в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

Lamoda: условия возврата товара, правильный порядок действий, образец заявления

в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть картинку в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Картинка про в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

Online-магазин одежды, обуви, косметики и аксессуаров Lamoda.ru реализует продукцию более 1000 различных брендов.

Вещи реализуются через Интернет, поэтому потребитель не может сразу примерить и визуально оценить все параметры. В связи с этим иногда возникает необходимость сдать покупку обратно.

Как в 2021 году осуществляется в Ламода возврат товара, что потребуется от покупателя и какие вещи вернуть нельзя, узнаете из статьи.

Какой товар можно вернуть в Ламода

Порядок возвращения товаров в магазин регулируется нормами Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92г. Согласно законодательству можно сдать обратно в торговое предприятие любые вещи ненадлежащего качества.

Если изделие надлежащего качества, его можно сдать при условии, что оно:

Для продукции надлежащего качества установлен срок возврата – 14 дней. Он отсчитывается со дня, следующего за днем приобретения.

Какие товары нельзя вернуть

В перечень покупок надлежащего качества, не подлежащих возвращению в Lamoda, входит:

В каких случаях магазин откажется принимать покупку

Ламода не возвращает деньги за товар, если вещь:

Также магазин оставляет за собой право не возмещать потребителю деньги, если он не сможет подтвердить, что возвратная продукция приобретена именно в Lamoda.

Как вернуть брак

Если покупатель обнаружил дефект, то он вправе оформить в Lamoda возврат товара.

Основанием может быть:

Чтобы отправить продукцию обратно продавцу заполните заявку с указанием причины и выберите способ отправки. Торговое предприятие проведет экспертизу для установления причины несоответствия надлежащему качеству.

Если брак имеет производственный характер, Ламода компенсирует клиенту стоимость изделия, а также возместит расходы по пересылке.

Если дефект получен по вине потребителя, возвращенную покупку отправят обратно.

Как вернуть изделия из драгметалла

Ювелирные изделия можно сдать в магазин в течение 2-х недель после выкупа через курьерскую службу DPD. На продукции должны быть сохранены пломбы и бирки.

Чтобы вернуть ювелирное изделие:

Услуга по возвращению продукции через курьерскую службу DPD платная. Ее стоимость 350 рублей.

Срок сдачи обуви

На обувь устанавливается гарантийный срок, в течение которого ее можно вернуть. В Ламода он составляет 30 календарных дней и отсчитывается с момента покупки.

Если сезонная обувь приобретена вне сезона, например, зимние сапоги летом, срок гарантии отсчитывается с даты начала сезона.

В Lamoda установлены следующие даты начала\окончания сезона:

Можно ли отказаться от товара после примерки

По условиям торгового предприятия клиенту дается 15 минут на примерку вещей, доставленных курьером. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Если вещь не подошла или не понравилась, от нее можно отказаться.

Как отказаться от заказа на Ламода

Покупатель вправе отказаться от заказанной на сайте lamoda.ru вещи до момента ее получения. Причина, по которой клиент передумал приобретать продукцию, значения не имеет.

Если покупка еще не оплачена, отказ можно осуществить одним из способов:

Если заказ уже оплачен, обратитесь в службу поддержки для возмещения средств.

Как оформить возврат на Ламода в приложении

Оформить возврат производителю можно через приложение. Для этого:

Отправьте посылку удобным способом и дождитесь зачисления средств.

Возврат денег при оплате онлайн осуществляется путем банковского перевода в течение 10 дней с момента получения посылки на склад.

Способы отправки вещей

Для удобства клиентов торговая сеть предлагает несколько способов отправки покупок обратно:

В каждом способе предусмотрены свои ограничения.

Через пункт возврата

Возврат товара через пункт выдачи осуществляется бесплатно. Чтобы вернуть товар в Lamoda:

Если продукцию сдает не покупатель, а третье лицо, а в заявлении на возврат указаны реквизиты банка клиента, приложите нотариальную доверенность. Если в заявке указаны банковские реквизиты представителя, доверенность не требуется.

Найти адрес ближайшего пункта выдачи можно на сайте компании. Для этого выберите город и укажите способ доставки «самовывоз».

По почте

Через Почту России можно вернуть любую продукцию, включая вещи брендов Страдивариус, Бершка и других.

Единственные покупки, не подлежащие возвращению почтовой пересылкой – ювелирные изделия.

Услуга почтовой отправки платная. Тарифы за пересылку уточняйте в почтовом отделении.

Чтобы вернуть покупку в интернет-магазин по почте:

Если причина возвращения вещи – производственный брак, торговая сеть компенсирует стоимость почтовой пересылки. Для получения возмещения:

Постаматы PickPoint

Потребитель может сдать любой товар через постаматы PickPoint, за исключением ювелирных изделий и вещей брендов:

В период действия режима самоизоляции за возвращение через постамат PickPoint плата не взимается. По окончании введенных ограничений стоимость отправки 100 рублей.

Чтобы сдать вещь найдите ближайший постамат с функцией приема и следуйте инструкции:

При возникновении сложностей получите дополнительную консультацию по телефону горячей линии 88007006446. Звонок со всех регионов России бесплатный.

Возможные сложности

При возвращении покупок обратно в магазин у потребителя могут возникнуть сложности:

Если возврат отклонили

Магазин заботится о комфорте и удобстве своих потребителей и старается идти им навстречу при возникновении конфликтов. Но, иногда, сотрудники компании могут отказаться принимать вещи обратно.

Если объективная причина отклонения отсутствует или потребитель не согласен с мнением сотрудников, напишите претензию на имя директора. Если после этого деньги не будут возмещены, обращайтесь в суд.

Оформление претензии

Для рассмотрения проблемы вышестоящим руководством подготовьте письменную претензию на имя директора магазина. В ней укажите:

Если директор не примет мер по урегулированию конфликта, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Эта организация уполномочена проводить проверки в отношении недобросовестных торговых компаний. Если ничего не помогает – обращайтесь в суд.

Иск на Ламода в суд

Для судебного разбирательства заручитесь поддержкой опытного юриста. Он составит исковое заявление, объяснит, как пошагово действовать в сложившейся ситуации и будет представлять интересы клиента в судебных заседаниях.

Помощь квалифицированного специалиста повышает шансы потребителя на принятие судебного решения в его пользу.

Для судебного разбирательства потребуется представить доказательства покупки и досудебного урегулирования конфликта. Поэтому сохраняйте все чеки и копии претензий, направляемых в адрес магазина.

Резюме

При возвращении товара в Ламода, помните:

Источник

Законные способы возврата и обмена товара. Как не получить отказ в Ламоде?

Онлайн-шоппинг набирает всё большую популярность – это удобно, выгодно и не занимает много времени. Lamoda на данный момент один из самых популярных ритейлеров брендовой одежды и обуви в России и держатель огромной аудитории. Несмотря на то, что это онлайн-магазин, все права потребителя должны соблюдаться, в том числе и право на возврат.

Можно ли обменять или вернуть покупки?

Согласно правам потребителя в РФ покупатель может вернуть любой некачественный или качественный товар. В первом случае он вправе требовать возврата средств, во втором же добиться этого можно только в том случае, если у продавца не нашлось подходящего аналога – чаще всего оформляется замена.

Вернуть можно почти любой товар, за исключением следующих категорий:

Ограничения к этим группам товаров существуют из санитарных соображений, а также защищают интересы продавца – указанные выше вещи теряют товарный вид при использовании.

Допустимо ли отказаться после примерки?

Известно, что покупать вещи в сети – риск, так как покупатель не может примерить покупку. Даже если по всем параметрам вещь подходит, но по факту она может плохо сесть или не удовлетворить клиента по любому другому критерию. Чтобы не получать возвраты слишком часто и не нарушать права потребителей, Ламода использует систему примерки.

Курьер доставляет товар и ждёт, пока произойдёт примерка – 15 минут, но время можно продлить за плату. В том случае, если вещь не подошла, покупатель вправе вернуть её сразу, не расплачиваясь.

Возможно ли сдать ювелирное изделие?

Ламода не осуществляет возврат изделий из драгоценных металлов. В основном это связано с предотвращением возможных мошеннических действий со стороны покупателей. Заказывая ювелирное украшение любой стоимости через Ламоду, следует быть готовым к тому, что возврат не будет произведён (только в исключительных случаях – например, если товар доставлен по ошибке или он ненадлежащего качества).

На бижутерию и прочие украшения не из драгметаллов (любой стоимости) правило не распространяется.

Условия обмена и отказа

Компания старается удовлетворить как можно больше покупателей, устраняя конфликты так быстро, как это возможно. Но Ламода – всего лишь ритейлер, а значит выполняет обязательства перед своими партнёрами. Товары некоторых партнёров нельзя вернуть вообще и предупреждение об этом всегда есть на странице товара.

Вещи надлежащего качества

Покупатель вправе отправить обратно любой товар надлежащего качества из разрешённых категорий, если тот не подходит или просто не нравится. Для этого у него есть две недели. Получить деньги обратно получается практически всегда и ждать приходится не более пяти дней.

Самые распространённые жалобы, исходящие от клиента – неподходящий размер, цвет, декоративные элементы отличаются. Для того чтобы обмен товара был возможен, необходимо сохранение его товарного вида (не должно быть следов носки, бирки и прочие товарные знаки должны быть на месте, упаковка максимально возвращена к изначальному виду).

Если есть брак

Ненадлежащим качеством можно считать любой дефект – от недостающего элемента принта до дыр, распущенных нитей и других повреждений. Экспертизой будет заниматься магазин, но при желании клиент может заказать дополнительную проверку по собственной инициативе за дополнительную плату.

Бракованный товар тоже необходимо отправить назад вместе со всеми бирками, упаковкой, максимально таким, каким он присылался. Даже рекламные буклеты необходимо положить в посылку.

Что необходимо сделать:

Если экспертиза установит, что брак не является виной клиента, средства будут возвращены банковским или почтовым переводом.

Какие документы понадобятся?

Для начала потребителю необходимо заявление. Для всех типов возврата оно одинаковое и его образец есть на сайте в форме, удобной для печати. Необходимо скачать документ с сайта, распечатать его и заполнить от руки (вписать требуемую информацию в пустые поля). Исправления не допускаются.

Одного заявления недостаточно, вместе с ним в посылке с вещами должны находиться также и следующие документы:

Если второй пункт был утерян покупателем, возврат всё равно возможен, просто об этом следует отдельно указать в заявлении. В таком случае в качестве альтернативных доказательств акта купли-продажи можно использовать распечатки скриншотов соответствующих страниц из личного кабинета.

Способы вернуть заказ

Для удобства клиентов вернуть товар в магазин можно разными путями – онлайн, через курьера, через почту, так же как и получить деньги обратно. Процедура простая, но требует подробных данных – если их не предоставить, есть шанс, что рассмотрение заявки значительно затянется или клиенту поступит отказ.

Онлайн-оформление

Данный способ является самым лёгким для уверенных пользователей компьютера и наиболее быстрым. Онлайн-заявки рассматриваются в первую очередь, к тому же клиенту не придётся ждать, пока его заявление со всеми дополнениями будет доставлено в магазин. Что необходимо сделать:

Заявка создана, но процедура ещё не окончена. Теперь клиенту необходимо вернуть заказ продавцу.

Отправка обратно в интернет-магазин lamoda

Необходимо проверить сохранность упаковки и товарного вида, правильное заполнение заявления, наличие всех документов – их необходимо будет положить в коробку. Отправить заказ можно разными способами.

Постаматы Pick-point

Если вы получали товар именно этим способом, то и вернуть его необходимо через постомат. Просто найдите его в вашем городе и положите туда уже готовую посылку – найдите коробку, проверьте содержимое и упакуйте так, чтобы при доставке составляющие посылки добрались до отдела возвратов целыми.

Через пункты выдачи

В некоторых крупных российских городах существуют пункты выдачи заказов Ламоды (список отделений и их адреса можно найти на официальном сайте магазина). Их преимущество в том, что процесс доставки значительно ускорится в сравнении с другими способами и точно не потеряется в пути.

Чтобы отправить посылку достаточно воспользоваться услугами пункта выдачи по аналогии с обычной почтой. Отделения работают всю неделю с десяти утра до восьми вечера.

Почтой России

Самый простой, но медленный способ. Для начала узнайте почтовый адрес Ламоды куда можно отправить посылку – адреса зависят от регионов и все указаны на официальном сайте. Принесите вещь и документы в отделение, запросите упаковку и проследите за ней. Отправляйте обычной посылкой, не наложенным платежом – это значит, что придётся оплатить пересылку, но эти расходы вам возместят.

Получение денег

Случаи, когда компания использовала сроки полностью, редки – для этого случай возврата должен быть спорным. Получить деньги можно как на карту, банковским переводом (так значительно быстрее) или почтовым переводом. На максимальный срок способ никак не влияет.

Что делать, если отклонили заявление?

Внимательно изучите причину. Если вам отказывают по причине принадлежности товара к невозвратным категориям, ссылаются на партнёров или акцентируют внимание на том, что срок возврата исчерпан, добиться своего, скорее всего, уже не выйдет – закон «О защите прав потребителя» будет на стороне Ламоды, так как при покупке клиент соглашался со всеми вышеуказанными условиями.

Если же отказано в возврате бракованного или не подошедшего товара, есть шанс повернуть всё в свою пользу, если предмет спора с магазином стоит вашего времени и возможных затрат на разбирательство.

Можно отправить заявление лично директору Ламоды, приложив к нему всю историю проблемного возврата, документацию, аргументацию проблемы. Если реакции нет, клиенту остаётся только суд – если намерены идти до этого этапа, копируйте все документы, которые отправляете или получаете.

Ламода прилагает множество усилий для сохранения своей аудитории, так что в норме добиться возврата от этого магазина просто. Достаточно не нарушать товарный вид, вернуть всё, что было доставлено и чётко сформулировать свои претензии к ритейлеру. Попробуйте и убедитесь, что отстаивать свои потребительские права не сложно и результативно.

Источник

Возврат товара в магазин Ламода

в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть картинку в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Картинка про в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

Торговая площадка Ламода предоставляет покупателю возможность примерять и оплачивать только подходящие товары из доставленного заказа. Такое преимущество данного магазина определено Законом о Защите Прав Потребителей и действует при любом акте купли-продажи, за редкими исключениями. Второй правовой акт, который регулирует отношения продавца и покупателя, в том числе по части возврата продукции надлежащего и ненадлежащего качества – Гражданский Кодекс РФ (в частности, глава 30). Чтобы защитить свои права каждый потребитель должен руководствоваться двумя этими документами.

Какой товар можно вернуть в Ламода

Согласно статье 25 Закона о Защите Прав Потребителей возврату подлежат изделия ненадлежащего качества. Недостатки продукции, служащие основанием для возврата:

Товары надлежащего качества

Возврату также подлежит качественный предмет торговли, не подошедший потребителю по какому-либо параметру, кроме следующих исключений:

Электронная техника

Законом о Защите Прав Потребителей определено, что электронная техника в ассортименте Ламода входит в список непродовольственных изделий, которые нельзя заменить, если у них не выявлено существенного недостатка.

Получая заказ, следует удостовериться, что купленный предмет:

Если во время пользования покупкой был выявлен скрытый производственный дефект, вернуть или заменить вещь можно в течение 14 дней с момента приобретения, отправив письменную претензию в Ламода.

Парфюмерия и косметика

Парфюмерные и косметические средства нельзя обменять на аналогичные товары другого размера, формы, цвета или комплектации. Параметры, которые должны сходиться с описанием на сайте:

Условия возврата

Возврат качественного изделия в Ламода возможен лишь при условии сохранности его свойств и товарного вида (должны отсутствовать следы использования, присутствовать оригинальная и неповрежденная упаковка, ярлыки).

Стоимость покупки возмещается в течение 10 дней с того момента, как изделие поступит обратно на склад продавца.

Срок гарантии на обувную продукцию длится в течение соответствующего сезона:

Срок гарантии на одежду устанавливается производителем, в противном случае он составляет 30 дней с момента покупки.

Способы возврата

Вернуть вещи в Ламода можно сразу же в день доставки курьером. Покупатель имеет право ознакомиться с полученными покупками, проверить их на наличие недостатков, примерить и оставить только те, которые ему подходят. За этим не последует никаких дополнительных трат, ввиду того, что доставка курьером бесплатна.

Если причины возврата выявились после дня доставки, покупатель должен оформить заявку на сайте магазина.

Оформление претензии

Для начала процедуры необходимо посетить сайт lamoda.ru и зайти в раздел «Мои заказы». Затем следует:

Далее покупателю приходит смс, где сообщается о том, что изделие поступило на склад. С этого момента деньги возвращаются обратно на протяжении 10 дней. Для каждого отдельного предмета должно оформляться отдельное заявление.

Образец

Пример оформления заявления с претензией в магазин Ламода:

в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть картинку в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Картинка про в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

Отправка товара

Отправить готовую посылку можно любым удобным способом.

При этом способе отправки понадобится ксерокопия паспорта. Ее нужно приложить к посылке. Почтовый адрес для отправки: 140150, Московская область, п. Быково, а/я № 47, «Купишуз».

Стоимость посылки, а также срок доставки можно уточнить, позвонив в местное почтовое отделение или посетив официальный сайт компании «Почта России».

Адреса пунктов выдачи для каждого города можно узнать непосредственно на сайте торговой площадки. Как правило, они работают с 10:00 до 22:00.

Важно учесть, что если вещь возвращается представителем покупателя, а в заявке будут указаны банковские реквизиты самого покупателя, то без соответствующей нотариальной доверенности вернуть вещь не получится. Поэтому, если покупатель точно знает, что не сможет самостоятельно посетить пункт выдачи, в заявлении необходимо указывать реквизиты его представителя.

Всю процедуру можно проделать через постамат PickPoint, в том случае, если заказ был изначально получен в постамате или пункте выдачи PickPoint. Этот способ работает в любом городе, за исключением Калининграда.

Возможные осложнения

Не всегда удается вернуть вещь и получить потраченные средства обратно. Если деньги так и не пришли, нужно связываться с компанией по телефону и уточнять все детали. Но, даже в этом случае, на другом конце провода клиента могут долго уверять, что деньги вот-вот придут.

Чтобы быть готовым к подобным ситуациям, следует заранее делать копии всех документов, отправленных с посылкой. Если решить вопрос мирным путем так и не удастся, эти документы понадобятся для обращения в суд.

Иск на Ламода в суд

Необходимо подготовить исковое заявление и приложить к нему ранее оформленную претензию, а также чек или другие сведения, подтверждающие покупку. Обратиться можно в суд по месту жительства покупателя или по месту нахождения юридического лица компании-продавца. Подать исковое заявление можно, явившись в суд или отправив заказное письмо. Потребитель, чьи права нарушены, вправе требовать моральной компенсации, полного возмещения стоимости покупки, а также возмещения всех убытков, понесенных в ходе судебного дела.

Видео: Обман в интернет-магазине Ламода

Источник

Возвращаем одежду в Lamoda – сроки, основания, жалобы

Как и любой другой интернет — магазин, Lamoda обязан соблюдать не только законодательство о защите прав потребителей, но и Правила продажи товаров дистанционным способом № 612, которые были приняты Правительством РФ в 2007 году.

в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть картинку в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Картинка про в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

По общему правилу, вы можете вернуть одежду в течение недели после получения посылки. Срок продлевается до 3 месяцев, если продавец не снабдит посылку письменными правилами возврата вещей – п. 4. ст. 26.1 ФЗ № 171 «О защите прав потребителей».

Какие вещи можно отослать обратно, когда придут деньги и какие условия для этого нужно соблюсти?

Возвращаем в Lamoda новую одежду

На официальном сайте интернет — магазина указано, что покупатель может вернуть только неношеную одежду, у которой не пострадали потребительские свойства и ее товарный вид. На вещах и обуви должны быть не сорваны бирки, коробку также следует сохранять.

Возврат качественных вещей платный, бракованные товары продавец пересылает за свой счет. Чтобы облегчить процедуру возврата, Lamoda разместил на сайте официальную форму для покупателей, которым:

в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть картинку в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Картинка про в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

Для удобства потребитель может выбрать вид перевода денег – почтовый или банковский. Единственное правило – заполнить форму без ошибок и указать данные о заказе из накладной.

После того, как форма заполнена, можно отнести ее на почту вместе с одеждой, копией паспорта и чеком на товар. Посылка оформляется простым почтовым отправлением на официальный адрес магазина.

ВАЖНО: если отсылаемых обратно вещей несколько, заполняйте форму на каждую. Общий срок для перечисления денег – 10 суток. Если хотите, чтобы перевод пришел быстрее, выбирайте перечисление денег на банковскую карту.

Какую одежду не примут обратно? Если она грязная, сильно поношенная, относится к белью, колготкам или пошита индивидуально под размеры покупателя.

Сдаем одежду в пункт приема или постомат

Если вы житель крупного города, узнайте, есть ли в вашем регионе пункт приема магазина Lamoda. Придите в офис с паспортом, не подошедшей одеждой, товарной накладной, чеком и заполненным заявлением с сайта магазина. Возврат вещей должны предоставить бесплатно.

Если одежда некачественная, вы не обязаны оплачивать пересылку, плюс должны получить обратно свою предоплату, если она была. Также сохраняйте коробку, документацию на вещи, чеки и ярлыки.

в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть картинку в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Картинка про в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

В Москве и Питере предусмотрены дополнительные удобства для возврата вещей, приобретенных дистанционным способом – постоматы Pick Point. Порядок возврата следующий:

ВАЖНО: возврат одежды осуществляется по 5 тарифам, самый дешевый для Москвы (100 рублей), самый дорогой для Дальнего Востока (350 рублей).

Возврат некачественной одежды в интернет – магазин

Если вы обнаружили на товаре производственный дефект, вы вправе потребовать вернуть всю стоимость покупки от магазина Lamoda. Это может быть:

Поскольку Lamoda торгует сезонным товаром, предъявить требования можно с начала наступления сезона носки купленной вещи — п. 2. ст. 19 ФЗ о ЗПП.

в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть картинку в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Картинка про в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

Продавец вправе не согласиться с вашими требованиями либо заподозрить вас в появлении дефекта на вещи. Для установления истинной причины образования недостатков проводят товароведческую экспертизу обуви (одежды).

Только эксперт может точно определить:

Если окажется, что дефект относится к производственным, расходы на экспертизу лягут на плечи Lamoda, в противном случае транспортировку и исследование вещей оплачивает покупатель (п. 5 ст. 18 ФЗ № 171).

Виды заявлений: в магазин и надзорные инстанции

Для обычного возврата товара в Lamoda предусмотрено единое заявление на сайте продавца. Покупатель заполняет:

Если Lamoda отказывается вернуть деньги, следует написать жалобу непосредственно в интернет – магазин или в Общество по защите прав потребителей. При более дорогостоящих покупках (шуба, кожаный плащ) вы можете обратиться в суд для компенсации морального вреда.

в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть картинку в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Картинка про в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

Для обращения в Роспотребнадзор включите в претензию:

Претензию нужно подкрепить статьями из ФЗ о ЗПП, чеком о покупке товара, накладной, копией вашего заявления на имя директора магазина. Если вы самостоятельно обращались к эксперту – копией заключения и чеком за оказанные услуги.

Пример жалобы на имя руководителя интернет – магазина

14 июля на имя директора магазина Lamoda, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Верховая д.14 поступила письменная претензия от покупательницы Комаровой Н. А., которая лично пришла в магазин с некачественной покупкой.

10 июля Комарова получила по почте заказ от магазина Lamoda — кожаные летние туфли за 5 250 рублей. В течение нескольких дней носки обнаружилось, что каблук и подошва обуви отходят, в связи с чем носить обувь невозможно.

Ссылаясь на ст. 18 ФЗ № 171, Комарова требует вернуть ей полную стоимость покупки, при необходимости провести товароведческую экспертизу туфель, чтобы подтвердить производственный брак.

Директор магазина принял требования Комаровой и назначил на 12 июля экспертизу товара. В ходе экспертного исследования было установлено, что дефекты являются скрытыми и проявились в процессе носки обуви. Комаровой возместили 5 250 рублей, все расходы на исследование магазин взял на себя.

Пример искового заявления в суд на Lamoda

6 декабря секретарю районного суда г. Москвы поступило заявление от гражданки Белогуровой П. Р. Истица требует расторгнуть договор дистанционной купли-продажи и вернуть ей стоимость заказа – 7 500 рублей, компенсировать стоимость экспертизы в размере 2600 рублей, а также возместить моральный вред в размере 3000 рублей.

Ответчиком является магазин Lamoda, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Верховая д.14. Белогурова утверждает, что директор магазина отказывается провести товароведческую экспертизу и вернуть деньги за искусственную шубу стоимостью 7 500 рублей.

в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Смотреть картинку в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Картинка про в течении какого времени можно вернуть товар на ламода. Фото в течении какого времени можно вернуть товар на ламода

18 октября 2017 года Белогурова сделала заказ в указанном магазине – искусственную шубу синего цвета на металлических застежках. Вещь пришла в течение 12 дней. На товар предоставлялась производственная гарантия — 1 месяц.

Истица утверждает, что через неделю носки на шубе сломались 2 металлические застежки, на локтях стал сваливаться мех, по всей поверхности изделия стал выпадать волосяной покров.

В возврате товара покупательнице отказали, в проведении экспертизы тоже. 10 ноября Белогурова обратилась к частному эксперту. В заключении сказано, что изготовитель нарушил технологию пошива и хранения шубы, в появлении дефектов покупательница не виновата.

К исковому заявлению были приложены:

В результате судебного заседания требования истицы были полностью удовлетворены. Белогурова получила 13 500 рублей, включая возмещение судебных расходов.

На нашем сайте вы можете задать абсолютно любой интересующий вас вопрос юристу или адвокату независимо от тематики и сложности обращения. Объединив юристов-профессионалов, оказывающих бесплатные юридические консультации, и людей, которые ищут ответы на вопросы правовой тематики, мы стали незаменимым помощником для тысяч людей по всей стране. Онлайн юридическая консультация – это удобный способ получить необходимую информацию по всем юридическим вопросам и практические советы по их решению.

В силу положений части I статьи 48 Конституции Российской Федерации каждому гражданину гарантирована квалифицированная юридическая помощь. Все юридические консультации проводятся в рамках Федерального закона №324 от 21 ноября 2011 года «О бесплатной юридической помощи».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *