ваз 1118 это какая машина

Почему у Лада Калина индекс 1117, 1118, 1119

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Современная система классификации
Современная система, документированная отраслевой нормалью ОН 025270-66, была впервые применена в 1966 году, и до сих пор официально используется в России, хотя не все производители придерживаются её в полном объёме.

В соответствии с ней полное название модели состоит из названия автозавода (например ВАЗ) и номера автомобиля (например 2108).

Первая цифра указывает на класс транспортного средства
Для легковых автомобилей, класс определяется согласно объёму двигателя и сухой массе:

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Для грузовых автомобилей, класс определяется согласно полной массе:

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Для автобусов, класс определяется согласно длине:

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Для прицепов, первая цифра индекса — 8
Для полуприцепов и роспусков, первая цифра индекса — 9

Вторая цифра обозначает тип транспортного средства:

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Третья и четвертая цифры обозначают фабричное число модели. Пятая цифра не обязательна и указывает на модификацию основной модели.
Шестая цифра первоначально использовалась для обозначения экспортных вариантов:

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Примеры
ВАЗ-21063: Автомобиль производства Волжского автомобильного завода, малый класс с двигателем объёмом от 1200 см³ до 1800 см³ (2), пассажирское транспортное средство (1), автомобиль шестой модели (06), третьей модификации (3).

ГАЗ-3302: Автомобиль производства Горьковского автомобильного завода, полная масса от 2 до 8 тонн (3), бортовой грузовик либо автошасси под установку специализированных кузовов или надстроек (2), автомобиль второй модели (02), базовый заднеприводной вариант (4х2) со стандартной колёсной базой и однорядной кабиной. ГАЗ-33023 — заднеприводной вариант с удлинённой базой и двухрядной кабиной, ГАЗ-33027 — полноприводной вариант (4х4) со стандартной базой и однорядной кабиной, но ГАЗ-330237 — это не экспортное исполнение ГАЗ-33023 для тропических стран, а гибрид 33023+33027 (полноприводной с удлинённой базой и двухрядной кабиной).

ВАЗ-21018, ВАЗ-21019 — варианты автомобиля ВАЗ-21011 с роторно-поршневыми двигателями (соответственно ВАЗ-311 и ВАЗ-411), а не экспортные варианты.

Будущее стандарта неясно. Не все производители придерживаются его в полном объёме. Например, ВАЗ оставил присвоенные в начале 90-ых годов моделям семейства LADA Kalina цифровые индексы ВАЗ-1117, −1118 и −1119, несмотря на то, что в наши дни они оснащаются двигателями рабочим объёмом 1,4 и 1,6 л., что не соответствует ранее заявленным характеристикам. С постановкой на конвейер семейства LADA Kalina 2 эта ошибка была исправлена: преемница универсала ВАЗ-1117 называется ВАЗ-2194, а преемница хэтчбека ВАЗ-1119 называется ВАЗ-2192.

Источник

Тест-драйв, характеристики автомобиля, история.

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Привет друзья! Хочу рассказать вам немного о тест-драйве машин, их характеристиках, ну и немного об истории автомобилей.
Тест-драйв автомобилей Лада Калина демонстрирует лучшие характеристики управляемости, чем у ВАЗ’а 2110, однако до среднего «иномарочного уровня» они не дотягивают. Основные ездовые проблемы — значительная вертикальная раскачка кузова, сильные крены в поворотах, слабая салонная звукоизоляция и появление на высоких скоростях значительных аэродинамических шумов.
Двигатель обладает длительным ресурсом и может выхаживать более четверти миллиона км, но может начать «капризничать» уже на 30 тысячах, т.е. – кому как повезет. Хотя характерные болезни мотора отсутствуют, неприятность может случиться с любой деталью. То же относится и к коробке передач, но ее «потолок» — меньше 100 тысяч км, у диска сцепления — часто всего 30 тысяч км. При замене предпочтительней импортные детали, их цена компенсируется более продолжительным сроком службы. В целом Лада Калина вполне ремонтопригодна, и стоимость запчастей и ремонтных работ не подорвет семейный бюджет.

Производственный проект АвтоВАЗа под названием Lada Kalina с полным правом можно внести в список самых продолжительных в российской истории. Да что там в России, даже в мировом масштабе мало какой автомобиль сравнится с Ладой Калиной по срокам, которые потребовались модели для запуска в серию. И внешне и в плане технической начинки авто появилось на свет уже морально устаревшим, и это неудивительно, поскольку от старта проекта до его постановки на конвейер АвтоВАЗа прошло больше 10 лет.

ВАЗовская Калина не отличается сколько-нибудь выдающимся экстерьером, ее внешний вид обыденный и настолько простой и непритязательный, что трудно за что-то зацепиться взглядом. Однако автомобиль узнаваем, поскольку встречается почти в каждом дворе на всем постсоветском пространстве. Контуры ровной линии крыши, бампер, фары и капот — выполнены в дизайнерском стиле, напоминающем иномарки родом из 90-ых годов прошлого века, но автомобиль симпатичный и часто за рулем автомобиля Лада Калина можно увидеть водителя-женщину.
Передняя часть авто — с маленькими фарами головного света, узкой прорезью решетки радиатора, поджарым бампером невнятной формы с дополнительным воздухозаборником. При обзоре сбоку сразу понимаешь, что перед дизайнерами стояла задача сделать максимально большим салон. Покатый компактный капот, крупные дверные проемы на фоне маленького кузова, чуть ниспадающая к корме линия крыши. Боковые поверхности кузова однородно выпуклые, но без намека на рельефность.

Сам кузов, как утверждается заводом-изготовителем, имеет цинковое покрытие на 65% используемых деталей, однако как показывает практика этой защиты почему-то не достаточно для предотвращения коррозии уже на двух-трехлетках, которая проявляется в основном на стыках и швах кузова, и ржавчины на кромках дверей и крыльев, в местах прикрепления брызговиков. Качество лакокрасочного покрытия тоже не всегда на высоте. Лада Калина с пробегом часто демонстрирует наличие мелких царапин и сколов на капоте, коробах и переднем бампере. Лучше дела обстоят с днищем, если оно не получало повреждений в процессе эксплуатации, то заводской слой антикоррозийного покрытия вполне справляется с возложенной на него задачей. Еще один нюанс — традиционные особенности автовазовской сборки, неравномерные зазоры, которые с большой вероятностью будут присутствовать между элементами кузова даже на новой машине.

О технических характеристиках Лады Калины. Для Kalina предусмотрена возможность установки четырехцилиндровых бензиновых инжекторных двигателей:
1,4 л. 16-клапанный мощностью 89 л.с., обеспечит максимальную скорость в 165 км/ч и средний расход топлива 7 литров на 100 км пути.
1,6 л. 8-клапанный выдающий 81 л.с., двигатель чуть с большим аппетитом 7,3 литра, максималка автомобилей с данным мотором 164 км/ч.

Технические характеристики автомобиля ЛАДА КАЛИНА (ВАЗ 1118/1119/1117):
Длина седан/хэтчбек/универсал/sport, мм – 4040/3850/4040/3905
Ширина, мм – 1700
Высота, мм – 1500
База, мм – 2470
Колея передних колес, мм – 1430
Колея задних колес, мм – 1410
Объем багажного отделения седан/хэтчбек/универсал/sport, л. – 400/235/350(макс.650)/235
Масса в снаряженном состоянии, кг – 1080
Полная масса автомобиля, кг – 1555
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами (не для “sport”), кг – 900
Допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов (не для “sport”), кг – 450
Колесная формула / ведущие колеса – 4 х 2 / передние
Компоновочная схема автомобиля – переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное
Нормы токсичности – ЕВРО-3
Тип двигателя – бензиновый, четырехтактный, инжекторный 1.4л. 16-кл. или 1.6л. 8-кл. (16-кл. для LADA KALINA SPORT)
Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров – 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см3 – 1596 и 1390 соответственно
Максимальная мощность, кВт/об.мин. – 59.5/5200 (для 1.6) или 72/5600 (для 1.6 Sport) и 65.5/5250 (для 1.4)
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин – 120/2500-2900 (для 1.6) или 145/4000 (для 1.6 Sport) и 127/4200-4800 (для 1.4)
Топливо – неэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива по ездовому циклу 1.6/1.4, л/100 км – 7.8/7.0
Максимальная скорость, км/ч – 160 (для 1.6) или 170 (для 1.6 хэтчбек и sport) и 165 (для 1.4)
Коробка передач – МКПП
Число передач – 5 вперед, 1 назад
Передаточное число главной пары – 3,7
Рулевое управление – с электромеханическим усилителем, рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины – 175/70R13 80T, 82T, H 5Jx13; 175/65R14 82H 5Jx14; 185/60R14 82H 5,5Jx14
Емкость топливного бака, л – 50

Источник

История создания Лада Калина

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название Лада Калина. Прототипы демонстрировались в 1999 — хетчбек и в 2000 — седан.

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Традиционно вазовские дизайнеры и конструкторы работают по многим направлениям. Поэтому автомобили, подобные LADA KALINA, появлялись на АВТОВАЗе и ранее. Но автомобиль, такой, каким его можно видеть сейчас, в котором сочетаются и плавные формы биодизайна, и стиль «хай тек», появился совсем недавно. Седьмого августа 2000 года был подписан приказ «О техническом перевооружении завода в связи с подготовкой производства нового семейства автомобилей ВАЗ-1118». К приказу прикладывался комплексный график подготовки производства. И только после этого конструкторы получили техническое задание на разработку семейства этих автомобилей, где было подробно описано, какой должна быть новая модель. В 2001 году согласовали дизайн-проект. В 2002 году было утверждено и зарегистрировано название новой модели АВТОВАЗа.

Во всем мире период подготовки и освоения производства автомобилей длится в основном три — четыре года. Некоторые фирмы поставили себе цель — освоить выпуск автомобиля на конвейере за три года. Отдельные производители сократили этот срок до двух лет. АВТОВАЗ поставил на конвейер автомобиль LADA KALINA менее чем за четыре года, что соответствует мировому уровню. И, конечно же, сроки разработки и промышленного освоения автомобиля LADA KALINA меньше, чем у предыдущих вазовских моделей.

Время разработки автомобиля позволили сократить современные технологии. Во- первых, проектировщики применили математическое моделирование. Во-вторых, перешли на детально-узловой состав автомобиля. В-третьих — внедрили электронную систему конструкторской спецификации. В результате конструкторам стало проще работать, легче взаимодействовать с дизайнерами, технологами и производственниками. Использованные в проекте LADA KALINA технологии математического моделирования позволили сократить время и объемы испытаний. Результаты некоторых испытаний дали гарантию того, что LADA KALINA выдержит сертификационные и омологационные испытания. Кроме того, новые методы проектирования в дальнейшем обеспечат высокое качество изготовления автомобиля, потому что оборудование настраивается по математическим моделям, по электронной документации.

После того, как основные элементы конструкции автомобиля LADA KALINA были созданы, прототипы поступили на испытания. С учетом технического задания и законодательных требований испытатели оценивали автомобили более чем по 120 параметрам на соответствие примерно 300 международным и российским автомобильным стандартам. Испытатели отмечают, что благодаря новому уровню проектирования автомобили LADA KALINA потребовали сравнительно небольшой объем доводочных работ.

Оборудование дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ» позволяет проводить практически весь комплекс испытаний независимо от погодных условий. В основном, все испытания и доводочные работы по проекту LADA KALINA выполнялись на базе лабораторий научно-технического центра АВТОВАЗа и на комплексе испытательных автодорог.

В специальных лабораториях испытывались аэродинамика автомобиля, система отопления и вентиляции, система охлаждения двигателя, вибро-акустические параметры, электромагнитная совместимость и другие характеристики. Аэродинамические испытания по проекту «LADA KALINA» начались с испытаний автомобилей-аналогов: Opel Corsa Swing, Toyota Starlet, Fiat Bravo. Были определены ОАО «АВТОВАЗ» фактические коэффициенты аэродинамического сопротивления для автомобилей этого класса (они находились в диапазоне 0,37 — 0,39) и спрогнозированы изменения их значений с учетом возможных модернизаций на несколько лет вперед.

В результате работы над макетом автомобиля LADA KALINA в масштабе 1:4 удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления на 10 %. В конструкторскую документацию были внесены коррективы по высоте и геометрии крышки багажника, задним крыльям, фонарям, заднему бамперу, геометрии задней кромки капота, нижней кромки переднего бампера, зеркалам и брызговику двигателя. Всё это реализовано в базовом исполнении LADA KALINA, а в комплектации «люкс» дополнительно введены аэродинамические щитки перед передними и задними колесами, удлинитель крышки багажника. При испытаниях макета LADA KALINA в масштабе 1:1 коэффициент аэродинамического сопротивления был снижен на 12 %. В результате доводки аэродинамические характеристики автомобилей семейства LADA KALINA находятся на уровне зарубежных аналогов.
седан LADA KALINA в комплектации «норма» Сх=0,378;
седан LADA KALINA в комплектации «люкс» Сх=0,347.

Опыт по выполнению норм пассивной безопасности R-94, R-95 для автомобилей семейства LADA 110 был применен и получил дальнейшее развитие в реализации проекта LADA KALINA. Так, 12 % деталей от веса кузова изготовлены из сталей повышенной прочности, что значительно улучшило показатели LADA KALINA по пассивной безопасности по сравнению с другими отечественными автомобилями. Эти стали обладают большим запасом динамической и усталостной прочности. То есть, они позволяют выдерживать большие деформации без разрывов и разрушений, что повышает энергоемкость кузова при ударе. Все ударные испытания проводились на сертифицированном комплексе, расположенном на испытательном треке АВТОВАЗа. При этом использовались специализированные манекены, которые оснащены датчиками для определения степени травмирования (критерии регламентированы Правилами ЕЭК ООН). Наряду с критериями травмирования манекенов, определенные требования предъявляются также к поведению элементов автомобиля — к перемещению руля, педалей, стоек кузова, количеству разлива топлива и т.д. Все доводочные испытания автомобиля LADA KALINA по пассивной безопасности были завершены с положительным результатом и с достаточным запасом по основным показателям.

Имеющееся в научно-техническом центре АВТОВАЗа оборудование в сочетании с высокой квалификацией специалистов позволяет проводить сложные испытания с высокой степенью точности. Недаром на АВТОВАЗ часто поступают заказы на такие работы от зарубежных автопроизводителей.

Немалая часть работы над LADA KALINA проведена испытателями-дорожниками. Для оптимизации конструкции ряда систем LADA KALINA велись испытания на дорогах автополигона с периодическими выездами на полигон НАМИ. Было опробовано большое количество вариантов подвески с различным сочетанием по характеристикам (пружины различной жесткости, амортизаторы с различными характеристиками сжатия и отбоя, различные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д.), и на сегодня поставленная цель достигнута. Один из примеров новых конструкторских решений — впервые на автомобилях LADA будут применяться конические пружины передней подвески.

По загородным дорогам общего пользования, по скоростной трассе вазовского полигона, по городским улицам, по булыжным, грунтовым, горным дорогам автомобили LADA KALINA «накрутили» в общей сложности более 3 миллионов километров. Испытания проводились в северных, южных и горных районах России. Все трудности автомобиль выдержал успешно. Свою надежность LADA KALINA подтвердила и в автопробеге «Наша марка», который был организован журналом «За рулем». Вазовская новинка без проблем преодолела путь от Москвы до Владивостока (примерно 11 тысяч километров). Вскоре после начала производства автомобили LADA KALINA начнут поступать в автосалоны страны — сначала для ознакомления, затем для продажи. Пока на месте ОАО «АВТОВАЗ» потребителя смогли ощутить себя только журналисты и испытатели-эксперты управления дорожных испытаний и доводки автомобилей ОАО «АВТОВАЗ».

Методика экспертной оценки автомобиля — это «высший пилотаж» в испытаниях. Такая работа основана на использовании опыта высококвалифицированных специалистов, оценка машин проводится субъективно, без применения измерительной аппаратуры. Часто не инструментальные измерения, а именно мнение экспертов является окончательным и решающим, поскольку испытатель учитывает все нюансы, влияющие на ощущения потребителя.

При разработке методик экспертных испытаний использован опыт ряда иностранных фирм, а также отечественных научно-исследовательских институтов. Учтены и особенности эксплуатации автомобилей в российских условиях. Экспертные испытания — серьезный, весьма трудоемкий процесс. В состав экспертной группы входят только очень опытные специалисты. Их оценка субъективна, но методика позволяет отсеивать мнения, возникшие под влиянием «человеческого фактора» — плохого настроения или чего-либо еще.
Вазовская методика испытаний, уровень квалификации экспертов признаны многими зарубежными предприятиями. За последние несколько лет проведены работы по заказам таких фирм как «Фиат», «Опель», «Дженерал Моторс», «Мишлен», «Континенталь», «Бриджстоун».

Что же касается экспертной оценки LADA KALINA, то автомобиль достиг заданных проектом показателей по ездовым характеристикам, комфорту посадки, акустическому, климатическому комфорту, по динамическим характеристикам, устойчивости- управляемости и другим потребительским свойствам. LADA KALINA полностью подходит для тех условий эксплуатации, в которых сейчас находится большинство автомобилей: город, пригород, изредка поездки в другой населенный пункт. В машине с комфортом размещаются пятеро человек. Объем багажника достаточно большой. Оптимальное сочетание клиренса и коротких переднего и заднего свесов способствует хорошей проходимости автомобиля. Благодаря тому, что при создании LADA KALINA применялись новые технологии проектирования и большой опыт разработчиков, по результатам испытаний LADA KALINA потребовался сравнительно небольшой объем доводочных работ. Ряд решений, которые применены в LADA KALINA, будут использованы и в других моделях АВТОВАЗа, например, в LADA PRIORA. Еще до завершения комплекса испытаний, в мае 2004 года, началось освоение технологии сборки автомобилей в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Одним из главных принципов сборки пилотных образцов автомобилей LADA KALINA было строгое соблюдение технологической последовательности. И хотя полностью оценить прогрессивность технологии сборки новой модели можно только на заводской площадке, уже тогда стало ясно, что передовые методы обеспечат высокое качество продукции.
Одновременно с отработкой технологии производства автомобиля осваивались автокомпоненты, которые будут в нем применяться. В каждом следующем пилотном автомобиле использовалось больше деталей, изготовленных по основной технологии, чем в предыдущем образце.

Подготовка производства автомобилей LADA KALINA стала общезаводской задачей, и решалась она в тесном взаимодействии всех подразделений АВТОВАЗа. В рамках этой работы в опытно-промышленном производстве осуществлялась подготовка специалистов сборочно-кузовного производства, которым предстояло собирать автомобили LADA KALINA на новом конвейере.
Изготовление пилотных партий автомобилей LADA KALINA использовалось и для оценки цветовой гаммы, специально разработанной для новой модели. Все автомобили окрашивались в разные цвета.

Большинство пилотных образцов отправились на различные испытания. Некоторые машины в качестве выставочных экземпляров приняли участие в российских и международных автосалонах.

В 2006 году был представлен прототип LADA Kalina GTi, также называемый Лада Калина R2.

Источник

Лада Калина седан

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Лада Калина седан в кузове ВАЗ 1118 выпускалась на заводе в Тольятти с 2004 по 2013 годы и являлась родоначальником большого семейства компактных автомобилей концерна АвтоВАЗ. Существовали модификации модели: 11183 с мотором 80 л.с., 11184 на 89 л.с. и 11186 на 98 л.с.

К семейству Kalina также относят модели: 1117, 1119 и Sport.

Модификации Lada Kalina 1118

Модель в кузове седан без особых изменений продавалась на нашем рынке с 2004 по 2013 год.

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

1.4 л 11194 89 л.с. 127 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183 80 л.с. 120 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118
1.6 л 11183-50 82 л.с. 132 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2181
1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 1118

Обо всех силовых агрегатах Калины у нас на сайте есть отдельный подробный материал

Русскоязычное руководство пользователя для Калины вы можете скачать здесь

Большое количество информации по машине собрано на форумах ее владельцев

Основные достоинства и недостатки этой модели описаны в материале За Рулем

Лада Калина Седан 2011. Обзор автомобиля

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Технические характеристики Лада Калина седан 1.6 литра 8v 5-мкпп

Мощность мотора80 л.с.
Крутящий момент120 Нм
Разгон до 100 км/ч14 с
Макс. скорость160 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход в городе9.8 л
Расход по трассе6.9 л
Смешанный расход7.8 л
Объем бака50 л
Объем багажника400 л

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина 1118

Стойкость к коррозии или лакокрасочное покрытие для своего времени были неплохими, но сейчас уже трудно найти Калину без ржавчины. Сильнее всего гниют арки и кромки.

Симпатичный внешне салон не порадует вас материалами отделки либо шумоизоляцией. Скрипы и стуки появляются тут с первых километров и только усиливаются с пробегом.

Много проблем подкидывает электрика. Отказать здесь может что-угодно и когда-угодно: магнитола, стеклоподъемники, кондиционер, а порой гаснет вся панель приборов сразу.

1.6-литровый 8-клапанный ВАЗ 11183 единственный не гнет клапана при обрыве ремня, однако на этом его плюсы заканчиваются. Самый слабый в линейке двигатель славится низким ресурсом датчиков, термостата, ремня генератора и регулярными течами масла.

1.4-литровый 16-клапанный двс ВАЗ 11194 создан для Калины и ставится только на нее. Проблемы у него такие же, плюс масложор и то, что он гнет клапана при обрыве ремня.

Мкпп ВАЗ 1118 известна невнятными переключениями и пропаданием задней передачи. Также она воет на определенных оборотах и имеет невысокий ресурс синхронизаторов.

На машинах крайних лет выпуска встречается механика ВАЗ 2181 с тросовым приводом. Эта коробка неидеальна, но по сравнению со старой намного приятнее в эксплуатации.

Подвеска простая и дешевая. Мало ходят лишь ступичные подшипники и амортизаторы. После 100 000 км пробега придется поменять сайлентблоки рычагов и шаровые опоры.

По тормозам особых проблем нет, главное купить нормальные колодки взамен штатных. Рулевая рейка может застучать уже на 50 000 км, а еще встречались бракованные ЭУР.

Источник

Лада Калина история создания…или просто немного Википеда

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

ваз 1118 это какая машина. Смотреть фото ваз 1118 это какая машина. Смотреть картинку ваз 1118 это какая машина. Картинка про ваз 1118 это какая машина. Фото ваз 1118 это какая машина

LADA Kalina (Ла́да-Калина) — семейство российских автомобилей малого класса II группы. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года. Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года.
Завод-производитель с 2004 года употребляет название торговой марки автомобиля, поступающего на российский рынок, в латинском написании, однако Правительство России в своих нормативных актах и органы государственной регистрации придерживаются написания названия автомобиля в кириллическом виде

История создания
Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы демонстрировались в 1999 — хэтчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал. Генеральный дизайнер Иванов И.И. А.С.Калина

Первое поколение
Общие данные
Производитель: АвтоВАЗ
Годы пр-ва: 2004—2013
Иные обозначения:Лада Калина
ВАЗ 1118
Дизайн
Платформа: ВАЗ-2108
Двигатели
ВАЗ-21114 (81 л.с)
ВАЗ-11194 (89 л.с)
ВАЗ-21126 (98 л.с)
Трансмиссия
5 ст. МКПП
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4040 мм (седан)
3850 мм (хэтчбэк)
4040 мм (универсал)
Ширина: 1700 мм
Высота: 1500 мм
Клиренс: 160 мм (185 мм — универсал)
Колёсная база: 2470 мм
Колея задняя: 1410 мм
Колея передняя: 1430 мм
Другое
Грузоподъёмность: 475 кг
Объём бака: 50 л
18 ноября 2004 года началось производство автомобилей с кузовом седан, начата сборка хэтчбэка Lada Kalina (4 августа состоялась продажа первого автомобиля).
В июле 2007 года началось производство «Лады-Калины» с новым 16-клапанным двигателем объемом 1,4 литра, а в сентябре того же года АвтоВАЗ приступил к выпуску модели с АБС.
В 2007 году из-за дефекта в рулевой колонке пришлось отозвать 6200 автомобилей, произведённых в декабре 2005 — январе 2006 (они были отремонтированы дилером АвтоВАЗа компанией «Брянск-Лада»).
Из-за дефекта литья картера рулевого механизма АвтоВАЗ отозвал 171 автомобиль модели Lada Kalina, которые были выпущены 24 — 25 мая 2006 года. Кроме того, АвтоВАЗ отзывал 8400 автомобилей Lada Kalina из-за дефектов опор двигателя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *