в течение какого времени хозяйствующий субъект должен проинформировать территориальные органы аварий

Приказ Министерства энергетики РФ от 2 марта 2010 г. N 91 «Об утверждении Порядка передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Министерства энергетики РФ от 2 марта 2010 г. N 91
«Об утверждении Порядка передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике»

С изменениями и дополнениями от:

6 февраля, 27 июля 2017 г.

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 846 «Об утверждении правил расследования причин аварий в электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 44, ст. 5243) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2010 г.
Регистрационный N 17656

Порядок
передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике
(утв. приказом Министерства энергетики РФ от 2 марта 2010 г. N 91)

С изменениями и дополнениями от:

6 февраля, 27 июля 2017 г.

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:

Федеральным законом «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 37; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29, ст. 3418; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711);

2. Термины и определения, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

а) повреждение технологических зданий и сооружений, приводящее к отключению оборудования, угрозе отключения или невозможности его включения из резерва, ремонта, консервации;

б) разделение энергосистемы на части, выделение отдельных энергорайонов Российской Федерации на изолированную от Единой энергетической системы России работу (при отключении всех электрических связей с Единой энергетической системой России);

в) полный сброс электрической или тепловой нагрузки электростанцией, в т.ч. с потерей собственных нужд;

г) разгрузка, отключение или повреждение оборудования, приводящие к снижению величины располагаемой мощности электростанции на 50 МВт и более или на 25% установленной мощности электростанции и более;

д) отключение или повреждение электротехнического оборудования электростанции напряжением 110 кВ и выше;

Информация об изменениях:

Приказом Минэнерго России от 6 февраля 2017 г. N 74 в подпункт «е» внесены изменения

е) аварийное отключение или повреждение оборудования электрических станций или электрических сетей, вызвавшее прекращение электроснабжения потребителей суммарной мощностью 10 МВт и более в одном энергорайоне или численностью 25 тыс. человек и более;

ж) отключение или повреждение оборудования электрических сетей и/или линий электропередачи напряжением 110 кВ и выше;

Информация об изменениях:

Приказом Минэнерго России от 6 февраля 2017 г. N 74 подпункт «з» изложен в новой редакции

з) повреждение энергетического котла паропроизводительностью 100 тонн в час и более или водогрейного котла производительностью 50 гигакалорий в час и более с разрушением, изменением формы или геометрических размеров котла или смещением блоков (элементов) котла или металлического каркаса;

и) повреждение турбины, генератора или силового трансформатора номинальной мощностью 10 МВт (10 MBА) и более;

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

м) неправильное действие режимной и противоаварийной автоматики, в том числе работа противоаварийной автоматики в объеме, не соответствующем заданному (по факту события);

Информация об изменениях:

Приказом Минэнерго России от 6 февраля 2017 г. N 74 подпункт «н» изложен в новой редакции

н) нарушение режима работы электростанции, вызвавшее превышение лимитов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в 5-кратном объеме и более или лимитов предельно допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты в 3-кратном объеме и более, продолжительностью более 1 суток;

Информация об изменениях:

Приказом Минэнерго России от 6 февраля 2017 г. N 74 подпункт «о» изложен в новой редакции

о) нарушение работы автоматической системы диспетчерско-технологического управления, приводящее к потере диспетчерским центром канала связи с объектом электроэнергетики или электроустановкой потребителя (диспетчерской связи, передачи телеметрической информации или управляющих воздействий режимной или противоаварийной автоматики) продолжительностью более 1 часа (по факту события);

п) отклонение частоты электрического тока в технологически изолированных энергосистемах или изолированно работающей части Единой энергетической системы России за пределы 50,00 в течение какого времени хозяйствующий субъект должен проинформировать территориальные органы аварий. Смотреть фото в течение какого времени хозяйствующий субъект должен проинформировать территориальные органы аварий. Смотреть картинку в течение какого времени хозяйствующий субъект должен проинформировать территориальные органы аварий. Картинка про в течение какого времени хозяйствующий субъект должен проинформировать территориальные органы аварий. Фото в течение какого времени хозяйствующий субъект должен проинформировать территориальные органы аварий0,2 Гц (для выделившихся (отделившихся) энергорайонов Единой энергетической системы России и территориальных технологически изолированных электроэнергетических систем);

р) действие противоаварийной автоматики (специальной автоматики отключения нагрузки и автоматической частотной разгрузки) или оперативного персонала, приводящее к ограничению электроснабжения (отключению) потребителей;

с) прекращение или снижение (угроза прекращения или снижения) подачи газа (основного вида топлива) на электростанцию установленной мощностью 50 МВт и более;

Информация об изменениях:

у) пожары на объектах электроэнергетики и в электроустановках потребителей электрической энергии с высшим номинальным классом напряжения 35 кВ и выше, создающие угрозу повреждения оборудования или сопровождающиеся вызовом подразделений МЧС России;

Информация об изменениях:

х) нарушения, приводящие к потере управляемости энергообъекта с высшим номинальным классом напряжения 35 кВ и выше (отсутствие питания собственных нужд, оперативного тока, давления в магистралях сжатого воздуха систем пневмоуправления оборудованием).

Информация об изменениях:

6. Оперативная информация, передаваемая организациями в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего Порядка, должна содержать:

наименование и место расположения объекта;

дату и московское время аварии в формате «ДД.ММ в ЧЧ:ММ»;

обстоятельства, при которых произошла авария, в том числе схемные, режимные и погодные условия;

диспетчерское наименование отключившегося оборудования;

основные технические параметры оборудования (класс напряжения, установленная мощность, паропроизводительность);

наименования защит, действием которых отключилось оборудование;

сведения об оборудовании, не включенном после аварии (вывод в ремонт, сроки заявки, демонтаж);

причину отключения, повреждения и (или) перегрузки оборудования (при наличии такой информации);

сведения об объеме полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, с указанием состава отключенного оборудования и справочной информации о количестве граждан-потребителей (населенных пунктов);

сведения о прекращении или снижении параметров теплоснабжения;

сведения о прекращении экспортных (импортных) перетоков;

сведения о нарушении технологических процессов потребителей, владеющих на праве собственности или ином законном основании энергопринимающим оборудованием, максимальная мощность которого превышает 5 МВт, а также организаций жилищно-коммунального хозяйства и транспорта;

хронологию ликвидации аварии с указанием даты и московского времени в формате «ДД.ММ в ЧЧ:ММ», в том числе включения оборудования, отключившегося в ходе аварии и восстановления электро- и теплоснабжения потребителей.

Информация об изменениях:

6.1. Оперативная информация об аварийных отключениях (обесточениях) или повреждениях оборудования на объектах электросетевого хозяйства, вызвавших прекращение электроснабжения потребителей, передаваемая организациями в Минэнерго России или подведомственному Минэнерго России государственному бюджетному учреждению в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка, должна содержать:

наименование сетевой организации и ее структурного подразделения (при наличии);

диспетчерское наименование объекта электросетевого хозяйства сетевой организации, в результате отключения (обесточения) которой произошло прекращение передачи электроэнергии потребителям услуг;

сведения о высшем классе напряжения отключенного (обесточенного) оборудования, кВ;

время и дату начала прекращения передачи электрической энергии по местному времени (часы, минуты, ГГГГ.ММ.ДД);

перечень объектов электросетевого хозяйства, отключение (обесточение) которых привело к прекращению передачи электрической энергии потребителям услуг (ПС, ТП, РП, ВЛ, КЛ) (при наличии такой информации);

сведения об успешности автоматического восстановления питания (автоматическое повторное включение, автоматический ввод резерва);

сведения о количестве точек поставки потребителей услуг сетевой организации, в отношении которых произошел перерыв электроснабжения.

Оперативная информация уточняется по итогам расследования причин аварий в отчете об авариях в электроэнергетике, предоставляемом по форме и в порядке, утверждаемым Министерством энергетики Российской Федерации. В случае, если срок расследования причин аварий был продлен в соответствии с пунктом 14 Правил, то уточнение производится в ближайшем отчете об авариях в электроэнергетике в соответствии со сроками его представления.

Информация об изменениях:

7. Оперативная информация передается диспетчерским центрам субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (диспетчерскому персоналу субъекта оперативно-диспетчерского управления) и территориальным органам Ростехнадзора средствами телефонной связи (с последующим направлением такой информации в электронном виде) или в электронном виде.

Оперативная информация, указанная в пункте 6.1 настоящего Порядка, передается персоналом сетевой организации в Минэнерго России или подведомственному Минэнерго России государственному бюджетному учреждению в электронном виде с использованием предоставленного персонального доступа в единую базу данных об авариях в электроэнергетике Минэнерго России, а также посредством информационного обмена, обеспечиваемого совместимыми с указанной базой программно-техническими средствами.

Оперативная информация, указанная в пункте 6.1, может фиксироваться средствами измерения, в том числе расчетными и контрольными приборами учета электрической энергии, установленными на объектах электроэнергетики (энергопринимающих устройствах), с целью последующей ее передачи в автоматизированном режиме в единую базу данных об авариях в электроэнергетике Минэнерго России.

8. Уполномоченный персонал субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, не относящийся к диспетчерскому персоналу субъекта оперативно-диспетчерского управления, имеет право при необходимости запрашивать у уполномоченного административного (технического) персонала объекта информацию о причинах и последствиях возникновения аварии после ее локализации.

В случае, если с уполномоченным административным (техническим) персоналом объекта отсутствует возможность установления связи в течение 30 минут, указанный персонал субъекта оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике имеет право при необходимости запрашивать у оперативного персонала объекта такую информацию.

9. По мере выяснения новых обстоятельств о состоянии оборудования на объекте, режимах его работы, последствиях аварии и ходе ее ликвидации оперативный персонал объекта передает такую информацию диспетчерскому персоналу субъекта оперативно-диспетчерского управления.

Диспетчерский персонал иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в течение 1 часа с момента получения передает указанную информацию в соответствующее ОДУ.

10. По запросу диспетчерского персонала субъекта оперативно-диспетчерского управления оперативный персонал объекта в течение 6 часов после получения запроса и далее ежесуточно (до 06-00 каждых суток) уточняет информацию.

Диспетчерский персонал иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в течение 1 часа с момента получения передает указанную информацию в соответствующее ОДУ.

Информация об изменениях:

10.1. По запросу Минэнерго России или подведомственного Минэнерго России государственного бюджетного учреждения в связи с обнаружением недостоверных данных и (или) неполноты представления оперативной информации согласно пункту 6.1 настоящего Порядка, уполномоченный персонал сетевой организации должен представить копию акта расследования причин аварии в течение 10 дней со дня получения такого запроса.

Информация об изменениях:

11. Справочная информация о количестве граждан-потребителей и населенных пунктов, об организациях, осуществляющих эксплуатацию объектов централизованного тепло- и водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, угольных и горнорудных предприятиях, метрополитене (в отношении объектов, используемых для обеспечения перевозки пассажиров), организациях железнодорожного, водного и воздушного транспорта, электроснабжение (теплоснабжение) которых прекращено в результате возникновения аварии, передается дополнительно персоналом сетевой организации (объекта электроэнергетики) диспетчерскому персоналу субъекта оперативно-диспетчерского управления и подведомственному Минэнерго России государственному бюджетному учреждению в течение 1 часа с момента возникновения аварии.

При этом сетевыми организациями, в результате аварий на объектах электросетевого хозяйства которых произошло отключение (обесточение) объектов электросетевого хозяйства смежных территориальных сетевых организаций и (или) объектов электроэнергетики иных лиц, повлекшее прекращение электроснабжения (теплоснабжения) граждан-потребителей и населенных пунктов, вышеуказанная справочная информация передается, в том числе, в части таких территориальных сетевых организаций и (или) объектов электроэнергетики иных лиц. Персонал территориальных сетевых организаций или иных лиц, отключение (обесточение) объектов электроэнергетики которых произошло вследствие отключения (обесточения) объектов электроэнергетики такой сетевой организации, передает ей справочную информацию о количестве граждан-потребителей и населенных пунктов, электроснабжение (теплоснабжение) которых прекращено в результате отключения (обесточения) принадлежащих им объектов.

Диспетчерский персонал иных субъектов оперативно-диспетчерского управления в течение 20 минут с момента получения передает указанную информацию в соответствующее ОДУ.

Определено, в каком порядке нужно передавать оперативную информацию об авариях в электроэнергетике.

Порядок распространяется на собственников объектов электроэнергетики, энергопринимающих установок. Это касается также организаций, эксплуатирующих их. На каждом объекте назначают оперативный персонал.

Сведения передаются субъектам оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике (ОДУ), а также Ростехнадзору.

Установлено, в какой срок нужно передать оперативную информацию об аварии в территориальный орган Ростехнадзора. Если, например, поврежден магистральный трубопровод теплосети, обрушились несущие элементы технологических зданий, произошли массовые отключения объектов электросетевого хозяйства, то сведения нужно предоставить в течение 20 минут.

По мере выяснения новых обстоятельств о состоянии оборудования и последствиях аварии нужно передать актуальную информацию.

По запросу диспетчерского персонала субъекта ОДУ оперативный персонал в течение 6 часов и далее ежесуточно (до 06-00) уточняет информацию.

Приказ Министерства энергетики РФ от 2 марта 2010 г. N 91 «Об утверждении Порядка передачи оперативной информации об авариях в электроэнергетике»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 июня 2010 г.

Регистрационный N 17656

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 7 июля 2010 г. N 147

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Минэнерго России от 27 июля 2017 г. N 678

Изменения вступают в силу с 20 ноября 2017 г.

Приказ Минэнерго России от 6 февраля 2017 г. N 74

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Источник

В течение какого времени хозяйствующий субъект должен проинформировать территориальные органы аварий

5.3.4.3 Предупреждение аварийных ситуаций, готовность к ним и реагирование

1) Следует установить и поддерживать в рабочем состоянии мероприятия по предупреждению аварийных ситуаций, обеспечению готовности к ним и реагированию. Эти мероприятия должны определять возможный характер и масштаб несчастных случаев и аварийных ситуаций и предусматривать предупреждение связанных с ними рисков в сфере охраны труда. Все мероприятия должны быть разработаны в соответствии с размером и характером деятельности организации.

а) гарантировать, что имеющаяся необходимая информация, внутренние коммуникативное взаимодействие и координация обеспечат защиту всех людей в случае аварийной ситуации в рабочей зоне;

б) предоставлять информацию соответствующим компетентным органам, территориальным структурам окружающего района и службам аварийного реагирования и обеспечивать коммуникативное взаимодействие с ними;

в) предусматривать оказание первой и медицинской помощи, противопожарные мероприятия и эвакуацию всех людей, находящихся в рабочей зоне; и

г) предоставлять соответствующую информацию и возможность подготовки всем членам организации на всех уровнях, включая проведение регулярных тренировок по предупреждению аварийных ситуаций, обеспечению готовности к ним и реагированию.

2) Мероприятия по предупреждению аварийных ситуаций, обеспечению готовности к ним и реагированию должны быть согласованы с внешними аварийными службами и другими органами там, где это необходимо.

Безопасность работников во время аварийной ситуации во многом зависит от того, насколько они адекватно реагируют на ту или иную ситуацию, насколько четко знают, что делать (и чего не делать), знают пути эвакуации, знают лиц, которым необходимо сообщить об аварийной ситуации, и т.д.

Для повышения готовности работников к безопасным действиям при аварийных ситуациях организации следует активно проводить предвидение всего того, что необходимо осуществить при возникновении аварийных ситуаций, предусматривать и планировать необходимые действия, разрабатывать процедуры и процессы, помогающие их реализовать, проверять предложенные действия и повышать их эффективность для предотвращения несчастных случаев и иного причинения вреда здоровью работников во время аварийных ситуаций.

Следует помнить, что организация должна:

— принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии;

— осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий.

Для отработки практических навыков и действий в условиях аварийной ситуации целесообразно регулярно (в соответствии с планом ликвидации аварий) проводить учебно-тренировочные занятия с записью в журнале с оценкой каждого работника. С учетом специфики производства занятия проводятся с различной периодичностью, определенной в правилах безопасности для данной отрасли.

Другим не менее важным моментом готовности организации к действиям при аварии является обязательное доведение до сведения всех подрядчиков, выполняющих работы в условиях действующего производства, порядка их действий в случае аварийной ситуации. Реализация этого требования, необходимого для обеспечения безопасности работников подрядчика, может быть возложена либо на отдел охраны труда (в рамках проведения вводного инструктажа), либо на руководителей структурных подразделений (цехов, производств), на территории которых трудятся работники подрядных и субподрядных организаций.

В случае аварий и инцидентов все работники (включая работников подрядчиков) действуют в соответствии с планом ликвидации аварий, разработанным для каждого конкретного производственного объекта и конкретной аварийной ситуации.

Источник

В течение какого времени хозяйствующий субъект должен проинформировать территориальные органы аварий

15 марта 2021 года,

регистрационный N 62744

УТВЕРЖДЕНА
приказом МЧС России
от 11 января 2021 года N 2

Инструкция о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

I. Общие положения

«Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, N 35, ст.3648; 2020, N 50, ст.8074.

3. Информация в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера представляется:

по форме 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации» (приложение N 2 к настоящей Инструкции);

по форме 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации» (приложение N 3 к настоящей Инструкции);

по форме 3/ЧС «Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ» (приложение N 4 к настоящей Инструкции);

по форме 4/ЧС «Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации» (приложение N 5 к настоящей Инструкции);

по форме 5/ЧС «Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации» (приложение N 6 к настоящей Инструкции).

II. Информация по форме 1/ЧС «Донесение об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации»

«Собрание законодательства Российской Федерации», 2004, N 2, ст.121; 2020, N 2, ст.180.

III. Информация по форме 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации»

9. Организации, ДДС объекта представляют донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

10. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

11. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

IV. Информация по форме 3/ЧС «Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ»

12. Донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 3/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

13. Организации, ДДС объекта представляют донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

14. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

15. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

V. Информация по форме 4/ЧС «Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации»

16. Донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, представляется в течение двух часов с момента возникновения ЧС по любым из имеющихся средств связи, с последующим подтверждением путем представления формы 4/ЧС. Уточнение обстановки осуществляется ежесуточно к 7.00 МСК и 19.00 МСК по состоянию на 6.00 МСК и 18.00 МСК соответственно.

17. Организации, ДДС объекта представляют донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования, а также в подведомственные и территориальные подразделения ФОИВ по подчиненности, госкорпорации по принадлежности.

18. ЕДДС муниципального образования представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ДДС экстренных оперативных служб, ЦУКС ТО МЧС России, ДДС организаций, которые могут попасть в зону ЧС, а также председателю КЧС муниципального образования.

19. ЦУКС ТО МЧС России представляет донесение о силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайной ситуации, в ГУ НЦУКС, ЦУКС ТО МЧС России, расположенный в субъекте Российской Федерации, в котором находится центр соответствующего федерального округа, ОИВ, а также территориальным органам ФОИВ и председателю КЧС субъекта Российской Федерации.

VI. Информация по форме 5/ЧС «Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации»

20. Итоговое донесение о чрезвычайной ситуации представляется по форме 5/ЧС не позднее 25 суток после завершения ликвидации последствий ЧС.

21. Организации, ДДС объекта представляют итоговую информацию о чрезвычайной ситуации в ОМСУ через ЕДДС муниципального образования.

22. ЕДДС муниципального образования представляет итоговое донесение о чрезвычайной ситуации в ЦУКС ТО МЧС России.

VII. Заполнение донесений по формам 1/ЧС-5/ЧС

«Собрание законодательства Российской Федерации», 1997, N 13, ст.1545; 2017, N 39, ст.5704.

в пункте 2 указываются ориентиры и (или) параметры территории, на которой может сложится ЧС:

в подпунктах 2.1-2.5 пункта 2 указывается федеральный округ, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт и наименование объекта, в случае если имеется более одного параметра, указывается каждый из них;

в подпункте 2.7 пункта 2 указывается принадлежность к ФОИВ, госкорпорации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, организации, для каждого объекта, указанного в подпункте 2.5 пункта 2;

в пункте 3 указываются метеоусловия:

в пункте 4 указывается прогноз масштабов ЧС:

в пункте 5 указываются дополнительные параметры обстановки, не указанные в пунктах 1-4 и необходимые для принятия мер по предотвращению возникновения, а также по снижению последствий ЧС;

в пункте 6 указывается полное наименование организации, подготовившей прогноз возникновения ЧС, или другие источники прогноза;

в пункте 7 указываются все предпринимаемые меры по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба);

в пункте 8 указывается дополнительная текстовая информация, необходимая для принятия мер по предотвращению возникновения, а также по снижению последствий ЧС, не вошедшая в пункты 1-7.

25. Форма 2/ЧС «Донесение о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации» заполняется на основе параметров обстановки, сложившейся в результате возникновения ЧС:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *