в течение какого времени нужно выложить бакалею в магазине пятерочка

В Течение Какого Времени Нужно Выложить Замороженные Продукты в Магазине Пятерочка

🗣 Размещать товары с жиром и без в разные холодильники, надписи на которых говорили бы о свойствах продукции. Если холодильник один, в нем тоже можно разместить разную продукцию, но визуально отделить одну от другой:
☑ в течении какого времени нужно выложить замороженные продукты пятерочка

Как; Роспотребнадзор советует выкладывать молочную продукцию с; 1; июля

Замороженные продукты обрабатываются почти так же, как и бака­ лейные, поскольку они поставляются в упаковках (за исключением тех случаев, когда возникает необходимость подвергнуть продукцию особому режиму заморозки).

Правила торговли замороженными продуктами

Замороженные продукты обрабатываются почти так же, как и бака лейные, поскольку они поставляются в упаковках за исключением тех случаев, когда возникает необходимость подвергнуть продукцию особому режиму заморозки.

▪ Следует регулярно чистить морозильное оборудование.

уменьшение убытков магазина от поврежденных упаковок;.

▪ Независимо от того, существует ли система аварийного оповеще­ ния о поломке, на одного из сотрудников магазина должны быть
возложены обязанности по контролю за функционированием холо­ дильного и морозильного оборудования.

Жидкий по консистенции продукт, замораживать стоит в исключительных случаях. Для этого нужно перелить в пластиковую бутылку с крышкой.

Срок хранения теста от 9 часов до года, в зависимости от типа и условий

Жидкий по консистенции продукт, замораживать стоит в исключительных случаях.

Что приготовить из испорченного

Согласно требованиям и нормам СанПиН промышленные тестовые полуфабрикаты необходимо хранить при влажности 85-90%, исключая прямые солнечные лучи, при температуре 4 ± 2 °С: При комнатной температуре

Максимальное время, на которое продукт может оставаться в тепле – 1-2 часа, пока вы готовите.

Бездрожжевое

В холодильной камере длительность достигает 4 недель при условии помещения в пищевую пленку. Для вареников

Пресный замес сохранится дольше благодаря отсутствию сахара.

Определения срока годности при хранении и контрольное тестирование

Сроки хранения полуфабрикатов

🏫 1 июля вступает в силу Приказ № 368 от 18.06.2021 о выкладке молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов. Роспотребнадзор рекомендует размещать в магазине молочную продукцию так, чтобы покупатели понимали, в каких продуктах есть заменители молочного жира, а в каких нет.

Источник

При Какой Температуре Хранится Охлажденная Продукция в Магазине Пятерочка

🗣 В торговом зале у входа расположен терминал и банкомат, за счет этого выигрыш идет в пользу магазина.
☑ при какой температуре хранится мясной гастроном в магазине пятерочка

В торговых залах магазинов применяются следующие приемы выкладки товаров: навалом; штабелем; стопками, расположенными в ряд.

Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки

Определение места расположения секций это прежде всего продуманная последовательность их размещения в торговом зале с учетом психологии покупателей, расположения вспомогательных помещений, характера покупательского спроса.

Описание работы

Рассмотрим несколько отрицательных моментов подробно. Информацию о скидках и акциях Торговых сетей «Пятерочка» передают и по радио. Вообще самая динамичная и масштабная реклама на сегодняшний день является интернет, здесь есть своя домашняя страница, веб-сайт магазина «Пятерочка» в интернете размещена вся информация: адрес, акции, скидки, ассортимент товара и т. д.

Содержание работы. С учетом времени играет музыка медленная и быстрая в зависимости от времени суток. Для облегчения покупателю нахождения товарных групп в торговом зале расположены пиктограммы.

Это очень умный ход в привлечении прибыли для магазина. Покупатель, при выборе товара часто присматривается к ценам. Но иногда, когда кассир пробивает товар, оказывается полное несоответствие цены. Это очень значительная проблема, которую можно наблюдать в «Пятерочке».

В течение какого времени нужно выложить охлажденную мясную продукцию пятероч

Выбор между замороженным и охлажденным мясным продуктом может быть не так прост, как кажется на первый взгляд. Если вы уверены в качестве и свежести мяса, то охлажденное, конечно, предпочтительно.

Правила продажи мясных изделий

Если мясо в заводской упаковке, то следует обратить внимание на дату изготовления и срок годности, а также на рекомендованные условия хранения.

Если у Вас возникнут сомнения, по поводу качества мясных изделий, то можно попросить у продавца предъявить документы, подтверждающие происхождение, качество и безопасность продукта для здоровья человека.

Мясные полуфабрикаты или сырое мясо являются скоропортящимися продуктами, со строгими сроками годности и температурно-влажностными режимами хранения.

Если еще несколько десятков лет назад, чтобы купить свежее мясо и полуфабрикаты, приходилось ехать на специализированные сельскохозяйственные рынки или отстаивать долгую очередь в магазине, то сейчас появилось множество торговых павильонов, супермаркетов и других торговых точек, где можно выбрать мясную продукцию на любой вкус и кошелек.

Предприятия общественного питания оборудуются необходимым специальным оборудованием (плиты, печи, жарочные и духовые шкафы). Данное оборудование должно быть выполнено из разрешенных материалов, находиться в исправном состоянии и использоваться строго в соответствии с их инструкциями.

Термическая обработка продуктов

Предприятия общественного питания оборудуются необходимым специальным оборудованием плиты, печи, жарочные и духовые шкафы.

Жарка без последующего запекания обычно недостаточно для обезвреживания обсемененного микроорганизмами продукта. Поэтому порционные и рубленные изделия из мяса, птицы, рыбы после обжаривания с обеих сторон до образования поджаристой корочки, дожаривают до готовности в жарочном шкафу при температуре 220-250С в течении 5-8 минут.

Отваренное мясо, птицу и субпродукты для первых и вторых блюд нарезают на порции, заливают бульоном, кипятят в течение 5-ти минут и хранят в этом же бульоне при температуре 75 0С до отпуска не более 1 часа.

Современный ассортимент и способы приготовления блюд на предприятиях общественного питания довольно разнообразен, но не следует забывать про санитарно-эпидемиологическая безопасность, которая зависит от соблюдения всех требований к технологическим этапам приготовления блюд, в том числе и термической обработке продуктов.

Хранение мяса на холодильных складах, в магазинах, на предприятиях общественного питания

§ при какой температуре хранится рыбный гастроном в магазине пятерочка Фирменные пакеты продаются у кассиров, также сочетают свои свойственные цвета на белом фоне эмблема магазина «Пятерочка» ярко красным цветом.
🏫 Универсам «Пятерочка» имеет сформировавшуюся группу постоянных покупателей, предпочитающих регулярно приобретать продукты питания в этих магазинах.

Источник

В Течение Какого Времени Нужно Выложить Бакалею в Магазине Пятерочка

Причины, по которым посетителю возвращают его деньги

Причин возврата существует несколько, но зачастую – это неудовлетворение продукцией. В таких случаях магазин возвращает финансы посетителя.

Низкое качество

Товар, который был оплачен карточкой – некачественный или просроченный. Деньги вернут в том случае, если покупатель не обменял товар на другой, который аналогичен первому в цене.

Ошибка в стоимости товара

Покупатель требует возврат денег за то, что продавец превысил стоимость покупаемой посетителем продукции. Иными словами, на кассе совершили ошибку в подсчёте, а с карточки клиента снялась лишняя сумма.

Долгая доставка

Человек заказал и оплатил свой товар через интернет-магазин Пятёрочки, но он не получил заказ после обещанных нескольких часов.

Отмена заказа в интернет-магазине

Клиент совершил заказ в интернет-магазине, но после передумал покупать. Таким образом, он отменил заказ, а деньги не вернулись на его банковскую карточку.

Техническая ошибка

Произошла техническая ошибка. Например, сумма за покупку списалась в два раза больше той, которая требуется: такое происходит в случае, когда финансы были списаны, но не дошли до продавца. Необходимо обязательно вернуть деньги на банковский счёт клиента.

Почему магазин «Пятерочка­ » меняет цены на товар в течение часа?

Я так понял, что не от кризиса в стране поднимаются цены, а от таких вот крохоборов которые держать сеть магазинов такие как «Пятерочка», «Перекресток»(что в принципе одно и тоже). Вот сегодня заезжаю днем в магазин «Пятерочка», и вижу что у них появился новый товар. «Датские медовые пирожные». Цена не указана. Беру пачку, иду пробить цену. Высвечивается 61.90. То что это акция, не указано. Взял на пробу. Приехал домой, открыл эти пирожные. Очень вкусные. Мягкие, сочные в шоколаде. Решил заехать опять в магазин и купить еще три пачки. Родителям две и на работу пацанам к чаю. Заехал (примерно через час) Беру эти пирожные (цены так и нет, но я то знаю уже сколько они стоят), подхожу к кассе, выбивает кассир мне чек на 449 рублей с копейками. Я в ступоре. Кассир, нагло, «а что вы хотели, пачка стоит 149 руб.90 коп». Я в шоке! Час делов и товар из 61 рубля превращается 149 рублей. Я ей начинаю это объяснять. Она меня назвала лгуном. У меня привычка сдачи вместе с чеком класть в портмоне, по этому я вынимаю этот чек, который был выбит мне час назад и ей показываю. Она делает невозмутимое лицо и говорит, что мне крупно повезло. Конечно я пирожное взял, но разве так можно дурить покупателей? Приехал к родителям, рассказываю им эту историю. Они мне говорят, что на днях тоже заходили в этот магазин, видели на прилавки яблоки по 62 рубля, немного порченные, мятые. Пока прошлись по магазину (20 минут) цена на эти же порченные яблоки поднялась с 62 до 98 рублей. Вот вам и кризис в стране.

А шоколад который у них идет якобы по акции? В том-же магазине «Магнит» он без акции стоит дешевле, чем в «Пятерочке» с акцией.

В магазине «Пятерочка­ » указана одна цена, а на кассе пробивают другую?

В магазине «Пятерочка» на прилавке указана одна цена, а на кассе пробивают другую, для чего?

Действительно ли не успевают сменить ценник товара или здесь существует другой «ГЛУБИННЫЙ» смысл? Вы проверяете чек на соответствие цен, или Вам всё равно?

Я думаю, что здесь есть «глубинный» смысл, как вы выразились. Раньше этим часто грешили «Магниты» — отговорка,естественно, всегда была одна: в течение дня меняются цены, не успеваем менять. Смешно: одни сети с этим справляются, другие — нет. Сейчас в «Магнитах» этого не наблюдается, порядка там вообще стало намного больше (хотя, может, ещё зависит от конкретного магазина).

Так, в «Пятёрочке», в которой я иногда бывала, была подобная система, но там чаще немножко по-другому: на большую часть популярных товаров отсутствовали ценники, причём во множественном количестве. На мой вопрос мне отвечали, что «это покупатели их куда-то девают». Тоже смешно — массово коллекционируют они их, что ли? Причём именно в этом магазине. Ну и разница в цене тоже встречалась.

Если у вас не так много лишних денег, чтобы ими швыряться, то нужно всегда проверять чеки и соответствие цены в чеке и на ценнике. К тому же мне, например, весьма неприятно, когда из меня делают «лохушку» и рассчитывают, что я по невнимательности, по глупости, из стеснительности (боясь показаться мелочной) и т.д «проглочу» это. А стесняться здесь нечего — это ВАС пытаются обмануть, а не ВЫ, и стыдно должно быть не вам.

По закону товар обязаны продать по той цене, которая указана на ценнике, и никаких разговоров здесь быть не должно. Не успели поменять — их проблема и их разгильдяйство (если это вообще правда), в следующий раз будут внимательнее, это их работа. Почему-то ведь далеко не во всех магазинах встречается такое.

И здесь у меня алгоритм действий давно отработан: в основном я покупаю товар, ориентируясь на ценники, так как для меня это важно. Отойдя от кассы, проверяю чек. Если обнаружены несоответствия — спрашиваю, где найти администратора (или иду по уже протоптанной дорожке самостоятельно), сообщаю ему о несоответствии ценника и цены в чеке и прошу вернуть разницу. Перед этим на случай конфликта щёлкаю телефоном несоответствующий ценник, к тому же иногда его пытаются заменить у вас на глазах (как будто его и не было).

Как правило, администратор или директор даёт указание кассиру вернуть разницу или сам отдаёт. Без проблем и скандалов, потому что правила и законы тоже знает.

Правда, если всё это происходит поздно вечером, вам могут объявить, что администратора уже нет (когда-то в «Копейках» такое встречалось), хотя в нормальных магазинах администраторы бывают до самого конца рабочего дня. Здесь можно написать в книгу жалоб или нажаловаться в Роспотребнадзор. Но это уже утомительнее.

Среди других правил того как пользоваться картой «Пятёрочка» можно выделить такие:

Все предельно просто, быстро и без очередей. В каждом супермаркете пятерочки есть отдельная касса для продажи табачных изделий и дорогого алкоголя. Теперь там еще можно получить посылки с алиэкспресс и других магазинов, которые были куплены по полной предоплате.

После того, как посылка проходит сортировку на складе файв пост, она сразу направляется в указанный при заказе магазин. Скорость доставки высокая, так как фуры с продуктами в пятерочку приезжают через день. В момент прибытия в магазин покупатель получает смс с уникальным кодом, который он должен сказат ьна выделенной кассе и получить свой заказ.

Проект Сбербанка по оплате товаров и услуг взглядом впервые был запущен еще в начале июля 2020 г., в самый разгар пандемии. Система заработала в сетях кафе Prime и тоже позволяла просто посмотреть в камеру терминала оплаты для совершения покупки.

Принцип работы системы был идентичен тому, что реализован в магазинах Х5 – нужно было сдать банку биометрию через приложение «Сбербанк онлайн» и подключить там же соответствующую услугу. На момент запуска поддерживались только карты Visa, и для оплаты покупателям тоже было необходимо снимать защитную маску.

Услуга изначально предоставлялась в 30 кафе сети Prime в Москве. Для повышения интереса покупателей к новой системе оплаты, по данным «Интерфакса», им предоставлялась 20-процентная скидка на весь чек в случае, если они решат воспользоваться этим нововведением.

Сервис доставки из «Пятёрочки» доступен только в мобильном приложении «Пятёрочка Доставка» (iOS/Android), заказать через сайт не получится.

Все цены, скидки и акции в магазине при доставке сохраняются. На первый заказ от 1000 ₽ будет скидка в 200 ₽ по промокоду NEW200.

Заказ должны привезти в течение часа. Баллы за покупку на «Выручай-карту» будут удвоены.

Стоимость доставки — 99 ₽, минимальной суммы заказа нет — привезут даже пирожок к чаю. Заказы принимаются с 9:00 до 21:00.

Источник

Работа «Пятерочки» изнутри: бывшие сотрудники рассказали о просрочке, воровстве и меняющихся ценниках

в течение какого времени нужно выложить бакалею в магазине пятерочка. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить бакалею в магазине пятерочка. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить бакалею в магазине пятерочка. Картинка про в течение какого времени нужно выложить бакалею в магазине пятерочка. Фото в течение какого времени нужно выложить бакалею в магазине пятерочка

«Пятерочка» — один из самых популярных сетевых магазинов в России. О работе в этом магазине ходят слухи, а сотрудники соглашаются рассказать о том, что там и как, только после увольнения. Бывшие кассир и заместитель директора рассказали изданию «Зеленоград.ру» о том, сколько они зарабатывали в магазине, продавали ли просрочку и как выстроена работа в магазине. Публикуем самые интересные моменты.

Рабочий график

Смена продавца-кассира длится 10 часов 40 минут, при этом он работает посменно. При графике 2/2 кассиры приходят на работу за полчаса до ее начала. Кассирам положены перерывы в течение смены: два раза по 30 минут. Но второго перерыва, как правило, не бывает, поскольку он попадает на большой поток покупателей, час пик с 17:00 до 21:00 — люди возвращаются с работы. Бывает, что кассиры работают по 13 часов. Но оплачивается смена строго по тарифу 10:40.

Думали, из-за чего возникают очереди в магазине? Всё просто — из-за нехватки кассиров. На просьбы покупателей вызвать еще одного кассира приходится отвечать: «Работать некому — уволились». Фактически в некоторых магазинах работают две кассы вместо положенных четырех. Из-за долгого ожидания покупатели нервничают, бросают тележки и уходят.

Несоответствие цены

В «Пятерочке» также часто конфликтуют из-за несоответствия цены на товар в торговом зале и на кассе, когда покупатель видит пробитый чек. Происходит это по следующей причине. Каждое утро в магазин приходит распечатка — от 400 до 1000 ценников. Продавцы-кассиры должны до 11:00 вырезать каждый чек из распечатки, сверить с каждым выставленным в зале товаром и переклеить (или не переклеить). При нехватке персонала вырезать и выставить ценники в зал до этого времени невозможно.

Проверка ценников не означает, что стоимость товаров меняется каждый день, но кассир всё равно обязан сверить все товары. При этом, если придут с проверкой, за не сверенный вовремя ценник оштрафуют.

Оплата труда

Зарплата сотрудников складывается из тарифа и премий. Час работы стоит 163 рубля. Так называемый пик — 11 копеек. Пик — это количество проданных штук товара, скорость обслуживания. Например, бывает 400-500 чеков за смену. Если скорость обслуживания падает, кассира могут оштрафовать. Состояние кассового оборудования при этом не учитывается. Как рассказывает бывший кассир Мария (имя изменено — прим. ред.), касса иногда может несколько раз отключиться за смену, потому что оборудование старое, а программное обеспечение новое. Кроме того, кассир обязан предлагать покупателям «товары по акции».

Если я не продам в течение смены этот товар, то либо сама должна купить что-либо из акционного, либо уменьшается моя зарплата, — рассказывает девушка.

Премии складываются из нескольких составляющих. Это «пики» + скорость + проданный товар на кассе + выставленные ценники в закрепленном за конкретным сотрудником отделе. Плюс проговаривание кассиром стандартного набора фраз: «Здравствуйте… пакет… товар на кассе… цена вашей покупки… ваша сдача… ждем вас снова».

Решение о премировании сотрудника принимает директор магазина на основе всего упомянутого, а главное, личной оценки его работы. Составляет соответствующую бумагу и направляет в отдел кадров. Премия составляла раньше 4-5,5 тысячи рублей. В целом размер премии зависит от товарооборота конкретного магазина. В миллионнике (магазин, который дает выручку больше миллиона рублей в день) она, соответственно, будет больше. Кроме того, из премий вычитается списанный товар магазина.

В месяц у меня выходило 30-33 тысячи рублей, в последнее время около 25 тысяч. Люди увольняются, — говорит Мария.

Как рассказывают бывшие сотрудники, на оплате труда постоянно экономят. Так, в июле изменились условия труда. В новом договоре были прописаны новые ставки за час работы (меньше, чем было) и новые условия получения премии — упомянутые составляющие и покупка акционного товара кассирами, если он не продается. А если кассир не согласен, то не будет премии. Новый договор уменьшил оплату труда сотрудников на 3-5 тысяч рублей.

Работа в праздничные дни

Работа в праздничные дни должна оплачиваться в двойном размере. Но руководство «Пятерочки» считает, что это накладно, поэтому вместо двойной оплаты дает людям отгулы. Переработки не оплачиваются. Инвентаризация товара (3-4 раза в год), за которую тоже отвечают замы, также не оплачивается.

Просроченные продукты и списание товаров

Магазин нередко списывает товар, вопрос в его количестве. Как рассказывает Мария, раньше в день приходит 9-13 палет (поддон — прим. ред.) с товаром. Для небольшого магазина, в котором работала девушка, это много. Так как складов в некоторых магазинах нет, товар сразу выставлялся в торговый зал, чтобы люди покупали свежие продукты. Сейчас приходит одна-две палеты, то есть общее количество товаров резко уменьшилось. А списать могли, допустим, 2-3 просроченные куры, немного фруктов, банку грибов.

По словам кассира, просроченных товаров нет и ценники со сроком хранения не переклеивают. За три дня до окончания срока хранения продукта делается ценник со снижением на 30%. Магазину проще списать товар, чем платить большие штрафы за просрочку.

Как работают заместители директора?

Марина (имя изменено — прим. ред.) работала заместителем директора в нескольких «Пятерочках». У нее высшее экономическое образование, опыт работы на руководящих должностях. Замдиректора тоже работает посменно, два через два или три дня через один. Смена — 12 часов. А фактически бывает по 16-17 часов: начиная с 7 утра и заканчивая глубокой ночью.

Замдиректора приходит к семи утра, потому что в семь начинают привозить товар. Ему нужно принять поставки, зарядить кассы, проследить за чистотой, то есть подготовить магазин к открытию. В магазине замдиректора делает практически всё. Заменяет директора в его отсутствие, принимает товар в течение дня, сидит на кассе, если нужно (замдиректора одновременно и старший кассир), проверят ценники, отвечает за качество товара. Заодно работает грузчиком — двигает и разгружает палеты, которые бывают рассчитаны на 700 килограммов товара.

Оплата труда — тоже зарплата плюс премии. Надбавки зависят от товарооборота — чем он больше, тем больше и премии. «В месяц выходило около 40 тысяч, в прошлом году прибавили еще 3 тысячи», — говорит Марина.

Кто кого контролирует?

Кассиры-продавцы и аутстаф — сотрудники сторонней компании, которых вызывают, если не хватает людей, — низовые работники. Аутстаф — это в основном приезжие из ближнего зарубежья. Над ними стоит администратор, над ним — замдиректора, который, соответственно, подчиняется директору магазина. Группу магазинов — 10-12 штук — на конкретной территории курирует супервайзер.

Над супервайзерами стоит начальник операционного отдела. Еще выше — директор кластера. Есть еще служба безопасности, призванная следить, чтобы не было краж. Главный отдел кадров, куда уходят трудовые книжки, — в Пензе. Еще один офис — в Санкт-Петербурге. Куда обращаться сотрудникам в случае трудовых конфликтов или с судебным иском, непонятно. Как правило, их посылают в оба города, поскольку на месте ничего решить нельзя.

Воруют ли в «Пятерочке»?

Бывшие сотрудники отвечают однозначно: да, воруют. Во время инвентаризации (она бывает примерно раз в три месяца) обнаруживается большое количество списанного товара. Списанный товар не вывозится, а обнаруживается где-то под столом у директора. Наемный персонал портит упаковку, делает в ней дырки, чтобы товар списали и чтобы потом его забрать.

Списанный товар в торговле всегда был определенной статьей расхода, но в «Пятерочках» пошли по другому пути — убытки из-за списанных, испорченных и пропавших возмещают путем вычитания из премий низшего звена сотрудников. Люди, естественно, увольняются, потому что платят всё меньше. Торговый оборот в магазине падает. На зарплате директоров это не сказывается — за списанные товары у них ничего не вычитают.

Воруют и покупатели. Охраны во многих «Пятерочках» сейчас нет. Следить за покупателями и физически их задерживать, если произошла кража, обязывают опять-таки продавцов-кассиров. Но далеко не всегда они могут что-то сделать.

Источник

Продавец-кассир магазина Пятерочка. Тест с ответами для работников (2021 год) — вариант 66

Оборудование для кросс-выкладки сопутствующих товаров называется

Вы переходите с кассы для работы в торговом зале. Какие ваши действия?

— нажать на клавишу Пауза (+)

Количество стеллажей, отведённых под выкладку одной категории, указано

Что такое полная инвентаризация?

— полный пересчёт товара, оборотной тары и денежных средств магазина (+)

Сорбенты — это товары

— впитывающие посторонние запахи (+)

Сколько страйп-лент можно размещать на 2 стеллажах?

Ваш коллега продавец-кассир заметил, что покупатель забыл спортивную сумку на кассе и незамедлительно вызвал ГБР. Верно но ли он поступает?

— Нет, надо было незамедлительно сообщить администратору (+)

Что такое микроперфорация?

— Средство защиты денежных знаков, на ощупь не воспринимается (+)

Икра хранится при температуре

Для каких продуктов предназначены закрытые низкотемпературные лари?

В случае повреждения повреждённых листьев на капусте необходимо

— Зачистить верхние листья (+)

Что нужно сделать с товаром у которого испорчена упаковка?

— Незамедлительно снять его с продажи (+)

У купюры 50 рублей отсутствует микроперфарация. Является ли купюра фальшивой?

— Нет, если остальные признаки подлинности есть (+)

Выберите правильную фразу для предложения карты лояльности

— Карта лояльности стоит всего 9,99, но она достанется Вам бесплатно, т.к. при активации карты Вам будет начислено 100 подарочных баллов, что равно 10 рублям (+)

Какую продукцию из новой поставки нужно выкладывать в первую очередь

— мясо и мясные изделия

— детское питание фреш

Как хранятся пищевые продукты в подсобных помещениях?

— Выше 15 см от пола (+)

Товар (SRP) можно выкладывать на стеллажи в коробках, если…

— Если в планограмме указана выкладка в коробках (+)

Товар с истёкшим сроком годности необходимо

— Отдать администратору на уценку (+)

Как покупатель может восстановить утраченную Выручай-карту от Пятёрочки?

— приобрести новую карту, активировать её через колл-центр или в личном кабинете, некоторые баллы переносятся на новую (+)

Просроченный товар необходимо

— Убрать в зону брака (+)

Влияет ли социальный статус гостя и его покупательская способность на качество сервиса?

В течение какого времени нужно выложить кондитерскую продукцию ФРЕШ

— В течение 30 минут (+)

На какие товары баллы не начисляются на Выручай-карту?

— на табак и алкоголь ниже МРЦ (+)

Какие правила выкладки и хранения алкогольной продукции?

— Следить за полностью полок / выкладывать строго по планограмме / хранить в подсобном помещении под замком (+)

Что такое отрицательные остатки товаров в магазине?

— Отрицательные остатки означают, что товар продали (или списали), а на остатках он не числился (+)

Сумма наличных денег в кассе достигла определённого лимита. Какие ваши действия?

— вызвать администратора и провести промежуточную инкассацию (+)

Покупатель просит отправить ему кассовый чек в электронной форме. Какие ваши действия?

— Нажать на клавишу «Отправка чека», ввести номер телефона покупателя и отправить чек (+)

Где можно узнать сумму денег на момент начала работы?

— на слипе операции «Внесение»

— в журнале учёта движения денежных средств КО-5

Ваш коллега продавец-кассир стал свидетелем кражи у полок и решительно направился задержать вора на выходе у магазина. Верно ли он поступил?

— Нет, надо было вежливо представиться и попросить оплатить товар (+)

Гость взял упаковку кофе по акции, но акционные цены ещё не подгрузились в базу и скидка не пробивается. Он готов вернуться за товаром позже. Как вы будете действовать?

— Возьмёте номер телефона покупателя и передадите администратору (+)

В течение какого времени нужно выложить охлаждённую мясную продукцию?

— В течении 30 минут (+)

Где правильно проводить предпродажную подготовку товара (лук, капуста, картошка)?

При какой температуре хранится рыбный гастроном?

— +2…+4 градуса (верный ответ)

Сегодня среда. На часах 11 утра. Покупатель — мама с ребёнком лет 12. Какую скидку Вы им предложите?

Размораживать и мыть низкотмпературные лари необходимо

— Не реже 1 раза в месяц (+)

SKU (Stock Keeping Unit) — это

— Единица товара, имеющая индивидуальный штрих-код и чётко определённые потребительские свойства (цвет, размер, вкус) (+)

Мыть среднетемпературные лари необходимо

— Не реже 1 раза в неделю (+)

Может ли кассир пробивать лишний товар без ведома покупателя?

Какую информацию нельзя найти в планограмме?

— Температурные режимы в магазине по категориям ФРЕШ и ФРОВ (+)

Во время выкладки товара Вы услышали звон разбивающегося стекла. Обернувшись, Вы увидели разбитую банку персикового компота и гостя с растерянным лицом. Что вы ему скажете?

— Вы в порядке? Отойдите, чтобы не пораниться, мы всё уберём. Не переживайте, за товар платить не придется (+)

Какая фраза Не является обязательной?

— Вам упаковать товар в пакет? (+)

В прайс-шинах используется ценник формата

Убрать яблоки с полки необходимо в случае

— тёмных пятен на кожуре (скальд / загар) (+)

Выкладка акционного товара производится

— На ДТО (сетки / паллеты / зона Сезон)

— На торцевых промо стеллажах

— Начальник отдела продаж (+)

Убрать груши с полки необходимо в случае

— Грубых механических повреждений

Как правильно выкладывать стиральный порошок в упаковке более 1,5 кг?

— В соответствии с планограммой и информационными письмами (+)

Больше всего покупатели берут товары

— С полки на уровне глаз (+)

Что такое комбинированный способ выкладки товара?

— это способ, сочетающий горизонтальный и вертикальный способы выкладки товаров (+)

Сырые продукты и полуфабрикаты должны храниться и располагаться на …

— прилавках отдельно от готовой еды, не требующей приготовления (+)

В течение какого времени нужно выложить хлеб?

— В нормативах времени — нет данной категории (+)

Покупатель родился 28 февраля 2002 года. В какую самую раннюю дату ему уже можно продать табачную продукцию?

— 29 февраля 2020 года (+)

— PLU (Price-Look Up) код товара, это порядковый номер товара, под которым он числится в базе данных заведения и весах (+)

Буква «К» рядом с порядковым номером продукции на планограмме означает, что

— Продукцию нужно выкладывать в SRP (транспортная упаковка, готовая к выкладке) (+)

Можно ли приступать к работе на кассе без сканирования индивидуального штрих-кода и введения пароля?

Соотнесите категорию товара с тем, как они обозначаются на ценнике

Рассчитайте потери в следующем примере: Товарооборот магазина составил 5 млн рублей за месяц. Списания составили 200 тыс. рублей, а сумма потерь по итогам локальных инвентаризаций составила 100 тыс. рублей. Рассчитайте процент потерь магазина за месяц

Замена ценников с акционной ценой должна производиться

— Сразу, как только закончилась акция, так как несвоевременная замена производит к потере лояльности покупателей (+)

Можно ли при одной покупке списать баллы с Выручай-карты и воспользоваться скидкой пенсионера?

— Нет, скидки не суммируются. Покупатель должен выбрать (+)

Гость оплатил товар картой, посмотрел в телефон и сообщил, что деньги дважды списались. Что вы ему скажите?

— Не волнуйтесь, сумма которая была удержана с вашей карты, будет возвращена в ближайшее время (+)

В магазин пришёл журналист со съёмочной группой, снимает на камеру и задаёт вопросы Вам и другим сотрудникам. Что будете делать?

— Не буду отвечать на вопросы и приглашу директора (+)

Что такое Пятерочка-Выручайка?

— это специальная программа для держателей карты, в рамках которой за совершенные покупки начисляется N-количество баллов (+)

У покупателя не хватило денег на карте, может ли он оставшуюся сумму оплатить наличными?

— Да, для этого произвести последовательно оплату всего чека частично наличными, а затем остаток суммы безналичными средствами (+)

В течении какого времени нужно выложить охлаждённую молочную гастрономию?

Когда правильно пополнять и выкладывать ФРЕШ продукцию?

Убрать огурцы с полки необходимо в случае

Выберете правильную последовательность выкладки товара из новой поставки

— 1) мороженное 2) замороженные продукты 3 ) молочный гастроном (+)

Горячая линия для покупателей является платной или бесплатной?

Отличаются ли стандарты сервиса в «Пятёрочке» в большом городе и маленьком посёлке

Как взвесить товар на кассе в Эко-мешке?

— Система принимает в чек вес товара за вычетом веса эко-мешка после нажатия соответствующей клавиши на клавиатуре кассы (10 гр) (+)

Сорбаты — это товары

Отбраковка бананов производится

Гость очень недоволен — он пришёл за маслом по акции, а его нет! Что Вы ему скажите?

— Эта акция очень понравилась нашим покупателям, поэтому товар быстро закончился. Но у нас большой выбор аналогичных товаров. Вам помочь с выбором? (+)

При обнаружении проблем с температурой в холодильном оборудовании необходимо

Мороженное хранится при температуре

Выберите правильные пары продукции с учётом правила «Товарное соседства»

— Крупа + сахарный песок (+)

— Информация об акциях, скидках, новинках, распродажах и пр.

Продукты, обладающие ярко выраженным сильным запахом хранятся и выставляются на продажу..

— в отдельных шкафах на разных прилавках (+)

Для каких видов товара предназначено пристенное холодильное оборудование

— Мясной и рыбный гастроном

Отбраковка кисти винограда производится при очаге более

При какой температуре хранят замороженные продукты?

Показатели температуры в холодильном оборудовании нужно измерять

Ценники «Выгодно» печатаются

Крупногабаритные товары нельзя размещать

— На верхней полке стеллажа (+)

— Документ, описывающий расположение и количество оборудования и товарных групп в торговом зале (+)

Где можно узнать порядок расположения товаров на торговом оборудовании?

Что такое локальная инвентаризация?

— пересчёт выборочных групп товаров (+)

Где должен размещаться ценник на продуктах?

— С первого фейса по ходу покупательского потока (+)

При какой температуре хранится охлаждённая птица и изделия из неё

Куда правильно выкладывать воду в упаковке 5 литров?

— В соответствии с планограммой и информационными письмами (+)

Убрать томаты с полки необходимо в случае

— Наличия трещины с вытеканием сока

Где нельзя делать выкладку акционного товара?

— На пустом месте вместо закончившегося товара

Товары, подчёркнутые красной линией в планограмме — это

— Товары, выведенные из планограммы (+)

Как пробить весовой товар? Выберете все подходящие варианты

— использовать «горячие клавиши» на клавиатуре

— выбрать нужный товар из списка в товарной группе

Какие из действий кассир совершает для списания баллов с Выручай-карты? Выберите все возможные варианты

— проводит карту магнитной полосой к себе через считыватель клавиатуры

— сканирует штрих-код из мобильного приложения 2D-сканером

— Количество стеллажей под выкладку категории

— Схему выкладки товара

— Количество товара для выкладки на оборудовании

Золотая полка — это

— самая эффективная для выкладки товара полка в местах продаж, оптимально расположенная на уровне глаз и рук покупателя на высоте от 1, 2м до 1, 7м) (+)

Выберите виды стопперов и органайзеров, которые есть в наших магазинах

Как хранятся хлебобулочные изделия в подсобных помещениях?

— Выше 35 см от пола (+)

Продавец-кассир магазина Пятерочка. Тест с ответами для работников (2021 год) — вариант 162

Товар с истёкшим сроком годности необходимо

— Отдать администратору на уценку (+)

Убрать огурцы с полки необходимо в случае

Как правильно выкладывать стиральный порошок в упаковке более 1,5 кг?

— В соответствии с планограммой и информационными письмами (+)

Соотнесите категорию товара с тем, как они обозначаются на ценнике

Выкладка акционного товара производится

— На ДТО (сетки / паллеты / зона Сезон)

— На торцевых промо стеллажах

Ваш коллега продавец-кассир заметил, что покупатель выпивает йогурт в молочном отделе и немедленно вызвал ГБР. Правильно ли он поступает?

— Нет, надо было сначала вежливо предложить покупателю оплатить товар на кассе (+)

Что такое комбинированный способ выкладки товара?

— это способ, сочетающий горизонтальный и вертикальный способы выкладки товаров (+)

Что входит в обязанности кассира?

— обеспечивает кассовую дисциплину;

— принимает деньги у клиентов и выдаёт им сдачу;

— контролирует остатки товарных запасов, обеспечивает их оптимальную численность и своевременное пополнение;

— ведет учёт кассовой ленты и других расходных материалов;

— участвует в проведении инвентаризации;

В течение какого времени нужно выложить кондитерскую продукцию ФРЕШ

— В течение 30 минут (+)

Что делать, если в магазин поступили равномерно зелёные бананы?

Обмотать стрейч-плёнкой на 7-8 часов (+)

В прайс-шинах используется ценник формата

Убрать картофель с полки необходимо в случае

— прозелени 1/4 поверхности

Выберите неправильные пары продукции с учётом правила «товарное сходство»

Какая фраза Не является обязательной?

— Вам упаковать товар в пакет? (+)

Покупатель взял хлеб, молоко, крупу и конфеты. Вы пробили все товары и озвучили сумму покупки, но покупателю не хватает 30 рублей для оплаты. Что вы ему скажете?

— Ничего страшного. Мы можем убрать что-то из чека (+)

— Правила выкладки товара согласно дате производства (+)

Гость оплатил покупку наличными и говорит : «Вы неправильно сдачу выдали — не хватает 40 рублей». Ваши действия?

Влияет ли социальный статус гостя и его покупательская способность на качество сервиса?

Покупатель возмущается, что ему не пришло СМС со ссылкой на электронный чек. Что вы будете делать?

Какие правила работы с наличностью в «Пятёрочке»?

— Принимать денежную наличность строго с пересчётом

— Проверять денежные средства на подлинность

Время 19:00. Работают все кассы, в каждой очереди 4-5 человек. В одну из очередей встала беременная женщина с ребёнком. Как Вы поступите?

— Предложу покупателям пропустить её вперёд (+)

Гость взял упаковку кофе по акции, но акционные цены ещё не подгрузились в базу и скидка не пробивается. Он готов вернуться за товаром позже. Как вы будете действовать?

— Возьмёте номер телефона покупателя и передадите администратору (+)

Где нельзя делать выкладку акционного товара?

— На пустом месте вместо закончившегося товара

Как часто необходимо проверять свежесть и качество ФРОВ

Покупатель возмущается, что ему не пришло СМС со ссылкой на электронный чек. Что Вы будете делать?

Ваш коллега продавец-кассир заметил, что покупатель забыл спортивную сумку на кассе и незамедлительно вызвал ГБР. Верно но ли он поступает?

— Нет, надо было незамедлительно сообщить администратору (+)

На ФРОВ развал (тёплую полку) запрещено выкладывать

Должны ли непродовольственные и продовольственные товары транспортироваться, храниться и выкладываться в непосредственной близости друг от друга?

Как правильно продавать крепкий алкоголь (содержание спирта более 1,5 %) с маркой старого образца?

— Отсканировать штрих-код, подтвердить на экране совершеннолетие покупателя, сканировать марку старого образца (+)

При какой температуре хранятся готовая кулинария и салаты?

— +2….+4 градуса (верный ответ)

У купюры 50 рублей отсутствует микроперфарация. Является ли купюра фальшивой?

— Нет, если остальные признаки подлинности есть (+)

Особо скоропортящиеся продукты можно хранить

— При температуре +6 градусов. Срок годности от 6 до 72 часов с момента изготовления (+)

Где правильно проводить предпродажную подготовку товара (лук, капуста, картошка)?

Отсутствие ценника на товаре приводит

— К недоверию покупателя, товар не приобретается (+)

На каждый вид товара должно быть

— 1 ценник + 1 стоппер

Горячая линия для покупателей является платной или бесплатной?

В течение какого времени нужно выложить хлеб?

— В нормативах времени — нет данной категории (+)

Что делать, если, вследствие высокого спроса образовалось свободное место на полках?

— Закрыть соседними позициями вплоть до момента поступления товара (+)

— Начальник отдела продаж (+)

Товары, подчёркнутые красной линией в планограмме — это

— Товары, выведенные из планограммы (+)

Сумма наличных денег в кассе достигла определённого лимита. Какие ваши действия?

— вызвать администратора и провести промежуточную инкассацию (+)

Продукты, обладающие ярко выраженным сильным запахом хранятся и выставляются на продажу..

— в отдельных шкафах на разных прилавках (+)

Мороженное хранится при температуре

Сколько страйп-лент можно размещать на 2 стеллажах?

Для каких видов товара предназначено пристенное холодильное оборудование

— Мясной и рыбный гастроном

Мыть среднетемпературные лари необходимо

— Не реже 1 раза в неделю (+)

Можно ли при одной покупке воспользоваться выручай-картой и скидкой пенсионера для начисления баллов?

— Да, для зачисления баллов (+)

При какой температуре хранится рыбный гастроном?

— +2…+4 градуса (верный ответ)

Выберите неправильное утверждение

— Хлеб можно размещать в пристенном холодильнике (+)

Что такое Пятерочка-Выручайка?

— это специальная программа для держателей карты, в рамках которой за совершенные покупки начисляется N-количество баллов (+)

Что должен делать кассир при возникновении претензии у покупателя?

— все перечисленные варианты верны (+)

Вы пробили гостю товары (сыр, макароны и томатную пасту), но на кассе оказалось, что гость не взял с собой деньги. Что будете делать?

— Вернёте сыр в холодильник, а остальной товар предложите оставить на кассе, чтоб покупатель вернулся за ним (+)

Товар (SRP) можно выкладывать на стеллажи в коробках, если…

— Если в планограмме указана выкладка в коробках (+)

Как пробить весовой товар? Выберете все подходящие варианты

— использовать «горячие клавиши» на клавиатуре

— выбрать нужный товар из списка в товарной группе

Какого вида ценников не существует?

Где должны размещаться ценники?

Больше всего покупатели берут товары

— С полки на уровне глаз (+)

На какие товары баллы не начисляются на Выручай-карту?

— на табак и алкоголь ниже МРЦ (+)

В магазин пришёл журналист со съёмочной группой, снимает на камеру и задаёт вопросы Вам и другим сотрудникам. Что будете делать?

— Не буду отвечать на вопросы и приглашу директора (+)

Покупатель родился 28 февраля 2002 года. В какую самую раннюю дату ему уже можно продать табачную продукцию?

— 29 февраля 2020 года (+)

В торговом зале Вы заметили покупателя, который взял с полки шоколадку и откусил от неё. Что Вы ему скажете?

— К сожалению, дегустация в нашем магазине не предусмотрена, пожалуйста, пройдите на кассу для оплаты (+)

Сколько по времени длится Сезонная акция?

— Информация об акциях, скидках, новинках, распродажах и пр.

Вы переходите с кассы для работы в торговом зале. Какие ваши действия?

— нажать на клавишу Пауза (+)

Что должен делать кассир при отключении электроэнергии?

— Немедленно прекратить торговлю. Платежи принимать и отпускать товар нельзя (+)

Комментарий: Если отключилась энергия, но при торговле требования № 54-ФЗ выполнены, то оснований для привлечения к административной ответственности у налоговой инспекции нет

Молочные продукты хранятся при температуре

— +2..+4 градуса (верный ответ)

Для чего используется 2D-сканер? Выберите все правильные варианты ответа

— считывать код акцизной / федеральной марки на алкогольной продукции

— считывать штрих код, когда основной сканер не считывает марку с товара

— для сканирования кода Data Matrix на табачных изделиях

При выкладке товаров на паллетах для размещения ценников используют

Количество мест, занимаемых артикулами в ширину и в некоторых случаях в высоту (например, сахар), называется

Где можно узнать порядок расположения товаров на торговом оборудовании?

Сегодня среда. На часах 11 утра. Покупатель — мама с ребёнком лет 12. Какую скидку Вы им предложите?

Что такое полная инвентаризация?

— полный пересчёт товара, оборотной тары и денежных средств магазина (+)

Отличаются ли стандарты сервиса в «Пятёрочке» в большом городе и маленьком посёлке

Где можно узнать сумму денег на момент начала работы?

— на слипе операции «Внесение»

— в журнале учёта движения денежных средств КО-5

Как хранятся пищевые продукты в подсобных помещениях?

— Выше 15 см от пола (+)

Сопутствующие товары размещаются на

Выберите из списка «известные потери» в магазине? Отметьте все варианты

— Недостача по группе ФРОВ в результате ЛИ (+)

С какого момента ПК несёт индивидуальную материальную ответственность за количество денежных средств в кассе?

— с момента пересчёта денежных средств, подписи в журнале КО-5 и операции «внесение» на кассе (+)

Выберите виды стопперов и органайзеров, которые есть в наших магазинах

Замена ценников с акционной ценой должна производиться

— Сразу, как только закончилась акция, так как несвоевременная замена производит к потере лояльности покупателей (+)

Может ли кассир пробивать лишний товар без ведома покупателя?

Икра хранится при температуре

У покупателя не хватило денег на карте, может ли он оставшуюся сумму оплатить наличными?

— Да, для этого произвести последовательно оплату всего чека частично наличными, а затем остаток суммы безналичными средствами (+)

Ценники «Выгодно» печатаются

Как хранятся хлебобулочные изделия в подсобных помещениях?

— Выше 35 см от пола (+)

Оборудование для кросс-выкладки сопутствующих товаров называется

При обнаружении проблем с температурой в холодильном оборудовании необходимо

Сегодня понедельник. На часах 12 утра. Покупатель — пожилой мужчина-пенсионер с ребёнком лет 12. Какую скидку вы им предложите?

Когда правильно пополнять и выкладывать ФРЕШ продукцию?

Для каких продуктов предназначены закрытые низкотемпературные лари?

Гость очень недоволен — он пришёл за маслом по акции, а его нет! Что Вы ему скажите?

— Эта акция очень понравилась нашим покупателям, поэтому товар быстро закончился. Но у нас большой выбор аналогичных товаров. Вам помочь с выбором? (+)

Выберите правильные пары продукции с учётом правила «Товарное соседства»

— Крупа + сахарный песок (+)

Отбраковка кисти винограда производится при очаге более

В какой день недели обновляется еженедельное промо?

Сырые продукты и полуфабрикаты должны храниться и располагаться на …

— прилавках отдельно от готовой еды, не требующей приготовления (+)

Как взвесить товар на кассе в Эко-мешке?

— Система принимает в чек вес товара за вычетом веса эко-мешка после нажатия соответствующей клавиши на клавиатуре кассы (10 гр) (+)

В течении какого времени нужно выложить охлаждённую молочную гастрономию?

Какую информацию нельзя найти в планограмме?

— Температурные режимы в магазине по категориям ФРЕШ и ФРОВ (+)

Выберите правильную фразу для предложения карты лояльности

— Карта лояльности стоит всего 9,99, но она достанется Вам бесплатно, т.к. при активации карты Вам будет начислено 100 подарочных баллов, что равно 10 рублям (+)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *