ваг ком какой выбрать

Заслуживает внимания. Универсальный VAG 409.1, различия начинок, какой купить?!

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

Итак, речь пойдет о нем VAG 409.1, многие знакомы с ним, ни один раз слышали это название и даже пользовались без всяких проблем…
VAG-COM 409.1 USB — сканер дилерского уровня для компьютерной диагностики автомобилей VAG, оборудованных разъемами OBD II или 2×2 (переходник 2×2 поставляется отдельно). Адаптер совместим со всеми моделями автомобилей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda до 2004 г., применим для ISO9141 и KWP2000 протоколов передачи данных таких как VW, AUDI, SEAT, SKODA, ВАЗ, ГАЗ, OBD-II ISO9141. (производит диагностику отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ выпущенных по 2010 год.).
Оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении. Достоинство также в том, что данный адаптер подключается к компьютеру посредством USB порта, что важно при использовании современного ноутбука для диагностики автомобиля.
Бывает то, что у покупателей вызывает недовольство цена адаптера, у кого он продается за 700руб., а кто то продает за 1700 руб., так вот постараюсь рассказать кратко, в чем же подвох?!
VAG 409.1 бывает внешне в различного рода корпусах: синие, черные, длинные, короткие…, внутренние различия тоже есть и от них и зависит работа адаптера.
1. Самым лучшим VAG 409.1 является адаптер на полноценном чипе FTDI, он исполняется в длинном корпусе черного или синего цвета и цена варьируется в пределах 1100 — 1800 руб.

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

2. Второе место занимает адаптер, собранный на чипе Ft232Rl, это аналог чипа Ftdi, работает немного медленнее, но в целом считается неплохой копией, выполнены также в синих и черных цветах, но сами платы и корпусы у них значительно короче по длиннее, это видно не вооруженным глазом, ценники скачут от 900 — 1500 руб.

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

3. И вот самое главное, существуют адаптеры самого низкого качества, построенные на чипе CH340, самая худшая копия, бывает такое, что адаптер перестает работать даже после первого подключения!
Выполнены в коротким синих или черных корпусах, часто сами корпусы очень кривые, видны остатки пайки и плата внутри может стоять неровно и криво.

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

Эти адаптеры брать вам не рекомендуем, чип CH340 не стабильный, быстро выходит из строя, состояние микросхемы, как правило оставляет желать лучшего, возможно замыкание контактов!
Ценник на них в пределах 500 — 1500 руб.

Итог: смотрите перед покупкой на корпус адаптера, в длинном корпусе практически всегда скрывается нужный нам чип FTDI, спрашивайте у продавца на каком чипе построен адаптер, просите открыть его или хотя бы подключить к компьютеру.
Смотрим на фото и запоминаем что нам нужно!

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

Никто не застрахован от вредоносных действий дешевой подделки, спаянной «на коленках».
Поддерживаемые автомобили:
Российские автомобили: ВАЗ, ГАЗ
Европейские автомобили: VW, Audi, Seat, Skoda, Ford, Alfa Romeo, Fiat, Lancia, Renault
Корейские автомобили: Daewoo, Kia, Chevrolet, Hyundai
Американские автомобили: Chrysler, GM, Ford, Dodge
Программы для работы:
— Volkswagen, Audi, Seat и Skoda с использованием программ ВАСЯ Диагност 1.1 (VCDS Lite), VAG-COM 3.11, VAG Tool или других аналогов.
— Инжекторные, c поддержкой спецификации OBDII по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 (KWP2000) с помощью программы Vehicle Explorer, OBD Tool, OBD Scan Tech или других аналогов.
— ВАЗ / ГАЗ с использованием программ Мотор-тестер, My Tester VAZ, My Tester GAZ, Diagnostic tools, Auto VAZ, kwp_d, icd диагностика и других аналогов.
— Daewoo с использованием программ Sens Diag, Daewoo AKM (T-Monitor), Daewoo Scan, kwp_d и др.
— Таврия, Лада с использованием программ Sens Diag и др.
— Chevrolet Lacetti, Aveo с использованием программы ChevroletExplorer 1.7,1.8.
— Cherry Tiggo (ЭБУ Delphi MT20U) с использованием программы Tiggo Diag.
Переходники для авто, не имеющих разъем OBD2:

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

Какой подойдет ноутбук? Ответ простой — любой с операционной системой Windows
(XP, Vista, 7, 8). Софт легко скачать в сети по буквам VCDS. Пробуйте разные версии.
На каких то можно делать только адаптацию и снимать показатели (ошибки), а на других
можно полноценно кодировать.
Наша продукция:
VAG 409.1 (K-line) — длинный корпус, чип FTDI — 1200 руб. купить
Гарантия — 6 мес
Заказать и получить консультацию в ЛС
Контактный телефон в Воронеже +7 900 930 63 87

Наши контакты:
Вконтакте — Группа SCAN2
Instagram — SCAN2
Наш Сайт — Магазин SCAN2
Наша Почта — info@scan2.ru
Тел — 8-900-930-63-87 (Viber, WhatsApp, Telegram)

Источник

VCDS Вася, VAS5054a, VCP и др. оборудование для настройки VAG группы

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

около 1,5 лет занимаюсь прошивкой скрытых функций на VAG группе, хочу рассказать о своём опыте, используемом оборудование и развеять некоторые мифы,

PS похоже это получится цикл статей и эта будет о VCDS и его клонах

основной инструмент кодировок/активации скрытых функций — VCDS или Вася Диагност
им быстрее и проще проделать большинство операций, т.к. работает быстро, есть текстовое описание для кодировок и адаптаций

ну а теперь о мифах, или VCDS vs Вася диагност, — что покупать/использовать какая разница в работе…

Итак, оригинальный кабель VCDS (VAG-COM Diagnostic System) выпускается только американской фирмой Ross-Tech LLC

стоит этот оригинальный кабель 349$ вот ссылка на оффициальный онлайн магазин
349$ VCDS License with HEX-USB+CAN Unlimted VIN (All VAG) — вот об этом кабеле и его клонах в дальнейшем пойдёт речь
599$ VCDS License with HEX-NET Pro (WiFi/USB) Unlimited VINs — версия с Wi-Fi и доп. софтом для телефона (по сути нужен только браузер)
99$ VCDS-Lite Software Registration (Pre-2006; K-Line — No CAN) — K-line кабель с софтом, подойдёт только для очень старых моделей

естественно в России есть официальные дистрибьютеры, у которых можно купить оригинальный кабель:
Ameuro International, Inc. — Russian!
Autotechnology Ltd — Russian!

для начала о методе защиты оригинального VCDS
в каждом кабеле HEX-USB+CAN зашит свой уникальный серийных номер (полагаю в микросхеме atmega162 или FT232), в соответствии с которым можно использовать VCDS двух языковых версий (возможно я в этом ошибаюсь, поправьте если найдутся владельцы оригинальных шнурков).

Исходя из этого метода штатной защиты, понятен и метод борьбы производителя с подделками, и соответственно как эти методы защиты обходятся в подделках. В свежих версиях софта добавляется список серийников распространяемый в подделках, и в случае обнаружения подделки перезаписывается одна из микросхем памяти, и поддельный кабель может перестать работать.

теперь можно перейти к теме клонов, я их буду классифицировать по методу обхода штатной защиты и способу обновления

обновляемые с официального сайта Ross-Tech через интернет:
— «качественные европейские клоны» aka «HQ EU Clone» — подмена серийника от оригинального кабеля, при этом не делается много кабелей с одинаковым серийным номером и вариант быть забаненым минимален, работают официальные обновления Ross-Tech, встречал их упоминание на многих европейских сайтах, например mhhauto
примерная цена 200€

— обновляемые с серверов производителя поддельных кабелей:
в каждый кабель записывается своя изменённая версия прошивки (полагаю в чипы Atmega162 или FT232), каждая версия софта VCDS/ВасяДиагност ломается для работы только с этой изменённой версией прошивки (поэтому на офф. серийники уже плевать), делается навесная защита на софт

«обычные европейские клоны» aka «EU Clone» — встречал упоминания, но объявлений о продаже не видел.

ВАСЯ диагност от Car2diag или vasyadiagnost— обновления с их пиратского сайта car2diag, софт обновляется очень часто, буквально в течении месяца после релиза на Ross-Tech, работают стабильно, перевод хороший, переведено больше и качественней чем в официальном русском релизе о Ross-Tech. Навесная защита, привязываемая к серийнику материнской платы, добавляется ключ в реестр.
цена 6000р
примерно за 2500р переделывают остальные версии клонов сделанных на atmega162 и FT232 в свой

Адаптер VCDS (VAG-COM) от AVTOадаптер — обновления с пиратского сайта AVTOадаптер, обновления появляются сильно реже чем у конкурентов по подделкам (особенно когда был переход с релиза 12.12), навесная защита в виде нестандартных упаковщиков в результате чего антивирусы видят в этом софте «заразу». Есть огромное преимущество — дополнительно выпускают кряченую английскую версию VCDS для работы со своим кабелем (причём сильно быстрее чем русскую). О качестве русификации судить не могу, с этим кабелем работал мало.
цена 4500р
примерно за 1500р переделывают остальные версии клонов сделанных на atmega162 и FT232 в свой

работающие только с определённой версией VCDS, дальнейшие обновления только после обновления прошивки чипов на программаторе

Белорусский клон VCDS или ВАСЯ VAG RUS изменённая прошивка адаптера + изменённый софт для каждой версии, никакой навесной защиты, поэтому софт легко переставлять на другой ПК/ноутбук. О качестве русификации и стабильности судить не могу, видел только 1 раз.
цена 3500-4500р
каждое обновление примерно 1000р с отправкой кабеля
цену не знаю, но переделывают остальные версии клонов сделанных на atmega162 и FT232 в свой

китайские кабели VCDS с aliexpress работающие c кряченым софтом — работают только с версией софта присланной продавцом, часто сделаны на чипах atmega162 и FT232, поэтому могу быть передланы в «ВасюДиагноста». В некоторых случаях «боятся интернета», т.е. свежий софт Ross-Tech может испортить прошивку в кабеле и он перестанет работать.
цена 18-30$
ищутся на ali по ключевым словам: «Vag COM 15.7» «VAGCOM 15.7.0» «VCDS 15.7» «ATMEGA162 + 16V8B + FT232RL»

китайские кабели VCDS с aliexpress работающие с оригинальным софтом — взломаны с одинаковым серийником, поэтому будут работать с офф версией VCDS до той версии в которой они ещё не забанены (причём VCDS на разных языках в том числе немецкий и возможно русский). Т.е. например китайский кабель на чипе NEC VCDS 14.10, который был у меня, прекрасно работал с английской, русской (в русской кодировать не получалось, т.к. тыреная лицензия не предназначена для этого языка) и немецкой версиями VCDS 11.10 12.10 14.10 14.10. Сделаны на чипе NEC, поэтому в Васю не переделываются. Интернета «не боятся».

ну а теперь о практической стороне, — какой кабель брать и нужны ли эти обновления
я использовал 4 кабеля VCDS:
китайский 12.12 на чипе NEC с али, покупал 3 года назад за 18$
китайский 14.10 на чипе NEC с али, покупал полгода назад за 30$
китайский 15.7 на чипах ATMEGA162 FT232RL с али, покупал два месяца назад за 25$
ВАСЯ диагност от Car2diag купил месяц назад за 6000р

так вот, для работы со всеми машинами, кроме платформы MQB разницы нет, естественно нужно минимальное знание английского языка.
китайские кабели могут не с первого раза прочитать блок (например в автоскане), но на работу это не сказывается — это же не прошивка блока, можно повторно зайти в блок и всё поправить
у китайских кабелей преимущество в том, что их потом легко продать по себестоимости, а часто даже дороже

для работы с MQB платформой лучше обновляемый кабель или хотябы версии 15.7, т.к. Ross-Tech до сих пор исправляет проблемы с работой на MQB платформе, для работы с машинами на этой платформе лучше дополнительно иметь VAS5054a и ODIS Service. Т.к. бывают случаи, что изменение одного параметра в адаптациях или кодировках приводит к исчезновению несвязанного с этим параметром меню в блоке 5F (например на моей практике, переставали видется флешки на Bolero на Skoda A7, я исправлял это ODIS’ом)

так же отвечу на закономерный вопрос, зачем нужен английский/немецкий интерфейс если есть русский
1) бывает некорректный или вообще левый перевод, например с кабелем «Вася Диагност от car2diag@ канал «нет индикации» в блоке abs на Octavia A7, отвечает за канал настройку XDS, что нифига не логично. Или на VW B7 по привычке искал канал staging, а его перевели как «демонстрация».
2) иногда информация как сделать приведена на немецком или английском, и если это перевели в адаптациях будет сложно найти как это может звучать по русски
например вот известный немецкий сборник кодировок
с длинным кодированием не ошибёшься, байты и биты в одинаковых местах на всех языках
а вот c адаптациями легко ошибиться, вот например попробуйте проделать это если каналы адаптации в VCDS будут переведены с немецкого
или вот тут на драйве, инструкция, как активировать tpms на Octavia A7
Выбираем канал: (14) — Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение: Suspension data bus
так вот в ВасяДиагност канал не переименовали, но значения канала перевели, и я долго пытался понять как же правильно будет звучать на русском «Suspension data bus», а переводы типа «Шина ходовая»

следующий пост будет про профессиональные инструменты VAS05054a и ODIS, а так же Vag Can Professional

Источник

Vag-Com, VCDS, MPPS и прочие кабеля для диагностики и тд.

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

Вообщем расскажу всю свою историю про то как хорошие ништячки (ШНУРКИ-КАБЕЛИ) очень упрощают жизнь.

Всё началось с того что была audi A6 и как-то загорелся чек, и как-то случайно наткнулся на темы что люди мол сами диагностируют как-то чем-то и тд.
ведь все мы знали что надо ехать «на комп.диагностику» и это звучало как-то как НАНО технологии и стоит денег.

Но решил я помониторить темы про то как люди сами тестят своими машины.
И наткнулся на всем известный добрый синий кабель KKL Vag-Com 409 всем известный как просто «шнурок»
Многие писали мол эта хрень за 100р не работает мол надо брать оригинал ВАСЮ или ROSS-TECH но был заказан с али кабель за 120р(сейчас он порядка 200-300р стоит) к нему в комплекте идёт программа.

Установка не сложная, в комплекте на диске обычно всё что нам необходимо.
и вот установив прогу 311.2 на русском языке пошёл тестить машинку.И О ЧУДО!всё работает всё видит-стирает, кодирует, вообщем всё что надо.

А самое главное что в любой момент можно прочитать ошибки и понять в чём проблема а не ехать к диагностам и платить каждый раз деньги.

Все знакомы смотрели на меня с удивлением как так?Сам диагностику делает?!
в итоге объяснив что и как так же были заказаны ещё пару шнурков знакомым на патазик и на джетту, и у всех всё отлично работает, так же этими шнурками протестили очень много машин друзей и знакомых.

Ну а на днях был получен кабель так же с китая но уже «понавороченее» чёрный HEX-CAN USB 12.12
Но с ним возникли проблемы, точнее сложности.
путём простой установки у меня ничего не получилось, всё ставлю а кабель не видит.В итоге списался с продавцом, и он мне удалённо прошил кабель и всё заработало.

Так что теперь перехожу на чёрный 12.12 а синий наверно отдам другу на мерсик, кстати синий шнурок отлично работает через переходники например с мерседесами(но нужна своя программа) так же хундай тестили, так что всё отлично но там свои приколы, там посложнее с программами нужны переходники под свой разъём.у нас же простой ВАГ-КОМ )))

А я хочу замерить разгон при помощи шнурка 12.12
www.drive2.ru/l/288230376152525674/

Так что всем советую у кого Ауди, Фольц, Шкода, Сеат берите простой обычный синий шнурок, он отлично справляется со всеми функциями, и очень сэкономит вам время, нервы и ДЕНЬГИ!

Кратко что можно делать кабелем:
Читать\стирать ошибки, адаптировать дроссельную заслонку, адаптировать заслонки климата, настраивать режим работы АКПП, настраивать режим работы света и подсветки, сбросы сервисных интервалов, настраивать магнитолу и многое многое другое.

НУ и расшифровка всех ошибок тут на сайте, с их описанием и возможными причинами:
translate.google.com/translate?
depth=1&hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=ru&twu=1&u=wiki.ross-tech.com/wiki/i….php/Category:Fault_Codes

— Так же был прикуплен кабель MPPS V13,так как местный «настройщик» не смог настроит казалось бы элементарное, это форсунки, так как я заменил штатные 0280156065 на более мощные 0280156061.
Но добрые люди помогли и подсказали как это сделать.За что огромное спасибо.
Так что кабель MPPS так же необходим для работы с мозгом машины.
www.drive2.ru/l/10105114/

Ну я выложу архив с программами для диагностики, прошивки и тд.

-VagCom 311.2 это русская версия для диагностики синим шнурком
-VCDS 12.12 это программа для диагностики уже чёрным шнурком HEX-CAN
-VAG там архив для просмотра логов(Diesel Power)
-MPPS это программа для чтения и записи прошивки мозгов
-IronFelix это для проверки прошивки на ошибки(очень нужно)
ну и pdf с расшифровкой групп диагностики, чтобы знать за что какая группа отвечает.

СКАЧАТЬ программы для диагностики тут, все архивы личные, проверенные без вирусов и СМС )))
VAG COM — yadi.sk/d/h6cwpxL5yMNJG
VCDS 12.12 EN — yadi.sk/d/rfMaNhS_3EVeEa
VCDS 16.8.3 EN — yadi.sk/d/YD1DsdqH3J3kCe

Так что надеюсь пригодится.Если есть вопросы расскажу, подскажу, поделюсь )))

Источник

О чем речь.
Большинство автомобилей имеют специальные диагностические разъемы, через которые может быть организован обмен данными между блоками управления автомобиля и специальным диагностическим оборудованием. В качестве оборудования может выступать обычный компьютер, подключаемый через специальный адаптер. Существуют разные компьютерные программы, с помощью которых можно получить сообщения об ошибках, прочесть данные с различных блоков и систем.
Без такой диагностики поиск и устранение неисправностей в современных автомобилях почти невозможен.
Простые диагностические операции может освоить каждый автолюбитель.

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Audi: A2 (’00-’05); A3 (’97-’03); A4 (’95-’04); A6 (’98-’05); A8 (’94-’03); TT (’99-06′);
Volkswagen: Caddy (’96-’03); Golf (’94-’03); Lupo (’99-’06); Beetle (’98-’10’); Polo (’95-’09); Passat (’94-’05); Phaeton (’02-’06); Sharan (’96-’10); Touareg (’03-’06); Transporter (’96-’09);
Skoda: Fabia (’96-’10); Felicia (’97-’01), Octavia A4 (’97-’11); Roomster (’06-’10); Superb (’02-’07);
Seat: Almambra (’96-’10); Arosa (’97-’04); Ibiza (’96-’09); Inca (’96-’03); Leon (’96-’05).

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
— Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись «Check Engine» на приборной панели;
— Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Источник

Посоветуйте какой диагностический шнурок купить на Али?

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

Приветствую друзья!
Давно думаю о покупке шнурка, но не разбираюсь в них, есть какие-то vag-com, vcds обновляемые, не обновляемые, надо на русском языке. Читать нужно Рапид 15 и 16 года, посоветуйте что купить, лучше с ссылкой.
Всем спасибо!

Метки: vcds, шкода рапид

Комментарии 53

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

лучше на али VAS5054 деньги те же, но умеет делать тоже что и вася плюс еще немного. От васи толку что с козла молока — корнер включить, ошибки прочитать, интервал замены масла поменять. Большую часть васиных умений ELM за 300 р умеет делать.

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

Берите у нас: avtoadapter.ru с гарантией, обновлениями, поддержкой!

Для drive2.ru сейчас действует дополнительная скидка 500 р.

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

Подтверждаю. Брал ещё в 2012 году с версией софта 12.0. Обновления скачиваю с сайта. Сейчас уже 18.5.(или выше, не помню точно) Шнурок работает. Все читается и программируется.

ваг ком какой выбрать. Смотреть фото ваг ком какой выбрать. Смотреть картинку ваг ком какой выбрать. Картинка про ваг ком какой выбрать. Фото ваг ком какой выбрать

Вот тут умный человек пишет много статей про шнурки кодировки и все что с ними связано!
www.drive2.ru/communities/3868/blog/

Сам интерфейс VAG-COM и софт VCDS разработан американской компанией Ross-Tech. Далее были локализации в виде Васи Диагноста от Car2Diag и AVTO от Avtoadapter. К слову, ломать две первых программы стали с завидным постоянством. А теперь разберемся в уровне пиратства )

Изначально ПО ЭБУ автомобилей, а ровно как и протоколы их взаимодействия являются объектами авторского права VAG, даже после того как автомобиль благополучно был куплен конечным потребителем. Думаю, тут вопросов быть не должно почему так. Соответственно, Ross-Tech — пират 1 уровня, который это самое ПО ЭБУ по патентованным протоколам и начал хакать! Car2Diag и Avtoadapter, которые хакнули интерфейс VAG-COM и на его основе выпустили свое ПО, — пираты 2 уровня. На этом же уровне находятся и китайские хакеры, которые штампуют ломанный VCDS. Ну а пираты 3 уровня — те, кто умудряется продавать взломанного Васю Диагноста!

В этой истории оригинальными являются только лицензионные VAS PC и ODIS. Ко всему остальному термин «оригинальный» применять не корректно. Однако, учитывая особенность продукта «Вася Диагност», все же приставка «оригинальный» в сумме с его наименованием вызывает меньше всего протеста, тем более что и его уже регулярно взламывают.

Почему же вся эта пиратская братия дружно не засудит друг друга? Доподлинно не известно. Тут и территориальные границы вносят свою лепту. Но мне кажется более правдоподобной версия о том, что сам по себе интерфейс VAG-COM, даже если откинуть его пиратское происхождение, является субъектом смежного авторского права на международном уровне. А в этом направлении практически невозможно добиться хоть каких-то результатов…
ОБ ОРИГИНАЛЬНОСТИ
Очень часто при обсуждении шнуров VAG-COM всплывают определения «оригинальный» и «лицензионный». Чаще всего они звучат в направлении Васи Диагноста. Новички темы заходятся в слюне, а бывалые снисходительно улыбаются. Но все гораздо сложнее.

Сам интерфейс VAG-COM и софт VCDS разработан американской компанией Ross-Tech. Далее были локализации в виде Васи Диагноста от Car2Diag и AVTO от Avtoadapter. К слову, ломать две первых программы стали с завидным постоянством. А теперь разберемся в уровне пиратства )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *