в течении какого времени можно сделать возврат по кассе

Возврат по онлайн кассе не в день покупки

vozvrat_po_onlayn_kasse_ne_v_den_pokupki.jpg

в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Смотреть фото в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Смотреть картинку в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Картинка про в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Фото в течении какого времени можно сделать возврат по кассе

Похожие публикации

Причины отказа от покупки могут быть разные – некачественная продукция, брак или просто разонравилось то, что было выбрано ранее. Учитывая, что все операции с наличными, а в ряде случаев и с безналичными денежными средствами по продаже и возврату товаров фиксируются через онлайн кассу, встает вопрос – как правильно все оформить, особенно если покупатель вернулся не сразу? Чтобы не попасть под штраф от ИФНС, возврат по онлайн-кассе не в день покупки в 2020 году надо осуществлять по определенной схеме.

Какие документы заполняются при оформлении операции

Отметим, что закон 54-ФЗ от 22.05.2003 г. не содержит обязательного требования заполнять какие-либо документы при возврате, кроме кассового чека. Однако во избежание дополнительных рисков рекомендуется придерживаться следующих этапов оформления документов:

— взять с человека, возвращающего товар, заявление;

— оформить приемку товара, выписав накладную (или другой документ, установленный внутренними правилами); второй экземпляр вручить покупателю;

— выбить кассовый чек на возврат денежных средств и передать его клиенту вместе с деньгами, если расчет производится наличными.

Возврат по онлайн-кассе не в день покупки в 2020 г. не отличается от порядка, действующего при обращении клиента с отказом в тот же день.

О заявлении на возврат средств

Несмотря на то, что нормативные акты не требуют писать заявление, лучше его заполнять. Документ обезопасит от вторичного обращения покупателя с повторным требованием выплаты. Кроме того, заявление позволит подтвердить законность операции возврата прихода по кассе онлайн для налоговых органов, а накладная послужит дополнительным документом учета для товарно-материальных ценностей. Что рекомендуют указывать в документе:

паспортные данные заявителя;

перечень возвращаемых товаров с указанием причин;

общую стоимость, подлежащую обратной передаче;

Визируется заявление подписью покупателя. При необходимости здесь же указывают банковские реквизиты для перечисления безналичных средств.

Как сделать возврат по онлайн-кассе

Операцию по возвращению денежных средств обязательно надо показать в фискальном режиме налоговым инспекторам. Для этого пробивается чек (п. 1 ст. 4.7 закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ, письмо Минфина от 20.11.2017 № 03-01-15/76525) с реквизитами:

тег 1054 признак расчета – «возврат прихода» (стр.2 табл. 25 Приложения № 2 к приказу ФНС от 21.03.2017 г. № ММВ-7-20/229@, утв. форматы);

тег 1214 признак способа расчета – «полный расчет» (или «4»); (стр. 4 табл. 28 Приложения 2);

тег 1212 признак предмета расчета – «товар» (или «Т»), можно не проставлять (на основании стр. 1 табл. 29 Приложения 2).

Если возвращаются не все позиции, то в чеке должна указываться стоимость только тех товаров, что были получены обратно.

Кассовый чек необходимо передать покупателю – отдать бумажный экземпляр или отправить на электронную почту, названную клиентом, либо на абонентский номер (п. 2 ст. 1.2 закона № 54-ФЗ).

Не стоит путать чек возврата с корректировкой (она используется для исправления выявленных ошибок; возвращение товара и возмещение средств за покупку к ним не относятся).

Безналичный возврат

Если оплата товара осуществлялась наличными, то деньги покупателю за возврат можно выдать прямо из кассы (п. 2 Указания ЦБ России от 07.10.2013 № 3073-У) или отправить на реквизиты, указанные в заявлении. За ТМЦ, приобретенные с помощью платежных карт или через расчетный счет, потраченные ранее средства разрешается вернуть покупателю только безналичным способом.

Если не хватает средств в кассе

При возврате по онлайн-кассе не в день покупки может случиться так, что денег в кассе для выплаты клиенту не хватит. Что можно сделать в этом случае:

если есть главная касса организации – получить наличные на возмещение покупателю из нее;

оформить заем, деньги отдать клиенту, позднее рассчитаться с займодавцем;

отложить расчет до появления средств в кассе; допускается до 10 дней (ст. 22 закона от 07.02.1992 № 2300-1).

Если с возвратом продавец в отведенный срок не уложится, он обязан будет заплатить покупателю пени за задержку выплаты.

Таким образом, вернуть деньги по онлайн-кассе не в день покупки совсем несложно. Только обязательно надо пробить соответствующий чек и выдать его возвратившему товар человеку. Никакого нарушения в таком порядке нет; наоборот, операция полностью соответствует действующим правилам.

Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в КонсультантПлюс.

Источник

Как сделать возврат по онлайн-кассе

в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Смотреть фото в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Смотреть картинку в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Картинка про в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Фото в течении какого времени можно сделать возврат по кассе

Автор статьи — Копирайтер Контур.Бухгалтерии

Покупатели нередко возвращают вещи, и кассиру важно знать правильный порядок действий для этого случая. Расскажем, что нужно сделать при возврате товара и какой чек пробивают в разных ситуациях: при полном и частичном возврате, замене, оплате сертификатом и др.

в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Смотреть фото в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Смотреть картинку в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Картинка про в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Фото в течении какого времени можно сделать возврат по кассе

Когда продавец обязан принять товар обратно по закону

Если покупатель вернулся через день и хочет вернуть деньги за настольную игру, продавец не может ему отказать. А вот если клиентка принесла назад колготки с затяжками — продавец вправе не принимать товар. Закон «О защите прав потребителей» содержит все правила возврата товаров и предписывает принимать от покупателей и качественные, и бракованные вещи. В законе есть нюансы, которые защищают не только права покупателя, но и продавца.

Качественный товар. Если вещь не подошла покупателю или даже просто разонравилась — ее можно сдать обратно. Покупатель может свести любую причину возврата к неподходящему размеру, форме и другим габаритам товара. Формально у него есть право на обмен на другой такой же товар, который ему подойдет — но если продавец ничего не может предложить в качестве замены, он возвращает деньги (ст. 25 Закона о ЗПП). Это относится и к покупкам в интернет-магазинах. Но придется выполнить ряд условий:

Бракованный товар. При возврате такого товара можно предложить покупателю исправную замену товара или все-таки вернуть сумму. Но только если гарантийный срок не истек: его указывает производитель на бирке или в инструкции к товару, а если он не определен производителем, то по закону это два года после покупки.

Технически сложные изделия с браком принимаются назад 15 дней после приобретения. Затем их только меняют на исправные или чинят силами продавца. А вот просто сдать качественный технически сложный товар, который не понравился или показался неудобным, более чем через полмесяца уже нельзя.

Возврат после предоплаты. Покупатель может заказать товар или услугу, даже внести предоплату, а потом что-то в его жизни изменится: пришлось уехать из города и заказанный шкаф стал не нужен, кто-то в семье заболел, и в отпуск уже не поехать. Тогда покупатель отказывается от заказа и просит вернуть деньги. Но бывает, что продавец для выполнения заказа уже совершил расходы. Тогда эти расходы покупатель обязан возместить, если, конечно, продавец докажет их реальность с помощью документов (ст. 32 ЗоЗПП). Правда покупатель может отказаться возмещать расходы и пойти в суд — это тоже надо иметь в виду.

Невозвратные товары. Вернуть можно не все: мы уже приводили пример с зацепками на колготками, а еще нельзя принести в магазин лишние пачки макарон или стаканчики йогурта, если вы купили их слишком много и боитесь не съесть. Изделия из группы невозврата перечислены в ПП от 31.12.2020 № 2463. Это мочалки, белье, расчески, косметика и другие личные вещи. Даже если они оказались бракованными, продавец не обязан их принимать: например, на белье разошлись швы. А еще нельзя вернуть съедобные товары надлежащего качества, даже в не вскрытой упаковке — потому что неизвестно, как вы их хранили.

Как оформить возврат

Этот алгоритм можно распечатать и разместить на рабочем месте кассира. А еще дополнить его листами чистой бумаги или бланками для заявлений о возврате и пустыми бланками накладных. Если покупатель принес товар обратно в ваш магазин, последовательность действий будет следующая:

Шаг 1. Заявление на возврат. Составляется в свободной форме или на типовом бланке. Нужно указать имя, паспортные данные, название товара, его цену. Заявление подписывает руководитель и указывает, что деньги возвращены.

При возврате брака продавец может (хотя и не обязан) отправить вещь на экспертизу, заплатив за нее из своего бюджета. Например, если брак очевиден, на проверку можно и не тратиться, но если с момента покупки прошло больше 14 дней, продавец не видит брака, а покупатель представляет товар как бракованный — можно оплатить экспертизу. Если брак не подтвердится — вы не обязаны возвращать деньги.

Шаг 2. Чек на возврат. После приема заявления продавец пробивает на кассе чек на возврат: распечатывает на бумаге и отдает покупателю.

Чек на возврат отличается от обычного в первую очередь признаком расчета — «Возврат прихода». Разные модели касс по-разному формируют «возвратные» чеки — найдите в инструкции к вашей технике раздел по оформлению этой операции. Дополнительно подробности о чеках разберем позже, так как некоторые реквизиты зависят от ситуации возврата.

Шаг 3. Накладная на возврат. Это первичный документ, который подтверждает, что продавец принял товар и вернул деньги. Составляется в двух экземплярах, один передается покупателю. Продавец использует типовую форму или разрабатывает собственную и закрепляет ее в учетной политике.

Шаг 4. Возврат денег. Если товар оплатили наличными, деньги тоже возвращают «бумагой». Если товар оплачивали безналом, то деньги переводят на карту покупателя — не обязательно ту самую, с которой списалась сумма при покупке. Три дня — срок для возврата денег за качественный товар, десять дней — за бракованный. Если у продавца не хватает денег для возврата, он должен в течение этого срока взять деньги из оборота и вернуть покупателю. При задержке придется платить пени.

Как сформировать чек возврата на онлайн-кассе

Главное — выдать чек с признаком «Возврат прихода». Но в разных ситуациях есть тонкости, разберем эти ситуации.

Частичный возврат в тот же день. Например, покупатель купил три футболки, но в соседнем магазине нашел то, что ему больше нравится, и решил отказаться от одной. Продавец должен вернуть за нее деньги и пробить новые чеки. Здесь все будет зависеть от формата фискальных данных вашей кассы (смотрите в инструкции или в реестре ККТ на сайте налоговой):

Большинство магазинов работают с кассами формата 1.05, поэтому разберем эту ситуацию:

Частичный возврат не в день покупки. Если покупатель спустя день или больше после оплаты хочет вернуть одну из позиций в чеке, действия будут другими. Продавец пробивает чек с признаком «Возврат прихода» на товар, который сдают назад, в чеке указывает сумму к возврату — и передает ее покупателю вместе с одним экземпляром чека.

Частичная замена. Если покупатель с тремя футболками хочет не вернуть, а поменять желтую футболку на зеленую, создайте чек с признаком «Возврат прихода» на желтую футболку, способ оплаты должен быть «Встречное предоставление». Затем пробейте чек с признаком «Приход» и названием зеленой футболки, в способе оплаты тоже проставьте «Встречное предоставление».

Полный возврат. Скажем, мама купила джинсы для дочки без примерки, на следующий день их пришлось возвращать. Просто пробейте чек с признаком «Возврат прихода».

Возврат маркированного товара. Если покупатель принес назад ботинки или кожаную куртку с кодом маркировки, в «возвратный» чек нужно добавить этот код. Но если код не сохранился, чек можно пробить и без него (постановление правительства №174 от 20.04.2020). Затем получите на этот товар новый код маркировки и только после этого повторно выставляйте вещь на продажу.

Возврат товара после предоплаты. Например, покупатель заказал технику и оплатил 50%, но партия задержалась на таможне, сроки по договору вышли, покупатель решил вернуть деньги:

Возврат товара при оплате сертификатом. В реквизитах чека надо указать:

Возврат товара, оплаченного вместо с доставкой. В чеке при покупке сам товар и сумма доставки оформляются отдельными строками. Если продавец не возмещает сумму доставки, то просто формирует чек на возврат со стоимостью товара.

Есть ли штрафы за невыдачу чека возврата

Если вы не выдаете кассовый чек при возврате денег за товар это равносильно неприменению ККТ, за это наступает ответственность (ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ):

Штрафы за каждый невыданный чек суммируются, а срок исковой давности при нарушениях правил работы с онлайн-кассой составляет 1 год (ч. 1 ст. 4.5 КоАП). Поэтому вряд ли стоит полагаться на невнимательность налоговой.

Но штрафа можно избежать, если еще до получения претензии от налоговой компания пробьет и раздаст все нужные чеки, а затем добровольно сообщит об этом налоговой (примечание к ст. 14.5 КоАП). Такое «саморазоблачение» составляется в письменной форме, в произвольном виде. К письму приложите чеки коррекции.

А еще сам покупатель может подать в суд на продавца и требовать денежной компенсации за причинение вреда из-за продажи некачественного товара или предоставления некачественных услуг. Например, из-за плохого лечения пришлось купить новые лекарства и проходить новые медицинские процедуры. Или из-за брака в моторе автомобиля произошла авария, покупатель понес убытки. В таком случае покупатель сначала обращается к продавцу и пишет заявление, называет сумму покрытия ущерба. Если продавец не согласен с суммой, покупатель идет в суд и требует кроме ущерба погасить также судебные расходы (ст. 13-15 ЗоЗПП).

Интересы обиженных покупателей защищает еще и Роспотребнадзор: клиент считается слабой стороной в отношениях с продавцом, поэтому у него больше гарантий. За недовольного клиента вступаются и разные правозащитные объединения, которые после суда тоже могут получить свою долю компенсации от продавца, хотя для покупателя их услуги бесплатны. Поэтому внимательно отнеситесь к заявлениям и претензиям ваших клиентов, особенно если они снабжены сносками на законы — скорее всего, такой потребитель готов идти до конца.

Интегрируйте работу касс и бухгалтерскую систему. Это можно сделать в экосистеме продуктов Контура: например, веб-сервис Контур.Бухгалтерия принимает отчеты из касс и автоматически формирует в учете приходные и расходные кассовые ордера. А еще в сервисе легко вести учет, платить налоги и зарплату, отчитываться через интернет. Тестируйте систему бесплатно 14 дней.

Источник

Возврат покупателю по онлайн-кассе: как это сделать

Инструкция, как правильно оформить возврат покупателю, какие документы потребуются и как продавцу пробить чек возврата в разных случаях.

в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Смотреть фото в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Смотреть картинку в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Картинка про в течении какого времени можно сделать возврат по кассе. Фото в течении какого времени можно сделать возврат по кассе

Сергей Скрябин

Если покупатель принес товар обратно в магазин, по закону продавец должен принять товар и вернуть ему деньги. Сдать обратно можно как товар с браком, так и хорошего качества, который не подошел.

Продавец должен знать, какие документы нужны и как пробить чек на возврат. Мы подготовили инструкцию, как сделать возврат по онлайн-кассе.

Инструкция будет полезна собственнику, чтобы определиться, когда магазин обязан сделать возврат, а когда может отказать покупателю. А еще ее можно отправить продавцам, чтобы они разобрались, как правильно оформлять возврат на месте. Инструкция написана для офлайн-точки и не подойдет для онлайн-магазинов.

Когда покупатель может вернуть товар по закону

Правила возврата товаров прописаны в законе «О защите прав потребителей». По этому закону покупатель может вернуть продавцу как некачественный, так и качественный товар, но тут есть нюансы.

Качественный и некачественный товар можно вернуть без упаковки.

Возврат качественного товара. Закон «О защите прав потребителей» разрешает покупателю вернуть качественный товар, который не подошел ему по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Например, диван, который не вписался в интерьер, или обувь, которая оказалась мала.

Вернуть качественный товар можно только при соблюдении ряда условий:

Возврат некачественного товара. Если покупатель купил бракованный товар, есть несколько вариантов:

Например, платье, которое разошлось по шву, или обувь, где отклеилась подошва.

Некачественный товар можно вернуть, если не закончился гарантийный период или срок годности. Если срок службы на товар не установлен, по закону считается, что он два года со дня покупки.

После того как гарантийный срок или срок службы истек, вернуть бракованный товар нельзя.

Бракованные технически сложные товары можно вернуть только в течение 15 дней после дня его покупки. Перечень таких товаров утверждает правительство. Например, компьютеры, принтеры, телевизоры, фотоаппараты.

После 15 дней такие товары можно отремонтировать за счет продавца или заменить на исправные.

Сдать исправные технически сложные товары нельзя. Например, если покупатель понял, что ему неудобно пользоваться ноутбуком или телевизор не того размера, который был нужен.

Товары, которые вернуть нельзя. Некоторые товары не получится вернуть ни при каких обстоятельствах: предметы личной гигиены, зубные щетки, расчески, духи и косметику, нижнее белье и другие. Эти товары нельзя вернуть вне зависимости от их качества. Например, даже если колготки были с зацепками уже в коробке, доказать это не получится. Нельзя вернуть и качественные продукты питания. Например, если вы купили шесть стаканчиков йогурта, а дома решили, что столько не съедите.

Что нужно, чтобы сделать возврат

Алгоритм действий сотрудника розничного магазина при возврате товара такой.

Рассмотрим такой пример: Мария купила сумку, пришла домой и увидела, что она не подходит по цвету к туфлям. Качественную сумку по закону можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки. Так как Мария купила ее 15 июня, а сдала обратно в магазин 16 июня, значит, продавец должен вернуть за нее деньги.

Подробно разберем каждый шаг.

Покупатель заполняет заявление на возврат товара. В нем указывает паспортные данные, наименование товара, причину возврата, сумму товара и номер чека.

Такое заявление — основание для возврата некачественного товара. Если товар качественный, заявление не обязательно. Но советуем его запросить и в этом случае.

Форму заявления на возврат товара можно подготовить заранее. Можете воспользоваться нашим шаблоном: сохраните копию в свои «Гугл-документы». Голубым выделили поля, которые должен заполнить продавец, а желтым — покупатель при возврате.

Решение о возврате денег принимает директор или другое уполномоченное лицо, например, замдиректора или старший продавец, и ставит отметку об этом на заявлении.

Продавец принимает заявление и на кассе формирует чек на возврат. Если покупатель возвращает некачественный товар, то сначала продавец может провести за свой счет экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак, продавец должен оформить возврат товара и вернуть деньги.

Экспертизу проводить не обязательно — это остается на усмотрение предпринимателя. Если видно, что у товара заводской брак — например, подошва у кроссовок отвалилась в течение 10 дней после покупки, деньги можно вернуть и без затрат на экспертизу. Но если вам кажется, что брака нет, а покупатель настаивает на обратном, экспертиза может помочь выяснить, кто прав и стоит ли оформлять возврат.

Чек на возврат внешне похож на обычный кассовый чек, но признак расчета в нем — «возврат прихода». Этот реквизит чека означает, что клиент вернул товар, а магазин вернул деньги клиенту. Чек можно распечатать или отправить покупателю на электронную почту.

Чек с признаком «возврат прихода» выглядит так:

Продавец заполняет накладную на возврат. Не имеет значения, какой товар возвращает покупатель: качественный или некачественный. Накладная подтвердит, что товар приняли, а деньги вернули.

Форму накладной продавец разрабатывает самостоятельно. Накладную надо составить в двух экземплярах, подписать оба у покупателя и передать ему один экземпляр.

Можете воспользоваться нашим шаблоном: сохраните копию в свои «Гугл-документы». Голубым выделили поля, которые должен заполнить продавец, а желтым — покупатель при возврате.

После того как покупатель подписал накладную на возврат, нужно вернуть деньги.

Продавец возвращает деньги за товар. Если товар был оплачен банковской картой, деньги перечисляют на любую банковскую карту покупателя — не обязательно использовать ту, которой клиент рассчитывался при покупке. Если товар был оплачен наличными, деньги можно вернуть из кассы или перечислить на банковскую карту покупателя:

Срок в обоих случаях отсчитывается с того дня, когда покупатель написал заявление на возврат.

Если в онлайн-кассе не хватает наличных для возврата, магазин может снять деньги с расчетного счета и внести в кассу, но это поддерживают не все модели ККТ. Главное — не нарушить срок возврата: три и десять дней.

Можно отложить расчет до появления денег в кассе — на это дается десять дней. Но если в этот срок продавец не успеет вернуть деньги, он обязан заплатить покупателю пени за задержку.

Как оформить чек на возврат по онлайн-кассе

На любом кассовом аппарате при возврате товара чек всегда печатается с признаком «Возврат прихода». Оформление возврата зависит от ситуации. В каждом случае есть нюансы. Разберемся, как оформить возврат покупателю по онлайн-кассе в частых ситуациях:

Частичный возврат день в день. Иван оплатил на кассе детские игрушки и только после заметил, что продавец вместо двух товаров пробил три. Нужно убрать из чека лишний товар и вернуть переплату.

Если у ККТ формат фискальных данных 1.1, правку оформляют не обычными чеками, а чеками коррекции, а при формате 1.05 — обычными. Формат фискальных данных конкретной кассы можно узнать в реестре налоговой.

У большинства магазинов кассовые аппараты поддерживают формат 1.05, поэтому дальше рассказываем про оформление возврата обычным чеком.

Если ошибся в цене или количестве товара в чеке, продавец действует так:

Если у вашей ККТ формат фискальных данных 1.1, посмотрите в инструкции к ней, как оформить чек коррекции.

Полный возврат. Маша купила летнюю шляпу, но примерила дома еще раз и поняла, что она мала. Маше решила вернуть шляпу в магазин.

Если покупатель хочет вернуть товар полностью, то процедура во всех случаях одинаковая: и если он придет через неделю, и если он передумал на кассе, но уже оплатил товар. Подробно об этом писали в предыдущем разделе: покупатель пишет заявление на возврат, продавец составляет накладную, формирует чек на возврат и возвращает деньги.

Частичный возврат. Аня купила несколько светильников и уже дома поняла, что один с заводским дефектом и не включается. Она хочет обменять неисправный светильник, но такого товара в магазине больше нет, поэтому продавец должен вернуть ей деньги.

Если нужно заменить одну позицию в чеке, продавец печатает чек с признаком расчета «возврат прихода» на один товар, который нужно вернуть. В сумме чека указывает сумму за товар, которую возвращает покупателю.

Возврат маркированного товара. Игорю не подошла обувь, и он решил вернуть пару в коробке, на которой четко видно код маркировки. В таком случае продавец сканирует код маркировки и добавляет его в чек на возврат.

Саша вернул обувь без коробки, на которую была нанесена маркировка, или код есть, но поврежден. В ситуации, когда код маркировки не сохранился, можно его не указывать в чеке при возврате.

Чтобы после возврата выставить такой товар на продажу, продавец должен получить новый маркировочный код и ввести его оборот. Для этого через программу, которую он использует для маркировки, нужно запросить новый код в системе «Честный Знак».

Возврат товара, за который внесли предоплату. Ивановы решили купить мебель. При заключении договора в магазине они оплатили 30% от стоимости мебели, остальное — в течение двух недель. В магазине им озвучили срок изготовления — месяц. Сроки поставки вышли, а мебель так и не привезли. Ивановы решили заказать мебель в другом месте, а в этом магазине — вернуть деньги.

Для уточнения того, что покупатель внес предоплату, а товар еще не получил, в чеке есть дополнительный реквизит «Признак способа расчета».

При возврате нужно действовать в зависимости от того, полная была предоплата или нет:

Возврат товара, купленного в кредит. Алла увидела в магазине ковер нужного цвета. Денег для покупки не хватило, и она купила вещь в кредит с первоначальным взносом. По онлайн-кассе это проходит как продажа с частичной оплатой и постоплатой в кредит. Когда Алла привезла ковер домой, его цвет не подошел к интерьеру. Алла вынуждена вернуть товар в магазин.

Чек на возврат будет таким:

Возврат товара, оплаченного сертификатом. Надежде подарили сертификат в магазин кожаных аксессуаров. Она купила пояс, который через несколько дней треснул. Пришлось сдать его в магазин.

Продавец распечатает чек возврата, в реквизитах которого укажет:

Возврат товара, если оплатили с доставкой. Антон заказал домой офисное кресло для работы. Но у кресла оказался конструктивный брак, поэтому собрать его невозможно. Антон позвонил в магазин и попросил забрать бракованный товар.

В чеке на приход товар и доставка должны быть оформлены отдельно.

Чек на возврат будет выглядеть так:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *