в течении какого времени яндекс такси возвращает деньги на карту сбербанка

Выплаты для самозанятых прямых партнёров

Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители получают выплаты прямо на карту без посредников. О том, какая нужна банковская карта, когда приходят выплаты и как подтвердить доход, — читайте в статье.

Требования к банковской карте и номеру счёта

Чтобы получать деньги за заказы на карту, вам нужен номер счёта резидента РФ — он обязательно должен начинаться с цифр «40817…». На банковский счёт нерезидента РФ или реквизиты чужой карты перевод не пройдёт, так как будет отклонён банком. Вам нужно указать данные дебетовой карты, оформленной на ваше имя.

Вот ещё несколько рекомендаций к банковской карте и счёту:

Как получить правильную банковскую карту, если вы нерезидент РФ — читайте по ссылке.

Как узнать номер счёта и реквизиты банка

Если вы клиент Альфа-банка

Как происходят выплаты

Деньги автоматически перечисляются с баланса Яндекс.Про на вашу банковскую карту со второго дня сотрудничества с сервисом в качестве самозанятого прямого партнёра.

Деньги проходят несколько стадий: расчётный счёт Яндекс.Такси → проверка службой безопасности банка → счёт межбанковских расчётов в банке плательщика → расчётный центр Центрального Банка → счёт межбанковских расчётов банка получателя (водителя) → проверка службой безопасности банка → номер счёта водителя.

После того как банк подтвердит платёж, мы отразим на балансе, что платёж прошёл. Значит, скоро деньги будут зачислены на счёт, а поступившая сумма спишется с баланса в Яндекс.Про.

Когда происходят выплаты

Переводы на карты Сбербанка, «Тинькофф» и «Альфа-Банка» производятся ежедневно. Переводы на карты других банков за заказы в выходные переносятся на понедельник и вторник — из-за графика работы банков. Выплаты могут приходить частями и иногда в разные дни — это зависит от заказов.

На следующий день

Бонусы и корпоративные заказы, которые поступили до 22:00.
Безналичная оплата за заказы от пользователей, которые поступили до 21:10* по Москве.

Через день

Бонусы и корпоративные заказы, которые поступили после 22:00.
Безналичная оплата за заказы от пользователей, которые поступили после 21:10* по Москве.

*в некоторых случаях это время может измениться по техническим причинам

Как учитываются комиссия и траты на заправках

Из выплаты за текущий день вычитаются комиссия этого дня по заказам, выполненным до 22:00, и стоимость заправок, оплаченных до 00:00. А комиссия за заказы, выполненные с 22:00 до 00:00, вычитается из выплат следующего дня.

Комиссия за корпоративные заказы вычитается из оплаты за безналичные заказы.

Где отслеживать выплаты

Чтобы посмотреть, какие выплаты вам поступили, зайдите в раздел «Баланс» в Яндекс.Про и выберите строку «Перевод». Там вы увидите, какие заказы вошли в платёжное поручение и размер комиссии, которая была удержана.

Что делать, если не пришли деньги

Если вы не получили деньги на карту в течение нескольких дней, проверьте реквизиты своего счёта — они могли быть неверно указаны.

Чтобы получать деньги за заказы на карту, вам нужен номер счёта резидента РФ — он обязательно должен начинаться с цифр «40817…». На банковский счёт нерезидента РФ или реквизиты чужой карты перевод не пройдёт, так как будет отклонён банком. Вам нужно указать данные дебетовой карты, оформленной на ваше имя.

Чтобы это исправить, зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, нажмите на имя, далее на «Реквизиты». Если всё верно, но проблема сохраняется — напишите, пожалуйста, в нашу службу поддержки.

Ещё одна причина, из-за которой деньги могут не прийти, — большой лимит в Яндекс.Заправках. Зайдите в раздел «Яндекс.Заправки» и проверьте лимит. Если лимит большой, его нужно поменять. Подробнее — здесь.

Как подтвердить доход

Справку с подтверждением дохода можно получить в приложении «Мой налог». Для этого нужно зайти в профиль, нажать на имя, пролистать экран вниз до раздела «Сформировать справку» и выбрать нужную.

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.

Материалы по теме

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Как работает моментальная компенсация

Если мы не можем списать оплату за поездку с карты клиента — например, она перестала действовать или на счету недостаточно средств, то для партнёра стоимость поездки компенсируется. Рассказываем подробнее о том, как это работает.

Как и где работают компенсации

Мы гарантируем компенсации поездок по всей России для партнёров. Средства начисляются в течение 30 минут после завершения поездки — поэтому, если баланс не обновился сразу, попробуйте проверить его через полчаса.

Для компенсации некоторых сумм нам может понадобиться дополнительное время на проверку. В этом случае в Яндекс.Про в деталях заказа появится подпись «Ожидает поступления на баланс», и такая поездка будет компенсирована в течение 72 часов. Например, если поездка завершилась во вторник в 14:00, то компенсация за неё поступит на баланс не позднее 14:00 в пятницу.

Почему иногда компенсации списываются обратно

После того, как пользователь оплатит поездку, вы можете увидеть в балансе списание компенсации и новое начисление.

Или, если пользователь написал в поддержку, что он оплатил заказ наличными, то автокомпенсация тоже списывается обратно. К сожалению, мы не можем проверить факт оплаты наличными, поэтому если это не так, то напишите в поддержку — со всем разберёмся.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Яндекс Такси ошибочно списал деньги с карты

Поездка на автомобилях Яндекс Такси всегда доступна и удобна. Но бывают случаи, когда возникают проблемы с оплатой. К этому относится списание лишних средств с карты, ошибка водителя при отсчитывании суммы сдачи или отсутствие разменных монет и т.п.

в течении какого времени яндекс такси возвращает деньги на карту сбербанка. Смотреть фото в течении какого времени яндекс такси возвращает деньги на карту сбербанка. Смотреть картинку в течении какого времени яндекс такси возвращает деньги на карту сбербанка. Картинка про в течении какого времени яндекс такси возвращает деньги на карту сбербанка. Фото в течении какого времени яндекс такси возвращает деньги на карту сбербанка

Поэтому каждый пассажир должен заранее знать, как поступить в каждом конкретном случае, в частности, что предпринять, если ошибочно списали деньги с карты в Яндекс Такси.

Обращение в службу поддержки Яндекс Такси

Служба поддержки пассажиров Яндекс Такси специально создана для того, чтобы решать проблемы, возникшие в процессе оказания услуги. Сюда же можно обратиться, если возникла проблема с оплатой. Для этого необходимо воспользоваться одним из предложенных ниже способов:

Рассмотрим, какие проблемы с оплатой встречаются наиболее часто.

В случае если оплата прошла дважды

Не обращая внимания на отметку, что поездка оплачена картой, клиенты, по рассеянности, начинают рассчитываться еще и наличными. Получается, что деньги за одну поездку списываются сначала с карты, а затем наличными попадают в руки таксисту. В таких ситуациях стоит подождать, т.к. компания не сразу получает сумму на свой счет, а через некоторый период блокировки. И если система обнаружит, что данная поездка уже имеет оплаченный статус, то транзакция будет отменена. Разблокированная сумма вернется на счет банковской карты пассажира.

Как вернуть ошибочно списанные деньги с карты в системе Яндекс Такси

Стоит рассмотреть алгоритм возврата денег в Яндекс Такси поэтапно:

Возврат денег в Яндексе происходит по очень сложной схеме. По окончанию поездки сумма, предназначенная для списания, удерживается в течение суток. Сделано это специально, чтобы иметь возможность откорректировать стоимость поездки, в продолжение которой разное бывает. Но если заглянуть в Интернет-банк, то поступит информация о полном списании денег. То, что было лишним в течение 30-ти дней вернется на счет, но при этом не будет никакого уведомления. Каким-то образом эту информацию нужно выискивать из баланса.

И учтите, что придется подождать пару дней, когда придет квитанция на возврат денег или SMS-сообщение, что жалоба рассмотрена.

Если вы хотите быстрого решения вопроса с неправильной или ошибочной оплатой за поездку, немедленно обращайтесь в службу поддержки и возникшая проблема вскоре будет решена, потому что в этом заинтересована сама компания.

Источник

Почему Яндекс.Такси списал средства с карты без совершения поездки

Пользователи часто сталкиваются с тем, что в Яндекс Такси списали деньги с карты без поездки. Пассажиры должны сразу обратиться в компанию для выяснения всех обстоятельств. В этом случае можно возместить убытки.

Возможно ли списание без поездки

Сервис является популярным среди людей, активно пользующихся услугами службы такси. Клиентами отмечено качество оказания обслуживания и доброжелательность сотрудников.

У Яндекс Такси есть и пассажиры, попавшие в неприятную ситуацию. Часто с их счёта списывают деньги по ошибке, у водителя нет сдачи, или он начинает хамить. К частым проблемам относят снятие денег тогда, когда поездки не было.

Причины списания средств

Средства списываются с карты клиента по нескольким причинам. Работа системы осуществляется в автоматическом режиме. Общая сумма за поездку рассчитывается исходя из маршрута. Человек, вызвавший такси, заранее осведомлен о размере оплаты за услугу.

В некоторых случаях системой снимаются деньги в большем объёме. Это может происходить из-за изменения водителем маршрута, остановок или незапланированных заездов.

В некоторых случаях организация списывает деньги, когда клиент не заказывал такси и никуда не ездил. Процедура вызвана техническим сбоем или взломом профиля пользователя. Люди, занимающиеся проблемами безопасности, утверждают, что виноваты компании, которые торгуют информацией.

Сбытчиками сведений являются банки, сотовые операторы и IT-организации. В телеграмм-каналах часто предлагают подобные услуги по бесплатному проезду.

Заказчик получает информацию от взломанного профиля и данные счетов или пластиковых карт пассажира. Это позволяет ему проехать не за 1000 р., а всего за 200 р. Поездка оплачивается другими людьми, чьи личные данные попали в сеть. Раньше от этих действий страдали жители Европы и Америки, но теперь чёрный рынок смог добраться и до российских граждан.

Мошенниками производятся копии карт, с помощью которых создают аккаунты на сайте Яндекс Такси или других сервисах. Все необходимые сведения о счёте преступники получают во время совершения покупок или при использовании банкомата.

Каждый пользователь приложения получает свой идентификатор, который позволяет злоумышленникам узнать любые данные о пассажире.

«Роскачество» проводило исследование на безопасность приложений и предоставило информацию о том, что в канал передачи данных может проникнуть мошенник и узнать всё, что ему необходимо для махинаций. В зоне повышенного риска находятся клиенты, пользующиеся открытыми источниками Wi-Fi в кафе и метро. Чтобы вернуть свои средства, необходимо разобраться с тем, по какой причине их сняли. Клиент должен знать, куда обратиться при возникновении такой ситуации.

Пошаговая инструкция возвращения денег

Каждый пользователь Яндекс Такси должен знать, как вернуть ошибочно списанные деньги, чтобы быть вооружённым на будущее. От подобной проблемы никто не застрахован.

Служба поддержки создана для решения таких вопросов. Пассажир может использовать номера телефонов горячей линии и позвонить по какому-либо из них. Услуга предоставляется бесплатно. Связь имеется во всех российских городах.

Телефоны крупных населённых пунктов:

Человек может пожаловаться на неправильное списание денег через специальное приложение. При поступлении подобного сообщения наступает запуск проверки. Если информация об ошибке подтверждается, то средства возвращают на счёт. С помощью официального ресурса также можно решить вопрос с компанией-перевозчиком.

Пользователь должен найти вкладку технической поддержки и нажать на раздел «Проблемы с оплатой». В появившемся окне описывают ситуацию и оставляют данные для обратной связи.

Это могут быть адрес электронной почты или номер телефона, на который после проверки поступит ответ от компании. Заполненную форму отправляют и ожидают результата, который вскоре будет получен.

В случае если оплата прошла дважды

Некоторые люди не обращают внимания на отметку об оплате поездки картой и спешат отдать наличные водителю автомобиля. При этом компания получает двойной гонорар за проезд — безналичным и наличным расчётом. В этом случае нужно немного подождать. Сервис получает средства через некоторое время, когда пройдёт блокировка.

Системой будет обнаружено, что заказ уже оплачен, и транзакцию отменят. Разблокированный платёж вернётся клиенту.

Рекомендуется быть внимательнее и просматривать уведомления, поступающие от банка, о списании денег с личных счетов, чтобы вовремя заявить об ошибке, техническом сбое или мошенничестве.

Как вернуть ошибочно списанные деньги с карты в системе Яндекс Такси

Для возврата средств в системе Яндекс Такси разработана сложная схема. Когда поездка завершается, оплату, которая предназначена для списания, удерживают на протяжении 2 часов. Процедура необходима для возможности внесения изменений в стоимость заказа, который может корректироваться в процессе. В интернет-банке будет присутствовать информация о полном снятии денег.

Лишние средства, которые удержал сервис, возвращаются в течение месяца, но уведомление об этом клиенту не приходит. Сведения необходимо искать при просмотре баланса.

Для возврата денег можно продублировать сообщение, отправленное в службу поддержки на сайте компании, в группу Facebook или Twitter. В социальных сетях на обращение отреагируют быстрее.

Сообщение о рассмотрении жалобы или квитанция о поступлении денег придёт в течение 2 суток. Для решения проблемы с неправильным или ошибочным списанием средств за короткий срок нужно сразу обратиться в службу поддержки. Компания заинтересована в быстром решении вопроса и помогает клиенту.

Как вернуть средства через приложение

При взимании денег через Яндекс за несовершенную поездку можно решить вопрос через специальную программу.

В большинстве случаев на возврат средств уходит много времени, что должен учитывать клиент.

Сроки разбирательств

После подачи заявки о списании со счёта клиента без совершения поездки придётся ждать 7 дней, в течение которых компания рассматривает жалобу.

Процедура возврата денег проходит по сложной схеме, поэтому длительность её может составить до 30 суток. Скорость операций зависит от того, как быстро клиент подал жалобу в организацию и когда произошло снятие денег с карты.

Возможные трудности

К основным трудностям, возникающим при обращении в сервис за возвратом денег, относят время. Заявку рассматривают долго.

Кроме того, часто пользователи не знают, как написать жалобу. Клиент выражается слишком эмоционально и текст выходит не самым хорошим. Для составления претензии рекомендуется использовать деловой стиль, описывая проблему понятным языком, без угроз и оскорблений.

Запрещено применение нецензурных слов. Факты преподносят в логичном порядке, исключая домыслы. В компании проверят достоверность информации, которую предоставит человек.

Пользователь может воспользоваться следующим шаблоном: «Здравствуйте! После обращения в вашу компанию столкнулся(лась) с проблемой. Такси был заказано на 13:00 по адресу: название города, улицы и номер дома/квартиры. В силу непредвиденных обстоятельств от заказа пришлось отказаться, но сумма за него была списана со счёта. Поездка не состоялась, поэтому прошу вернуть списанные средства в полном размере. Заранее спасибо».

В текст вносят изменения, соответствующие проблеме клиента. Письмо необходимо проверить и отправить компании.

Трудности появляются с мобильным приложением, среди которых программа Яндекс Такси. Возникающие ошибки не должны быть показателем плохой работы ПО. Чтобы определиться с тем, стоит использовать сервис или нет, необходимо оценить, как быстро поддержка клиентов реагирует на их жалобы.

Чаще всего сотрудники связываются с человеком, который пользовался услугами компании, быстро. Общение и обслуживание соответствует высокому уровню. Единственным минусом является долгое рассмотрение претензии.

Источник

Вывод денег с Яндекс Такси

«Яндекс.Такси» в России становится популярным сервисом не только из-за оперативности обслуживания и доступных цен, но и благодаря возможности оплачивать поездку безналичным способом. Использование банковской карты упрощает процесс, делает его более мобильным, точным и удобным. Однако для многих начинающих водителей, не сталкивавшихся ранее с такой формой расчёта, вопрос: как вывести деньги с «Яндекс Такси», вызывает некоторые затруднения.

Как проходят безналичные платежи

Порядок безналичного расчёта, принятый в компании, прост и прозрачен. Для этого клиент должен сначала завести личный кабинет в мобильном приложении и привязать к нему от 1 до 5 банковских карт, с помощью которых он сможет рассчитываться за поездку. Отправляя заявку, он указывает способ оплаты и, если выбран безналичный расчёт, деньги автоматически перечисляются на счёт таксопарка.

Водитель не имеет права отказываться от заказа по причине безналичной оплаты. Таксопарк, получив платёж, вычитает из него свой комиссионный процент, а оставшуюся сумму перечисляет на персональный аккаунт таксиста, который должен быть зарегистрирован в приложении «Таксометр». Деньги на его счёт приходят в течение 1-3 часов, но доступными для перевода на банковскую карту или личный электронный кошелёк они становятся не ранее, чем через сутки.

Как вывести деньги с Яндекс Такси

Перевод денег с «Таксометра» осуществляется 3 способами:

По условиям, установленным сервисом «Яндекс.Такси», выводиться может сумма не менее 1 тыс.р. Верхний предел также может быть лимитирован внутренним постановлением парка. Наличие средств на счёте отслеживается в приложении, на странице «Баланс».

К неудобствам относится обязательное условие обработки только одного запроса. То есть, пока не получены деньги по одной заявке, другую подавать не имеет смысла, т.к. рассматриваться она не будет. Такой порядок принят для недопущения неясности при обработке большого потока запросов.

Как перевести деньги на банковскую карту

Перевод осуществляется только при наличии на смартфоне водителя приложения «Таксометр».

Последовательность действий при этом, следующая:

Снять через Qiwi кошелёк

Перевод денег на электронный кошелёк производится тем же способом, только указывается Qiwi кошелёк и его реквизиты.

В случае задержки выплаты дублировать заявки не стоит, т. к. это создаёт перегрузку системы.

Как быстро происходит вывод

Время вывода средств с «Яндекс.Такси» зависит от банка, картой которого пользуется водитель, а также от графика выплат заработной платы, принятого в данном таксопарке (каждый день, 2-3 или раз в неделю). В некоторых финансовых организациях осуществление операции происходит за 2-3 часа, в других — рассмотрение затягивается на 3-5 дней. Кроме того, на время выполнения действия влияют выходные и праздничные дни.

Намного оперативнее происходит пополнение Qiwi кошелька. С момента подачи заявки до появления суммы на счёте и возможности её обналичить проходит не более 5 часов. В некоторых таксопарках предлагают настроить в приложении моментальные выплаты. Это автоматический перевод зарплаты со счёта в «Таксометре» на карту или кошелёк сразу после завершения поездки, что сокращает время и упрощает процедуру получения средств.

Ряд предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров, предоставляет своим водителям возможность получать деньги наличными через кассу организации. Многим сотрудникам такой вариант представляется более удобным, несмотря на то что он занимает больше времени.

Есть ли комиссия при снятии средств

При выводе средств с баланса фирмы на зарплатный счёт служащего предусмотрена комиссия в размере 1-3% от суммы ( в зависимости от банка), но не менее 100 р. за операцию. От общего дохода снимаются также предусмотренные договором комиссионные таксомоторного парка и сервиса «Яндекс.Такси».

Что если клиент оплатил поездку наличными

При оплате наличными со счёта водителя списывается только комиссионный сбор, размеры которого определяется установленными тарифами автопарка и компании «Яндекс». Расчёт производится на основании показаний счётчика, установленного в машине и подключённого к системе платежей. Например, на балансе таксиста находится 1 тыс. руб., а рейс по счётчику стоит 600 р. Клиент рассчитывается наличными. Деньги поступают в распоряжение сотрудника, а с его счёта снимается оговорённый процент. Условно, после поездки у него остаётся 600 р. и 850 р. на балансе.

Удобство приложения «Таксометр» заключается и в том, что можно отследить любые изменения на личном счёте онлайн и получить подробную распечатку каждого действия: общий заработок, размеры комиссионных, прибыль и т.д.

Премиальные выплаты в Яндекс Такси

В системе «Яндекс.Такси» предусмотрены поощрения работникам в виде начисления на счёт компенсаций и премиальных. Низкие цены приводят к тому, что поступает большое количество заказов на поездки незначительной стоимости. Чтобы водители не несли убытки и не отказывались от таких заявок, за любой рейс им начисляется 200 р., хотя она могла стоить 50 р. Такая политика способствует созданию привлекательного имиджа компании и делает её конкурентно недосягаемой на рынке этого вида услуг.

Предусмотрены и поощрения, устанавливаемые руководством таксопарков, например, пополнение счёта на 500 р. за каждую 20 поездку.

Существует акция «Приведи друга». За каждого нового водителя, устроившегося на работу, пригласивший его человек получает 500 р. на счёт в своём личном аккаунте.

Возможные проблемы и их решение

Проблемы, возникающие у сотрудников при безналичных платежах, часто носят субъективный характер и связаны с личностными особенностями: недоверием, нетерпением, отсутствием навыков работы с мобильным приложением и т.п.

Их можно избежать, соблюдая простые правила:

В случаях непоступления средств на карту или Qiwi кошелёк в срок, превышающий неделю, следует обращаться в техподдержку таксопарка и «Яндекс. Такси».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *