в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Восстановление целостности рельсовой плети

Страницы работы

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Содержание работы

25. Восстановление целостности рельсовой плети.

При обнаружении в плети опасного дефекта должны быть не­медленно приняты меры по его уст­ранению. Если поперечная трещина занимает более 30% сечения головки или вышла на поверхность рельса, а также если есть поперечный излом с образовавшимся зазором менее 25 мм, концы плетей в месте повреж­дения соединяют накладками, сжа­тыми струбцинами. Поезда после этого в течение не более 3 ч пропу­скают по месту повреждения со ско­ростью не более 25 км/ч.

Если площадь поперечного сече­ния трещины менее 30% сечения го­ловки, допускается установка на по­врежденное место шестидырных на­кладок, соединенных с рельсом пол­ным комплектом болтов, с пропуском поездов без ограничения скорости. Лик­видируют дефект при окончательном восстановлении плети сваркой.

Временное восстановление плети производят вырезкой дефектной ча­сти и укладкой вместонее рельса длиной 8—11 м. Наименьшее рассто­яние от дефекта до ближайшего про­пила — 1 м, до ближайшего сварно­го стыка — 2 м. Если возник дефект, при котором пропуск поездов запре­щен, расстояние от него до пропила должно быть не менее 3 м. Концы вставляемого рельса соединяют с плетью шестидырными накладками.

Если температура рельсовой плети не превышает тем­пературу закрепления, работы про­изводят без закрытия перегона. При вырезке дефектного куска рельсорезный станок перед проходом поезда снимают, место реза берут в наклад­ки, сжимаемые со стороны вырезан­ного рельса струбцинами, а со сто­роны плети — болтом, вставляемым в заранее просверливаемое болтовое отверстие.

Если температура рельсовой пле­ти превышает температуру ее за­крепления, работы ведут с закрыти­ем перегона или в технологическое время, предусмотренное в графике движения поездов, с ограждением места работ сигналами остановки. Чтобы режущий орган рельсорезного станка двигался свободно, из плети газокислородным способом вырезают кусок длиной 100—200 мм, а затем станкам обрезают примыкающие кон­цы плети на расстоянии, необходи­мом для укладки временного рельса с болтовыми отверстиями.

Работы выполняет бригада в со­ставе не менее пяти монтеров пути.

Окончательное восстановление плети с дефектом, взятым в наклад­ки, производят вваркой рельса дли­ной не менее 6 м. Ввариваемая в плеть вставка должна быть на 1,5— 2,0 м длиннее временного одиночно­го рельса. Места реза на плетях на­мечают на расстоянии не менее 3 м от ближайшего сварного стыка.

Окончательно восстанавливают плеть при ее температуре, отличаю­щейся от температуры закрепления не более чем на 5 °С, Если это усло­вие не выполнено, необходимо перезакрепить плеть при наступлении этой температуры или выполнить разрядку обеих плетей при других температурах.

Основные работы по сварке ведут на закрытом перегоне в «окно» про­должительностью 1 ч 10 мин брига­дой из 8—10 монтеров пути маши­ной ПРСМ электроконтактньгм спо­собом.

Предназначенная для вварки вставка без болтовых отверстий должна иметь одинаковые с плетью тип, износ, марку стали, вид терми­ческой обработки, разница в пропу­щенном тоннаже допускается не более 50 млн т брутто.

В подготовительный период ско­рость движения поездов ограничива­ют до 25 км/ч. Основные работы на­чинают после закрытия перегона.

По прибытии машины сваривают первый стык. Одновременно со свар­кой плеть изгибают (на прямом уча­стке — внутрь колеи, в кривой — в наружную сторону кривой) до сов­падения обрезанного ее конца с тор­цом рельсовой вставки. При сварке второго стыка изогнутая часть плети должна выпрямляться под действи­ем продольного усилия, создаваемого сварочной машиной, однако к концу процесса не должно быть полного выпрямления плети.

Источник

Восстановление целостности рельсовой плети и температурного

Режима ее работы

4.5.1 При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению целостности плети.

Восстановление производится в два или три этапа, включающих: краткосрочное, временное и окончательное.

4.5.2 При внутренней поперечной трещине в головке (дефекты 21.2, 22.2), если границы трещины по дефекту выходят за середину головки рельса (за вертикальную ось симметрии рельса), или указанные дефекты вышли на поверхность рельса, а также при сквозном поперечном изломе рельса по этим же дефектами образовавшемся зазоре до 40 мм, для пропуска нескольких поездов может проводиться краткосрочное восстановление плети. Для этого в месте повреждения устанавливают шестидырные накладки, сжатые струбцинами типа ПСС-36 (путевые соединители стыков), рисунок 4.7, или конструкции ПТКБ ЦП (рисунок 4.9а, по схемам, показанным на рисунке 4.8 и 4.9б, в).При этом на плети бесстыкового пути, уравнительном рельсе или месте временного восстановления возможно краткосрочное восстановление, расстояние от стыка до места излома (трещины), должно быть не менее 4,5 м, на участках движения тежеловесных поездов не менее 6 м. Скорость движения поездов на таком участке не должна быть более 25 км/ч. При этом расстояние до сварного стыка должно быть не менее 3 м.

Губка струбцины ППС-36 с пазами для размещения боковых кромок подошвы рельса
Стопорные скобы, установленные в верхнее положение

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Рисунок 4.7 Одинарная (2 шт. шириной 70 мм) и двойная (1 шт. шириной 140 мм) струбцины ПСС-36

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Рисунок 4.8 Схемы установки струбцин ПСС-36: а) при дефекте или изломе плети в середине шпального ящика; б) при дефекте или изломе плети над шпалой

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

1 – струбцина; 2 – гайка М27; 3 – болт М27

Рисунок 4.9 Струбцинапо проекту ПТКБ ЦП (а) и схемы установки струбцин при изломе между шпалами (б)и на шпале (в)

На линиях «В» и «С» для поездов типа «Сапсан», «Дезиро», «Аллегро» и др. с осевой нагрузкой не более 18 т/ось при зазоре в месте излома до 25 мм скорость их движения по участку, где произведено краткосрочное восстановление плети с использованием струбцины ПСС-36, не должна превышать 70 км/ч.

На путях 1 и 2 классов линий «О» и «Т» струбцины ПСС-36 при краткосрочном восстановлении плетей могут находиться в пути не более 3-х часов, а на путях 3-5 классов линий «П», «Г» и «М» не более 6 часов, в течение которых должно быть организовано временное или окончательное восстановление плети.

Если трещина или излом произошли по дефектам 24.2, 25.2, 26.3, 26.4, 27.3, 27.4, 30.2, 31.2, 50.2, 55.2, 56.3, 56.4, 57.3, 57.4, 60.2, 65.2, 66.3, 66.4, 67.3, 67.4, 69.2, 70.2, 71.2, 72.2, 74.2, 75.2, 76.3, 76.4, 77.3, 77.4, 79.2, 99.2 или были обнаружены два и более дефекта 21.2, 22.2 между двумя сварными стыками, т.е. на одном рельсе, или при их сквозном изломе образовался зазор более 40 мм, ставить на дефектное место накладки, сжатые струбцинами, запрещается. В этих случаях должно сразу же производиться временное или окончательное восстановление целостности рельсовой плети.

4.5.3 Если внутренняя трещина по дефектам 21.2, 22.2 не выходит на поверхность, а границы ее за середину головки рельса, допускается устанавливать на поврежденное место шестидырные накладки с четырьмя болтами так, чтобы середина накладки совмещалась с дефектом. При этом отверстия под два средних болта не сверлятся во избежание развития дефекта в рельсе в их сторону. После постановки накладок поезда пропускаются с установленной скоростью.

Для предотвращения растяжения зазора и среза болтов в случае сквозного излома рельса под накладками на протяжении 50 м в каждую сторону от дефектного места закрепление промежуточных рельсовых скреплений должно соответствовать нормативному значению. Место с дефектом, взятым в накладки, необходимо осматривать при всех проверках пути, стыковые болты, клеммы промежуточных рельсовых скреплений простукивать молоточком, а их болты и шурупы подтягивать до нормативных значений. Рельсы в месте дефекта и на подходах к нему должны тщательно проверяться средствами дефектоскопии.

При распространении трещины по рисунку 21.2, 22.2 за середину головки, а также при сквозном изломе плети, должно быть выполнено временное или окончательное восстановление плети.

Каждый временно уложенный рельс (в местах временного восстановления) на расстоянии 500-1500 мм от начала его по ходу километров пути маркируется путем нанесения с внутренней стороны рельса светлой несмываемой краской длины рельса в метрах, даты укладки и температуры рельса при его укладке, например: 8.36-05.03.14 (-10).

4.5.5 Окончательное восстановление заключается в вваривании электроконтактным способом в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного или сваривании алюминотермитной сваркой временно уложенного рельса длиной 8-11 м с болтовыми отверстиями с образовавшимися концами рельсовой плети. Пропущенный тоннаж ввариваемого рельса не должен превышать пропущенный тоннаж плети более, чем на 100 млн. т брутто, и в годах производства не должна быть старше 20 лет.

На путях 1 и 2 классов линий «В», «С», «О», «Т» работы по восстановлению целостности плетей сваркой выполняются преимущественно машинами ПРСМ. Работы производятся по утвержденнымв установленном порядке технологическим процессам, разработанным в соответствии с требованиями Технологических указаний по восстановлению дефектных рельсовых плетей, приведенных в Приложении 4.

На остальных путях и линиях восстановление целостности плетей производится преимущественно алюминотермитной сваркой производится по утвержденным технологическим процессам, разработанным в соответствии с Техническими условиями «Сварка рельсов алюминотермитная методом промежуточного литья» (ТУ 0921-127-01124323-2005), изменениями к ним и Приложением 4.

Восстановление целостности плетей сваркой должно производиться при температуре закрепления плети ±5 о С.

Если работы выполняются при температуре ниже температуры закрепления плети более чем на 5 0 С, то необходимо восстановить ее температуру закрепления на участке производства работ в соответствии с требованиями п.4.5 Приложения 4.

4.5.6 Короткие плети или участки длинных плетей, имеющие на протяжении 800 м три и более, а на протяжении 400 м два и более мест временного восстановления, после восстановления сваркой ПРСМ или АЛТС должны быть перезакреплены с восстановлением оптимальной температуры закрепления. При меньшем количестве мест окончательного восстановления плетей сваркой, восстановление оптимальной температуры закрепления плетей на участке производства работ должно выполняться в соответствии с требованиями Приложения 4 настоящей Инструкции.

4.5.8 При восстановлении пути после выброса или сдвига, участки рельсовых плетей в месте наибольшего остаточного искривления должны быть вырезаны и заменены рельсами с соответствующим износом и пропущенного тоннажа.

Источник

Восстановление целостности рельсовой плети и температурного

Режима ее работы

4.5.1 При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению целостности плети.

Восстановление производится в два или три этапа, включающих: краткосрочное, временное и окончательное.

4.5.2 При внутренней поперечной трещине в головке (дефекты 21.2, 22.2), если границы трещины по дефекту выходят за середину головки рельса (за вертикальную ось симметрии рельса), или указанные дефекты вышли на поверхность рельса, а также при сквозном поперечном изломе рельса по этим же дефектами образовавшемся зазоре до 40 мм, для пропуска нескольких поездов может проводиться краткосрочное восстановление плети. Для этого в месте повреждения устанавливают шестидырные накладки, сжатые струбцинами типа ПСС-36 (путевые соединители стыков), рисунок 4.7, или конструкции ПТКБ ЦП (рисунок 4.9а, по схемам, показанным на рисунке 4.8 и 4.9б, в).При этом на плети бесстыкового пути, уравнительном рельсе или месте временного восстановления возможно краткосрочное восстановление, расстояние от стыка до места излома (трещины), должно быть не менее 4,5 м, на участках движения тежеловесных поездов не менее 6 м. Скорость движения поездов на таком участке не должна быть более 25 км/ч. При этом расстояние до сварного стыка должно быть не менее 3 м.

Губка струбцины ППС-36 с пазами для размещения боковых кромок подошвы рельса
Стопорные скобы, установленные в верхнее положение

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Рисунок 4.7 Одинарная (2 шт. шириной 70 мм) и двойная (1 шт. шириной 140 мм) струбцины ПСС-36

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Рисунок 4.8 Схемы установки струбцин ПСС-36: а) при дефекте или изломе плети в середине шпального ящика; б) при дефекте или изломе плети над шпалой

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

1 – струбцина; 2 – гайка М27; 3 – болт М27

Рисунок 4.9 Струбцинапо проекту ПТКБ ЦП (а) и схемы установки струбцин при изломе между шпалами (б)и на шпале (в)

На линиях «В» и «С» для поездов типа «Сапсан», «Дезиро», «Аллегро» и др. с осевой нагрузкой не более 18 т/ось при зазоре в месте излома до 25 мм скорость их движения по участку, где произведено краткосрочное восстановление плети с использованием струбцины ПСС-36, не должна превышать 70 км/ч.

На путях 1 и 2 классов линий «О» и «Т» струбцины ПСС-36 при краткосрочном восстановлении плетей могут находиться в пути не более 3-х часов, а на путях 3-5 классов линий «П», «Г» и «М» не более 6 часов, в течение которых должно быть организовано временное или окончательное восстановление плети.

Если трещина или излом произошли по дефектам 24.2, 25.2, 26.3, 26.4, 27.3, 27.4, 30.2, 31.2, 50.2, 55.2, 56.3, 56.4, 57.3, 57.4, 60.2, 65.2, 66.3, 66.4, 67.3, 67.4, 69.2, 70.2, 71.2, 72.2, 74.2, 75.2, 76.3, 76.4, 77.3, 77.4, 79.2, 99.2 или были обнаружены два и более дефекта 21.2, 22.2 между двумя сварными стыками, т.е. на одном рельсе, или при их сквозном изломе образовался зазор более 40 мм, ставить на дефектное место накладки, сжатые струбцинами, запрещается. В этих случаях должно сразу же производиться временное или окончательное восстановление целостности рельсовой плети.

4.5.3 Если внутренняя трещина по дефектам 21.2, 22.2 не выходит на поверхность, а границы ее за середину головки рельса, допускается устанавливать на поврежденное место шестидырные накладки с четырьмя болтами так, чтобы середина накладки совмещалась с дефектом. При этом отверстия под два средних болта не сверлятся во избежание развития дефекта в рельсе в их сторону. После постановки накладок поезда пропускаются с установленной скоростью.

Для предотвращения растяжения зазора и среза болтов в случае сквозного излома рельса под накладками на протяжении 50 м в каждую сторону от дефектного места закрепление промежуточных рельсовых скреплений должно соответствовать нормативному значению. Место с дефектом, взятым в накладки, необходимо осматривать при всех проверках пути, стыковые болты, клеммы промежуточных рельсовых скреплений простукивать молоточком, а их болты и шурупы подтягивать до нормативных значений. Рельсы в месте дефекта и на подходах к нему должны тщательно проверяться средствами дефектоскопии.

При распространении трещины по рисунку 21.2, 22.2 за середину головки, а также при сквозном изломе плети, должно быть выполнено временное или окончательное восстановление плети.

Каждый временно уложенный рельс (в местах временного восстановления) на расстоянии 500-1500 мм от начала его по ходу километров пути маркируется путем нанесения с внутренней стороны рельса светлой несмываемой краской длины рельса в метрах, даты укладки и температуры рельса при его укладке, например: 8.36-05.03.14 (-10).

4.5.5 Окончательное восстановление заключается в вваривании электроконтактным способом в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного или сваривании алюминотермитной сваркой временно уложенного рельса длиной 8-11 м с болтовыми отверстиями с образовавшимися концами рельсовой плети. Пропущенный тоннаж ввариваемого рельса не должен превышать пропущенный тоннаж плети более, чем на 100 млн. т брутто, и в годах производства не должна быть старше 20 лет.

На путях 1 и 2 классов линий «В», «С», «О», «Т» работы по восстановлению целостности плетей сваркой выполняются преимущественно машинами ПРСМ. Работы производятся по утвержденнымв установленном порядке технологическим процессам, разработанным в соответствии с требованиями Технологических указаний по восстановлению дефектных рельсовых плетей, приведенных в Приложении 4.

На остальных путях и линиях восстановление целостности плетей производится преимущественно алюминотермитной сваркой производится по утвержденным технологическим процессам, разработанным в соответствии с Техническими условиями «Сварка рельсов алюминотермитная методом промежуточного литья» (ТУ 0921-127-01124323-2005), изменениями к ним и Приложением 4.

Восстановление целостности плетей сваркой должно производиться при температуре закрепления плети ±5 о С.

Если работы выполняются при температуре ниже температуры закрепления плети более чем на 5 0 С, то необходимо восстановить ее температуру закрепления на участке производства работ в соответствии с требованиями п.4.5 Приложения 4.

4.5.6 Короткие плети или участки длинных плетей, имеющие на протяжении 800 м три и более, а на протяжении 400 м два и более мест временного восстановления, после восстановления сваркой ПРСМ или АЛТС должны быть перезакреплены с восстановлением оптимальной температуры закрепления. При меньшем количестве мест окончательного восстановления плетей сваркой, восстановление оптимальной температуры закрепления плетей на участке производства работ должно выполняться в соответствии с требованиями Приложения 4 настоящей Инструкции.

4.5.8 При восстановлении пути после выброса или сдвига, участки рельсовых плетей в месте наибольшего остаточного искривления должны быть вырезаны и заменены рельсами с соответствующим износом и пропущенного тоннажа.

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник

Восстановление целостности плетей

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Восстановление целостности плетей.

При обнаружении в рельсовой плети опасного дефекта должны быть приняты меры по его устранению и восстановлению целостности плети.

Восстановление производится в два или три этапа, включающих: краткосрочное, временное и окончательное.

При внутренней поперечной трещине в головке (дефекты 20.2, 21.2), если границы трещины по дефекту выходят за середину головки рельса (за вертикальную ось симметрии рельса), или указанные дефекты вышли на поверхность рельса, а также при сквозном поперечном изломе рельса по этим же дефектам и образовавшемся зазоре до 40 мм, для пропуска нескольких поездов (до 3 часов) может проводиться краткосрочное восстановление плети. Для этого в месте повреждения устанавливают шестидырные накладки, сжатые струбцинами типа ПСС-36 или конструкции ПТКБ ЦП.

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Струбцины ПСС-36 стягиваются высокопрочными болтами с затяжкой гаек болтов крутящим моментом не менее 1100 Н. м. При затяжке болтов должно производиться обязательное обстукивание накладок молотками. По завершению затяжки гайки болтов струбцин должны быть зафиксированы стопорными скобами. Скорость движения по участку, где произведено краткосрочное восстановление плети с использованием струбцин ПСС-36, при зазоре в месте излома 25 мм и менее, не должна превышать 50 км/ч, а при зазоре более 25 мм (25?40 мм) – 25 км/ч.

Струбцины ПСС-36 при краткосрочном восстановлении плетей могут находиться в пути не более 3-х часов, в течение которых должно быть организовано временное или окончательное восстановление плети.

При применении струбцин ПТКБ ЦП (рис. 4.7) болты затягиваются крутящим моментом 600 Н. м.

Если внутренняя трещина по дефектам 20.2, 21.2 не выходит на поверхность, а границы ее за середину головки рельса, допускается устанавливать на поврежденное место шестидырные накладки с четырьмя болтами так, чтобы середина накладки совмещалась с дефектом. При этом отверстия под два средних болта не сверлятся во избежание развития дефекта в их сторону. После постановки накладок поезда пропускаются с установленной скоростью. Для повышения крутящего момента затяжки стыковых болтов и снижения интенсивности развития дефекта рекомендуется использовать высокопрочные болты.

Для предотвращения растяжения зазора и среза болтов в случае сквозного излома рельса под накладками на протяжении 50 м в каждую сторону от дефектного места закрепление промежуточных рельсовых скреплений должно соответствовать нормативному значению.

При выходе трещины по рисунку 20.2, 21.2 на поверхность рельса, или распространении ее за середину головки, а также при сквозном изломе плети, должно быть выполнено временное или окончательное восстановление плети.

При временном восстановлении из рельсовой плети должна быть вырезана часть рельса с дефектом и вместо нее уложен рельс длиной 8-11 м. Расстояние от края дефекта или от конца трещины до ближайшего пропила и до ближайшего сварного стыка должно быть не менее 3 м. Концы укладываемого рельса соединяют с образовавшимися концами рельсовой плети шестидырными накладками, стягиваемыми полным комплектом болтов. В регионах Сибири и Дальнего Востока при этом следует использовать высокопрочные болты, затягиваемые крутящим моментом 1100 Н. м.

Окончательное восстановление заключается в вваривании в рельсовую плеть заранее подготовленного рельса без болтовых отверстий взамен временного. Вваривание рельса производится электроконтактным способом при помощи машины ПРСМ или алюминотермитной сваркой. Наработка тоннажа ввариваемого рельса не должна отличаться от наработки плети более, чем на 100 млн. т брутто.

Восстановление целостности плетей сваркой должно производиться при температуре закрепления плети ±50С.

Если работы выполняются при температуре ниже или выше температуры закрепления, то необходимо восстановить ее температуру закрепления на участке производства работ.

Короткие плети или участки длинных плетей, имеющие на протяжении 800 м более трех, а на протяжении 400 м более двух временно восстановленных мест, как правило, «потеряли» первоначальную температуру закрепления и после восстановления сваркой должны быть перезакреплены с восстановлением оптимальной температуры закрепления.

При восстановлении пути после выброса или сдвига, участки рельсовых плетей в месте наибольшего остаточного искривления должны быть вырезаны и заменены рельсами с соответствующим износом и наработкой.

Основное условие, при котором допускается производить краткосрочное восстановление плетей. Длительность и установленные скорости движения поездов по месту с краткосрочным восстановлением плети. Условие, при котором допускается место возникшего дефекта по коду 20.2 или 21.2 не вырезать из плети, а установить в накладки. Условие определения места пропила в плети при временном восстановлении. Температура плетей, при которой рекомендуется производить окончательное восстановление плети. Требования, предъявляемые к рельсу который используется при окончательном восстановлении плети.

Источник

Восстановление целостности лопнувшей (или с остродефектным местом) рельсовой плети

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Основные положения. При поперечных изломах рельсовой плети или при обнаружении в ней дефекта, требующего вырезки по классификации дефектности рельсов НТД/ЦП-1-93, восстановление плети производят в три этапа, соответствующих:

временному восстановлению (до 6 мес.);

окончательному восстановлению (при переводе плети на постоянный режим работы).

Временное восстановление рельсовых плетей. Временное восстановление плети производят вырезкой дефектного места с образованием отрезка длиной 8-11 м и укладкой вместо вырезанного рельса такой же длины с болтовыми отверстиями из покилометрового запаса. Место излома плети вырезается пилой с пропилом плети с двух сторон от излома, при соблюдении условий, чтобы пропилы располагались не ближе 3 м от места излома или дефекта и 2 м от сварного стыка, если он расположен вне вырезаемого куска плети. При этом учитывают, что при последующей обрезке концов плетей под сварку расстояние между имеющимися сварными стыками и новыми должно быть не менее 3 м. В противном случае такой стык вырезается вместе с изломанной частью плети.

Перед вырезкой места излома (дефекта) плети тщательно (20-метровой стальной рулеткой) измеряют длину рельса, подлежащего укладке в путь, и соответственно ей устанавливают и фиксируют на головке плети места пропила, если в месте излома имеется зазор. При отсутствии зазора прежде чем выпиливать место излома необходимо на протяжении 20-25 м с обеих сторон от излома закрепить клеммные и закладные болты, затем в месте излома автогеном вырезать кусок рельса длиной 10-15 см с целью снятия внутренних сжимающих усилий в плети для возможности свободного ее обрезания рельсорезным станком. После этого выпиливают и сдвигают в сторону отрезок рельсовой плети в месте дефекта длиной на 4-5мм больше длины подготовленного к укладке рельса с болтовыми отверстиями;

на образовавшихся концах рельсовой плети просверливают отверстия для болтов; в вырезанное место вставляют подготовленный рельс и шестидырными накладками скрепляют с плетью. При этом рекомендуется устанавливать высокопрочные болты с усиленной затяжкой гаек (1000 Н*м).

Полное восстановление изломанной рельсовой плети сваркой с применением рельсосварочной машины ПРСМ. Сварка изломанной рельсовой плети производится в пути рельсосварочной машиной ПРСМ контактным способом.

Работы по сварке плети включают в себя следующие технологические операции:

удаление подкладок на шпалах и частичную вырезку балласта в шпальном ящике, где должна размещаться сварочная головка машины ПРСМ;

вырезание части плети в месте нахождения временно уложенного рельса (вместе с ним); при этом длина вырезаемой части l, мм, определяется из выражения:

зачистка обрезанных концов рельсов абразивным инструментом (до металлического блеска);

снятие и ослабление клемм на участке выгибания (или перемещения) плети;

выгибание (или продольное перемещение) плети;

замену вырезанной части рельсовой нити на рельс без болтовых отверстий;

вваривание рельса в плеть;

выравнивание температурных напряжений в рельсовых плетях по обеим рельсовым нитям.

Ввариваемый в плеть рельс без болтовых отверстий должен иметь длину на 80мм больше вырезаемой части и не должен отличаться от плети по высоте и боковому износу головки более допускаемой величины, установленной Инструкцией по текущему содержанию пути. Кроме того, он должен удовлетворять требованиям, предъявляемым к сварке рельсов по условиям термической обработки рельсового металла и иметь наработку тоннажа не выше чем восстанавливаемая плеть.

в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Смотреть картинку в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Картинка про в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента. Фото в течении какого времени выполняется временное восстановление целостности рельсовой плети с момента

Технология вварки в плеть рельса может быть двух видов: с частичным раскреплением плети и ее изгибом; с полным раскреплением короткой части плети и ее перемещением.

После остывания замыкающего стыка (через 2-3 мин после окончания сварки) оставшуюся изогнутой часть плети выпрямляют приложением поперечного усилия. Постановку клемм и закручивание гаек производят в направлении от замыкающего сварного стыка.

Сдвиг плети на участке ВГ при ее изгибе перед сваркой и при выправлении после сварки должен производиться по металлическим скользунам, равномерно распределенным на участке изгиба; должно быть обеспечено свободное, без большого трения поперечное перемещение плети по ним. Сварные стыки должны быть обозначены несмываемой белой краской на внутренней стороне рельса двумя парами вертикальных полос и взяты на учет в дистанции пути.

При вварке вставки без изгиба плети перед укладкой в путь рельса без болтовых отверстий (вместо вырезанной дефектной части плети) со стороны короткой части плети в уравнительном пролете заменяют рельс на укороченный; на участке между дефектным местом и уравнительным пролетом ослабляют на три-четыре оборота клеммные болты; с помощью гидравлического натяжного устройства передвигают короткую часть плети в сторону уравнительного пролета на величину, позволяющую уложить в путь подготовленный рельс без болтовых отверстий, имеющий большую длину (с учетом ее уменьшения при сварке) по сравнению с вырезанной дефектной частью плети; после укладки этого рельса в путь производят сварку плети с уложенным рельсом в стыке со стороны длинной части плети. Затем с помощью гидравлического натяжного устройства перемещают короткий конец плети в сторону второго стыка сварки с целью создания необходимого усилия прижатия свариваемых концов рельсов.

Для обеспечения электрического контакта с губками рельсосварочной машины стыкуемые поверхности на концах рельсов должны быть предварительно зачищены до металлического блеска. После сварки грат и выдавленный металл удаляют обрубкой в горячем состоянии по всему периметру сварных стыков и места обрубки шлифуют.

Неровности на поверхности катания в месте сварки рельса не должны превышать 0,3мм на длине 1 м.

Продвижение машины ПРСМ через неостывший сварной стык, имеющий цвет каления, допускается при условии наложения на него специального металлического мостика.

После окончания сварки второго стыка, укороченный рельс в уравнительном пролете заменяют на нормальный.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *