ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

История ВАЗ-2106

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

ВАЗ-2106 («Lada») — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1976 по 2006 год.
Первый автомобиль ВАЗ-2106 сошел с III линии главного конвейера 21 февраля 1976 г. Когда в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106 (Lada 1600), которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

ВАЗ-2106 является рестайлинговой версией ВАЗ-2103. «Шестерка» отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Улучшена эргономика, дизайн был упрощён и «осовременен» за счёт уменьшения количества хромированных элементов и увеличения — пластиковых.

По сравнению с автомобилями «Москвич» эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу «шикарного» и скоростного автомобиля, но дорогого и менее «практичного», чем прочие «Жигули». Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция — было что ценить.

В своё время, автомобиль пользовался немалой популярностью у автолюбителей благодаря мягкому ходу, хорошей управляемости, высокой ремонтопригодности и относительной долговечности. По качеству сборки «шестёрка» занимала одну из лидирующих позиций среди остальных ВАЗовских машин.

В 1979 году завод наладил выпуск менее мощных модификаций ВАЗ-21061 с 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. Они популярностью «шахи» в народе не пользовались, но масштаб их производства нарастал (особенно 21063), и в условиях советского дефицита потребителю приходилось мириться с сочетанием дорогого и утяжеленного кузова со слабым двигателем, заметно ухудшавшим динамику. С 1980 года начали монтировать карбюраторы Озон типа 2107. Изменение электрики в связи с меняющейся технологией происходило постоянно. В 1977-м машины начали оснащать новыми клеммами и соединениями проводки, а с 1986-го устанавливают новое реле.

В 1982 году проведена первая модернизация автомобиля. На ВАЗ-2106 начали монтировать модернизированные 75-сильные (по новому ГОСТу) двигатели ВАЗ-2106. На заднем крыле по линии молдинга перестали устанавливать светоотражатели. В 1988-м модернизацию прошла система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования. В 1990 году на ВАЗе освоили своего рода комплектацию Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), галогенными фарами, улучшенной обивкой салона и иными подголовниками сидений. Экспортные модификации ВАЗ-21064 внешне отличались от ВАЗ-21065 бамперами с встроенными поворотниками и несколько иной электрической схемой. С 1985 года поначалу на экспортные модификации, затем иногда и на «внутренние» начали устанавливать 5-ступенчатую коробку передач типа ВАЗ-2112, а позже — типа ВАЗ-21074, что значительно снижает расход топлива на трассе и шум от двигателя.

Но времена меняются. К концу 1980-х эта модель с модификациями осталась самой массовой и популярной в программе ВАЗа. Конечно, престижной ее уже не считали, но добрая память о первом семействе «Жигулей» поддерживала устойчивый спрос на «шестерку». На него не влияли даже засилье маломощной модификации ВАЗ-21063 и резкое ухудшение качества сборки и комплектующих в 1990-е годы. Автомобиль со временем стал настолько доступен по цене, что перешел в разряд непритязательных «рабочих лошадок». У него сложилась и постоянная армия поклонников.

Однако теперь ВАЗ-2106 все же постепенно сдает позиции, прежде всего из-за морального старения дизайна и интерьера, а также довольно невысоких ездовых качеств, органически присущих классической компоновке. Тем не менее у «шестерки» есть все шансы встретить на конвейере и свой тридцатилетний юбилей.

Производство ВАЗ-2106 было начато на Волжском автомобильном заводе в 1976 году. С 1998 года автомобиль выпускался на конвейере компании «Рослада» в Сызрани. В 2002 году производство было перенесено на завод «Ижавто» в Ижевске. В январе 2006года ВАЗ-2106 был снят с производства через 30 лет после начала выпуска.

ВАЗ-2106 «Турист» — пикап со встроенной в кузов палаткой, сделан по заказу технической дирекции.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

ВАЗ-21061 — Двигатель ВАЗ-2103, рабочий объём 1500 см. Но изначально ВАЗ-21061 был вариант машины для Канады

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

«Канадский» вариант с мощными бамперами из аллюминиевого профиля. ему был присвоен индекс 21061, но затем Канада «отпала», и его носила самая «хилая» модификация с двигателем 1,3 л.

ВАЗ-21062 — Экспортный вариант ВАЗ-2106 с правым расположением рулевого колеса.

ВАЗ-21063 — рабочий объём 1300 куб.см (от ВАЗ 21011(модификация ВАЗ 2101)) карбюратор «Озон» 2105-1107010-20

ВАЗ-21064 — Модель ВАЗ-21064 представляет собой экспортную модификацию ВАЗ-21061.

ВАЗ-21065 — Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, карбюратор «SOLEX—21053», электростеклоподъемники передних дверей, травмобезопасное рулевое колесо, иная обивка салона, иные сиденья с подголовниками.
ВАЗ-21065-01- Рабочий объём 1500 куб.см, бамперы от ВАЗ-2105, электрообогрев заднего стекла, более мощный генератор, пятиступенчатая коробка передач, бесконтактная система зажигания, редуктор заднего моста 3.9, карбюратор «Солекс 21053», электростеклоподъемники передних дверей

ВАЗ-21066 — Экспортный вариант ВАЗ-21063 с правым расположением рулевого колеса.

ВАЗ-21067 — Ижевские модели ВАЗ-2106 последних выпусков имели индекс ВАЗ-21067, на них устанавливался двигатель ВАЗ-21067 объемом 1600 см3, который является модификацией двигателя
ВАЗ-2106 с системой впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором, выполняющим нормы токсичности Евро 2. На ижевских автомобилях модели ВАЗ-21067 нет трамблера, механического бензонасоса с рычажком ручной подкачки и карбюратора. Компоненты системы питания для инжекторной «шестерки» позаимствованы у переднеприводных вазовских машин. Блок управления – «Январь 5.1», только со своими калибровками. Воздушный и топливный фильтры, модуль зажигания тоже унифицированы. Ресивер – от впрыскового «нивовского» мотора. Датчик скорости установлен на коробке передач в месте присоединения троса спидометра, а последний подключен через переходник – так же, как на «Ниве» ВАЗ-21214. Нейтрализатор в системе выпуска и адсорбер обеспечивают Евро 2 не только по выхлопу, но и по испарениям топлива. Октановое число применяемого бензина не изменилось – АИ-92, ведь степень сжатия двигателя осталась прежней.

ВАЗ-21067-20 — экспериментальный, с инжекторным двигателем 2106, рабочий объём 1600 куб. см, 2005 год, левый руль

ВАЗ-21068 — был выпущен как носитель агрегатов периода доводки новых моторов ВАЗ-2108 и ВАЗ-21083.

ВАЗ-21069 — Модель ВАЗ-21069 внешне полностью идентична ВАЗ-2106, но с двухсекционным РПД ВАЗ — 411 мощностью 120 л.с. С 1983 года мог устанавливаться мотор ВАЗ — 413 мощностью 140 л.с., а с 1997 года универсальный РПД для заднеприводных и переднеприводных ВАЗов ВАЗ-415. Автомобили изготавливались по заказу спецслужб.

ВАЗ-2106 «пол-седьмого» — «Псевдо-семёрка» для семьи Брежнева, сделанная из обычной «шестёрки». Получила прозвище «пол-седьмого».

Источник

Уход и обслуживание ВАЗ 2106 с инжекторным типом двигателя

Автомобиль ВАЗ 2106 инжектор является модификацией одной из популярнейших моделей этого транспортного средства, сошедшей с конвейера Волжского автомобильного завода, которая получила штатный модельный номер ВАЗ 21067.

Особенности обновленной модели

На автомобиле установлен двигатель объемом 1,6 литра, с комплексом топливного впрыска и установленным в системе выхлопа отработанных газов нейтрализатора каталитического типа. Он соответствует требованиям по нормам токсичности, отвечающие параметрам стандарта Евро 2.

Чтобы определить, с какого года выпускался ВАЗ 2106 инжектор, необходимо знать, что производство таких автомобилей было налажено на Ижевском автомобильном заводе в период с 2002 по 2006 гг., когда на ВАЗе стало экономически невыгодно задействовать поточную линию на производство автомобилей, спрос на которые стал значительно меньше. Как инновация, установка инжектора значительно улучшила динамические характеристики автомобиля, многократно снизилось количество отказов и дефектов, связанных с эксплуатацией силовой установки.

Если говорить о комплектации, то необходимо констатировать, что в последней карбюраторной генерации «шестерки», в связи с заменой двигателя, произошли определенные изменения и в комплектации остальных систем управления автомобилем.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

На ВАЗ 21067 ижевского производства отсутствуют прерыватель-распределитель, бензонасос механического типа с рычагом подкачки и карбюраторное устройство. Элементы топливной системы для инжектора аналогичны компонентам системы подачи горючего ВАЗовских моделей, выпускающихся с передним приводом. Бортовая система управления имеет кодификацию «Январь 5.1», калиброванный под заданную модель.

Конструкторами и инженерами предприятия «АвтоВАЗ» проведена унификация фильтров очистки воздушных масс и горючего, а также электронного модуля системы зажигания транспортного средства. Ресивер на данную модель используется от автомобиля ВАЗ 21214«Нива» с инжекторной силовой установкой.

Датчик скорости позиционируется на механической КПП в гнезде подсоединения тросика прибора измерения скорости, а непосредственно спидометр интегрирован в систему через переходное устройство по аналогии с размещением в «нивовской» модели. Выхлопная система отработанных газов в этой модификации также претерпела некоторые изменения, но нейтрализатор каталитического типа и абсорбер соответствуют евростандартам II уровня, как по степени содержания СО в выхлопных газах, так и по коэффициенту испаряемости горючего. Степень сжатия мотора не изменилась, значит, и применяемое топливо – тоже.

Как установить инжектор своими руками

Часто автолюбители спрашивают, как установить инжектор на ВАЗ 2106 карбюраторного типа? Для того, чтобы произвести переделку, требуется подготовить необходимый перечень деталей и агрегатов. Для этого потребуется иметь в наличии от родственного автомобиля «движок» с инжекторным впрыском и топливный бак с электрическим бензонасосом от автомобиля с этого же модельного ряда. Задаваясь проблемой, как переделать ВАЗ 2106 на инжектор, необходимо купить трубопровод «обратки» от силовой установки к топливному резервуару, некоторое навесное оборудование и оснастить выхлопную систему соответствующими запчастями.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

Задумываясь, как поставить инжектор, следует помнить, что необходимо приобрести ЭБУ т.н. «косого» типа. Также для корректной работы схемы электрооборудования следует заменить тахометр, т. к. на двигателе с интегрированной системой вспрыска этот прибор, отвечающий за измерение количества оборотов двигателя при заданной мощности, интегрирован в систему управления силовой установкой и подключен к бортовому компьютеру. Замене этот прибор подлежит по причине разных характеристик напряжения и прибор от карбюраторных моделей «шестерки» несовместим с бортовой аппаратурой инжекторного мотора.

С помощью перечисленной аппаратуру проводится монтаж инжектора на ВАЗ 2106 своими руками, причем эта процедура, по большому счету, ничем особым не отличается от аналогичного объема работ по установке двигателя на классических моделях этого транспортного средства.

Для облегчения понимания технологии производства работ по замене силовой установки в интернете можно найти видео по установке инжектора на ВАЗ 2106. Там поясняется, какие детали необходимы для переделки, какие запчасти из числа старых комплектующих подойдут для модернизации «шестерки».

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

Естественно понадобится сделать определенные приобретения, например, инжектора на ВАЗ 2106, цена которого варьируется от степени износа двигателя. Соответственно, если силовая установка приобретена в автомобильном магазине, его стоимость будет достаточно высока. При приобретении моторного агрегата на разборке он будет стоить значительно меньше вследствие практического износа изделия.

Источник

Ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

В 1975 году на ВАЗе стартовал серийный выпуск нового седана шестой модели, который представлял собой переоформленную и модернизированную «трешку». Среди внешних изменений — бамперы, передняя облицовка, задние фары. Немного отличался и интерьер, например, у «шестерки» была иная отделка дверей, появилась кнопка включения «аварийки». Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 78 л. с. был создан на базе 1,5-литрового мотора 2103. Как раз этим двигателем объемом 1,5 литра (71 л. с.) оснащалась модификация ВАЗ-21061, а на версию ВАЗ-21063 ставили 1,3-литровый силовой агрегат, развивавший 63 л. с.

В конструкцию модели ВАЗ-2106 постоянно вносились мелкие изменения. Так, с 1987 года на «шестерку» начали устанавливать пятиступенчатою коробку передач. В конце 1980-х–начале 1990-х годов было упрощено внешнее и внутреннее оформление модели, с конца 1990-х в качестве опции на машину начали устанавливать стеклоподъемники. С 1993 до 2001 года покупателям предлагалась также модернизированная версия ВАЗ-21065 с пятиступенчатой коробкой, обогревом заднего стекла, бесконтактной системой зажигания, галогенными фарами и иной обивкой сидений.

В 1983 году цена версии ВАЗ-21063 составляла 8 200 рублей, модификация ВАЗ-2106 продавалась за 8 400 рублей.

В 1998 году сборка «шестерок» была организована на предприятии «РосЛада» в Сызрани и на Ижевском автозаводе, а в 2001 году машину прекратили выпускать на основном конвейере в Тольятти. Автомобили последних лет выпуска оснащали инжекторным двигателем объемом 1,6 литра (80 л. с.) Производство модели ВАЗ-2106 в Ижевске было завершено в 2006 году, всего было выпущено 3 946 256 машин.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

ВАЗ-2106 «Жигули» – легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа седан. Дальнейшее развитие вазовских автомобилей классической компановки с задним приводом. Заключительная модель «классики» первого семейства, приемник автомобиля ВАЗ-2103.

Первые «шестёрки» сошли с конвейера Волжского автозавода в 1976 году и до 1977 года выпускались одновременно с ВАЗ-2103, после чего полностью их заменили.

ВАЗ-2106 выпускался с различными двигателями: ВАЗ-2106 рабочим объёмом 1,6 литра, ВАЗ-2103 – 1,5 литра (ВАЗ-21063), ВАЗ-2101 – 1,3 литра (ВАЗ-21061).

25 декабря 2001 года производства шестёрки на АвтоВАЗе было прекращено, но в течении ещё нескольких лет – до января 2006 года – она выпускалась на ИЖ-авто. Таким образом, в общей сложности ВАЗ-2106 продержался на конвейере 30 лет. За это время было выпущёно несколько миллионов «шестёрок».

Разработка ВАЗ-2106 началась специалистами Центра стиля Волжского автозавода в 1974 году как «проект 21031» (по аналогии с только что освоенным в производстве ВАЗ-21011). Требования технического задания на обновление модели 2103 сводились к сокращению использования дорогостоящих хромированных деталей и к модернизации светотехники при минимуме затрат. Экстерьер автомобиля, разработанный в духе времени с использованием чёрных пластиков, был создан В.Антипиным, оригинальные задние фонари — В.Степановым. Изменениям подверглись передняя облицовка, панель задка, бамперы, колпаки колёс, боковые указатели поворотов, вентиляционные решётки, заводской знак. Новшества в интерьере затронули обивку и подлокотники дверей; передние сиденья получили регулирующиеся по высоте подголовники. Органы управления дополнили аварийной сигнализацией, подрулевым выключателем омывателя ветрового стекла, реостатом освещения панели приборов, а также индикатором низкого уровня тормозной жидкости. Улучшенные комплектации снабжались радиоприёмником, обогревом заднего стекла и красным противотуманным фонарём, крепившимся под задним бампером слева или справа (на экспортных праворульных экземплярах).

Для автомобиля был подготовлен вариант двигателя 2103, у которого по образцу модификации 21011 диаметр цилиндров был увеличен с 76 до 79 мм, что позволило достичь рабочего объёма 1,57 л. Новый длинноходный мотор показал на 12 % больший крутящий момент по сравнению с базовым (причём при существенно меньших оборотах), однако его максимальная мощность по действующим в то время стандартам составила только 78 л.с. вместо расчётных 80-ти в силу ограниченных характеристик системы впуска, которую ради унификации с другими двигателями семейства оставили без изменений. Тем не менее, трансмиссию к новому двигателю всё же адаптировали, сначала создав специальную версию коробки передач, отличающуюся уменьшенными передаточными числами на первых трёх ступенях, а впоследствии комплектуя часть автомобилей редуктором главной пары с передаточным числом, уменьшенным до 3,9. Новый силовой агрегат с минимальными изменениями был использован для готовящейся в то время к производству модели ВАЗ-2121 «Нива».

Подобно ВАЗ-2103, новинку планировалось сопровождать двумя менее мощными модификациями; для кузова уже традиционно предусматривалась возможность исполнения с правым расположением руля. Также стоит отметить, что как и в случае с ВАЗ-21011, по маркетинговым соображениям появление модернизированной версии модели 2103 отнюдь не означало немедленного снятия с производства её предшественницы. В свете этих обстоятельств первоначальное обозначение обновлённого автомобиля как 21031, несмотря на свою бесспорную логичность, выглядело малоперспективным для будущего использования и было заменено на 2106. «Освободившийся» же индекс 21031 был использован для обозначения «настоящей» модификации 2103, укомплектованной новым двигателем (тоже временно обозначавшимся как «ВАЗ-21031») и выпущенной ради получения потребительских отзывов о нём очень небольшой партией (150—200 шт.) летом 1975 г. Отличительной особенностью этих машин была красная или жёлтая окраска головки блока цилиндров двигателя в зависимости от версии установленной коробки передач (соответственно, с прежним рядом передаточных чисел или с адаптированным).

Самый первый автомобиль ВАЗ-2106 был собран на главном конвейере в декабре 1975 г., а массовый выпуск новинки начался на третьей линии конвейера с 21 февраля 1976 г. 28 декабря того же года экземпляр этой модели стал трёхмиллионным автомобилем, выпущенным Волжским автозаводом, а 3 июня 1978 г. — четырёхмиллионным. 17 мая 1979 г. один из ВАЗ-2106, отправленный в ЧССР, стал миллионным советским автомобилем, поставленным в страны СЭВ.

Двигатель этой модели является самым мощным советским серийным малолитражным автомобильным мотором.

Согласно принятой в СССР отраслевой нормали 1966 г. ВАЗ-2106 по сухой массе (до 1049 кг) попадал во II группу малого класса, а по объёму двигателя (от 1500 см³) — в III группу.

ВАЗ-2106 был последним массовым советским автомобилем с четырёхфарной системой головного света и последней моделью «жигулей», оснащённой вентиляционными «форточками» и колпаками колёс.

В задних фонарях ВАЗ-2106 впервые для советского автопрома были объединены в цельном корпусе секции указателей поворотов, габаритных огней, стоп-сигналов, огней заднего хода и катафотов. В. Антипин также отмечал, что случай, когда на легковом автомобиле оба задних фонаря конструктивно скомбинированы с освещением номерного знака, был на его памяти единственным в мировой практике и заслуживал отдельного патента.

По прейскуранту 1986 г. цена ВАЗ-2106 составляла 9100 р., то есть «шестёрка» в то время стоила дороже «Нивы» (9000 р.), несмотря на гораздо большую конструктивную сложность последней. Предположительно это объясняется относительно небольшим спросом на «Ниву» в СССР ввиду её малой вместительности.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускалисьУ шестёрки каждая из четырёх фар находится в квадратном углублении, две правые и две левые фары объединены.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались
У тройки фары находятся непосредсвенно на радиаторной решётке.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускалисьУ шестёрки воздухозаборник на капоте моторного отсека выступает выше горизонтальной поверхности капота и направлен против движения, чтобы на скорости в него лучше поступал воздух. Данная конструкция способствует лучшему охлажднию двигателя.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускалисьВоздухозаборник на капоте моторного отсека у тройки находится на одном уровне с капотом, фактически это просто горизонтальное отверстие с пластиковой решёткой.Задние фонари

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускалисьЗадний фонарь тройки имеет более традиционый вид, фонарь заднего хода в нём отсутствуют, габаритные огни и стоп-сигналы объединены.

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускалисьЗадние фонари шестёрки более современны, имеется фонарь заднего хода, отдельные габартные огни и стоп-сигналы.ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

У Нивы задний фонарь точно такой же, как у шестёрки.

Использованы материалы:

© Автомобили СССР, 2009-2017
При использовании материалов
активная гиперссылка на сайт
обязательна!

советских автомобилей

ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Смотреть картинку ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Картинка про ваз 2106 инжектор с какого года выпускались. Фото ваз 2106 инжектор с какого года выпускались

Годы выпуска: 1976-2006
Размеры (д х ш х в, мм): 4116x1611x1446
Компоновка: двигатель спереди
Ведущие колеса: задние
Кузов: седан
Двигатель: ВАЗ-2106
Число цилиндров: 4
Рабочий объем: 1,57 л
Число клапанов: 8
Расположение: верхнее
Мощность, л.с/кВт: 80/58,8 при 5400 об/мин
Коробка передач: механическая пятиступенчатая
Тормоза спереди: дисковые
Тормоза сзади: барабанные
Электрооборудование: 12 В
Размер шин: 175/70R13

История создания

ВАЗ 2106 – советский легковой автомобиль, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1976 по 2006 год. В основе «Шестерки» лежит итальянская модель FIAT 124 Speciale образца 1972 года. ВАЗ 2106 стал одной из самых популярных моделей ВАЗ за все время производства.
Первый автомобиль новой модели сошел с конвейера 21 февраля 1976 года. По сути, ВАЗ 2106 являлся люксовой версией ВАЗ 2103, с более мощным мотором и иной отделкой. Машина была одной из самых престижных моделей конца 1970-х. Стандартная комплектация была на редкость богатой: в нее входили новые сидения с подголовниками и панель приборов с тахометром и часами. Машины славились прекрасной динамикой и хорошим качеством сборки. Ранние модели отличались хорошей звукоизоляцией.

В конце 1970-х годов ВАЗ расширяет модельный ряд за счет выпуска менее мощных версий ВАЗ 2106. На них устанавливали двигатели от моделей 21011 и 2103. Хотя эти модификации и подрастеряли свойственную модели динамику, они были достаточно популярны из-за общего дефицита ВАЗ 2106 на внутреннем рынке. В 1982 году проведена первая серьезная модернизация модели: её стали оснащать новым, 75-сильным мотором, изменились элементы отделки салона, а с задних крыльев исчезли катафоты. С 1990 года ВАЗ наладил выпуск «люксовой» модификации, получившей индекс 21065. Машина отличалась бесконтактной системой зажигания, новым карбюратором, иными фарами головного света и новой обивкой салона.

ВАЗ 2106 широко экспортировался за рубеж. Главным отличием экспортных модификаций, помимо незначительных изменений в отделке, были передние бампера с интегрированными поворотниками и габаритными огнями. Существовала специальная модификация, созданная специально для Л.И. Брежнева в конце 1970-х. Она получила название «полседьмого» из-за использованных материалов отделки ВАЗ 2107, тогда находившимся только на стадии разработки. Эта модификация была выпущена в единственном экземпляре.

К концу 1980-х годов ВАЗ 2106 являлась одной из самых популярных и массовых моделей завода ВАЗ. С распадом СССР, качество сборки и престижность модели заметно упали, что не помешало машине просуществовать на конвейере до 2006 года. Последние годы производства, модель собирали на заводе в Ижевске. На модели 2000-х годов устанавливали модернизированные двигатели 2106 с системой впрыска топлива. Последний автомобиль ВАЗ 2106 сошел с конвейера в Ижевске в январе 2006 года.

Дизайн

Внешний облик модели ВАЗ 2106 был вполне современным для конца 1970-х годов. В процессе производства внешность машины претерпевала незначительные изменения. Модель отличалась от ВАЗ-2103 новой решеткой радиатора, иными задними фонарями и отделкой салона. На автомобиль устанавливались оригинальные руль, панель приборов и сидения.

Двигатель

За время производства модели появилось множество модификаций с разными силовыми агрегатами. На оригинальную модификацию 2106 устанавливали силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 80 л.с. На тот момент это был один из самых мощных седанов в СССР, а время разгона до 100 км/ч составляло 16 секунд. Максимальная скорость составляла 150 км/ч. В конце 1970-х появились модификации 21061 с двигателем от ВАЗ 2103, мощностью 74 л.с. и 21063 с 64-сильным двигателем от ВАЗ 21011. С 1982 года на ВАЗ 2106 стали устанавливать модернизированные оригинальные двигатели мощностью 75 л.с.

Модификации

ВАЗ 21061 – модификация с двигателем ВАЗ 2103
ВАЗ 21063 – модификация с двигателем ВАЗ 21011
ВАЗ 21062 – модификация с правым расположением органов управления
ВАЗ 21065 – модификация с двигателем ВАЗ 2105
ВАЗ 21066 – модификация с правым расположением органов управления с двигателем ВАЗ 21011
ВАЗ 21067 – модификация с двигателем ВАЗ 2107 и впрыском топлива (выпускалась в Ижевске)
ВАЗ 2106 Турист – модификация со встроенной палаткой. Серийно не выпускалась
ВАЗ 21067-20 – модификация с экспериментальным инжекторным двигателем
ВАЗ 21069 – модификация с экспериментальным роторным двигателем ВАЗ-411
ВАЗ 2106 «полседьмого» – экспериментальная модификация с иными элементами отделки

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *