в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Новые правила розничной торговли

1 января 2021 года вступили в силу новые правила розничной торговли. Во многом они похожи на правила, действовавшие ранее, однако есть и нововведения. Разберемся, какие требования теперь будут обязательными для розничных продавцов, а от каких обязанностей их освободили.

Вместе с вступлением в силу новых правил розничной торговли утратили силу действовавшие ранее правила, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Новые правила расширяют перечень обязанностей продавцов. Теперь наряду с обязанностью выдавать покупателю кассовый чек, предоставлять исчерпывающую информацию о себе и о товаре продавец должен:

отвечать на любую претензию покупателя по требованиям, которые он заявил в своем обращении;

при продаже товара дистанционным способом направлять покупателю подтверждение покупки с номером заказа сразу после оформления заказа (например, по электронной почте при оформлении заказа на сайте интернет-магазина);

при продаже автомобилей, мототехники, прицепов и агрегатов предоставлять покупателю информацию о правилах и условиях эффективного и безопасного использования товара, поддержания его в пригодном для эксплуатации состоянии;

выдавать товар, приобретенный дистанционным способом, любому лицу, сообщившему продавцу номер заказа или предъявившему подтверждение о заключении договора о дистанционной продаже (в том числе электронное, например, СМС-сообщение с подтверждением заказа);

если товар продается через вендинговый аппарат, покупателю должна быть предоставлена следующая информация: наименование продавца, его государственный регистрационный номер, его местонахождение, режим работы, контактные данные, порядок возврата денег за неполученный товар, а также правила использования вендингового аппарата;

предоставить по требованию покупателя товарный чек, если в кассовом чеке не указаны индивидуализирующие признаки товара (наименование, модель, артикул). Это касается технически сложных товаров, животных и растений, стройматериалов и изделий, мебели, ткани, одежды, меховых товаров и обуви.

Кроме того, теперь можно продавать вразнос продовольственные товары в потребительской упаковке, экземпляры аудиовизуальных произведений и фонограмм, компьютерные программы.

Вместе с тем продавцов избавили от исполнения некоторых обязанностей. Теперь продавец не должен:

обеспечивать наличие Книги жалоб и предложений (раньше ее нужно было не только иметь в наличии, но и передавать покупателю по его требованию). При этом в точках общепита (кафе, рестораны и т. д.) книга по-прежнему должна быть;

оказывать покупателю бесплатную помощь по погрузке крупногабаритного товара на транспортное средство покупателя;

знакомить покупателя с товарно-сопроводительной документацией на товар по его требованию;

обменивать технически сложные товары бытового назначения, гарантия на которые составляет год и более (раньше поводом для отказа в обмене таких товаров был сам факт наличия гарантии, а ее срок указан не был);

при разносной торговле больше не нужно обеспечивать наличие у представителя продавца личной карточки с фотографией и Ф. И. О., прейскуранта, а также передавать покупателю товарный чек;

передавать покупателю товарный чек при продаже ювелирных и иных изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней;

указывать номер фасовщика на расфасованных продовольственных товарах.

Прав у покупателей стало больше. Покупатель может свободно делать фотографии и снимать видео на территории магазина, включая съемку нарушений со стороны продавца. Продавец не вправе этому препятствовать.

По новым правилам приобретенные дистанционным способом технически сложные бытовые товары, транспортные средства и ювелирные изделия из драгоценных металлов и камней покупатель может вернуть продавцу, даже если они надлежащего качества. Ранее эти товары входили в перечень товаров, не подлежащих возврату. Для возврата необходимо, чтобы были сохранены потребительские свойства и товарный вид. Кроме того, у покупателя должен быть документ или другие доказательства, подтверждающие факт покупки товара у этого конкретного продавца.

Если раньше расходы на возврат продавцу товара надлежащего качества нес потребитель, теперь это не так. В договор купли-продажи можно включить условие, согласно которому потребитель освобождается от оплаты доставки такого товара к продавцу. При этом возврат некачественного товара в любом случае будет производиться за счет продавца.

Вместе с правилами розничной продажи товаров утверждены:

Документ: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463

Источник

Организация торгового зала для повышения продаж

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок. Самый распространенный прием — расположение стенда с шоколадками около кассы, на уровне глаз ребенка. Но есть и множество других.

Обычно приемы мерчандайзинга используют в магазинах, где покупатель двигается по торговому залу и сам берет товары с полок. Но приемы и лайфхаки из статьи можно практиковать и в других розничных точках, например, в небольших магазинчиках возле дома. Ведь главное в этой науке — управлять вниманием покупателя и стимулировать его желание купить.

Выявите «холодные» зоны в магазине

Существуют общие принципы планирования торгового зала.

Определив такие зоны, начинайте планирование торгового зала: выкладывайте в «холодную» зону максимально привлекательные товары, за которыми как раз приходят покупатели. Обычно в центре небольшого зала расположены холодильники с полуфабрикатами, полки с овощами и сладкой продукцией. В глубине зала размещают товары первой необходимости, то есть хлеб, яйца, молоко. Такие товары люди ищут целенаправленно, «холодная» зона превращается в «горячую».

Разделяйте торговый зал на зоны

Постарайтесь выделить три зоны: зону адаптации, зону покупки и зону возвращения.

Зона адаптации

В нее покупатель попадает сразу после входа в магазин. Двигается не спеша, внимание слабое, есть небольшое чувство смятения. Взгляд покупателя ищет знакомые предметы, которые помогут адаптироваться.
В зоне адаптации размещают корзины и тележки, стенды с фруктами или овощами, стойки с чаем и кофе.

Зона покупки

Основная территория зала, где покупатель уже адаптировался к среде.

Зона возвращения

Покупатель набрал в тележку все, что ему нужно, расслабился. Здесь его можно мотивировать на импульсивные покупки. Хорошо, если он взял что-то по акции — тогда ближе к кассе он начинает думать, на что бы ему еще потратить сэкономленные деньги.

Не размещайте в зоне адаптации товары, которые покупают у вас чаще всего — высока вероятность, что покупатель возьмет что ему нужно и затем покинет зал. Лучше в эту зону поставить несколько товаров по промоцене, которые порадуют гостя магазина и замотивируют двигаться дальше.

Располагайте товары на разной высоте

Мерчандайзеры рекомендуют раскладывать товары с учетом уровня высоты полок. Всего есть пять категорий.

Мерчандайзеры рекомендуют располагать товарные группы на стеллажах вертикально, друг под другом. Товары одной группы должны стоять рядом, горизонтально.

Смотрите выручку, прибыль, остатки — данные за любой период по магазину, группе товаров или конкретной позиции

Еще есть понятие «золотой полки» — той, которая располагается точно на уровне глаз. Она считается самой прибыльной, товары с нее покупают чаще остальных. Организуя «золотые полки», берите в расчет разницу в росте — в среднем такая полка для мужских товаров будет выше, чем для женщин. Детская полка будет ниже.

Выкладывайте дорогие товары на отдельные стеллажи

Обратите внимание: сейчас дорогой алкоголь обычно продается с отдельного стеллажа или закрытого шкафа. Это не только страховка от воровства. Расположив дорогой товар отдельно от других, вы создаете у клиента ощущение премиальной покупки.
Обычно на VIP-полках размещают алкоголь, дорогой шоколад, банки с икрой и деликатесы.

Используйте освещение

С помощью освещения можно заставить покупателя двигаться активнее, как это делают в гипермаркетах, или, наоборот, приглушить уровень освещения и создать уютный магазин, в котором покупателю захочется проводить больше времени.
Дополнительно управляйте вниманием клиента — сделайте световой акцент на ключевых товарных группах.

Человек подсознательно движется к свету. Если ваш магазин находится в торговом центре, уровень освещенности входной группы должен быть выше уровня освещенности общественной зоны. Чтобы усилить желание пройти вглубь магазина, дополнительно осветите периметральную товарную выкладку.

Максим Меженков, директор по развитию в «Мой Автопрокат»

Используйте акценты

Чтобы продать конкретный товар, выделяйте его на фоне остальных.

Делать акценты можно, встраивая товар в дизайн и декорации интерьера. Например, ярко-украшенный островок в середине зала сразу привлекает внимание.

Продумывайте дизайн и декорации. Особенно это важно для магазинов одежды и непродовольственных товаров. Красиво сервированный обеденный стол будет эффективнее влиять на покупателя, чем обычная декоративная выкладка посуды.

Максим Меженков, директор по развитию в «Мой Автопрокат»

Добавьте в зал музыку и запахи

Организация торгового зала не заканчивается расстановкой полок и холодильников. Для эффективных продаж нужно продумать все возможные каналы воздействия на покупателя.

Эффективно работает аромамаркетинг. Его часто используют в общепите — например, добавляют запах свежей выпечки и ванили в пекарнях. Вы можете использовать те же запахи около стендов с хлебом.

Магазин вина и элитного алкоголя может увеличить продажи за счет приятных запахов. Я заметила, что спонтанные продажи вырастают примерно на четверть, если в винном магазине пахнет влажным, дождливым лесом, деревом.

Наталья Сторожева, генеральный директор центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива»

Супермаркеты и гипермаркеты сейчас активно воздействуют на покупателей с помощью звуков. Например, вечером, в час пик, включается быстрая и ритмичная мелодия. Она стимулирует людей двигаться и покупать активнее. Утром, когда клиентов мало, включают спокойную музыку, чтобы люди не торопясь походили между стендами и выбрали больше товаров.

Максим Меженков рекомендует использовать музыку, чтобы стимулировать продажи конкретных товаров. Например, включить новогоднюю мелодию для реализации праздничных категорий.

Как мотивировать покупателя проводить в магазине больше времени

Старайтесь спланировать торговый зал так, чтобы покупатель провел в нем больше времени. Для этого товары первой необходимости в гипермаркетах располагают в разных концах помещения. Таким образом, клиенты обходят все ряды.

Чем дольше покупатель находится в магазине, тем выше вероятность, что он купит что-то еще. Но тут важно соблюдать баланс: хорошо, когда клиент задержится в магазине на пару минут около полок. И плохо, если у покупателя искусственно отнимают время, например, создавая большие очереди на кассе.

Мы продаем сантехнику и хозяйственную продукцию в большом торговом центре «Сантрек». Раньше процесс покупки выглядел так: клиент выбирал нужные вещи в торговом зале, после менеджер оформлял накладную и отправлял покупателя на кассу. Потом клиент спускался ждать товар в зону выдачи. Таким образом, человек проводил в торговом зале не больше 20 минут.
Чтобы увеличить это время, мы разместили в зале большое табло, на котором видна готовность конкретного заказа. Теперь покупателям не нужно стоять в очереди и ждать товар в зоне выдачи — можно спокойно погулять в торговом зале мимо витрин. Даже такая мелочь повлияла на рост продаж.

Максим Пономарев, гендиректор группы компаний «Сантрек»

Кратко о том, как повышать продажи с помощью мерчандайзинга

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Мерчандайзинг стимулирует посетителей к совершению покупки, а также к увеличению прибыли. Это определенная технология продвижения торговой точки, которая позволяет осуществить эффективный контакт потребителя с конечным товаром. Этот процесс включает в себя: удобную выкладку продуктов, которая сочетается по цвету, группирует весь ассортимент по категориям; оформление помещения; проведение акций и скидок для формирования лояльности клиентов. В этой статье вы узнаете все о таком понятии как мерчандайзинг в магазине розничной торговли, его основах, функциях и правилах, также мы приведем определение и подробно расскажем простыми словами, что это такое.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Что из себя представляет

Необходимость в привлекающей и удобной раскладке товаров появилась еще в лихие девяностые годы, это было нужно для того, чтобы завлечь покупателей, так как во всех универмагах в то время был один и тот же ассортимент продукции. Чтобы выделиться среди конкурентов, владельцы торговых точек прибегали к такому методу, как мерчандайзинг, они начали красиво оформлять витрины, изучать внешний вид продукта, сочетать цветовую гамму. Главная задача эстетической выкладки товара — привлечь интерес покупателя и повысить средний чек.

Мерчандайзинг — это обширный комплекс мероприятий, направленных на создание лояльности потребителей к продукту, его бренду, производителю. Преимущества такого маркетингового метода, заключаются в том, что он способен:

Разновидности

Существует несколько типов этого маркетингового комплекса:

Теперь опишем эти три основных вида мерчандайзинга и расскажем подробнее об особенностях каждого.

Визуальный

Данный тип основывается на психологии личности, экономике и теории дизайна. Чего можно достичь с помощью этого метода:

Визуальная техника сосредоточена на вопросах удобного и правильного расположения продукта, наличия актуальных ценников, табличных данных, вывесок, порядка торгового места. Такой инструмент способствует повышению продаж и успешному продвижению определенной марки или бренда. Покупатели предпочитают торговые точки, где можно с легкостью найти нужный товар и который располагает большим ассортиментом. Наиболее эффективны в такой раскрутке парфюмерные и косметические компании, на витринах у них находится огромный выбор косметики, парфюма, аксессуаров. Такая ниша привлекает женщин, ведь для них важно оформление торговой точки.

Перекрестный

Здесь ключевой целью является выкладка и расположение продукции. Обычно такая техника используется розничными компаниями, где для покупателей организована система полного или частичного самообслуживания. Главная задача такого типа инструмента — покупка сопутствующих товаров, связанных с первым.

Нередко первый купленный продукт может иметь стоимость ниже, чем другие приобретенные изделия. Этот прием приносит увеличенную выручку.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Технический

Ключевые особенности этого инструмента — использование рекламных элементов и технического оборудования. К рекламе можно отнести следующее:

Какие предъявляются требования к торговому оборудованию:

Такие торговые точки успешно позиционируют себя в глазах потребителей и эффективно поддерживают имидж.

Мы разобрали, что такое мерчандайзинг, дали простое определение своими словами, а также рассказали, для чего он нужен и какие типы есть.

Готовые решения для всех направлений

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Существует несколько ключевых задач данного маркетингового инструмента:

Основы

Многим людям все равно какого бренда будет продукция, но им не понравится испорченная, помятая, грязная упаковка или бесформенная куча всех товаров, в которой нет желания копаться. Потребители любят, чтобы каждая товарная позиция была выставлена по линеечке, а тара оставалась чистой и неиспорченной. Также важно, чтобы у каждого продукта имелся свой актуальный ценник.

Три основных правила мерчандайзинга в магазине, составляющих его основу: какие принципы к ним относятся

Часто владельцы бизнеса и персонал, которого они нанимают для выполнения правильной выкладки товаров, полагаются только на собственное мнение. Они прикладывают максимум усилий сделать «как надо», но результата проделанная работа не дает, клиенты не стали больше покупать. Есть две главные ошибки, которые могут повлиять на эффективность процесса:

Здесь такой принцип не сработает, для начала необходимо составить карту действий и движения покупателей, затем сделать анализ и проект потребительского маршрута по магазину. После этого начального этапа мерчандайзинга следует приступить к следующему — наладить визуальный маркетинг, организовать привлекательную и удобную выкладку товаров.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Ключевые правила этого маркетингового инструмента:

Помимо этих основных правил, есть еще несколько стандартов по выкладке продукции, которые соблюдает каждый мерчендайзер. Это:

Методы

Мерчандайзинг — это манипулирование, ведь посетители покупают не тот продукт, который считают лучшим, а тот который вызывает наиболее сильный интерес и благоприятное впечатление. На какие зоны делится торговый зал:

Важный метод при выкладке — раскладывать товар слева направо, именно так посетители привыкли получать какую-либо информацию.

Мерчандайзер: кто это

У этого специалиста существует два направления деятельности:

Примеры и приемы системы мерчандайзинга

Мы разберем несколько вариантов удачного оформления магазинного помещения.

Аптеки

Все лекарственные препараты расставляются в соответствии с классификатором. Информация должна быть понятной и доступной. Так потребитель быстро подберет необходимое средство и у него еще останется время на выбор сопутствующей продукции.

Одежда

Такие торговые точки отличаются следующим:

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Продовольственный магазин

Здесь должны разделяться все товарные позиции по группам. Посетитель, который заинтересован в покупке чая, не пройдет мимо отдела кондитерских изделий. Наиболее проходными являются зоны возле входа и в центре. Возле кассы мы постоянно обращаем внимание на расположение сигарет, паркетов, леденцов, мармелада, жвачек и журналов. В таких точках необходимо настроить качественное освещение, чтобы продукты выглядели свежими и привлекали внимание.

Стандарты мерчандайзинга: что это такое

Каждый магазин должен придерживаться индивидуальной стандартизированной системы выкладки товаров, разработать ее необходимо самостоятельно, либо нанять специалиста консалтинговой организации.

Готовые решения для всех направлений

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Инструменты розничной торговли

В ним относится все, что как-то связано с продажей и привлечением клиентов:

Ключевым подготовительным моментом является создание схемы расположения продуктов на витрине, ее разрабатывают, основываясь на предпочтениях определенного сегмента потребителей.

Горизонтальная выкладка

Главная цель этого вида заключается в том, чтобы привлечь интерес людей к непопулярной марки продукции, за счет размещения наиболее востребованных продуктов питания. Их постоянно чередуют, чтобы у клиента возникло желание их приобрести.

Вертикальная

Позиции одного вида располагаются на одном стеллаже в несколько рядов. На самых верхних полках раскладывают изделия небольшого размера, на нижних — вы можете увидеть крупногабаритные товары. Такая выкладка встречается в больших торговых помещениях крупных компаний.

Дисплейная

Основное отличие от других разновидностей — использование дополнительных элементов:

На них определенная группа продукции выглядит наиболее привлекательно и эффективно.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Функции

Теперь разберем основные функциональные особенности мерчандайзинга. Все они направлены на увеличение количества продаж.

Расстановка товара в помещении

Расположением товарных позиций занимается руководство. Чтобы на определенный продукт повысился спрос, мерчандайзер должен обладать сильными коммуникативными качествами, быть эрудированным и уметь налаживать отношения с товароведами и руководителями.

В супермаркетах повысить продажи можно с помощью создания дополнительных точек, например:

Рекламные материалы

Они нужны, чтобы привлечь внимание посетителей к товарному изделию и рассказать о нем подробную информацию — о качествах, полезных свойствах. Если какая-либо реклама устарела, мерчандайзер должен как можно быстрее заменить ее.

Сбор и перенаправление переводных заказов

Сотрудник мерчандайзинговой службы должен пристально следить за наличием товарных позиций. Если какой-либо продукт будет отсутствовать, необходимо сразу же заказать новый. С каждым годом ассортимент магазина должен расширяться, а прибыль увеличиваться.

Ценные советы по оформлению товарных групп и торговых помещений

Мы дадим несколько рекомендаций, которые позволят качественно организовать работу мерчандайзинговой службы и произвести правильную выкладку категорий реализуемых изделий.

Витрины и их размещение

В каждом зале существуют популярные участки, где интерес и внимание людей проявляются всегда, а есть и «слепые зоны» — это точки, которые не привлекают посетителей. К первой категории относятся места:

Необходимо воспользоваться этими возможностями и максимально разместить позиции на таких участках. Тогда прибыль и уровень продаж возрастут.

Вывески

Человек не должен метаться между стеллажей и долгое время искать нужную продукцию. Сотрудникам следует настроить навигационную систему, расклеить по всей территории зала указатели с информацией об отделах.

в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Смотреть картинку в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Картинка про в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале. Фото в течение какого времени нужно выложить сопутствующие товары в торговом зале

Торговое помещение

Каждая компания должна иметь свой фирменный индивидуальный стиль, а интерьер полностью ему соответствовать. Сотрудники мерчандайзинговой службы вправе размещать вкусовые ароматизаторы, разыгрывающие аппетит посетителей, а также включать музыкальные композиции и рекламные звуковые элементы (информация об акциях и скидках).

Входная группа

На этом участке должны размещаться товары, максимально удовлетворяющие потребностям покупателей, их необходимо завлечь и побудить совершить покупку. Однако, лучше не загромождать сильно пространство, так как клиент не сможет окинуть взглядом весь зал.

POS-материалы

Чтобы человек смог быстро и легко найти нужное изделие, руководителям следует задуматься о печатной рекламе, которая представляет собой:

Отличным решением для автоматизации мерчандайзинговой деятельности станет программное обеспечение «Магазин 15» от «Клеверенс», оно упрощает процесс инвентаризации, а также переоценки товарного ассортимента.

Наиболее распространенные ошибки мерчандайзеров

Когда мерчандайзинг не работает

В этой статье мы объяснили, что называется мерчандайзингом в магазине, рассказали об основных принципах, правилах, стандартах и функциях, также мы разобрали все понятия и термины маркетинговой деятельности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *