вар тандер какие самолеты лучше качать
Самолеты какой нации лучше?
Докачавшись до 7 ур каждой нацией скажу.
Американские истребители отличаются высокой скоростью (Р-36А, Р-36С, Р-40 и т.д), недостаточной маневренностью, особенно на высоких скоростях, высокой прочностью, среднем по мощности вооружением (искл, Р-49 aircobra). Бомберы обладают довольно мощным вооружением, бортовые стрелки стреляют из крупнокалиберного, хорошая прочность, но низкая скоростью и скороподъемность. Впрочем это логично для бомберов. Штурмовики помимо мощного вооружения, достаточной прочности и отличной защиты от легких истребителей ещё обладают высокой скоростью, но при этом маневренность сильно страдает. Пример А-20G-30.
На американских истребителях хорошо перехватывать бомберы, штурмовики и завязывать бои на высоте. При появлении опасности советую уходить на скорости по ближе к базе.
Немецкие истребители показывают хорошую маневренность на высоте, отличную скороподъемность, не плохое вооружение начиная с 6ур. Не плохие штурмовики и бомберы. Отмечу такие истребители как bf 109 любых серий и HE.122. Вообщем всё что могу сказать о немцах.
Советские истребители показывают не плохую скорость и маневренность с достаточно мощным вооружением для 3 ур.(начиная с ЛаГГ-3) прочность средняя (искл все серии ЛаГГ ). Много подвесного оборудования можно установить на истребители СССР за счет снижения лтх. Мощные штурмовики ИЛ-2. Эти летающие танки отлично уничтожают огромное число техники. Да и истребителям могут дать отпор, атакуя в лоб. Минусы ИЛ-2 это низкая скорость и скороподъемность. Не плохие бомберы.
Английские истребители обладают отличной маневренностью на низких и средних высотах, не высокой скоростью и легким вооружением до 5 ур. (пулеметы). Мощные и маневренные штурмовики. Не плохие бомберы.
Японские показывают хорошую скорость и маневренность со среднем по мощности вооружением, слабой прочностью. Про бомберы сказать ничего не могу.
Как прокачать самолеты в War Thunder?
Прокачивать самолеты в War Thunder на порядок тяжелее, чем наземную технику, ведь они представляют собой гораздо более сложные машины в управлении, чем танки. Если в режиме наземной техники практически из каждого боя мы выходим хотя бы с одним убийством или же выполненным заданием вне зависимости от того, какие танки выбрали, то в небе все гораздо сложнее – сбить других игроков трудно, нужно много учитывать, а выполнение заданий даже в аркадном режиме требует от игрока немалого опыта и даже определенной доли мастерства.
Здесь очень важно понять, какую именно роль вы будете занимать в сражении, выбрать под нее подходящий самолет, и что самое главное – выполнять именно вашу задачу, а не пытаться распыляться на несколько целей. Самолеты в War Thunder – это исключительно командная игра, в которой каждый – лишь часть звена.
Какой выбрать самолет?
Как и в наземном режиме, прокачивать определенную ветку самолетов гораздо эффективнее именно на самолетах из этой ветки. Именно по этой причине нужно разобраться в том, какая именно роль отводится самолетам каждого отдельного типа и что нам придется делать, чтобы прокачивать их наиболее эффективно:
Таким образом, каждый должен выполнять свою определенную задачу, под которую был заточен его самолет. Казалось бы, все просто, однако так происходит далеко не во всех случаях.
Истребители:
Истребители, без сомнения, можно назвать наиболее сложными, но при этом, наверное, наиболее интересными в прокачке. Как уже говорилось выше, задачей истребителей является истребление самолетов противника, а также защита бомбардировщиков, но здесь присутствуют определенные особенности.
В первую очередь, разработчики выставили механику боев так, чтобы истребители появлялись приблизительно на высоте 2 км ниже, чем бомбардировщики, в связи с чем даже приблизительно догнать последних у них нет шансов, в связи с чем и защитить достаточно сложно. Ведь, пока истребитель будет набирать высоту, бомбардировщик с присущей ему высокой скоростью полета успеет долететь до вражеской базы и сделать свое дело или же, наоборот, быть сбитым другими самолетами противника. По этой причине гораздо чаще происходит такая ситуация, что истребители просто летят к ключевым точкам и начинают сражаться между собой, вследствие чего главным источником опыта и денег у пилотов таких самолетов являются вражеские истребители, а также штурмовики и все остальные, кто предпочитает летать на небольшой высоте.
Также оптимальным вариантом зарабатывания опыта на истребителе является захват аэродромов в соответствующих режимах. Однако сразу стоит отметить, что выполнить это достаточно сложно, так как, в первую очередь, изначально нужно научиться правильно садиться, а во-вторых, это достаточно сложно сделать, потому что, как говорилось выше, в таких режимах истребители начинают искать себе подобных, и в первую очередь занимаются обороной аэродромов от самолетов противника.
Тяжелые истребители:
Главной задачей тяжелых истребителей является истребление бомбардировщиков противника. Таким образом, пока все начинают искать цели, после начала боя нужно взлететь на высоту, чтобы добраться до бомбардировщиков противника. Однако на деле в преимущественном большинстве случаев происходит так, что сделать это достаточно сложно, ведь бомбардировщики также начинают набирать высоту, и пока тяжелый истребитель сможет их догнать, они успеют разбомбить все базы, которые сделаны в игре достаточно хрупкими и быстро поддаются натиску двух-трех бомбардировщиков.
Главной проблемой здесь является то, что, как и в случае с обычными истребителями, тяжелые появляются на высоте, которая на 2 км ниже начальной высоты бомбардировщиков, и для защиты своей базы им изначально нужно сравнять высоту с бомбардировщиками противника. Однако в данном случае эта задача более выполнима, ведь они могут успеть набрать высоту еще до того, как вражеские самолеты доберутся до их базы.
Штурмовики:
Благодаря своей специфике штурмовики являются востребованными практически на любых картах, так как везде есть наземная техника. Помимо всего прочего при определенной сноровке можно пробовать защищать свои базы на таких самолетах, так как если и пробовать кого-то сбивать этими пушками, то только неповоротливых бомбардировщиков.
Бомбардировщики:
Как говорилось выше, бомбардировщики прокачиваются за счет того, что уничтожают базы противника. Сделать это достаточно просто, так как с подобной задачей справится практически любой игрок, для уничтожения баз не нужно быть асом, достаточно просто запомнить определенную последовательность действий и впоследствии четко ее выполнять.
Последовательность действий является примерно следующей:
Достаточно важно выбрать такой угол, который позволит вам одновременно взлетать и продвигаться в сторону противника, так как вы должны уничтожить базы быстрее, чем до вас доберутся истребители противника;
В данном случае так же достаточно важно понять, какая именно высота для вас является оптимальной. С большой высоты достаточно сложно попасть, тем более попасть абсолютно всем боезапасом, в то время как с небольшой высоты есть большой шанс того, что вас могут сбить. Атаковать базы противника с небольшой высоты доступно только в двух случаях: если у вас бронированный самолет с хорошей защитой в виде пулеметчиков, и вы мастерски умеете ими отстреливаться; или если у вас в команде большое количество бомбардировщиков, при этом все вы действуете слаженно и можете просто задавить противника количеством техники.
Конечно же, первый вариант является более актуальным, так как позволяет получить гораздо больше очков опыта в определенный промежуток времени. Ведь так вы будете гораздо быстрее выигрывать, и при этом, возможно, попутно вам удастся сбить большое количество самолетов. Если вы хотите максимально быстро прокачивать бомбардировщики, то в таком случае вам обязательно стоит научиться как можно более метко и эффективно отстреливаться пулеметчиками, после чего начинать летать на небольшой высоте. При хорошей сноровке вы сможете эффективно уничтожать вражеских истребителей, которые будут пробовать вас атаковать, причем, вполне вероятно, что вам иногда будет удаваться сбить больше, чем хорошим пилотам истребителей.
А на этом, Дорогие Друзья, мы заканчиваем Гайд «Как прокачать самолеты в War Thunder?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Приятной Вам игры в War Thunder!
Лучшие самолеты в игре War Thunder и какой из них выбрать новичку?
Приветствуем всех, кто читает наш блог и увлекается онлайн-играми. Сегодняшний пост адресован любителям War Thunder – одной из самых знаменитых игр симуляторов по тематике Второй мировой войны. В прошлой статье мы рассматривали самые популярные модели танков Вар Тандера, но как известно, лучше и полнее всего в этой игре разработана авиация, так что новички зачастую даже путаются в таком многообразии. Больше путаницы не будет – именно здесь и именно сейчас вашему вниманию предлагаются лучшие самолеты War Thunder. Мы проведем небольшой обзор и сориентируем вас.
Пожалуй, стоит отметить одну вещь – выбирать самолет нужно не с оглядкой на ранги, а скорее по нации. Естественно, у разных наций техника разная, у одних хорошие бомбардировщики, у других – истребители. Поэтому для начала определитесь с собственной тактикой боя. А затем уже смотрите, самолеты какой нации будут вам ближе.
Из этой статьи вы узнаете:
Советикусы
Советские машины очень даже неплохо сбалансированы по своим характеристикам. Даже на начальном этапе игры вам достанутся настолько маневренные модели, что просто диву даешься, практически на одном месте разворачиваются. Впрочем, их маневренность ограничивается горизонталями. Броня средняя, конечно, от одной очереди советский самолет не поляжет, но он и не так живуч, как америкосы. Средним (возможно, даже ниже среднего) является и вооружение. Впрочем, советские самолеты создавались не для того, чтобы гасить все нахрапом, а для маневров на небольших высотах (увы, если советский самолет взлетает слишком высоко, сладить с управлением становится ой как трудно).
Истребители СССР разделены по конструкторским бюро (Яковлева, Лавочкина и т.д.). Самые крутые, это, конечно, модели КБ Микояна (МИГ-9, который хорош в аркадном режиме, и МИГ-15, многими игроками он считается одним из лучших самолетов среди всех наций вообще). Впрочем, начинать сразу играть «мигами» — задача непростая. Новичкам обычно советуют самолеты КБ Поликарпова (И-15, И-16, И-150 и т.п.). Чем они так хороши для начинающих, так это тем, что управление предельно простое. Собственно, Яками тоже достаточно легко управлять, но если на самолете имеется пушка 37 мм, новичок может «потеряться». То же самое можно сказать о советских штурмовиках – благодаря простому управлению они подходят начинающим.
Бомбардировщики у СССР не могут похвастать выдающимися особенностями. Так, середнячки. Хорошие, впрочем, середнячки. Наверное, единственная «звезда» среди советских бомбардировщиков – это БЕ-2 (знаменитая Пешка). Многие игроки называют его лучшим бомбардировщиком в Вар Тандере.
Вывод: если вы новичок или предпочитаете виражный бой, берите советский самолет.
Колбасники
Немецкие истребители можно разделить на три довольно большие группы. Самолеты Фоки-Вульф вряд ли хороший выбор для новичка – очень уж они сложны в управлении, тяжеловато набирают высоту, не особо маневренные. Зато отличается серьезным вооружением и лихо пикирует с высоты. Одним словом, модель для терпеливых. Самолеты итальянской ветки вообще не особо-то и немецкие по духу, так, импортная экзотика. Прямо скажем, на любителя. Самые эффективные истребители Германии пасутся в ветке Мессершмиттов. «Мессеры» отличаются усредненными характеристиками, и опытные игроки их очень любят. А вот новичкам лучше воздержаться от них из-за сложностей в управлении.
Немецкие бомбардировщики имеют среднее вооружение и среднюю бомбовую нагрузку, ничего особенного, но и ничего лишнего. Есть у немцев и единственный в своем роде реактивный бомбардировщик, подобного которому онлайн-игра не произвела более ни в одной нации – Арада-204.
Вывод: немецкие «середнячки» можно использовать в самых разных боях с самыми разными целями. Правда, для этого нужно быть достаточно опытным игроком и иметь относительно прямые руки.
Дядя Сэм
Истребители у янки делятся на флотские и армейские. Ни маневренностью, ни скоростью они похвастать, увы, не могут. Так что о том, как сбивать цели на таких моделях, двух мнений быть не может – подлетел, ударил, улетел. Все. Другие тактики могут быть либо неэффективными, либо проигрышными (хотя завалить американский самолет очень сложно). Вообще все эти Мустанги и Кобры разрабатывались для вполне конкретных задач, а именно – для сопровождения тяжелых бомбардировщиков, так что их главной задачей было не выписывание виражей в небе, а собственное выживание и защита бомбера.
Кстати, об американских бомбардировщиках. Ну вы, уже наверно, поняли. Это страшные звери. Например, четырехмоторный Б-17 может в одиночку такую кашу заварить на поле боя, что противникам мало не покажется. Да что там – на него можно разноцветные камуфляжи ставить, получится что-то вроде психологической атаки (ага, как матросы на зебрах). Как раскрасить самолет в авторский цвет, читайте в обновлениях нашего блога.
Вывод: про тактику «ударил и убежал» все и так понятно. Американские самолеты точно не подойдут новичкам – очень уж трудно ими управлять. Без виртуального помощника такая леталка может и в штопор уйти. А вот бомбардировщики очень популярны, так как способны организовать катастрофические разрушения.
Туманный Альбион
Британские самолеты сложно охарактеризовать каким-либо одним словом, все модели слишком отличаются друг от друга. Так что рассмотрим их боевые характеристики на конкретных примерах.
Темпест – что-то среднее между бомбардировщиком и истребителем. На небольших высотах хорошо маневрирует и способен развить высокую скорость. Нередкой бывает картина, как такой истребитель поддерживает наземные войска своей команды, мимолетом постреливая по другим истребителям.
Москит очень хорош как штурмовик, но вряд ли его стоит выбирать тем, для кого основная цель игры – сбить как можно больше вражеских самолетов.
Британские бомбардировщики славятся своей бомбовой нагрузкой, больше столько ни в кого не влезает. Увы, из-за повышенной бомбовой нагрузки страдает оборона самолета. Впрочем, британцы в одиночку на войну не ходят. Да и вообще, секрет успеха в бою – командная работа.
Страна Восходящего Солнца
Если выяснять, какие лучше самолеты для новичков, ответ однозначен – советские и японские. Дело в том, что у моделей именно этих стран наиболее простое управление. Что же касается японцев, они также потрясающе маневренные и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Правда, пикирование на большой скорости им противопоказано – самолеты настолько хрупкие, что могут от этого повредиться. Вообще, слабая броня – самая большая «печаль-беда» японских машин, истребитель может развалиться даже от случайного выстрела. Но, как говорится, если где-то пусто, где-то должно быть густо. Густо у японцев в вооружении и в дальности полета.
Зеро – знаменитый японский флотский истребитель. Благодаря великолепной маневренности и мощному вооружению он та еще проблема. Даже новичок может серьезно набедокурить в стане врага, ведь чтобы сбить такой самолет, нужно прицелиться, а как прицелишься, если он такой шустрый? Тем не менее, учитывая, что одного-двух попаданий для него достаточно, опытные пилоты на Зеро привыкли крутить башкой на 360 градусов, чтобы вовремя уйти от возможной атаки.
Истребители Н1К предназначались для перехвата американских бомбардировщиков. Сами понимаете, завалить америкоса тяжело, как следствие – вооружение на Н1К внушает уважение. Броню, по сравнению с Зеро, Н1К увеличили, маневренность тоже очень неплоха, так что и новички, и опытные игроки с удовольствием крошат на данной модели не только бомберов, но и истребителей.
Что касается японских бомбардировщиков, эти самолеты сравнительно новые, ветка разработана еще не до конца. Зато те, что есть, отличаются неплохой броней. Особенно прославился Н6К4 (в игре его часто называют «крокодилом»). А вообще, стоит обратить внимание еще и на японские премиум-самолеты – их немного, зато такие красавцы!
Вывод: подходят для начинающих игроков и любителей драйва.
Еще несколько советов
Если вы уже определились с нацией, дальше нужно понять, к чему стремиться. Вы в любом случае не сможете взять сразу все самолеты, поэтому придется определиться с вектором приложения усилий. Для самолетов каждой нации существуют свои ветки развития. Определитесь сразу, какие самолеты вы будете покупать на разных этапах игры.
Кстати, как купить самолет, знаете? Очень просто – выбираете нацию, в левом нижнем углу нажимаете «Исследование», выбираете нужную модель и жмете «Заказать». Все, леталка ваша. Многие игроки задают еще вопрос, как продать самолет, но ответа на него нет. В том смысле, что продажа игрой не предусмотрена, так что у опытных игроков ангар достигает поистине невообразимых размеров. Впрочем, может так и лучше – захочешь тряхнуть стариной и полетать на И-16, а он вот стоит… покупать не надо.
В завершение хотим напомнить о том, что основа успеха в War Thunder – игра в команде. Так что подписывайтесь вместе со своими друзьями на обновления нашего блога, играйте в команде и добивайтесь успеха. Всем хороших боев, пока-пока.
War Thunder — гайд по самолётам
С момента своего появления на свет уже породнившаяся многим игрокам Тундра претерпела множество изменений, но фундамент, с которого всё начиналось, стоит, как ни в чём не бывало. Да, мы сейчас говорим именно про самолёты, ведь именно они стали точкой отсчёта истории успеха War Thunder, и именно они по-прежнему являются ключевой фигурой во многих моментах геймплея.
Сегодня мы расскажем вам о нескольких полезных вещах, которые с хорошей долей вероятности пригодятся и новичкам, и бывалым лётчикам. Они затронут тактические особенности ведения боя, да и без практических советов мы тоже не обойдёмся. Представляем вашему вниманию — гайд по самолётам в War Thunder!
Выше — лучше
Слова «высоко сижу, далеко гляжу» принимают особое значение, когда речь заходит за воздушные баталии. Каким бы классным не было твоё воздушное судно, окажись оно под умелым пилотом, и весь твой полёт печальным образом прервётся. Чем выше ты находишься, тем лучше тебе видна общая картина и тем больше преимуществ ты имеешь относительно своего врага.
Наиболее приоритетные цели
Разумеется, многое зависит и от самого судна, на котором вы летите в данный момент, но здесь очень важно не только трезво оценивать свои возможности, но и мыслить тактически, а также выбирать не столько простую, сколько более зловредную цель, если она вам, конечно же, по зубам.
С небес на землю
Наибольшую опасность при хорошей высоте представляет немецкая ветка авиации, поэтому таким летунам надо подрезать крылья как можно раньше.
Семь раз отмерь, один раз отрежь
Динамичные манёвренные бои — далеко не идеальное место для выдержки снайпера и долгих сведений, но давайте начистоту: времени для качественной наводки всё-таки хватает. Если у вас есть возможность открыть огонь по ласточке противника, постарайтесь сделать это:
Маневрируй
Движение — это жизнь, и этот принцип не меняется даже тогда, когда вы сидите за штурвалом. Будучи предсказуемым, вы становитесь крайне лёгкой добычей почти для любого: вас расстреляют «как стоячего» и даже глазом не моргнут. Другое дело, когда вы хаотично шарахаетесь и не даёте толком свестись — это настоящая головная боль для преследователя, которая может спасти вам виртуальную жизнь.
Если рядом с тобой находятся вражеские силы — не давай им и повода накинуться на тебя, ведь всё решают мгновенные ошибки и какие-то доли секунд.
Вещи, которые делать нельзя
Если перед вам стоит задача не только получить как можно больше веселья, но ещё и выиграть при этом, то вы должны кое-что уяснить.
Заключение
Мы отобрали наиболее актуальные и полезные советы для новичков и профессионалов в War Thunder, которые одним откроют что-то новое, а другим освежат память и дадут дельные напутствия. Тем не менее, не следует забывать и о ситуативности: выделенные нами рекомендации вовсе не являются тем, на чём держится весь геймплей в Тундре, но в большом количестве случаев это помогает выжить или заработать дополнительный фраг.
Лучшие самолеты в War Thunder
В этой статье у нас речь пойдёт о том, как выбрать свой первый самолёт для РБ (реалистичных боёв) War Thunder.
Для начала скажем, зачем вообще переходить из аркадных боёв в РБ. Главный аспект тут материальный. Это легко заметить, если зайти в Исследования, выбрать «Аркадные бои», а затем сравнить с «Реалистичными». Так вот, в среднем бонусы и награды за реалистичные бои в три раза больше!
Статья посвящена самолётам первой эры. Так как реалистичные бои выгоднее всего покорять на первом ранге. Именно на первом ранге летает больше всего новичков, а значит вам будет легче победить.
Далее мы поговорим о самом интересном — какие самолёты в war thunder самые лучшие для каждой нации при покорении реалистичных боёв или, проще говоря, какие самолеты качать для РБ.
У этой нации есть два лучших самолёта для покорения реалистичных боёв F2A-3 Buffalo и P-36-G Hawk. Они имеют похожий рейтинг.
F2A-3 больше подходит для тактики бум-зума (ударил-убежал), и нас могут радовать в нём четыре крупнокалиберных пулемёта браунинга с хорошим боезапасом — 1300 патронов.
Главное преимущество этого самолёта — хорошая скорость пикирования, неплохая скороподъёмность, хорошая манёвренность и очень мощное вооружение. Четыре пулемёта-браунинга не только разрывают свои цели, а ещё и неплохо их поджигают.
Если же говорить о Хокке, то тут у нас четыре пулемёта винтовочного калибра, 2000 патронов и два крупнокалиберных браунинга на 200 патронов на каждый.
Главное отличие этого самолёта от Буффоло заключается в том, что он может вести бой не только на вертикали (вверх-вниз), а ещё и может весьма неплохо вести маневренный бой на горизонтали, что делает его весьма универсальной машиной, хотя и не лишённой недостатков. И в плане маневренности против советской Чайки или японского Хаябусы он мало, что может.
Вообще самолёт довольно хорошо крутится, что очень важно в бою.
Германия
Переходим к самой сложной нации с точки зрения покорения реалистичных боёв, потому что нагибаторских самолётов у неё практически нет. Единственный самолёт, который заслуживает внимания на первом ранге, это Heinkel-112-B0.
Самолёт выделяется в первую очередь двумя 20-миллиметровыми пушками с плоховатой баллистикой и двумя винтовочными пулемётами. Из плюсов же можно выделить хорошую манёвренность, хорошую скорость пикирования и всё-таки пушки, если, конечно, вы сможете ими попасть (меткость у него так себе).
Маневрирует Хенкель похуже Хокка, но в случае попадания по противнику, вы сможете с ним кое-как кружиться и постепенно добивать. Если же у него повреждений нет, то шансов в дуэли с грамотным противником у вас мало. Догнать же врага у земли так же непросто, так как мощность двигателя у Хенкеля оставляет желать лучшего. Уповайте на тактику и вооружение.
Большинтво начинают своё первый бой в Вар Тандере на Советском Союзе. И здесь весьма хорош премиумный И-153-М62 Жуковского (Жук). Если же у вас такого нет, то можете взять бесплатный аналог этого самолёта — И-153-М-62 (Чайка). Они ничем не отличаются, однако у премиумного — больше заработок.
В отличие от других самолётов, вы можете брать ракеты. Можно взять целых 8 ракет — это четыре залпа реактивными снарядами. Ракетами очень удобно уничтожать бомбардировщики.
Самолёт очень хорошо подходит тем, кто любит манёвренный воздушный бой. Чайка — настоящий король манёвренных боёв у земли. На ней вы сможете крутить даже японцев. Вы можете врываться на этом самолёте в толпу из трёх-четырёх истребителей и устраивать переполох. Его короткие очереди пилят, прошивают и жгут противников с большой эффективностью. Из недостатков Чайки можно выделить крайнюю уязвимость для зажигательных снарядов, от которых она горит, как факел.
Чайка — самолёт по определению фановый, так что если вы хотите именно манёвренного боя и вы устали от бум-зума, это лучший выбор!
Великобритания
Можно подумать, что на первом ранге лучший самолёт у англичан — Гладиатор, но он меркнет на фоне легендарного самолёта Hurricane MK-1. Это рабочая лошадка. Именно она по большей части отражала немецкие налёты — Спидфаеров было намного меньше.
Хоть у Hurricane аж 8 пулемётов, но это не значит, что количество обязательно должно переходить в качество. Однако на своём уровне они могут принести немало проблем противнику. Харикейн весьма недурственно забирается на высоту в топовом варианте и может оттуда весьма неплохо пикировать, разрывая оппонентов, даже если это будут Советы. Однако с Чайками Харикейну будет нелегко, но от них всегда можно уйти за счёт максимальной скорости и пикирования.
Япония
Hayabusa Ki-43 — лёгкий истребитель с крутейшей манёвренностью, но он, конечно же не лишён недостатков. И главным недостатком можно назвать боекомплект — всего 500 крупнокалиберных пуль для двух пулемётов. Но в целом самолёт показывает себя весьма неплохо по сравнению с оппонентами, и хорошо подходит для новичков.
Хайабуса ярко выделяется своей манёвренностью и скороподъёмностью, за счёт которой вы часто оказываетесь выше своих оппонентов и можете безнаказанно их атаковать в то время, как они ничего с вами сделать не могут.
Учитывая крайне маленький боекомплект, стреляем короткими очередями, максимально прицельно с близких дистанций — не более 300 метров, и стараемся противника поджечь. Если сумели поджечь, сразу отпускаем, потому что тратить боекомплект — непозволительная роскошь для Хайабусы. Тем более, японские пулемёты — это вам не браунинги американские.
Ещё один недостаток этого самолёта — он очень хрупкий. Никакой брони — разваливается от нескольких попаданий, так что не подставляемся.
За счёт маленькой массы, вы можете вести бой и на вертикалях, и на горизонталях с многими противниками. Серьёзным оппонентом здесь вам будет только Чайка, которая вступит с вами в манёвренный бой. Но её вы можете бумзумить за счёт превосходства в скорости. Двигатель у Хаябусы практически не перегревается.