в течении какого времени начальник локомотивного депо обязан расследовать выявленные по ленте

В течении какого времени начальник локомотивного депо обязан расследовать выявленные по ленте

ИНСТРУКЦИЯ
о порядке расследования и учета случаев порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов мотовагонного подвижного состава

УТВЕРЖДЕНА Заместителем министра А.Н. Кондратенко 05 августа 1994 г.

1. Общие положения

Определение терминов «повреждение», «отказ» локомотивов, их сборочных единиц и деталей, а также других терминов, применяемых в настоящей инструкции, приведено в приложении 1.

1.3. Порчей локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде (в дальнейшем по тексту порча) считается повреждение или отказ локомотива, вызвавшие вынужденную остановку пассажирского поезда на перегоне или промежуточной станции, если дальнейшее движение поезда продолжено с помощью вспомогательного локомотива.

Отмена электропоезда или дизель-поезда из-за неисправности подвижного состава, повлекшая высадку пассажиров на промежуточной станции, классифицируется также как порча локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде.

1.4. Неисправностью локомотива считается его повреждение или отказ, в результате которого допущена задержка поезда на перегоне хотя бы по одному из путей или на станции сверх времени, установленного графиком движения, на один час и более.

1.5. Устранение последствий повреждения локомотива между плановыми видами ремонта и технического обслуживания, выполняемое в основном депо или на пункте технического обслуживания (ПТОЛ), при простое локомотива на стойле ПТОЛ свыше 30 минут от установленной нормы для ТО-2, считается неплановым ремонтом с перечислением локомотива в неэксплуатируемый парк в соответствии с требованиями Инструкции МПС по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава N ЦЧУ-250.

1.6. Случаи порчи и неисправности локомотивов, связанные с нарушением локомотивной бригадой своих обязанностей, учитываются за депо приписки локомотивных бригад, а если порчи и неисправности произошли по техническим причинам, то они учитываются за депо приписки локомотивов.

Случаи непланового ремонта локомотивов учитываются за депо приписки локомотивов в порядке, предусмотренном Инструкцией по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава N ЦЧУ-250.

1.7. Случаи повреждений и отказов сборочных единиц и деталей учитываются при плановых видах текущего ремонта и технического обслуживания (ТР и ТО), а также неплановом ремонте локомотивов (HP).

Учету подлежат повреждения и отказы сборочных единиц и деталей, требующие восстановления, замены, регулировки характеристик и вызывающие увеличение объемов работ, норм трудоемкости, времени ремонта и технического обслуживания, установленных нормативной документацией.

Для учета повреждений и отказов сборочных единиц и деталей локомотивов используются формы первичного учета, приведенные в приложении 2.

1.8. Руководители локомотивных депо, отделений и служб локомотивного хозяйства железных дорог обеспечивают оперативное и качественное расследование случаев порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов, их сборочных единиц и деталей в сроки, установленные настоящей инструкцией, анализируют, своевременно разрабатывают и осуществляют организационные и технические мероприятия по их предупреждению.

2. Порядок информации и служебного расследования случаев порчи локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде, неисправностей, непланового ремонта локомотивов, повреждений их сборочных единиц и деталей

2.1. О каждом случае порчи и неисправности локомотива поездной диспетчер по локомотивам отделения железной дороги немедленно сообщает в депо приписки локомотивной бригады, старшему дежурному помощнику начальника оперативно-распорядительного отдела по локомотивам службы движения железной дороги, а также в депо приписки локомотива.

2.3. Передача оперативной информации о каждом случае непланового ремонта локомотива осуществляется в отделения и управления железных дорог, локомотивным депо в порядке, предусмотренном пунктами 2.1-2.2 настоящей инструкции.

2.4. Информация о случае порчи, неисправности, непланового ремонта локомотива должна содержать данные о дате, времени, месте его обнаружения, номере поезда и его массе, номере локомотива и депо его приписки, фамилии машиниста и депо его работы, обстоятельствах, последствиях, предполагаемой или уже известной причине случая.

2.5. Начальники железных дорог (в зависимости от организационно-штатных структур отделений и управлений железных дорог) вправе устанавливать иной порядок передачи первоначальной информации о случаях порчи, неисправности, непланового ремонта локомотива, ее объема в отделения и управления железных дорог, локомотивные депо.

2.6. Порядок передачи информации о порче, неисправности, неплановом ремонте локомотивов изучается со всеми причастными специалистами, а их рабочие места обеспечиваются необходимыми выписками из настоящей инструкции, перечнями адресов, номерами телефонов для передачи информации.

2.7. Расследование случаев порчи и неисправности локомотивов осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке служебного расследования нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе на железных дорогах (приложение N 3 к приказу МПС от 8.01.94 г. N 1Ц). При служебном расследовании выявляются все обстоятельства, при которых произошла порча, неисправность, неплановый ремонт локомотива, повреждение или отказ сборочных единиц и деталей локомотива, причины, последствия и виновные лица.

2.8. Расследование случаев порчи локомотива производит комиссия, которую возглавляет на месте первый заместитель начальника отделения железной дороги. В комиссию входят ревизор отделения железной дороги по безопасности движения поездов, начальник локомотивного (производственного отдела) отдела отделения железной дороги и начальник локомотивного депо приписки локомотивной бригады.

Указанные лица расследуют порчу и в том случае, если локомотив по каким-либо причинам не был отцеплен в депо приписки локомотивной бригады.

2.9. Расследование неисправности локомотива возглавляет начальник депо, локомотивная бригада которого допустила неисправность, в том числе и в случае, если локомотив по каким-либо причинам не был отцеплен в депо. В расследовании принимает участие ревизор отделения железной дороги по безопасности движения поездов.

2.10. Расследование случаев непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов возглавляет в депо приписки локомотива начальник депо или его заместитель, либо руководитель депо, пункта технического обслуживания локомотивов по месту устранения последствий непланового ремонта, повреждения или отказа локомотива с передачей материалов расследования в депо приписки локомотива.

2.11. В служебном расследовании случаев порчи, неисправности, непланового ремонта, повреждения или отказа локомотива принимают участие начальник технического отдела, главный технолог, инженер, мастер, приемщик локомотивов, а также другие специалисты по решению начальника железной дороги, начальника отделения железной дороги.

2.12. Если виновными в порче, неисправности, неплановом ремонте, повреждении (отказе) локомотива являются работники другого отделения железной дороги, другой железной дороги, завода, то их представителей вызывают для участия в служебном расследовании.

Источник

КОНТРОЛЬ ПО СКОРОСТЕМЕРНЫМ ЛЕНТАМ ЗА РАБОТОЙ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД. ПОРЯДОК СЪЕМКИ И РАСШИФРОВКИ ЛЕНТ

При этом скоростемер ЗСЛ-2М, подключенный к устройствам АЛСН, дол­жен быть заправлен лентой и обязательно включен:

при любом направлении движения на однокабинных и двухкабинных ло­комотивах, оборудованных одним комплектом устройств АЛСН;

при движении вперед на двухсекционных локомотивах и моторвагонном подвижном составе, оборудованных самостоятельными комплектами устройств АЛСН для каждой кабины.

3.2. Заправку, съем лент скоростемеров и регулировку писцов производит непосредственно машинист локомотива, при этом заправка лент производится в том случае, когда оставшаяся часть ленты недостаточна для обслуживаемого ма­шинистом плеча. Съемка лент производится после каждой поездки и при смене бригад.

После заправки скоростемера лентой машинист обязан проверить на ней качество записей

Порядок съема, доставки в депо и расшифровки лент маневровых машини­стов, работающих на удаленных станциях и арендованных локомотивах, устанавливается начальником локомотивного депо, согласовывается с ревизором по безо­пасности движения отделения и утверждается начальником отделения дороги

Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необ­ходимо использовать имеющиеся на ленте скоростемера записи, машинисту за­прещается снимать скоростемерную ленту. В таких случаях лента снимается должностными лицами службы локомотивного хозяйства или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. В случаях угрозы со­хранности ленты (пожар и т.п.) ее снятие производится машинистом.

3.3 При сдаче скоростемерной ленты машинист обязан поставить на ней штамп установленной формы и заполнить все данные о поездке по форме установленной в приложении к настоящей Инструкции.

3.4. Дежурные по депо при приемке от машинистов скоростемерных лент должны сделать отметку о приемке ленты в маршруте машиниста.

3.5. Техники по расшифровке, принимая скоростемерные ленты от дежур­ных по депо, обязаны сверить их наличие, проверить состояние и качество запиcи. При выявлении каких-либо исправлений и других отступлений в за­писях на ленте, внесенных машинистами, такие ленты должны быть немедленно представлены начальнику депо или его заместителю по эксплуатации для специ­ального рассмотрения и принятия мер.

3.6. Начальники локомотивных депо обязаны расследовать в течение суток (без учета праздничных, нерабочих и выходных дней) выявленные по ленте сле­дующие случаи:

Þ превышение установленных скоростей движения;

Þ остановки поезда перед путевым сигналом с запрещающим показанием (ес­ли это показание не возникло внезапно) с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения;

Þ остановки поезда электропневматическим клапаном автостопа ЭПК;

Þ следование с выключенными исправными устройствами АЛСН и устройств контроля бдительности;

Þ отсутствие опробования тормозов или нарушения порядка проверки их действия в пути следования;

Þ следование без контрольной проверки тормозов, когда при проверки действия их в пути следования была обнаружена неудовлетворительная работа тормозов;

Начальники локомотивных депо обязаны привлекать виновных к дисцип­линарной ответственности в соответствии с действующим законодательством и принимать необходимые меры по предупреждению подобных случаев.

Другие нарушения установленного порядка ведения поезда, управления тормозами, пользования устройствами безопасности, а также нарушения и отказы в работе технических средств безопасности рассматриваются заместителем на­чальника депо по эксплуатации и главным инженером в соответствии с указа­ниями МПС России.

3.7 Расшифровка скоростемерных лент локомотивов, дизель поездов и об­ращающихся в местном сообщении электропоездов должна производиться в те­чение суток.

Расшифровка скоростемерных лент, снятых с маневровых локомотивов и пригородных электропоездов, периодически производится согласно порядка, ус­тановленного на железной дороге.

3.8. При расшифровке скоростемерной ленты на ее рабочем поле должны наноситься:

1. станции отправления и прибытия с указанием времени отправления и при­бытия,

2. все промежуточные станции и номера километров на перегоне, на кото­рых имелись остановки

Записи на ленте производить карандашом. Названия станций разрешается записывать сокращенно, номера многозначных километров указывать последни­ми тремя цифрами.

3.9. На скоростемерных лентах должны быть расшифровано следующее.

проезд светофора с запрещающим показанием;

превышения скорости движения и производства маневровой работы, уста­новленных для каждого перегона и каждого пути станции;

превышения скоростей движения поезда, установленных постоянно дейст­вующими и временными предупреждениями;

превышения скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре;

повышение контролируемой скорости проезда путевого светофора с жел­тым огнем и при подходе к путевому светофору с красным огнем;

следование локомотива (МВПС) с выключенными или несвоевременно включенными исправными устройствами АЛСН или приборами бдительности;

постановка переключателя ДЗ в положение «Без АЛС» на кодированных участках, а также на некодированных путях станций или несвоевременная поста­новка его в положение «АЛС»;

зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках с помо­щью кнопки ВК;

остановка поезда перед путевым сигналом (если он не возник внезапно) с запрещающим показанием с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения или служебного торможения ступенями с разрядкой магистрали более чем на 2 кгс/см 2 ;

экстренное торможение поезда автостопом;

перекрытие путевых сигналов на запрещающие показания;

выключение устройств АЛСН с автостопом ключом ЭПК при внезапном появле­нии желтого огня с красным или красного огня, проблески и другие сбои огней локомотивного светофора;

появление белого огня при следовании по кодированным путям;

прием и отправление поезда со станции по пригласительному сигналу;

прекращение начавшегося автостопного или экстренного торможения; все случаи экстренных торможений в поездах и при производстве маневро­вой работы, при этом определяется в грузовых поездах длина тормозных путей, обеспеченность тормозным нажатием;

следование на завышенном или заниженном давлении в тормозной магист­рали,

отпуск тормозов поездным положением ручки крана машиниста; завышение давления в тормозной магистрали при нахождении ручки крана ма­шиниста в положении перекрыши,

ступенчатый, быстрый или медленный темп ликвидации сверхзарядного давления в тормозной магистрали;

остановки в пути следования при разрешающих показаниях путевых свето­форов;

нарушения установленного времени хода поезда по участку;

не выдержка времени для отпуска и зарядки тормозов после их применения;

отсутствие проверки действия тормозов при приемке локомотива;

отсутствие опробования тормозов перед отправлением;

отсутствие или нарушение порядка проверки действия тормозов в пути следования;

разъединение рукавов или обрыв тормозной магистрали, срыв стоп-крана, перекрытие концевого крана;

не выявление случаев недостаточной эффективности и отказов действия тормозов;

следование без контрольной проверки тормозов, когда в пути следования была обнаружена их неудовлетворительная работа, и контрольная проверка ма­шинистом не была заявлена;

юз, боксование колесных пар локомотива;

забросы стрелки и писца скорости.

При необходимости, в процессе расшифровки могут быть определены сле­дование локомотива задним ходом, продолжительность стоянок на станциях и перегонах, пробег локомотива за рейс, время и места смены показаний сигналь­ных огней локомотивного светофора, места включения и выключения устройств АЛСН и другие параметры.

Превышения установленных скоростей движения не более чем на 5км/ч для скоростемеров с диапазоном измерения 120 км/ч и не более чем на 7 км/ч для скоростемеров с диапазоном измерения 220 км/ч, выявленные при рас­шифровке лент, не учитываются и нарушением не считаются.

В случаях превышения установленных скоростей движения больше, чем на 5 км/ч (7 км/ч), выявленных при расшифровке лент, машинисты, допустившие превышение скорости, обязаны дать объяснение и могут быть привлечены к от­ветственности в соответствии с Положением о дисциплине работников железно­дорожного транспорта Российской Федерации.

3.11. Все случаи нарушения установленных скоростей, режима ведения по­езда и торможения, выключения исправно действующих устройств АЛСН с авто­стопом, проезда запрещающих сигналов, неправильного пользования кнопками ВК и ДЗ, в том числе и в не установленных местах, или другие нарушения долж­ны быть расследованы и доведены до сведения локомотивных бригад для преду­преждения подобных случаев в дальнейшем.

3 12. При расшифровке ленты поправки на износ бандажа колесной пары (в дальнейшем «бандажа») и на погрешность самого скоростемера не вводятся

3.13. В необходимых случаях, когда на ленте требуется точно определить место нахождения оси станции, место с ограничением скорости или для проверки места, на котором была записана скорость, находится поправка на износ бандажа (раздел 7 настоящей Инструкции).

3.14. Во всех спорных случаях правильность записи в маршрутах и на гра­фике исполненного движения может быть определена при расшифровке ленты. При этом определяется время хода по каждому перегону, время стоянок и другие необходимые параметры.

Ленты, по которым проводили или проводят расследования, должны хра­ниться отдельно. В целях сохранения оригинала ленты с нарушениями в необхо­димых случаях допускается снятие копий. Нанесение дополнительных записей или линий на таких лентах не допускается.

3.16. Расшифровка скоростемерных лент возлагается на техников по рас­шифровке лент скоростемеров. В целях создания нормальных условий работы для техников по расшифровке должны быть выделены отдельные, теплые, сухие и светлые помещения достаточной площади, отвечающие санитарно-техническим нормам и оформленные в соответствии с требованиями технической эстетики. Расшифровщики должны иметь специальные столы, циркули, шаблоны, номо­граммы, линейки с нанесенными станциями, километрами, сигналами и т.д. для участков, обслуживаемых локомотивными бригадами.

3.17. Техник по расшифровке лент скоростемеров обязан: знать Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Фе­дерации (ПТЭ), Иструкцию по движению поездов и маневровой работе на желез­ных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, Инструкцию по эксплуатации тормозов подвиж­ного состава железных дорог, Инструкцию о порядке пользования автоматиче­ской локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста, настоящую Инструкцию, приказы, указания и другие акты МПС России, железной дороги, отделения железной дороги, локомо­тивного депо, относящиеся к кругу обязанностей техников по расшифровке лент скоростемеров по организации расшифровки скоростемерных лент а также По­ложение о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации,

знать принцип работы скоростемера и его привода, принцип работы АЛСН и тормозов;

уметь подсчитывать погрешности скоростемера в зависимости от износа бандажа;

правильно расшифровывать записи на скоростемерной ленте;

выявлять нарушения правил ведения поезда и управления тормозами, не­правильные записи на ленте и определять их причины;

контролировать, чтобы на ленте были все записи: времени, скорости, тор­мозного давления, включенного и выключенного положения АЛСН или прибора бдительности, сигнальных огней АЛСН, направления движения, а также часовые наколы. В случае выявления неясной и нечеткой записи или других неисправно­стей скоростемера при расшифровке лент, снятых с локомотивов или МВПС приписного парка, сообщать об этом мастеру или бригадиру по ремонту скоростемеров;

ежедневно перед окончанием смены докладывать начальнику депо или его заместителю по эксплуатации о всех нарушениях, выявленных за прошедшие сутки;

использовать в работе действующее расписание движения поездов, выпис­ки из приказов о местах проверки автотормозов, допускаемых скоростях движе­ния по участку, схему профиля обслуживаемого участка;

уметь пользоваться таблицей расчетных диаметров бандажей локомотивов и МВПС;

вести учет случаев неисправной работы локомотивных и путевых уст­ройств автоматической локомотивной сигнализации, выявленных при расшиф­ровке скоростемерных лент по форме, установленной Департаментом локомо­тивного хозяйства МПС России и Департаментом сигнализации, связи и вычис­лительной техники МПС России; ежемесячно совместно с машинистом-инструктором по обучению управления автотормозами составлять по локомотив­ному депо для представления в службу локомотивного хозяйства железной доро­ги анализы результатов расшифровки скоростемерных лент и работы приборов безопасности.

3.18. Прием маршрутов от машинистов локомотивов и МВПС без скоро­стемерных лент запрещается.

Источник

В Поездку

Все для локомотивной бригады

Search Results for: в течении какого времени начальник

В течении какого времени начальники локомотивных депо обязаны расследовать выявленные по ленте случаи следование с выключенными исправными устройствами АЛСН и устройств контроля бдительности?

В течении какого времени начальник локомотивного депо обязан расследовать выявленные по ленте случая следование без контрольной проверки тормозов, когда при проверки действия их в пути следования была обнаружена неудовлетворительная работа тормозов?

А Акт какой формы составляется перед отправкой локомотива в недействующем состоянии? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях …

В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на железнодорожных путях сортировочных парков, должны устанавливаться: В каких случаях к пострадавшему от электрического …

Б Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота …

В Величина плотности питательной сети локомотива: Величина плотности тормозной сети локомотива: Величина плотности тормозных цилиндров локомотива Величина плотности уравнительного резервуара крана машиниста: Величина темпа ликвидации сверхзарядного давления краном машиниста: Величина темпа экстренной разрядки тормозной магистрали через кран машиниста: В журнале …

Б Ближе скольких метров не допускается подвод раструба до электроустановки и пламени при тушении углекислотными огнетушителями? В Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, за исключением находящихся …

Б Более скольки раз локомотивной бригаде запрещается восстанавливать аппараты защиты электрических цепей без установления причины? Более скольких смен подряд в период ночного времени не допускается работа локомотивных бригад (кроме бригад, возвращающихся из пункта оборота или пункта подмены)? В Вагоны с …

Б Без чего машинист локомотива, производящий маневры, не вправе приводить в движение локомотив? Без чьего согласия на станционных железнодорожных путях запрещается производить работы, требующие ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости? Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети …

Ближе скольких метров запрещено приближаться к токоведущим частям контактной сети и воздушной линии электропередачи, не огражденным проводам, находящимся под напряжением? Вагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) и цистерны со сжиженными газами при стоянке на железнодорожной станции вне поездов, …

Источник

В течении какого времени начальник локомотивного депо обязан расследовать выявленные по ленте

УТВЕРЖДЕНО
Заместитель министра путей сообщений
А.Н. Кондратенко
от 05.08.1994 г. № ЦТ-219

Министерство путей сообщения Российской Федерации
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке расследования и учета случаев порч, неисправностей, непланового ремонта,
повреждений и отказов локомотивов и моторвагонного подвижного состава

2. Порядок информации и служебного расследования случаев порчи локомотива с требованием вспомогательного локомотива в пассажирском поезде, неисправностей, непланового ремонта локомотивов, повреждений их сборочных единиц и деталей

3. Порядок учета и отчетности по случаям порч, неисправностей, непланового ремонта, повреждений и отказов локомотивов, их сборочных единиц и деталей, составления технического анализа повреждений и отказов

Первый заместитель начальника
Главного управления локомотивного хозяйства

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ИНСТРУКЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ
форм первичного учета и отчетности, используемых при учете
и расследовании порч, неисправностей, непланового ремонта,
повреждений и отказов локомотивов, их сборочных единиц и деталей

1. Форма ТУ-1. Настольный журнал дежурного по основному депо (части первая и вторая).
2. Форма ТУ-2. Настольный журнал дежурного по оборотному депо.
3. Форма ТУ-7. Донесение об отказе изделия.
4. Форма ТУ-14. Книга учета осмотра, технического обслуживания, ремонта и испытания тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного состава.
5. Форма ТУ-20. Книга учета наличия и ремонта основного оборудования и запасных частей локомотивов, секций электропоездов и дизель-поездов.
6. Форма ТУ-27. Книга регистрации ремонтов, профилактических осмотров и учета пробегов локомотивов и секций электропоездов и дизель-поездов между всеми видами ремонта.
7. Форма ТУ-28 Книга записи ремонта локомотивов, железнодорожных кранов.
8. Форма ТУ-29. Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования.
9. Форма ТУ-29ВЦ. Книга повреждений и неисправностей локомотивов, моторвагонного подвижного состава и их оборудования.
10. Форма ТУ-92. Журнал осмотра и ремонта подшипников качения.
11. Форма ТУ-93. Журнал монтажа подшипников качения.
12. Форма ТУ-120. Акт на исключение основного оборудования из инвентаря.
13. Форма ТУ-132. Журнал регистрации ответственных деталей локомотивов, забракованных по трещинам и другим дефектам, обнаруженным дефектоскопом.
14. Форма ТУ-138. Журнал регистрации магнитного контроля основных деталей локомотивов.
15. Форма ТУ-143. Журнал результатов испытания электрических машин на испытательной станции (стенде).
16. Форма ТУ-144. Журнал результатов испытания электро-аппаратов на испытательной станции (стенде).
17. Форма ТУ-151. Журнал цеха.
18. Форма ТУ-152. Журнал технического состояния локомотива.
19. Форма ТКУ-6. Книга освидетельствования, ремонта и промывки главного воздушного резервуара, принадлежащего локомотиву, моторвагонному подвижному составу.
20. Форма ТКУ-8. Книга регистрации периодических освидетельствований манометров, дистанционных термометров, предохранительных клапанов локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
21. Форма ТКУ-10. Книга регистрации контрольно-измерительных приборов, проходящих ремонт и проверку.
22. Форма ТЭУ-13. Предварительная опись состояния электровоза, моторного и прицепных вагонов электросекций (электропоездов), направляемых в ремонт.
23. Форма ТЭУ-21. Технический акт о повреждении и неисправности локомотива.
24. Форма ТЭУ-27. Журнал записи пропитки и сушки изоляции обмоток электрических машин.
25. Форма ТЭУ-37. Учетная карточка аккумуляторной батареи.
26. Форма ТУТ-23. Предварительная опись состояния тепловоза (дизель-поезда), направляемого в ремонт.

ЦТ-291 от 5 августа 1994 года
Инструкция о порядке расследования и учета случаев порч неисправностей непланового ремонта повреждений и отказов локомотивов и моторвагонного подвижного состава
Утверждено Заместитель министра путей сообщения от 05.08.1994 г. № ЦТ-291

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *