу стеклянной трубкой с краном сосуды наполнили водой до одной и той же высоты одинаково ли давление на дно каждого сосуда при открытом кране Будет ли вода переливаться из одного сосуда в другой.

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

Два сосуда одинаковой формы и размеров установлены так, как показано на рисунке?

Два сосуда одинаковой формы и размеров установлены так, как показано на рисунке.

а) о массах воды в сосудах

б)о давлении на дно сосудов

в)о силах давления на дно сосудов.

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

СООБЩАЮЩИЕСЯ СОСУДЫВ два одинаковых сосуда заполненных водой наливают масло высота столба которого 1м?

В два одинаковых сосуда заполненных водой наливают масло высота столба которого 1м.

Найти не сколько поднялась вода во 2 сосуде.

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

В два сосуда налита вода?

В два сосуда налита вода.

В каком сосуде давление воды на дно больше и на сколько, если h1 = 40см, а h2 = 10см?

В каком направлении и до каких пор будет переливаться вода, если открыть кран?

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

На рисунке изображены сообщающиеся сосуды с водой?

На рисунке изображены сообщающиеся сосуды с водой.

Какое давление оказывает вода на дно сосуда в точке А?

Сравните давление на стенки сосудов в точках С и D.

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

Что можно сказать об уровнях воды которая заполняет сосуды изображенной на рисунке?

Что можно сказать об уровнях воды которая заполняет сосуды изображенной на рисунке?

А)уровни совпадут б)уровень воды в коническом сосуде будет ниже в) уровень воды в цилиндрическом сосуде будет ниже.

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

Брусок помещён в сосуд с водой так, как показано на рисунке?

Брусок помещён в сосуд с водой так, как показано на рисунке.

Каково давление воды на нижнюю грань?

(Пожалуйста с решением!

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

Увеличиться ли атмосферное давление в сосуде с водой если его поместить в другой сосуд с водой?

Увеличиться ли атмосферное давление в сосуде с водой если его поместить в другой сосуд с водой.

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

В трёх открытых сосудах находится вода при разной температуре : температура воды равна в первом сосуде 0°C?

В трёх открытых сосудах находится вода при разной температуре : температура воды равна в первом сосуде 0°C.

Испарения воды будет происходить.

А) Только в третьем сосуде

Б) Только в Первом сосуде

В) В третьем и во втором сосудах

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

За сколько окрасится вода с 2 кристалликами марганцовки?

За сколько окрасится вода с 2 кристалликами марганцовки?

Источник

В открытый сосуд, заполненный водой, в области А (см. рисунок) поместили крупинки марганцовки (перманганата калия). В каком(-их) направлении(-.

В 9:19 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: В открытый сосуд, заполненный водой, в области А (см. рисунок) поместили крупинки марганцовки (перманганата калия). В каком(-их) направлении(-ях) преимущественно будет происходить окрашивание воды от крупинок марганцовки, если начать нагревание сосуда с водой так, как показано на рисунке?

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

В открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Дробную часть отделяйте от целой десятичной запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике. Полное правильное решение каждой из задач с развернутом решением должно включать законы и формулы, применение которых необходимо и достаточно для решения задачи, а также математические преобразования расчёты с численным ответом и при необходимости рисунок, поясняющий решение.

Установите соответствие между физическими величинами и приборами для измерения этих величин: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

ФИЗИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯИМЕНА УЧЕНЫХ

А) атмосферное давление

Б) температура воздуха

В) влажность воздуха

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

На рисунке приведён график зависимости модуля скорости прямолинейно движущегося тела от времени (относительно Земли).

На каком(-их) участке(-ах) сумма сил, действующих на тело, равна нулю?

1) на участках ОА и ВС

2) только на участке АВ

3) на участках АВ и СD

4) только на участке CD

Мяч бросают вертикально вверх с поверхности Земли. Сопротивление воздуха пренебрежимо мало. При увеличении начальной скорости мяча в 2 раза высота подъёма мяча

1) увеличится в в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Смотреть картинку в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Картинка про в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлении. Фото в открытый сосуд заполненный водой в области а поместили крупинки марганцовки в каком направлениираза

2) увеличится в 2 раза

3) увеличится в 4 раза

Сравните громкость звука и высоту тона двух звуковых волн, испускаемых камертонами, если для первой волны амплитуда А1 = 1 мм, частота ν1 = 600 Гц, для второй волны амплитуда А2 = 2 мм, частота ν2 = 300 Гц.

1) громкость первого звука больше, чем второго, а высота тона меньше

2) и громкость, и высота тона первого звука больше, чем второго

3) и громкость, и высота тона первого звука меньше, чем второго

4) громкость первого звука меньше, чем второго, а высота тона больше

Шар 1 последовательно взвешивают на рычажных весах с шаром 2 и шаром 3 (рис. а и б). Для объёмов шаров справедливо соотношение V1 = V3

На рисунке представлены графики зависимости смещения x от времени t при колебаниях двух математических маятников. Из предложенного перечня утверждений выберите два правильных. Укажите их номера.

1) В положении, соответствующем точке Д на графике, маятник 1 имеет максимальную потенциальную энергию.

2) В положении, соответствующем точке Б на графике, оба маятника имеют минимальную потенциальную энергию.

3) Маятник 1 совершает затухающие колебания.

4) При перемещении маятника 2 из положения, соответствующего точке А, в положение, соответствующее точке Б, кинетическая энергия маятника убывает.

5) Частоты колебаний маятников совпадают.

На коротком плече рычага укреплён груз массой 100 кг. Для того чтобы поднять груз на высоту 8 см, к длинному плечу рычага приложили силу, равную 200 Н. При этом точка приложения этой силы опустилась на 50 см. Определите КПД рычага (в процентах).

В открытый сосуд, заполненный водой, в области А (см. рисунок) поместили крупинки марганцовки (перманганата калия). В каком(-их) направлении(-ях) преимущественно будет происходить окрашивание воды от крупинок марганцовки, если начать нагревание сосуда с водой так, как показано на рисунке?

4) во всех направлениях одинаково

На рисунке представлен график зависимости температуры t от времени τ, полученный при равномерном нагревании вещества нагревателем постоянной мощности. Первоначально вещество находилось в твёрдом состоянии.

Используя данные графика, выберите из предложенного перечня два верных утверждения. Укажите их номера.

1) Точка 2 на графике соответствует жидкому состоянию вещества.

2) Внутренняя энергия вещества при переходе из состояния 3 в состояние 4 увеличивается.

3) Удельная теплоёмкость вещества в твёрдом состоянии равна удельной теплоёмкости этого вещества в жидком состоянии.

4) Испарение вещества происходит только в состояниях, соответствующих горизонтальному участку графика.

5) Температура t2 равна температуре плавления данного вещества.

3 л воды, взятой при температуре 20 °С, смешали с водой при температуре 100 °С. Температура смеси оказалась равной 40 °С. Чему равна масса горячей воды? Теплообменом с окружающей средой пренебречь.

Положительно заряженную стеклянную палочку поднесли, не касаясь, к шару незаряженного электроскопа. В результате листочки электроскопа разошлись на некоторый угол (см. рисунок).

Распределение заряда в электроскопе при поднесении палочки правильно показано на рисунке

Имеется три резистора, изготовленных из различных материалов и имеющих различные размеры (см. рисунок).

Наименьшее электрическое сопротивление при комнатной температуре имеет(-ют) резистор(-ы)

Линейный проводник закрепили над магнитной стрелкой и собрали электрическую цепь, представленную на рисунке.

При замыкании ключа магнитная стрелка

1) останется на месте

2) повернётся на 180°

3) повернётся на 90° и установится перпендикулярно плоскости рисунка южным полюсом на читателя

4) повернётся на 90° и установится перпендикулярно плоскости рисунка северным полюсом на читателя

Какая из представленных на рисунке схем хода параллельного пучка лучей соответствует случаю дальнозоркого глаза?

На рисунке изображена электрическая цепь, состоящая из источника тока, резистора и реостата. Как изменяются при передвижении ползунка реостата влево его сопротивление и сила тока в цепи? Для каждой величины определите соответствующий характер изменения:

Запишите в таблицу выбранные цифры для каждой физической величины. Цифры в ответе могут повторяться.

ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫПРИБОРЫ
Сопротивление реостата 2Сила тока в цепи

Радиоактивный препарат помещают в магнитное поле, в результате чего пучок радиоактивного излучения распадается на три компоненты (см. рисунок). Компонента (1) соответствует

4) нейтронному излучению

Ученик провёл опыты по изучению силы трения скольжения, равномерно перемещая брусок с грузами по горизонтальным поверхностям с помощью динамометра (см. рисунок).

Результаты измерений массы бруска с грузами m, площади соприкосновения бруска и поверхности S и приложенной силы F он представил в таблице.

№ опытаПоверхностьm, гS, см 2F, Н
1Деревянная рейка200300,8
2Пластиковая рейка200300,4
3Деревянная рейка100200,4

На основании выполненных измерений можно утверждать, что сила трения скольжения

1) не зависит от площади соприкосновения бруска и поверхности

2) увеличивается с увеличением площади соприкасаемых поверхностей

3) увеличивается с увеличением массы бруска

4) зависит от рода соприкасающихся поверхностей

Используя две катушки, одна из которых подсоединена к источнику тока, а другая замкнута на амперметр, ученик изучал явление электромагнитной индукции. На рисунке А представлена схема эксперимента, а на рисунке Б — показания амперметра для момента замыкания цепи с катушкой 1 (рис. 1), для установившегося постоянного тока, протекающего через катушку 1 (рис. 2), и для момента размыкания цепи с катушкой 1 (рис. 3).

Из предложенного перечня выберите два утверждения, соответствующих экспериментальным наблюдениям. Укажите их номера.

1) В катушке 1 электрический ток протекает только в момент замыкания и размыкания цепи.

2) Направление индукционного тока зависит от скорости изменения модуля магнитного потока, пронизывающего катушку 2.

3) При изменении магнитного поля, создаваемого катушкой 1, в катушке 2 возникает индукционный ток.

4) Направление индукционного тока в катушке 2 зависит от того, увеличивается или уменьшается электрический ток в катушке 1.

5) Величина индукционного тока зависит от магнитных свойств среды.

Для того чтобы оценить, приближается к нам гроза или нет, необходимо измерить

1) время, соответствующее паузе между вспышкой молнии и сопровождающими её раскатами грома

2) время между двумя вспышками молнии

3) время двух последовательных пауз между вспышками молнии и сопровождающими их раскатами грома

4) время, соответствующее длительности раската грома

Атмосферное электричество образуется и концентрируется в облаках — образованиях из мелких частиц воды, находящейся в жидком или твёрдом состоянии. При дроблении водяных капель и кристаллов льда, при столкновениях их с ионами атмосферного воздуха крупные капли и кристаллы приобретают избыточный отрицательный заряд, а мелкие — положительный. Восходящие потоки воздуха в грозовом облаке поднимают мелкие капли и кристаллы к вершине облака, крупные капли и кристаллы опускаются к его основанию.

Заряженные облака наводят на земной поверхности под собой противоположный по знаку заряд. Внутри облака и между облаком и Землёй создаётся сильное электрическое поле, которое способствует ионизации воздуха и возникновению искровых разрядов (молний) как внутри облака, так и между облаком и поверхностью Земли.

Гром возникает вследствие резкого расширения воздуха при быстром повышении температуры в канале разряда молнии. Вспышку молнии мы видим практически одновременно с разрядом, так как скорость распространения света очень велика (3·10 8 м/с). Разряд молнии длится всего 0,1–0,2 с. Звук распространяется значительно медленнее. В воздухе его скорость равна примерно 330 м/с. Чем дальше от нас произошёл разряд молнии, тем длиннее пауза между вспышкой света и громом. Гром от очень далёких молний вообще не доходит: звуковая энергия рассеивается и поглощается по пути. Такие молнии называют зарницами. Как правило, гром слышен на расстоянии до 15–20 километров; таким образом, если наблюдатель видит молнию, но не слышит грома, то гроза находится на расстоянии более 20 километров.

Гром, сопровождающий молнию, может длиться в течение нескольких секунд. Существует две причины, объясняющие, почему вслед за короткой молнией слышатся более или менее долгие раскаты грома. Во-первых, молния имеет очень большую длину (она измеряется километрами), поэтому звук от разных её участков доходит до наблюдателя в разные моменты времени. Во-вторых, происходит отражение звука от облаков и туч — возникает эхо. Отражением звука от облаков объясняется происходящее иногда усиление громкости звука в конце громовых раскатов.

Атмосферное электричество образуется и концентрируется в облаках — образованиях из мелких частиц воды, находящейся в жидком или твёрдом состоянии. При дроблении водяных капель и кристаллов льда, при столкновениях их с ионами атмосферного воздуха крупные капли и кристаллы приобретают избыточный отрицательный заряд, а мелкие — положительный. Восходящие потоки воздуха в грозовом облаке поднимают мелкие капли и кристаллы к вершине облака, крупные капли и кристаллы опускаются к его основанию.

Заряженные облака наводят на земной поверхности под собой противоположный по знаку заряд. Внутри облака и между облаком и Землёй создаётся сильное электрическое поле, которое способствует ионизации воздуха и возникновению искровых разрядов (молний) как внутри облака, так и между облаком и поверхностью Земли.

Гром возникает вследствие резкого расширения воздуха при быстром повышении температуры в канале разряда молнии. Вспышку молнии мы видим практически одновременно с разрядом, так как скорость распространения света очень велика (3·10 8 м/с). Разряд молнии длится всего 0,1–0,2 с. Звук распространяется значительно медленнее. В воздухе его скорость равна примерно 330 м/с. Чем дальше от нас произошёл разряд молнии, тем длиннее пауза между вспышкой света и громом. Гром от очень далёких молний вообще не доходит: звуковая энергия рассеивается и поглощается по пути. Такие молнии называют зарницами. Как правило, гром слышен на расстоянии до 15–20 километров; таким образом, если наблюдатель видит молнию, но не слышит грома, то гроза находится на расстоянии более 20 километров.

Гром, сопровождающий молнию, может длиться в течение нескольких секунд. Существует две причины, объясняющие, почему вслед за короткой молнией слышатся более или менее долгие раскаты грома. Во-первых, молния имеет очень большую длину (она измеряется километрами), поэтому звук от разных её участков доходит до наблюдателя в разные моменты времени. Во-вторых, происходит отражение звука от облаков и туч — возникает эхо. Отражением звука от облаков объясняется происходящее иногда усиление громкости звука в конце громовых раскатов.

Какое(-ие) утверждение(-я) справедливо(-ы)?

А. Громкость звука всегда ослабевает в конце громовых раскатов.

Б. Измеряемый интервал времени между молнией и сопровождающим её громовым раскатом никогда не бывает более 1 мин.

Атмосферное электричество образуется и концентрируется в облаках — образованиях из мелких частиц воды, находящейся в жидком или твёрдом состоянии. При дроблении водяных капель и кристаллов льда, при столкновениях их с ионами атмосферного воздуха крупные капли и кристаллы приобретают избыточный отрицательный заряд, а мелкие — положительный. Восходящие потоки воздуха в грозовом облаке поднимают мелкие капли и кристаллы к вершине облака, крупные капли и кристаллы опускаются к его основанию.

Заряженные облака наводят на земной поверхности под собой противоположный по знаку заряд. Внутри облака и между облаком и Землёй создаётся сильное электрическое поле, которое способствует ионизации воздуха и возникновению искровых разрядов (молний) как внутри облака, так и между облаком и поверхностью Земли.

Гром возникает вследствие резкого расширения воздуха при быстром повышении температуры в канале разряда молнии. Вспышку молнии мы видим практически одновременно с разрядом, так как скорость распространения света очень велика (3·10 8 м/с). Разряд молнии длится всего 0,1–0,2 с. Звук распространяется значительно медленнее. В воздухе его скорость равна примерно 330 м/с. Чем дальше от нас произошёл разряд молнии, тем длиннее пауза между вспышкой света и громом. Гром от очень далёких молний вообще не доходит: звуковая энергия рассеивается и поглощается по пути. Такие молнии называют зарницами. Как правило, гром слышен на расстоянии до 15–20 километров; таким образом, если наблюдатель видит молнию, но не слышит грома, то гроза находится на расстоянии более 20 километров.

Гром, сопровождающий молнию, может длиться в течение нескольких секунд. Существует две причины, объясняющие, почему вслед за короткой молнией слышатся более или менее долгие раскаты грома. Во-первых, молния имеет очень большую длину (она измеряется километрами), поэтому звук от разных её участков доходит до наблюдателя в разные моменты времени. Во-вторых, происходит отражение звука от облаков и туч — возникает эхо. Отражением звука от облаков объясняется происходящее иногда усиление громкости звука в конце громовых раскатов.

Как направлен (сверху вниз или снизу вверх) электрический ток разряда внутриоблачной молнии при механизме электризации, описанном в тексте? Ответ поясните.

Атмосферное электричество образуется и концентрируется в облаках — образованиях из мелких частиц воды, находящейся в жидком или твёрдом состоянии. При дроблении водяных капель и кристаллов льда, при столкновениях их с ионами атмосферного воздуха крупные капли и кристаллы приобретают избыточный отрицательный заряд, а мелкие — положительный. Восходящие потоки воздуха в грозовом облаке поднимают мелкие капли и кристаллы к вершине облака, крупные капли и кристаллы опускаются к его основанию.

Заряженные облака наводят на земной поверхности под собой противоположный по знаку заряд. Внутри облака и между облаком и Землёй создаётся сильное электрическое поле, которое способствует ионизации воздуха и возникновению искровых разрядов (молний) как внутри облака, так и между облаком и поверхностью Земли.

Гром возникает вследствие резкого расширения воздуха при быстром повышении температуры в канале разряда молнии. Вспышку молнии мы видим практически одновременно с разрядом, так как скорость распространения света очень велика (3·10 8 м/с). Разряд молнии длится всего 0,1–0,2 с. Звук распространяется значительно медленнее. В воздухе его скорость равна примерно 330 м/с. Чем дальше от нас произошёл разряд молнии, тем длиннее пауза между вспышкой света и громом. Гром от очень далёких молний вообще не доходит: звуковая энергия рассеивается и поглощается по пути. Такие молнии называют зарницами. Как правило, гром слышен на расстоянии до 15–20 километров; таким образом, если наблюдатель видит молнию, но не слышит грома, то гроза находится на расстоянии более 20 километров.

Гром, сопровождающий молнию, может длиться в течение нескольких секунд. Существует две причины, объясняющие, почему вслед за короткой молнией слышатся более или менее долгие раскаты грома. Во-первых, молния имеет очень большую длину (она измеряется километрами), поэтому звук от разных её участков доходит до наблюдателя в разные моменты времени. Во-вторых, происходит отражение звука от облаков и туч — возникает эхо. Отражением звука от облаков объясняется происходящее иногда усиление громкости звука в конце громовых раскатов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *