в течение какого времени нужно выложить детское питание фреш в торговле
Управление Роспотребнадзора по Белгородской области
Управление Роспотребнадзора по Белгородской области
Защита прав потребителей
Памятка для потребителей при покупке детского питания
Памятка для потребителей при покупке детского питания
При выборе детского питания в первую очередь потребителю необходимо обращать внимание на то, что продукты, предназначенные для детского питания должны быть безопасными для здоровья ребенка, не должны содержать компоненты, полученные с использованием генно-инженерно-модифицированных организмов, искусственных красителей и ароматизаторов.
Детское питание реализуемое на территории Российской Федерации должно соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013),техническому регламенту Таможенного союза «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей» (ТРТС023/2011),которые устанавливают обязательные для применения и исполнения требования к маркировке и упаковке продукции для детского питания, дополняющие требования технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС022/2011).
Продукция детского питания на молочной основе для детей раннего возраста, адаптированные или частично адаптированные начальные или последующие молочные смеси, молочные напитки (в том числе сухие), сухие кисломолочные смеси, молочные напитки (в том числе сухие) для детей раннего возраста, молочные каши готовые к употреблению, и молочные каши сухие (восстановленные до готовности в домашних условиях питьевой водой) для питания детей раннего возраста должны выпускаться в обращение только фасованными и упакованными в герметичную мелкоштучную упаковку, не превышающую следующие объемы:
г) 0,1кг-пастообразные продукты детского питания на молочной основе.
Поэтому при покупке детского питания потребитель должен ознакомиться с информацией, указанной на упаковке продукта, которая, в свою очередь должна содержать:
В маркировке продуктов детского питания, соответствующих требованиям технического регламента, предназначенных для питания детей раннего возраста, должна содержаться следующая дополнительная информация:
а) рекомендации по использованию соответствующего продукта;
б) условия приготовления, условия хранения и использования соответствующего продукта после вскрытия потребительской упаковки;
в) возраст ребенка (указывается цифрами без сокращения слов), для которого предназначен соответствующий продукт:
г) состав продукта (с указанием наименований использованных растительных масел и углеводов);
Продукты для детского питания, соответствующие требованиям настоящих технических регламентов, должны иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.
Кондитерские Изделия Фреш Хранятся в Пятерочке
🗣 Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.
Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи! Учитывая, что в летний сезон фреш продается в неограниченных количествах прямо на улицах города, внимание к этой категории товара со стороны поставщиков и ритейлеров должно быть повышенным. Наблюдаем, как сетевики работают с подачей фреша в магазинах.
Немного о выкладке фреша
Лето продолжается, а значит, на пике популярности остаются вода, слабоалкогольные напитки и, конечно, фрукты и овощи.
Анти-пример использования данного приема экологичной выкладки фреша мы обнаружили в мини-маркете «24 часа» на Измайловском бульваре. Здесь тоже использованы «натуральные материалы» для представления фреша, но деревянные доски-разделители смотрятся, прямо скажем, не презентабельно. Особенно, если приглядеться и увидеть, что не все «доски» деревянные.
В Магнолии на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями.
В заключение хотим продемонстрировать «кейс» из магазина «Пятерочка» на ул. Яблочкова – кросс-промо с участием фреша.
Полезное соседство способно ув еличить продажи каждого из товаров до 80%, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции (ведь товар оказывается как раз кстати).
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Размещение по соседству продукции разных товарных групп способствует увеличению продаж в магазине.
Файлы: 1 файл
В универсамах самообслуживания «Пятерочка» товары и торговое оборудование размещаются таким образом, чтобы направить покупателей по часовой стрелке. Курсовая работа.docx
2 АНАЛИЗ ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УНИВЕРСАМА «ПЯТЕРОЧКА»
Полезное соседство способно ув еличить продажи каждого из товаров до 80, и к тому же вызывает у покупателей ощущение заботы и приятные эмоции ведь товар оказывается как раз кстати.
Для того, чтобы оживить восприятие покупателей, можно использовать эффект яркого пятна, создав из определенного товара одноцветный блок, отличающийся по цвету от других товаров.
Подготовка кондитерских товаров к продаже
Пятерочка» расширила ассортимент товаров категории «фреш» Пекарня, фреши и кофе навынос: Как (неожиданно) изменилась «Пятерочка» И когда в Екатеринбурге переоборудуют все магазины сети
§ В «Магнолии» на улице Яблочкова внимание нашего аудитора привлекли кадки с соленьями. Это не вполне фреш, но тоже овощи, и их выкладка смотрится весьма уместно и оригинально.
🏫 Нередко ритейлеры пользуются таким приемом, как «экологичная выкладка». Речь идет об использовании плетеных корзин, симпатичных деревянных ящиков и прочей тары из натуральных материалов, подчеркивающих природное «происхождение» овощей и фруктов.
Какой Принцип Выкладки Для Товаров Категории Фреш Является Основным в Пятерочке
🗣 Классические правила выкладки — наличие ценников, чистота и прочее.
☑ что такое фреш в магазине пятерочка расшифровка
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Размещение и выкладка товаров в торговом зале на примере; Пятерочки
Дисплей, как дополнительное место размещения товаров, увеличивает продажи до 8 раз. В вашем магазине вторичная выкладка работает не так эффективно?
Золотые правила дополнительной выкладки
Паллеты с промо-товаром, торцы стеллажей, холодильники, корзинки вот неполный перечень мест, используемых сетью для вторичного размещения товара.
Дисплей — это часть дизайна магазина, а значит, он должен обладать целостностью композиции и визуальной привлекательностью, чтобы привлечь положительное внимание покупателей и гармонично вписываться в общее пространство.
Чтобы понять, какой товар является правильным для дополнительной выкладки, надо ответить на вопрос с какой целью я ее организую.
Также хорошо работают фантазийные выкладки с возможностью трансформации торгового пространства.
Фреш-технологии: свежие решения для фруктов и овощей
Как ретейлеры оформляют отделы овощей и фруктов, учитывая современные тренды потребления.
Важны также чистота и, безусловно, качественное оборудование — стеллажи, фруктово-овощные «развалы» и холодильные горки с эффектом поддержания влажности положительно повлияют на хранение продуктов и сохранение товарного вида.
Практически нет ограничений и по вариантам проектных решений для данной зоны.
Вообще, чем больше охлаждаемого объема в отделе, тем меньше потерь — это знают все. Возможны решения с комбинацией оборудования в зависимости от подкатегорий, например, можно выделить экзотические фрукты или ягоды, сезонную продукцию и т. п.
Кроме прямого влияния закона на торговые сети в части их затрат, его предписания повлияют и на отношения ритейлеров с поставщиками и клиентами, то есть затронут всю цепь поставок.
Группа фреш какие продукты включает
Тактика же заказывать минимум, чтобы избежать риска списаний, может привести к пустым полкам, упущенным продажам и потере привлекательности торговой точки для потребителей.
В нашей стране сейчас «зеленый» ритейл развивается очень быстро. Открываются супермаркеты, ориентированные только на данный сегмент. Кроме того, множество маркетов сформировали и с каждый днем увеличивают «фреш»- секции. Экспертиза по теме:
Резюмируя осуществлять все мероприятия, направленные на поддержание остатков по товарам в максимально актуальном и пригодном для продаж состоянии.
Однако товары данной категории требуют особо качественного управления запасами, ведь цена ошибки слишком высока: списание товаров по причине истечения срока годности может «съесть» значительную часть маржи от продаж партии этого товара.
§ что такое фреш в торговле пятерочка Размещая товары в зале и выкладывая их на торговом оборудовании, учитываются методы их продажи, конфигурация торгового зала и т. д. Большое значение при этом имеют особенности отдельных товаров, их упаковка.
🏫 Действие принципа сверхизобилия, вернее – возможности его реализации в универсамах «Пятерочка», также ведет к увеличению объемов продаж. Покупатели охотнее покупают товары в магазинах, битком набитых продуктами.
Секретные материалы категории фреш
Действительно, фрукты и овощи привлекают дополнительные потоки покупателей своим ярким видом, они акцентируют внимание покупателей на себе, а заодно и на товарах, расположенных вокруг них – отмечают эксперты по мерчендайзингу американской компании Managementparadise. Ритейлеры могут использовать это свойство фруктовых отделов, создавая у покупателей благоприятное впечатление о магазине в целом.
Работая с овощами, не забывайте использовать особенности спроса российских покупателей. Так, среди овощей у россиян наибольшей популярностью пользуется «борщевой набор» – картофель, капуста, морковь, свекла. Поэтому, при зонировании отдела фреш их лучше всего размещать рядом друг с другом в окружении овощей, которые пользуются меньшим спросом, но которые могут являться сопутствующим товаром – зелень, лук, чеснок, корень сельдерея, перец, томаты.
Интересной особенностью российского потребителя является любовь к крупным плодам и ягодам. Удивительно, но крупные яблоки, даже если они стоят дороже мелких, больше нравятся нашим покупателям. Поэтому, для привлечения внимания центром выкладки яблок должны быть крупные плоды в окружении более мелких. Наиболее привлекательным цветом у россиян для яблок считается красный. С точки зрения мерчандайзинга, для привлечения внимания к отделу также стоит применить в выкладке принцип контрастности, чередуя яркие красные плоды с зелеными и желтыми. Подобная яблочная витрина будет сразу же привлекать внимание покупателя, гарантируют эксперты кампании «Инфреш».
Ритейлеры знают немало секретов работы с этой категорией, которые позволяют существенно поднять продажи всего магазина. К примеру, во время высокого спроса на определенные виды фруктов и ягод (декабрь-январь для мандаринов, июль для клубники и т.п.), рекомендуется выставить дополнительные стойки с этим товаром в зоне входа в торговый зал и у касс – этот проверенный способ поможет вам привлечь дополнительные потоки покупателей и увеличить продажи.
Кроме того, вы можете предоставить покупателю возможность выбора разного объема товара, если он продается в упаковке (например, ягоды, томаты, лук и т.п.). Также покупатели хорошо реагируют на разнообразие в цветовой гамме – поэтому следует размещать ягоды и фрукты разных цветов в одной выкладке, увеличивая тем самым импульсные покупки.
Размещайте в торговом зале информацию о пользе потребления овощей и фруктов, способах их употребления и готовки. Стимулируйте потребление этой группы товаров – вы удивитесь, как охотно покупатели увеличивают свои расходы на фреш, если понимают свою пользу от этого. Хорошим примером может служить идея гипермаркетов «Реал» размещать в зоне продажи фруктов баннеры о низкой стоимости 5 видов фруктов круглый год. Покупатели охотно соблазняются на покупку полезного и недорого товара
Важнейшее правило в торговле овощами и фруктами – товар должен быть всегда идеально свежим, иначе покупатель откажется от идеи покупки. Однако, не стоит убирать начинающие портиться фрукты на глазах посетителей магазина – делайте это перед открытием магазина либо в ночные смены. Все это в совокупности позволяет сделать торговлю фруктами и овощами максимально прибыльной.
В Течении Какого Времени Нужно Выложить Кондитерскую Продукцию Фреш Пятерочка
Если покупка была сделана в тот же день, финансы можно вернуть буквально в течение нескольких часов, сотрудник попросту отметит данный платеж.
Однако если прошло больше суток, для возврата потребуется время, как правило, двое трое суток. В целом процедура понятна, она аналогична при оплате наличными.
Но единственно условие заключается в том, что клиент не имеет права требовать возврата средств в наличной форме, если оплата была произведена по карте. В противном случае, налоговая служба может выписать штраф магазину в сумме 50 000 руб.
Как «Пятерочка» масштабировала сервис экспресс-доставки на фоне пандемии
Ускорить развитие пилотного сервиса экспресс-доставки на базе магазинов «Пятерочка» и масштабировать услугу.
Пилот по экспресс-доставке товаров стартовал в компании в 2019 году. В марте 2020 года на фоне ситуации с коронавирусом компания отмечала повышенный интерес к сервису и высокую плотность заказов, поэтому проект решили срочно масштабировать. «Наши клиенты — в том числе пенсионеры и москвичи, находящиеся на самоизоляции, то есть все те, кому так нужны сейчас товары, но у кого нет возможности выйти из дома», — объясняют в пресс-службе X5 Retail Group.
Было решено кратно увеличить число магазинов с экспресс-доставкой, подключить новых логистических партнеров.
Для организации экспресс-доставки из своих магазинов компания ранее разработала собственное ПО, которое охватывает все операционные и вспомогательные процессы проекта, и интегрировала его с цифровой инфраструктурой Х5.
Услуга «Доставка.Пятерочка» была запущена в рамках одноименного мобильного приложения. Цены в нем не отличаются от магазинных, а на товары действуют все федеральные и региональные акции. Заказы собирают в магазинах «Пятерочка» и доставляют до двери клиента. Оплатить их можно только в приложении с помощью банковской карты. «Несмотря на высокий спрос, все заказы исполняются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается, чтобы максимально сократить время доставки», — отмечает Х5 Retail Group.
В начале марта экспресс-доставка работала на базе 30 московских магазинов. 31 марта торговая сеть объявила об ускоренном развитии пилота, а 2 апреля — о запуске услуги в Казани. К 28 апреля сервисом удалось охватить уже 131 магазин «Пятерочка» в Москве, в том числе в некоторых районах за МКАД.
Для курьерской доставки компания привлекает небольших локальных логистических партнеров, которые специализируются на доставке продуктов. Они отвечают за наем курьеров, вывод их на смены и работу по заданиям и маршрутам. Торговая сеть в свою очередь передает им уже сформированные заказы. «На данный момент таких партнеров несколько, их количество будет расти по мере расширения географии проекта», — рассказали в Х5 Retail Group.
Количество магазинов, на базе которых работает услуга «Доставка. Пятерочка», увеличено более чем вчетверо. Охвачены большинство районов Москвы и шесть районов в Казани. По состоянию на конец апреля сервис обслуживал около 10 тыс. заказов в день.
«Х5 планирует активное развитие сервисов экспресс-доставки. Это часть нашей стратегии цифровой трансформации и развития цифровых сервисов», — подчеркивают в компании.
Подписывайтесь и читайте нас в Яндекс.Дзене — технологии, инновации, эко-номика, образование и шеринг в одном канале.
В таблице представлены основные виды затрат, необходимых для открытия своего универсама по франшизе «Пятёрочка».
Таблица: расходы
Отсутствие роялти объясняется особыми условиями сотрудничества, согласно которым франчайзи получает агентское вознаграждение при упрощённой системе налогообложения — 14,41% от выручки, при основной системе — 17,5%. Во многом, начинающий предприниматель минимизирует свои риски и снижает затраты, работая по данной схеме.
Срок окупаемости бизнеса — примерно 18 месяцев, что примерно сопоставимо с открытием Фикс Прайс. Средний доход универсама равен примерно 1 200 000 рублей в месяц. По данным экспертов, доля банкротств среди покупателей франшизы «Пятёрочки» является очень низкой: за первые 36 месяцев работы магазинов — меньше 5%. Показателем стабильности этого бизнеса служит тот факт, что в течение 10 лет с момента «запуска» около 90% франчайзинговых универсамов продолжают успешно функционировать.
Под службой понимается специальная должность — менеджер, которая представлена в любом заведении Пятерочка, независимо от населенного пункта.
Данный час предназначен для того чтобы выявить на полках магазина просроченную продукцию. Сотрудник проверяет абсолютно все позиции, у него в подчинении находятся, кассиры, мерчандайзеры, которые аналогично принимают участие в проверке. В первую очередь обращается внимание на срок годности и по итогу проверки составляется специальный лист качества, заверенный подписями ответственных сторон.
Почему сами не пьют
Из-за тотальной экономии на персонале. Всех продавцов сейчас заставили пройти обучение по новому оборудованию, обязали принимать и выдавать посылки для сервиса «5POST», следить за шестью КСО (кассы самообслуживания), участвовать в работе нового сервиса «ОКОЛО» (доставка продуктов по районк).
Напоминаю, что основные обязанности продавца никто не отменял, просто добавили кучу новых, а штат оставили прежним. Сотрудники в таких магазинах говорят, что не помнят, чтоб было настолько тяжело успевать выполнять свою работу. И не успевают.
Отказывают от вещей, которые не считаются срочными. Например, не успевают мыть оборудование. В том числе соковыжималки и кофемашины. И это общая проблема во всех Пятерочках, куда установили эту технику.
Если кто-то работал в кафе, то должен сейчас понять, что случится с кофемашиной, если её не чистить 3-4 месяца.
Даже не так страшны риски поломки, как грязные трубки и емкости. Когда каждый день смотришь на липкие пятна от сока, покрывающие стенки соковыжималки, то отпадает всякое желание платить деньги, чтоб все накопившиеся бактерии попали тебе в бутылку.
Контакты
Чтобы начать сотрудничество с Х5 Retail Group, необходимо зайти на официальный сайт компании и заполнить анкету. Достаточно быстро придёт ответ с информацией о месте и времени встречи с представителями франчайзера. После личного обсуждения всех интересующих стороны вопросов договор о франчайзинге или будет заключён, или нет.
Предприниматели могут получить консультацию о том, как открыть “Пятёрочку”, позвонив по телефонам:
Кроме того, на сайте “Пятёрочки” представлены контактные данные ответственных сотрудников департамента по развитию федеральной торговой сети.
Статистически подтверждено, что франшиза “Пятёрочка” повышает продажи обычного универсама в полтора раза. Во все времена при любых катаклизмах люди не перестанут покупать продукты питания. Поэтому открытие собственного продовольственного магазина — один из наиболее перспективных на сегодня способ инвестирования денег. Франшиза крупной торговой сети делает торговую точку востребованной, а бизнес — стабильным.