в сфере ведения какого органа государственной власти находится ооо
Приложением 12. Карточка учета организации (Форма N 18)
к Инструкции по организации
и ведению воинского учета
и бронирования граждан,
пребывающих в запасе
и работающих в федеральных
судах общей юрисдикции,
федеральных арбитражных судах
и управлениях Судебного
департамента в субъектах
По состоянию на ________ Регистрационный номер __________________
1. Полное наименование организации ________________________________________
2. Ф.И.О., должность и номер телефона (факса) руководителя ________________
3. Ф.И.О. и номер телефона (факса) ответственного за воинский учет и
4. Дата и место регистрации (перерегистрации) _____________________________
5. Юридический адрес ______________________________________________________
6. Фактический адрес ______________________________________________________
7. Почтовый адрес _________________________________________________________
8. Вышестоящая организация ________________________________________________
9. Основные коды организации:
Индивидуальный номер налогоплательщика
Основной государственный регистрационный номер
Код административно-территориального деления
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций
Неосновные коды ОКВЭД (цифровое обозначение)
10. Сведения о работающих:
10.1. Граждан, пребывающих в запасе
а) офицеров и генералов;
б) прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов;
в) в том числе ограниченно годных к военной службе.
10.2. Забронировано граждан, пребывающих в запасе.
10.3. Граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобпредписания.
10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу.
10.5. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе.
11. Ведет ли организация бронирование (да, нет).
12. Коды вида экономической деятельности и должности из Перечня должностей
и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе.
13. В сфере ведения какого органа государственной власти находится.
14. Входит в орган управления государственной власти, орган местного
самоуправления (да, нет).
15. Дополнительная информация:
______________________________ _________________ ________________________
(руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия)
«__» ________ 20__ г.
Отметка о снятии с учета (ликвидации организации) _________________________
В сфере ведения какого органа государственной власти находится ооо
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Обзор документа
Письмо Министерства культуры РФ от 21 октября 2015 г. N 344-01-39-ВА О предоставлении карточки учёта организации
Во исполнение федеральных законов Российской Федерации от 31.05.1996 г. N 61-ФЗ «Об обороне» (ст. 8), от 28.03.1998 г. N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (раздел II), от 26.02.1997 г. N 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» (ст. 9) и постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 г. N 719 «Об утверждении Положения о воинском учёте», прошу вас, в срок до 20 января 2016 г., представить копию плана работы по ведению воинского учёта и бронирования в организации за 2015 год, карточку учёта организации (приложение) и копию приказа об организации воинского учёта и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Приложение: 1. Карточка учёта организации (форма 18) на 1 л.;
2. Порядок заполнения карточки учёта организации на 1 л.
По состоянию на _____________ | Регистрационный номер ______________ |
---|---|
(по учёту районной комиссии) |
КАРТОЧКА
учёта организации
1. Полное наименование организации ________________________________________ | |||
---|---|---|---|
_______________________________________________________________________ | |||
2. Ф.И.О., должность, и номер телефона (факса) руководителя ____________________ | |||
_______________________________________________________________________ | |||
_______________________________________________________________________ | |||
3. Ф.И.О., телефон (факс) ответственного за воинский учет и бронирование __________ | |||
________________________________________________________________________ | |||
4. Дата и место регистрации (перерегистрации) _________________________________ | |||
________________________________________________________________________ | |||
5. Юридический адрес _____________________________________________________ | |||
________________________________________________________________________ | |||
6. Фактический адрес ______________________________________________________ | |||
________________________________________________________________________ | |||
7. Почтовый адрес ________________________________________________________ | |||
________________________________________________________________________ | |||
8. Вышестоящая организация ________________________________________________ | |||
_________________________________________________________________________ | |||
9. Основные коды организации: | |||
Цифровое обозначение | |||
Индивидуальный номер налогоплательщика | ИНН | ||
Основной государственный регистрационный номер | ОГРН | ||
Код административно-территориального деления | ОКАТО | ||
Код по общероссийскому классификатору предприятий и организаций | ОКПО | ||
Организационно-правовая форма | _______________________ | ОКОПФ | |
(текстовая расшифровка) | |||
Форма собственности | _______________________ | ОКФС | |
(текстовая расшифровка) | |||
Основной код ОКВЭД | _______________________ | ОКВЭД | |
(текстовая расшифровка) | |||
Неосновные коды ОКВЭД (цифровое обозначение) |
10. Сведения о работающих: |
---|
всего работающих |
из них: |
10.1. Граждан, пребывающих в запасе |
из них: |
а) офицеров и генералов |
б) прапорщиков, мичманов, |
сержантов и старшин, солдат и матросов, |
в) в том числе ограниченно годных к военной службе |
10.2. Забронировано граждан, пребывающих в запасе |
10.3. Граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобпредписаний |
10.4. Граждан, подлежащих призыву на военную службу |
10.5. Незабронированных граждан, пребывающих в запасе |
11. Ведет ли организация бронирование (да, нет) |
12. Сведения о видах экономической деятельности и должностях используемых в |
Перечне должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе |
12.1. Количество видов экономической деятельности |
12.2. Количество должностей |
13. В сфере ведения какого органа государственной власти находится |
14. Входит в орган управления государственной власти, орган местного самоуправления (да, нет) |
15. Дополнительная информация: |
__________________________ ___________________ __________________________
(руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия)
«___» ______________ 20__г.
Отметка о снятии с учета (ликвидации организации)________________________
(заполняется в районной комиссии)
Порядок заполнения карточки учета организаций
1. Карточка учета организации заполняется (на двух сторонах листа формата А4) и представляется всеми организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенными на территории муниципального образования.
2. В пункте 3 дополнительно указывается должность ответственного за воинский учет в организации.
5 В пункте 10 указывается общее количество всех работников организации, за исключением работников оформленных по совместительству.
6. В пункте 10.1. указывается общее количество граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе (сумма подпункта а) и подпункта б) пункта 10.1.)
мужского пола, пребывающие в запасе (пункт 1 статьи 53 Федерального закона РФ 1998 г. N 53-ФЗ):
— уволенные с военной службы с зачислением в запас Вооруженных Сил Российской Федерации;
— успешно завершившие обучение по программе подготовки офицеров запаса на военных кафедрах при государственных, муниципальных или имеющих государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и окончившие указанные образовательные учреждения;
— не прошедшие военную службу в связи с освобождением от призыва на военную службу;
— не прошедшие военную службу в связи с предоставлением отсрочек от призыва на военную службу или не призванные на военную службу по каким-либо другим причинам, по достижении ими возраста 27 лет;
— уволенные с военной службы без постановки на воинский учет и в последующем поставленные на воинский учет в военных комиссариатах;
— прошедшие альтернативную гражданскую службу;
женского пола, имеющие военно-учетные специальности (пункт 2 статьи 53 Федерального закона РФ 1998 г. N 53-ФЗ). Перечень специальностей, при наличии которых граждане женского пола подлежат постановке на воинский учет, определен в приложении к Положению о воинском учете.
В подпункте а) пункта 10.1. указывается количество офицеров запаса.
В подпункте б) пункта 10.1. указывается общее количество прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, солдат и матросов запаса. При этом в подпункте в) пункта 10.1 указывается общее количество граждан, пребывающих в запасе (из подпункта б)) имеющих категорию годности к военной службе по состоянию здоровья «В».
8. Пункт 10.5. заполняется только организациями, осуществляющими бронирование граждан, пребывающих в запасе.
9. Пункт 12 карточки учета организации заполняется только организациями, осуществляющими бронирование граждан, пребывающих в запасе.
10. Пункт 15 заполняется только организациями, осуществляющими бронирование граждан, пребывающих в запасе.
11. В случае снятия организации с учета в районной комиссии (ликвидация организации, смена юридического адреса) в строке «Отметка о снятии с учета (ликвидации организации)» указываются дата и номер решения вышестоящей организации, решение ликвидационной комиссии или другие причины.
Строка о ликвидации организации заполняется в районной комиссии.
Обзор документа
Организациям культуры необходимо до 20 января 2016 г. представить копию плана работы по ведению воинского учета и бронирования в организации за 2015 год, карточку учета и копию приказа об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
Приводится форма карточки и порядок ее заполнения.
В сфере ведения какого органа государственной власти находится ооо
1. Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 11.02.2005 N 72, от 27.05.2006 N 318, от 24.02.2009 N 154, от 13.04.2016 N 300, от 12.11.2016 N 1173, от 30.03.2017 N 357)
(см. текст в предыдущей редакции)
Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением филиалов иностранных страховых организаций и представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.12.2014 N 1372, от 17.08.2021 N 1353)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансов Российской Федерации.
3. Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также настоящим Положением.
4. Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.
Статья 4. Предметы ведения области и полномочия органов государственной власти области
Статья 4. Предметы ведения области и полномочия органов государственной власти области
1. Предметы ведения области и полномочия органов государственной власти области:
а) полномочия органов государственной власти области, полномочия органов государственной власти области по предметам совместного ведения Российской Федерации и области согласно Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству, договору о разграничении полномочий;
ГАРАНТ:
См. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»
б) предметы ведения Вологодской области;
Информация об изменениях:
Органы исполнительной государственной власти области осуществляют также полномочия, переданные им соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной государственной власти области, а также возложенные на них федеральными законами.
2. Вне пределов ведения Российской Федерации и полномочий федеральных органов государственной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации область обладает всей полнотой государственной власти.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации органы государственной власти области осуществляют полномочия в пределах и порядке, установленных федеральными законами, законами области.
3. Вологодская область самостоятельно в пределах полномочий по предметам ее ведения решает следующие вопросы:
Информация об изменениях:
Законом Вологодской области от 29 сентября 2009 г. N 2093-ОЗ в пункт «а» части 3 статьи 4 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
а) принятие Устава области, изменений и (или) дополнений к нему;
б) правовое регулирование по вопросам ведения области;
в) установление системы органов государственной власти области, определение порядка их образования, формирования и деятельности;
г) международные и внешнеэкономические связи области;
д) экономические, научно-технические и культурные связи области с другими субъектами Российской Федерации;
е) административно-территориальное устройство области;
Информация об изменениях:
з) осуществление правомочий собственника в отношении имущества, находящегося в государственной собственности области;
и) областной бюджет, внебюджетные фонды;
Информация об изменениях:
Законом Вологодской области от 29 сентября 2009 г. N 2093-ОЗ в пункт «к» части 3 статьи 4 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
к) определение социально-экономической политики области, принятие, исполнение областных программ в сфере государственного, экономического, социального, экологического, культурного развития области, развития физической культуры и спорта, социальной защиты населения;
л) создание и функционирование областных систем жизнеобеспечения области;
м) организация и функционирование государственной службы области;
н) учреждение областных государственных наград, почетных званий, премий Вологодской области, грантов области;
о) иные вопросы, не отнесенные Конституцией Российской Федерации, федеральными законами к ведению Российской Федерации, совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, вопросам местного значения.
Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. N 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (с изменениями и дополнениями)
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. N 725
«О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»
С изменениями и дополнениями от:
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 г. N 773 «Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 27, ст. 2730) Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти.
2. Федеральным органам исполнительной власти в 3-месячный срок обеспечить приведение своих нормативных правовых актов в соответствие с Положением, утвержденным настоящим постановлением.
3. Министерству регионального развития Российской Федерации с участием других заинтересованных федеральных органов исполнительной власти давать необходимые разъяснения по применению Положения, утвержденного настоящим постановлением.
4. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации при принятии нормативных правовых актов, устанавливающих порядок взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководствоваться Положением, утвержденным настоящим постановлением.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Положение
о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
(утв. постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. N 725)
С изменениями и дополнениями от:
Информация об изменениях:
Постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2008 г. N 930 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
Порядок взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах устанавливается Президентом Российской Федерации.
2. Взаимодействие территориальных органов с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется по следующим вопросам:
а) обеспечение конституционных прав граждан;
б) социально-экономическое развитие субъектов Российской Федерации, а также совместное выполнение задач, вытекающих из установленных законодательством Российской Федерации полномочий органов исполнительной власти, реализация федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
в) реализация органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, или реализация федеральными органами исполнительной власти части полномочий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, переданных в соответствии с указанными соглашениями;
г) управление государственным федеральным имуществом;
д) иные вопросы, требующие учета мнений федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
3. Координация деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе согласование принимаемых решений, осуществляется в порядке и по вопросам, которые предусмотрены федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
4. Взаимодействие территориальных органов с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется в следующих формах:
а) планирование и реализация совместных мероприятий;
б) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации;
в) обмен информацией, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти и предоставляемой в установленном порядке;
г) иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
5. В целях организации взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) могут проводить совещания и создавать консультативно-совещательные и (или) координационные органы с участием представителей территориальных органов.
Координация и контроль реализации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации за счет субвенций из федерального бюджета части полномочий федеральных органов исполнительной власти, переданных в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляются федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в порядке, предусмотренном федеральными законами и соответствующими соглашениями.
6. В целях осуществления взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов территориальные органы в пределах своей компетенции:
а) выполняют задачи и функции федерального органа исполнительной власти, в том числе связанные с реализацией федеральных программ, планов и отдельных мероприятий, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;
б) запрашивают в установленном порядке от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий, а также сведения о принятых решениях;
в) направляют информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую органам государственной власти субъектов Российской Федерации для реализации своих полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) осуществляют в порядке и формах, определенных законодательством Российской Федерации и соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, контроль за реализацией органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных им в установленном порядке полномочий федеральных органов исполнительной власти, а также за соблюдением требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями;
д) привлекают органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (по согласованию) к проведению совместных проверок соблюдения требований, предъявляемых к качеству и доступности государственных услуг, оказываемых организациями;
е) направляют высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности в порядке, установленном положениями об этих территориальных органах;
ж) рассматривают обращения высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации) и информируют их о принятых решениях.
7. Полномочия территориальных органов по вопросам взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов устанавливаются положениями об этих территориальных органах.
Если территориальный орган для решения определенного вопроса не обладает достаточными полномочиями, руководитель этого территориального органа направляет свои предложения в федеральный орган исполнительной власти и руководствуется принятым этим органом решением.
8. При ненадлежащей реализации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области осуществления государственного контроля и надзора, переданных в соответствии с соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области осуществления государственного контроля и надзора территориальные органы направляют предложения об устранении нарушений высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), а если указанные нарушения не устранены, информируют об этом федеральный орган исполнительной власти, передавший реализацию части своих полномочий органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
9. Руководители территориальных органов вправе приглашать руководителей (представителей) органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для участия в работе совещаний, комиссий и рабочих групп по вопросам, находящимся в сфере их ведения.
Территориальные органы обязаны заблаговременно информировать приглашаемых ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, заседания комиссии и рабочей группы, а также направлять им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. Руководители территориальных органов в случае приглашения могут принимать участие (направлять уполномоченных ими лиц) в совещаниях, проводимых высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), а также в работе консультативно-совещательных и (или) координационных органов, создаваемых высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (руководителями высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), коллегий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в заседаниях комиссий и рабочих групп, образованных этими органами.
11. Разногласия между территориальными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам взаимодействия и координации их деятельности разрешаются руководителем федерального органа исполнительной власти, в подчинении которого находится территориальный орган, либо путем проведения согласительных процедур.
12. Действие настоящего Положения не распространяется на территориальные органы, деятельность которых осуществляется на территориях нескольких субъектов Российской Федерации.
Порядок взаимодействия указанных территориальных органов с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяется положениями об этих территориальных органах.
Определяется порядок взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ и территориальных органов МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСИН, Росрегистрации, ФССП, а также федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, руководство которыми осуществляет Правительство РФ, и федеральных служб и агентств, подведомственных этим министерствам. Перечисляются вопросы, по которым осуществляется взаимодействие в соответствии с данным постановлением, и формы указанного взаимодействия.
Постановление Правительства РФ от 5 декабря 2005 г. N 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти»
Текст постановления опубликован в «Российской газете» от 17 декабря 2005 г. N 285, в Собрании законодательства Российской Федерации от 12 декабря 2005 г. N 50 ст. 5311
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 8 декабря 2008 г. N 930