валберис озон какие еще есть интернет магазины
Валберис озон какие еще есть интернет магазины
Как работают маркетплейсы WildBerries, Озон, Lamoda, Beru, Amazon и другие.
Во время кризиса бизнесу приходится выживать и оперативно искать новые каналы продаж. К примеру, в 2020 году таким кризисом стала пандемия COVID-19, которая буквально вынудила многих перейти на альтернативные каналы продаж – онлайн-продажи и доставку.
Почти каждый оффлайн-продавец задался вопросом: как не потерять своих клиентов, не уйти в минус и не обанкротиться. Надежный способ не закрыться в кризис – продавать через маркетплейсы. Но какая площадка подойдет именно Вам – давайте разберемся в этой статье.
Что такое маркетплейс простыми словами?
Это онлайн-витрина, где выставлены товары от разных продавцов. Маркетплейс лишь посредник, который осуществляет связь между покупателем и поставщиком. Он может предоставлять только место для размещения товаров на сайте или же брать на себя все «под ключ» – общение с покупателями, оплату, доставку, возвраты и т.д.
Давайте разберем, какие крупные игроки есть на этом рынке. С кем выгодно работать. Какие у каждого из них есть особенности. И какой маркетплейс подойдет именно вам и вашему бизнесу лучше всего.
Ozon – старейший универсальный интернет-магазин
Ozon стал одним из первых онлайн-ритейлеров в России, начав свою работу в далеком 1998 году.
Из плюсов работы с Ozon можно выделить:
Но никто не идеален, поэтому нашлись и минусы:
Lamoda – входит в состав Global Fashion Group
В 2020 году Lamoda вышла на рекордные результаты по обороту и выручке.
Рост составил 32,3%, чистый оборот – 57,1 млрд рублей, доход площадки составил 2,4 млрд рублей. Основные точки роста – активное увеличение клиентов и развитие партнёрских отношений с брендами в разных точках мира.
О том, где выгоднее продавать – на WildBerries или на Lamoda мы порассуждали в отдельной статье.
Минусов работы с площадкой тоже хватает:
Amazon – крупнейшая компания в мире на рынках платформ электронной коммерции
Amazon – американская транснациональная компания, занимающаяся e-commerce, облачными технологиями и вычислениями. Итак, немного о том, что такое Amazon в цифрах:
Плюсы бизнеса на Amazon:
Площадка представляет собой продвинутый сервис с большим количеством инструментов для успешного продвижения и продаж. Начиная бизнес на этом маркетплейсе, вы получаете:
Но есть и недостатки:
Новый Telegram-бот поднимет
продажи на WildBerries
Новый уникальный Telegram-бот поможет бесплатно поднять продажи на WildBerries.
10 интернет-магазинов, которые нам нравятся
И тебе понравятся тоже.
Не бойся покупать онлайн. Во-первых, это безопасно. А во-вторых, ты всегда сможешь вернуть вещь, если она тебе не подойдет.
Хотя бы раз в жизни каждая девушка бегала по магазинам в поисках чего-то необычного, а домой возвращалась ни с чем или с очередным черным свитшотом. Если тебе знакома такая ситуация, то обязательно загляни на Asos. Тут есть абсолютно все для молодых и современных девушек: от однотонных классических брюк и рубашек до платьев с пайетками и корон с глиттером.
Lamoda
Один из самых лучших российских онлайн-магазинов. Здесь собраны как демократические марки (Topshop, River Island, Lost Ink., Lamania), так и более дорогие бренды (RED Valentino, MSGM, Furla, Love Moschino). Вещи доставляют уже на следующий день, и их сразу же можно примерить.
Bonprix
Все необходимые базовые вещи для своего гардероба ты можешь приобрести здесь – классические рубашки, майки, футболки, брюки, платья, пуловеры, а также нижнее белье и купальники.
Names
Один из самых крупных российских онлайн-магазинов дизайнерской женской одежды. Здесь ты найдешь как необычные клатчи Karl Lagerfeld, так и нежные цветочные платья Carven. Бесплатная доставка, оплата после примерки.
Nasty Gal
Настоящий рай для tumblr girls. Чокеры, грубые ботинки, прозрачные рюкзаки, лоферы из глиттера, платья с эмодзи. Так и хочется купить все и сразу!
Net-a-Porter
Да, пожалуй, тут и правда очень много дорогих брендов, вроде Vetements и Miu Mui. Но поверь нам, заходить сюда следует как можно чаще. Net-a- P orter часто устраивает распродажи, где ты сможешь купить себе сумку или обувь, которые прослужат не один сезон.
Farfetch
Farfetch также относится к сайтам, на которые лучше заходить во время распродаж. Купить необычный свитшот от MSGM за 4 000 рублей – реальность. Самое главное – подписаться на рассылку.
Stylebop
Не могли не добавить в наш список Stylebop. Он так же относится к сайтам, на которых нужно сидеть во время распродаж.
Shopbop
Платья и пуловеры с любимыми героями из мультфильмов, необычные аксессуары, брюки и рубашки для школы – здесь ты найдешь абсолютно все.
The Outnet
Если ищешь платье на выпускной, пальто на несколько сезонов или классическую сумку, то тебе сюда. Здесь много дорогих брендов, но среди них можно найти интересные вещи по вполне вменяемым ценам.
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Маркетплейсы в России: сколько зарабатывают и как развиваются Wildberries, Ozon и AliExpress
В 2020 году маркетплейсы стали самым быстрорастущим онлайн-каналом продаж. С ними увеличили доход 89 % предпринимателей, наиболее универсальными названы Ozon, Wildberries и AliExpress. Сколько денег зарабатывают компании, как развиваются и какие преимущества предоставляют пользователям? Нужна ли такому бизнесу уникальная стратегия развития? Попробуем разобраться.
В «AliExpress Россия» впервые с момента основания раскрыли годовой оборот компании. Цифра получилась внушительная – 229,3 млрд руб., по этому показателю компания занимает второе место на рынке среди маркетплейсов. На первом – Wildberries с оборотом 437,2 млдр руб., а на третьем – Ozon, оборот которого составляет 195 млдр руб.
Как повлиял 2020 год на развитие площадок и куда они вкладывают деньги?
AliExpress
Компания упрочивает позицию на российском рынке. Подразделение «AliExpress Россия», принадлежащее Alibaba Group, Mail.ru Group, «Мегафону» и Российскому фонду прямых инвестиций, теперь, помимо глобальной торговли, позиционирует себя локальным маркетплейсом, ориентированным на продажи товаров внутри страны. Число российских продавцов в 2020 году выросло до 45 тысяч, на 350 % по сравнению с предыдущим годом. Конечно, до лидера Wildberries, у которого 162 тысячи локальных продавцов, пока далеко, но темпы роста значительные.
Российское подразделение онлайн-ритейлера формирует штат IT-специалистов (более 300 человек), чтобы адаптировать UX/UI площадки под русскоязычного пользователя, упростить процесс заказа и возврата, ускорить доставку. В частности, уже русифицирована служба техподдержки, около 80 % запросов в чатах обрабатывают сотрудники из России.
Логистикой «AliExpress Россия» занимается плотно: в 2020 году компания снизила стоимость отправлений по России за счет изменения схемы доставки и аренды нескольких самолетов, открыла новые постаматы, в том числе в сети X5 Retail Group. В 2021–2025 годах в партнерстве с «Почтой России» в стране будет развиваться сеть логистических центров, где почта будет силами своих сотрудников комплектовать заказы. Товары российских продавцов также будут храниться на почтовых складах. Ход выглядит вполне логичным, ведь 80 % посылок с AliExpress доставляет «Почта России».
В результате партнерства с Mail.Ru Group с 2020 года товары маркетплейса можно купить и оплатить в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».
С апреля 2021 года запущена официальная платформа AE Platform от AliExpress Russia для формирования партнерских ссылок. За переходы по ссылкам блогер, разместивший их, может получить до 90 % комиссии. Повышенная комиссия действует на товары из России.
2021 год уже показывает продолжение роста продаж у маркетплейсов в России. По подсчетам партнерской сети Admitad, россияне в I квартале при сравнении год к году уже увеличили число онлайн-заказов с маркетплейсов на 16 %, а их сумму – на 72 %. Растет и средний чек: если в I квартале 2020 года он составлял 541 рубль, то в 2021 году увеличился до 798 рублей (+47 %).
По нашим данным, львиную долю заказов для маркетплейсов приводят партнеры из числа кэшбэк-сервисов, онлайн-блогов и СМИ, браузерных расширений, специалистов по таргетированной и контекстной рекламе и блогеров.
Все указывает на то, что онлайн-продажи маркетплейсов продолжат расти и в этом году. Первый квартал уже показал позитивную динамику. Самоизоляция и связанные с пандемией меры вынудили многих россиян перенести в онлайн привычные покупки – выиграли от этого и маркетплейсы. За 2020 год аудитория привыкла к новым платформам для покупок, и в дальнейшем число их клиентов продолжит расти. Также успех маркетплейсов следует за общим трендом роста онлайн-продаж в России.
Маркетплейс последовательно развивает внутреннюю экосистему:
Одновременно компания расширяет сферу деятельности. В феврале 2021 Ozon учредил микрофинансовую организацию, а теперь планирует получить банковскую лицензию, в том числе, чтобы предоставлять кредиты продавцам.
В марте в Санкт-Петербурге была открыта IT-лаборатория, где трудятся специалисты-разработчики. Сейчас их около 60 человек, но компания планирует расширить штат до 200–300 сотрудников.
Wildberries
В отличие от Ozon и AliExpress, стратегии развития которых весьма похожи, Wildberries идет несколько иным путем.
Компания усиливает логистику: открывает новые логистические центры по России, организует доставку в пункты выдачи партнеров и через «Почту России».
Попытка расширить штат «айтишников» не увенчалась успехом, в сети появились сообщения о массовых увольнениях специалистов по инициативе компании. Ситуация с кадрами не мешает маркетплейсу «заходить» на заграничные рынки – 12 апреля компания официально заявила, что открывает торговлю в США. Оформить заказ заграничные покупатели смогут на отдельном сайте или в приложении
С сентября 2020 года продавцы маркетплейса могут передавать малогабаритные товары непосредственно в пункты выдачи, что позволяет снизить затраты на доставку. При этом хранение на складах становится платным.
В некоторых моментах Wildberries идет по классической схеме развития. Так, в феврале 2021 года крупнейший интернет-ритейлер приобрел небольшой банк «Стандарт-кредит», чтобы усиливать программы лояльности и привлекать новых партнеров.
На выходе получается следующее. Три маркетплейса, схожие по структуре и визуалу, применяют близкие по сути стратегии развития. И, кажется, в сфере онлайн-торговли по-другому нельзя, да и нет необходимости придумывать уникальные «фишки», главное – создать максимально удобную для пользователя среду, в которой просто найти товар, оформить и оплатить заказ, а в случае чего – вернуть купленное.
«Если вы посмотрите на различные компании, работающие в сфере электронной коммерции по всему миру, то увидите, что все они делают примерно одно и то же. Amazon начинала с розничной торговли, и мы тоже, другие начинали с маркетплейсов. Но в конечном счете всё сводится к необходимости развивать логистику, инфраструктуру и IT-сервисы», – комментирует генеральный директор Ozon Александр Шульгин в интервью Financial Times.
Что касается развития онлайн-торговли в целом, факторы, возникшие в результате пандемии (переход на «удаленку», появление более 10 млн новых онлайн-покупателей, которые продолжат делать покупки в сети), не способствовали, но ускорили темпы ее развития. По результатам исследования Data Insight, их влияние будет сохраняться в течение нескольких последующих лет.
Рост оборотов маркетплейсов частично связан с пандемией, но это не единственная причина.
Еще одним фактором, стимулирующим рост оборотов маркетплейсов, стала миграция небольших магазинов на эти платформы. И это вполне логично. Работа с маркетплейсами позволяет сократить расходы, связанные с техническим сопровождением, продвижением и логистикой. Там продавцы получают необходимый трафик сразу.
Получение трафика на сайт, в том числе интернет-магазинов, в последние годы усложнилось. Если мы обратимся к выдаче поисковых систем, то заметим, что основные места занимают либо крупные сайты, либо маркетплейсы. Для начинающего продавца с ограниченным бюджетом добыча трафика будет достаточно сложной, а в конкурентных нишах – почти невозможной. Этим и вызван их интерес к маркетплейсам.
Что лучше озон или вайлдберриз? Где лучше покупать?
В настоящее время очень важно определиться с выбором интернет-магазина, где вы собираетесь совершать покупки. В некоторых случаях вы сэкономите не только деньги, но и свое время на время на доставке, а также нервы из-за качества товара.
Сейчас вырвались на первые места Озон и Вайлдберриз. Эти конкуренты стали главными сервисами для покупки. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, что лучше озон или вайлдберриз
Что такое озон и вайлдберриз
Что лучше озон или вайлдберриз
Чем поможет Киллер-антиплагиат ру
Итог: Что лучше озон или вайлдберриз
Что такое озон и вайлдберриз
Озон и Вайлдберриз – это два интернет-магазина, которые стали очень популярны в последнее время. Вайлдберриз позиционирует себя как магазин одежды, аксессуаров и обуви, тем не менее в его списках можно найти что угодно. Озон – это классический представитель маркетплейса, где можно найти все и заказать, если товар находится на складе.
Что такое маркетплейс? Это сервис, который является только площадкой для продажи товаров разных производителей. То есть озон и вайлдберриз сами не производят товар и не закупают его у поставщиков. Они только предоставляют место в сервисе, чтобы покупатели увидели этот товар и захотели его купить. Поэтому очень часто один и тот же товар можно увидеть в обоих интернет-магазинах, но по разной цене.
Это один из критериев, который поможет нам определить, что лучше озон или вайлдберриз.
Что лучше озон или вайлдберриз
Чтобы решить точно, что лучше озон или вайлдберриз, одной цены будет мало. Мы рассмотрим разные критерии, которые важны для покупателя. Так как я тоже часто делаю покупки на этих сервисах, добавлю свои личные комментарии и отзывы по каждому фактору.
Внешний вид
Внешний вид сервиса играет большую роль. Очень важно, чтобы цветовая палитра и расположение кнопок и заголовков нравилась покупателям.
Интерфейс у озона и вайлдберриз примерно одинаковый, только расцветка у Озон приятнее – бело-голубой. У Вайлдберриз перелив от сиреневого цвета к фиолетовому.
Мне, как и большинству людей, нравятся оттенки синего цвета, поэтому здесь я на стороне Озона. Кому нравится сиреневый, может выбрать Вайлдберриз.
Удобство
Удобство интернет магазинов всегда относительно. Кому-то нравится вообще ходить за покупками самостоятельно.
Каталог вещей у Озон и Вайлдберриз расположен одинаково в левом верхнем углу. Все понятно и доступно написано, однако, по мне, Вайлдберриз сделали более скомпонованную и понятную панель категорий, тогда как Озон растянули категории по всему экрану, что не очень удобно.
А вот фильтры поиска Озон, однозначно, выигрывают. Мне порой очень сильно не хватает десятка параметров, чтобы отобрать ту самую вещь, которая мне нужна. Поэтому в этом разделе ничья.
Цены и магазины
Нельзя выбрать что лучше озон или вайлдберриз в плане предложений. Оба маркетплейса представляют огромный выбор вещей по широкому каталогу. Однако периодически приходится искать вещь на вайлдберриз, которой нет в озоне, и наоборот.
Если же товар попадает на двоих сервисах, то необходимо выбрать товар по цене. Давайте рассмотрим несколько примеров. Цену указываем и по акции, и без нее.
EGOISTE / Кофе зерновой
R.O.C.S. Зубная паста «Сенсационное отбеливание»
Xiaomi Mi 10T Pro 8/ 256 Гб
45 980 /49 980 рублей
Лев Толстой, Детство. Отрочество. Юность
Доставку осуществляют бесплатно на двух сервисах, если стоимость заказа превышает
Кстати, в озон вы не сможете заказать доставку товара на сумму меньше 1000 рублей. Придется выбирать пункт выдачи заказов.
Поэтому определить по цене, что лучше озон или вайлдберриз, сейчас сложно. Хотя еще год назад можно было однозначно сказать, что вайлдберриз намного дешевле озон, да еще плюс была бесплатная доставка на любую сумму.
Пункты выдачи
Пункты выдачи у Озон и Вайлдберриз сейчас можно найти в любом городе. В городах-миллиониках они буквально находятся на каждом шагу. Однако в городах с численностью жителей в несколько сотен и десятков тысяч можно найти меньше пяти, а то и не одного. К счастью, доставка может осуществляться и через Почту России.
По внешнему виду пунктов выдачи опять же лидирует Озон. Во всех помещениях (они довольно большого масштаба) имеются 2 примерочные кабинки, стол получения заказов, отдельный стол для самостоятельной упаковки и зеркало вне раздевалки. Места всегда хватает, и люди в очереди стоят на расстоянии 1.5 и 2 шага.
В пунктах Вайлдберриз обычно мало места. Имеется одна примерочная. Но и этого вполне хватает, потому что большой очереди никогда не скапливается.
Быстрая доставка
И тут же догоняет по срокам доставки. Чаще всего срок доставки Вайлдберриз даже меньше, чем показывает система при заказе. Я почти всегда получаю доставку ранее назначенного дня на 2-3 дня.
В озон тоже бывает прибытие доставки ранее назначенного дня, но очень редко и только на 1 день раньше. Конечно, настроенная логистика и точность в расчетах – это очень важно, но покупателю всегда приятно получить что-либо раньше назначенного срока. Тогда ожидание как будто вознаграждается.
Поэтому вайлдберриз и озон заняли опять одну ступень. Таким образом, мы рассмотрели все пункты для сравнения магазинов. Пора настала подводить итоги, что лучше озон и вайлдберриз.
Чем поможет Киллер-антиплагиат ру
Но прежде обратите внимание на наш сервис. Он разработан для помощи студентам и копирайтерам. Если вы являетесь автором, то вам обязательно нужно делать оригинальный контент и писать уникальные тексты.
Обязательно добавьте наш сервис в закладки браузера, возможно, он вам скоро пригодится.
Итог: Что лучше озон или вайлдберриз
Итак, давайте подведем итог, что лучше озон или вайлдберриз.
С одной стороны, Озон лучше тем, что в нем удобно искать товар по параметрам, он осуществляет бесплатную доставку от суммы 2500 тысяч.
С другой стороны, Вайлдберриз может доставить товары на дом, даже если их общая стоимость не превышает 1000 рублей. И у Вайлдберриз ожидание заказа почти всегда вознаграждается доставкой раньше назначенного срок.
Во многом эти интернет-магазины похожи, но есть у низ и различия. Например, в одном маркетплейсе может не быть нужного товара, либо в одном из них товар будет идти по акции и сниженной цене.
Поэтому мы рекомендуем всегда проверять наличие и цену товара в обоих интернет-магазинах. Так вы сможете сэкономить время, деньги и нервы.
Эргономика рабочего места: полезные девайсы и советы
В этой статье расскажем, что такое эргономика рабочего места. Вы узнаете, как сделать эргономичное рабочее место. Также подскажем, почему нужно выбирать стол и стул по эргономичности, а не по цене
Как написать диссертацию правильно быстро и самому
Расскажем, как написать диссертацию. Узнайте, как самостоятельно подготовить научную работу. А также как правильно оформить исследование по Госстандарту
Хочу бросить университет(Вуз) что делать? 10 Советов
В этой статье вы узнаете, что делать тем, кто хочет бросить университет(Вуз). Мы подскажем, в каких случаях бросить учиться можно, а в каких случаях не стоит. Вы узнаете, что делать после вуза
Битва интернет-магазинов: Ozon против Wildberries
По данным radar.yandex.ru, самые популярные российские интернет-магазины — Wildberries.ru и Ozon.ru. В апреле 2019 года их посетили больше 30 миллионов человек. Мы сравнили их цены, стоимость доставки и сроки возврата товаров на этих площадках.
Wildberries позиционируется как магазин модной одежды, обуви и косметики. Несмотря на это, там можно купить даже корм для кошек и собак. Ozon выглядит как классический интернет-магазин, в котором продаётся всё: от телефонов и книг до ботинок и газировки. Оба называют себя «крупнейшими интернет-магазинами». Где выгоднее закупаться?
Мы нашли 10 случайных товаров, которые продаются в двух магазинах, и сравнили их цены. В 7 случаях из 10 стоимость товаров оказалась ниже у Wildberries. У Ozon дешевле было купить фитнес-браслет, кофейный напиток и памперсы.
Доставка
Доставка в Wildberries бесплатная. Товары могут привезти в удобное место или в пункт самовывоза. В Москве и Подмосковье заказанное привезут на следующий день. В отдалённые населённые пункты доставка может занимать от 10 дней.
Ozon бесплатно доставляет товары стоимостью от 3500 ₽. Если товар стоит меньше, то бесплатно его доставят только до пункта выдачи или почтомата. Если доставка будет в пункты выдачи партнёров, то за неё в Москве и Подмосковье нужно заплатить 99 ₽, а за курьерскую — 249 ₽. В отдалённые регионы России доставка стоит от 524 до 999 ₽. Срок доставки указывается перед оформлением заказа.
Бесплатно при заказе от 3500 ₽. До 3500 ₽ — бесплатно в пункты выдачи и почтоматы, в точки партнёров — 99 ₽, курьерская доставка — 249 ₽
Время на возврат
Если в обычном магазине непонравившийся товар можно вернуть в течение 14 дней, то в интернет-магазинах этот срок больше. У Wildberries он составляет 21 день, а у Ozon — 60 дней. Речь идёт о неиспользованном товаре в оригинальной упаковке. Нельзя вернуть товары, которые запрещены к возврату по закону, например косметику, мебель и ювелирные украшения.
Как сэкономить?
У Ozon есть дополнительные скидки для подписчиков Ozon Premium. Например, квадрокоптер Wltoys Q333-C для обычных покупателей стоит 6400 ₽, а для подписчиков Ozon Premium — 5824 ₽. Сейчас подписку можно купить на один месяц по цене 1 ₽ (регулярная цена — 319 ₽). Год подписки Premium со скидкой стоит 1799 ₽ (обычно — 2999 ₽).
У Wildberries есть индивидуальные скидки, они зависят от суммы, которую вы потратили в магазине, и от процента выкупа за последние полгода. Такая скидка может составлять от 5% до 17%. Ещё иногда магазин присылает промокоды на почту.
Как сравнивали товары?
Товары для сравнения стоимости выбирались из разных категорий случайным образом — но так, чтобы они были представлены на обеих площадках. Цены актуальны на 6 мая 2019 года, они указаны с учётом актуальной на эту дату скидки и не учитывают дополнительные возможные скидки для постоянных клиентов. При выборе других товаров совокупная стоимость набора может оказаться ниже у другого магазина. При написании статьи Сравни.ру не сотрудничал с указанными магазинами.